Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

"для включения форсажа вам необходимо установить максимальные обороты винта (клавиши "RShift и +"), осью газа (клавиша "+") установить максимальный наддув, а затем установить максимально обогащенное значение смеси"

 

А на больших высотах как с этим? Обороты не потеряются? а то и вовсе заглохнет, нет?

 

Все ок, просто ничего не поменяется. На этом моторе корректор скорее для экономии нужен.

Вариант вооружения с бомбами для МиГ-3 подразумевает 4 бомбы на пилонах, или два разных комплекта на выбор?

 

2 по 50кг или 2 по 100кг

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли в Ваших планах сделать индикацию положения органов управления, как это сделано в другом симуляторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли в Ваших планах сделать индикацию положения органов управления, как это сделано в другом симуляторе?

 

Текущая индикация в техночате кажется нам достаточной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Обратил внимание на скриншот вашей СТЗшной 34-ки 41-го года выпуска. Судя по текстурке верхней лобовой детали, эта самая текстурка передает рисунок якобы наваренных дополнительных плит вот таким вот образом:

 


%D0%A2-34-%D1%81-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%B

 

Я не большой знаток 34-к, а тем более уродливых "неХПЗшных" машин, и говорить, что на СТЗ так не наваривали, не буду. Оставлю это для искателей ваших любимых блошек. :ь

Суть вопроса в том, что на скриншоте эта самая текстурка не перадает ощущения (объемности) дополнительных броневых плит, наверенных на танк (если, опять же, верить срину); так вот в самой ДМ танчика эти плиты будут учитываться или они антуражу ради нарисованы? Если будут, то бото-имба выйдет без должного подхода к немецким "восемь-восемь" и гаубицам, ей-богу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас доп. бронеплит нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас доп. бронеплит нет.

А можно тогда швы со шкурки ликвидировать, раз они никакой смысловой нагрузки не несут? По идее, времени много занять не должно (это не обсуждение, лишь логичный вопрос).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно тогда швы со шкурки ликвидировать, раз они никакой смысловой нагрузки не несут? По идее, времени много занять не должно (это не обсуждение, лишь логичный вопрос).

 

В приват пришлите скрин плиз со стрелочками - я не могу понять о чем спич.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, никак не могу понять ошибка это или я что-то неправильно делаю: отсутствует финальный ролик в зимней компании, раньше он был, но с выходом новых глав он исчез, на данный момент новые главы открыты и пройдены, но ролика все нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно тогда швы со шкурки ликвидировать, раз они никакой смысловой нагрузки не несут? По идее, времени много занять не должно (это не обсуждение, лишь логичный вопрос).

 

А, понятно, искал на башне. На лбу затрем.

Добрый вечер, никак не могу понять ошибка это или я что-то неправильно делаю: отсутствует финальный ролик в зимней компании, раньше он был, но с выходом новых глав он исчез, на данный момент новые главы открыты и пройдены, но ролика все нет.

проверим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо ли понимать ,что показанная в сегоднешних дневниках бронетехника и (шепотом) пушки будут доступны для управления игроком?

..Ну и спасибо Han & комнда, собственно за показанную работу  :good:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо ли понимать ,что показанная в сегоднешних дневниках бронетехника и (шепотом) пушки будут доступны для управления игроком?

..Ну и спасибо Han & комнда, собственно за показанную работу  :good:

Не, ИИшные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли сделать технический чат полупрозрачным?

На серверах, перед началом полёта существует небольшая пауза,то есть, двигатель я уже слышу и даже могу добавить обороты,но картинка ещё с  брифинга.Как этого избежать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Попадёт ли управляемый игроком И-16 в кампанию БзС до релиза БзМ? 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Попадёт ли управляемый игроком И-16 в кампанию БзС до релиза БзМ? 

Спасибо!

Наборы самолетов из БзС и БзМ будут доступны игрокам только в "своих кампаниях", смешивать мы не планируем, машины из другого набора можно увидеть только в качестве ИИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Уважаемые разработчики, скажите пожалуйста, почему МиГ-3, представленный в игре, будет оснащен, как я понимаю, двигателем АМ-38, а не АМ-35А?

 

PS Спасибо за Вашу работу.

Edited by JGr8_AzzoT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Уважаемые разработчики, скажите пожалуйста, почему МиГ-3, представленный в игре, будет оснащен, как я понимаю, двигателем АМ-38, а не АМ-35А?

 

PS Спасибо за Вашу работу.

 

Это косяк в тексте, поправил на АМ-35А

Можно ли сделать технический чат полупрозрачным?

На серверах, перед началом полёта существует небольшая пауза,то есть, двигатель я уже слышу и даже могу добавить обороты,но картинка ещё с  брифинга.Как этого избежать?

К сожалению никак, это особенность реализации многопоточного приложения с использованием API Scale Form.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, будут ли внесены правки в поведение самолётов по РН, по аналогии с BF-109E, или это отложено на более позднее время?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

РБС-82 у МиГа, я так понимаю, все таки не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Будет ли в игре , у немцев , преимущество от более качественной оптики и наличие 5 члена экипажа ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

РБС-82 у МиГа, я так понимаю, все таки не будет?

Нет. А должны разве? Можно в приват.

Будет ли в игре , у немцев , преимущество от более качественной оптики и наличие 5 члена экипажа ?

Вопрос про танки?

Не совсем понятно в чем это качество может проявится. Поле обзора прицелов смоделировано точно. На фото через прицел Т34 я особых проблем не видел с прозрачностью.

Подскажите пожалуйста, будут ли внесены правки в поведение самолётов по РН, по аналогии с BF-109E, или это отложено на более позднее время?

В фич лист это занесено.

Миг крут, но не косяк ли с вооружением ? Для сравнения :

Состав стрелкового и реактивного вооружения истребителей МиГ-3 выпуска 1940 - 1942 гг.

  • 1. Два пулемета ШКАС (7,62 мм), один пулемет БС (12,7 мм) ................ 1976

  • 2. Два пулемета ШКАС (7,62 мм), один пулемет БС (12,7 мм), два пулемета БК (12,7 мм) ................. 821

  • 3. Два пулемета БС (12,7 мм), один пулемет ШКАС (7,62 мм) ............... 3

  • 4. Два пулемета БС (12,7 мм) ................. 100

  • 5. Два пулемета БС (12,7 мм), две батареи ЗРОБ-82 для стрельбы РОС-82.... 215

  • 6. Два пулемета ШКАС (7,62 мм), один пулемет БС (12,7 мм), две батареи ЗРОБ-82 для стрельбы РОС-82.... 2

  • 7. С дренажем без вооружения (для ЦАГИ) ...... 1

  • 8. Без вооружения и без рации ................ 2

  • 9. Две пушки ШВАК (20 мм) .................... 52

Всего .......................................... 3172

Но откуда взяли по 200 снярядов для ШВАК ,если на МИГ ствавили две синхронных 20-мм пушки ШВАК с боезапасом по 150 патронов .

Перепроверим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требуется ли ещё "рыть" материалы по пикирующему моменту, возникающему при выпуске закрылок для самолётов аэродинамической схемы, представленных в абсолютном большинстве в игре? Если да, т.е. мы сумели убедить разработчиков в необходимости корректировки, следует ли эти изменения ждать примерно одновременно с РН?

Если нет, не убедили, какого вида(типа) требуются материалы?

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требуется ли ещё "рыть" материалы по пикирующему моменту, возникающему при выпуске закрылок для самолётов аэродинамической схемы, представленных в абсолютном большинстве в игре? Если да, т.е. мы сумели убедить разработчиков в необходимости корректировки, следует ли эти изменения ждать примерно одновременно с РН?

Если нет, не убедили, какого вида(типа) требуются материалы?

Нужны натурные эксперименты с зафиксированной ручкой. На видео должены быть видны: ручка, вариометр, указатель скорости, горизонт, капот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а пилотажная группа "первый полет!" Вам не может оказать содействие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос

Возможно ли настройки сетевого  подключения сделать автоматически? Через сервер при входе в игру.

Ну не все сильны в компьютерной технологии ,(а может и только единицы)))

Читал FKO (для простых пользователей) по настройки сетей........(где эти ползунки под своего провайдера настраивать...)

Не уверен что правильно постовил.И когда в сети не все(уютно. комфортабельно,  и.т.д,)

Вопрос ??? возможно ли это

 

 

 

   

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а пилотажная группа "первый полет!" Вам не может оказать содействие?

 

Возможно, обратимся. У меня там мой ведущий звена по ЦПВЛ летает, кстати, инструктор вроде уже.

Вариометр зачем? Он покажет +, это ни у кого не вызывает сомнений. Будем пробовать.

 

Потому что лишним точно не будет. Если без него - тоже хорошо. Но лучше с ним.

Вопрос

Возможно ли настройки сетевого  подключения сделать автоматически? Через сервер при входе в игру.

Ну не все сильны в компьютерной технологии ,(а может и только единицы)))

Читал FKO (для простых пользователей) по настройки сетей........(где эти ползунки под своего провайдера настраивать...)

Не уверен что правильно постовил.И когда в сети не все(уютно. комфортабельно,  и.т.д,)

Вопрос ??? возможно ли это

 

Возможно но непросто. Базово, если вы клиент, а не сервер поднимаете, должно и на дефолтных неплохо быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас при прыжке на низкой высоте, даже если парашют успевает раскрыться и затормозить, самолет взрывается рядом и пилот 100% убивается. Можно ли ввести некоторый рандом? 50\50 например, а то очень досадно порой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас при прыжке на низкой высоте, даже если парашют успевает раскрыться и затормозить, самолет взрывается рядом и пилот 100% убивается. Можно ли ввести некоторый рандом? 50\50 например, а то очень досадно порой.

 

Там не рандом, там честный расчет осколочно-фугасного воздействия. Если убило - значит повреждения эквивалентны минимум попаданию 2-3 пуль.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простой редактор для наземной техники возможен в дальнейшем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где ISIDA? Когда Zak вернется? КМы у вас есть, но их как бы нет. Ну кроме B6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где ISIDA? Когда Zak вернется? КМы у вас есть, но их как бы нет. Ну кроме B6.

ISIDA у нас не работает еще с лета прошлого года, Zak на ответственном и глубоко законспирированном партийном задании.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При пуске РС по воздушным целям какой радиус разлёта осколков? 

 

Радиус в котором может получить повреждения небронированный объект - 13 метров

Простой редактор для наземной техники возможен в дальнейшем?

Не понятно о чем речь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по аналогу, как сейчас быстрый вылет для самолетов.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос вот такой, на очень и очень далёкие перспективы, если они есть,: планируете ли вы заняться моделированием ТВД и ЛА не только времён Второй мировой? К примеру, интересен корейский конфликт, ну по крайней мере мне, и ранние реактивы, учитывая ваш подход к этому делу, моделирование, ФМ и прочее, это было бы очень и очень занимательно. Тундра не в счёт, там бред полный и интереса на ранних реактивах летать никакого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто интересно - а с чем связано то, что у некоторых самолетов размер боекомплекта для стрелкового вооружения равняется максимальной вместимости патронного ящика/троммеля, т.е. таким образом иногда игнорируется реальная практика в виде небольшого занижения боекомплекта ?

 

т.е. речь идет про МГ ФФ/М, фюзеляжный УБС на МиГ-3 (и возможно ШВАКи), и 12.7 мм пулеметы на Макки (плюс есть и небольшая вероятность включения в этот список Ил-2).

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто интересно - а с чем связано то, что у некоторых самолетов размер боекомплекта для стрелкового вооружения равняется максимальной вместимости патронного ящика/троммеля, т.е. таким образом иногда игнорируется реальная практика в виде небольшого занижения боекомплекта ?

 

т.е. речь идет про МГ ФФ/М, фюзеляжный УБС на МиГ-3 (и возможно ШВАКи), и 12.7 мм пулеметы на Макки (плюс есть и небольшая вероятность включения в этот список Ил-2).

 

Уменьшеный боекомплект особо ничего не даст. Поэтому перегружать интерфейс не стали - загрузили по максимуму.

Вопрос вот такой, на очень и очень далёкие перспективы, если они есть,: планируете ли вы заняться моделированием ТВД и ЛА не только времён Второй мировой? К примеру, интересен корейский конфликт, ну по крайней мере мне, и ранние реактивы, учитывая ваш подход к этому делу, моделирование, ФМ и прочее, это было бы очень и очень занимательно. Тундра не в счёт, там бред полный и интереса на ранних реактивах летать никакого.

 

Как уже говорил - до Нового Года никаких планов мы не строим. Будет день - будет и пища (с)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Вопрос в следующим, если повторяюсь то извините не нашел этого ответа.

Будет ли вестись работы с кружком травы который появляется под самолетом? Проблема в следующем: Он сильно мешает рулить на аэродроме, особенно на незнакомом. Появляешься первый раз и не понимаешь куда ехать. Вроде бы, вон за той полосочкой травы ровный участок, надо чуть-чуть протронуться и выйдешь на рулежку, а там бесконечное поле травы и маленькая полоска ровный земли которой на самом деле нет. Или обратная ситуация едешь и не понимаешь это дорожка для руления или отрисовка травы заканчивается и как следствие не успеваешь нормально среагировать на поворот.

Не когда знаешь аэродром проблем нету уже, но все же это как то очень сильно напрягает. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Будет ли вестись работы с кружком травы который появляется под самолетом?

 Либо в настройках дайте возможность увеличения радиуса отрисовки. Тем более что на фпс трава мало влияет.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики раз вы привязываете обзор к скоростям, т.е. к скоростному напору,

6. Изменена система ограничения перемещения точки обзора по кабине самолета.

- На скоростях от 0 до 30 км/ч можно привстать в кабине и высунуться на пол-корпуса (максимальная величина такая же как была раньше - 50см в сторону и 20см вверх). Это для обзора на стоянке и рулении.
- На скоростях от 30 до 50 км/ч голова подтягивается к кабине, летчик как бы "пристегивается ремнями"
- На скоростях от 50 до 200 км/ч можно немного высунуться "посмотреть одним глазом" за пределы кабины
- На скоростях от 200 до 350 км/ч постепенно пропадает возможность высунуться из кабины вовсе.

- На скоростях от 350 км/ч пределы перемещения головы в открытой кабине такие же как и в закрытой.

То вопрос в следующем.

Просчитывали ли вы обтекание фонаря, в частности Ил-2, потоком воздуха?

Т.е учитывали "рубленные" формы, а также эффект когда он открыт и в следствии этого появления зон разряжения => снижение скоростного напора, а значит и увеличенная возможность обзора из фонаря.
post-13891-0-28028300-1449911654_thumb.jpg
 
В моём понимании это увеличенная возможность очень мала, но на Ил-2(на скоростях от 200 до 350 км/ч) она позволит видеть выхлопные патрубки, и с помощью цвета выхлопа из которых, восстановится возможность более точной регулировки топл. смеси, и как следствие более точный расчёт его кол-ва на вылет или в критической ситуации дотянуть до дрома или ЛФ.

 

Если не учитывали, то будете ли это делать?

И если будете то возможно ли это ожидать вместе с появлением расчёта "скелета"?

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

По траве вопрос. Возможно ли в будующем (желательно в ближайшем) ждать появления галочек по настройке "круга"травы, вплоть до отключения. Связано с тем, что трава-может влиять на нагрузку видеокарты, а кому-то совсем не нужна.

Edited by ROSS_Wespe
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...