Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам 2

Recommended Posts

Данная тема предназначена для прямого общения с командой разработчиков 1С Game Studios в формате "вопрос-ответ".

 

Мы не можем гарантировать, что вы получите ответ на абсолютно любой ваш вопрос по следующим причинам:

- многие вопросы требуют развернутых ответов конкретных технических специалистов, отрывать которых от работы мы не имеем возможности;

- по некоторым вопросам могут быть не приняты окончательные решения или мы не хотим раскрывать подобную информацию раньше времени;

- некоторые вопросы могут затрагивать финансовые или внутренние аспекты работы команды, не подлежащие публичному разглашению.

 

На вопросы могут отвечать ТОЛЬКО разработчики, комьюнити-менеджеры и модераторы.

 

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:

- тема предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ваших вопросов;

- не отвечайте самостоятельно на вопросы других пользователей;

- не дублируйте уже существующие вопросы;

- не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом;

- не пишите здесь предложения по игре, для этого есть отдельная тема;

- не задавайте здесь вопросы по обнаруженным ошибкам или работе игры, для этого есть отдельный раздел.

 

ТЕМА СТРОГО МОДЕРИРУЕТСЯ:

- любые сообщения, не содержащие в себе вопросы, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с п.15 правил форума;

- сообщения с вопросами, нарушающие правила форума, удаляются без предупреждения, а их авторы получают ограничение доступа в соотв. с допущенным нарушением.

 

Первая, закрытая по ряду причин, тема "Вопросы к разработчикам" находится здесь.

Для начинающих игроков существует специальная тема Вопросы от новичков, в которой другие пользователи смогут вам помочь и ответить на ваши вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как дела с новым интерфейсом? В работе или решили оставить этот?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли дана возможность мониторить параметры полёта в реальном времени?

Будут ли названы источники по которым делалась ФМ самолётов в игре?

Edited by Kirill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обстоят дела с реализацией FF на MSFFB2? Стоит ли ожидать в ближайших патчах правок?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда ждать появления триммеров на осях и расширенных настроек звука (хотя бы)? стандартной версии БзМ по программе предзаказа (ни П-40 ни макака не интересуют от слова совсем!)?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не измениться ли политика относительно бомбардировщиков? Все таки это многочасовые монотонные вылеты,может действительно стоило бы разнообразить их работой с баками/кранами, случайными отказами и тд.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа разработчики!

 

В свете отсутствия возможности использовать в "Настройках управления" осей для триммеров, пришлось настраивать энкодеры. У меня оптические энкодеры, есть возможность настроить в контроллере длительность импульса с точностью до 1 мс. Но подбирать методом тыка уже заколебался.  Собственно вопрос, подскажите пожалуйста, какова должна быть длительность импульса при нажатии кнопки для регулировки триммера на 1% (или 1 градус, не знаю в чем у вас производятся измерения) ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

как дела с новым интерфейсом? В работе или решили оставить этот?

 

В данный момент решили оставить этот. Так как разработка игры продолжается, и впереди вероятны довольно значительные изменения, нет смысла перерабатывать интерефейс. Тесты показали что со своей главной задачей - управление ресурсами игры, он справляется хорошо, основным недостатком сейчас называется - "бедный" внешний вид. Это пока подождет. 

Будет ли дана возможность мониторить параметры полёта в реальном времени?

Будут ли названы источники по которым делалась ФМ самолётов в игре?

 

1) Пока у нас нет такой возможности.

2) Они назывались неоднократно, для обсуждения есть специальные темы там часто приводят документы. Перечислять тысячи документов нет никакого смысла.

Как обстоят дела с реализацией FF на MSFFB2? Стоит ли ожидать в ближайших патчах правок?

 

Пока никаких правок не планируется. Тема много раз обсуждалась, ее сложности и проблемы всем известны.

когда ждать появления триммеров на осях и расширенных настроек звука (хотя бы)? стандартной версии БзМ по программе предзаказа (ни П-40 ни макака не интересуют от слова совсем!)?

 

1) Триммера - не знаю, таких планов нет

2) Расширение настроек начнется в этом году.

3) Ваши проблемы, и П40 и Макки меня очень интересуют. В следующий раз держите свое мнение при себе.

Не измениться ли политика относительно бомбардировщиков? Все таки это многочасовые монотонные вылеты,может действительно стоило бы разнообразить их работой с баками/кранами, случайными отказами и тд.

 

Не считаю это логичным решением - геймплей плохой = скучный, давайте сделаем его сложным тогда он перестанет быть скучным, звучит жутко. Мы поэтому делаем бомбардировщиков не так много, что по опыту знаем что геймплей на них специфичен и востребован только определенной группой игроков. Причем во всех играх одинаково маленькой в независимости от сложности.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, сейчас взлет по целине не вызывает особых сложностей и по ощущениям аналогичен взлету и посадке на ВПП, нет риска скапотировать. Планируется ли увеличение сопротивления неукатанного снежного покрова, при качении колес, хотя бы в районе аэродромов? Если планируется, то насколько приоретена данная задача с учетом ведения работ по БзС и БзМ? Спасибо.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, сейчас взлет по целине не вызывает особых сложностей и по ощущениям аналогичен взлету и посадке на ВПП, нет риска скапотировать. Планируется ли увеличение сопротивления неукатанного снежного покрова, при качении колес, хотя бы в районе аэродромов? Если планируется, то насколько приоретена данная задача с учетом ведения работ по БзС и БзМ? Спасибо.

 

Нет не планируется. Мы руководствуемся простой логикой, игрок с большей вероятностью будет просто завершать вылет при повреждении чем пытаться сесть если вероятность успешной посадки будет низкой. Она сложнее уже из за наличия препятствий и неровности местности. Нам это казалось более чем достаточным.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не планируется. Мы руководствуемся простой логикой, игрок с большей вероятностью будет просто завершать вылет при повреждении чем пытаться сесть если вероятность успешной посадки будет низкой. Она сложнее уже из за наличия препятствий и неровности местности. Нам это казалось более чем достаточным.

А можно это оставить на выбор игрока а не водить нас по действиям с мат-частью всю игру за ручку как в дет-саде?

  • Upvote 19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли движек игры 64 битным? Ограничения 32-х думаю заметны уже сильно.

Когда планируется реализация пневмо-, гидро- и электро-систем самолета.

Масло и водо-система двигателя сейчас моделируются в полном объеме? Интересует в первую очередь с точки зрения ДМ?

Поменялось ли отношение разработчиков к просьбам игроков сделать кампанию в игре аналогичной кампании в РОФ.

Насколько снизилось кол-во игроков, играющих в кампанию после разлочивания модификаций, без прохождения кампании.

Edited by LbS_ValeryK
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы руководствуемся простой логикой, игрок с большей вероятностью будет просто завершать вылет при повреждении чем пытаться сесть если вероятность успешной посадки будет низкой. Она сложнее уже из за наличия препятствий и неровности местности. Нам это казалось более чем достаточным.

Руководствуясь простой логикой самолет должен взлетать с ВПП и садиться на неё же. Особенно это важно в онлайне где, зачастую, каждый самолет на счету и его обязательно надо посадить на аэродром.  Считают ли разработчики нормальным взлет по целине, вне ВПП или поперек её? Как это в их понимании соотносится с историчностью и максимальным приближением к реальности?

Спасибо.

Edited by =R=Axel*
  • Upvote 18

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) Расширение настроек начнется в этом году.

Альберт, а нет ли в планах на этот год расширения настроек графики? Очень интересует возможность отключения SSAO и BLOOM на ультре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики!

1) Будут ли приведены данные по ЛТХ самолётов в игре и условия их получения?

2) Как правильно снимать ЛТХ самолётов в игре? Существует ли какая-либо методика?

Спасибо.

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия желаю,уважаемые разработчики,как обстоят дела с поддержкой окулист рифта?игра будет его поддерживать ил и нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли движек игры 64 битным? Ограничения 32-х думаю заметны уже сильно.

Когда планируется реализация пневмо-, гидро- и электро-систем самолета.

Масло и водо-система двигателя сейчас моделируются в полном объеме? Интересует в первую очередь с точки зрения ДМ?

Поменялось ли отношение разработчиков к просьбам игроков сделать кампанию в игре аналогичной кампании в РОФ.

Насколько снизилось кол-во игроков, играющих в кампанию после разлочивания модификаций, без прохождения кампании.

 

1) Пока таких мыслей нет. Переделка базовых технологий потребует переделки и контента (иначе зачем нам больше памяти?), а такие маневры менее чем через пол года после выхода первой игры серии не звучит разумно. 

2) Пока не планируется

3) Мне сложно понять какой объем полный а какой нет, в достаточном это точно

4) Мнение не менялась, ту кампанию тоже делали мы, но больше у нас таких ресурсов нет. Поэтому развитие кампании в БЗС будет другим.

5) Если я правильно понял вопрос, то рано пока считать, но кажется что это не имеет большого влияния. Тут важно еще учитывать сезонное уменьшение игроков. К концу года можно будет делать выводы.

Альберт, а нет ли в планах на этот год расширения настроек графики? Очень интересует возможность отключения SSAO и BLOOM на ультре.

 

Да, это одна из основных просьб здесь на форуме, с этого и начнем. Попробуем, посмотрим на результаты и или прекратим или продолжим.

Здравия желаю,уважаемые разработчики,как обстоят дела с поддержкой окулист рифта?игра будет его поддерживать ил и нет?

 

Мы прекратили работу над поддержкой после изменение политики с их стороны, это совпало с приобретением OR - Facebook. Пока никакой новой информации с их стороны не было. Авиасимуляторы для них не интересны, таков был последний ответ. Мы возобновим работу и передадим вам такую версию как только увидим что девайсы есть на руках в достаточном объеме. Или если кто-то из ребят в команде захочет это сделать для удовольствия.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли дорабатываться работа РПО? Так как, исходя из данных приведённых Теушем или Степанцом, на данном этапе РПО работает не совсем корректно. Речь о прибавке к скорости, при уменьшении (с помощью РПО) оборотов двигателя на больших скоростях движения самолёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли прогресс в разработке официальной онлайн статистики? Если да, можно ли будет там фильтровать по серверам как на http://www.il2.info/ ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли прогресс в разработке официальной онлайн статистики? Если да, можно ли будет там фильтровать по серверам как на http://www.il2.info/ ? 

 

В данный момент работы приостановлены. Так как уже писали, интерес к онлайну в текущем виде слишком низок что бы городить огороды. Возможно он такой и другим не будет, возможно нам нужно менять концепцию, а возможно просто сделать статистику даже если она не нужна. Время принимать решение еще не пришло. Обязательно сообщим.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Так как уже писали, интерес к онлайну в текущем виде слишком низок что бы городить огороды...

 

1. Я так понимаю, что статистика будет нужна только при достаточно интересном онлайне? Вопрос риторический.

 

2. Каково распределение, по предпочтениям пользователей разным режимам игры (онлайн, быстрый вылет, кампания)?

 

3. Как открытие всех анлоков влияет на интенсивность игры пользователей на отдельно взятом самолёте в кампании?

Edited by JGr8_Krechet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устал уже искать и знакомиться с игрой. :(


1 вопрос.


Где данные вообще по ЛТХ самолетов в игре ?


Где об этом почитать ? Игра суперпупер симулятор, ну так где данные от разрабов по их самолетам ?


 


Ищу Ла-5 какой то 8 серии, о которой яндекс вообще не знает ничего.  :(


То же самое касается и Як-1 69 серии. Что это за Як вообще ? Был Як-1, Як-1Б,Як-1М и тд, а что это за Як-1 69 серии ?


 


2 вопрос.


Какой метод сглаживания использует игра ? Почему сглаживание такое некачественное ? Особенно заметно на повторах при виде с внешней камеры.


Edited by Kommissar
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему опять не видно взлётных полос? 

Edited by =V=Heromant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда будет следующая публикация дневников разработчиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Устал уже искать и знакомиться с игрой. :(

1 вопрос.

Где данные вообще по ЛТХ самолетов в игре ?

Где об этом почитать ? Игра суперпупер симулятор, ну так где данные от разрабов по их самолетам ?

 

Ищу Ла-5 какой то 8 серии, о которой яндекс вообще не знает ничего.  :(

То же самое касается и Як-1 69 серии. Что это за Як вообще ? Был Як-1, Як-1Б,Як-1М и тд, а что это за Як-1 69 серии ?

 

2 вопрос.

Какой метод сглаживания использует игра ? Почему сглаживание такое некачественное ? Особенно заметно на повторах при виде с внешней камеры.

 

 

1) Самолеты делались по реальным документам, а поэтому можно использовать реальные документы в качестве мануала. Т.е. оригинальные документы для их виртуальных аналогов. В этом жанре ценится именно соответствие доступным реальным данным, поэтому вопрос "где данные разработ во их самолетам" звучит не корректно. Тут на форуме если спросить предоставят РЛЭ и т.д. На форуме просто бардак, над чем работаем. 

 

2) Уточню. Так как ответить на этот вопрос можно только техническим термином.

Когда будет следующая публикация дневников разработчиков?

 

Скоро.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли встроить РЛЭ, хотя бы краткое (температурные режимы, скорости, ограничения)  самолетов в геймплей игры? 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не считаю это логичным решением - геймплей плохой = скучный, давайте сделаем его сложным тогда он перестанет быть скучным, звучит жутко. Мы поэтому делаем бомбардировщиков не так много, что по опыту знаем что геймплей на них специфичен и востребован только определенной группой игроков. Причем во всех играх одинаково маленькой в независимости от сложности.

 

Вам нравится геймлпей бомбардировщиков и двухместников в РоФ? Там доля играющих на бомберах выше, или такая же маленькая как в БзС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли пополняться авиапарк, кроме БсМ ?? к примеру 1943-44 год.. Хотелось бы побыстрей что нибудь новое в плане техники, а то скоро конец света , а мы так и не полетаем на Доре или К4..

планируете ли вы запустить свой игровой сервер, спрашиваю потому что вы наверняка придумаете какую нибудь кооперативную миссию на сервере с ботами и т.д :)

Edited by mercenary

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Самолеты делались по реальным документам, а поэтому можно использовать реальные документы в качестве мануала. Т.е. оригинальные документы для их виртуальных аналогов. В этом жанре ценится именно соответствие доступным реальным данным, поэтому вопрос "где данные разработ во их самолетам" звучит не корректно. Тут на форуме если спросить предоставят РЛЭ и т.д. На форуме просто бардак, над чем работаем. 

 

2) Уточню. Так как ответить на этот вопрос можно только техническим термином.

 

Скоро.

Какие конкретно РЛЭ (например, на месс можно найти РЛЭ от немцев, американцев, русских, и во всех есть отличия в ЛТХ) для каких самолетов игры корректны? Разработчики сами не раз говорили, что имеющиеся в сети документы имеют значительные расхождения.Что делать случае с языковым барьером, если источник на языке оригинала и технически однозначного перевода нет?
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Хотелось бы возможность создания сетевой сессии прямо из игры. Возможно такое? Ближайший пример у меня это Arma 3. Слепил миссию в редакторе, захостил в локалке и пригласил друга, как-то так.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Самолеты делались по реальным документам, а поэтому можно использовать реальные документы в качестве мануала. 

Можно ссылку конкретно на те документы по которым вы делали свои модели самолетов ?

А то документов в сети много, и какой вы использовали никто кроме вас не знает, лично я извините не телепат.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Есть пара вопросов: 

 

1) Почему вы не внедряйте в игру метод сглаживания FXAA (low, medium, high quality)? - Это технология дает прекрасное сглаживание в отличии от MSAA, который у вас сейчас используется, и отлично работает с ПОСТ       ЭФФЕКТАМИ.

 

2) Почему Пост-эффект "Contrast" днем дает безумный (ОЧЕНЬ, Ну Очень яркий)  засвет всего белого, а в раннее утро и поздний вечер делает картинку красивой и довольно реалистичной? Разве нельзя разделить по времени и в дневное время контрастность выключать, а в утреннее и вечернее время включать? ну или перенастроит этот пост эффект?

Информацию по пост эффекту брал вот отсюда: http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/script-ContrastEnhance.html

 

p/s Пожалуйста пожалейте наши глаза - нигде, НИГДЕ нет такой яркости в реальной жизни кроме как в горах весной и то в самую ясную погоду

Edited by =R=NOREMORS
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой монитор поддерживает частоту обновления 120 Гц, есть ли смысл выставлять такую частоту в игре (поддерживается ли такая частота обновления)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли возможность при повторе обзор от 3го лица отдали в 2 раза дальше чем сейчас есть???? Просто ну очень трудно при просмотре повторов уследить за противоположным самолетом. В старичке вроде, если память не изменяет, можно была гораздо дальше отдалять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поменялось ли отношение разработчиков к просьбам игроков сделать кампанию в игре аналогичной кампании в РОФ.

 

 

 

4) Мнение не менялась, ту кампанию тоже делали мы, но больше у нас таких ресурсов нет. Поэтому развитие кампании в БЗС будет другим.

 

Поскольку по неоднократным Вашим заявлениям БзС и БзМ ориентированы на оффлайн игроков прошу подробнее осветить планы по развитию кампании в одном из дневников.

Заявления о нехватке времени на создание качественной кампании перед релизом и Вашу просьбу дать примерно год на создание чего-то действительно стоящего помню.

 

Текущая реализация "Кампании", игра в повторяющиеся обезличенные однотипные задания приедается еще на стадии прохождения ради открытия всех доступных модификаций и скинов и в дальнейшем не вызывает никакого интереса.

Скучно. Нет результата по окончании вылета. Ни на что он не влияет.

И даже если вдруг случайно сгенерировался мало-мальски сложный и интересный вылет, повторно отлетать его невозможно. А иногда так хотелось!

 

Судя по количеству форумчан пишущих в ветке "народное творчество - редактор миссий" собственно редактор оказался слишком сложен для освоения и не вызвал массового желания создавать оффлайн задания для игры, как Вы надеялись.

Может быть можно задуматься о выпуске облегченной, "lite" версии редактора? 

Edited by Zeliboba
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - Разработчики понимают всю нелепость текущего отношения к оффлайну, как то существующая кампания, реализация наград?

Ведь даже если сделают нечто отличающееся от текущей кампании, с ростом и получением наград, то эти, что сейчас есть, абсолютно, т.е. совершенно не интересны и не нужны.

И в чём разница отношения к реальным наградам десять с лишним лет назад ОМ и теперь АЖ?

Свастику заретушировать, либо заменить просто крестиками, и зашить всё это с не возможностью редактирования не составляет сложности?

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики. Подскажите есть ли возможность убрать этот эффект, в котором резкость текстуры на земле резкой границей размывается по окружности? К примеру - либо сделать эту границу с более плавным переходом, либо убрать ее вообще. 

Edited by 72AGs_FavN
  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для участия в Раннем Доступе БзМ, при наличии Стим версии БзС, что надо сделать?

Так понимаю, что в Стим РД не пойдёт, значит надо устанавливать Лончерную версию, но примет ли она мой Стимовский ключ?

Что-то я совсем запутался :)

Данный вопрос вызван неким оживлением в этой теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2609-redaktor-missij/page-6?do=findComment&comment=281156

появилась надежда!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для участия в Раннем Доступе БзМ, при наличии Стим версии БзС, что надо сделать?

Так понимаю, что в Стим РД не пойдёт, значит надо устанавливать Лончерную версию, но примет ли она мой Стимовский ключ?

Что-то я совсем запутался :)

Данный вопрос вызван неким оживлением в этой теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2609-redaktor-missij/page-6?do=findComment&comment=281156

появилась надежда!

Ключ привязан к аккаунту сайта. Стим-неСтим - не принципиально.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...