Jump to content
BlackSix

Обсуждение версии 1.010

Recommended Posts

ув.тов. ты можешь вообще забыть о моём существовании?

не ув.тов. я о тебе и не знал, пока не увидел стоноту на форуме, так что забывать нечего.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
 
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:
 
1 нарушение - 3 суток запрета на запись
Edited by Han
От безысходности...

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ув.тов. я о тебе и не знал, пока не увидел стоноту на форуме, так что забывать нечего.

 

А вас сколько раз уже банили на нашем форуме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты у меня будешь первый((

 

Неплохо бы чтоб последний. Подумайте 3 дня.

заметил что когда картинка останавливается интерфейс остается работать какое-то время, можно вызвать меню по Esc правада потом с концами вылетает

 

А звук при этом как себя ведет? В какой момент это все падает?

 

Базово, такое поведение говорит о том, что падает поток симуляции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

звук бывает остается т.е. я даже видел как облака плывут, но мой самолет остановился в воздухе и обзор был заблокирован. Вот в какой момент - не могу сказать. В бою бывает, на маршруте. Но чаще игра просто вылетает.

Edited by Stab/JG54_Graphite

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. Хан! Здесь я выкладывал видео посадки на базу "сбитого", якобы, самолёта.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=283857

Вот ещё подобное видео, где "сбитый" самолет садится без поломок. (Т.е. в чате прошло сообщение о сбитии, а самолет нормально садится на базу).

 

 

Обидно, согласитесь?.. dolf_ru_097.gif

Сталкиваюсь с такой ситуацией на серверах часто и отсутствие логики в таком подходе к засчитыванию сбитых вызывает... э-э... недоумение. Хотелось бы от вас услышать комментарии к такому положению вещей.

Edited by Kirill
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летаю много и на бобрах и на штурмах. Бывает перехватывают. Но только, если лень матушка или в одном месте что-то горит. Проще говоря: прёмся напрямки и по нулям. Любой более-менее разумный маршрут до цели сводит вероятность обнаружения до нуля. Почти нуля. Случайность штука такая, иногда любит одарить. Ну а над целью будь ты хоть каким лодом, обнаружить тебя по зенитному огню, огню собственному, разрывам и прочему сопутствующему антуражу труда не составит.

Не вижу проблемы. Совсем. В старом Иле прятаться было несравненно сложнее, а для Ил-2 так и вовсе невозможно. Даже на летних картах. В БзС/БзМ на фоне лесов и перелесков в осенне-летний период самолеты придётся с фонариком искать. Я так думаю...

 

Эдак что угодно можно обосновать. Переставной стаб двигающийся двумя кнопочками? Не проблема, просто атакуйте мессеров с запасом энергии, подкрадывайтесь сзади, или лень матушка мешает?

Любую проблему, на которую жалуются игроки можно так образом отбросить. И добавить, что в старом "Иле" было еще хуже.

Я всё понимаю, что большинству игроков хочется, что бы все было видно издалека, но чего тогда над буржуями с "лейкой" смеяться? Совершенно аналогичная ситуация.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

звук бывает остается т.е. я даже видел как облака плывут, но мой самолет остановился в воздухе и обзор был заблокирован. Вот в какой момент - не могу сказать. В бою бывает, на маршруте. Но чаще игра просто вылетает.

 

А онлайн или Кампания? Где это случается?

Ув. Хан! Здесь я выкладывал видео посадки на базу "сбитого", якобы, самолёта.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=283857

Вот ещё подобное видео, где "сбитый" самолет садится без поломок. (Т.е. в чате прошло сообщение о сбитии, а самолет нормально садится на базу).

 

 

Обидно, согласитесь?.. dolf_ru_097.gif

Сталкиваюсь с такой ситуацией на серверах часто и отсутствие логики в таком подходе к засчитыванию сбитых вызывает... э-э... недоумение. Хотелось бы от вас услышать комментарии к такому положению вещей.

 

Ну у нас "сбитый" это тот, который не может продолжать выполнять боевое задание. Этот явно не может :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хан, а можно вернуть "сбил" вместо "уничтожил" - а то как то слишком кровожадно, а "уничтожил" оставить только для наземки? да и не всегда же пилота валят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу "зачисления сбитых". 

 

Недавно, был случай на "мясном" сервере, где период "жизни" самолетов несколько минут обычно. Пробил я противника,  пустив ему чОрный дым. А менее чем через минуту в чате сообщение, что мой противник уничтожен игроком которого уже 30 мин, как на сервере нет. И поучаствовать он точно не мог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А онлайн или Кампания? Где это случается?

кампанию не летаю, только онлайн

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу "зачисления сбитых". 

 

Недавно, был случай на "мясном" сервере, где период "жизни" самолетов несколько минут обычно. Пробил я противника,  пустив ему чОрный дым. А менее чем через минуту в чате сообщение, что мой противник уничтожен игроком которого уже 30 мин, как на сервере нет. И поучаствовать он точно не мог.

 

Мистика. Но тут опять же - пока не поймем как воспроизвести - остается только удивляться...

кампанию не летаю, только онлайн

 

Ясно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это будет вечным боем...

 

 

В том-то и дело - недовольные будут всегда. Как сказал великий: " Кому-то суп жидок, а кому-то - бриллианты мелковаты" (с). Поэтому, если первоначальный вариант был правильным - то, его и надо было оставить. Я, лично, никакой катастрофы в нём не видел и мне он, больше нравился, из-за того, что угловой размер не "скакал". В воздухе, если это не ближний бой, трудно оценить расстояние до цели( в нынешнем варианте). Уважаемым разработчикам, надо было просто сделать вариант с "неброскими маркерами" для "слепых" :) . А мегатрухардкорщикам - оставили бы как было. Но, как показывает практика, таких по пальцам можно пересчитать :biggrin: . Потому, ни на чём не настаиваю, ибо так, то же нормально, хоть и не "как в жизни". Просто, не перестаю удивляться людям :popcorm: .

Edited by airking
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну у нас "сбитый" это тот, который не может продолжать выполнять боевое задание. Этот явно не может :)

У нас всё-таки игра позиционируется, как симулятор. Т.е. нечто, приближенное к реализму, насколько это возможно. А в реале такого "сбитого" никогда бы не засчитали пилоту. Ни в ВВС РККА, ни в Люфтваффе. Были либо сбитые, либо нет. А такого понятия как "не может продолжать выполнять боевое задание" не существовало.

Да и играют в эту игру в большинстве своём далеко не дети. dolf_ru_758.gifdolf_ru_097.gif

Возможно ли пресмотреть подход и начать считать сбитие  при встрече с землёй? В старичке, например, это было очень грамотно реализовано.

Edited by Kirill
  • Upvote 23

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас всё-таки игра позиционируется, как симулятор. Т.е. нечто, приближенное к реализму, насколько это возможно. А в реале такого "сбитого" никогда бы не засчитали пилоту. Ни в ВВС РККА, ни в Люфтваффе. Были либо сбитые, либо нет. А такого понятия как "не может продолжать выполнять боевое задание" не существовало.

Да и играют в эту игру в большинстве своём далеко не дети. dolf_ru_758.gifdolf_ru_097.gif

Возможно ли пресмотреть подход и начать считать сбитие  при встрече с землёй? В старичке, например, это было очень грамотно реализовано.

"Хартманы"взвоют, если подход пересмотреть.:)

 

 

Ну у нас "сбитый" это тот, который не может продолжать выполнять боевое задание. Этот явно не может :)

Часто в онлайне "сбитые" ястребы еще пару-тройку килов сшибают, при том, что не могут выполнять боевое задание, а потом на филд садятся. "Сбитые" илы , если крыша отогнала супостата, успевают бросить бомбы на цель и дотягивают до филда. Сбит, -это упал, пока летит самолет, -он не сбти, он поврежден.
  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то и дело - недовольные будут всегда. 

А если сделать хотя бы пяток  разнотипных маркеров, между нормальным угловым размеромм и мегаинформационным транспорантом над контактом, и разрешить их использовать в настройках сервера, кому как больше нравится, то недовольных можно развести по каждого по своим болотам, где они из недовольных превратятся в слегка недовольых, или может даже вполне довольных, пассажиров ;) Ведь казалось бы ни чего нового в этом нет, и в старичке это было, но делать то некогда, поэтому да - недовольные всегда будут :) 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статистика сбитых, иначисление килов и очков для меня не важны, но вот подметил одну вещь в боях с ботами. После пробития фридриха у него идет черный дым (не зеленый, не белый, а имменно черный). В скороподъемности и в скорости он не теряет, так как одинаково отрывается от лавки и в климбе и в горизонте. Это раз, а во-вторых он в таком состоянии 15 мин. точно летать может.

А бывает, что задымив черным бота у него падают ЛТХ и через несколько минут он катапультируется. Визуально различий нет, что у него там черным может гореть не знаю, но в онлайне всегда проблема: добивать противника или он сам упадет. Лотерея получается. Я не из тех вирпилов которые расстреливают на филдах, стреляют по парашютистам и бъют по самолету противника пока тот не рассыпется.

Говорят с другими самолетами аналогичная ситуация. Действительно на самолете может что-то гореть черным и при этом не сказываться на его ЛТХ в течение длительного времени?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. Хан! Здесь я выкладывал видео посадки на базу "сбитого", якобы, самолёта.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=283857

Вот ещё подобное видео, где "сбитый" самолет садится без поломок. (Т.е. в чате прошло сообщение о сбитии, а самолет нормально садится на базу).

 

 

Обидно, согласитесь?.. dolf_ru_097.gif

Сталкиваюсь с такой ситуацией на серверах часто и отсутствие логики в таком подходе к засчитыванию сбитых вызывает... э-э... недоумение. Хотелось бы от вас услышать комментарии к такому положению вещей.

Нормальная тут система сбитых вы в тундру поиграйте просто для сравнения :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас всё-таки игра позиционируется, как симулятор. Т.е. нечто, приближенное к реализму, насколько это возможно. А в реале такого "сбитого" никогда бы не засчитали пилоту. Ни в ВВС РККА, ни в Люфтваффе. Были либо сбитые, либо нет. А такого понятия как "не может продолжать выполнять боевое задание" не существовало.

Да и играют в эту игру в большинстве своём далеко не дети. dolf_ru_758.gifdolf_ru_097.gif

Возможно ли пресмотреть подход и начать считать сбитие  при встрече с землёй? В старичке, например, это было очень грамотно реализовано.

Присоединяюсь к вопросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если сделать хотя бы пяток  разнотипных маркеров, между нормальным угловым размеромм и мегаинформационным транспорантом над контактом, и разрешить их использовать в настройках сервера, кому как больше нравится, то недовольных можно развести по каждого по своим болотам, где они из недовольных превратятся в слегка недовольых, или может даже вполне довольных, пассажиров ;) Ведь казалось бы ни чего нового в этом нет, и в старичке это было, но делать то некогда, поэтому да - недовольные всегда будут :)

Это в старичке проходили. Все сидели, каждый по своим углам. В итоге - никому неинтересно летать там, где летает 3,5 калеки. Просто, ненужно ковырять в салате вилкой, выковыривая лук, при этом, уверять всех остальных ,что так вкуснее( при всём при том, не принимая во внимание тот факт, что этот салат без лука не делается и совсем недавно, казался, шедевром кулинарии ;) ). Лучшее, что можно сделать в этой ситуации - просто не есть. А если жрать охота, то - есть молча. Главное, чтоб не пересолили :)

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдак что угодно можно обосновать. Переставной стаб двигающийся двумя кнопочками? Не проблема, просто атакуйте мессеров с запасом энергии, подкрадывайтесь сзади, или лень матушка мешает?

Любую проблему, на которую жалуются игроки можно так образом отбросить. И добавить, что в старом "Иле" было еще хуже.

Я всё понимаю, что большинству игроков хочется, что бы все было видно издалека, но чего тогда над буржуями с "лейкой" смеяться? Совершенно аналогичная ситуация.

Написано много, сумбурно и ни о чём. С какого тут боку стаб на кнопочках, направление атаки и матушка?

Я ни чего не обосновываю. Я летаю. И по результатам имею то или иное мнение. Так и не иначе.

Приглашаю полетать вместе на штурмах. Берешь блокнот и подсчитываешь перехваты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вылет из игры из брифинга на ДЕД-эксперте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написано много, сумбурно и ни о чём. С какого тут боку стаб на кнопочках, направление атаки и матушка?

Я ни чего не обосновываю. Я летаю. И по результатам имею то или иное мнение. Так и не иначе.

Приглашаю полетать вместе на штурмах. Берешь блокнот и подсчитываешь перехваты.

 

"Перехват" - в смысле до цели? Бывает и редко перехватывают, если не пересекать маршрут миграций к месту догфайта. :) Просто потому, что никто особо не заморачивается прикрытием целей, так как их закрытие мало что меняет.

 

Не знаю, у меня впечатление, что штурмовики чужие на этом празднике жизни. (имею в виду онлайн) ПВО настраивают, что бы отгонять истребителей-вулчеров, штурмовиков оно щелкает на раз. Истребители с их сбитием проблем не имеют. Филд закрыть они не могут, ничего не решают в общем-то. Я в РоФе на DFV или Хальберштате себя намного увереннее чувствую, тоже сбивают, но можно и проскочить, можно покрутится, можно филд вынести в конце концов с N-й попытки. А в БзС на них играть смысла мало, только легкие мишени "асам" изображать. Я вот по-моему ни разу на филд не возвращался на Ил-2. Кроме как когда меня повреждали сразу после взлета. Летаю штурмовать филды в основном и иногда цели миссии.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас всё-таки игра позиционируется, как симулятор. Т.е. нечто, приближенное к реализму, насколько это возможно. А в реале такого "сбитого" никогда бы не засчитали пилоту. Ни в ВВС РККА, ни в Люфтваффе. Были либо сбитые, либо нет. А такого понятия как "не может продолжать выполнять боевое задание" не существовало.

Да и играют в эту игру в большинстве своём далеко не дети. dolf_ru_758.gifdolf_ru_097.gif

Возможно ли пресмотреть подход и начать считать сбитие  при встрече с землёй? В старичке, например, это было очень грамотно реализовано.

Возможно, что ДО того, как разработчики внесут какие-то изменения, они и не понадобятся, т.к. полным ходом идёт разработка неофициального парсера/коммандера для Ил-2, вот тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2692-il2-cdr-aka-komander/

 

В перспективе, после полной расшифровки всех флагов и оптимизации, подобный инструмент позволит вести полностью независимую статистику и учитывать сбитие/повреждение по собственным критериям, которые будут задавать владельцы сервера. В таком случае интерпретацию статистики официальным мастер-сервером можно будет попросту игнорировать, т.к. будет собственная с веб-интерфейсом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у нас "сбитый" это тот, который не может продолжать выполнять боевое задание. Этот явно не может :)

То есть,вы прямым текстом заявляете,что ваш проект не является исторически верным и вы не стремитесь сделать его исторически правдоподобным?Вам больше года назад сказали,что ваша система подсчёта сбитых и потерянных самолётов не верна и не имеет ничего общего с  реальной историей.

Самолёт считается сбитым,только после касания с землёй!

1.Сбит-пилот убит,самолёт упал.

2.Сбит-самолёт сел на вынужденную или аварийную посадку за пределами своего аэродрома(даже если у него просто топливо кончилось).

3.Сбит-пилот выпрыгнул,самолёт упал.

Объясните нам,в чём сложность заключается,для таких подсчётов?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть,вы прямым текстом заявляете,что ваш проект не является исторически верным и вы не стремитесь сделать его исторически правдоподобным?Вам больше года назад сказали,что ваша система подсчёта сбитых и потерянных самолётов не верна и не имеет ничего общего с  реальной историей.

Самолёт считается сбитым,только после касания с землёй!

1.Сбит-пилот убит,самолёт упал.

2.Сбит-самолёт сел на вынужденную или аварийную посадку за пределами своего аэродрома(даже если у него просто топливо кончилось).

3.Сбит-пилот выпрыгнул,самолёт упал.

Объясните нам,в чём сложность заключается,для таких подсчётов?

Изучите эту тему повнимательнее прежде чем обличать тут кого-либо. В частности чем отличаются понятия "сбитый самолет" и "воздушная победа". У меня такое чувство что вы сами себе придумали как "историчнее" и теперь агитируете других. А ведь тема правда интересная, в разные периоды времени и в разных странах все это трактовалось по своему. Почитайте, не пожалеете!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изучите эту тему повнимательнее прежде чем обличать тут кого-либо. В частности чем отличаются понятия "сбитый самолет" и "воздушная победа". У меня такое чувство что вы сами себе придумали как "историчнее" и теперь агитируете других. А ведь тема правда интересная, в разные периоды времени и в разных странах все это трактовалось по своему. Почитайте, не пожалеете!

Речь идёт о сбитых!Вы сами не читаете внимательно.У меня такое чувство,что вы сами не видите,как разработчики выдумывают свою историю,в частности,о сбитых самолётах.

 

Ну у нас "сбитый" это тот, который не может продолжать выполнять боевое задание.

Вот так исторично? Я лечу значит,мне зена на линии фронта попадает и делает повреждение "Утечка топлива".Я полетел домой,сел без топлива на филд,а нафига я это делал?Я же сбит уже,я не смог выполнить задание.Всё исторично!

Есть моменты в игре,на которые можно закрывать глаза в плане историчности.Но есть то,что уже много лет работало как часы и всех устраивало.На некоторые моменты в игре,вообще смотреть смешно,но что поделаешь,всё равно игра нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идёт о сбитых!Вы сами не читаете внимательно.У меня такое чувство,что вы сами не видите,как разработчики выдумывают свою историю,в частности,о сбитых самолётах.

 

 

Вот так исторично? Я лечу значит,мне зена на линии фронта попадает и делает повреждение "Утечка топлива".Я полетел домой,сел без топлива на филд,а нафига я это делал?Я же сбит уже,я не смог выполнить задание.Всё исторично!

Есть моменты в игре,на которые можно закрывать глаза в плане историчности.Но есть то,что уже много лет работало как часы и всех устраивало.На некоторые моменты в игре,вообще смотреть смешно,но что поделаешь,всё равно игра нравится.

То, что вы предлагаете - точно так же не является историчным это раз. Два - разработчики нигде не заявляли, что будет историчная система зачета сбитых. Эта система игровая и расчитана она на ранговые сервера и официальную кампанию.

 

То, что у сообщества есть вопросы к такой системе - это само собой разумеется, но авторы видят так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что вы предлагаете - точно так же не является историчным это раз.

 

1.Сбит-пилот убит,самолёт упал.

2.Сбит-самолёт сел на вынужденную или аварийную посадку за пределами своего аэродрома(даже если у него просто топливо кончилось).

3.Сбит-пилот выпрыгнул,самолёт упал.

1.Наблюдение ведомым или наземными службами.

2.Наблюдение ведомым или наземными службами.

3.Наблюдение ведомым или наземными службами.

 

Какой пункт является не историчным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Наблюдение ведомым или наземными службами.

2.Наблюдение ведомым или наземными службами.

3.Наблюдение ведомым или наземными службами.

 

Какой пункт является не историчным?

Ну, для начала должна быть уверенность, что есть ведомый или наземные службы, и то, что они не заняты более насущными задачами/проблемами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у нас "сбитый" это тот, который не может продолжать выполнять боевое задание. Этот явно не может :)

;)  А тот который может завершить выполнение боевого задание на аэродроме базирования, тоже считается сбитым ?  :)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно разделить понятия сбитый и повреждённый. От этого вся путаница.

 

Сбитый - не может вести дальнейшие боевые действия вообще, списание в металлолом.

 

Повреждённый  - не может вести боевые действия  до ремонта.

 

Подбитый - ведение боевых  действий ограничено степенью повреждений. 

Edited by =BW=Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимость контактов,на фоне неба,ужасающая...Замечаю контакт,когда он начал атаковать.Регулировки,по большому счету,ничего не дают...Печально...На "Эксперте",без маркеров,вообще делать нечего.

Странно,почему от патча к патчу становится все хуже и хуже?..

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возможно ли пресмотреть подход и начать считать сбитие  при встрече с землёй? В старичке, например, это было очень грамотно реализовано.

 

Чертовски неприятно когда весь израненный ушел от кучи преследователей, дотянул, а тебе пишут "сбит" в 10 секундах перед посадкой потому что движок встал и какой-то скрипт в игре решил что тебя уничтожили.

Пока летаю только сценарий.

 

Вернулся в любом состоянии не разбившись на посадке - "задание выполнено" (и никаких "побед" повредившему мой самолет!)

Не смог дотянуть - вот тогда "сбит"

 

ОЧЕНЬ прошу пересмотреть.

Edited by Zeliboba
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на дед-эксперт делали налет на оборону. SG2 на фоках штурмовали, JG52, JG54 прикрывали. Оборону вынесли минут за 5, еще и Карповку успешно отвулчили потом. Потеряли 1 штурма и 1 из прикрышки. Это к вайну что штурмы не нужны. Кооперироваться надо, а в один ил лучше и не пытаться ковырять цель.

Edited by Stab/JG54_Graphite
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот вчера например все гонял меня на Иле какой-то 109 у филда, то боялся зениток и улетал, то возвращался, раз 5-7. В конце концов я уже потерял бдительность и он все-таки попал. Выбило тяги руля и триммера высоты, меня засчитало как "сбитый", хотя я продолжал лететь прямо и даже попытался сесть управляя закрылками по высоте, самолет разбил конечно. При этом "сбивший" увидев сообщение в чате моментально развернулся и удрал от зениток и наших ястребов на запад. То есть некоторое несоответствие получается, "сбивший" узнал информацию, которую ИРЛ он бы никак не смог узнать, что самолет тяжело поврежден. Второй момент - что самолет был не так сильно поврежден и смог дотянуть до своего аэродрома.

Edited by DMS-Mk1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на дед-эксперт делали налет на оборону. SG2 на фоках штурмовали, JG52, JG54 прикрывали. Оборону вынесли минут за 5 без потерь, еще и Карповку успешно отвулчили потом. Потеряли 1 штурма и 1 из прикрышки. Это к вайну что штурмы не нужны. Кооперироваться надо, а в один ил лучше и не пытаться ковырять цель.

вот оно чё))) а я то думал куда вы все подевались и куды это та тройка красных бежала которую я перехватил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Печально...На "Эксперте",без маркеров,вообще делать нечего.

 

Тебе ;)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что говорить. Стоишь на ВПП не взлетая. Вулчер попадает по тебе.  Все - ему победа. Я жив, самолет цел. Халява. Потому и тусят у филдов.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышь, мурзилка, как не глянешь в таблицу, то лучший ястреб это Кирилл.

 

 

А я вот голосил, ибо понимал, чем грозит невидимка уже на тысяче метров на светлом участке неба. О зените уж промолчим. Найти работающего Ила с любыми лодами не проблема. А уж с нынешним чатом "по секрету всему свету" вообще красота. А вот увидеть атакующий невидимый Месс задача была бы не реальной. Прикрышка может и не взлетать. И по работе Кирилла не скажешь, что он статист. :biggrin: И эта, летайте над лесами и нп низэнько-низэнько. Сколько раз уходил, если не пробитый конечно с распущенными хвостами. :)

И вааще. Если охота полялякать, пошли в соответствующую темку.

Тут, дружище Вачик, вот еще какая проблема. ИРЛ с превышения больше трех тысяч перехватчики вряд ли разглядели бы камуфлированных штурмов, а значит, строили заход, имели скорость на атаке, выходили бы из нее совсем не так , как сейчас можно в игре, падая с пяти-шести тысяч. Не будь в игре сейчас возможности зумить с таких превышений, и бой бы строился с большим соответствием ИРЛ, и у крыши шанс был бы другой, и потерять, и потеряться можно было б на раз, в общем, правильный маршрут, это конечно, большая часть успешной штурмовки, симулироваться должен не только маршрут, но и бой. Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...