Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Уважаемый Хан! Стоит ли ожидать в следующем пополнении крафтов, хотя бы Ту2? 111 и Пе2 не равноценны по бомбовой нагрузке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Хан! Стоит ли ожидать в следующем пополнении крафтов, хотя бы Ту2? 111 и Пе2 не равноценны по бомбовой нагрузке.

Следующее пополнение крафтов - это новая игра. Мы МНОГОКРАТНО уже писали, что решение будет приниматься только в начале 2016-го года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Хан! Стоит ли ожидать в следующем пополнении крафтов, хотя бы Ту2? 111 и Пе2 не равноценны по бомбовой нагрузке.

Не равноценны.

Зато Пе-2 гораздо более энерговооружен и маневренен, может вести воздушный бой, обладает гораздо более мощным и эффективным оборонительным вооружением, обладает возможностью выполнять бомбометание с пикирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли удалена прокачка? Или хотя бы возможность сбросить уровень? На седьмом уровне прокачивать бомберы просто задротство какое то. Сегодня 3 часа летал и всё впустую. То истребители сбивают над целью, то игра крашится. Отбивает всё желание играть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Положение вида от первого лица по умолчанию:

attachicon.gifHead_Default.jpgattachicon.gif08-3196674-lagg-3-ijaaf.jpg

 

Спасибо за наглядность.)) Попутно вопрос, просьба, можно сделать, что бы при удалении файла с настройками видов вновь прописываемый файл имел спец вид(который по умолчению в приборку) был не затылком вперед, а так же, как и вид от первого лица по умолчению, для удобства настройки этого самого спецвида.

Edited by 72AG_Tolic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли удалена прокачка? 

 

Не планируем. Если есть проблемы с устойчивостью игры - обязательно обратитесь в поддержку.

Спасибо за наглядность.)) Попутно вопрос, просьба, можно сделать, что бы при удалении файла с настройками видов вновь прописываемый файл имел спец вид(который по умолчению в приборку) был не затылком вперед, а так же, как и вид от первого лица по умолчению, для удобства настройки этого самого спецвида.

 

Не удаляйте. Используйте кнопку "Сброс настроек пользователя" в опциях игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит ли ждать в 1.106 исправления на полётной карте ретро-значков 1-й мировой войны на более адекватные значки 2-й мировой войны?

И тот же вопрос про траншеи, окопы, противотанковые ежи и другие оборонительные сооружения. Если не будет в 1.106, то будет ли вообще когда-нибудь?

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Будет ли улучшаться качество карты открываемой в игре по кнопке? 

А то когда она уменьшена разобрать номера квадратов и расположение дорог практически евозможно.

2) Мб сделайте нумерацию квадратов так как это было в старичке ил2? это было бы намного удобнее ;)

Edited by =R=NOREMORS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хан

Аналог режима игры "быстрый вылет"  только для танков будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если х64 наступит, разрешение текстур повысится? 

Edited by Stab/JG54_Graphite
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как релиз всё ближе, а вопрос остался со времен тогда когда. А потом всё закрутилось и было не до него. А сейчас имеется возможность только сюда.

И так, вопрос: Почему у Китти дефекты остекления (муть, разводы, пятна) в игре присутствую даже в большей степени, чем у "советов"?

 

 

post-607-0-23811300-1450283600_thumb.jpg

post-607-0-94437900-1450283601_thumb.jpg

 

 

Советские военные специалисты отмечали, что качество плекса у ленд-лизовских Р-39 и Р-40 является образцовым и что отечественным профильным заводам следует работать в этом направлении. Если и не перегнать, то хотя бы догнать.

Будет ли это правиться?

ПС. Забыл. Летчиками из 126 ИАП по результатам эксплуатации данного типа отмечалось, что самолет имеет "...хороший обзор из фонаря с чистыми и прозрачными стеклами и надежным аварийным сбросом..." 

Edited by Vachik
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит ли ждать в 1.106 исправления на полётной карте ретро-значков 1-й мировой войны на более адекватные значки 2-й мировой войны?

И тот же вопрос про траншеи, окопы, противотанковые ежи и другие оборонительные сооружения. Если не будет в 1.106, то будет ли вообще когда-нибудь?

 

Попробуем успеть в 106, но не факт

1) Будет ли улучшаться качество карты открываемой в игре по кнопке? 

А то когда она уменьшена разобрать номера квадратов и расположение дорог практически евозможно.

2) Мб сделайте нумерацию квадратов так как это было в старичке ил2? это было бы намного удобнее ;)

1 - возможно в следующем году. Но не факт - уж больно она большая.

2 - ну как сейчас тоже неплохо вроде

Хан

Аналог режима игры "быстрый вылет"  только для танков будет?

 

Если затея с танками будет признана успешной - то да.

Уважаемые разработчики! 

Учитывая современные реалии, рассмотрите возможность выпуска СУ-34 штурмовик, я думаю успех будет обеспечен.

 

Это не так просто как кажется ;)

Если х64 наступит, разрешение текстур повысится? 

 

Появится такая возможность

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа разработчики скажите, будет ли шлифоваться кампания и какое отношение у вас к глюкам в ней? Ведь БзС и БзМ это фактически одно и тоже, не пойдет ли в "тираж", Бзм с болезнями от БзС. Кампанию не прохожу, жду когда баги поправят. Если конкретно ,то меня не устраивает  что на Пе-2 я летаю постоянно один. Боты ведомые,  меня игнорируют, и команд не слушают. Про стрелка вы в курсе уже. Про другие баги не скажу(есть или нет), потому как я не тестер, поэтому хочу играть в законченный продукт.Жду с нетерпением

Edited by =RU36=Albatros

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Привет.

На бомбере ю-88 будет , хоть один мг-131 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос про модели повреждений:

 

Планируются ли увеличение моделей повреждений самолётов?

Ну к примеру не просто отстрел шасси, а отстрел замка шасси, когда одно шасси выходит ....

И аварийно не посадить и меняет аэродинамику и не понятно и интригующе по лампочкам и солдатикам..... куда смотреть, чего бояться...

 

???

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа разработчики скажите, будет ли шлифоваться кампания и какое отношение у вас к глюкам в ней? Ведь БзС и БзМ это фактически одно и тоже, не пойдет ли в "тираж", Бзм с болезнями от БзС. Кампанию не прохожу, жду когда баги поправят. Если конкретно ,то меня не устраивает  что на Пе-2 я летаю постоянно один. Боты ведомые,  меня игнорируют, и команд не слушают. Про стрелка вы в курсе уже. Про другие баги не скажу(есть или нет), потому как я не тестер, поэтому хочу играть в законченный продукт.Жду с нетерпением

 

Да, понемногу это происходит постоянно - смотрите списки изменений.

 Привет.

На бомбере ю-88 будет , хоть один мг-131 ?

 

Все пулеметы - MG-81 и MG-81Z

Вопрос про модели повреждений:

 

Планируются ли увеличение моделей повреждений самолётов?

Ну к примеру не просто отстрел шасси, а отстрел замка шасси, когда одно шасси выходит ....

И аварийно не посадить и меняет аэродинамику и не понятно и интригующе по лампочкам и солдатикам..... куда смотреть, чего бояться...

 

???

 

Этот вопрос тесно увязан с вероятным углублением систем типа гидравлики. пневматики и т.п. Возможно, но насколько не скажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Планируется ли реализация РоФовской системы настройки осей джойстика? Перенос её в БзС (М и т.д.) связан с определёнными трудностями или он не в приоритете? 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие разработчики,  когда, в каком месяце будут озвучены планы и акценты дальнейшего развития игры в 2016 год? Будут ли озвучены итоги прошедшего периода?

Edited by =R=Axel*
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по поводу кампании: глава на "Ближних подступах" - ветер минимум 6 м/с и выше в каждом вылете на Ил-2, а тем более на Пе-2 (где на высоте зашкаливает за 20 м/с). Борьба с ветром надоела, тем более при нынешней реализации поправок курса элеронами в бомбовом прицеле. ПОСТОЯННЫЙ сильный ветер убивает желание летать в кампании :(

И второй вопрос: возможно ли для ботов Ил-2 добавить команду "в круг"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики, возможно ли дать ботам "мозги" в плане того, что если им подвесили РСы принудительно,

то они не отстреливали бы их при выполнении задания, например, перехват, а использовали их по бомберам и

штурмам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики. Есть ли в планах: 1.назначение кнопок на изменение масштаба карты и сдвиг карты? Очень не удобно делать это мышкой.. приходится снимать руку с джойстика.. А бывают моменты когда это делать просто нельзя.. Например находишься под атакой и нужно быстро понять где находятся свои зенитки..

2. Возможность ориентирования карты..

Поясню.. Для нахождения себя на местности, правильно (это я утверждаю как КМС по спортивному ориентированию)располагать карту таким образом, что бы север на карте располагался там же, где он находится на местности относительно вас.. Т.е. если Вы летите строго на запад,

то север находится ровно справа, и для ориентирования нужно повернуть карту так, что бы север карты был справа а запад сверху.. В текущей версии карта с ориентированна правильно, только когда Вы летите с юга на север.. Только в этом случае объекты на карте расположенные например справа-находятся справа на местности, расположенные слева-слева. Если развернуться на юг то объекты расположенные слева нужно искать справа а это, согласитесь неудобно...

Спасибо за ответ..

Edited by nuBo
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как будет выглядеть игровой процесс  в сетевой игре, если клиент принудительно сильно ограничит ширину исходящего канала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему.. Вернее не так.. Треки записанные в предыдущих патчах не проигрываются.. их удалять? Или будете исправлять ситуацию?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Планируется ли реализация РоФовской системы настройки осей джойстика? Перенос её в БзС (М и т.д.) связан с определёнными трудностями или он не в приоритете? 

Спасибо!

 

Архитектурных трудностей нет, т.к. база полностью сохранена. Есть трудности с наличием ресурсов для дизайна и выполнения диалогов. Плюс надо совмещать нынешний "простой" режим, и "сложный", т.к. сложный нужен единицам, при том что не понятен тысячам (одна из основных проблем РоФа, которая отталкивает потенциальных игроков - сложность настроек управления).

 

Дорогие разработчики,  когда, в каком месяце будут озвучены планы и акценты дальнейшего развития игры в 2016 год? Будут ли озвучены итоги прошедшего периода?

 

Не могу знать. Это не вопрос к разработчикам. Разработчики - разрабатывают. Это вопрос к Продьюсеру, ибо только он в крупных вопросах решает что и когда. Распределение обязанностей так сказать :)

 

Вопрос по поводу кампании: глава на "Ближних подступах" - ветер минимум 6 м/с и выше в каждом вылете на Ил-2, а тем более на Пе-2 (где на высоте зашкаливает за 20 м/с). Борьба с ветром надоела, тем более при нынешней реализации поправок курса элеронами в бомбовом прицеле. ПОСТОЯННЫЙ сильный ветер убивает желание летать в кампании :(

И второй вопрос: возможно ли для ботов Ил-2 добавить команду "в круг"?

 

Ну вообще, штиль - это редкость.

https://pogoda.yandex.ru/volgograd/details(от 3.5 до 9 м/с в течение 2 недель, ни одного безветренного дня, как пример, только пара ночей, когда 2.5 м/с)

Погода сделана по реальным метеосводкам тех лет. 

Кампания генерит миссию на на конкретную дату из временного промежутка фазы кампании. На эту дату берется реальная метеосводка.

И да, с ростом высоты ветер очень сильно усиливается. Ознакомьтесь:

http://earth.nullschool.net/#current/wind/surface/level/orthographic=52.23,55.72,2704/loc=48.583,53.175

на уровне земли (на момент когда я вот только что смотрел) 4.5 м/с

на уровне 1500м (850 гПа - это 837 мм.рт.ст, что в МСА соответствует приблизительно 1500м высоты) 18.8м/с

http://earth.nullschool.net/#current/wind/isobaric/850hPa/orthographic=52.23,55.72,2704/loc=48.788,53.266

 

Групповой маневр "круг" крайне сложен в реализации, особенно если один из членов звена - игрок.

 

Ув. разработчики, возможно ли дать ботам "мозги" в плане того, что если им подвесили РСы принудительно,

то они не отстреливали бы их при выполнении задания, например, перехват, а использовали их по бомберам и

штурмам?

 

Довольно сложно обучить их стрелять по бомберам и штурмам РОСами, когда нибудь сделаем.

 

Уважаемые разработчики. Есть ли в планах: 1.назначение кнопок на изменение масштаба карты и сдвиг карты? Очень не удобно делать это мышкой.. приходится снимать руку с джойстика.. А бывают моменты когда это делать просто нельзя.. Например находишься под атакой и нужно быстро понять где находятся свои зенитки..

2. Возможность ориентирования карты..

Поясню.. Для нахождения себя на местности, правильно (это я утверждаю как КМС по спортивному ориентированию)располагать карту таким образом, что бы север на карте располагался там же, где он находится на местности относительно вас.. Т.е. если Вы летите строго на запад,

то север находится ровно справа, и для ориентирования нужно повернуть карту так, что бы север карты был справа а запад сверху.. В текущей версии карта с ориентированна правильно, только когда Вы летите с юга на север.. Только в этом случае объекты на карте расположенные например справа-находятся справа на местности, расположенные слева-слева. Если развернуться на юг то объекты расположенные слева нужно искать справа а это, согласитесь неудобно...

Спасибо за ответ..

1 -  всмысле большой карты, которая по "О"? ну для этого есть автогоризонт.

2 - вот это будет сложно, т.к. немного рушится система лодирования и кадрирования карты.

 

Баг?

RCON шлёт нули в ответ на любую команду, посланную следом за первой.

Я так полагаю, если прислать разом n количество команд, то при определённом n сервер уже не сдюжит.

 

Попробуйте связаться с DEDами по этому вопросу - они имеют огромный опыт в работе с этой утилитой. Да, в ней есть ограничения, и их нужно иметь ввиду.

 

Как будет выглядеть игровой процесс  в сетевой игре, если клиент принудительно сильно ограничит ширину исходящего канала?

 

Игровой процесс будет выглядеть так же. По крайней мере в теории.

Исходящий поток данных на один самолет очень небольшой.

 

Почему.. Вернее не так.. Треки записанные в предыдущих патчах не проигрываются.. их удалять? Или будете исправлять ситуацию?

 

Да, старые треки больше не поддерживаются. Это вообще мое упущение - надо было в дневниках предупредить.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

С версий 1.105 и 1.106 происходит регулярный вылет приложения с сообщением об ошибке доступа к участку памяти. Могу ли я помочь в отлове ошибок с предоставлением логов или как-то иначе?  В игре всё логируется по-умолчанию или нужна специальная отладочная версия? Спрашивал в личке у Б6, но пока без ответа.

Есть соответствующая тема, но там нет конкретных рекомендаций по отлову.

Edited by La-Le

Share this post


Link to post
Share on other sites

С версий 1.105 и 1.106 происходит регулярный вылет приложения с сообщением об ошибке доступа к участку памяти. Могу ли я помочь в отлове ошибок с предоставлением логов или как-то иначе?  В игре всё логируется по-умолчанию или нужна специальная отладочная версия? Спрашивал в личке у Б6, но пока без ответа.

Есть соответствующая тема, но там нет конкретных рекомендаций по отлову.

Я пропустил сообщение, прошу прощения, но помочь вам бы в любом случае не смог. Попробуйте пообщаться с поддержкой, может быть там что-то посоветуют

http://il2sturmovik.ru/support/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос: в связи с намеками на будущий переход на 64бита, будет ли решаться проблема с градиентами неба и воды? Или это недостатки графического двиижка, изменить что-то нельзя, поэтому будем жить с этим?

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генерируется ли поверхность земли за пределами границ карты Сталинграда? Такая же технология будет применена на карте БзМ? Не связано ли сильное засвечевание горизонта (замыливание) на большой высоте с отсутствием поверхности земли за пределами карты? Ну и на последок, в проектах БзС и БзМ земля круглая? Или это просто квадрат со специально замыленными дымкой краями?

 

Спасибо за внимание.

Edited by GrandFox
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В магазине Ил2 на сайте указано, что премиум версия позволяет открыть все анлоки. Как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос: в связи с намеками на будущий переход на 64бита, будет ли решаться проблема с градиентами неба и воды? Или это недостатки графического двиижка, изменить что-то нельзя, поэтому будем жить с этим?

Заранее спасибо.

64бита это не решат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В магазине Ил2 на сайте указано, что премиум версия позволяет открыть все анлоки. Как это сделать?

В вашем профиле на сайте https://il2sturmovik.ru/account/

 

modif_rus.png

 

Разблокируются только самолетные модификации, скины все равно придется открывать в кампании.

Обратной силы действие не имеет: снова скрыть анлоки не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генерируется ли поверхность земли за пределами границ карты Сталинграда? Такая же технология будет применена на карте БзМ? Не связано ли сильное засвечевание горизонта (замыливание) на большой высоте с отсутствием поверхности земли за пределами карты? Ну и на последок, в проектах БзС и БзМ земля круглая? Или это просто квадрат со специально замыленными дымкой краями?

 

Спасибо за внимание.

Вы можете открыть редактор миссий - там будут нагладные ответы на все ваши вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В БзС при отключении сглаживания в режиме вертикальной синхронизации наблюдается ухудшение качества картинки, но при этом чудесным образом падает фпс (при откл. режиме в.с. вроде все-же рост на 3-4 единицы). Да и вообще переключение пресетов (кроме самого низкого) значительных изменений производительности не дает. Чем объясняется эта независимость производительности от сложности прорисовки картинки, и как с этим будут обстоять дела в БзМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В БзС при отключении сглаживания в режиме вертикальной синхронизации наблюдается ухудшение качества картинки, но при этом чудесным образом падает фпс (при откл. режиме в.с. вроде все-же рост на 3-4 единицы). Да и вообще переключение пресетов (кроме самого низкого) значительных изменений производительности не дает. Чем объясняется эта независимость производительности от сложности прорисовки картинки, и как с этим будут обстоять дела в БзМ?

Верт. Синхронизация сокращает ФПС до 30*2!, т.е

 

Если у вас было без ВС было 70, 90 или 110 ФПС - с ВС у вас будет в любом случае 60.

С ВС бывает вообще всего 3 варианта ФПС: 30, 60, 120

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верт. Синхронизация сокращает ФПС до 30*2!, т.е

 

Если у вас было без ВС было 70, 90 или 110 ФПС - с ВС у вас будет в любом случае 60.

С ВС бывает вообще всего 3 варианта ФПС: 30, 60, 120

Уточню вопрос: фпс с включенной в.с. и отключенным в игре сглаживанием ниже, чем с включенной в.с. и включенным сглаживанием х4. Т.е. в одной и той-же сцене, при прочих равных условиях, при сглаживании х0 - 30 фпс, а при сглаживании х4 - 34 фпс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточню вопрос: фпс с включенной в.с. и отключенным в игре сглаживанием ниже, чем с включенной в.с. и включенным сглаживанием х4. Т.е. в одной и той-же сцене, при прочих равных условиях, при сглаживании х0 - 30 фпс, а при сглаживании х4 - 34 фпс.

Дополню: при отключенной вертикальной синхронизации разница в 1-3 фпс, хотя качество картинки при отключении сглаживания заметно хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточню вопрос: фпс с включенной в.с. и отключенным в игре сглаживанием ниже, чем с включенной в.с. и включенным сглаживанием х4. Т.е. в одной и той-же сцене, при прочих равных условиях, при сглаживании х0 - 30 фпс, а при сглаживании х4 - 34 фпс.

Мистика :)

Честно говоря не знаю что ответить. При случае спрошу у граф. программиста.

У меня карточка слабая, сглаживание х4 сажает ФПС очень сильно, т.е зависимость нормальная.

Дадут ли для Ф-2 ,15 мм Бонебойно-подкалиберную пулю с твёрдосплавным сердечником H-Pzgr патрон 15х96 (МГ-151)? Как по мне это будет отличная плюшка для синих, поскольку варианты набивки летн синих по сравнению с красными, а именно после выхода мига , сказать что очень скудны, это вообще ничего не сказать.

Какой конкретно бронебойный заряжен на память не помню, но бронепробиваемость у него выше чем у 20мм на дистанциях нормальной стрельбы.

Зарядка смешанная - бронебойные и ОФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, с наступающим вас товарищи разработчики! Планируете ли выпустить модификацию МиГ-3 с мотором ам-38?

Edited by GrandFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мистика :)

Честно говоря не знаю что ответить. При случае спрошу у граф. программиста.

У меня карточка слабая, сглаживание х4 сажает ФПС очень сильно, т.е зависимость нормальная.

 

не я об этом вам еще пол года назад докладывал. Тех поддержка сказали что  нехватает памяти видео карты . купил новую видео карту с запасом. Так потом сказали что все равно не хватает мощности компа.  правда на вопрос почему не хватает и чего? когда по максимальным требованиям я ухожу в перед, так и не ответили.ну да бог с ним. почему то иной раз высокие настройки стабильней и с более высоким фпс чес с низкими. видимость кстати конов тоже связана , чем ниже настройки тем ты более в выигрышной ситуации (прям чит). так что если хочешь видеть далеко крути в минус))) 

Edited by 72AG_Storm
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте товарищи разработчики!

Скажите пожалуйста,планируется ли доводить до ума и "шлифовать" имитацию радиосвязи в игре? Дело в том,что у меня например мертвая тишина. Практически все команды.в том числе когда я иду ведущим, не слышны по радиосвязи. Ну у наших еще могу предположить,что в 1942 году проблемы с радиостанциями,но как объяснить радиомолчание у немцев? Да и в общем, сомневаюсь,что во время одного из самых грандиозных сражений в истории,в эфире могло быть тихо.  Будете доделывать радиосвязь,и если да,то когда? На всякий случай скажу: сначало тишине удивился.думал глюк. Сносил игру,переустанавливал снова - и все также, хоть какой-то эфир с редкими командами -  только в исторических миссиях. Игру покупал и грузил из стима. Спасибо!

Edited by hirurg1979
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...