Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Приветствую! Возможна ли симуляция спутного ( вихревого) потока на "движке" Ил2? Будет ли это реализовано в игре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Возможна ли симуляция спутного ( вихревого) потока на "движке" Ил2? Будет ли это реализовано в игре?

Он есть со времен РОФа.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он есть со времен РОФа.

так точно.

 

Но можно эти сообщения отправлять ТОЛЬКО игроку, который этот экшон устроил? Зачем всем простыню про уничтоженные здания читать? Чем обусловлено необходимость отправки сообщения в общий, а не личный чат?

 

Тем же чем обусловлена отправка воздушных побед.

можно узнать, почему боекомплект пушечного Макки равняется 135 снарядам на пушку? а не 200 снарядам, т.е. как в большинстве (если не во всех) КНИГАХ?

 

Про книги не знаю, но вроде как там не только пушка, но и ящик со 109-го 1-в-1 перекочевал. Но я могу уже путать, я уточню у Виктора (с) Джен Псаки

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Возможна ли симуляция спутного ( вихревого) потока на "движке" Ил2? Будет ли это реализовано в игре?

Дополню, если можно, если нет, снесите.

В онлайне его нет, только в оффлайне.

Вот видео из РоФ на эту тему:

https://youtu.be/o3tJlFsGRSE

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируете ли Вы исправить прокрутку того, важного для нас меню, что вызывается по кнопке таб?

Если это вызвано какими-то ограничениями, проблемами с игрой может табличку каким-то образом упростить, или дать несколько секунд на подгрузку перед открытием?

Share this post


Link to post
Share on other sites

готовится к выходу очередное обновление, много нового....

вопрос

когда в Ла-5 будут повешены на ось триммера РВ ?

спасибо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1- будет ли ограничен поворот головы назад? Сейчас почти 180 градусов.

2- подарите возможность самому открывать парашют? Во первых это интересно, во вторых на серверах есть те, кто расстреливает парашютистов.

3- будет ли дым стелиться по земле? А то колдун на аэродроме стоит горизонтально от ветра, а дым поднимается вертикально.

4- по воде: после взрыва, попадания пули вспененный след немного задерживается на поверхности, сделаете?

post-4238-0-49667000-1448127203_thumb.png

post-4238-0-04941900-1448127250_thumb.jpeg

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Будет ли в будущем добавлена возможность самостоятельного выбора номера для своего самолета, по аналогии с Ил2ЗС или каким либо иным способом?  

   

Han, NobbyNobbs, CA_lj спасибо за ответ по "спутке". Это меня "нехорошие" люди ввели в заблуждение :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте, вопросы копились долго, поэтому вот так, списком.

На конкретные даты уже и не рассчитываю(хотя вдруг), но хочется получить ответы по каждому пункту в виде: делаем, планируем в ближайшее время, в планах, и так далее.

 

1. Проблема с периодическим зависанием серверов игры.

2. Проблема с "прогрузкой" и последующим скидыванием на дефолт скинов самолета при повороте головы.

3. Стрелки многоместных самолётов очень часто молчат, приходиться перезапукать игру по 3-5-10 раз.

4. Перезарядка и починка самолета без выхода в меню, при посадке на свой аэродром.

5. Появление на аэродроме без спидбара и компаса на нормале, или с неработающим компасом на эксперте.

6. Пилотажные дымы.

7. Планы по развитию наземки: окопы, фортификации, воронки, пехота... и т.п. Всё, что добавит атмосферности в онлайн и разнообразия в геймплей.

8. Недавно выяснил, что стрелки штуки не стреляют по илу и пешке, вроде как сказали в ТС, что так и задумано. Так?

9. Более детализированная карта, с тем что бы были видны рулёжки на аэродромах.

10. Возможность выставлять дистанцию появления маркеров до самолётов(своих и противника) в настройках сервера.

11. Мелочи одним пунктом. Отсутствие пинга у множества серверов, не запоминание сортировки по серверам, ошибка "данная расцветка не может быть выбрана"(по памяти).

 

12. Ну и вдруг. Планы по переводу движка на многопоточность.

Сервера тянут 80+ онлайна, да. Но как только собираются в одном квадрате 20+ игроков, всё это превращается в условное слайдшоу.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста к стартовому изданию БзС можно докупить  особые самолеты?

Извините если где отвечали, не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста к стартовому изданию БзС можно докупить  особые самолеты?

Извините если где отвечали, не нашел

Да, можно купить, но только у нас на сайте, не в Стиме.

Если на аккаунте еще не играли в кампанию и не открывали там новых машин, то соотв. будут доступны только ЛаГГ, 109 Ф-4 и купленные премиумные самолеты.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока нет. Уговаривайте ViKs через приват.

здесь проголосовало 300 человек - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1147-vybor-raskladki-boekomplekta-v-bitve-za-stali/- и все проголосовали "за", по сути..... да и во многих симуляторах это уже есть или было.... так что, может быть, все таки стоит сделать выбор из нескольких патронных лент, хотя бы для 12.7-37 мм (а в идеале для всех калибров)?

 

и планируется ли добавление в игру каких-либо новых боеприпасов?

Edited by bivalov
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по новым главам компании...

отрежиссированные, скажем так, главы компании очень интересны в плане прохождения но при этом очень затратны в плане производительности....все очень медленно, комп не справляется, при этом после последнего обновления комп стал сносно тянуть онлайн и компанию (до этого тоже все было очень мрачно)...

вопрос в том: нет ли возможности подкорректировать эти главы, облегчить их в плане нагрузки, сделать "изи " версию так сказать, но при этом, чтоб не изменился сюжет и задумка в целом?

Edited by Sergik

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Есть ли возможность в настройках сервера отключить отправку сообщений в общий чат?

 

2. Планируется ли в настройках сервера отключение радара на аэродроме? Возможни ли задать функцию радара какому либо зданию, или команде по которой уничтожение здания будет = выключению радара?

 

3. Планируется ли внесение исправлений в систему лочек? (Предложения уже озвучивали, к сожалению не нашел ветку обсуждения) На текущий момент ситстема лочки вооружений не совершенно. 

  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируется ли в дальнейшем хранение игровых настроек каждого аккаунта на мастер-сервере?

Поясню: создал новый аккаунт и активировал ключ стартового издания БзС специально для настроек под танки. Комп один - клиент, ясно, общий.  Игровые настройки нового аккаунта, такие же, как в старом и наоборот. Разные только доступы к самолётам.

Edited by Silber

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как играю практически только в Кампанию, просто уже устал(может уже было): когда боты Пе-2 будут летать строем и сбрасывать бомбы с горизонта по ведущему? И еще: можно ли "заставить" ботов на Ил-2 вести огонь не разрывая строй? Планируется ли возможность, которая была кстати, быть ведомым в Кампании, что несомненно добавило бы интереса и практики в пилотировании?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Почему двухмоторные самолеты не могут тронутся с места, застревая в 15ти сантиметровом снегу на старте, возле ВПП?

Edited by El_Babuino
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ракетнице вопрос.

Рука и кружочек цвета ракеты на настройках ЭКСПЕРТ.....

Мне визуально кажется, что раз нет руки на штурвале, то может и не надо, чтобы она появлялась откуда-то (из штанин)... да ещё с кружочками-помощь в прицеливании цвета ракеты?

Стрельба в переднюю часть фонаря - тоже стреляется..... как?

 

Это так и будет или будет меняться и украшаться?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И про провисание ФПС при нажатии на карту "О"

Заметил, что провисает ФПС на карте до тех пор. пока на карте полностью не прорисуются все позиции войск (стрелочки и прочее).

Они интерактивные?

Если их убрать, то может ФПС не будет так падать?

Или же сделать их не интерактивными, а рисованными на карте, они же появляются и заполняют всю карту и в этот момент происходит провисание ФПС...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про облака.

Раньше такого не замечал.

У меня вроде начали облака вести себя так же как и деревья...

Крутятся как бы?! в пиковом режиме с определённой амплитудой... 

 

Может это как то в настройках убрать можно или так и положено должно быть?

 

Edited by =WAR=Serge-99

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос касающийся добавления самолетов.. Сейчас имеем БзС со своим набором самолетов, скоро выйдет БзМ.. Так как вы не продаете самолеты по отдельности, значит ли это что мы никогда не увидим уже в игре самолеты которые использовались в основном в начале войны? Самолеты которых сейчас нету..Перечислять не буду, сами знаете какие. Или все-таки  премиум самолетов будет больше чем сейчас? Извиняюсь если об этом где-то уже говорили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему возникают баги, их трудно обнаружить и исправить или при нововведениях образовываются новые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При пробитии маслорадиатора, пачкается фонарь пилота, можно ли реализовать визуально замасляность капота самолета..

Edited by Turop

Share this post


Link to post
Share on other sites

При пробитии маслорадиатора, пачкается фонарь пилота, можно ли реализовать визуально замасляность капота самолета..

 

 

Дополнение, и хотелось бы увидеть повреждение гидравлики и эл.систем

 

2427423b9540.jpg

 

 

7e5e4cb1e95d.jpg

Edited by Turop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируете ли Вы исправить прокрутку того, важного для нас меню, что вызывается по кнопке таб?

Если это вызвано какими-то ограничениями, проблемами с игрой может табличку каким-то образом упростить, или дать несколько секунд на подгрузку перед открытием?

Это оптимизация нагрузки с одной стороны и принцип работы интерфейса в полете с другой.

готовится к выходу очередное обновление, много нового....

вопрос

когда в Ла-5 будут повешены на ось триммера РВ ?

спасибо.

В фич-листе это есть, но когда уйдет в работу сейчас сказать не могу.

1- будет ли ограничен поворот головы назад? Сейчас почти 180 градусов.

2- подарите возможность самому открывать парашют? Во первых это интересно, во вторых на серверах есть те, кто расстреливает парашютистов.

3- будет ли дым стелиться по земле? А то колдун на аэродроме стоит горизонтально от ветра, а дым поднимается вертикально.

4- по воде: после взрыва, попадания пули вспененный след немного задерживается на поверхности, сделаете?

1 - сейчас 155 градусов. Меньше вряд ли надо делать, т.к. в жизни вы не только голову поворачиваете, но и глаза скашиваете.

2 - может быть

3 - это надо эффекты перенастроить

4 - это оптимизация

 

Приветствую! Будет ли в будущем добавлена возможность самостоятельного выбора номера для своего самолета, по аналогии с Ил2ЗС или каким либо иным способом?

Han, NobbyNobbs, CA_lj спасибо за ответ по "спутке". Это меня "нехорошие" люди ввели в заблуждение :)

 

Пока не планируем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Здравствуйте, вопросы копились долго, поэтому вот так, списком.

На конкретные даты уже и не рассчитываю(хотя вдруг), но хочется получить ответы по каждому пункту в виде: делаем, планируем в ближайшее время, в планах, и так далее.

 

1. Проблема с периодическим зависанием серверов игры.

2. Проблема с "прогрузкой" и последующим скидыванием на дефолт скинов самолета при повороте головы.

3. Стрелки многоместных самолётов очень часто молчат, приходиться перезапукать игру по 3-5-10 раз.

4. Перезарядка и починка самолета без выхода в меню, при посадке на свой аэродром.

5. Появление на аэродроме без спидбара и компаса на нормале, или с неработающим компасом на эксперте.

6. Пилотажные дымы.

7. Планы по развитию наземки: окопы, фортификации, воронки, пехота... и т.п. Всё, что добавит атмосферности в онлайн и разнообразия в геймплей.

8. Недавно выяснил, что стрелки штуки не стреляют по илу и пешке, вроде как сказали в ТС, что так и задумано. Так?

9. Более детализированная карта, с тем что бы были видны рулёжки на аэродромах.

10. Возможность выставлять дистанцию появления маркеров до самолётов(своих и противника) в настройках сервера.

11. Мелочи одним пунктом. Отсутствие пинга у множества серверов, не запоминание сортировки по серверам, ошибка "данная расцветка не может быть выбрана"(по памяти).

 

12. Ну и вдруг. Планы по переводу движка на многопоточность.

Сервера тянут 80+ онлайна, да. Но как только собираются в одном квадрате 20+ игроков, всё это превращается в условное слайдшоу.

 

Спасибо.

1 - работаем, в 1.105 д.б. уже лучше

2 - ограничение, спасет х64

3 - бага сложная, со временем изловим

4 - это есть в фич-листе. Когда уйдет в работу сказать не могу.

5 - не думаю что это нужно

6 - думаю перезарядка и дозаправка всяко важнее, как и управление топливной системой и прочее. В низком приоритете пока что.

7 - никаких планов до Нового Года не строим

8 - так и задумано, только по истребителям

9 - полосы как минимум добавим однажды

10 - это вряд ли

11 - сложно сказать, все сумбурно, это в баг репорт скорее

12 - имеем мечту. Пока не более.

и планируется ли добавление в игру каких-либо новых боеприпасов?

Пока нет

Вопрос по новым главам компании...

отрежиссированные, скажем так, главы компании очень интересны в плане прохождения но при этом очень затратны в плане производительности....все очень медленно, комп не справляется, при этом после последнего обновления комп стал сносно тянуть онлайн и компанию (до этого тоже все было очень мрачно)...

вопрос в том: нет ли возможности подкорректировать эти главы, облегчить их в плане нагрузки, сделать "изи " версию так сказать, но при этом, чтоб не изменился сюжет и задумка в целом?

Боюсь что нет. Хэнд-мейд миссии имеют насыщенный сценарий. Иначе они не будут эксклюзивом ради которого будет хотеться проходить кампанию, в том числе.

1. Есть ли возможность в настройках сервера отключить отправку сообщений в общий чат?

 

2. Планируется ли в настройках сервера отключение радара на аэродроме? Возможни ли задать функцию радара какому либо зданию, или команде по которой уничтожение здания будет = выключению радара?

 

3. Планируется ли внесение исправлений в систему лочек? (Предложения уже озвучивали, к сожалению не нашел ветку обсуждения) На текущий момент ситстема лочки вооружений не совершенно.

1 - нет

2 - да, планируем заменить на значек "аэродром под атакой" без радара. Радар можно будет добавить споттером самому.

3 - пока нет, т.к. сложно понять как вообще ее реализовать в виде отличном от нынешнего.

Планируется ли в дальнейшем хранение игровых настроек каждого аккаунта на мастер-сервере?

Поясню: создал новый аккаунт и активировал ключ стартового издания БзС специально для настроек под танки. Комп один - клиент, ясно, общий. Игровые настройки нового аккаунта, такие же, как в старом и наоборот. Разные только доступы к самолётам.

Нет ввиду оптимизации
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос-просьба к уважаемым товарищам разработчикам - в рамках существующего контента для абсолютного счастья не хватает только кооперативного прохождения кампании или генератора миссий для отдельного кооперативного сервера. Думали / подумаете?

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как играю практически только в Кампанию, просто уже устал(может уже было): когда боты Пе-2 будут летать строем и сбрасывать бомбы с горизонта по ведущему? И еще: можно ли "заставить" ботов на Ил-2 вести огонь не разрывая строй? Планируется ли возможность, которая была кстати, быть ведомым в Кампании, что несомненно добавило бы интереса и практики в пилотировании?

Бомбы уже должны кидать по ведущему. Если миссия - бомбардировка.

Не разрывая строй невозможно вести огонь не по площади а по конкретному объекту.

Ведомым быть в Кампании пока не планируем.

Здравствуйте. Почему двухмоторные самолеты не могут тронутся с места, застревая в 15ти сантиметровом снегу на старте, возле ВПП?

Замечал такое только на Хенкеле, Пе2 и 110й вытягивают себя. Хенкелю мощи не хватает.

По ракетнице вопрос.

Рука и кружочек цвета ракеты на настройках ЭКСПЕРТ.....

Мне визуально кажется, что раз нет руки на штурвале, то может и не надо, чтобы она появлялась откуда-то (из штанин)... да ещё с кружочками-помощь в прицеливании цвета ракеты?

Стрельба в переднюю часть фонаря - тоже стреляется..... как?

 

Это так и будет или будет меняться и украшаться?

Кружки - так решил дизайнер, не могу спорить.

Вперед стрельнуть можно, но не всегда без последствий

И про провисание ФПС при нажатии на карту "О"

Заметил, что провисает ФПС на карте до тех пор. пока на карте полностью не прорисуются все позиции войск (стрелочки и прочее).

Они интерактивные?

Если их убрать, то может ФПС не будет так падать?

Или же сделать их не интерактивными, а рисованными на карте, они же появляются и заполняют всю карту и в этот момент происходит провисание ФПС...

Все вы верно подметили. Но убрать их - убрать весомую часть эффекта присутствия.

Будем еще оптимизировать.

Про облака.

Раньше такого не замечал.

У меня вроде начали облака вести себя так же как и деревья...

Крутятся как бы?! в пиковом режиме с определённой амплитудой...

 

Может это как то в настройках убрать можно или так и положено должно быть?

 

Так всегда было, обусловлено технологией.

Вопрос касающийся добавления самолетов.. Сейчас имеем БзС со своим набором самолетов, скоро выйдет БзМ.. Так как вы не продаете самолеты по отдельности, значит ли это что мы никогда не увидим уже в игре самолеты которые использовались в основном в начале войны? Самолеты которых сейчас нету..Перечислять не буду, сами знаете какие. Или все-таки премиум самолетов будет больше чем сейчас? Извиняюсь если об этом где-то уже говорили

Пока об этом не думали. Полагаю что в отдаленном будующем возможно появление дополнительных премов на существующие ТВД.

Почему возникают баги, их трудно обнаружить и исправить или при нововведениях образовываются новые?

И то, и другое, и еще многое...

При пробитии маслорадиатора, пачкается фонарь пилота, можно ли реализовать визуально замасляность капота самолета..

При переходе на х64 возможно.

Вопрос-просьба к уважаемым товарищам разработчикам - в рамках существующего контента для абсолютного счастья не хватает только кооперативного прохождения кампании или генератора миссий для отдельного кооперативного сервера. Думали / подумаете?

 

Спасибо.

Сквад ДЕД ведет над этим работу.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой товарищ Хан.

Ваши моделлеры и инженеры делают замечательные самолеты, каждый из которых обладает своим неповторимым характером и поведением, но кривые отклика в игре настраиваются для всех самолетов разом. Будут ли отдельные настройки для каждого самолета, как это сделано в другой замечательной игре от вашей студии?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой товарищ Хан.

Ваши моделлеры и инженеры делают замечательные самолеты, каждый из которых обладает своим неповторимым характером и поведением, но кривые отклика в игре настраиваются для всех самолетов разом. Будут ли отдельные настройки для каждого самолета, как это сделано в другой замечательной игре от вашей студии?

Пока не планируем.

Развитая система настроек ввода в РоФ, как это не печально, была одним из главных барьеров на вхождении в игру новых игроков.

Поэтому в БзС все было значительно упрощено.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Извините если вопросы уже задавали.

 

Есть планы/сроки по поводу внедрения многоядерного расчета физики?

Игра нагружает (во всяком случае у меня) буквально 2 потока, соответствующие 1 ядру процессора и при этом видеокарта задействована всего на 30-40%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики ваш ответ по поводу спецэфектов когда случится переход на х64 ? ведь скоро конец света жи :) порадуйте нас пораньше..

Edited by Turop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики. Вы обмолвились, что танки были реализованы ещё и потому, что у 3D отдела появились свободные рабочие часы для этой задачи.

Вопрос: можно ли использовать это время ещё для наполнения игры новыми статичными 3D модельками строений, машинок и т.п. ?

 

По-моему скромному мнению, в разделе Blocks полного редактора стоило бы добавить чего-нибудь ;)

static_zis, static_zis_fuel, static_opel, static_opel_fuel - весь имеющийся ассортимент наземной техники в декорациях :(

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Планируете ли введение тяжелых советских бомбардировщиков, таких как ПЕ8 или Ер2? ПЕшки явно не хватает, так как для бобра линейщика- слаб а для тяжелого ястреба- туп. Не кажется ли вам, что на таком по истине вкуснейшем торте как БзС, крайне не хватает вишенки в виде АДД?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут ли боты самолеты с упрощенной физикой? очень надеемся на их ввод для создания насыщенных миссии в мультиплеере

Edited by -DED-Rapidus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть планы/сроки по поводу внедрения многоядерного расчета физики?

Игра нагружает (во всяком случае у меня) буквально 2 потока, соответствующие 1 ядру процессора и при этом видеокарта задействована всего на 30-40%.

 

Есть принципиальное желание однажды это сделать.

 

Уважаемые разработчики ваш ответ по поводу спецэфектов когда случится переход на х64 ? ведь скоро конец света жи  :) порадуйте нас пораньше..

 

По поводу конца света - вопрос не по адресу.

 

Ув. разработчики. Вы обмолвились, что танки были реализованы ещё и потому, что у 3D отдела появились свободные рабочие часы для этой задачи.

Вопрос: можно ли использовать это время ещё для наполнения игры новыми статичными 3D модельками строений, машинок и т.п. ?

 

По-моему скромному мнению, в разделе Blocks полного редактора стоило бы добавить чего-нибудь  ;)

static_zis, static_zis_fuel, static_opel, static_opel_fuel - весь имеющийся ассортимент наземной техники в декорациях  :(

 

Возможно, но не сейчас. Сейчас у отдела 3Д времени нет

 

Здравствуйте!

Планируете ли введение тяжелых советских бомбардировщиков, таких как ПЕ8 или Ер2? ПЕшки явно не хватает, так как для бобра линейщика- слаб а для тяжелого ястреба- туп. Не кажется ли вам, что на таком по истине вкуснейшем торте как БзС, крайне не хватает вишенки в виде АДД?

Спасибо!

 

Пока нет - для них 200км не расстояние.

 

Будут ли боты самолеты с упрощенной физикой? очень надеемся на их ввод для создания насыщенных миссии в мультиплеере

 

Мы хотели бы что бы они появились. Но когда мы за это возьмемся не могу предположить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики ваш ответ по поводу спецэфектов когда случится переход на х64 ? ведь скоро конец света жи порадуйте нас пораньше..

 

По поводу конца света - вопрос не по адресу.

 

И всё же, когда хоть примерно это произойдёт? Имхо, переход на х64 актуальней даже чем третий твд.

Просто небольшой пример: есть такая игра - Euro Truck Simulator 2, так вот после того как они сделали поддержку х64, 

у них не только подскочили продажи, но и вернулись те, кто купил игру ранее, но из-за не особо привлекательной графики и тормозов,

подзабросил её. Как я например.

Теперь ЕТС2 выглядит как конфэтка, а следующий их шаг - переход на ДХ11, и вот так простенькая инди превращается в полноценный симулятор дальнобоя, с внушительной аудиторией. Кстати и штат они в результате этих шагов увеличили втрое, вроде.

Edited by FilMit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше уже несколько раз отвечал. Не могу знать раньше нового года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно посмотреть фич-лист?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируете ли сделать более удобное управление ботами,

чтобы можно было приказать атаковать только истребители или только бомбардировщики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...