Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

   Приобрел недавно это "чудо враждебной технологии". До этого более 10 лет крутил Saitek X52 с исправленной нелинейностью, очень привык к нему. Но - к делу.

   При первом подключении, поздно вечером, обнаружил - самолет (любой) пикирует при отпускании ручки, и довольно резко идет вниз. Для удержания , напр, Як-1 в горизонте при скорости 400-450 км/час требуется триммировать на кабрирование примерно до значения   -35-40. При обнулении триммера РВ самолет "висит на ручке" .На ПЕ-2 требуется почти полное, около  -100, отклонение триммера на кабрирование для гориз полета.

   Звоню другу с таким джоем - нет, говорит, у меня такой проблемы нет, за 9 лет с ним ни разу не заходил в его настройки, не калибровал , все должно работать нормально, и без всяких дополнительных драйверов.

   Датчик на MS FF 2 у меня  заклеен.

   При включении на след день - все восстановилось! Самолет полетел ровно с обнуленным триммером!

   Начал осваивать и привыкать, джой мне понравился усилиями на рулях, но моторику за неделю поменять трудно...

   И вот через пару недель проблема снова вернулась - самолет висит на ручке((( Не помогло никакое шаманство с калибровкой , настройками...Решил подождать выхода обновления 1.011 , дождался, заново с нуля установил БЗС - не помогло.

   Затем с помощью DXTweak2  удалось сдвинуть центр джоя, т.е. откалибровать его. При этом ось Y сдвинута на -130 единиц.

Казалось бы, решение есть. Но при этом уменьшен ход РВ вверх, а это не есть гуд.

   Вот и прошу помощи. Что это - глюк или неисправность джоя, проблемы в игре, или что-то не так настраиваю?

   Кстати, это проявляется только в БЗС.  В старичке, в DCS этого нет, там при сдвинутой оси самолеты лезут вверх неудержимо...

   Итак, есть MSFF2, есть БЗС, есть DXTweak2, есть желание это все обьединить.

  Моя система - Win7 max, Asus P8P67 rev 3,0, i5 2500k 3,3 Mhz, 16 GB RAM, RADEON R9 280X, MSFF2 + X-52 (РУД).

    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Забыл сказать - сегодня удалось попробовать джой на другом компе - поведение аналогичное, висит на ручке...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драйвер этого джоя не всегда корректно работает в БзС, а точнее БзС не обеспечивает корректную поддержку данного джойстика. Причем проблема возникает периодически. Не зависит от версии патча и еще чего-то подобного. Драйвер использую тот который ОС по умолчанию для него нашла.

Пока мною отмечены следующие проблемы:

1. Связка фритрек+сайдвиндер+БзС = тормоза при обзоре. Лечится установкой сглаживания на 100% в Настройки/камера. Плавность не идеальная, но обзор становится играбельным.

2. Связка сайдвиндер+БзС = При вылете обратка начинает ритмично бить в ручку. Как будто по шпалам едешь. Лечится перезапуском игры, иногда помогает переключение между окнами приложений.

3. сайдвиндер+БзС = Исчезает обратная связь по оси тангажа, при этом по крену усилие нормальное. В итоге тангажу вобще никакого сопротивления.  Лечится перезапуском игры, иногда помогает переключение между окнами приложений.

4. сайдвиндер+БзС = Обратная связь включается на полную и усилие на ручке не меняется. По сути джойстик дубеет и превращается в пружинный. Лечится перезапуском игры, иногда помогает переключение между окнами приложений.

 

В других играх ничего похожего не замечал. Проблема 100% в соместимости MS FF 2 и БзС. Возможно твой глюк пополнит приведенный мною список проблем. Тем более, что он возникает не всегда. Осталось найти лечение. Может попробовать родной драйвер с диска установить или переустановить драйвер по дефолту (удалить устройство из списка оборудования и дать ОС по новой его обнаружить и накатить на него драйвер)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    При первом подключении, поздно вечером, обнаружил - самолет (любой) пикирует при отпускании ручки, и довольно резко идет вниз. Для удержания , напр, Як-1 в горизонте при скорости 400-450 км/час требуется триммировать на кабрирование примерно до значения   -35-40. При обнулении триммера РВ самолет "висит на ручке" .На ПЕ-2 требуется почти полное, около  -100, отклонение триммера на кабрирование для гориз полета.

Имею аналогичную проблему. Лечу её отключением ФФ и запуском программы FFShifter.

 

Как Вы говорите, "излечения", даже временного, у меня ни разу не было. Пе-2 не пробовал пока, но остальные самолёты требуют перекомпенсации триммерами тангажа на кабрирование, при этом "центр" усилий по данной оси смещается к желаемой "серединке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Да, моя проблема будет в списке ZoZo пятой по счету, хорошо хоть первых четырех у меня нет)))

Мысль о переустановке устройства заценил, вечером попробую, спасибо.

Ну а избавляться от нее только триммерами - это не выход, и скорость они хоть немного, но съедают, да и не хватит их, триммеров и самого РВ , когда нибудь. Например на посадке ПЕ-2 точно не хватает.


FFSifter не пробовал, скачаю. Возможно, действительно загрузка по осям реализуется неточно драйвером. Спасибо.


Завтра отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею подобный сабж с аналогичными симптомами, сбои FF лечу отключением и включением обратной связи в настройках. Когда столкнулся с постоянным триммированем, для себя решил что так и должно быть (реализация разработчиками), так как его регулировка должна снимать усилие с РУСа, а прямолинейный полет происходит не в нулевых значениях оси Y(по потоку, видимо) ИМХО. Непонятно одно, неужели для увеличения диапазона работы тангажа на себя, постоянно приходилось менять триммирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Судя по количеству ответов, проблема не глобальная, но и не единичная, не только у меня. По крайней мере, мне встретились уже 4 девайса с таким "характером", у разных людей. Мои усилия побороть его пока не помогли - удаление и установка устройства заново, открытие-закрытие датчика и включение в разные порты USB, проверка на др компе не устраняют проблему. Оставил пока смещение центра оси Y с помощью DXTweak2. Далее будем привыкать и надеяться на лучшее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какое количество отсчётов на оси твиста у этого джойстика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На твисте, насколько я помню – 256. Но на не уверен точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрите вы на эти отсчёты - есть Кабан с его дикой кучей отсчётов (да ещё и с удлинителем), есть MSFF2, есть СН у которого 256 отсчётов - так вот скажу что самый приятный СН - ничем не уступает по точности этим обоим. А у MSFF2 вроде на твисте 128 - 64 в обе стороны.

Изменено пользователем MaKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ,на моем МSFFB2  при повороте направо сильно,и налево слегка стал закусывать РУД.Может у кого нибудь было что подобное.При отключенном питании ничего не меняется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно всё же РУС?

Если проблема и без питания имеет место быть, то может аскрыть и посмотреть что там с механикой? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Karlos сказал:

Вчера ,на моем МSFFB2  при повороте направо сильно,и налево слегка стал закусывать РУД.Может у кого нибудь было что подобное.При отключенном питании ничего не меняется...

Было такое, разбери джой, и посмотри между шестеренками. В моем случая был кусочек стружки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ,РУС конечно)

Отремонтировал! Спасибо! Шелуха от семечки прилипла к смазке)

Но обосратушки то какие былиии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил собрать джойстик, который долгое время валялся в виде набора деталей. У меня возникли сомнения - чем прикручивать механизм к корпусу в местах отмеченных стрелками? Остались только одинаковые саморезы. Там тоже прикручивать этими саморезами, или может другие должны быть, да у меня они потерялись?

P90119-222249.jpg

P90119-222342.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Не потерялись.

Скрытый текст

Размер один единственный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите. В старичке для этого джоя когда-то были настройки чувствительности (силы) обратной связи. Сейчас запускаешь игру, и никаких  настроек найти не удается. В config.ini есть строка ff = 0. Сейчас в старичке (да и в БзС) сила ФФ неадекватна. Как включить управление силой моторов хотя бы в старичке? Хочется сравнить, так как есть мнение, что в старичке все работало отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Olaf-A сказал:

Народ, подскажите. В старичке для этого джоя когда-то были настройки чувствительности (силы) обратной связи. Сейчас запускаешь игру, и никаких  настроек найти не удается. В config.ini есть строка ff = 0. Сейчас в старичке (да и в БзС) сила ФФ неадекватна. Как включить управление силой моторов хотя бы в старичке? Хочется сравнить, так как есть мнение, что в старичке все работало отлично.

 

Я не совсем понимаю, что ты хочешь получить. В старом Иле у тебя был глобальный переключатель ff=0 или, соответственно, ff=1 (последний включает обратку). В самой игре никаких регулировок обратной связи не было. Эффекты обратки лежали в папке ForceFeedback и регулировались с помощью программы FFEdit. Ею можно было изменить силу и форму эффектов обратки. Но при этом ты не смог бы изменить нормально силу эффекта "пружины", т.е. основного возвратного усилия, т.к. в Иле был какой-то баг с правильным чтением этого файла обратки. Также ты мог удалить из папки часть файлов (например, эффекты для пулемета и пушки, чтобы при стрельбе не было лишней тряски - небольшая все равно проявлялась за счет влияния легкого срыва потока при стрельбе, т.к. подключался файл, отвечающий за штопорение).

 

Если же твой вопрос относится только к "пружине", то нормально она в старом Иле не регулировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Harh сказал:

 

 Эффекты обратки лежали в папке ForceFeedback и регулировались с помощью программы FFEdit. Ею можно было изменить силу и форму эффектов обратки. Но при этом ты не смог бы изменить нормально силу эффекта "пружины", т.е. основного возвратного усилия, т.к. в Иле был какой-то баг с правильным чтением этого файла обратки. Также ты мог удалить из папки часть файлов (например, эффекты для пулемета и пушки, чтобы при стрельбе не было лишней тряски - небольшая все равно проявлялась за счет влияния легкого срыва потока при стрельбе, т.к. подключался файл, отвечающий за штопорение).

 

Если же твой вопрос относится только к "пружине", то нормально она в старом Иле не регулировалась.

Harn, Какое-то противоречие. Я так понимаю: силу, усилие, регулировать было невозможно, но откл. или вкл эффект возможно. Правильно?

Мне помнится, что и усилие возможно было регулировать. Я даже хранил файлы со своими настройками на случай переустановки игры. А может ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, KDB сказал:

Harn, Какое-то противоречие. Я так понимаю: силу, усилие, регулировать было невозможно, но откл. или вкл эффект возможно. Правильно?

 

Все хорошо, нет тут противоречия :)Именно в Иле старом можно было отрегулировать силу эффектов обратки за исключением пружины. Точнее, ее можно было отрегулировать, но игра это воспринимала неадекватно. И да, можно было глобально отключить, т.е. переключить между обраткой и обычной автоматической "пружиной". И можно было "выключить" отдельные эффекты, просто убрав их файлы из папки ForceFeedback.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь все стало на свои места.

Спасибо.

 

P.S. У меня есть еще один вопрос. Дабы не засорять ветку напишу в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Собираюсь приобрести БзС, больно уж по виртуальному небу соскучился. Многие годы хранятся без дела различные девайсы, приобретенные для старичка Ил-2. Среди них и МС ФФ2 красноглазый. В Илюше летал на нем, периодически сталкиваясь с глюками ФФ. Иногда пружина переставала работать. Ну, лечил как-то, не помню уже... Почти 10 лет назад... Думал, в БзС эти болячки излечили. Интересно, а как с остальными девайсами БзС уживается? Есть еще РУС и педали СН, РУД от Сайтек Х-45, Тракир 4-й... Логитеч 3Д Экстрим Про и Сайтек Киборг Эво еще где-то лежат. Но они совсем уж уработанные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всеми дружит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...