Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Добрый день.

Вопрос в следующим, если повторяюсь то извините не нашел этого ответа.

Будет ли вестись работы с кружком травы который появляется под самолетом? Проблема в следующем: Он сильно мешает рулить на аэродроме, особенно на незнакомом. Появляешься первый раз и не понимаешь куда ехать. Вроде бы, вон за той полосочкой травы ровный участок, надо чуть-чуть протронуться и выйдешь на рулежку, а там бесконечное поле травы и маленькая полоска ровный земли которой на самом деле нет. Или обратная ситуация едешь и не понимаешь это дорожка для руления или отрисовка травы заканчивается и как следствие не успеваешь нормально среагировать на поворот.

Не когда знаешь аэродром проблем нету уже, но все же это как то очень сильно напрягает. 

 

Что-то будем делать со временем. Хотя с точки зрения "куда рулить" это не поможет, т.к. работы будут вестись скорее над увеличением дальности отрисовки травы при сохранении ФПС.

 

Может заделать указатель какой и дать возможность авторам мультиплеерных миссий их расставлять? 

Собственно оказавшись на неизвестном аэродроме, на уровне земли, человек вряд ли сможет понять в какой стороне ВПП вообще. Опыт имеется. Ведь вы сталкиваетесь с этим на сервере Эксперт - а там по определению полагается преодолевать реалистичные трудности :)

 Либо в настройках дайте возможность увеличения радиуса отрисовки. Тем более что на фпс трава мало влияет.

 

В рамках текущей технологии дальность максимальна. Связано это с размерами чанка и тому подобными особенностями отрисовки террейна. Для увеличения дальности отрисовки травы надо сильно менять технологию. Имею надежду что до этого дойдет.

Ув. разработчики раз вы привязываете обзор к скоростям, т.е. к скоростному напору,

6. Изменена система ограничения перемещения точки обзора по кабине самолета.

- На скоростях от 0 до 30 км/ч можно привстать в кабине и высунуться на пол-корпуса (максимальная величина такая же как была раньше - 50см в сторону и 20см вверх). Это для обзора на стоянке и рулении.

- На скоростях от 30 до 50 км/ч голова подтягивается к кабине, летчик как бы "пристегивается ремнями"

- На скоростях от 50 до 200 км/ч можно немного высунуться "посмотреть одним глазом" за пределы кабины

- На скоростях от 200 до 350 км/ч постепенно пропадает возможность высунуться из кабины вовсе.

- На скоростях от 350 км/ч пределы перемещения головы в открытой кабине такие же как и в закрытой.

То вопрос в следующем.

Просчитывали ли вы обтекание фонаря, в частности Ил-2, потоком воздуха?

Т.е учитывали "рубленные" формы, а также эффект когда он открыт и в следствии этого появления зон разряжения => снижение скоростного напора, а значит и увеличенная возможность обзора из фонаря.

attachicon.gifБез имени-2.jpg

 

В моём понимании это увеличенная возможность очень мала, но на Ил-2(на скоростях от 200 до 350 км/ч) она позволит видеть выхлопные патрубки, и с помощью цвета выхлопа из которых, восстановится возможность более точной регулировки топл. смеси, и как следствие более точный расчёт его кол-ва на вылет или в критической ситуации дотянуть до дрома или ЛФ.

 

Если не учитывали, то будете ли это делать?

И если будете то возможно ли это ожидать вместе с появлением расчёта "скелета"?

 

Не, такого не учитывали. Функционал общий, отдельного параметра для Ил-2 не добавить. Плюс у Bf-109 тоже фонарь угловатый. Короче спорно все это :) Пока будут все в равных условиях.

Кое-что по обзору поменяется в 1.106 (легкий тюнинг в сторону единообразия по самолетам, сейчас с этим разброд и шатание небольшое, плюс за счет ограничения движения "пристегнутого" летчика вперед-назад и вверх планируем чуть-чуть добавить движение вбок на средних скоростях - набор минимум пока не брались за скелет)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По траве вопрос. Возможно ли в будующем (желательно в ближайшем) ждать появления галочек по настройке "круга"травы, вплоть до отключения. Связано с тем, что трава-может влиять на нагрузку видеокарты, а кому-то совсем не нужна.

 

Трава штука геймплейная, особенно для танков. Только по сообщениям в этой ветке видно как сильно она влияет на геймплей в некоторых моментах. Поэтому опциональное отключение давать нельзя.

С другой стороны, при небольших настройках (Ballanced, AA=0 например) она на ФПС особо не влияет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики. В мануале к предыдущему обновлению было написано, что проведена работа по улучшению взаимодействия шасси с различными поверхностями. Пока это можно увидеть только при попадании самолёта с ВПП на траву, там он "вязнет". При манёврах на ВПП, на летней карте, самолёты скользят точно также, как и на зимней. Это будет исправлено ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики. В мануале к предыдущему обновлению было написано, что проведена работа по улучшению взаимодействия шасси с различными поверхностями. Пока это можно увидеть только при попадании самолёта с ВПП на траву, там он "вязнет". При манёврах на ВПП, на летней карте, самолёты скользят точно также, как и на зимней. Это будет исправлено ?

 

Вообще то разница весьма значительна. Пустите самолет в дрифт на грунтовой ВПП зимой и летом на скорости 50..100км/ч - зимой будет скользить, летом будет на одно колесо наровить встать. Это только одна из особенностей.

 

В дождь ВПП тоже более скользские.

Есть разница между бетонными и грунтовыми ВПП.

Есть разница между снегом, льдом, грунтом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли в будущем добавить в чат шаблоны сообщений как в старичке? Очень удобно было))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли в будущем добавить в чат шаблоны сообщений как в старичке? Очень удобно было))

 

Вероятно, подумаем.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас на сервере есть пару режимов с участием танков: один из них устарел морально (противостояние), другой пока на стадии беты (рандом) и танковая составляющая там не проработана.

В связи с этим следующий вопрос.

Знаменитые танковые асы ВМВ (Колобанов, Лавриенко, Виттман, Книспель и многие другие) достигли славы и мировой известности используя тактический прием – засада (спланированная атака), не думали о создании такого онлайн-режима с участием танков? 

К примеру, недавно выпущенная игра Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, использующая механику "спланированная оборона" vs. "спланированная атака", в данный момент времени, делит популярность с шутером КонтрСтрайк. Пример может не совсем уместен, но я в целом о механике, которую можно перенести в исторические реалии, танковые асы со своими историями - живые тому примеры.

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Играю с трекиром5, ось Z отключена (приблизиться/отдалиться от прицела, ну то есть зум). Есть такое неудобство в полете: невозможно придвинуть/отдалить кресло пилота (по дефолту кажется кл insert/home) при включеном трекире. Могу регулировать только когда трекир рукой прикрываешь.

 

Можно как нибуть отвязать зависимость данного функционала от трекира?

Edited by Val67
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас на сервере есть пару режимов с участием танков: один из них устарел морально (противостояние), другой пока на стадии беты (рандом) и танковая составляющая там не проработана.

В связи с этим следующий вопрос.

Знаменитые танковые асы ВМВ (Колобанов, Лавриенко, Виттман, Книспель и многие другие) достигли славы и мировой известности используя тактический прием – засада (спланированная атака), не думали о создании такого онлайн-режима с участием танков?

К примеру, недавно выпущенная игра Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, использующая механику "спланированная оборона" vs. "спланированная атака", в данный момент времени, делит популярность с шутером КонтрСтрайк. Пример может не совсем уместен, но я в целом о механике, которую можно перенести в исторические реалии, танковые асы со своими историями - живые тому примеры.

Засада - действо разовое и сценарное. Для этого нужно воссоздавать кооперативный режим ишры. Сейчас не готов сказать, насколько это вероятно.

Играю с трекиром5, ось Z отключена (приблизиться/отдалиться от прицела, ну то есть зум). Есть такое неудобство в полете: невозможно придвинуть/отдалить кресло пилота (по дефолту кажется кл insert/home) при включеном трекире. Могу регулировать только когда трекир рукой прикрываешь.

 

Можно как нибуть отвязать зависимость данного функционала от трекира?

Базово такой возможности нет.

Можно попробовать использовать запоминание нового центрального положения клавишей F10.

Трекир работает от запомненного центрального положения.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Ещё один вопросик по танкам. Будет ли введена какая то возможность простого ремонта. Например сбитой гусеницы?

Понятно, что не под обстрелом, но после уничтожения противника в определённом радиусе или захвата района. Не хочется респиться заново и ещё десяток километров накручивать))

Edited by =J13=Bambr
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свете ограничения по "связям" или говоря доступным языком - Entity возможно ли доработка кода игры, где цель объединяется в блок (Группу объектов) с помощью команды Group Objects и уже эта группа линкуется одной вязью к другим триггерам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свете ограничения по "связям" или говоря доступным языком - Entity возможно ли доработка кода игры, где цель объединяется в блок (Группу объектов) с помощью команды Group Objects и уже эта группа линкуется одной вязью к другим триггерам?

Вряд ли, т.к. это всего лишь было бы интерфейсным решением, в игре такая контструкция все равно бы разворачивалась в аналогичную нынешней, а "костылей" и соответственно потенциальных ошибок бы это добивило.

Здравствуйте! Ещё один вопросик по танкам. Будет ли введена какая то возможность простого ремонта. Например сбитой гусеницы?

Понятно, что не под обстрелом, но после уничтожения противника в определённом радиусе или захвата района. Не хочется респиться заново и ещё десяток километров накручивать))

Возможно

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли, т.к. это всего лишь было бы интерфейсным решением, в игре такая контструкция все равно бы разворачивалась в аналогичную нынешней, а "костылей" и соответственно потенциальных ошибок бы это добивило.

А если пойти от обратного - можно ли сделать инструмент создания блоков? или дать его энтузиастам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если пойти от обратного - можно ли сделать инструмент создания блоков? или дать его энтузиастам?

 

3DSMax + PS

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как обстоят дела с работой створок радиаторов на месерах? Всем кажется или только мне, что когда ставишь на автомат то радиатор начинает открыватся при сильном нагреве движка, а так он не функционирует, а должен держать температуру оптимал, тоесть то больше открылся , то меньше .

 

100 градусов он держит

Share this post


Link to post
Share on other sites

3DSMax + PS

Какие-то спецификации и требования есть?

Вы ведь не будете всё подряд пихать в игру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие-то спецификации и требования есть?

Вы ведь не будете всё подряд пихать в игру.

 

Не будем конечно. Для РоФа были спецификации - для БзС они поменялись не сильно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли как-либо изменить привязку джоев в игре? По типу не по JoyID, а по VID/PID...

​P.s. дети играют во всякие фалауты и постоянно выдирают джои из компа, вот, что бы не сбивать настройки приходится их по несколько раз перетыкивать...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

100 градусов он держит

Причём здесь 100 градусов?Присоединяюсь к вопросу выше ,почему складывается впечатление,что створки  радиатора немного запаздывают и не поспевают за температурой.Или в реале так и было?(конкретно на bf-109 f4)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли как-либо изменить привязку джоев в игре? По типу не по JoyID, а по VID/PID...

​P.s. дети играют во всякие фалауты и постоянно выдирают джои из компа, вот, что бы не сбивать настройки приходится их по несколько раз перетыкивать...

 

в 1.106 будет спец система, которая будет автоматом менять JoyID

почему складывается впечатление

 

Вот это я не могу знать.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будете делать РоФ 2.0, купленные в РоФ 1.0 самолеты будут доступны, или это будет совершенно новая игра с другим набором самолетов?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати разобрались с количеством бк для пушек ШВАК на МИГ-3 ? По 200 наствол многовато)

 

Будет по 150

Если будете делать РоФ 2.0, купленные в РоФ 1.0 самолеты будут доступны, или это будет совершенно новая игра с другим набором самолетов?

 

Во-1 вопрос невероятно преждевременен

Во-2 он явно не про БзС

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, если было уже...
Планируется ли внесение в модель повреждений учет повреждений посадочных щитков? Отрыв, неравномерный выход, клин... и т.д. С последующим влиянием на флайт-модель.

Edited by LordLexus
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, если было уже...

Планируется ли внесение в модель повреждений учет повреждений посадочных щитков? Отрыв, неравномерный выход, клин... и т.д. С последующим влиянием на флайт-модель.

 

Это уже есть.

Учитывая  разношерстность вооружения МИГ-3 , можно ли будет сделать для Ф-2 тоже небольшое разнообразие?Поскольку была обычная практика - специально для признанных асов предприятия слегка модифицировали истребители, придавая им особые качества. Известно, например, что двигатели двух самолетов Bf 109F-2, принадлежавших А. Галланду, работали на 100-октановом бензине и, по-видимому, выдавали несколько большую мощность, чем серийные (возможно, это были DB 601Е). Кроме того, одна из галландовских машин вместо пары MG 17 несла крупнокалиберные (13-мм) пулеметы MG 131 (ее называли Bf 109F-2/U), а другая, помимо обычного для Bf 109F-2 вооружения, сохранила в крыле пушки MG/FF (по типу Bf 109Е-4). Такие машины были, хотя не много но всетаки не миф, с другой стороны не кто себя не будет чувствовать обделеным, мг131 для 41 года будет реально круто, мгфф на расмотрение.И что вообще будет по анлокам у Ф-2 ?

 

На данный момент не планируем

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Т-34 удавалось до 50 км\ч разгоняться вдоль прибрежного льда. Иногда танк кренится, частично проваливается в воду, но тут же быстро выскакивает на лёд. Один раз танк занесло: он опрокинулся набок, продавил лёд и затонул в прибрежной полынье.

 

Вопрос: если хорошо разогнать танк, возможно ли пересечь ледяное поле и при этом лёд не будет успевать ломаться?

Edited by La-Le
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините еще раз, но..Почему снег в Сталинграде такой белый..Сейчас зашел на сервер дедов, очень не доволен остался..Хочется ругаться.. Ведь сделали же в каком то патче нормальный для глаза снег..Почему откатили назад? Ну невозможно же летать зимой..  В реале может снег и такой же белый, но из под него трава сухая выглядывает, здания, деревья и тд и тп темные.. Не так режет глаз.. 

Edited by =RU36=Albatros

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упс отредактировать сообщение не получилось. Это на сервере время суток такое наверное по нулям белое все..После взлета нормально на средней высоте..Прошу прощения за поспешные выводы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики.

Прошу вас сообщить расстояние между осью прицела и точкой дефолтного положения "головы пилота" в модели Як-1. В 1.06 вы планировали его изменить.

 

Вопрос возникает с существующим ограничением функциональности прицела ПБП-1б, в связи с не видимостью большого кольца прицельной сетки.

В ТО прицела ПБП-1б http://1drv.ms/13XyR6x фокусное расстояния большого кольца указано в 240 мм, малое в 350 мм, что отличается от данных которое давал VPK_SMERSH в теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/593-pbp-1b-realizaciya-v-bzs/ после которой было изменены параметры отображения прицелов в игре. 

Натурное изображение прицела на расстоянии "слегка согнутой в локте" дано в

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/593-pbp-1b-realizaciya-v-bzs/page-30?do=findComment&comment=281036

 

Основания для сомнений в правильности реализации прицела достаточно. Во всех документах с  ПБП 1б или же кокпитов и прицелом, а так же во всех наставлениях по применению прицела, указывают и учитывают оба кольца сетки прицела.

 

post-210-0-99196300-1450174300_thumb.jpg

post-210-0-25535100-1450175755_thumb.jpg

post-210-0-68145400-1450176204_thumb.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос про температуру воздуха. Градиент плавный или ступенькой? Т.е. 999 м+10,  а 1000м +2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Т-34 удавалось до 50 км\ч разгоняться вдоль прибрежного льда. Иногда танк кренится, частично проваливается в воду, но тут же быстро выскакивает на лёд. Один раз танк занесло: он опрокинулся набок, продавил лёд и затонул в прибрежной полынье.

 

Вопрос: если хорошо разогнать танк, возможно ли пересечь ледяное поле и при этом лёд не будет успевать ломаться?

 

Физики поломки льда у нас пока нет, так что это не получится :)

Извините еще раз, но..Почему снег в Сталинграде такой белый..Сейчас зашел на сервер дедов, очень не доволен остался..Хочется ругаться.. Ведь сделали же в каком то патче нормальный для глаза снег..Почему откатили назад? Ну невозможно же летать зимой..  В реале может снег и такой же белый, но из под него трава сухая выглядывает, здания, деревья и тд и тп темные.. Не так режет глаз.. 

 

Потому что мы так видим морозную снежную зиму. Это согласуется с нашим жизненным опытом и с нашими ощущениями.

Игра должна передавать не только "правильный оттенок белого", но и общее настроение, температуру, и прочие моменты, вместе составляющие только через изображение и звук эффект погружения в игровой мир.

Упс отредактировать сообщение не получилось. Это на сервере время суток такое наверное по нулям белое все..После взлета нормально на средней высоте..Прошу прощения за поспешные выводы..

 

На сервере может быть ошибка с датой - зима "не предназначена для эксплуатации" за пределами от 20 ноября до 2 февраля. Под летним и даже под осенним солнцем - она будет "радиоактивно светиться". Что, как мне кажется, даже реалистично, если под летним солнцем насыпать снега на землю - пока он не растает - смотреть на него будет невозможно.

 

Не забываем, что зимой полуденное солнце как летом - вечернее.

Вопрос про температуру воздуха. Градиент плавный или ступенькой? Т.е. 999 м+10,  а 1000м +2?

 

Плавный

Уважаемые разработчики.

Прошу вас сообщить расстояние между осью прицела и точкой дефолтного положения "головы пилота" в модели Як-1. В 1.06 вы планировали его изменить.

 

Вопрос возникает с существующим ограничением функциональности прицела ПБП-1б, в связи с не видимостью большого кольца прицельной сетки.

В ТО прицела ПБП-1б http://1drv.ms/13XyR6x фокусное расстояния большого кольца указано в 240 мм, малое в 350 мм, что отличается от данных которое давал VPK_SMERSH в теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/593-pbp-1b-realizaciya-v-bzs/ после которой было изменены параметры отображения прицелов в игре. 

Натурное изображение прицела на расстоянии "слегка согнутой в локте" дано в

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/593-pbp-1b-realizaciya-v-bzs/page-30?do=findComment&comment=281036

 

Основания для сомнений в правильности реализации прицела достаточно. Во всех документах с  ПБП 1б или же кокпитов и прицелом, а так же во всех наставлениях по применению прицела, указывают и учитывают оба кольца сетки прицела.

 

 

Большое кольцо имеет точный угловой размер 100 тысячных дальности, как по описаниям и инструкциям.

Отражатель прицела имеет так же точные размеры по чертежам.

Чистая геометрия - никаких "подводных камней".

Оснований для сомнений - нет. Особенно учитывая то, что опытов по замеру углового размера сетки прицела вы не провели, а начали сразу с обвинений в "ограничении функциональности".

 

Размер кольца вы можете перепроверить соорудив простейшую тестовую миссию в редакторе (расставьте свой Як-1 перед пригорком (старт с заведенным двигателем на земле), а на пригорке на удалении 1000м два танка на расстоянии 200м друг от друга. Они как раз будут расположены с двух сторон окружности большого кольца.

 

Поэтому ошибки тут быть не может. Зачем было повторно выносить этот вопрос сюда - не понятно, т.к. то же самое я отвечал вам в привате.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Большое кольцо имеет точный угловой размер 100 тысячных дальности, как по описаниям и инструкциям.

Отражатель прицела имеет так же точные размеры по чертежам.

 

Поэтому ошибки тут быть не может. Зачем было повторно выносить этот вопрос сюда - не понятно, т.к. то же самое я отвечал вам в привате.

Я прошу еще раз тогда прочитать внимательно приложенный файл.

Позволю себе процитировать:

" Угловая величина радиуса большого кольца прицела 6' или 105 тысячных дистанции

Угловая величина радиуса малого кольца прицела 4' или 70 тысячных дистанции."

Источник я тоже указал.

Поэтому ошибка наверное все-таки есть.

Еще раз повторю просьбу о расстоянии.

Edited by LbS_ValeryK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошу еще раз тогда прочитать внимательно приложенный файл.

Позволю себе процитировать:

" Угловая величина радиуса большого кольца прицела 6' или 105 тысячных дистанции

Угловая величина радиуса малого кольца прицела 4' или 70 тысячных дистанции."

Источник я тоже указал.

Поэтому ошибка наверное все-таки есть.

Еще раз повторю просьбу о расстоянии.

 

Я прошу вас - не делать необоснованных претензий, тем более в теме для этого не предназначенной.

 

Я провел тот опыт - который должны были провести вы сами, прежде чем выдвигать подобную претензию. На скриншотах его результат:

_PBP1_ring_1.jpg_PBP1_ring_2.jpg

 

Расстояние до цели - 1000м

Размер цели - 200м

Угловой размер цели в этот момент - 200 тысячных дальности (2 х atan(100/1000) = 2 х 5.71°)

Цель чуть меньше диаметра большого кольца. Радиус большого кольца порядка 100..105 тысячных в игре.

 

Миссия для теста в приложенном архиве.

PBP-1_size_test.zip

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошу вас - не делать необоснованных претензий, тем более в теме для этого не предназначенной.

 

Я провел тот опыт - который должны были провести вы сами, прежде чем выдвигать подобную претензию. На скриншотах его результат:

attachicon.gif_PBP1_ring_1.jpgattachicon.gif_PBP1_ring_2.jpg

 

Расстояние до цели - 1000м

Размер цели - 200м

Угловой размер цели в этот момент - 200 тысячных дальности (2 х atan(100/1000) = 2 х 5.71°)

Цель чуть меньше диаметра большого кольца. Радиус большого кольца порядка 100..105 тысячных в игре.

 

Миссия для теста в приложенном архиве.

Вам не кажется, что не спрашивал, сколько у вас там тысячных в игре? То что данные Вами сведений расходятся с ТО, на что была мной сделана ссылка. Я Вас спросил про расстояние. Разговор слепого с глухим.

До свидания.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:

1 нарушение - 3 суток запрета на запись

 

15. Запрещено отправлять сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтопик) за исключением специально созданных для этого разделов.

 

Авторы, замеченные в распространении оффтопика вне специальных тем или специального раздела, лишаются прав доступа по следующей схеме:

1 нарушение - 1 сутки запрета на запись

 

4 суток РО

 

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:

- тема предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ваших вопросов;

- не отвечайте самостоятельно на вопросы других пользователей;

- не дублируйте уже существующие вопросы;

- не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом;

- не пишите здесь предложения по игре, для этого есть отдельная тема;

- не задавайте здесь вопросы по обнаруженным ошибкам или работе игры, для этого есть отдельный раздел.

 

ТЕМА СТРОГО МОДЕРИРУЕТСЯ:

- любые сообщения, не содержащие в себе вопросы, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с п.15 правил форума;

- сообщения с вопросами, нарушающие правила форума, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с допущенным нарушением.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошу вас - не делать необоснованных претензий, тем более в теме для этого не предназначенной.

 

Я провел тот опыт - который должны были провести вы сами, прежде чем выдвигать подобную претензию. На скриншотах его результат:

attachicon.gif_PBP1_ring_1.jpgattachicon.gif_PBP1_ring_2.jpg

 

Расстояние до цели - 1000м

Размер цели - 200м

Угловой размер цели в этот момент - 200 тысячных дальности (2 х atan(100/1000) = 2 х 5.71°)

Цель чуть меньше диаметра большого кольца. Радиус большого кольца порядка 100..105 тысячных в игре.

 

Миссия для теста в приложенном архиве.

Человек вам про расстояние, с которого сетка должна быть видна полностью, а вы ему про размер сетки, сори за обсуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про автомат радиатора на мессерах так и не внесли ясности. Создается впечатление, что он работает некорректно. Створки открываются с запаздыванием, температура постоянно у красной зоны. Раньше такого не наблюдалось на автомате. Приходится на ручное управление переходить из-за боязни движок запороть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек вам про расстояние, с которого сетка должна быть видна полностью, а вы ему про размер сетки, сори за обсуждение.

 

До чертежей я смогу добраться только завтра. Хотя в интернете можно найти кое-что. В том числе диаметр объектива 50мм. 

 

Радиус объектива, а значит окружности ограничивающей поле видимости сетки в отражателе, 25мм.

 

Что бы увидеть круг радиусом 100м на расстоянии 1000м через "зрачок" радиусом 25мм надо находиться на расстоянии от зрачка = 25мм * 1000 / 100 = 250мм (что и указано в вышеприведенной инструкции, с некоторым запасом - 240мм).

 

В игре диаметр объектива так же 50мм, только что проверил. Остальная кабина так же выполнена по чертежам.

 

Положение вида от первого лица по умолчанию:

Head_Default.jpg08-3196674-lagg-3-ijaaf.jpg

 

А так надо пододвинуться, что бы находиться в 250мм от отражателя прицела:

Head_Ring_Visible.jpgf9b95203ab7a.jpg

 

Для этого нужно наклониться вперед, не пригибаясь, на 24см. Если вы плотно пристегнуты плечевыми ремнями - это сделать либо очень сложно, либо невозможно.

Таким образом очевидно, что в жизни большое кольцо и не было видно в нормальном положении летчика.

 

Кроме того, при нормальном положении не было видно даже малого кольца, не то что большого (расстояние ~49см от отражателя - радиус поля зрения через прицел ~51 тысячных дальности, а радиус малого кольца 70 тысячных дальности, в инструкции указано максимальное расстояние для наблюдения второго кольца 35см).

 

В версии 1.106 при закрытом фонаре ("пристегнутых ремнях") вперед можно будет пододвинуться на 15см.

 

Такие дела.

 

Про автомат радиатора на мессерах так и не внесли ясности. Создается впечатление, что он работает некорректно. Створки открываются с запаздыванием, температура постоянно у красной зоны. Раньше такого не наблюдалось на автомате. Приходится на ручное управление переходить из-за боязни движок запороть.

 

Он поддерживает 100° температуру воды.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 1.106 будет спец система, которая будет автоматом менять JoyID

Вы просто мой день сделали. И даже наверное месяц или полгода)

Я в силу непреодолимых глюков своей материнской платы вынужден отключать свою кинг кобру(иначе винда не стартанет вообще) и очень часто сталкиваюсь со сменой айдишников устройств. При перезагрузках они, в основном, не слетают, но если отключить питание от материнской платы, то слетят с вероятностью близкой к 100%.

ARMA3, например, лишена таких неудобств чуть более чем полностью. Я даже могу прямо посреди боя подключить все свои джойстики(если, например, забыл включить перед игрой USB-хаб), выйти в меню настроек контроллеров, а потом обратно в игру и все заработает прям вот так на горячую. Позволит ли новая система провернуть нечто подобное в БзС?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы просто мой день сделали. И даже наверное месяц или полгода)

Я в силу непреодолимых глюков своей материнской платы вынужден отключать свою кинг кобру(иначе винда не стартанет вообще) и очень часто сталкиваюсь со сменой айдишников устройств. При перезагрузках они, в основном, не слетают, но если отключить питание от материнской платы, то слетят с вероятностью близкой к 100%.

ARMA3, например, лишена таких неудобств чуть более чем полностью. Я даже могу прямо посреди боя подключить все свои джойстики(если, например, забыл включить перед игрой USB-хаб), выйти в меню настроек контроллеров, а потом обратно в игру и все заработает прям вот так на горячую. Позволит ли новая система провернуть нечто подобное в БзС?

 

Реинит устройств налету у нас невозможен, к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реинит устройств налету у нас невозможен, к сожалению.

А ну и ладно. Если исправится проблема со сменой айдишников, то для меня только это уже просто неописуемо хорошо. Да и вообще вы молодцы, стараетесь. И тех.проблемы решаются и контентом БзС обрастает. Так держать) Большое вам спасибо)  :thank_you:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ну и ладно. Если исправится проблема со сменой айдишников, то для меня только это уже просто неописуемо хорошо. Да и вообще вы молодцы, стараетесь. И тех.проблемы решаются и контентом БзС обрастает. Так держать) Большое вам спасибо)  :thank_you:

 

Спасибо Вам!

 

Там ситуация немного сложная - т.к. все сильно зависит от набора устройств и версии операционки. В наших тестах и у тестеров (у кого раньше были такие проблемы) - все работает как надо. Если что-то не выйдет ввиду некоторых неучтенных комбинаций факторов - будем исправлять оперативно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...