Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

 В старом Иле в мултиплеере был запрос на вектор на свой филд при полны реализм,будет ли ето сдес в обозримом будуще?Сможем ли взелтат в мултиплеере ведущими с ботом ведомым?Сможем ли взелат в групе примерно один Ю-87 с двумя ботами и атаковат наземку с команды примерно "Атакуйте мою цел"?Увидим ли скоро другие управляемы танки ,примерно Щуг 3Г,Панцер 4,КВ,Су 76 и другие?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Не знаю,правильную ли я выбрал тему для вопроса...

Вопрос следующий:преиодически из игры выбрасывает на рабочий стол,при этом появляется табличка,на которой написано "память не может быть прочитана"

Четкой периодичности выброса не рабочий стол нет...

Спасибо!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-1041-0-84464200-1452011559_thumb.jpg Вот такая штуковина выскакивает,после выброса на рабочий стол.Спасибо Вачику - прислал.

Что нужно сделать,что бы не выкидывало из игры?

Edited by AR_Kudu
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настоящий момент существует проблема совместимости фритрека и MSFFB. Что нужно для решения данной проблемы? (одно из решений, поменять фритрек на трекир, мне известно).

Вопрос без подвоха, просто хочу узнать о перспективности решения этой проблемы в принципе и вариантах решения. Ну типа: при наличии того-то и того-то проблема иожет быть решена так-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:

- тема предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ваших вопросов;

- не отвечайте самостоятельно на вопросы других пользователей;

- не дублируйте уже существующие вопросы;

- не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом;

- не пишите здесь предложения по игре, для этого есть отдельная тема;

- не задавайте здесь вопросы по обнаруженным ошибкам или работе игры, для этого есть отдельный раздел.

 

ТЕМА СТРОГО МОДЕРИРУЕТСЯ:

- любые сообщения, не содержащие в себе вопросы, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с п.15 правил форума;

- сообщения с вопросами, нарушающие правила форума, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с допущенным нарушением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какими должны быть настройки интернета(исх\вход)?После последнего обновления старые настройки неактуальны,рассинхрон до 2 минут,телепорты только при 4м\1м или 2м\1м.Раньше стояли 1м\512кб и проблемы возникали только в больших свалках и то скорее всего это были глюки слабого железа.


Интернет 2мб,линия до 18мб.Нигде проблем нет...


 

 

Не нарушает правила?!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ишаке, стоя на филде можно начать уборку шасси - и они начнут убираться. Если до определённого момента не доводить(когда левая стойка уберётся дальше нужного и нажать выпустить шасси - шасси начнут выпускаться(т.е. разъезжаться по поверхности).

998073c0799ct.jpg

Вот даже доведя до такого положения и нажав на выпуск шасси - они спокойно начнут разъезжаться.

Но на ишаке же они выходят под собственным весом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)Будет ли в будущем предусмотрен вариант управления мышь+клавиши? ( т.е. чтобы направление общее задавать мышью,а креном к примеру можно было клавишами управлять?)

2)Прошу не считать грубостью - когда примерно разработчики ответят на гору ранее заданных вопросов? =)

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли возможность изменить (может где в конфиге) размер шрифта сообщений о том, кто кого сбил/уничтожил и т.п. Постоянные всплывающие надписи на треть экрана в онлайне мешают очень((

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)Будет ли в будущем предусмотрен вариант управления мышь+клавиши? ( т.е. чтобы направление общее задавать мышью,а креном к примеру можно было клавишами управлять?)

2)Прошу не считать грубостью - когда примерно разработчики ответят на гору ранее заданных вопросов? =)

Спасибо!

1)Доруливание с клавиатуры при включенном мышином помошнике отключено специально.

 

2)На вопросы разработчики ответят, когда закончатся новогодние праздники и появится время на ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему на Фоке не работает раздельная стрельба пулемётов и пушек? Управление пулемётами и пушками разнесено на разные кнопки, на Мессерах работает нормально, но Фока, при нажатии на гашетку пулемётов, стреляет и пушками. Фока в четырёх точечном варианте: 2 пулемёта - 2 пушки.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Уважаемые разработчики!

хотел снять фильм про любовь Лавки и Хенки

столько было интересных треков про них..............

столько материала теперь в трубу...........

ЭЭЭЭЭЭЭх...........

 

когда и вообще будет ли решен вопрос с проигрыванием ранее записанных треков после очередного обновления?!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С самолетами все ясно нормально летают,нормально стреляют,хорошо падают.


1.Вопрос о наземке,Нельзя ли изменить что бы при сталкивании наземных ботов они не взрывались,не падали с разрушенного моста один за другим и главное стреляли в зоне прямой видимости.а то получается танки и ПТО стреляют сквозь лес или через холм. ,т.е с закрытых позиций ,а это очень портит всю картину.Даже современные такого не могут.


2.Почему в случае аварийной посадке на собственный аэродром дается 50% очков.(это конечно не столь важно)но все же ведь выполнив задачу на ИЛ-2 ,вполне нормально что он получит повреждения.Иногда приходиться лететь с замасленным фонарем почти ничего не видно,часть рулей выбита.ясно что о нормальной посадке речи уже не идет.Получается хоть ты сразу в поле на своей стороне сядешь или доведешь его lдо аэродрома и аккуратно сядешь на пузо,никакой разницы нет все равно 50%


3,сигнальные ракеты дать танкистам,там они тоже очень нужны.


  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, Хан! Пока жду новый джой, играю исключительно на танках (синих). Очень круто получилось, и чувствуется большой задел на будущее при добавлении новых типов танков и пр. Но пост не об этом. УБАВЬТЕ плиз меткость наземного ПВО крупного калибра, так как они сейчас работают по танкам это ни в сказке сказать ни пером описать. Мало того, что они ПЕРВЫМ же выстрелом выбивают башню на расстоянии 2 и более км несмотря на препятствия в виде зелёнки и складок местности, так они ещё и стреляют со скоростью орудий с автоматической перезарядкой без всяких корректировок и внесений поправок, что в реальности сдерживает темп стрельбы. Думаю, не стоит объяснять, что это мякго сказать не реалистично, и жутко портит впечатление о наземной составляющей игры. И судя по аналогичным просьбам увиденных здесь мною, это волнует не только у меня. Вопрос. Когда планируете откорректировать меткость ПВО до уровня "почти, как в жизни"?

З.Ы. Извиняюсь за возможно грубый тон, но, когда пропахав несколько км и потратив на это почти половину раунда, получаешь с первого выстрела в башню фаталити, и при этом до стреляющей 52-К, как до Берлина ра... И так 3 РАЗА ПОДРЯД. То, даже у такого толерантного человека, как я забомит не по детски :)

Edited by 33Viktor33
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может уже задавали, но не нашел. Будет ли возможность игроку в будущем самостоятельно устанавливать номер самолета? А то в чужих скинах с чужим номером. Хоть бы на дефолтных менять можно было.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики - такая картинка на фоне облаков - это нормально?

 
Такое происходит только если вы летите в слое облаков (на высоте между нижней и верхней границей облачности). Ограничение технологии.

 

Можно вопрос - а эту тенологию будут менять? Это же, извините, просто полный отстой, а не картинка. В облачности летать невозможно.

Полетал сегодня под нижней кромкой "типа ведомым". Исплевался. Что за технология такая, что в "старичке" самолёт в облаках выглядит в 100000 раз лучше??

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравия желаю парни,уважаемые разработчики,возможно ли,планировалось ли в будущем создать реактивную авиацию? или вы может по порядку,так сказать в хронологическом порядке подойдете к реактивам?короче есть надежда? :blush:  :blush:  :ph34r:  :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)Доруливание с клавиатуры при включенном мышином помошнике отключено специально.

 

2)На вопросы разработчики ответят, когда закончатся новогодние праздники и появится время на ответы.

А приближение с помощью Num+ и Num- тоже отключены? А то в виду физиологических особенностей пользуюсь тачпадом, а там колесика мышки нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните, пжл, как теперь настроить вид, чтобы видеть внешнее кольцо прицела(ПБП-1)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по зенитным орудиям калибра 76-85-88мм.

Реализовано ли осколочное поле для осколочных снарядов этих орудий...?

За всё время полётов не заметил ни разу повреждения самолёта осколками....что есть не хорошо и не реалистично.

Было всего два прямых попадания...с предсказуемо фатальным результатом.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия и с прошедшими праздниками вас, уважаемые разработчики !

Вопрос по мониторам 21:9 с разрешением 2560:1080. Такие современные игры как Ведьмак или четвёртый Фоллаут а так же многие "не свежие" игры, заполняют экран полностью и без искажающего растяжения, от чего ощущение погружения в игру уступает только грядущему (первый квартал этого года) Окулус Рифту! Как вы уже догадываетесь, вопрос по нашей игре, поддерживает ли БзС-М такую диагональ?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть/планируется ли какое-то общее название для движка и серии БзС-БзМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, с наступающим вас товарищи разработчики! Планируете ли выпустить модификацию МиГ-3 с мотором ам-38?

пока нет таких планов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте товарищи разработчики!

Скажите пожалуйста,планируется ли доводить до ума и "шлифовать" имитацию радиосвязи в игре? Дело в том,что у меня например мертвая тишина. Практически все команды.в том числе когда я иду ведущим, не слышны по радиосвязи. Ну у наших еще могу предположить,что в 1942 году проблемы с радиостанциями,но как объяснить радиомолчание у немцев? Да и в общем, сомневаюсь,что во время одного из самых грандиозных сражений в истории,в эфире могло быть тихо.  Будете доделывать радиосвязь,и если да,то когда? На всякий случай скажу: сначало тишине удивился.думал глюк. Сносил игру,переустанавливал снова - и все также, хоть какой-то эфир с редкими командами -  только в исторических миссиях. Игру покупал и грузил из стима. Спасибо!

С тишиной не сталкивался, возможно баг какой то. Нужны предметные условия воспроизведения - когда молчит, в каких обстоятельствах и т.п. Все это лучше отписать в приват мне и Sneaksie.

 

 В старом Иле в мултиплеере был запрос на вектор на свой филд при полны реализм,будет ли ето сдес в обозримом будуще?Сможем ли взелтат в мултиплеере ведущими с ботом ведомым?Сможем ли взелат в групе примерно один Ю-87 с двумя ботами и атаковат наземку с команды примерно "Атакуйте мою цел"?Увидим ли скоро другие управляемы танки ,примерно Щуг 3Г,Панцер 4,КВ,Су 76 и другие?

Вектор на свой аэродром мало соотносится с полным реализмом - ни транспондера ни радара УВД тогда не было. Поэтому пользуйтесь картой, открываемой по кнопке O.

На остальные вопросы пока слишком рано давать ответы - с уверенностью не могу сказать ни да ни нет. Сказать могу только то, что технически реализуемо но не просто и не быстро.

 

Здравствуйте!

Не знаю,правильную ли я выбрал тему для вопроса...

Вопрос следующий:преиодически из игры выбрасывает на рабочий стол,при этом появляется табличка,на которой написано "память не может быть прочитана"

Четкой периодичности выброса не рабочий стол нет...

Спасибо!

Тут сложно что либо сказать, если не замечено никаких последовательностей, приводящих к багу.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3760-obsuzhdenie-118-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=371519

сам вопрос по ссылке.В той теме никто не откликнулся,надеюсь здесь чем помогут

Тут с поддержкой можно связаться.

Но могу сказать, что входящий трафик следует иметь довольно широкий канал стабильный, хотя бы 2Мб, исходящий можно ставить поменьше, 512 д.б. ок, т.к. передаются данные только вашего самолета.

 

На ишаке, стоя на филде можно начать уборку шасси - и они начнут убираться. Если до определённого момента не доводить(когда левая стойка уберётся дальше нужного и нажать выпустить шасси - шасси начнут выпускаться(т.е. разъезжаться по поверхности).

998073c0799ct.jpg

Вот даже доведя до такого положения и нажав на выпуск шасси - они спокойно начнут разъезжаться.

Но на ишаке же они выходят под собственным весом?

Вес помогал, но петля проводки - замкнутая.

 

1)Будет ли в будущем предусмотрен вариант управления мышь+клавиши? ( т.е. чтобы направление общее задавать мышью,а креном к примеру можно было клавишами управлять?)

2)Прошу не считать грубостью - когда примерно разработчики ответят на гору ранее заданных вопросов? =)

Спасибо!

1 - пока нет таких планов

2 - когда появится для этого возможность. Например сегодня.

 

Есть ли возможность изменить (может где в конфиге) размер шрифта сообщений о том, кто кого сбил/уничтожил и т.п. Постоянные всплывающие надписи на треть экрана в онлайне мешают очень((

такой возможности нет

 

Почему на Фоке не работает раздельная стрельба пулемётов и пушек? Управление пулемётами и пушками разнесено на разные кнопки, на Мессерах работает нормально, но Фока, при нажатии на гашетку пулемётов, стреляет и пушками. Фока в четырёх точечном варианте: 2 пулемёта - 2 пушки.

Это соответствует прототипу. Отдельной кнопкой на нем стреляли только подкрыльевые пушки.

 

 

Уважаемые разработчики!

хотел снять фильм про любовь Лавки и Хенки

столько было интересных треков про них..............

столько материала теперь в трубу...........

ЭЭЭЭЭЭЭх...........

 

когда и вообще будет ли решен вопрос с проигрыванием ранее записанных треков после очередного обновления?!

Треки не вечны. У нас еще достаточно прочно воспроизводимые треки, и "отсыхание" старых происходит редко. В других проектах каждое обновление старые треки отменяет, а подчас и треки записанные в текущей версии воспроизводятся неточно.

 

 

С самолетами все ясно нормально летают,нормально стреляют,хорошо падают.

1.Вопрос о наземке,Нельзя ли изменить что бы при сталкивании наземных ботов они не взрывались,не падали с разрушенного моста один за другим и главное стреляли в зоне прямой видимости.а то получается танки и ПТО стреляют сквозь лес или через холм. ,т.е с закрытых позиций ,а это очень портит всю картину.Даже современные такого не могут.

2.Почему в случае аварийной посадке на собственный аэродром дается 50% очков.(это конечно не столь важно)но все же ведь выполнив задачу на ИЛ-2 ,вполне нормально что он получит повреждения.Иногда приходиться лететь с замасленным фонарем почти ничего не видно,часть рулей выбита.ясно что о нормальной посадке речи уже не идет.Получается хоть ты сразу в поле на своей стороне сядешь или доведешь его lдо аэродрома и аккуратно сядешь на пузо,никакой разницы нет все равно 50%

3,сигнальные ракеты дать танкистам,там они тоже очень нужны.

 

1 - ИИ наземных объектов упрощен, что бы максимизировать их количество.

2 - Таков дизайн. Что бы заработать 100% очков самолет надо вернуть в целости и сохранности.

 

Приветствую, Хан! Пока жду новый джой, играю исключительно на танках (синих). Очень круто получилось, и чувствуется большой задел на будущее при добавлении новых типов танков и пр. Но пост не об этом. УБАВЬТЕ плиз меткость наземного ПВО крупного калибра, так как они сейчас работают по танкам это ни в сказке сказать ни пером описать. Мало того, что они ПЕРВЫМ же выстрелом выбивают башню на расстоянии 2 и более км несмотря на препятствия в виде зелёнки и складок местности, так они ещё и стреляют со скоростью орудий с автоматической перезарядкой без всяких корректировок и внесений поправок, что в реальности сдерживает темп стрельбы. Думаю, не стоит объяснять, что это мякго сказать не реалистично, и жутко портит впечатление о наземной составляющей игры. И судя по аналогичным просьбам увиденных здесь мною, это волнует не только у меня. Вопрос. Когда планируете откорректировать меткость ПВО до уровня "почти, как в жизни"?

З.Ы. Извиняюсь за возможно грубый тон, но, когда пропахав несколько км и потратив на это почти половину раунда, получаешь с первого выстрела в башню фаталити, и при этом до стреляющей 52-К, как до Берлина ра... И так 3 РАЗА ПОДРЯД. То, даже у такого толерантного человека, как я забомит не по детски :)

Понимаете в чем дело, мы смотрели треки, где типа "меткая тяжелая зенитка убивает танк" - так там действие проихсодило на 700м дальности. Для тяжелой зенитки это фактически прямая наводка. Неоткуда там взяться ошибкам наведения серьезным.

Через лес бьют насквозь, потому что оптимизация. В случае, если будем делать развитие танковой темы - все эти моменты будут доработаны и усовершенствованы.

На данный момент дизайнер миссии должен внимательно работать с расположением таких орудий и с их командами, что бы миссия была сбалансированной.

 

Может уже задавали, но не нашел. Будет ли возможность игроку в будущем самостоятельно устанавливать номер самолета? А то в чужих скинах с чужим номером. Хоть бы на дефолтных менять можно было.

Пока нет

 

Можно вопрос - а эту тенологию будут менять? Это же, извините, просто полный отстой, а не картинка. В облачности летать невозможно.

Полетал сегодня под нижней кромкой "типа ведомым". Исплевался. Что за технология такая, что в "старичке" самолёт в облаках выглядит в 100000 раз лучше??

Нет, не планируем. На данный момент это самая передовая технология облаков. Вот вам скриншот облаков из старичка, "что бы помнили".

1440b.jpeg

 

здравия желаю парни,уважаемые разработчики,возможно ли,планировалось ли в будущем создать реактивную авиацию? или вы может по порядку,так сказать в хронологическом порядке подойдете к реактивам?короче есть надежда? :blush:  :blush:  :ph34r:  :ph34r:

Я уже много раз отвечал - на данный момент планов "после БзМ" нет, и появятся они ближе к релизу БзМ. Технически возможно.

 

А приближение с помощью Num+ и Num- тоже отключены? А то в виду физиологических особенностей пользуюсь тачпадом, а там колесика мышки нет.

Работает.

 

Объясните, пжл, как теперь настроить вид, чтобы видеть внешнее кольцо прицела(ПБП-1)?

К сожалению никак - конструкция советских истребителей такова, что летчик, будучи пристегнутым ремнями, вряд ли способен пододвинуться к прицелу на необходимые 25см, что бы видеть внешнее кольцо.

На земле, когда летчик отстегнут, пододвинуться можно.

 

Вопрос по зенитным орудиям калибра 76-85-88мм.

Реализовано ли осколочное поле для осколочных снарядов этих орудий...?

За всё время полётов не заметил ни разу повреждения самолёта осколками....что есть не хорошо и не реалистично.

Было всего два прямых попадания...с предсказуемо фатальным результатом.

Конечно реализовано. Заметная вероятность быть пораженным осколками от 88м разрыва появляется на расстоянии 15..20 метров от взрыва.

Здравия и с прошедшими праздниками вас, уважаемые разработчики !

Вопрос по мониторам 21:9 с разрешением 2560:1080. Такие современные игры как Ведьмак или четвёртый Фоллаут а так же многие "не свежие" игры, заполняют экран полностью и без искажающего растяжения, от чего ощущение погружения в игру уступает только грядущему (первый квартал этого года) Окулус Рифту! Как вы уже догадываетесь, вопрос по нашей игре, поддерживает ли БзС-М такую диагональ?

Спасибо!

Если драйвер выдает это разрешение как допустимое в общем списке - то да. Список разрешений для выбора мы берем напрямую из драйвера.

 

Есть/планируется ли какое-то общее название для движка и серии БзС-БзМ?

Ил-2 Штурмовик

 

ЛА-5ФН. Имеются планы по внедрению?

Еще раз повторюсь: Планов за "БзМ" на данный момент нет и появятся они только ближе к релизу БзМ.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Планирует ли добавить большую информативности к происходящему событию в плане геймплея? Как-бы по-понятней выразиться... Например, в онлайне, во время полёты вдруг слышишь истошный вопль "Я ранен!" и не понимаешь кто ранен, где ранен - совершенно не информативно. Было-бы удобно увидеть, например, мелким текстом в углу экрана: Пилот такой-то получил ранение в таком-то квадрате...

Чисто геймплейная фишка, планируете ли такое реализовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажете, что решили, или ждать полноценного анонса через пару месяцев?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Планирует ли добавить большую информативности к происходящему событию в плане геймплея? Как-бы по-понятней выразиться... Например, в онлайне, во время полёты вдруг слышишь истошный вопль "Я ранен!" и не понимаешь кто ранен, где ранен - совершенно не информативно. Было-бы удобно увидеть, например, мелким текстом в углу экрана: Пилот такой-то получил ранение в таком-то квадрате...

Чисто геймплейная фишка, планируете ли такое реализовать?

Странно будет, если истошным голосом будем слышать крики:

 

"Я такой-то такой-то, нахожусь там-то там-то, ветер такой-то такой-то, Я РАНЕН!" :)

В любом случае, изменений в радиообмене не планируется, т.к. "дозаписать" его не возможно - он делается раз и навсегда. Только полная перезапись может его "дополнить".

 

Расскажете, что решили, или ждать полноценного анонса через пару месяцев?

Black Six ПОДРОБНЕЙШИМ образом отвечал на этот вопрос, и уже не раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хотя бы отправку сообщений можно сделать  только в ближайший квадрат? Чтобы Игрок слышал крики только от тех, кто рядом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хотя бы отправку сообщений можно сделать  только в ближайший квадрат? Чтобы Игрок слышал крики только от тех, кто рядом?

 

Игрок слышит эфир своей стороны, все самолеты одной стороны говорят на одной частоте. Дальность (уровень помех) зависит от всяких разных условий, в первую очередь от высоты приемника и передатчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно, но чтобы сделать игрокам возможность искать попавших под атаку без перезаписи всех голосов, дать такое удобство. Ведь это можно?

Зачем мне слышать что на другом конце карты кто-то ранен? В реале я могу спросить его, кто кричит и где. А в игре? Таким допущением с ограниченной зоной радиообмена мы даем игроку явно понять, что его союзник попал под атаку рядом, именно в его квадрате.

Тоже самое и с отсылом в онлайне сообщения "6"!. Можно сделать особую кнопку, "отправить сообщение своим кто рядом"? Тогда постоянные надписи 6666 перестанут смущать всю команду разом.

 

Это не тема для дискуссий, не забывайте.

Вопрос не по облачности как таковой, а про то как в ней и на её фоне выглядят самолёты (а выглядят они как сборище безобразных пикселов - см. ниже).

Не будете же вы утверждать, что такая картинка - это норма?

Вот, собственно и вопрос - навсегда это или нет...

Может можно это настройками как-то победить?

 

Еще раз - это не тема для обсуждаения ответов. Это тема для вопросов и ответов разработчиков.

Я уже несколько раз говорил - то, как выглядит самолет на фоне облаков, находясь на высоте слоя облаков - ограничение, вызванное самим принципом отрисовки облаков, не обходится и не устраняется.

За сим флуд в этой теме прошу прекратить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! 

1) Будет ли меняться звук мотора Бф-109 или нет? А то напоминает сейчас жужжание пылесоса, а не 12V двигателя на 40 литров.

2) Будет ли улучшаться качество звук MG-151, так как это сделали с пушкой швак?

3) После последней обновы игра постоянно меняет местами девайсы (приходится после их подключения перезагружать компьютер) ?

4) Когда будет следующий патч? и исправите-ли вы в нем баг с ошибкой памяти которую озвучивали выше?

5) Почему Все мессера, Маки и Миг-3 так резко реагируют на РВ и РН в нулевой и около нулевой зоне джойстика? У Остальных самолетов такого не наблюдается 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируете ли оживить обстановку в экипаже?

Например летит бомбардировщик, штурман:

"Линия фронта"

"Подходим к цели"

При возвращении на подбитом самолете, после пересечении линии фронта -"ближайший аэродром справа десять удаление двадцать" и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируете ли оживить обстановку в экипаже?

Например летит бомбардировщик, штурман:

"Линия фронта"

"Подходим к цели"

При возвращении на подбитом самолете, после пересечении линии фронта -"ближайший аэродром справа десять удаление двадцать" и т.д.

Нет, только сегодня отвечали http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/page-26?p=374254&do=findComment&comment=374254

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой приоритет у т.н. "бага с РН" (я так понимаю, что это справедиво практически для  всех самолетов)?

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли ограничить возможности пилота по управлению самолётом под влиянием перегрузок? Если да, то каков приоритет. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новостях за номером 119, было озвучено, что три самолет из БЗМ, а именно Bf-109F2, Пешка и Ил будут доступны в течении месяца. Хотелось бы уточнить они сразу все три в след.обновлении будут? Или поочередно? И если не сразу три, то какова будет очередность ввода в строй? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как скоро можно будет получить отдельно MC 202 и P 40  для тех кто заказывал стандартное издание ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...