Jump to content
BlackSix

Обсуждение версии 1.010

Recommended Posts

Дуплет, не бан тебе, а позор на твою седую голову!  :) Отматываем время и вспоминаем как большинство в начале РД (а уж я как орал :biggrin:) заголосили по поводу видимости контактов. Помнишь, не? И именно под этим давлением разработчиками было принято решение по удовлетворению нашего запроса. Из нескольких вариантов был принят тот в котором лоды после некоторого расстояния уже не соответствуют правильным угловым размерам. Они больше. В результате мы видим. То есть имеем именно то, что хотели. Какие могут быть претензии? :)

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно замерять. Размер нестатика увеличен почти в два раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И именно под этим давлением разработчиками было принято решение по...

...переделке симулятора в мурзилку. dolf_ru_097.gif

Edited by Kirill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вачик! Помню. Я не голосил по этому поводу, потому как понимал, чем кончится. А кончилось тем , что было в старичке: иловоды выступают в качестве статистов для ягеров. Камуфляж не работает. Рисунок боевых действий при действии по наземке далек от ИРЛ

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха, теперь понятно почему любой немцефил легко засекает мой Ил, на 100 метров я иду, или на 1000, всегда. (А ИРЛ полет на бреющем позволял уменьшить шанс встречи, хоть и усложнял навигацию) И потом заходит ровно с хвоста и ниже, так что я его не вижу. Я из-за этого перестал летать онлайн, кстати. :/ Ну еще из-за ПВО филдов, выкрученного на серверах на соответствие "Шилке" с радаром.

Edited by DMS-Mk1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня вопрос в другом. С какой высоты в реале не вооруженным глазом заметен самолет с линейными размерами  Ил2. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кстати, можно сделать финт ушами - использовать для штурмов и бобров честные лоды, а для ястребов увеличенные.

Но вообще конечно решение по лодам вынужденное и это целиком и полностью заслуга коммьюнити. и я считаю, что лучше так как есть, чем как было изначально.

Что же касается дальности отрисовки статиков, то она очень ограничена и сравнивать их с «живыми» объектами большого смысла нет, ну разве только чтобы продемонстрировать, что лоды разных размеров, но это и так все интересующиеся знают.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угловой размер нестатика больше реального. Логично предположить, ИМХО, завышена видимось управляемого.

Завышена. Еще при РД делали - вайн стоял до небес о том что на широких углах обзора цели не видать.

Тайны тут нет никакой.

Вачик! Помню. Я не голосил по этому поводу, потому как понимал, чем кончится. А кончилось тем , что было в старичке: иловоды выступают в качестве статистов для ягеров. Камуфляж не работает. Рисунок боевых действий при действии по наземке далек от ИРЛ

Ну епт. За шо боролись на то и...

 

Но назад незя - тех кто и ща недоволен видимостью очень много. Сожрут-с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...переделке симулятора в мурзилку. dolf_ru_097.gif

Слышь, мурзилка, как не глянешь в таблицу, то лучший ястреб это Кирилл.

 

Вачик! Помню. Я не голосил по этому поводу, потому как понимал, чем кончится. А кончилось тем , что было в старичке: иловоды выступают в качестве статистов для ягеров. Камуфляж не работает.

А я вот голосил, ибо понимал, чем грозит невидимка уже на тысяче метров на светлом участке неба. О зените уж промолчим. Найти работающего Ила с любыми лодами не проблема. А уж с нынешним чатом "по секрету всему свету" вообще красота. А вот увидеть атакующий невидимый Месс задача была бы не реальной. Прикрышка может и не взлетать. И по работе Кирилла не скажешь, что он статист. :biggrin: И эта, летайте над лесами и нп низэнько-низэнько. Сколько раз уходил, если не пробитый конечно с распущенными хвостами. :)

И вааще. Если охота полялякать, пошли в соответствующую темку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дуплет, не бан тебе, а позор на твою седую голову! :) Отматываем время и вспоминаем как большинство в начале РД (а уж я как орал :biggrin:) заголосили по поводу видимости контактов. Помнишь, не? И именно под этим давлением разработчиками было принято решение по удовлетворению нашего запроса. Из нескольких вариантов был принят тот в котором лоды после некоторого расстояния уже не соответствуют правильным угловым размерам. Они больше. В результате мы видим. То есть имеем именно то, что хотели. Какие могут быть претензии? :)

А вот Дуплет считает вас неправыми :)

А кстати, можно сделать финт ушами - использовать для штурмов и бобров честные лоды, а для ястребов увеличенные.

На 8км Як больше Пе2 будет - ахрененно будут бобры под прикрытием смотреться ага :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну епт. За шо боролись на то и...

Не переживай. За что боролись всё нормально работает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо в мин.требования 30 дюймов монитор поставить для тех, кто недоволен видимостью, тогда этот костыль можно вынуть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

О, это вы удачно зашли. К вам есть персональный вопрос: когда пофиксите баг с падением игрушки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня вопрос в другом. С какой высоты в реале не вооруженным глазом заметен самолет с линейными размерами  Ил2. 

Есть вот такой, например, референс (интервью с И.К. Кожемяко):

 

А.С. До какой высоты видны следы гусениц танка и до какой высоты виден сам танк?

И.К. Танк – до тысяч 2,5-3-х. В зависимости от того, какой танк, средний или тяжёлый. Его следы – где-то до 1,5 тысяч.

Т.е. до 3 километров виден статичный объект размером в полтора - два раза меньше Ила, камуфлированный аналогично самолету, стоящий на земле и, как правило, покрытый пылью того цвета, на которой, собственно, стоит. Что вполне соответствует угловому разрешению невооруженного взгляда (30 - 60 см на километр). Так что для считающих, что штурмовик на бреющем должен уходить в инвиз, у меня плохие новости  :) . Его конечно проще становится не заметить под крылом, бортом кокпита, за переплетом и т. д., но если он в прямой видимости, то видим довольно далеко, плюс к тому в глаз рефлекторный "детектор движения" встроен. Видимый с 3500 метров Ил игрока ближе к реальности, чем растворяющийся на 2000 статик.

Edited by 2./ZG2_Gil---
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дм уже потрогали хоть видимость оставьте.  :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, это вы удачно зашли. К вам есть персональный вопрос: когда пофиксите баг с падением игрушки?

Игра очень здоровая, а крэши весьма редкие. Убираем постепенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышь, мурзилка, как не глянешь в таблицу, то лучший ястреб это Кирилл.

 

 

А я вот голосил, ибо понимал, чем грозит невидимка уже на тысяче метров на светлом участке неба. О зените уж промолчим. Найти работающего Ила с любыми лодами не проблема. А уж с нынешним чатом "по секрету всему свету" вообще красота. А вот увидеть атакующий невидимый Месс задача была бы не реальной. Прикрышка может и не взлетать. И по работе Кирилла не скажешь, что он статист. :biggrin: И эта, летайте над лесами и нп низэнько-низэнько. Сколько раз уходил, если не пробитый конечно с распущенными хвостами. :)

И вааще. Если охота полялякать, пошли в соответствующую темку.

Слышь, мурзилка, как не глянешь в таблицу, то лучший ястреб это Кирилл.

 

 

А я вот голосил, ибо понимал, чем грозит невидимка уже на тысяче метров на светлом участке неба. О зените уж промолчим. Найти работающего Ила с любыми лодами не проблема. А уж с нынешним чатом "по секрету всему свету" вообще красота. А вот увидеть атакующий невидимый Месс задача была бы не реальной. Прикрышка может и не взлетать. И по работе Кирилла не скажешь, что он статист. :biggrin: И эта, летайте над лесами и нп низэнько-низэнько. Сколько раз уходил, если не пробитый конечно с распущенными хвостами. :)

И вааще. Если охота полялякать, пошли в соответствующую темку.

То, что на фоне светлого неба месс (як, лагг) в пятистах метрах не видно, - это тоже прикольно.:) И то, что с шести (не с трех, с шести!) тысяч штурмовик у земли. :) Может, чо уж тогда, и вверх пусть на такое же расстояние коны просматриваются, без инверсии?
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, чо уж тогда, и вверх пусть на такое же расстояние коны просматриваются, без инверсии?

Собственно, они и должны бы:

 

7401f6bb.png

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут в начале РД кто-то выкладывал послевоенную инструкцию, обобщающую опыт ВОВ  по видимости конкретных типов самолётов на разных дистанциях. Я не нашёл её, к сожалению. У кого она сохранилась, выложите, плз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте не будем по кругу, моники у всех разные, железки тоже. То что сейчас - нормальный компромисс, к которому пришли за 150 страниц срача. Идеала не достичь.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В редакторе добавлен режим редактирования на топографической карте;

 

Означает ли это что нам выдали "ПОЛНЫЙ редактор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В редакторе добавлен режим редактирования на топографической карте;

 

Означает ли это что нам выдали "ПОЛНЫЙ редактор?

Народ уже месяц его изучает, а ты только проснулся :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо в мин.требования 30 дюймов монитор поставить для тех, кто недоволен видимостью, тогда этот костыль можно вынуть :)

Эээ... Геннадич! :)  Ты это... Чтот разошёлся! Я ток с горем-пополам купил столешницу о 27-ми дюймах а ты уже требования меняешь? У нас в деревне мужики не поймут! :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм...померял загрузку видеопамяти на ФШД  в онлайне - 1,7гига. было 1,2-1,4гиг в 1,009  - вопрос с чем связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм...померял загрузку видеопамяти на ФШД  в онлайне - 1,7гига. было 1,2-1,4гиг в 1,009  - вопрос с чем связано?

Как было у меня пиримерно 2.1 Гб, так и осталось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

хм...померял загрузку видеопамяти на ФШД  в онлайне - 1,7гига. было 1,2-1,4гиг в 1,009  - вопрос с чем связано?

Финн, а ты случаем DSR не включал? А то и фпс у тебя упал и памяти стало больше есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну епт. За шо боролись на то и...

 

Но назад незя - тех кто и ща недоволен видимостью очень много. Сожрут-с.

 

Мда-с. Все за строгий реализм и за мелкую ошибку в ЛТХ сожрут, но выкрутить видимость для "играбельности", как и апнуть точность зениток и поставить неубиваемые аэродромы на онлайн серверах - запросто. Там где удобно - за реализм, там где надо - не против аркадностей... Понимаю конечно, что большая часть игроков - "истребители-нагибаторы" и на этих странных любителей бомберов и штурмовиков всем плевать...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это будет вечным боем...

 

Приснопамятные мухи в этом смысле кстати ничем не менее "аркадны".

 

Хотя если говорить о реализме, то этот подход позволяет на мониторе дать заметность самолета на расстоянии 7-9 километров приблизительно как в жизни на мониторе.

Т.е. как бы с одной стороны да, "хак".

С другой - проекция 3-х мерного пространства на 2-х мерный монитор и попытка назвать это "реализмом" - хак не меньший.

Дас.

 

Вот если бы так сделали:

Over-target-markers-MOD-wot-8.8-.jpg

 

То можно было бы за аркадность говорить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игра очень здоровая, а крэши весьма редкие. Убираем постепенно.

Если считать один вылет стабильно за вечер то да редкие. Проверяли ... не только у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да, редкие. Частые - это каждый 3-й полет например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, 3д зрение круче 2д монитора, тут в принципе не скажешь, что это 100% упрощение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дык про тру-маркер первый Лофт сказал

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Никого не смущают роазные угловые размеры двух одинаковых объектов?

 

Камуфлированный Ил-Кирилл виден. А зеленый ил-статик растворился. ПАРАДОКС.

Удалил  ответ, потому как Вачик уже всё растолковал :)

Edited by =Svogris=Kranz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот если бы так сделали:

Хочу такой анлок. Для облаков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на этих странных любителей бомберов и штурмовиков всем плевать...

Летаю много и на бобрах и на штурмах. Бывает перехватывают. Но только, если лень матушка или в одном месте что-то горит. Проще говоря: прёмся напрямки и по нулям. Любой более-менее разумный маршрут до цели сводит вероятность обнаружения до нуля. Почти нуля. Случайность штука такая, иногда любит одарить. Ну а над целью будь ты хоть каким лодом, обнаружить тебя по зенитному огню, огню собственному, разрывам и прочему сопутствующему антуражу труда не составит.

Не вижу проблемы. Совсем. В старом Иле прятаться было несравненно сложнее, а для Ил-2 так и вовсе невозможно. Даже на летних картах. В БзС/БзМ на фоне лесов и перелесков в осенне-летний период самолеты придётся с фонариком искать. Я так думаю...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, это вы удачно зашли. К вам есть персональный вопрос: когда пофиксите баг с падением игрушки?

За последние полгода не разу не вылетело, так что в консерватории правьте  ( разгон, херовые комплектухи)

Share this post


Link to post
Share on other sites

За последние полгода не разу не вылетело, так что в консерватории правьте  ( разгон, херовые комплектухи)

 

Дополню...Финн полгода стонал, что мол все у него тормозит  и я тыщууу баксов ввалил и отдачи нет, а потом он систему переставил...и вдруг у него фризы ушли, но натура берет свое...терь фока  с..а  не летает..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню...Финн полгода стонал, что мол все у него тормозит  и я тыщууу баксов ввалил и отдачи нет, а потом он систему переставил...и вдруг у него фризы ушли, но натура берет свое...терь фока  с..а  не летает..

ув.тов. ты можешь вообще забыть о моём существовании?

Share this post


Link to post
Share on other sites

За последние полгода не разу не вылетело, так что в консерватории правьте  ( разгон, херовые комплектухи)

 

Я вообще за правду. А правда в том, что падает игра редко, но регулярно. Такие вещи быстро не лечатся, т.к. прежде чем прийдет в голову идея где это - нужно собрать достаточное кол-во статистики и опыта.

Крэши, которые можно воспроизвести, или хотя бы часто случаются, лечатся довольно оперативно, но тут к сожалению "подкавыка"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил что когда картинка останавливается интерфейс остается работать какое-то время, можно вызвать меню по Esc правада потом с концами вылетает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...