Jump to content
Zak

Обсуждение 91-й части Дневников разработчика

Recommended Posts

Лавки по-жизни горяченькие были и ничего - летали, а вот для Яков жопа полная будет

Смотрим пост выше. Именно на Якорях летали и проблем с температурным режимом не испытывали. Да и не заметил бы я эти +15, если б на Хенку не сел. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему же? Гагарин как-то по недосмотру +15 на карте забабахал. Нормально леталось. А большинство и не заметило этого. Так что страхи весьма преувеличены.

 

Не по недосмотру, а в целях ознакомления и творческого поиска  :cool:  :scratch_one-s_head:  :blush:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Лавки по-жизни горяченькие были и ничего - летали, а вот для Яков жопа полная будет

Не забываем, что сейчас по мессам существует баг - они вообще не греются. Вот поправят - будете с растопыренными радиаторами летать. Там и убегать с захлопнутыми радиаторами не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там набор слов/терминов - элементарный же, если очень хочется - можно пол часика потратить чтобы выписать нужные термины и перевести их в гугле, в мануале к редатору (в РОФ-омском еще) так там вообще - с картинками и разъяснениями по свойствам объекта.

Ответ в стиле "Сыт голодного не разумеет")))) А по поводу мануалов, так это совсем грустно. Я РоФовский мануал по настройке обзора перевести с Вашего русского с изрядной примесью проггерского сленга на простой русский сам не смог, мне тут народ превел, а Вы говорите Ваш мануал по редактору))) Читал я РоФовский мануал, смог его запустить, на этом все, больше я там ничего не понял. Мануалы у Вас не той системы))) Не для таких болбесов как я. Не серчайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я к тому, что Ла-5 окончательно превратиться в овошь)
Сейчас перед боем скоростным нужно иметь слегка охлаждённый двиг, чтобы на закрытых створках хорошо разгоняться. С форсажем. Я к тому, что ла-5 очень сложная и тяжёлая машина. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забываем, что сейчас по мессам существует баг - они вообще не греются. Вот поправят - будете с растопыренными радиаторами летать. Там и убегать с захлопнутыми радиаторами не получится.

с чего это баг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

с чего это баг?

хан уже говорил что там с перегревом на мессерах нахимичили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хан уже говорил что там с перегревом на мессерах нахимичили.

я видел что Хан ответил.

если увеличить мессеру "по просьбам трудящихся" нагрев, но при этом оставить красным возможность спокойно летать на перегреве с заваренными радиаторами, то это будет не камильфо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я видел что Хан ответил.

если увеличить мессеру "по просьбам трудящихся" нагрев, но при этом оставить красным возможность спокойно летать на перегреве с заваренными радиаторами, то это будет не камильфо.

Летаю постоянно на красных, на лавке ловлю перегрев постоянно, иногда на лагге и яке. Никогда не закрываю створки и совки полностью если не лечу с оборотами 1600-2000. Так что с перегревом там все нормально и движки клинит регулярно если не охладить вовремя. Обычно минуты 3-4 максимум на перегреве можно летать, а потом клин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не по недосмотру, а в целях ознакомления и творческого поиска  :cool:  :scratch_one-s_head:  :blush:

Коварный...

 

я видел что Хан ответил.

если увеличить мессеру "по просьбам трудящихся" нагрев, но при этом оставить красным возможность спокойно летать на перегреве с заваренными радиаторами, то это будет не камильфо.

Финн, ты ли это? Откуда такой плакательный талант? :) Айда к нам на заваренных полетать. Поучишь нас дурачков, а то я пару раз двиг палил когда в пылу боя забывал радиаторы распахивать после догона. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ в стиле "Сыт голодного не разумеет")))) А по поводу мануалов, так это совсем грустно. Я РоФовский мануал по настройке обзора перевести с Вашего русского с изрядной примесью проггерского сленга на простой русский сам не смог, мне тут народ превел, а Вы говорите Ваш мануал по редактору))) Читал я РоФовский мануал, смог его запустить, на этом все, больше я там ничего не понял. Мануалы у Вас не той системы))) Не для таких болбесов как я. Не серчайте.

Так ты поспрошай, чего в мануале непонятно, ведь ответят знающие, полу-знающие и совсем-не-знающие люди! 

Только не в обсуждении днявок, конечно!  :lol:  :P 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финн, ты ли это? Откуда такой плакательный талант? :) Айда к нам на заваренных полетать. Поучишь нас дурачков, а то я пару раз двиг палил когда в пылу боя забывал радиаторы распахивать после догона. 

я за правду!!! возможно(!!!) у месса и недобор по градусам им. ув.тов. Цельсия, но и возможность летать на "перегреве" то же возможно(!!!) сильно преувеличена.

я летая за красных ни разу не клинил двиг от перегрева - наверно читер я.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ты поспрошай, чего в мануале непонятно, ведь ответят знающие, полу-знающие и совсем-не-знающие люди! 

Только не в обсуждении днявок, конечно!  :lol:  :P

Боюсь проще перевод сделать)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

я видел что Хан ответил.

Т.е ты утверждаешь, что Хан неправ? Месееры должны бесконечно долго летать при закрытых радиаторах без перегрева? :o:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мессерах при полностью закрытых радиаторах проход воздуха остается, вопрос в том действительно ли хватает этого для охлаждения двигателя зимой. Сейчас в игре, на сколько я обращал внимание на прибор, в мессере температура доходит до 100 градусов в маневрах на малых скоростях и дальше не растет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

 

Финн, ну ты хорош, еще ничего не сломали, а ты уже алярмиш. Такого тут ще не було - превентивный ядерный алярм ))

И ваще, ты же фоковод, что тебе тот мессер?

 

 

зы. спид-металу не хотите? песенка паник ин вермахт называется. почему вспомнилась? непонятно  :music:

http://www.youtube.com/watch?v=N-3px2DRCTI

 

На мессерах при полностью закрытых радиаторах проход воздуха остается, вопрос в том действительно ли хватает этого для охлаждения двигателя зимой. Сейчас в игре, на сколько я обращал внимание на прибор, в мессере температура доходит до 100 градусов в маневрах на малых скоростях и дальше не растет.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1914-la-5-chto-ya-delayu-ne-tak/?p=279300

про масалеты с М-105 там же #824

Edited by NobbyNobbs
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е ты утверждаешь, что Хан неправ? Месееры должны бесконечно долго летать при закрытых радиаторах без перегрева? :o:

а что Хан истина в последней инстанции?

и где я что то утверждаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Финн, ну ты хорош, еще ничего не сломали, а ты уже алярмиш. Такого тут ще не було - превентивный ядерный алярм ))

И ваще, ты же фоковод, что тебе тот мессер?

Это на него SSAO так действует. Пока не дадут галочку - будет алярм )))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И ваще, ты же фоковод, что тебе тот мессер?

я ж говорю что я за прявду и реализьм.

а меняющиеся туду-сюда крафты я уже видал - спасибо больше чёта не хотца

Share this post


Link to post
Share on other sites

я летая за красных ни разу не клинил двиг от перегрева 

В последний раз я тебя видел и слышал на красном самолете год назад. Если не трус в 2130 в ТС Винни и ты "спокойно летаешь на перегреве с заваренными радиаторами", ну а мы как обычно будем тупить и движки не греть. О результатах здесь. Готов? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е ты утверждаешь, что Хан неправ?

 

Это нынче модный тренд :)

Это на него SSAO так действует. Пока не дадут галочку - будет алярм )))

 

Имхо проще его забанить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забываем, что сейчас по мессам существует баг - они вообще не греются. Вот поправят - будете с растопыренными радиаторами летать. Там и убегать с захлопнутыми радиаторами не получится.

Да скорость снизится. А если Якам маслом лобовушку заливать на тяге 100% , то и реАлизм полный будет :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мессерах при полностью закрытых радиаторах проход воздуха остается, вопрос в том действительно ли хватает этого для охлаждения двигателя зимой. Сейчас в игре, на сколько я обращал внимание на прибор, в мессере температура доходит до 100 градусов в маневрах на малых скоростях и дальше не растет.

 

Бага там вполне себе жирная сидит. Но уже поправили, в 1.011 нормализуется все.

В горизонте на 1.3 будут жарить с закрытыми дольше ЛаГГа и Яка, но шанс запалить есть.

В наборе на 1.3 с закрытыми будут кипеть и дохнуть.

 

В МСА (летом) по скоростям на автомате не поменяется ничего (рефы на лето), а вот зимой на автомате помедленнее станут чем сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бага там вполне себе жирная сидит. Но уже поправили, в 1.011 нормализуется все.

а поподробнее? 1,5 года как то не замечали и вот - что к чему то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а поподробнее? 1,5 года как то не замечали и вот - что к чему то?

 

Что поподробнее? Суть изменений я описал выше. Имеющий глаза - да прочтет.

Ну а проблему со слишком сильным зажимом рулей Фоккера тоже не замечали долго, всего то на две недели меньше чем 1.5 года. Зажать обратно?  :)

Степень вашей ангажированности в этом сообщении просто зашкаливает, однако  :P  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну проблему со слишком сильным зажимом рулей Фоккера тоже не замечали долго, всего то на две недели меньше. :)

это ты про РоФ?)

а про радиаторы на мессере то что?

кстати, что про Фокины рули, что про радиаторы вайн был оооочееень давно на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финн, ты форум не читаешь совсем? Товарищ обратил внимание на то, что худому пох на закрытый радиатор. Вот разрабы и пофиксили.

Edited by =R=Axel*

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А если Якам маслом лобовушку заливать на тяге 100% , то и реАлизм полный будет

Опять двадцать пять. И НКВДшника с наганом после прилёта.

Ага, а в мессеры тогда песок в масло сыпать.

А если серьёзно. То в яках масло фигачило при плохом обслуживании и несвоевременной замене прокладок. В исторических материалах, в рапортах, там же где про масло, там же и указаны причины. Но первоисточник, видимо, не судьба почитать.

 

А в мессера писалку с бензином на ветровое стекло ставили , видимо, для ароматизации.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финн, ты форум не читаешь совсем? Товарищ обратил внимание на то, что худому пох на закрытый радиатор. Вот разрабы и пофиксили.

интересно просто по какой причине ему "пох", что там не так встало раком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

интересно просто по какой причине ему "пох", что там не так встало раком.
 

может у вас одна движущая сила - он тоже за правду и реализм? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если серьёзно. То в яках масло фигачило при плохом обслуживании и несвоевременной замене прокладок. В исторических материалах, в рапортах, там же где про масло, там же и указаны причины. Но первоисточник, видимо, не судьба почитать.

 

безотносительно игры...

Wespe, данные меры были отработаны еще при эксплуатации М105 ых  на Лаггах (Викс приводил пример), но они не устраняли данную проблему а минимизировали ее. Но в отчетах такие моменты (выбросы масла) встречаются и в 1944 г., и они  полностью (на 100% ) так и не были  устранены...В РЛЭ к Якам так и осталась рекомендация, что при выбросе масла снижать обороты до 2450-2500 .

Я не утверждаю , что это было какой-от глобальной проблемой, мешающей боевой работе, но тем не менее..

Edited by Rossi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в отчетах такие моменты (выбросы масла) встречаются и в 1944 г., и они  полностью (на 100% ) так и не были  устранены...В РЛЭ к Якам так и осталась рекомендация, что при выбросе масла снижать обороты до 2450-2500.

В каких отчетах? Там их не много, к примеру, группы инженеров, прибывших в войска и указавших на то, что необходимо производить замену прокладки (вОвремя), а не рассчитывать, что ещё пару вылетов посопливит, а потом заменим. ;) И РЛЭ никак не опровергает и не подтверждает это обстоятельство, там просто констатируют факт и пишут как поступать в такой ситуации. :popcorm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да скорость снизится. А если Якам маслом лобовушку заливать на тяге 100% , то и реАлизм полный будет :cool:

     Точно.  О хваленом немецком качестве ( Та-152 Н, в т.ч.  детские болезни, перешедшие от первых фок):

 

В конце февраля техническая служба фирмы «Фокке-Вульф», опираясь на рапорты пилотов и командиров частей, обобщили отмеченные недостатки самолета:

Проблемы с уборкой и фиксацией в убранном состоянии шасси;

Протеки гидравлических контуров системы уборки шасси и выпуска закрылков;

Кресло пилота, перенесенное с Fw 190, не вмещало высотного парашюта, оснащенного баллоном с кислородом;

Неисправность датчика уборки хвостового колеса, вызывавшее его блокировку;

Повреждения закрылков, особенно деревянных, во время посадки на мокром аэродроме, требующие их замены;

Малоэффективные элероны;

Заклинивание рулей в нейтральном положении, разблокировать которые удавалось лишь энергичными движениями ручки и педалей;

Ослабление заклепок на передней кромке крыла в районе ниши шасси;

Проблемы с открыванием клапанов радиатора двигателя (пилоты предлагали заменить маховичок рычагом);

Отламывание на некоторых самолетах деталей кожуха радиатора, что приводило к повреждению винта."

Взято отсюда:http://coollib.net/b/273132/read

Открой глаза: технические неисправности и конструктивные дефекты присущи всем самолетам вне зависимости от национальной принадлежности. 

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каких отчетах? Там их не много, к примеру, группы инженеров, прибывших в войска и указавших на то, что необходимо производить замену прокладки (вОвремя), а не рассчитывать, что ещё пару вылетов посопливит, а потом заменим. ;) И РЛЭ никак не опровергает и не подтверждает это обстоятельство, там просто констатируют факт и пишут как поступать в такой ситуации. :popcorm:

Starik , ты цитируешь текст, приведенный Виксом (относится к 1942 г. к  М105 на Лагг3 )...Да и Степанец ссылки на отчеты более поздние дает. Рабочие группы выезжали вплоть до конца войны, и  этот момент простой заменой прокладок не решался...

 

 

 

технические неисправности и конструктивные дефекты присущи всем самолетам вне зависимости от национальной принадлежности. 

 

Золотые слова (С)

Edited by Rossi

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Точно.  О хваленом немецком качестве
 

а кто из немцев прыгал с фоки потому что переставной стаб не переставлялся из-за того что что-то в электроприводе накрылось? забыл  :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

технические неисправности и конструктивные дефекты присущи всем самолетам вне зависимости от национальной принадлежности.

это базовое понятие номер 1. базовое понятие номер 2 - в СССР проблем было "несколько" больше, чем у немцев и союзников. и вот после этого можно начинать выяснять конкретные периоды, типы самолетов, заводы, и даже партии............ а список прикольный, я такого не видел. :) похоже на описание в т.ч. Бф 109 К-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять двадцать пять. И НКВДшника с наганом после прилёта.

Ага, а в мессеры тогда песок в масло сыпать.

А если серьёзно. То в яках масло фигачило при плохом обслуживании и несвоевременной замене прокладок. В исторических материалах, в рапортах, там же где про масло, там же и указаны причины. Но первоисточник, видимо, не судьба почитать.

 

А в мессера писалку с бензином на ветровое стекло ставили , видимо, для ароматизации.

ROSS, в любом источнике первичном - вторичном сейчас уже не важно, важно, что  в любом - черным по белому  - как полный газ , так масло на фонарь. Какая , на хрен сейчас разница прокладки - не прокладки. Факт есть факт. РЛЭ по Як 9 в фильме прямо говориться - полный газ не более 20 секунд.А Bf  здесь причем, мы о Яке говорим?

     Точно.  О хваленом немецком качестве ( Та-152 Н, в т.ч.  детские болезни, перешедшие от первых фок):

 

В конце февраля техническая служба фирмы «Фокке-Вульф», опираясь на рапорты пилотов и командиров частей, обобщили отмеченные недостатки самолета:

Проблемы с уборкой и фиксацией в убранном состоянии шасси;

Протеки гидравлических контуров системы уборки шасси и выпуска закрылков;

Кресло пилота, перенесенное с Fw 190, не вмещало высотного парашюта, оснащенного баллоном с кислородом;

Неисправность датчика уборки хвостового колеса, вызывавшее его блокировку;

Повреждения закрылков, особенно деревянных, во время посадки на мокром аэродроме, требующие их замены;

Малоэффективные элероны;

Заклинивание рулей в нейтральном положении, разблокировать которые удавалось лишь энергичными движениями ручки и педалей;

Ослабление заклепок на передней кромке крыла в районе ниши шасси;

Проблемы с открыванием клапанов радиатора двигателя (пилоты предлагали заменить маховичок рычагом);

Отламывание на некоторых самолетах деталей кожуха радиатора, что приводило к повреждению винта."

Взято отсюда:http://coollib.net/b/273132/read

Открой глаза: технические неисправности и конструктивные дефекты присущи всем самолетам вне зависимости от национальной принадлежности. 

Дуплет, Ташка причем здесь, это самолет последних месяцев войны, ты еще косяки Ме-163 сюда приплети.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я к тому, что Ла-5 окончательно превратиться в овошь)

Сейчас перед боем скоростным нужно иметь слегка охлаждённый двиг, чтобы на закрытых створках хорошо разгоняться. С форсажем. Я к тому, что ла-5 очень сложная и тяжёлая машина. 

 

 

Ла5 никакой не овощь, только на Ла5 стал свободно летать за фоками, нагреть лавку нужно постараться, но и холодная лавка тоже не очень хорошо.. Для боя у земли нужно закрыть выпускные створки, а впускные открыть, доворачиваю закрылками 15-20 градусов, так же делаю петлю без потери скорости, Ла5 делает потрясающий разворот, в то время как мессеры начинают расходится что бы Ла5 не сел на хвост, в перерыве где не опасно, выпускные створки открываю на 100% что бы охладить двигатель.. В целом спокойно летая на лавке смело вспутал в бой с 2 мессерами, так же пологим спуском уходил от преследования на форсаже, догнать они не могут !!

 

Просто вы сейчас разработчиков замучаетет своим "ЛА5 овощь" и спровоцируете что то начать менять )). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руки надо прямые иметь, просто, и голову не перегревать. Наши асы на ЛаГГ-3 с Bf-109G2 могли вести на равных и на И-16 Ю-87 валили только в путь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Рабочие группы выезжали вплоть до конца войны, и  этот момент простой заменой прокладок не решался...

На чём основано это утверждение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...