Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Уважаемые разработчики, есть ли у нас шанс дождаться возможности выйти из ЛА, прогуляться и сесть обратно?

Неделю назад пригласил показать ИЛ 2 человека, который воевал, летал на Яке под Ленинградом, ему 94 года. Он был в восторге просто, но расстроился, что нельзя после посадки выйти и осмотреть самолет.

Спасибо!

  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть в планах добавить фильтры для скинов? 

Что с включением исторических камуфляжей в игру? Их уже сотни, отлично нарисованных по фото, схемам, всем правилам, но ни один не добавлен в игру.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа обработчики. Что ж вы задумали с такими вкусными вакансиями? 

http://render.ru/vacancy/show_vacancy.php?id=1096

http://render.ru/vacancy/show_vacancy.php?id=1095

http://render.ru/vacancy/show_vacancy.php?id=1094

 

Вроде бы почти ничего удивительно, но  "художник по персонажам" хмм..  ;)

Edited by =Wolfe=zloy_pingvin
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, вопрос уже проскакивал ранее, но за осенние месяцы не видел.
Чисто гипотетически, возможно ли с выходом в свет "иных" ТВД появление боньбочек с парашютами?

 

500parademo.jpg
250parademo-2.jpg
parabomb.jpg
image.png

 

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно этот вопрос задавался, но будет ли увеличена дальность видимости контактов? 10 км это ниочём, точка появляется из неоткуда. Ну не знаю, в реале, в ясную погоду, на высоте 20 этажа я прекрасно вижу, как самолёты заходят на посадку в 25 километрах от моего дома.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Хан!

Простите, я не понял смысл Вашего ответа. Я спросил будут ли вводится тяжёлые бомбардировщики, такие как ПЕ8 или ЕР2. Вы ответили, что пока нет, так как "200 километров для них не расстояние". Если бы Вы ответили, к примеру, что не хватает людских ресурсов на производство Тяжей, я бы понял, что пока не приоритет. Но, как понять про "200 километров"? Они, стартовав с уже существующих на игровых картах дальних аэродромах, не смогут успеть набрать, при подходе к цели, 5000-8000 метров?

Спасибо. С уважением к труду всей вашей команды!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. После релиза БзМ, будет ли возможность у премиум-аккаунта получить шкурки самолетов не играя в кампанию, как и анлоки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. В "фич-списке" есть звук попаданий по своему самолёту? Или эта проблема не решаема? (А что? В СЯ, к примеру, за много лет так её и не решили...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня очень удивило и огорчило то, что никто кроме меня не заметил изменение звука работы двигателей двух мессеров( bf 109 f-4/g-2) в худшую сторону, по сравнению с предыдущим патчем . Будет ли поправлен звук в следующем обновлении ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по моделированию детонации двигателя: когда примерно будет прикручена эта фича, какой приоритет у нее? Разговоры об этом велись еще в первые дни РД БзС, но до сих пор ничего не было представлено.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики!

Когда вы уже почините статическую кампанию во 2 главе первой части "На ближних подступах" 

Миссия за СССР с аэродрома Алтухов отсутствует(

 

post-220-0-03369900-1448614433_thumb.jpg

 

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики - такая картинка на фоне облаков - это нормально?

 

post-3724-0-85882000-1449341217_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики! В баги писалось, но скажите пожалуйста, будет ли это исправляться, и когда примерно ждать.

1. На И-16 отсутствует трубка Вентури по правому борту.

2. При отстреле стабилизатора с одной стороны самолет не теряет в скорости. Оставшаяся половина не теряет работоспособности.

3. При наличии живого игрока за турелью, пилот видит стрелка стробоскопирующим. Это не только некрасиво, но и вредно для глаз.

 

ПыСы. Если можно, ответьте по каждому пункту в отдельности. Спасибо.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно вопрос не по игре, но с игрой связан. Скачиваю игру стандартным игровым загрузчиком, но скорость не поднимается выше 150 - 200 кБ/сек, как я понимаю, людей на раздаче нет и качать таким макаром я буду долго (это при 50 мегабитах туда-сюда. "Обыдно, слющай да?"). И поэтому назрел вопрос: можно ли как-то скачать другим способом, не зависящим от количества раздающих?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно посмотреть фич-лист?

В открытом доступе его нет. И не уверен, что надо его обнародовать т.к. во-1 далеко не факт, что все из него будет сделано (а пост с фич-листом многими будет воспринят как обязательство его реализовать), а во-2 это очередной повод для споров.

Планируете ли сделать более удобное управление ботами,

чтобы можно было приказать атаковать только истребители или только бомбардировщики?

Пока нет, основная причина - для этого надо дозаписывать радиообмен, а такой возможности нет.

Можно ли увеличить дальность отображения переправ? 

Прошу прощения. Не так картинка

На скриншоте что-то странное прямо скажем.

Нужна маленькая миссия где это можно пронаблюдать. В приват.

111.jpg

Уважаемые разработчики, есть ли у нас шанс дождаться возможности выйти из ЛА, прогуляться и сесть обратно?

Неделю назад пригласил показать ИЛ 2 человека, который воевал, летал на Яке под Ленинградом, ему 94 года. Он был в восторге просто, но расстроился, что нельзя после посадки выйти и осмотреть самолет.

Спасибо!

Ну это в случае если 2.0 делать разве что, пока таких планов нет. Хотя концептуально - технология есть, в частности шатающиеся по филду солдаты - сделаны на ней (с простейшим ИИ).

Есть в планах добавить фильтры для скинов? 

 

Что с включением исторических камуфляжей в игру? Их уже сотни, отлично нарисованных по фото, схемам, всем правилам, но ни один не добавлен в игру.

Исторические камуфляжи очень мало отличаются друг от друга. В Кампанию их точно не имеет смысла включать. Может быть имеет смысл однажды добавить их отдельной сущностью "официальный, но не прокачиваемый". Правда их кол-во огромно и размер апдейта будет слишком велик, плюс обновление перечня будет привязано к обновлению. Наример в РоФ по этой причине уже очень долгое время кол-во офф. скинов не увеличивается (т.к. давно нет обновлений).

Фильтра скинов в плане пока тоже нет, по ГУИ есть более приоритетные работы.

Возможно, вопрос уже проскакивал ранее, но за осенние месяцы не видел.

Чисто гипотетически, возможно ли с выходом в свет "иных" ТВД появление боньбочек с парашютами?

Гипотетически да - парашют у нас отделяемая сущность, концептуально его можно приделать к чему угодно, хоть к танку.

Наверно этот вопрос задавался, но будет ли увеличена дальность видимости контактов? 10 км это ниочём, точка появляется из неоткуда. Ну не знаю, в реале, в ясную погоду, на высоте 20 этажа я прекрасно вижу, как самолёты заходят на посадку в 25 километрах от моего дома.

10км более чем достаточно. В любом случае в сетевой игре для клиента не существует объектов дальше 10км - радиуса "сетевого взаимодействия", т.к. иначе про "84 игрока" можно смело забывать.

Уважаемый Хан!

Простите, я не понял смысл Вашего ответа. Я спросил будут ли вводится тяжёлые бомбардировщики, такие как ПЕ8 или ЕР2. Вы ответили, что пока нет, так как "200 километров для них не расстояние". Если бы Вы ответили, к примеру, что не хватает людских ресурсов на производство Тяжей, я бы понял, что пока не приоритет. Но, как понять про "200 километров"? Они, стартовав с уже существующих на игровых картах дальних аэродромах, не смогут успеть набрать, при подходе к цели, 5000-8000 метров?

Спасибо. С уважением к труду всей вашей команды!

Эти бомбардировщики дальние, миссии для них должны иметь соответствующий "размер". Миссию больше 200км в карту будет сложно упихать.

Здравствуйте. После релиза БзМ, будет ли возможность у премиум-аккаунта получить шкурки самолетов не играя в кампанию, как и анлоки?

Таких планов нет. Офф. скины - это ачивка кампании.

Здравствуйте. В "фич-списке" есть звук попаданий по своему самолёту? Или эта проблема не решаема? (А что? В СЯ, к примеру, за много лет так её и не решили...)

На данный момент лучшего решения, чем сейчас, нет.

здравия желаю,уважаемые разработчики, буду тли дорабатывать танки? :ph34r:  :ph34r:

1.106 будет содержать ряд доработок по результатам 1.105. Дальнейшие доработки зависят от успешности идеи с танками как таковой.

Возможно ли добавление на Хе111 бомбовой загрузки 8 х 250 кг? 

насколько мне известно, He 111 H-6 не имел вариантов с двумя бомбоотсеками, слева всегда был бак.

Меня очень удивило и огорчило то, что никто кроме меня не заметил изменение звука работы двигателей двух мессеров( bf 109 f-4/g-2) в худшую сторону, по сравнению с предыдущим патчем . Будет ли поправлен звук в следующем обновлении ?

Мы приняли для себя решение больше звук Bf 109 не менять, т.к. мнения слишком полярные. Текущий звук надолго и мы его считаем качественным.

Вопрос по моделированию детонации двигателя: когда примерно будет прикручена эта фича, какой приоритет у нее? Разговоры об этом велись еще в первые дни РД БзС, но до сих пор ничего не было представлено.

Фича в фич-листе есть, никаких приоритетов до Нового Года мы расставлять не планируем - об этом я говорил

Уважаемые разработчики!

Когда вы уже почините статическую кампанию во 2 главе первой части "На ближних подступах" 

Миссия за СССР с аэродрома Алтухов отсутствует(

Исправится в 1.106

Ув. разработчики - такая картинка на фоне облаков - это нормально?

 
Такое происходит только если вы летите в слое облаков (на высоте между нижней и верхней границей облачности). Ограничение технологии.

Повторю свой вопрос (2,5 месяца прошло, а воз и ныне там).

 

Хотя бы к релизу БзМ предназначение этой галочки вернётся?

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=334977

Вполне возможно. Осечки/клин от перегрева в фич лист добавлены.

Собственно вопрос не по игре, но с игрой связан. Скачиваю игру стандартным игровым загрузчиком, но скорость не поднимается выше 150 - 200 кБ/сек, как я понимаю, людей на раздаче нет и качать таким макаром я буду долго (это при 50 мегабитах туда-сюда. "Обыдно, слющай да?"). И поэтому назрел вопрос: можно ли как-то скачать другим способом, не зависящим от количества раздающих?

Других способов нет, но скорость странная. Попробуйте связаться со службой поддержки - думаю там помогут советом.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Han, разреши пару вопросов, просто отвечаете на всё, может и мне повезет! ;)

 

- В авиации принято обозначать аэродром заштрихованным кругом и внутри оставлять незаштрихованную полосу приблизительного направления взлета и посадки.  

Я тебе отсканировал свою старенькую карту с Су-24, посмотри. Глядя на карту ты   уже приблизительно знаешь, что зашел бы на посадку с курса 170 или 350.  Было бы приятнее видеть простой круг синего или красного цвета с приблизительным направлением посадочного курса, пилоту очень легко ориентироваться и строить маневр для захода на посадку....)

Зачем на картах огромные звезды и кресты??? СмагЁте подправить? :drinks:

- В эту же тему,  название городов и поселков поставьте  русским  шрифтом в числитель  и выделите чуть пожирнее (если это возможно конечно).

 

- И  еще, есть ли планы в самом КРУТОМ  авиасимуляторе все же сделать авиационный интерфейс с выключателями и кнопками ... может найдете резерв времени на красоту???

post-4295-0-85919000-1449671126_thumb.jpg

  • Upvote 19

Share this post


Link to post
Share on other sites

- В авиации принято обозначать аэродром заштрихованным кругом и внутри оставлять незаштрихованную полосу приблизительного направления взлета и посадки.  

Я тебе отсканировал свою старенькую карту с Су-24, посмотри. Глядя на карту ты   уже приблизительно знаешь, что зашел бы на посадку с курса 170 или 350.  Было бы приятнее видеть простой круг синего или красного цвета с приблизительным направлением посадочного курса, пилоту очень легко ориентироваться и строить маневр для захода на посадку....)

+1 сам давно хочу, но у картоделов более приоритетные задачи сейчас, надеюсь сделаем ближе к релизу БзМ или сразу после.

  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли пересмотрен подход к картам? В частности, к размерам. На той же сталинградской в миссиях бОльшая часть доступной карты не используется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли пересмотрен подход к картам? В частности, к размерам. На той же сталинградской в миссиях бОльшая часть доступной карты не используется

Зависит от миссии. Может быть по всякому.

Для компактных миссий есть компактные карты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики

для Ла-5 существует РЛЭ согласно которому двигатель может работать до 15 минут на критических температурах .

post-38466-0-07363700-1449679151_thumb.jpg

 

вопрос:

когда в игре работа двигателя будет соответствовать параметрам указанным в РЛЭ ?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писал в этой теме про хутор Верхнекумский, которого нет на карте, но который для Сталинградской битвы имел огромное значение.

Вопрос - есть ли вероятность, что он будет добавлен на карту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики

для Ла-5 существует РЛЭ согласно которому двигатель может работать до 15 минут на критических температурах .

attachicon.gifbandicam 2015-11-20 17-22-10-0111.jpg

 

вопрос:

когда в игре работа двигателя будет соответствовать параметрам указанным в РЛЭ ?

Уже.

 

Не перегревайте масло.

 

Вот только что пол часа отлетал при температуре головок 235..240 и масла 110..120.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы.
Трубки не будет. И-16 исторически не реконструирован?
Самолеты имеют лишний элемент,- половину стабилизатора. Может, сразу не рисовать, экономить ресурсы?
Стоит может быть добавить предупреждение, что благодаря ограничению технологий, стрелок будет стробоскопить всегда, и если у вас слабое зрение, блокируйте место стрелка каждый раз при генерации на филде?

 

Считаю данный пост злостной провокацией в отношении руководителя проекта. Вы сознательно продолжаете раздувать конфликт в закрытой сегодня теме 115-х дневников, снова выставляя игру исключительно в негативном свете.

П.2, месяц РО.

Edited by BlackSix
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот Хан в последнее время делится мечтами о х64, и может быть даже более новом дИкс. Если вдруг это случится, то появятся ли в игре зеркала и преломление в бронестеклах?

Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писал в этой теме про хутор Верхнекумский, которого нет на карте, но который для Сталинградской битвы имел огромное значение.

Вопрос - есть ли вероятность, что он будет добавлен на карту?

Большая, после завершения карты БзМ

А вот Хан в последнее время делится мечтами о х64, и может быть даже более новом дИкс. Если вдруг это случится, то появятся ли в игре зеркала и преломление в бронестеклах?

Уффф... честно говоря не могу сказать, честно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго вечера!

 

Использует ли ваша команда какой-либо инструментарий для поиска ошибок в исходном коде (static program analysis) типа Cppcheck или PVS-Studio?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз пошла такая пьянка))) реж последний огурец)))

 

А "серебро" с триплекса планируете убрать?

Регулируемый по прицел на Ил-2 есть в планах сделать?

Систему нейтрального газа в баках Ил-2 есть в планах сделать?

Сделать Ил-2 без коллиматорного прицела есть в планах сделать?

Ось триммера РВ Ил-2 есть в планах сделать?

Возможность быстрого нажатия сброса бомб и пуска ракет, без закрытия колпачка, есть в планах сделать?

Edited by =ART=RUS66
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго вечера!

 

Использует ли ваша команда какой-либо инструментарий для поиска ошибок в исходном коде (static program analysis) типа Cppcheck или PVS-Studio?

По обстоятельствам.

Основную проблему в огромных средах моделирования представляют ошибки алгоритмические - они автоматами не ищутся к сожалению. Плюс используются несколько API и многопоточность, которые сильно ограничивают подобные утилиты в их возможностях.

Раз пошла такая пьянка))) реж последний огурец)))

 

А "серебро" с триплекса планируете убрать?

Регулируемый по прицел на Ил-2 есть в планах сделать?

Систему нейтрального газа в баках Ил-2 есть в планах сделать?

Сделать Ил-2 без коллиматорного прицела есть в планах сделать?

Ось триммера РВ Ил-2 есть в планах сделать?

Возможность быстрого нажатия сброса бомб и пуска ракет, без закрытия колпачка, есть в планах сделать?

Серебро - не знаю что это.

Прицел - возможно. Хотя не ясно зачем - есть мнение что фича давольно таки бесполезная.

Газ - записан в фич листе вместе с углублением топливной системы.

Ил2 без колиматора уже в каком нибудь БзК.

Про триммер думаем.

Быстрое нажатие - они сходят сразу (должны по крайней мере), только анимация кнопки долго играется.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принял, СПС.

....
Серебро - не знаю что это.
Прицел - возможно. Хотя не ясно зачем - есть мнение что фича давольно таки бесполезная.
......
Быстрое нажатие - они сходят сразу (должны по крайней мере), только анимация кнопки долго играется.

"Серебро" это особенность  плексиглаза, но полностью отсутствует у стёкол, а триплекс - это клеенное в три слоя стекло, я через него 14 лет смотрел, того эффекта что есть в игре в реале нет.

Заляпанность , отпечатки пальцев и рук, грязь есть, но "серебра" нет.

 

Выдвижной прицел на Ил-2 очень позволит расширить настройки положения в кабине для всех игроков, особенно это скажется на удержании строя и качестве бомбометания и пуска ракет.

 

С анимацией кнопки ПМСМ надо что то сделать, это влияет на качество работы по целям, и причём прилично, расход бомб и время работы над целью из за этого увеличиваются.

 

Огромная просьба поставить в очередь в фич-лист эти изменения)))

Edited by =ART=RUS66
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Будет ли дорабатываться прицел бомбардировщиков, в частности, будет ли сделан снос бомбового прицела в горизонтальной плоскости.

2. Можно ли будет сделать, что бы доворот на цель производился триммером руля направления, как и делалось в реале, а не как сейчас элеронами, то есть креном всего самолета. Спасибо!

Edited by =K=Gunther
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Будет ли дорабатываться прицел бомбардировщиков, в частности, будет ли сделан снос бомбового прицела в горизонтальной плоскости.

2. Можно ли будет сделать, что бы доворот на цель производился триммером руля направления, как и делалось в реале, а не как сейчас элеронами, то есть креном всего самолета. Спасибо!

1 - давно сделано. В режиме визира попозже.

2 - в фич лист занесено

"Серебро" это особенность плексиглаза, но полностью отсутствует у стёкол, а триплекс - это клеенное в три слоя стекло

Если речь про "сеточку-царапочки" которые играют на солнце как мелкая паутинка с росой - это есть, тока в виде больших царапок. На мелкие разрешения не хватает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 3:28 минут читал дневник разработчиков 2 , чтоб задать вопрос.

  Где-то в 2004 году LOFT писал об этом , но я не помню ответа , потому спрашиваю :  в принципе , возможно ,

уничтожение впп вражеского филда при помощи бомб , то есть ограничение взлёта\посадки из-за бомбовых воронок?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:

- тема предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ваших вопросов;

- не отвечайте самостоятельно на вопросы других пользователей;

- не дублируйте уже существующие вопросы;

- не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом;

- не пишите здесь предложения по игре, для этого есть отдельная тема;

- не задавайте здесь вопросы по обнаруженным ошибкам или работе игры, для этого есть отдельный раздел.

 

ТЕМА СТРОГО МОДЕРИРУЕТСЯ:

- любые сообщения, не содержащие в себе вопросы, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с п.15 правил форума;

- сообщения с вопросами, нарушающие правила форума, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с допущенным нарушением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"для включения форсажа вам необходимо установить максимальные обороты винта (клавиши "RShift и +"), осью газа (клавиша "+") установить максимальный наддув, а затем установить максимально обогащенное значение смеси"

 

А на больших высотах как с этим? Обороты не потеряются? а то и вовсе заглохнет, нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант вооружения с бомбами для МиГ-3 подразумевает 4 бомбы на пилонах, или два разных комплекта на выбор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...