Jump to content
BlackBear

ВирПилы-Ведьмаки

Recommended Posts

Ах, да, ещё забыл спросить - а в чём же "имбовость" знака Квен заключается? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недостаток групповой боевки только в одном, никогда не знаешь, на кого Герыч кинется в следующий раз, из-за чего иногда и получал по сусалам.

Клавишами wasd выбираешь направление атаки и всё получается вполне предсказуемо. Хотя, конечно, иногда бывало, что замешкаешься и рубишь не того кого хотел.

 

Я вон на харде шпилю и когда милсдарь Геральт вперёд ногами вылетает из замеса, в котором ты хотя бы одну ошибку допустил - от этого начинает реально бомбить =)

Можно же менять уровень сложности по ходу игры. Начать на "сюжет и драки", а по мере прокачки, если будет слишком легко, то повысить сложность.

 

Ах, да, ещё забыл спросить - а в чём же "имбовость" знака Квен заключается? =)

 

В том, что прокачанный квен быстро перезаряжается, и персонаж может выдержать без урона несколько атак слабых врагов, или одну какого-нибудь сурового монстра типа голема или архиграфона.

Edited by MaV

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и да, ты на изиче играешь?

  Нет , на максимальной сложности. Всю игру , не меняя.

И во второй части были трудные для меня бои , и во второй я начав на макисмуме по ходу игры понизил до нормала - не осилил. В третей до грифона включительно приходилось напрягаться , но дальше все шло как по маслу и сложностью я был разочарован.  В игре нет мобов которые если к ним приходишь на актуальном уровне в актуальном сете с адекватной прокачкой убивали хотя б с 2-х ударов , чтоб говорить об 1 фатальной ошибке ( играл с прокачкой на зеленые пасивки , и соответственно - зеленые мутагены, броню пробовал всякую по очереди , сначала в грифоне , потом в медведе а потом в полностью прокачаном коте ).    А хилится ведьмак достаточно быстро , эффективно и много.

 

с призраками бывают проблемы только если их много в узком коридоре с препятствиями .   Телепорт за спину не проблема потому что они не мгновенно телепортятся , там вагон времени среагировать. ну и серию их атак не обязательно всю в себя принимать .  Утопцы бьют больно но если приноровится - не попадают. В общем пока контролирую чтоб все враги были только с 1 стороны , и понимаю кто как и когда может ударить, да с читерским слоу-мо все красиво получается, правда иногда долго - против толпы редко когда получается выдать серию . потому бьешь то одного то другого  и времени пока не помрут уходило порой больше чем хотелось бы. У меня основные причины смертей и загрузок - это незаметные препятствия в которые упирается при маневрах и перекатах , типа маленького ведра , камня и так далее. Дико бесят.

 

А имбовость квена в том что я не представляю как с ним можно умереть . Быстро перезаряжается. И после того как сняли в игре всегда можно без проблем и быстро выйти из замеса пока не перезарядится , перекастовать и опять.

Edited by Alaress

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Нет , на максимальной сложности. Всю игру , не меняя.

И во второй части были трудные для меня бои , и во второй я начав на макисмуме по ходу игры понизил до нормала - не осилил. 

 

Хе, у меня всё наоборот было =) Ну, то есть я вторую часть проходил на сложности "Тёмный", чтобы собрать уникальные сеты, ну и ради стильного чёрно-белого графона, когда ты сражаешься в этих самых уникальных сетах. Там-то Ведьмак действительно с одной тычки клеил ласты во многих ситуациях. А в третьей части... ну, возможно стоит избавиться от привычки лезть к врагам, которые выше меня на несколько уровней. Ну и да, читерского слоу-мо и читерского Квена пока ещё не видел, ибо качаюсь только в ветке мечника, чтобы побыстрее докачаться до приёмов "бить всех вокруг" и "очень сильно стукнуть", которые расположены в ветках быстрых и сильных ударов соответственно =D Да и вообще, во всех Ведьмаках упор всегда делал на бой мечами, ибо так более... канонично, что ли. 

Edited by BMB89

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ибо так более... канонично, что ли. 

Мне кажется что и бухлу ( эликсирам) в книге тоже достаточно внимания уделено и такой вариант тоже каноничен.   А вот боевой маг - аннигилятор всего и вся вгнем и всякими фокусами "не канонично" - в книгах даже настоящие маги не могли того , что умеет в игре Геральт , а знаки  - это "триал-версия" их  магии, значительно слабее.

 

В общем сам я на мечи не прокачивался , но потому что видел  сложилось впечатление что в таком варианте ведьмак быстрее убивает и быстрее умирает :) Ну и если с эликсирами то идет серьезное усиление на первых уровнях а потому помаленьку-потихоньку , то в варианте с мечами со старта прокачки нет ничего особо полезного , самое вкусное ближе к середине-концу.

Edited by Alaress

Share this post


Link to post
Share on other sites

"очень сильно стукнуть" 

А мне эти навыки не очень понравились, те же утопцы легко утанцовывают, пока замах делаешь, поэтому предпочел "быстро шинковать" и легкие доспехи с бонусом 25% к силе атаки каждая шмотка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне эти навыки не очень понравились, те же утопцы легко утанцовывают, пока замах делаешь, поэтому предпочел "быстро шинковать" и легкие доспехи с бонусом 25% к силе атаки каждая шмотка.

 

Вот кстати да, по идее в игре должны быть враги, которых эффективней лупить быстрыми атаками и те, кого эффективней лупить атаками сильными. А на деле получается, что проще всех забивать быстрыми ударами, сильными атаками почти и не пользуюсь =) 

Edited by BMB89

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати да, по идее в игре должны быть враги, которых эффективней лупить быстрыми атаками и те, кого эффективней лупить атаками сильными. А на деле получается, что проще всех забивать быстрыми ударами, сильными атаками почти и не пользуюсь =) 

Против многих  людей , удары которых блокируются , выгодно после блока бить сильным (а иногда и серией сильных).  Или если удалось заскочить за спину кому-то большому в тот момент когда он бьет , то пока он машет в пустоту сильным можно больше снести. Хоть и намного реже чем быстрый , сильный удар можно использовать эфективно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В игре мысль не в том что есть монстры, которых надо бить только сильными или только быстрыми ударами, а в том, чтобы вовремя использовать нужный удар. Да можно всех заспамить быстрыми ударами, но и толк не всегда получается. Тоже самое например можно сделать и в первой части, всех лупешить быстрой атакой, долго зато не промахнешься. Взять для примера голема,тот после каждого своего удара на пару секунд оказывается открытый и если ты не перекатывался а отскочил, то можешь его рубануть сильным ударом и успеть еще пару таких нанести. Если с ним биться только быстрыми ударами можно и час потратить на его забиение. Кстати в первой части такая  же в точности тактика против голема (если его молнией не бить). А накеры, утопцы и прочая мелочь так вообще сразу разрубается (если попасть). Может потому тебе в игре и показалась боевка убогой из-за того, что ты не весь ее потенциал использовал.

 

Клавишами wasd выбираешь направление атаки и всё получается вполне предсказуемо. Хотя, конечно, иногда бывало, что замешкаешься и рубишь не того кого хотел.

.

 

В чем и была засада, во второй части было намного проще, на кого навел камеру, того Герыч и атакует, пока разобрался уже пол игры прошел, а все равно от хорошего сложно отвыкать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем и была засада, во второй части было намного проще, на кого навел камеру, того Герыч и атакует, пока разобрался уже пол игры прошел, а все равно от хорошего сложно отвыкать.

А если враги окружили? Камеру вертеть, да ещё так точно и быстро, чтобы посмотреть именно на того, кого хочешь зарубить - как-то не очень удобно, кнопку быстрее ткнуть.

Помню, что боёвка второй части меня бесила, и я бомбами всех забрасывал, как бомбермен. А в третьей вполне понравилась, проблемы только в начале были, пока не привык и не прокачал более-менее персонажа. И пока не перестал бросаться на врагов слишком высокого уровня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если враги окружили? Камеру вертеть, да ещё так точно и быстро, чтобы посмотреть именно на того, кого хочешь зарубить - как-то не очень удобно, кнопку быстрее ткнуть.

Помню, что боёвка второй части меня бесила, и я бомбами всех забрасывал, как бомбермен. А в третьей вполне понравилась, проблемы только в начале были, пока не привык и не прокачал более-менее персонажа. И пока не перестал бросаться на врагов слишком высокого уровня.

Ну, да быстро, зато коли навел на кого того и атакует. Когда дойду до второй части запишу. В третьей части только с призраки, туманниками да эндриагами более высокого уровня (разница примерно 10 уровней) не связывался, с остальными вполне можно повозиться. А то, что в третьей части боевка лучше чем во второй, даже не спорю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может потому тебе в игре и показалась боевка убогой из-за того, что ты не весь ее потенциал использовал.

 

Ыхыхы, да нет, тут в другом дело. Я изначально пытался на геймпаде играть, ибо мне показалось, что так удобней будет, но при этом - довольно часто фейлился в боях. А потом пересел на клавомышь - и пошёл нагиб, никаких проблем с боевой системой я теперь не испытываю, лол. Геймпад и правда в плане эргономики куда лучше, но тот факт, что нельзя одновременно крутить камерой и атаковать - делает бой куда сложнее, чем на клавомыши. 

 

Как говорится - любим сами себе трудности создавать =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть забавный момент в квесте про красную шапочку

 

толпа бандитов и монстр, Геральт атакует, потом останавливается и среди толпы медленно и не спеша убирает один меч и начинает вытаскивать другой, и так постоянно, хоть плач хоть смейся :) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, у меня тут конкретное залипье случилось на Гвинте и мне хочется выполнить квест на сбор полной колоды карт для Гвинта. Довольно забавная мини-игра, куда лучше костей, где всё на чистом рандоме было, по сути дела. И мне вот стало интересно, реально ли её собрать, не выигрывая у всех купцов и кузнецов в каждой захудалой деревеньке? =) Ну, только покупая карты и выполняя квесты на Гвинт.

Edited by BMB89

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 100% не уверен, но обыгрывать нужно всех, кто встречается + покупать у купцов + квесты(при том есть несколько квестов, не связанных на прямую с гвинтом, но в награду дают карты). По крайней мере сам ачивку получал именно так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведьмачий сет школы Котэ - та ещё имба, кстати говоря. До этого я играл на режиме "Боль и страдания" (который предпоследний уровень сложности). После сборки сета Котэ мне стало так легко нарезать врагов, что я переключился на режим сложности "Ня, смерть!", который самый последний. Но даже на нём не испытываю каких-то особых трудностей. То ли это переход с гейпада на клавомышь так сказывается, то ли сет всё-таки имбалансный =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведьмачий сет школы Котэ - та ещё имба, кстати говоря. До этого я играл на режиме "Боль и страдания" (который предпоследний уровень сложности). После сборки сета Котэ мне стало так легко нарезать врагов, что я переключился на режим сложности "Ня, смерть!", который самый последний. Но даже на нём не испытываю каких-то особых трудностей. То ли это переход с гейпада на клавомышь так сказывается, то ли сет всё-таки имбалансный =)

Из полностью прокаченых он мне показался самым крутым. Но до того момента лично мне при моем прохождении казалось, что урона не настолько прям уж и много от него, чтоб компенсировать уменьшение живучести в сравнении с остальными. И бегая в медведе всегда на макс. сложности  мне было легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А между тем вчера вышло первое платное дополнение "Каменные Сердца"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь его поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Он автоматом в стиме ставится, если куплен)

Помимо квестов он чуть увеличивает карту на севере. Появляются новые деревеньки.

Edited by dark_sorrow

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос задал не правильно :blush:, дополнение интересное (?), стоит ли его покупать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не прошел. Как пройду - напишу, или еще кто нибудь может отзыв оставит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал вчера проходить. Показалось или нет, но стало сложнее драться. Враги какие-то нереальные. Жабу ухайдохал раза с пятого. На колдуне застрял и после восьмой попытке плюнул и пошел ГТА 5 проходить второй раз. Нервы успокоить.

Похоже, придется менять стиль боя.

Очень понравился опрос налоговика. В результате него меня признали кристально честным человеком. Дали грамотку и посоветовали повесить ее на видном месте. :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боевка как была фуфелом - так и осталась. Конвульсирующий ведьмак, как ненормальный прыгающий во все стороны и не способный ни в какую защиту кроме лоулев сложности и чито-квена

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос задал не правильно :blush:, дополнение интересное (?), стоит ли его покупать?

Мрачно, печально, местами жутко, но с щепоткой юмора и романтики. В общем история удалась, поиграть однозначно стоит.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И снова Герыча ждут монстряки, драки, выпивка и женщины с 31 мая  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо брать, эти ребятки еще не подводили. Истории дух захватывают. Придется отрываться от любимого Ил2. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боевка как была фуфелом - так и осталась. Конвульсирующий ведьмак, как ненормальный прыгающий во все стороны и не способный ни в какую защиту кроме лоулев сложности и чито-квена

Так он и в книжке прыгал и огребал как мог, чо уж там. Все по канону

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боевка как была фуфелом - так и осталась. Конвульсирующий ведьмак, как ненормальный прыгающий во все стороны и не способный ни в какую защиту кроме лоулев сложности и чито-квена

Зачем прыгать-то? Можно просто уклониться, как от зверья так и от людишек. А уж если 1 на 1 с бандитом каким, так вообще красота...

Да и какая может быть защита от элементаля или грифона, например? Судя по виду, довольно тяжелые скотинки

Edited by =G=Heinz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чо, как оно? Кто-нибудь уже погулял?

 

ЗЫ: просьба спойлерить только под спойлерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, надо же так. Год назад купил игру оказывается с экспаншин паком. Все есть, все дополнения и контент. Только не могу себя заставить проходить вторую карту в самом начале игры  :lol: Меня пугают эти 1000 вопросиков на карте.

 

Мне, походу, больше по-душе непринужденное повествование, как в свитках. А тут кучей вывалят на игрока...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не боись, карту пылесосить не надо, кого укажут прихлопнул и дальше валишь. Ну пару раз нарвешься на засаду - не беда. Это если ценное шмотьё и уровень персонажа не волнует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не боись, карту пылесосить не надо, кого укажут прихлопнул и дальше валишь. Ну пару раз нарвешься на засаду - не беда. Это если ценное шмотьё и уровень персонажа не волнует.

Так начинаю бегать по этим вопросикам, потому что они есть и видно их сразу. В свитках не видно было на карте, идешь себе куда глаза глядят, ищешь куда бы залесть, любуешься красотами. А тут сел на Плотву и похерачил галопам по вопросам. Как то не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то не так.

Ну могли бы и отключаемыми сделать, но большинство не желает заморачиваться с поиском приключений, догфайт подавай и всё! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чо, как оно? Кто-нибудь уже погулял?

 

ЗЫ: просьба спойлерить только под спойлерами.

Вчера часа три поиграл. По началу все как-то обыденно, но постепенно завлекает. Чувствуется стиль мастеров :) Схватка с "шарпеем" (ну вот так вот запомнилось) встряхнула, вспомнились полузабытые боевые навыки. Юмор в сценах присутствует - от некоторых высказываний ржал в голос, чем разбудил родных. И как обычно "все не так просто". :)

Edited by DecabrisT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так начинаю бегать по этим вопросикам, потому что они есть и видно их сразу.

А нафига? "Кровь и вино" играешь? Там надо сразу по основному заданию идти, и вопросиков станет меньше ;)

 

И вот тут у меня был какой-то косяк разработчиков. В самом начале было предложено три пути. Играть с нуля, персонажем 34-го уровня (я так понял это для тех кто не играл и не собирается в основную часть). Играть с последнего сохранения. Ну и что-то еще, так и не понял что (играть с сохранения но без учета прогресса?).

Начал играть с последнего сохранения появился в каком-то ущелье с не проработанными текстурами. Где было предложено сохранится и перезайти. Так и сделал. Появился опять там же. Ломанулся в одну сторону - провалился сквозь карту. Летел долго, плюнул - перезагрузился. Пошел в другую сторону - смог по косогору уйти с того глючного места, и тогда уже пошел по основному заданию - искать рыцарей. Дальше вроде косяков не было - дополнение "Вино и кровь" началось без проблем.

Edited by DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто уже подзабылось как-то, но показалось, что мат стал грубее и более прямым, что ли. Вчера резануло слух или отвык просто.. В игре есть режим забития? Детям оно ведь ни к чему совершенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто уже подзабылось как-то, но показалось, что мат стал грубее и более прямым, что ли. Вчера резануло слух или отвык просто.. В игре есть режим забития? Детям оно ведь ни к чему совершенно.

У игры как бы рейтинг 18+, в ней не должно быть детей в принципе.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто уже подзабылось как-то, но показалось, что мат стал грубее и более прямым, что ли. Вчера резануло слух или отвык просто..

Раньше с этим тоже полный порядок был:

www.youtube.com/watch?v=dHcrIYIggxk

но любим мы игру не за это :)

Edited by DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

На карте можно отфильтровать и выключить все объекты, например наводим мышу на доски объявлений в фильтре и жмем правую клавишу. Но ИМХО раньше фильтр был удобнее. Начал играть со второго пункта, загрузился там, где закончил игру ранее, приехал до доски, взял заказ и поехал на встречу с заказчиками. Понравились вопросы Анриетты про Лютика  :biggrin: . В дополнении огромная туча пасхалок :)

Edited by =2ndSS=Top

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...