Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

  Уважаемые мною 777-STUDIOS, а можно-ли вернуть прицел Ил-2 в положение "по-походному" ,как было до последнего обновления,что-бы был виден указатель скорости? Просто до недавнего времени я был упёртым "хатководом",пока не собрал первый свой FreeTrack и что называется - проникся.Проникся Вашим видением обзора в кокпите,так что возвращаться к хаточным ухищрениям в виде "смены угла обзора" совершенно не хочется. А "движение головы вперёд-назад" я теперь воспринимаю только как "прильнуть к прицелу".

  Ещё в "старичке" удивляла мелкая градация указателя вертикальной скорости в Ил-е и нарочитое расположение вариометра и указателя скорости рядом с линией взгляда пилота, то есть, по моему скромному разумению, конструктивно всё было сделано что-бы облегчить взлёт штурмовика с "перегрузом". Да и виражить над целью имея прямо перед собой чётко видимые указатели жизненно необходимо - у меня иногда скорость сливается до срывных 150.

  Может, :rolleyes:  порассуждать на тему: "прицел условно выдвинут-задвинут", "адаптация игровых реалий к реалиям..." к-хм, ну-да.

  Желаю чтобы у вас всё получилось то, что вы наметили и будете намечать! Я в Вас верю и спасибо за ИГРУ!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночью АНО даже не освещают ничего рядом, такие тусклые огоньки. Почему днем при солнце они слепят так, что контур самолета прячут?

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

С самого начала полетов замечаю, что при попадании по противнику на 100-300 м слышен такой звук, как будто со всей дури палкой лупят по корпусу МОЕГО самолёта.

При стрельбе с расстояния менее 100 я пугаюсь) честно, непонятно не то я попадаю, не то по мне попадают.

Это вообще нормально? Или что-то со звуковыми настройками?

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Уважаемые разработчики! Очень правдоподобно реализована работа заднего костыля на ЛаГГ-3МиГ-3 (особенно реакция поворота костыля только после отклонения руля поворота на 10 градусов в право или в лево.) Вопрос собственно по реализации заднего костыля на Як-1 69-й серии. Не очень комфортно выполнять рулёжки на аэродромах в расстопоренном состоянии костыля.

Даже при небольшом отклонении самолёт начинает крутить, костыль проворачивается на все 360 градусов.Погодные условия без ветра и турбулентности. Пробовал даже смотреть на "авто-лётчика" ,как он рулит на Яке со стоянки до взлётной полосы - не-ахти. В Инструкции летчику по эксплуатации и технике пилотирования самолетов Як-1, Як-7 и Як-9 с моторами ,,,, нет каких либо серьёзных указаний на трудности при рулёжке в расстопоренном состоянии костыля.

 

post-15005-0-14429700-1454788721_thumb.jpg                                           post-15005-0-49797700-1454789120_thumb.jpg                           post-15005-0-66002300-1454789326_thumb.jpg

 

 

В тех. описании по Як 1 от 42г. нашёл интересующею тему; 

 

post-15005-0-37537400-1454791384_thumb.jpg                                                     post-15005-0-97532300-1454791546_thumb.jpg                            post-15005-0-91996900-1454791580_thumb.jpg

 

Из описания ясно, что костыль имел ограничители поворота на 90 градусов в лево и в право, а в симуляторе он крутиться на 360 градусов.

 

Вопрос - если внести поправку и костыль не будет вертеться как юла, может и улучшиться  и будет комфортнее руление на Яке без стопора ?

 

Второй вопрос- планируете в дальнейшем в БЗС сделать "фичу" переобувать  Як  (ставить лыжи), да и для других советских. самолётов ?  

  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, вы добавили в кампанию БЗС самолеты из БЗМ. Но то насколько часто они встречаются не соответствует тому сколько их там в процентном соотношении было. С P-40 и ишаками более менее, не так часто встречаю. Но вот миги и особенно макаки это перебор раз в 10. На 2-3 мессера одна макака. Хотя общеизвестно, что на них летало одно подразделение очень ограниченный промежуток времени и они даже потерь не понесли. И на 2-3 яка один миг. Под рукой сейчас нет книги Раткина. ЕМНИП там один или два полка на них летали и то очень недолго. Лаггов тоже должно быть сильно меньше яков. особенно зимой. Эмили и BF-110 тоже встречаться должны намного реже. А также фридрихи к зиме ИМХО тоже должны встречаться сильно реже.

 

Планируется ли перенастроить что-то в этом плане?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Процитировал сообщение Лофта из дневника #30  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/554-obsuzhdenie-30-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=53260

2 Wotan соглашаюсь. Все верно и справедливо но причина не в нашем нежелании или незнании, а только в технологии. Т.е мы пока не можем себе позволить текстур материалом бОльшего разрешения. А при текущем граница между много и мало очень острая. Мы решили этот эффект имитировать, ваши уточнения справедливы но пока не выполнимы нами. Но вообще после релиза возможность попробовать самим у художников будет поэтому может быть они обладая бОльшим временем получат лучший результат.

 

Возможность уже есть попробовать менять "нормаль"? И можно ли её подцеплять к своим скинам?

Edited by FF*MALER*10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, уже были вопросы по управлению ведомыми в кампании. Пока ни одного ответа я не нашел. По-этому, конкретный вопрос: существует ли в природе  какой-нибудь мануал по манипуляции ботами?  Почему они действуют так или так, какой алгоритм действия ИИ заложен для конкретной ситуации и т.д..   Будут ли какие-то изменения в этом плане? Расширение командных опций (как, например, в старичке)?  Или это, в таком виде, как сейчас,  останется лишь неким "украшением" кампании?   Если изменений в этом направлении не планируется, то хороший "мануал" очень бы не помешал.  На данный момент, какой-то понятный алгоритм поведения ботов для моего (и не только) сознания недоступен. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окраску самолетов по умолчанию (зима-лето) будут приводить в соответствие требованиям руководящих документов?)) Документ к стати является и частичным ответом, по чему иногда зимой встречаются самолеты в летней окраске. Их, судя по всему, только в летнюю и красили, а "переводили на зиму" уже в частях.))

post-191-0-74868800-1455010986_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть величина турбуленции поставленная в редакторе  на карте влияет только на тряску в облаках?

 

Под облаками и в облаках, над облаками сходит на нет

 

  В последнее врема мне сделало впечатление что излюбленны маневр прилагаемы в старом Ил-2 а именно уход в пикирование на Ме 109 сдес не помагает.Захотелос выяснит в чом дело и сел в одиночной мисии на Як 1 ,ЛаГГ и Ла 5 и бросил их в пикирорование с 3000м.Все они продержалис до 700км/ч даже почти 750км/ч ,у Як 1 и Ла 5 оторволис левы у первого и правы елерон у второга но ето стол силно на управляемост не повлияло.Сделал то же самое в последней версии старичка, в 600 начинаетса тряска а в 650 у всех рвутся крыля и все...В ТТД Яка 1 написано ,скорост пикирования 600км/ч.Вот и отрывок из истории боевого пременения Ме 109 в началном етапе войны."Преимущество в горизонтальной скорости дополнялось способностью немецкой машины набирать бо́льшую скорость в пикировании — до 700 км/ч и выше (фактически, скорость ограничивалась лишь прочностью конструкции и управляемостью, резко падавшей на высоких скоростях), а также способностью сохранять набранную скорость при переходе в горизонтальный полет и в набор высоты. Его советские оппоненты были лишены подобных возможностей, поэтому излюбленой тактикой пилотов Bf-109 в бою с И-16 и бипланами стала атака с превышения, и последующий уход «горкой» вверх. В таких условиях у советских пилотов не было шансов ни догнать Bf-109, ни навязать ему свою манеру боя"

 Как на ето смотрят разработчики?

 Еще вопрос ,в последних вылетах на Хе 111 в мултиплеере сделало впечатление что стрелки молчат,ранше, до обновления говорили про того с кагого ракурса заходит противник и так далее,ето баг или им отняли способнос говорит? 

 

 

Ну на Ето мы смотрим положительно. Потому что скорости пикирования - это был предмет отдельного большого исследования. На советских истребителях, представленных в БзС они доходят до 720..750км/ч (приборная скорость), что подтверждается данными испытаний.

На Bf 109 до 850, хотя тряска начинается несколько раньше (730), что так же подтверждается данными испытаний, а так же многочисленными воспоминаниями немецких и финских летчиков.

С молчащими в мультиплеере стрелками пока не понятно что делать, т.к. воспроизводится это только на "заселенных" серверах, и то не всегда.

 

 Про ю-88 только что прочёл на сайте : " Один пулемет калибра 7,92 мм установлен в фонаре. Стрельбу из этого пулемета в подвижном состоянии ведет стрелок-бомбардир, в неподвижном состоянии - летчик. "

В нашем ю-88 пилот сможет стрелять из этого пулемёта ?

Нет, пока это не возможно.

 

влияет ли изменение плотности воздуха (т.е. повышение или понижение температуры) на траекторию полета пуль и снарядов?

Да

 

Не планируете сделать нечто подобное (в смысле не рассматривали), только по самолетам? А если рассматривали, то насколько это интересно?

 

 

 

 

Это вопрос не к разработчикам, а к продьюсерам.

 

Добрый день.

 

Вопрос №1 

возможно ли реализовать треккинг осколков и пуль/снарядов через конструкцию ЛА, как это было сделано в Ил-2 ЗС - очень удобная фишка. Если бы это было реализовано, было бы более удобное обучение, поскольку можно было бы сопоставлять куда целился/куда попал, отпало бы много вопросов от комьюнити относительно "почему были такие повреждения/я погиб/он не погиб" и пр. Поскольку было бы видно какие осколки/пули/снаряд куда прошли по конструкции

 

Вопрос №2

Для Ил-2 ЗС распространялись картинки (распространителем был один белорусский инсайдер ;) ) с хитбоксами моделей. Т.е. можно было наглядно посмотреть, где у самолёта лонжероны, экипаж, бензобаки маслорадиаторы и пр.  

Можете показать структуру разрушаемых силовых элементов/маслорадиаторов и пр. для моделей в Ил-2 БЗСМ?

 

Вопрос №3

 

будет ли в дальнейшем доработана статистика вылета таким образом, что можно было бы видеть типы уничтоженной техники, а не просто средний самолёт?

 

С уважением, Sparr

1 - оно может и возможно, но делать такого пока не планируем.

2 - на это надо потратить прилично времени, а его впритык

3 - возможно

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кабину, кабину когда отключите уже наконец?

Это, опять же, вопрос к продьюсерам. Пока у нас игра про самолет с кабиной.

 

Уважаемые разработчики, после крайнего обновления, в Ла-5 невозможно привстать так, что бы перекрестие прицела стало выше середины стекла прицела... Это правильно, что пилот целясь, упирался в фонарь головой?

Проверьте пожалуйста..

Да, это правильно. На нем прицел поднят настолько, что пилот сидит фактически упираясь головой "в крышу".

1345474521_rrsrrrss.jpg

Были варианты самолета, где он был ниже, как на ЛаГГ-3, и летчик, соответсвенно, сидел ниже, но мы сделали "высокий" вариант т.к. он обеспечивает лучший обзор вперед и он более характерен для 8-й серии Ла-5.

Вопрос по интерфейсу, раньше выводились веса устанавливаемых модификаций, во всплывающем окошке, и можно было судить на сколько та или иная модификация утяжеляет или облегчает самолет, так же игроку сообщались назначение и краткие характеристики модулей, сейчас такой информации нет, сегодня долго разглядывал варианты вооружений для мига, и так и не решил окончательно, в какой конфигурации самолет будет легче. 

Возможно ли возвращение весовой да и не только информации в меню выбора модификаций?

Проблема в том, что это была не совсем корректная информация. Например на П-40 анлок снимающий 2 пушки веса убавит, однако есть еще анлок, который при этом может увеличить боезапас, который будет менять весь в зависимости от того, сколько стволов установлено. Возможно позже сделаем более подробную информацию.

 

Тоже добавлю несколько вопросов:

1) Можно ли сделать так, чтобы миссия не заканчивалась в случае столкновения самолёта с землёй. Хотелось бы посмотреть как ведут себя подранки.

2) Возможно ли добавить вид с прозрачной кабиной на треках, чтобы можно было делать ролики с ганкамами)

3) Я тут уже задавал вопрос, но, видимо, его не заметили: нельзя ли сделать галочку, выключенную по умолчанию, активирующую автоматическую запись треков?

1 - базово можно было бы, но сам сценарий миссии не предполагает ее рассматривания после смерти пилота игрока.

2 - на каждом самолете по LAlt-F2 можно включить фиксированные на самолете камеры. первая из них обычно эмулирует ганкам.

3 - треки весят много, даже большой хард-диск можно забить ими очень быстро. Опасная фича.

 

Доброго дня уважаемые мастера. 

  Простой такой вопрос-сколько будет стоить ПЕШКА ТРИ?.

Стодесятка  уже есть_ а пушки у пешки тютю.

Пока планов делать Пе-3 у нас нет.

 

какие 20 мм снаряды моделируются в игре, т.е. есть ли в игре советские 20 мм ОЗ/ОФ без трассера?

Вы можете лично в этом убедиться, используя анлок Ла-5 с уникальными раскладками вооружения (поставьте зарядку ОФ снарядами).

 

Han и "К", друзья такой вопрос...

В игре реализован РПК-10.

Есть ли возможность как то прописать рабочие частоты приводов аэродромов, их выбор и изменение в полете, а так же видимость частоты в брифе или на карте.

Необходимо дать пилоту выбор аэродрома посадки, (оперативного перенацеливания,  при полете с минимальным остатком топлива или при повреждении самолета, и конечно при заходе на посадку при минимуме погоды, ночью...)

Здесь мы начали обсуждать этот вопрос - но конкретного ответа наверное можно услышать только от вас. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3833-72ag-ded-random-expert-beta/page-8?do=findComment&comment=377082

ТТД захвата по дальности и высоте полета?

Сейчас он показывает на ближайший союзный маяк, усложнять не планируем.

 

Должна ли в таких условиях бомба отскакивать от земли?

 

 

Да, вероятность отскока в таких условиях есть - сброс произошел очень низко и на большой скорости.

 

здравия желаю , уважаемые разработчики,планируется делать фото пулемет? если нет то почему?

Не планируем, не думаем что эта фича нужна большинству игроков.

 

1. Планируется внешний осмотр техники?

2. Если да, то вид от какого лица будет?

Пока не планируем, можно покрутить самолет в ангаре перед вылетом.

 

Возник ещё один вопрос. У P-40 при представленном на скриншоте режиме в техночате вылезает боевой режим.

Т.е. при неполных 33,5 дюймах ртутного столба и 2650 об/мин двигатель уже переходит на боевой режим. При этом для того же F.3R в РЛЭ Мустангов Марк 1 и Марк 1А продолжительный режим/режим набора высоты - 38,5 дюймов и 2600 об/мин.

Т.о., даже при таких значениях (как на скриншоте), лимит остается тем же, как в случае с наддувом 37+ дюймов и 2650+ об/мин?

 

И еще:

Уважаемые разработчики, не скажете ли, художники обратили внимание на те моменты со шкурками БЗМ, которые обсуждались в дневнике, посвященном этим самым шкуркам? Раз уж 109-м перекрашивали...

 

перегрузочный: 3000 / 45.5
чрезвычайный: 2800 / 42
боевой: 2600 / 37.2
при 2650 да, это боевой.
 

По скинам на что то обратили внимание, да.

 

Подскажите пожалуйста, а куда делись звуки попаданий по самолёту, управляемому игроком?

Их, увы, нет в последнем патче...... (

по крайней мере я их не услышал с момента выхода патча 1.107

Спасибо.

Запустил квикмишн, натравил на свой ЛаГГ-3 4 мессера - попадания слышу.

 

Планируются ли подвесные баки?

Планируется смотрите 120-й дневник разработчика.

 

В сетевой игре есть одна проблема.. После подключения к серверу можно выйти и путем не хитрых манипуляций загрузить в редактор миссию скаченную с сервера и посмотреть где и как расположены объекты в миссии..Тем самым пропадает задача поиск и разведка целей...В старичке как не пытался миссию сгенерированную на сервере открыть в редакторе не получалось.. Планируете ли вы как то исправить эту ситуацию?

Бесконечная борьба с читерством :) Нет, сделать тут ничего не возможно. Читеры всегда побеждают. 

Мы можем только гарантировать (пока что) что невозможно читерить с ЛТХ самолета, убойной силой оружия, дамаг-моделью. С остальным (например с видимостью - вайрфрейм можно посмотреть в любой игре) бороться бесполезно.

 

Планируете ли увеличить число каналов для радиомаяка? И будет ли РПК на МИГе в БзМ?

Пока не планируем усложнять.

 

  Уважаемые мною 777-STUDIOS, а можно-ли вернуть прицел Ил-2 в положение "по-походному" ,как было до последнего обновления,что-бы был виден указатель скорости? Просто до недавнего времени я был упёртым "хатководом",пока не собрал первый свой FreeTrack и что называется - проникся.Проникся Вашим видением обзора в кокпите,так что возвращаться к хаточным ухищрениям в виде "смены угла обзора" совершенно не хочется. А "движение головы вперёд-назад" я теперь воспринимаю только как "прильнуть к прицелу".

  Ещё в "старичке" удивляла мелкая градация указателя вертикальной скорости в Ил-е и нарочитое расположение вариометра и указателя скорости рядом с линией взгляда пилота, то есть, по моему скромному разумению, конструктивно всё было сделано что-бы облегчить взлёт штурмовика с "перегрузом". Да и виражить над целью имея прямо перед собой чётко видимые указатели жизненно необходимо - у меня иногда скорость сливается до срывных 150.

  Может, :rolleyes:  порассуждать на тему: "прицел условно выдвинут-задвинут", "адаптация игровых реалий к реалиям..." к-хм, ну-да.

  Желаю чтобы у вас всё получилось то, что вы наметили и будете намечать! Я в Вас верю и спасибо за ИГРУ!

В 1.108 будет выдвигаться командой LAlf+F

 

Ночью АНО даже не освещают ничего рядом, такие тусклые огоньки. Почему днем при солнце они слепят так, что контур самолета прячут?

Не освещают потому, что в них нет источника света для экономии.

 

С самого начала полетов замечаю, что при попадании по противнику на 100-300 м слышен такой звук, как будто со всей дури палкой лупят по корпусу МОЕГО самолёта.

При стрельбе с расстояния менее 100 я пугаюсь) честно, непонятно не то я попадаю, не то по мне попадают.

Это вообще нормально? Или что-то со звуковыми настройками?

К сожалению нормально. Только не 100 метров, а до 70. Иначе не будет слышно попаданий по своему самолету.

 

Господа разработчики, что с радарами в этом обновлении? Это всетаки бага или так задумано? Если бага то будут ли исправления в следующем обновлении?

 

Если не в курсе о чем я, РАДАРы(обьекты наблюдатели) не работают. Вернее у них ограничен радиус 2.5км (примерно), увеличить или уменьшить этот радиус не получается.

у них 3 км на технику наземную, а на самолеты столько - сколько задано.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

по "расширенным настройкам графики" когда будут подвижки?

обобщённые хотелки резюмирующие два опроса и их обсуждения в коментах и личке у вас есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Уважаемые разработчики! Очень правдоподобно реализована работа заднего костыля на ЛаГГ-3МиГ-3 (особенно реакция поворота костыля только после отклонения руля поворота на 10 градусов в право или в лево.) Вопрос собственно по реализации заднего костыля на Як-1 69-й серии. Не очень комфортно выполнять рулёжки на аэродромах в расстопоренном состоянии костыля.

Даже при небольшом отклонении самолёт начинает крутить, костыль проворачивается на все 360 градусов.Погодные условия без ветра и турбулентности. Пробовал даже смотреть на "авто-лётчика" ,как он рулит на Яке со стоянки до взлётной полосы - не-ахти. В Инструкции летчику по эксплуатации и технике пилотирования самолетов Як-1, Як-7 и Як-9 с моторами ,,,, нет каких либо серьёзных указаний на трудности при рулёжке в расстопоренном состоянии костыля

Из описания ясно, что костыль имел ограничители поворота на 90 градусов в лево и в право, а в симуляторе он крутиться на 360 градусов.

Вопрос - если внести поправку и костыль не будет вертеться как юла, может и улучшиться  и будет комфортнее руление на Яке без стопора ?

Второй вопрос- планируете в дальнейшем в БЗС сделать "фичу" переобувать  Як  (ставить лыжи), да и для других советских. самолётов ?  

Лыжи делать не планируем, колесо ограничим.

 

Уважаемые разработчики, вы добавили в кампанию БЗС самолеты из БЗМ. Но то насколько часто они встречаются не соответствует тому сколько их там в процентном соотношении было. С P-40 и ишаками более менее, не так часто встречаю. Но вот миги и особенно макаки это перебор раз в 10. На 2-3 мессера одна макака. Хотя общеизвестно, что на них летало одно подразделение очень ограниченный промежуток времени и они даже потерь не понесли. И на 2-3 яка один миг. Под рукой сейчас нет книги Раткина. ЕМНИП там один или два полка на них летали и то очень недолго. Лаггов тоже должно быть сильно меньше яков. особенно зимой. Эмили и BF-110 тоже встречаться должны намного реже. А также фридрихи к зиме ИМХО тоже должны встречаться сильно реже.

 

Планируется ли перенастроить что-то в этом плане?

на 2-3 мессера одна макака? Ну... базово нормально так, иначе совсем их не встретишь. Можно и пореже конечно. Рандом же.

 

Процитировал сообщение Лофта из дневника #30  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/554-obsuzhdenie-30-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=53260

 

Возможность уже есть попробовать менять "нормаль"? И можно ли её подцеплять к своим скинам?

Нормаль одна на самолет, не скинируется. в 1.108 будут изменения по всем самолетам, где нашли недостатки.

 

Уважаемые разработчики, уже были вопросы по управлению ведомыми в кампании. Пока ни одного ответа я не нашел. По-этому, конкретный вопрос: существует ли в природе  какой-нибудь мануал по манипуляции ботами?  Почему они действуют так или так, какой алгоритм действия ИИ заложен для конкретной ситуации и т.д..   Будут ли какие-то изменения в этом плане? Расширение командных опций (как, например, в старичке)?  Или это, в таком виде, как сейчас,  останется лишь неким "украшением" кампании?   Если изменений в этом направлении не планируется, то хороший "мануал" очень бы не помешал.  На данный момент, какой-то понятный алгоритм поведения ботов для моего (и не только) сознания недоступен. 

Изменений пока не планируем. Можно в принципе расписать все, что не понятно тут в ответах или в дневниках.

 

Окраску самолетов по умолчанию (зима-лето) будут приводить в соответствие требованиям руководящих документов?)) Документ к стати является и частичным ответом, по чему иногда зимой встречаются самолеты в летней окраске. Их, судя по всему, только в летнюю и красили, а "переводили на зиму" уже в частях.))

Вопрос не понятен. По материалам и фото - зимой самолеты в летнем камуфляже частое явление.

по "расширенным настройкам графики" когда будут подвижки?

обобщённые хотелки резюмирующие два опроса и их обсуждения в коментах и личке у вас есть.

 

Не могу сказать.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

... можно покрутить самолет в ангаре перед вылетом.

В кампании нельзя покрутить самолет перед вылетом. Особенно это было не удобно для миссий с пешкой, приходилось в б/в ставить предполагаемое вооружение, чтоб иметь понятие о подвесах бомб.

 

Планируете ли это исправить?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

К сожалению нормально. Только не 100 метров, а до 70. Иначе не будет слышно попаданий по своему самолету.

А какие-то планы привести в норму звук в игре есть?

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Скажите пожалуйста, а можно воспроизводить звук попадания у атакующего с меньшей мощностью? Ведь, наверняка, есть условие, или команда, которая инициирует воспроизведение сэмпла на компьютере клиента? Может она же снижать громкость этого сэмпла?

2. Есть, наверняка, условие или команда, включающая на цели ДМ от попадания? Может эта же команда включить на компе цели воспроизведение звука попадания? С полной громкостью?

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3 - треки весят много, даже большой хард-диск можно забить ими очень быстро. Опасная фича.

 

Можете хотя бы дать игрокам больше настроек записи треков? К примеру куда записывать, максимальный размер файла.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Вопрос по фоккевульфу. Он в горизонтальном полете с сохранением высоты всегда летит носом вниз. Чуть-чуть, но вниз. 

Это так и было или просто неправильная визуализация? Или может кто-то знающий подскажет.

Как-то летя у земли обратил внимание, что мой нос все время смотрит куда-то вниз. Можно было даже по вражеской колоне стрелять не пикируя сохраняя высоту и скорость.

Разве винт не должен в таком случае постоянно находиться перпендикулярно горизонту? Ведь если он расположен под углом, значит вектор тяги расположен также под углом, а это значит, что винт постоянно теряет в мощности на тот небольшой угол. Курт Танк так и задумывал свое детище?

Причем у некоторых самолетов все правильно. Вал винта расположен параллельно горизонту.

post-17264-0-31267300-1455038804_thumb.jpg

post-17264-0-22589400-1455038809_thumb.jpg

post-17264-0-60327000-1455038815_thumb.jpg

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой вопрос - судя по последней книге С. Кузнецова про Як-1 - ФАБ-100 невозможно было повесить на Як-1 в принципе, так как при снаряжении бомбы взрывателем, а также при подвеске на самолет уже снаряженной бомбы мешались стойки и щитки шасси (см. стр. 76).

насколько это соответствует действительности по версии разработчиков? (хотя, в игре места вроде бы хватает, но там остаются буквально сантиметры)

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время полёта И-16 сильно тянет на пикирование. 

 

На какую крейсерскую  скорость в ГП настроены триммерные пластины И-16?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируются ли изменения в дальности отрисовки целей? В данный момент воронки от бомб отрисовываются на гораздо бОльшей дистанции, чем сама цель:

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи разработчики! А возможно ли сделать так,чтобы летчик смог покинуть поврежденный самолет после открытия фонаря?Перед взлетом сам фонарь закрывает,и сам пусть открывает,ну а там пусть выпрыгивает.Это для истребителей,ближе к реализму.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Планируется ли горение самолетов без дымного шлейфа (пардон, если уже было)

 

2. Возможность наличия ганкамеры , если большинство игроков скажут ЗА эту фичу (например по результатам голосования)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Возможность наличия ганкамеры , если большинство игроков скажут ЗА эту фичу (например по результатам голосования)

 

2 - на каждом самолете по LAlt-F2 можно включить фиксированные на самолете камеры. первая из них обычно эмулирует ганкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Во время игры мышка находится в другом углу стола и когда к примеру сбивают или хочется в Быстром редакторе вызвать меню, то нажимаю Эскейп, а далее стрелочками хочу переключиться по Этим пунктам. Их там три пункта, но иногда проскакиваешь второй пункт... Так вот вернуться на второй пункт стрелочками нельзя... И приходится опять нажимать Эскейп два раза чтобы попасть в это меню....

Суть такова, что переключение стрелочками происходит только ВНИЗ... Наверх стрелочками не подняться в меню.....

 

2. Когда боты будут по кнопке F7 возвращаться домой. Сейчас они отправляются домой, когда БК израсходован..... Хотя не помешало бы. чтобы они хоть делали вид, что атакуют врага и прикрывают. Особенно в кампании, когда  против много врагов.... Хочется, чтобы они улетали домой только по команде или в радиоэфире говорили что топлива ноль (БК ноль) и разрешите на посадку.... И далее уже F7 и пусть летят себе с богом.. )

Edited by =WAR=Serge-99

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Спосибо про ответ уважаемы Хан!Честно говоря я боялса что будет такое но ответ бросил меня в шоке.Ну Ла-5 я принял бы чтоб пикировал до 700 км но ДЕРЕВЯННИЙ ЛаГГ и хрупкий Як 1 чтоб держали до 750км/ч в пике ето уже просто фантастика.Кто где и когда такое испитывал и на что за самолетах мне непонятно ,но тогда хотя бы симитируйте затяжаление управления ,дрож как перед распадом и так далее.А как будут летат Як 1Б ,Як 3,Ла 5ФН и Як 9 просто думат не хочу.Вероятно и Швалбы от них не спасут....

 Междупрочим про наводку на аеродрома я поинтересовалса ,возле нашего города в Болгарии стоит нетронутая грунтовая писта с немецкой башни управления и ангары до 2002г она была запасная для ВВС .В 2004г оттуда сняли установленную 1941 апаратуру которая наводила 109тых на свой аеродром ,как говорили в рабочем состоянии..... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сейчас летаю миссии от Samson, очень интересно и оказывается толстый редактор имеет много фишек, возможностей так сказать. Игра по настоящему раскрывается!

Вопрос № 1: уважаемые разработчики, есть ли в планах создание кампаний, может быть даже с привлечением талантливых людей со стороны пользователей?
Естественно пусть эти кампании будут платными, так было всегда и в др.симуляторах,  уверен что они будут покупаться как горячие пирожки, на ура.
Ну и люди чтоб не бесплатно тратили своё время, заинтересовать копейкой. 
Вопрос № 2: планируете ли к родной Кампании прикрутить кнопку "сброс прогресса"? Чтоб появился стимул проходить её снова.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, почему в Кампании точка отхода опять генерируется над вражеским филдом, ведь это уже правили в одном из патчей?

И вообще, почему действие миссии полностью происходит над нашей территорией, а отходить надо под углом через вражескую?

Пожалуйста, объясните для чего так сделано?

post-220-0-47690400-1455358149_thumb.jpg

Edited by FilMit
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли сделать танковый респавн интергированным в рабочий аэродром.....с возможностью выбора танка в общем списке доступной техники....?

Сейчас в вязи с появление управляемых танков стали актуальными захваты аэродромов.

Отбитие танковой атаки на аэродром гораздо проще организовать при наличии на нём танков.

Это позволит оптимизировать онлай-миссии и снизить нагрузку на сервер..поскольку не будет необходимости создавать отдельный танковый респавн рядом с аэродромом.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

С недавнего времени каждое третье (если не второе) "сбитие" Ил-2 - это либо повреждение руля высоты (полный выход из строя), либо у самолёта обрезается киль. Вот тут я описал подобный дамаж: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3873-obsuzhdenie-versii-1107-bf-109-f-2-il-2-mod1941-pe-2-ser35/?p=378734

Не уверен, что у самолёта было настолько слабое хвостовое оперенье. Картинка демонстрирует РВ самолёта Ил-2 после попадания по нему снаряда 37 мм.

 

post-506-0-35286000-1455483272_thumb.jpg

По рулю высоты.

Статистика боевых поражений Ил-2 показывает, что в 57% случаев
попадания снарядов в фюзеляж Ил-2 происходило перебитие тросов управления рулем поворота
и 7% попаданий приводили к частичному повреждению трубчатых тяг рулей высоты.

Только 7%.

Судя по имеющейся на сегодняшний день ДМ, вместо рулей поворота выходит из строя руль высоты.

Этот частый дамаж РВ и киля, (наряду с постоянным и стабильным ранением пилота), несколько удивляет.

Документ анализа боевых повреждений я прикрепил внизу. На всякий случай.

 

Вопрос разработчикам: это так и должно быть или всё-таки где-то ошибка?

Ил-2 за кадром боя. О.Растренин.doc

Edited by Kirill
  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хану:

Повторю вопрос по звукам попаданий в самолёт игрока:

 

Звуки есть. но не все и не понятно ... то они есть, то их нет......иногда есть.... а иногда их и нет. Но в большинстве случаев, к примеру, играя в офлайн - на проходе немецкий ас вышибает мотор или бензобак и всё это происходит без звука.......! Ладно, что они стреляют метров с 500 ... да чОрт с ними. но не слышно попаданий...

 

Вы писали, что запустили ЛаГГ и попробовали.

 

Так вот на Як-1 иногда слышны попадания, а иногда не слышны. Звука нет, а в техночате пишут, что пробит бензобак или вышел из строя мотор №1.

Из крыла чадит смесь (бензобак), а от попадания двигатель потом встаёт в итоге, но звука нет вообще. Если не будет техночата, то не понятно будет вообще, да и как не услышать попадание в бензобак или в тот же мотор......?

 

 

Что в онлайне, что в Кампании и Быстром вылете.

 

 

Поддержите плюсиком у кого это так же.... 

Edited by =WAR=Serge-99
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вопросу о звуках.

Я вручную в конфиге поставил кол-во сэмплов 128, что соответствует самому высокому качеству в РоФ, похоже что и здесь, поскольку звук стал намного сочнее и качественней.(мои звук.настройки в системе и наушники 5.1)

Вопрос: почему через интерфейсный ползунок максимально выставляет только 32, как для обычного стерео?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Unlocks Relation Decoding:

"1" : unlock #1 should be installed to have this payload available

"-1" : unlock #1 should be not installed

"12" : unlock #1 AND unlock #2 should be installed simultaneously

"unlock ID not mentioned" : there is no dependence on this unlock

"235,-1,-6": Unlocks #2, #3, #5 should be selected, and unlocks #1 and #6 should be not (simultaneously)

 

Русский форум. Важное сообщение и на иностранном языке. Слава богу, что не китайский, но хотелось бы для правильной трактовки новости и изменения читать на родном языке.

Но не суть.

Пример

"235,-1,-6": Unlocks #2, #3, #5 should be selected, and unlocks #1 and #6 should be not (simultaneously)

235 доступны 1  и 6 - не доступны. 4 может выбирать пилот самостоятельно ставить или нет или просто опечатка и 4 пропущен в описании?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос про пропадание самолётов.

Вот что это?

 

Из запущенных программ. которые могли бы конфликтовать с игрой: Тракир 5 (последняя версия от 11 февраля 2016 ) и Шадоу_плей от Энвидио....

 

Чисто случайно на севрере "Крылья Свободы" краем глаза заметил "пятно".... кон противника....

 

Ну а дальше просто нужно посмотреть видео и смотреть для начала в левый верхний угол.... там случайно или же не случайно появляется кон противника и так же случайно или не случайно пропадает... и меня это заинтересовало... (

 

Edited by =WAR=Serge-99

Share this post


Link to post
Share on other sites

В брифинг битвы за Москву (Советских лётчиков) ,как стимулирующий фактор   будет добавлена информация  о состоявшемся параде на Красной Площади 7-мого ноября 1941-го ? :)

Edited by Texxx

Share this post


Link to post
Share on other sites

В брифинг битвы за Москву (Советских лётчиков) ,как стимулирующий фактор   будет добавлена информация  о состоявшемся параде на Красной Площади 7-мого ноября 1941-го ? :)

Будет строчка во вступлении со сводкой с фронта к миссиям из соотв. главы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы, на всякий случай, еще раз уточнить - хоть какое-то виденье коопа планируется ли?.. или это уже мало интересует, "долгий ящик" итп?.

Благодарствую

Edited by andante
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к разработчикам...Для компаний оффлайн.


1)Планируется ли добавление пользовательских скинов?


2)Возможна ли будет смена канала связи?(на немецкую,итальянскую...)?


3)Было бы не плохо добавить более конкретные приказы ведомым,как


в "старичке" Ил-2(Атаковать истребители...Атаковать Бомбардировщики...


Атаковать танки..и т.д) Сейчас имеем (Атаковать воздушные цели по обстоятельствам...


Атаковать наземные цели по ходу обнаружения..)?


4)Покидание самолёта пилотом после возгорания на земле?(это было в "старичке")

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли планы сделать возможность вводить поправки в прицел? Хотя бы для Пе-2. При пикировании приходится наводить прицел выше цели на глазок, а ведь можно было бы ввести точное значение и просто накладывать прицельную марку на цель. И для учета ветра боковые поправки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Хану за ответ на предыдущий мой вопрос. Возможно, он ответит и на следующий: планируете ли на карте Москвы рисовать Архангельское? Я прекрасно понимаю, что все достопримечательности не разместить, но, имхо, дворец Юсуповых в ближнем Подмосковье имеет право на жизнь в равной степени с каким-нибудь вокзалом в самой Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Хану за ответ на предыдущий мой вопрос. Возможно, он ответит и на следующий: планируете ли на карте Москвы рисовать Архангельское? Я прекрасно понимаю, что все достопримечательности не разместить, но, имхо, дворец Юсуповых в ближнем Подмосковье имеет право на жизнь в равной степени с каким-нибудь вокзалом в самой Москве.

Его нет на карте, сделано Гольево, Рублево, Ильинское из близлежащих. На реальной территории, попавшей в рамки игровой карты, в 1941 находились тысячи н/п, мы не можем сделать их все.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...