Jump to content
ROSS_BW_Kuznechik

Снова про вираж

Recommended Posts

 

 

ноги-голова

 

На отрицательной крутит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На отрицательной крутит?

Вектор перегрузки направлен  от ног к голове, по направлению подъёмной силы. 

 

А кровь убегает  от головы к ногам, как не связанная с телом мех. связью.

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вектор перегрузки направлен от ног к голове

 

Это вектор ускорения направлен от ног к голове. А перегрузка как раз голова-ноги. Именно она заставляет кровь бежать к ногам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятия положительных или отрицательных перегрузок применимо только человеку. Общепринято, что положительная перегрузка это направление от головы к ногам, отрицательная - от ног к голове.

А вообще, направление перегрузки всегда противоположно ускорению. Так как ускорение свободного падения всегда направлено вниз, то перегрузка от силы тяжести направленна вверх. На вираже на человека по вертикали действуют две перегрузки: от силы тяжести и от центростремительной силы. Перегрузка от центростремительной силы направлена от центра радиуса вращения. Значит суммарная перегрузка будет направлена в сторону от центра радиуса вращения и  вверх.

Edited by Balhash

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Перегру́зка — отношение абсолютной величины линейного ускорения, вызванного негравитационными силами, к ускорению свободного падения на поверхности Земли. Будучи отношением двух сил, перегрузка является безразмерной величиной, однако часто перегрузка выражается в единицах ускорения свободного падения g. Перегрузка в 1 единицу (то есть 1 g) численно равна весу тела, покоящемуся в поле тяжестиЗемли. Перегрузка в 0 g испытывается телом, находящемся в состоянии свободного падения под воздействием только гравитационных сил, то есть в состоянии невесомости."

 

Я чего то думал куда направлено ускорение туда и перегрузка. Видать ошибался :) .

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чего то думал куда направлено ускорение туда и перегрузка. Видать ошибался :) .

Когда на машинке разгоняешься то ускорение направлено вперед, а водителя тянет назад, вжимает в кресло. Вот это и есть направление перегрузки, противоположно ускорению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, подведем итог:

 

Если рассматривать два абстрагированных самолета, то вес (массу) при рассмотрении радиуса виража можно не брать в расчет при условии что угол виража у них одинаковый.

 

Если рассматривать вираж как фигуру боевого применения, то вес (массу) нельзя не брать в расчет т.к. лишние килограммы в обязательном порядке вносят корректировки в параметры выполнения фигуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, подведем итог:

 

Если рассматривать два абстрагированных самолета, то вес (массу) при рассмотрении радиуса виража можно не брать в расчет при условии что угол виража у них одинаковый.

 

Если рассматривать вираж как фигуру боевого применения, то вес (массу) нельзя не брать в расчет т.к. лишние килограммы в обязательном порядке вносят корректировки в параметры выполнения фигуры.

Мы говорим вес - подразумеваем масса, мы говорим масса - подразумеваем вес :wacko: . Ну нельзя так ёмоё :dash: . Масса - величина постоянная, и её нельзя не учитывать. Потому, что масса переходит в вес, количество которого зависит от перегрузки при равных массах. Масса - это энергия потенциальная! Потенциальная - значит, та которая ещё ни на что не влияет, пока не появится какая-то сила, которая придаст ей вектор воздействия, какой-то импульс. Только после этого произведение силы с массой становится энергией кинетической, которая влияет на всё, с чем связано. Грубо говоря, становится весом. Если на тело воздействуют несколько сил, то в этом случае всё будет зависеть от вектора каждой силы и численного количества каждой силы. Полёт самолёта - это как раз тот случай, когда на него воздействует целая куча сил разной направленности, и самолёт перемещается в пространстве только за счёт суммы сил, которые преобладают на данный момент и только в ту сторону в какую направлен суммарный вектор преобладающих сил. В установившемся вираже силы и их вектора складываются таким образом, что масса на радиус виража перестаёт влиять. То есть силы и векторы уравновешиваются и масса становится энергией потециальной. И получается именно так как и написал Барсук, то есть в формулу мы можем поставить любую массу и эта масса будет влиять на каждую силу в отдельности в обязательном порядке, но в конечном результате, радиус будет одинаков и у самолёта с пустыми баками, и у самолёта с полными баками. Но как только мы попытаемся сделать скорость больше/меньше или угол больше/меньше, или изменить радиус - ситуация в корне поменяется. Тут уже масса будет играть значительную роль. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы говорим вес - подразумеваем масса, мы говорим масса - подразумеваем вес

 

В обиходе именно так. Тонкие физические сущности здесь погоду не сделают. Никому не интересно что измеряется в кГ, а что в ньютонах.

 

радиус будет одинаков и у самолёта с пустыми баками, и у самолёта с полными баками.

Установившийся вираж, это не один вираж с определенными параметрами. Это может быть куча виражей с разными параметрами. У легкого самолета этот диапазон будет шире чем у этого же самолета с полными баками.

При рассмотрении разных типов, да без разницы, если условия считать за идеальные.

Далее не дискутирую :) Просто тема реально себя изжила. Кто захочет, почитает, сделает выводы.

Edited by 2BAG_Miron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет Су-27 имеет массу в среднем около 20 тонн, что не мешает ему выполнять вираж за 16-17 секунд. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет Су-27 имеет массу в среднем около 20 тонн, что не мешает ему выполнять вираж за 16-17 секунд. )

Тем более не дискутирую. Изучите матчасть самолета Су-27.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более не дискутирую. Изучите матчасть самолета Су-27.

На кой мне это? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Плачу.....

Не плачьте, протрите глазки и прочтите крайние посты. Мне к ним и добавить нечего - уже всё как первоклашкам разжевали.

 

 

 

Ты наверно будешь удивлен, но вес это один из критериев набора в команду по групповым прыжкам. Не кило в кило конечно.....
 

Ага, особенно когда собирают на рекорд сотни парашютистов совсем разного возраста.

А у новичков ещё и на рост смотрят - чтобы не слишком высокие были. Надеюсь, не будет никто доказывать, что у них аэродинамика хуже. :biggrin:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не плачьте, протрите глазки и прочтите крайние посты. Мне к ним и добавить нечего - уже всё как первоклашкам разжевали.

Так, а что толку что вам все разжевали.....

 

Ага, особенно когда собирают на рекорд сотни парашютистов совсем разного возраста. А у новичков ещё и на рост смотрят - чтобы не слишком высокие были. Надеюсь, не будет никто доказывать, что у них аэродинамика хуже. :biggrin:

Для справки. Каждый парашют имеет весовой диапазон от и до. Т.ч. массы парашютистов как минимум определены диапазоном, а при групповом прыжке еще определяется расстановка и последовательность выхода. Так же спортсмены умеют управлять своим падением.

 

0472.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В обиходе именно так. Тонкие физические сущности здесь погоду не сделают. Никому не интересно что измеряется в кГ, а что в ньютонах.

 

 

 

В обиходе так, но в том то и дело что для обихода такой подход подходит, а для рассмотрения такого сложного физического процесса как полёт самолёта - категорически нет. И дело тут даже не в том, в каких единицах мы будем измерять массу или вес, а в понимании того, что откуда берётся и на что влияет. Масса - это как граната. Граната - это потенциальная энергия, как и масса. Какая разница в каких единицах мы будем измерять количество взрывчатого вещества, в килотоннах, в граммах, в тротиловом эквиваленте или в каком-то другом? Граната без запала, лежащая в на земле не сделает никакой работы = бесполезна. Польза будет только тогда, когда мы начнём производить с ней, какие-либо действия. Вот с этого момента, начнёт проявляться разница в конечном результате, в зависимости от того, какого рода действия мы с ней произведём. Возьмём, установим запал, дёрнем чеку и кинем - в итоге, будет большой, молниеносный выброс энергии, в этом случае, будет иметь значение (количество ВВ + качество ВВ = тротиловый эквивалент или какой-то другой) + конструкция гранаты. А если мы возьмём гранату, установим чеку и просто кинем, то тут будет иметь значение общая масса гранаты, ускорение, с которым мы её кинули и угол броска, а так же, то место куда она попадёт( например, в голову врагу, или в каску на голове врага :) ), количество ВВ и конструкция гранаты, будут иметь несколько опосредованное значение, а тротиловый эквивалент - вообще никакого. С массой точно так же.

 

 

Установившийся вираж, это не один вираж с определенными параметрами. Это может быть куча виражей с разными параметрами. У легкого самолета этот диапазон будет шире чем у этого же самолета с полными баками. При рассмотрении разных типов, да без разницы, если условия считать за идеальные.

Установившийся вираж, это не один вираж с определёнными параметрами. Это куча виражей, с определёнными параметрами. Эти параметры чётко определены. И при этих параметрах, масса влияет на что угодно, но не на радиус виража. На радиус виража, при данных параметрах, влияют другие вещи. Почему так? Да потому, что вставив в формулу, которая описывает устоявшийся вираж, любую массу, мы получим тот же самый радиус виража.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, а что толку что вам все разжевали.....

 

Для справки. Каждый парашют имеет весовой диапазон от и до. Т.ч. массы парашютистов как минимум определены диапазоном, а при групповом прыжке еще определяется расстановка и последовательность выхода. Так же спортсмены умеют управлять своим падением.

 

 

 

 Кстати, установившийся вираж, так же имеет определённый диапазон, при выходе из которого, он перестаёт быть установившимся :) . 

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет Су-27 имеет массу в среднем около 20 тонн, что не мешает ему выполнять вираж за 16-17 секунд. )

 

На скорости 300км/ч и не на форсаже? :)

Его И-16 обгонит с пу 3.5 на скорости 300км/ч, высота 1000м.

post-328-0-09718100-1427728290_thumb.jpg

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да потому, что вставив в формулу, которая описывает устоявшийся установившийся вираж, любую массу, мы получим тот же самый радиус виража.

 

Нет. Он перестанет быть установившимся до тех пор, пока изменения массы не будут скомпенсированы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Значит суммарная перегрузка будет направлена в сторону от центра радиуса вращения и вверх.

Это новое слово в физике, безусловно.

Жалко шарик в самолёте об этом не знает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скорости 300км/ч и не на форсаже? :)

Его И-16 обгонит с пу 3.5 на скорости 300км/ч, высота 1000м.

Понятия не имею. Просто один раз слышал как на авиавыставке пилоты на F-16 и на Су-27 устроили соревнование кто более быстрый вираж крутанет. ) И вот наш хвастался, что он чуть ли не за 16 секунд обернулся.

Это новое слово в физике, безусловно.

Жалко шарик в самолёте об этом не знает :)

Для Вас, видимо, тоже. )

Edited by Balhash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятия не имею. Просто один раз слышал как на авиавыставке пилоты на F-16 и на Су-27 устроили соревнование кто более быстрый вираж крутанет. ) И вот хвастался, что он чуть ли не за 16 секунд обернулся.

 

 

Да, на пределе. Скорость 720км/ч, перегрузка 8, высота 1000м, минус 50%топлива,+полный форсаж.

 

На установившемся вираже перегрузка только ny.

nх и nz равны 0. Отсутствие скольжения и изменения скорости.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

На отрицательной крутит?

Я чёт как-то раньше даже не задумывался, а в свете последних споров, обратил на это внимание. Оказывается, есть обратный вираж, который выполняется с отрицательной перегрузкой :) . Самое интересное, что обратный вираж, тоже бывает устоявшимся установившимся :rofl: . Вот ссылка на сайт :) :http://wap.aviators.forum24.ru/?1-2-0-00000005-000-0-0-1242656643

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Оказывается, есть обратный вираж, который выполняется с отрицательной перегрузкой :)

 

И даже обратная петля ;)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так, а что толку что вам все разжевали.....

 

  Просто троллим, повторяя по попугайски чужие слова?

 

 

 

 

Для справки. Каждый парашют имеет весовой диапазон от и до.

 

 

  Тоже для справки (лично для вас, остальным всем и так известно) - есть в Москве така улочка, где бывает подозрительно много машинок с наклеенными парашютиками. А это потому, что там можно заказать себе систему под любой рост, и что будет удивительно для вас лично, под любой вес. 

Думаю, на этом можно и прекратить купольный офтоп. :biggrin:

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья про маневренность и влияние веса.

http://lockon.spb.ru/man_char.html

Не знаю насколько она прояснит ситуацию, но по крайней мере дает объяснение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

"Владимир Евгеньевич Барсук:             

                                                      

 

Ответы на вопросы по виражам.

 

 

1.Нет такого режима установившегося виража, чтобы угловая скорость и-16 была больше угловой скорости МиГ-3 на одинаковой скорости полёта. Угловая скорость и радиус полёта самолёта на вираже не зависят от массы и характеристик самолёта, они зависят от скорости полёта, крена самолёта и, соответственно,перегрузки.

 

2.Причём скорость сваливанияна малом газу у МиГ-3 составляет 140 км/ч, а И-16 валится на 155 км/ч. Подставив всё это в формулы (пришлось всё поднимать, поскольку коллеги на форуме весьма подкованы, и ошибиться нельзя) получаем, что МиГ-3 на скорости 300 км/ч держит большую перегрузку. Соответственно с большим креном, а значит с меньшим радиусом виража и, разумеется, с большей угловой скоростью вращения.

 

 

По грубым расчётам на скорости 300 км/ч получилось:

  1.  

Ny max.=4,58 g                               крен 77,6 градусов        радиус виража 157,14 м.

  1.  

Ny max.=3,74 g                               крен 74,5 градусов        радиус виража 195,32 м.

 

 

Оговорюсь сразу: считал на ходу, поэтому возможны неточности.

Таким образом, на режиме установившегося виража возможностей у МиГа больше. Но такой подходне совсем корректен.

С первым пунктом можно согласиться, но с расчетами по второму пункту никак нет.

Не то что бы они не верные: математика верна, но физически это невозможно. Главная причина  - крыло Миг-3. Не может оно вывести МиГ на такую перегрузку ну никак.

В качестве доказательства можно сделать некий обратный расчет:

Исходные данные:

Скорость 300 км/ч или 83,3 м/сек

Радиус виража 157,14 метра.

Задача: рассчитать время выполнения виража. Элементарно: длина окружности с таким радиусом:  2*3,14*157,14 = 988,47 м.

Время выполнения полного виража: 988,47/83,3=11,8 сек. Ну никак не мог МиГ выполнить вираж за столь короткое время с любым радиусом. Согласно исторических данных минимальное время виража у МиГ-3 раза в два побольше.

Edited by Balhash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья про маневренность и влияние веса.

http://lockon.spb.ru/man_char.html

Не знаю насколько она прояснит ситуацию, но по крайней мере дает объяснение.

Это из  книги Медникова  "Маневрирование на самолете-истребителе", раздел 1 § 2  "Маневренные характеристики самолета".

post-9519-0-59848400-1427896032_thumb.jpg

Edited by Rossi

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Просто троллим, повторяя по попугайски чужие слова?

 

Просто констатация факта....

 

 

 

и что будет удивительно для вас лично, под любой вес.

 

Можно и танк на парашютах опустить. Только позвоночник в трусы у экипажа осыпется т.к. вертикальная очень большая.....

 

В заключение купольной темы. Групповой прыжок, комплекция спортсменов, подготовка к прыжку. Даже в комментариях человека несведущего можно понять насколько все серьезно.

Но тебе то пофиг, прыгают как хотят и все получается, причем с первого раза ;)

Это же такая мелочь, прыгнул, сцепился, расцепился, дернул, приземлился.....

 

http://www.stena.ee/blog/kak-eto-rabotaet-gruppovye-pryzhki-s-parashyutom

Share this post


Link to post
Share on other sites

С первым пунктом можно согласиться, но с расчетами по второму пункту никак нет.

Не то что бы они не верные: математика верна, но физически это невозможно. Главная причина  - крыло Миг-3. Не может оно вывести МиГ на такую перегрузку ну никак.

 

Время выполнения полного виража: 988,47/83,3=11,8 сек. Ну никак не мог МиГ выполнить вираж за столь короткое время с любым радиусом. Согласно исторических данных минимальное время виража у МиГ-3 раза в два побольше.

Самое интересное, что (если я ничего не путаю) он это написал, когда возникли споры вокруг тех данных, которые были получены им в реальных полётах. На реальных же, Ишаке и Миге. Смею предположить, что реал подтверждал его выкладки или выкладки подтверждали данные в реале. Или, я чё та путаю(так как,давно это было) :scratch_one-s_head: . Я сейчас, даже не помню, где я про это читал :blush: . Опять же, ты же не по формуле сейчас высчитываешь, а простыми манипуляциями цифрами. Высчитывать надо по формулам, а иначе, получается сильное упрощение и как следствие - погрешность, которая может быть очень большой. Но, может ты и прав :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное, что (если я ничего не путаю) он это написал, когда возникли споры вокруг тех данных, которые были получены им в реальных полётах. На реальных же, Ишаке и Миге. Смею предположить, что реал подтверждал его выкладки или выкладки подтверждали данные в реале. Или, я чё та путаю(так как,давно это было) :scratch_one-s_head: . Я сейчас, даже не помню, где я про это читал :blush: . Опять же, ты же не по формуле сейчас высчитываешь, а простыми манипуляциями цифрами. Высчитывать надо по формулам, а иначе, получается сильное упрощение и как следствие - погрешность, которая может быть очень большой. Но, может ты и прав :) .

Видишь ли, любые расчеты  - это манипуляции с цифрами и свои расчеты я сделал на данных от расчетов Барсука. Если считать от перегрузки, то да, все сходится с выводами Барсука. Но на ту перегрузку о которой он пишет надо еще выйти, а это во многом зависит от самого крыла самолета, от его площади и профиля. У Миг-а крыло тонкое, для высоких скоростей и относительно малой площади, т.е. имеет высокую нагрузку. Оно не предназначено для крутых виражей с малыми радиусами.

А второе: я считаю, что наши предки были ничуть не глупее нас и скорее всего более умелыми пилотами. И если бы МиГ-3 действительно мог крутить крутить вираж за 12 секунд вряд ли бы от него отказались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видишь ли, любые расчеты  - это манипуляции с цифрами...

Надо же, кто бы мог подумать :biggrin: . Я поясню - имелось ввиду то, что ты делал расчёты не по формуле, которая описывает установившийся вираж, а по цифрам, которые предоставил Барсук.

 

 

Если считать от перегрузки, то да, все сходится с выводами Барсука. Но на ту перегрузку о которой он пишет надо еще выйти, а это во многом зависит от самого крыла самолета, от его площади и профиля. У Миг-а крыло тонкое, для высоких скоростей и относительно малой площади, т.е. имеет высокую нагрузку. Оно не предназначено для крутых виражей с малыми радиусами. А второе: я считаю, что наши предки были ничуть не глупее нас и скорее всего более умелыми пилотами. И если бы МиГ-3 действительно мог крутить крутить вираж за 12 секунд вряд ли бы от него отказались.

А ты про предкрылки не забыл? А про то, что всё это происходит в установившемся вираже? С другой стороны, действительно, вираж за 12 сек. - вряд ли. ХЗ короче говоря, кто прав, кто не прав. Я,лично не обладаю всей полнотой информации, для того, чтоб делать категорические выводы в данном случае. Могу только поставить под сомнение твои выкладки. И то, только потому, что сомневаюсь в том, что Барсук ошибся, а не ты :) .

P.S. А о какой скорости идёт речь? О линейной или угловой?

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примечания:

  1. Приводится по изданию: Михаил Маслов. Истребитель И-16 — М., Экспринт []
  2. Приводится по изданию: История отечественной авиапромышленности. Серийное самолётостроение, 1910-2010 гг./Под общ.ред. Д.А. Соболева. М.: РУСАВИА, 2011. -432 с.: ил. [

Летно — технические данные истребителя И-16

Модификация тип 4 тип 5 тип 10 тип 12 тип 15 тип 17 тип 18 тип 24 тип 27 тип 28 тип 29

Год выпуска 1935 1936 1938 1937 1937 1930 1933 1939 1939 1939 1940

Время виража, с. 12-14 14-15 16-18 16-17 16-18 17-18 17 17-18 17-18 17-19 16-17

 

 

Лётные характеристики МиГ-3

  • Максимальная скорость:
    • у земли: 495 км/ч
    • на высоте: 640 км/ч на 7800 м
  • Посадочная скорость: 144,5 км/ч
  • Практическая дальность: 820-857 км на 7860 м
  • Практический потолок: 11 500 м
  • Нагрузка на крыло: 192 кг/м²
  • Тяговооружённость: 284 Вт/кг
  • Длина разбега: 347 м
  • Длина пробега: 410 м 
  • Время набора высоты:
    • 5000 м за 6,5 мин
    • 8000 м за 10,28 мин
  • Время виража: 25-26 с на 4000 м

Хз, хз.....

Edited by 2BAG_Miron

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Я поясню - имелось ввиду то, что ты делал расчёты не по формуле, которая описывает установившийся вираж, а по цифрам, которые предоставил Барсук.

 

Формула, которая описывает установившийся вираж - это уравнение из двух формул. Очень простое. )

 

А ты про предкрылки не забыл? А про то, что всё это происходит в установившемся вираже?

 

Вираж за 12 секунд делает И-153 с нагрузкой на крыло 84 кг/м2. У Миг-3 нагрузка на крыло 188 кг/м2, т.е более чем в два раза. Думаю,тут никакие предкрылки не спасают положение. )

Еще раз, расчеты Барсука верные. Но они не учитывают возможности самого крыла. Я очень сомневаюсь, что крыло МиГ-3 на скорости 300 км/ч способно удержать самолет на траектории с перегрузкой 4,7g. Это очень большая перегрузка для такой относительно небольшой скорости. Для сравнения: И-16 крутит свой вираж за 17-18 сек. с перегрузкой всего 2g. И Миг-3 крутит вираж за 24 сек (по ЛТХ) тоже с перегрузкой около 2g.

 

P.S. А о какой скорости идёт речь? О линейной или угловой?

 

Скорость 300 км/ч как может быть угловой? ))

Edited by Balhash

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Скорость 300 км/ч как может быть угловой? ))

Я на всякий случай спросил :rolleyes: . Всё, ты меня убедил :salute: . Теперь бы, Барсука к ответу привлечь :biggrin: . На каком таком основании, он людей в заблуждение вводит ;) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Теперь бы, Барсука к ответу привлечь . На каком таком основании, он людей в заблуждение вводит ?

Ну, Барсук, все-таки пилот-испытатель со стажем. А я кто? Маньяк-самоучка. ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, ну да, Барсук всё-таки авторитет, причём именно в области спора. Но мне лично не только поэтому его точка зрения ближе, ПМСМ у него логичнее как то, если не сильно вдаваться в теорию. :biggrin:

 

 

Можно и танк на парашютах опустить. Только позвоночник в трусы у экипажа осыпется т.к. вертикальная очень большая.....

 

 Это то к чему? :crazy:  Спортивная система заказывается под твой вес, я ж написал.

 

 

В заключение купольной темы. Групповой прыжок, комплекция спортсменов, подготовка к прыжку. Даже в комментариях человека несведущего можно понять насколько все серьезно. Но тебе то пофиг, прыгают как хотят и все получается, причем с первого раза Это же такая мелочь, прыгнул, сцепился, расцепился, дернул, приземлился..

 

 

Ну надоело мне уже ваш детский лепет читать. У меня у двух друзей были отцепы, у одного из них не один. Видел я как и насмерть бьются. Так что не надо мне здесь пытаться нести свет викизнания, и ещё при этом совершенно необоснованно обвинять в каком то там пофигизме.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - на Миг-3 предкрылки физически работающие в описываемый период - были? Неоднократно сталкивался с описанием законтривания предкрылок при производстве, ибо тупо не осилили технологию производства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня у двух друзей были отцепы,

 

Понятно, я то на собственный опыт ориентируюсь....

Поинтересуйтесь у друзей как они регулируют скорость и направление падения....

 

Действительно:

 

 

Ну надоело мне уже ваш детский лепет читать.

0472.gif

Edited by 2BAG_Miron

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да, ну да, Барсук всё-таки авторитет, причём именно в области спора. Но мне лично не только поэтому его точка зрения ближе, ПМСМ у него логичнее как то, если не сильно вдаваться в теорию

Ну мога-быть мога-быть..

Короче, порывшись в интернете, надыбав характеристики крыла Clark-YH-8% (нечто подобное было на Миге) и проведя некоторые манипуляции с цифрами получил такие данные:

При расчетной массе МиГ-3 в 3000 кг и скорости полета 300 км максимальная перегрузка равна 2,5G.

Это делает возможным устоявшийся вираж с креном 66 град. Сам вираж будет иметь радиус 307 м, а время его выполнения будет равно 23 сек.

Конечно я могу ошибаться, так как нигде не учился, в смысле не учился в авиа-Вузе.

Но что-то мне подсказывает, что тот МиГ на котором летал Барсук отличается от тех машин на которых воевали наши летчики. Ведь это лишь реконструкция самолета, а не его точная копия. Там другой движок, другие материалы, внешне это МиГ-3, но характеристики другие.

Видимо в этом собака порылась.

Edited by Balhash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...