Перейти к содержимому


Фото

Редактор миссий


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1015 ответов в теме

#1001 =MAG=Vasilich

=MAG=Vasilich
  • Товарищ
  • Сообщений: 188

Опубликовано 12 November 2017 - 20:03

Подскажите, как запустить собственную миссию? Ни как не разберусь. Заранее спасибо!


  • 0

QuadCore Intel Core i5-7600/Gigabyte GA-Z270X-Gaming 5/16gb DDR4/GeForce GTX 1080/Win10x64/1920х1080/TrackIR v5/Thrustmaster HOTAS WARTHOG


#1002 -DED-olaff

-DED-olaff
  • Тестер
  • Сообщений: 2072

Опубликовано 12 November 2017 - 22:05

как запустить собственную миссию?

Оффлайн? - она должна лежать в папке "Missions", тип миссии в редакторе должен быть "single". Если переделываешь генераторную миссию из игры - название не должно с нижнего подчёркивания начинаться.


  • 1

#1003 huligan

huligan
  • Пользователь
  • Сообщений: 2342
  • Откуда:Майкоп

Опубликовано 13 November 2017 - 04:53

она должна лежать в папке "Missions"

 

мог случайно вообще в левой папке сохранить,тогда её в игре не найдёшь.Сюда сохраняй например (я для кубани ещё и паку "Kuban" создал и в ней миссии сохраняю)

Прикрепленный файл  Untitled-3.jpg   121.82 Кб   0 раз скачано


Изменено: huligan, 13 November 2017 - 04:53

  • 0

Win7x64 / Win10x64/ i5-4670K 4.4GHz | 16Гб DDR3 | MSI GTX1060 GAMING X 6G | РУС VKB Gladiator Pro+РУД Gametrix ECS+Пендали BRD-MS1 | Oculus Rift CV1+Touch


#1004 SKG34Psixopatt

SKG34Psixopatt
  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Откуда:URWW

Опубликовано 13 November 2017 - 21:27

Должен быть в папке с игрой.Например:
C:\Program Files\1C Game Studios\IL-2\bin\editor\STEditor.exe

Спасибо Добрый человек!)


  • 0

#1005 Gennady_Zhekov

Gennady_Zhekov
  • Пользователь
  • Сообщений: 4

Опубликовано 18 November 2017 - 17:09

Оказывается давно существует редактор, а я не знаю!!!! Где его можно скачать?

 


  • 0

#1006 =E95=DenLarik

=E95=DenLarik
  • Товарищ
  • Сообщений: 2101
  • Откуда:д. Горелово

Опубликовано 18 November 2017 - 17:16

Оказывается давно существует редактор, а я не знаю!!!! Где его можно скачать?

И что самое смешное, он уже скачан. ...\1C Game Studios\IL-2\bin\editor\STEditor.exe


  • 0

Лучший сервер для полётов0_ba8b5_e418042f_L.jpg

Прикрепленный файл  DxDiag.txt   76.37 Кб   257 раз скачано
 

 


#1007 Kosman72

Kosman72
  • Товарищ
  • Сообщений: 102
  • Откуда:край света

Опубликовано 19 November 2017 - 05:45

Здравствуйте форумчане!

Подскажите, кто в курсе,

как сделать невидимыми названия миссий в кампании?

Чтобы названия миссий открывались в процессе прохождения,

а видна была только активная миссия.

Спасибо.


  • 0
11530208.png

#1008 159BAG_VadiS

159BAG_VadiS
  • Товарищ
  • Сообщений: 310
  • Откуда:ЗаМКАДыш

Опубликовано 19 November 2017 - 09:41

Главный конфигурационной файл info.txt кампании позволяет задать следующие опции:
 
1. &order=* - позиция кампании в списке выбора кампаний. Определяет положение кампаний относительно других при прочих равных (платные кампании идут в списке раньше бесплатных в любом случае)
2. &free=* - 1: кампания бесплатная, 0: кампания платная и требует ее приобретения на аккаунте игрока
3. &tows=* - разделенные запятыми театры военных действий (ТВД), которые должны быть приобретены на аккаунте игрока для возможности игры в кампанию (BoS = 1, BoM = 2, BoK = 3). Самолеты игрока (не коллекционные) и карты, используемые автором в кампании, должны входить в указанные в данном перечне ТВД (пример: кампания на самолете МиГ-3 24-й серии на картах зимнего и осеннего Сталинграда должна иметь параметр &tows=1,2)
4. &planes=* - разделенные запятыми коллекционные самолеты, которые должны быть приобретены на аккаунте игрока для возможности игры в кампанию. (Например &planes=luascripts/worldobjects/planes/la5s8.txt,luascripts/worldobjects/planes/yak1s127.txt). Перечень коллекционных самолетов на данный момент следующий:
luascripts/worldobjects/planes/la5s8.txt
luascripts/worldobjects/planes/fw190a3.txt
luascripts/worldobjects/planes/p40e1.txt
luascripts/worldobjects/planes/mc202s8.txt
luascripts/worldobjects/planes/yak1s127.txt
luascripts/worldobjects/planes/ju523mg4e.txt
5. &missionsAmount=* - количество миссий в кампании
6. &showFutureMissionsNames=* - 0: имена миссий, которые еще не доступны для прохождения, скрыты; 1: в списке миссий кампании отображаются имена всех миссий, в том числе еще не пройденных
7. &showFutureMissionsDescriptions=* - 0: описания миссий, которые еще не доступны для прохождения, скрыты; 1: в списке миссий кампании отображаются описания всех миссий, в том числе еще не пройденных

Изменено: 159BAG_VadiS, 19 November 2017 - 09:42

  • 0

i5-2500 3.3GHz(4CPUs), 8192 RAM, AMD Radeon HD 6900 4095Mb


#1009 Kosman72

Kosman72
  • Товарищ
  • Сообщений: 102
  • Откуда:край света

Опубликовано 19 November 2017 - 12:02

 

Главный конфигурационной файл info.txt кампании позволяет задать следующие опции:
 
1. &order=* - позиция кампании в списке выбора кампаний. Определяет положение кампаний относительно других при прочих равных (платные кампании идут в списке раньше бесплатных в любом случае)
2. &free=* - 1: кампания бесплатная, 0: кампания платная и требует ее приобретения на аккаунте игрока
3. &tows=* - разделенные запятыми театры военных действий (ТВД), которые должны быть приобретены на аккаунте игрока для возможности игры в кампанию (BoS = 1, BoM = 2, BoK = 3). Самолеты игрока (не коллекционные) и карты, используемые автором в кампании, должны входить в указанные в данном перечне ТВД (пример: кампания на самолете МиГ-3 24-й серии на картах зимнего и осеннего Сталинграда должна иметь параметр &tows=1,2)
4. &planes=* - разделенные запятыми коллекционные самолеты, которые должны быть приобретены на аккаунте игрока для возможности игры в кампанию. (Например &planes=luascripts/worldobjects/planes/la5s8.txt,luascripts/worldobjects/planes/yak1s127.txt). Перечень коллекционных самолетов на данный момент следующий:
luascripts/worldobjects/planes/la5s8.txt
luascripts/worldobjects/planes/fw190a3.txt
luascripts/worldobjects/planes/p40e1.txt
luascripts/worldobjects/planes/mc202s8.txt
luascripts/worldobjects/planes/yak1s127.txt
luascripts/worldobjects/planes/ju523mg4e.txt
5. &missionsAmount=* - количество миссий в кампании
6. &showFutureMissionsNames=* - 0: имена миссий, которые еще не доступны для прохождения, скрыты; 1: в списке миссий кампании отображаются имена всех миссий, в том числе еще не пройденных
7. &showFutureMissionsDescriptions=* - 0: описания миссий, которые еще не доступны для прохождения, скрыты; 1: в списке миссий кампании отображаются описания всех миссий, в том числе еще не пройденных

 

Спасибо.

Вот где собака зарыта.


  • 0
11530208.png

#1010 159BAG_VadiS

159BAG_VadiS
  • Товарищ
  • Сообщений: 310
  • Откуда:ЗаМКАДыш

Опубликовано 21 November 2017 - 00:58

Два вопроса)))))  

1. Всё-таки я до конца не понимаю.Активация/Деактивация. Чем отличаются понятия "дёрнуть" через объектную связь и активировать через специальный триггер?  Есть четыре сущности: объект, команда, триггер и транслятор.

С объектом всё ясно. Команда походу  не может активироваться/деактивироваться.

Но ( к примеру) вейпойнт срабатывает один раз, а "чек-зон" - каждый раз при вхождении? 

Что из оставшихся двух сущностей (триггер и транслятор) работает/активируется всего раз объектной связью, а что требует триггера "активейшн"/"деактивейшн"?

 

2. В меню кампании есть файл  info.txt, где в разделе  &tows= нужно указать ТВД, то есть карту, на которой кампания создана. Вопрос -  к какому ТВД относится карта Великие Луки?


Изменено: 159BAG_VadiS, 21 November 2017 - 01:08

  • 0

i5-2500 3.3GHz(4CPUs), 8192 RAM, AMD Radeon HD 6900 4095Mb


#1011 159BAG_VadiS

159BAG_VadiS
  • Товарищ
  • Сообщений: 310
  • Откуда:ЗаМКАДыш

Опубликовано 21 November 2017 - 01:21

Пояснения к первому вопросу: 

- если я "дёрнул" триггер/транслятор объектной связью   - то он сработал и... умер, т.е. я с ним уже сделать ничего не смогу,

- если я активировал  триггер/транслятор триггером "актив", потом  деактивировал  триггер/транслятор триггером "деактив"  - то с ним можно делать это бесчисленное количество раз,

- что-то другое?????


Изменено: 159BAG_VadiS, 21 November 2017 - 01:22

  • 0

i5-2500 3.3GHz(4CPUs), 8192 RAM, AMD Radeon HD 6900 4095Mb


#1012 -DED-olaff

-DED-olaff
  • Тестер
  • Сообщений: 2072

Опубликовано 21 November 2017 - 01:49

Чем отличаются понятия "дёрнуть" через объектную связь и активировать через специальный триггер?

Если я напишу, что "дёргает" не объектная связь, а целевая, и что связью ты "включаешь" то, что тебе надо, а триггером активации только "приводишь в рабочее состояние" - станет понятнее? Если не станет, то нужна конкретная цепочка - что не получается? А то мы увязнем тут в терминах на пару страниц)


  • 1

#1013 159BAG_VadiS

159BAG_VadiS
  • Товарищ
  • Сообщений: 310
  • Откуда:ЗаМКАДыш

Опубликовано 21 November 2017 - 11:26

Попробую конкретнее.

Вейпойнт. "Включается" целевой связью. Он сработал. При повторном вхождении самолёта в его зону он будет срабатывать?

То же вопрос по поводу чек-зоны.

Да, насчёт вида связи выше я ошибся, конечно, не объектной, а целевой....


  • 0

i5-2500 3.3GHz(4CPUs), 8192 RAM, AMD Radeon HD 6900 4095Mb


#1014 BlackSix

BlackSix
  • Разработчик
  • Сообщений: 5018
  • Откуда:Москва

Опубликовано 21 November 2017 - 11:43

Вейпойнт. "Включается" целевой связью. Он сработал. При повторном вхождении самолёта в его зону он будет срабатывать?

То же вопрос по поводу чек-зоны.

При простом повторном вхождении самолёта в зону вейпойнта он не сработает, если его не активировали до этого снова целевой связью.

Чек-зона будут работать бесконечное число раз, поэтому если требуется единократное срабатывание - нужно использовать деактивацию или счетчик на выходе сигнала

На картинке упрощенный пример организации закольцованного маршрута и работа с чек-зоной, если требуется однократное или кратное срабатывание

Прикрепленный файл  Untitled-1.jpg   61.92 Кб   0 раз скачано


  • 1

#1015 159BAG_VadiS

159BAG_VadiS
  • Товарищ
  • Сообщений: 310
  • Откуда:ЗаМКАДыш

Опубликовано 21 November 2017 - 17:42

Александр, спасибо.

Ещё тогда вдогонку:

-вейпойнт включается только целевой связью, т.е. триггеры "активейт/деактивейт" для него не применяются?

-таймер  работает по той же схеме?

 

просто иногда путаюсь, что работает, как чек-зона, а что срабатывает всего один раз.....


  • 0

i5-2500 3.3GHz(4CPUs), 8192 RAM, AMD Radeon HD 6900 4095Mb


#1016 BlackSix

BlackSix
  • Разработчик
  • Сообщений: 5018
  • Откуда:Москва

Опубликовано 21 November 2017 - 17:52

Александр, спасибо.

Ещё тогда вдогонку:

-вейпойнт включается только целевой связью, т.е. триггеры "активейт/деактивейт" для него не применяются?

-таймер  работает по той же схеме?

И к вейпоинтам (чтобы изменить начальный маршрут к примеру) и к таймерам можно применять триггеры "активейт/деактивейт".

Вот живой пример патрулирования над районом: пришли в точку WP04 и ходим по кругу между WP04 и WP05, пока через 7 минут эти вейпоинты не деактивируются, а потом еще через секунду самолету не будет указана следующая точка маршрута WP06

 

Прикрепленный файл  Untitled-1.jpg   244.51 Кб   0 раз скачано

 

Но в целом, в начале миссии все вейпоинты по умолчанию уже активированы, к ним не нужно применять триггер "активейт" - они "живые", уже "присутствуют" в мире.

Целевые связи к ним указывают объекту маршрут/порядок движения.


  • 2




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых