Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Ув.Разработчики!Планируются (или ведутся) работы по оптимизации движка игры?

Да
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В багтрекере есть тикет про вылеты игры при (пере)отрисовке иконок на карте в ходе миссии в сетевой игре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В багтрекере есть тикет про вылеты игры при (пере)отрисовке иконок на карте в ходе миссии в сетевой игре?

Нет.

Нужно точно знать как это воспроизводить.и иметь эту миссию. Можно в приват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики а не планируется ли (ну или можно ли сделать в ближайшем будущем) в простом редакторе, возможность устанавливать осадки(дождь,снег), с возможностью установки силы осадков и ещё экран результатов вылета (aka РоФ) с колвом сбитых и точностью в процентах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики а не планируется ли (ну или можно ли сделать в ближайшем будущем) в простом редакторе, возможность устанавливать осадки(дождь,снег), с возможностью установки силы осадков и ещё экран результатов вылета (aka РоФ) с колвом сбитых и точностью в процентах?

Ну погоду уже сейчас вы выбираете - при сплошной облачности идет дождик.

Стата в БМ отключена ввиду оптимизации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну погоду уже сейчас вы выбираете - при сплошной облачности идет дождик.

Стата в БМ отключена ввиду оптимизации

Здорово, ну а можно этот параметр вывести в отдельный как в полном редакторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Привет, напишите пожалуйста по мессерам (е7, ф4, г2, если уже известно что будет на ф2 и его), что имеем в игре: тип движка (точная модификация), max мощность движка, вес стандартного с 100% топлива.

Всё это хотелось бы узнать именно по игре, а не из мурзилок-не мурзилок, для более тщательного изучения   :) если что в личку ответьте, пожалуйста


2) Есть в планах реализовать ПТБ? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвал хвоста после проезда по траве на филде признан багом и будет правиться в следующем патче?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

во времена рд бзс, взрывы баков были эпичны и в тоже время обычным делом, сейчас же я  не припомню когда последний раз видел чтото подобное

как на 6:02

https://youtu.be/ebtKm0GY7cg?t=361

а уж на 7:03 так вообще....сказка )

Edited by -DED-Rapidus
  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Возможно спрашивали уже. 
  Планируется или предполагается ли возможность  сделать управляемый Ju-52?
  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики! Возможно ли на Пе-2 в бомбовом прицеле ручку "управление по курсу" сделать так,чтоб при нажатии на неё мышкой она была зажата в одном из положений,для удобства доворота самолёта на цель.А то пока нащёлкаешь мышкой по этой ручке,цель и пролетел. Да и неплохо было бы увеличить картинку в бомбовом прицеле,плохо видно цель.

Edited by komissar

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одном из ранних дневников разработчика был выложен видеоролик о том, как разработчики имитировали учебный бой на настоящих самолетах. Возможно ли было в тех условиях открыть фонарь и осматриваться так, как это сейчас реализовано в игре, т.е. высунув голову наружу?

Edited by AlexVVV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово, ну а можно этот параметр вывести в отдельный как в полном редакторе?

Оно задумано быть в месте

1) Привет, напишите пожалуйста по мессерам (е7, ф4, г2, если уже известно что будет на ф2 и его), что имеем в игре: тип движка (точная модификация), max мощность движка, вес стандартного с 100% топлива.

 

Всё это хотелось бы узнать именно по игре, а не из мурзилок-не мурзилок, для более тщательного изучения :) если что в личку ответьте, пожалуйста

 

 

2) Есть в планах реализовать ПТБ?

1 - сходу не ответить, надо составлять таблички

2 - в плане пока нет, но есть желание к этому прийти

Отвал хвоста после проезда по траве на филде признан багом и будет правиться в следующем патче?

Сложно сказать. Оно имеет право на жизнь как версия. Но лично я склоняюсь к тому, что сей эффект надо бы притушить. В следующем обновлении вряд ли, таковы обстоятельства.

во времена рд бзс, взрывы баков были эпичны и в тоже время обычным делом, сейчас же я не припомню когда последний раз видел чтото подобное

как на 6:02

https://youtu.be/ebtKm0GY7cg?t=361

а уж на 7:03 так вообще....сказка )

Ну взрывы баков никто не отменял. Но вероятность не очень большая.

Возможно спрашивали уже.

Планируется или предполагается ли возможность сделать управляемый Ju-52?

 

Пока нет.

Уважаемые разработчики! Возможно ли на Пе-2 в бомбовом прицеле ручку "управление по курсу" сделать так,чтоб при нажатии на неё мышкой она была зажата в одном из положений,для удобства доворота самолёта на цель.А то пока нащёлкаешь мышкой по этой ручке,цель и пролетел. Да и неплохо было бы увеличить картинку в бомбовом прицеле,плохо видно цель.

Поле зрения прицела приближено к реальному.

Про залипание ручки - у такого подхода есть и недостатки.

В одном из ранних дневников разработчика был выложен видеоролик о том, как разработчики имитировали учебный бой на настоящих самолетах. Возможно ли было в тех условиях открыть фонарь и осматриваться так, как это сейчас реализовано в игре, т.е. высунув голову наружу?

Не проверяли.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Разработчики скажите пожалуйста планируются работы по реализации запрета на выполнения нескольких команд одновременно? то есть сейчас на ишачке,и не только,  можно одновременно убирать шасси, выпускать закрылки ну и еще что нибудь на выбор. Получается пилот-мутант с 3-я,4-мя руками. Очень хотелось бы реализовать как в жизни))) . да и чуть не забыл . Можно ли дать доступ к принудительной проверке состояния бака?? (очень не удобно в реалиях затяжного боя контролировать как да же автомат поддаст давление).

Edited by 72AGs_Storm

Share this post


Link to post
Share on other sites

После убийства 6 часов на прочтение всей темы "обсуждения патча" нет сил ковырять всю эту тему, по-этому могу повториться.

 По поводу продвижению продукта.  Уже упоминалось о "черствости" официального сайта игры, по-этому мои предложения:

 На данный момент это сайт не игры, а сайт магазина, что на мой взгляд никак не прибавляет привлекательности и интереса к продукту. Сначала у меня было предложение в игре создать некое подобие "летной школы" с литературой, примерами, треками и т.д., но потом встретил предложение по изменению официального сайта в сторону привлечения пипла, и пришло простое, как и всё гениальное"  ( :biggrin: ) решение.  Именно на сайте, на главной странице, вместе с рассказом об игре, о её возможностях, атмосфере, историчности и прочем, вместе с документальными фотографиями, отрывками из воспоминаний фронтовиков разместить краткие РЛЭ представленных в игре ЛА. Настолько кратких, насколько это понадобится в использовании. Взлетно-посадочные скорости, шаг винта, наддув и прочее. Где-то я видел в тырнете такие.  Так же, самые простые и основные маневры и схемы воздушного боя. И всё это дело "подкрепить" видеогайдами. Трейлер - это конечно же эффектно и круто, но, например, видео оборонительного маневра или атакующего должно пробудить желание попавшего на этот сайт ПОПРОБОВАТЬ!  Тем более, что теоретические основы он уже получил. 

 На данный момент, новички вынуждены лопатить форумы, сторонние ресурсы, что бы выяснить, почему двигатель не заводится, самолет не хочет лететь вверх и т.д.., что в большинстве случаев приводит к издевательствам над "нубом", отсыл к историческим документам и прочему, что совершенно не вызывает положительных эмоций у человека, захотевшего за свои деньги окунуться в атмосферу фронтового неба того времени.

 Еще раз извиняюсь, если это страшный баян. И всем разрабам - огромное спасибо за труд и его результат! :fly:  

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - а планируется ли замена рофовских значков на карте на более современные?

Особенно удручают "микротанки" типа Mk.I, древние аэропланы и грузовики. В полном редакторе иконки вроде современные, а почему на полётной карте ретро-вариант?

Мелочь, а неприятно..

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не вопрос,а скорее предложение,откройте отдельную тему посвящённую танковой составляющей,где бы кто то из разработчиков,ответственный за это направление мог бы отвечать на вопросы строго по танкам и всему с ними связанному. В дневниках это делать не удобно.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Разработчики скажите пожалуйста планируются работы по реализации запрета на выполнения нескольких команд одновременно? то есть сейчас на ишачке,и не только, можно одновременно убирать шасси, выпускать закрылки ну и еще что нибудь на выбор. Получается пилот-мутант с 3-я,4-мя руками. Очень хотелось бы реализовать как в жизни))) . да и чуть не забыл . Можно ли дать доступ к принудительной проверке состояния бака?? (очень не удобно в реалиях затяжного боя контролировать как да же автомат поддаст давление).

Антропоморфное управление - это то, что мы точно никогда делать не будем. Сделать реалистично очень сложно т.к. уникально для каждого самолета. Сделать понятно, так что бы не раздражало - почти невозможно.

Есть много более привлекательных фич в ФМ.

 

Трпливную систему однажды сделаем управляемой. Есть такое желание.

Вопрос - а планируется ли замена рофовских значков на карте на более современные?

Особенно удручают "микротанки" типа Mk.I, древние аэропланы и грузовики. В полном редакторе иконки вроде современные, а почему на полётной карте ретро-вариант?

Мелочь, а неприятно..

Думаю да
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики. Возможна ли установка на компьютер предыдущих версий игры для полетов офлайн. Если да, то как это сделать?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тов. разработчики, здравствуйте

вопрос

почему самолёты в игре зимой летают быстрее чем осенью ( при +15 С)?

на чём это основано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли для танковых прицелов доступен помощник прицеливания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел поинтересоваться, а у танков гусеницы слетать будут? Возможен ли оперативный ремонт в течении какого либо времени, или обездвиженный танк будет оставаться на месте до конца боя?

Как вобще будет обставлен выезд танка, должно ли быть какое либо логическое завершение этого выезда, или кнопочка новая попытка будет всегда активна, и завершать выезд можно в любой момент без какой либо разницы в результатах?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил нездоровую фичу происходящую после последнего (для суеверных крайнего) обновления с самолётом Ил-2.

Наблюдал, как в полёте с другого Ил-2 что-то отвалилось (оторвалось). При этом, визуально всё было на месте.

Вчера истребитель, который летел позади меня, сообщил, что от моего самолёта что-то отвалилось (оторвалось). Опять же, все управляющие поверхности были на месте.

Так же, несколько раз не мог вывести самолёт из атаки. Руль высоты неожиданно отказывал.

Ни зениток, ни вражеских истребителей рядом не было.

Взлетаю постоянно по полю (не по рулёжкам и не по ВПП), Ил позволяет это сделать.

Вопросы разработчикам:

1. Не связаны ли эти графические и физические феномены со взлётом по пашне?

2. Возможно ли при таком взлёте повредить тяги или рули самолёта Ил-2?

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики. Возможна ли установка на компьютер предыдущих версий игры для полетов офлайн. Если да, то как это сделать?

Такой возможности не предусмотрено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тов. разработчики, здравствуйте

вопрос

почему самолёты в игре зимой летают быстрее чем осенью ( при +15 С)?

на чём это основано?

1. ДВС зимой у земли выдает немного больше мощности ввиду более плотного воздуха при тех же давлениях

2. Потребное открытие створок радиаторов зимой у земли меньше ввиду меньшей температуры и большей массы воздуха проходящих через радиатор при том же открытии.

3. Т.к. воздух более плотный, то подъемная сила немного выше, потребный угол атаки для горизонтального полета меньше, меньше и обусловленное им индуктивное сопротивление (но в этом пункте возможны варианты обусловленные несимметричностью профиля)

Будет ли для танковых прицелов доступен помощник прицеливания?

Такого не планируем. Да и не за чем. При правильно выставленной дальности снаряд довольно точно идет в перекрестие.

Хотел поинтересоваться, а у танков гусеницы слетать будут? Возможен ли оперативный ремонт в течении какого либо времени, или обездвиженный танк будет оставаться на месте до конца боя?

Как вобще будет обставлен выезд танка, должно ли быть какое либо логическое завершение этого выезда, или кнопочка новая попытка будет всегда активна, и завершать выезд можно в любой момент без какой либо разницы в результатах?

На первом этапе таких фичей не будет. Если танки "зайдут" - становится возможным все.

Принцип выезда аналогичен принципу вылета.

Заметил нездоровую фичу происходящую после последнего (для суеверных крайнего) обновления с самолётом Ил-2.

Наблюдал, как в полёте с другого Ил-2 что-то отвалилось (оторвалось). При этом, визуально всё было на месте.

Вчера истребитель, который летел позади меня, сообщил, что от моего самолёта что-то отвалилось (оторвалось). Опять же, все управляющие поверхности были на месте.

Так же, несколько раз не мог вывести самолёт из атаки. Руль высоты неожиданно отказывал.

Ни зениток, ни вражеских истребителей рядом не было.

Взлетаю постоянно по полю (не по рулёжкам и не по ВПП), Ил позволяет это сделать.

Вопросы разработчикам:

1. Не связаны ли эти графические и физические феномены со взлётом по пашне?

2. Возможно ли при таком взлёте повредить тяги или рули самолёта Ил-2?

От взлетов по полю такое может быть. Не рекомендуется на самолете разгоняться по буеракам.

Используйте ВПП и рулежки.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос про траву:

1. так задумано и так и останется?

2. На дальних дистанциях, если играть в танке - она будет пропадать как в некоторых играх (Арма3 и прочие) или же она отрисовывается далеко и поле с травой так и будет вдалеке с травой?

 

 

С учётом, к примеру среднего роста 170 см - то трава получается по грудь и как-бы получается 140 см.

Я встречал такую траву часто. но в другой климатической полосе.... 

 

 

 

190ae38b8c55.jpg
Edited by =WAR=Serge-99
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
От взлетов по полю такое может быть. Не рекомендуется на самолете разгоняться по буеракам. Используйте ВПП и рулежки.

Ясн. Тогда, может быть, повреждения получаемые при взлёте по буеракам выводить в техчат?

Люди привыкли, что все повреждения выводятся на экран, а здесь этого не происходит и игрок не знает по какой причине он вдруг разбился через какое-то время после взлёта. Возможны недоумение, негатив и пр...

Edited by Kirill
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясн. Тогда, может быть, повреждения получаемые при взлёте по буеракам выводить в техчат?

Люди привыкли, что все повреждения выводятся на экран, а здесь этого не происходит и игрок не знает по какой причине он вдруг разбился через какое-то время после взлёта. Возможны недоумение, негатив и пр...

 

Там повреждения идут в "скелет" самолета, в полете происходят последствия уже. Но потом добавим.

 

Вопрос про траву:

1. так задумано и так и останется?

2. На дальних дистанциях, если играть в танке - она будет пропадать как в некоторых играх (Арма3 и прочие) или же она отрисовывается далеко и поле с травой так и будет вдалеке с травой?

 

 

С учётом, к примеру среднего роста 170 см - то трава получается по грудь и как-бы получается 140 см.

Я встречал такую траву часто. но в другой климатической полосе.... 

 

 

 

190ae38b8c55.jpg

 

 

Что бы делать жидкую траву ее надо делать больше, как ни странно. Поэтому жидкая трава на далекое будущее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После последнего обновления у меня и минимум еще у одного товарища перестали полноценно работать педали saitek pro flight rudder pedals. Основная ось работает, ось тормозов невозможно назначить, игра ее не видит. Планируются ли какие-то работы по полноценной поддержке этих педалей? А то в техподдержке мне предложили угадать как называются эти оси в игре и назначить их руками в файле "current.actions". А я как-то больше привык назначать команды в меню, двигая соответствующие оси, а не тратить несколько часов времени пытаясь назначить эти оси по алгоритму "открыть файлик, вписать туда значение joy0_axis_X, где X - буква латинского алфавита от A до Z, закрыть файлик, открыть игру, убедиться что ничего не работает, закрыть игру, открыть файлик, повторить все сначала".

Edited by MirroR

Share this post


Link to post
Share on other sites

После последнего обновления у меня и минимум еще у одного товарища перестали полноценно работать педали saitek pro flight rudder pedals. Основная ось работает, ось тормозов невозможно назначить, игра ее не видит. Планируются ли какие-то работы по полноценной поддержке этих педалей? А то в техподдержке мне предложили угадать как называются эти оси в игре и назначить их руками в файле "current.actions". А я как-то больше привык назначать команды в меню, двигая соответствующие оси, а не тратить несколько часов времени пытаясь назначить эти оси по алгоритму "открыть файлик, вписать туда значение joy0_axis_X, где X - буква латинского алфавита от A до Z, закрыть файлик, открыть игру, убедиться что ничего не работает, закрыть игру, открыть файлик, повторить все сначала".

Это связано с неадекватной работой самих педалей с вероятностью 90%.

 

Я знаю что служба поддержи работает с вами по этому вопросу.

 

Сообщение скорее оффтоп чем вопрос к разработчикам. Можете написать в баги, хотя если служба поддержки с вами работает - смысла в этом нет.

 

Для игры есть два типа осей - относительные (мышь) и абсолютные. Что бы назначить абсолютную ось - надо что бы в винде она была правильно откалибрована и выдавала полный диапазон отклика, от упора до упора.

Если бы в этом принципе что то сломалось - отвалились бы все оси всех джойстиков.

 

EDIT:

По результатам общения в привате руки предположение полностью подтвердилось (кривая калибровка устройства).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, ребята! Остановка винта, в перспективе, правиться будет?

 

http://yandex.ua/video/search?filmId=sxSRT7mWUXI&text=остановка%20винта%20самолета%20видео&redircnt=1447824388.1&path=wizard

- на последних минутах видео.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3475-pilotazh-na-i-16-tip-24/?do=findComment&comment=338927

- на последних минутах видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики! Возможно ли дать стреляющей двигающейся технике "интеллект"? Чтобы,например,танки реагировали на сбитый самолет и добивали его. Ещё одно предложение.Сделать так,чтобы двигающаяся техника реагировала на реки и озера,и останавливалась перед водой. Я разбомбил перед колонной пролет моста,а танки издалека подъехали,и дружно, колонной, исчезли в реке,хотя в реале они просто бы остановились.

 

Для предложений есть специальная тема Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ"

Edited by BlackSix
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно будет "переселяться" из танка в танк, чтобы не сидеть всю дорогу по пути к бою? И занимать другой танк, если предыдущий будет подбит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, ребята! Остановка винта, в перспективе, правиться будет?

 

http://yandex.ua/video/search?filmId=sxSRT7mWUXI&text=остановка%20винта%20самолета%20видео&redircnt=1447824388.1&path=wizard

- на последних минутах видео.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3475-pilotazh-na-i-16-tip-24/?do=findComment&comment=338927

- на последних минутах видео.

 

На видео убитый двигатель другого типа. Нет, не планируем.

Можно будет "переселяться" из танка в танк, чтобы не сидеть всю дорогу по пути к бою? И занимать другой танк, если предыдущий будет подбит?

 

Пока нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда планируете начать продажу P-40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда планируете начать продажу P-40?

В начале 2016-го оба према, скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув.Разработчики

 

Планируется ли к след обновлению прицепить одну зимнюю шкурку для Емели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув.Разработчики

 

Планируется ли к след обновлению прицепить одну зимнюю шкурку для Емели?

Официальные скины на самолеты БзМ будут доступны одновременно с Кампанией Битвы за Москву.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно узнать, почему боекомплект пушечного Макки равняется 135 снарядам на пушку? а не 200 снарядам, т.е. как в большинстве (если не во всех) КНИГАХ?

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

36. В многопользовательской игре чат-сообщения "Игрок такой то уничтожил ИИ/статический объект такой то" видны только коалиции игрока.


 


За это отдельное спасибо.


 


Но можно эти сообщения отправлять ТОЛЬКО игроку, который этот экшон устроил? Зачем всем простыню про уничтоженные здания читать? Чем обусловлено необходимость отправки сообщения в общий, а не личный чат?


  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...