Перейти к содержимому


Фото

Редактор миссий


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
821 ответов в теме

#801 Zetexy

Zetexy
  • Товарищ
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Киев

Опубликовано 14 January 2017 - 23:18

Можно связать цели в группу, а на следующую маршрутную точку отправлять Штуки рапортом о выполнении команды атаки:attachicon.gifju87_2.zip

Пока всё не убьют, не улетят. А нюансов может быть много - от конкретной задачи же зависит.

 

Понятно все теперь. Большое спасибо за помощь!


  • 0

InWar2015-s.png


#802 159BAG_VadiS

159BAG_VadiS
  • Товарищ
  • Сообщений: 232
  • Откуда:ЗаМКАДыш

Опубликовано 15 January 2017 - 01:14

_DED_olaff-у ещё при жизни срочно нужно ставить памятник!))))  За очень скорую и полезную помощь!)))))


  • 1

i5-2500 3.3GHz(4CPUs), 8192 RAM, AMD Radeon HD 6900 4095Mb


#803 el-grey

el-grey
  • Пользователь
  • Сообщений: 23

Опубликовано 24 January 2017 - 20:55

Я конечно извиняюсь за глупый вопрос... а где сам экзешник? то есть где скачать сам BOSeditor?


  • 0

<p>Core i7-4790K 4GHz/ NVidia GTx760/ 16gbddr3/ Saitek X52pro/ Opentrack & Sony eye3/


#804 =V=Heromant

=V=Heromant
  • Модератор
  • Сообщений: 10954
  • Откуда:г. Пермь

Опубликовано 24 January 2017 - 22:27

В папке игры все лежит.
  • 0

Spoiler
random_expert_chrome.png

#805 samson

samson
  • Товарищ
  • Сообщений: 547
  • Откуда:Киев

Опубликовано 25 January 2017 - 00:17

Я конечно извиняюсь за глупый вопрос... а где сам экзешник? то есть где скачать сам BOSeditor?

C:\Program Files\1C Game Studios\IL-2\bin\editor\STEditor.exe


  • 0

Windows 7 проф. (64)
Процессор Intel® Core™ i7-2600 CPU@3.40GHz; ОЗУ 8ГБ
NVidia GTX580, 4 Гига


#806 =KK=PIRAT_88

=KK=PIRAT_88
  • Пользователь
  • Сообщений: 40

Опубликовано 27 January 2017 - 17:40

Попробовал сегодня открыть старые миссии путем удаления файла .msnbin. Не сработало....Кто сталкивался - подскажите что делать?


  • 0

#807 -DED-olaff

-DED-olaff
  • Тестер
  • Сообщений: 1617

Опубликовано 27 January 2017 - 18:13

Попробовал сегодня открыть старые миссии путем удаления файла .msnbin. Не сработало....Кто сталкивался - подскажите что делать?

Скорее всего, надо править комплекс-триггеры в текстовом редакторе. "Check Entity"  менять на "Check Planes".

Прямо в мишн-файле, только не обычным блокнотом, а чем-нибудь посерьёзней. А то кодировка слетит.


  • 2

#808 =KK=PIRAT_88

=KK=PIRAT_88
  • Пользователь
  • Сообщений: 40

Опубликовано 27 January 2017 - 19:22

Скорее всего, надо править комплекс-триггеры в текстовом редакторе. "Check Entity"  менять на "Check Planes".

Прямо в мишн-файле, только не обычным блокнотом, а чем-нибудь посерьёзней. А то кодировка слетит.

Огромное спасибо, сработало!

Только "CheckEntity"  менять на "CheckPlanes"( без пробелов в словах)


  • 0

#809 72AG_Crusader

72AG_Crusader
  • Товарищ
  • Сообщений: 1457
  • Откуда:Челябинск

Опубликовано 27 January 2017 - 22:29

Олаф уже знает о редакторе больше, чем его создатель, наверное ))


  • 1

razrabotchik.png
Максим


#810 ROSS_Olle

ROSS_Olle
  • Товарищ
  • Сообщений: 63
  • Откуда:Урал

Опубликовано 18 February 2017 - 16:25

 Приветствую сообщество! Не пойму в чём дело - при создании новых карт самолёты начинают проваливаться под землю и там в глубине взрываются. В воздухе всё нормально. :unsure: Вроде всё делаю по фэн-шую: Terrain presets , GUI map - apply. B Landscape info встают правильные файлы...Тут пошёл на ухищрение - сгенерировал карту в быстром вылете и проверил её на предмет посадки.Как только наполнил содержимым- эта "проваливаемость" проявилась опять.Правда заселяю карты я довольно обширными блоками заранее сохранённых templates-group с разных карт...Но раньше всё было нормально.Теперь при создании миссий на картах Москва и Великие Луки пошло это непотребство. Не подскажете, что я делаю не так? 


  • 0
i7-4790 3.6GHz; 16Gb RAM; AMD R9 290

planka.png


#811 BlackSix

BlackSix
  • Коммьюнити-менеджер
  • Сообщений: 4692
  • Откуда:Москва

Опубликовано 18 February 2017 - 18:08

 Приветствую сообщество! Не пойму в чём дело - при создании новых карт самолёты начинают проваливаться под землю и там в глубине взрываются. В воздухе всё нормально. :unsure: Вроде всё делаю по фэн-шую: Terrain presets , GUI map - apply. B Landscape info встают правильные файлы...Тут пошёл на ухищрение - сгенерировал карту в быстром вылете и проверил её на предмет посадки.Как только наполнил содержимым- эта "проваливаемость" проявилась опять.Правда заселяю карты я довольно обширными блоками заранее сохранённых templates-group с разных карт...Но раньше всё было нормально.Теперь при создании миссий на картах Москва и Великие Луки пошло это непотребство. Не подскажете, что я делаю не так? 

А вы когда импортируете группу на новую карту, используете команду Set on Ground?

Причем, если группа закрытая, то к ней команда не применима, нужнее делать группу рабочей, выбирать в ней все объекты и применять на них Set on Ground


  • 0

#812 159BAG_VadiS

159BAG_VadiS
  • Товарищ
  • Сообщений: 232
  • Откуда:ЗаМКАДыш

Опубликовано 18 February 2017 - 19:00

 Приветствую сообщество! Не пойму в чём дело - при создании новых карт самолёты начинают проваливаться под землю и там в глубине взрываются. В воздухе всё нормально. :unsure: Вроде всё делаю по фэн-шую: Terrain presets , GUI map - apply. B Landscape info встают правильные файлы...Тут пошёл на ухищрение - сгенерировал карту в быстром вылете и проверил её на предмет посадки.Как только наполнил содержимым- эта "проваливаемость" проявилась опять.Правда заселяю карты я довольно обширными блоками заранее сохранённых templates-group с разных карт...Но раньше всё было нормально.Теперь при создании миссий на картах Москва и Великие Луки пошло это непотребство. Не подскажете, что я делаю не так? 

Что-то похожее было у меня, если поможет, то:

https://forum.il2stu...denij/?p=399706


  • 0

i5-2500 3.3GHz(4CPUs), 8192 RAM, AMD Radeon HD 6900 4095Mb


#813 ROSS_Olle

ROSS_Olle
  • Товарищ
  • Сообщений: 63
  • Откуда:Урал

Опубликовано 18 February 2017 - 19:54

   Помогло! Перевыбрал Terrain presets и GUI map ,пересохранил и всё заработало.Кнопку Аpply в Mission properties теперь не нажимал.Вспоминаю, что долго возился с ветром и атмосферой, вероятно тогда и жмакнул эту кнопку.Благодарю сердечно, а то я аж в ступоре был, когда карта взятая из быстрого вылета и на которую я потратил полдня перестала работать.

 Зелёную стрелочку применяю постоянно, даже чересчур- дублирую.Заметил,что Редактор перестал ошибаться в постановке на поверхность.Раньше иногда случались небольшие коллизии.Закрытые группы не использую.У меня они все рабочие,благо темплаты много места не занимают.

 Заметил ,что при переносе сохранённой группы колонны периодически теряется модель немецкого БТР- иконка на карте есть, а самого не видно.Но всё решается парой кликов: model-->sdkfz10-flak38.mgm

Вообще Редактор впечатляет -интересно с ним возиться, пока в глазах от стрелок рябить не начинает :) .

 Разработчикам желаю дальнейших успехов!


Изменено: ROSS_Olle, 18 February 2017 - 19:59

  • 0
i7-4790 3.6GHz; 16Gb RAM; AMD R9 290

planka.png


#814 72AG_Crusader

72AG_Crusader
  • Товарищ
  • Сообщений: 1457
  • Откуда:Челябинск

Опубликовано 13 March 2017 - 22:37

Совет для дрессировщиков ботов :)

 

Use the force complete, %username%


И задачка, поломать голову на досуге:

 

Сделать схему, которая выдаёт сигналы в зависимости от порядка двух входных сигналов по следующей схеме.

 

Только вход А сработал - срабатывает только выход А'

Только вход Б сработал - срабатывает только выход Б'

Сработал сначала А, потом Б - срабатывает выход Б'

Сработал сначала Б, потом А - срабатывает выход А'

Ни один из входов не сработал - выход В срабатывает.


Изменено: 72AG_Crusader, 13 March 2017 - 22:38

  • 0

razrabotchik.png
Максим


#815 ROSS_Olle

ROSS_Olle
  • Товарищ
  • Сообщений: 63
  • Откуда:Урал

Опубликовано 14 March 2017 - 19:55

 По force complete не понял - есть возможность её персонализировать без объектной связи?

  Хех, долго с таймерами мучался? Эх, нам бы к такому интересному редактору , да добавили бы цепочки двоичной логики. Всякие там И-НЕ. В принципе, полная номенклатура-то и не нужна. ИМХО необходимость давно назрела. А то уже даже и в Фоллауте 4 есть...

 Сейчас у нас есть счётчик ( счётчик на 2 - элемент И без отрицания) и... счётчик. :( Потому и появляется такое вот( один немец постарался ). Это счётчик на 16 входящих событий:

Прикрепленные файлы:


Изменено: ROSS_Olle, 14 March 2017 - 20:02

  • 0
i7-4790 3.6GHz; 16Gb RAM; AMD R9 290

planka.png


#816 -DED-olaff

-DED-olaff
  • Тестер
  • Сообщений: 1617

Опубликовано 14 March 2017 - 20:47

Потому и появляется такое вот

Интуристы вообще очень любят, чтоб в глазах краснело/зеленело от безумного кол-ва связей, ага). Но в 99% случаев это не нужно.

 

п. с. Выдам тоже "совет": когда редактор соблазняет наворотить чёрт-те какой сложный наворот, перечитывайте постскриптум этого сообщения - помогает)).


  • 0

#817 [ZOO]Finnish_Spitz

[ZOO]Finnish_Spitz
  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Откуда:Вологодская область

Опубликовано 18 March 2017 - 18:29

А давайте все попросим Olaffa запилить видео-гайд по редактору для тех кто в танке, вдруг он согласиться :russian_ru:


Изменено: [ZOO]Finnish_Spitz, 18 March 2017 - 18:31

  • 0

#818 BlackBear

BlackBear
  • Товарищ
  • Сообщений: 358

Опубликовано 18 March 2017 - 18:39

Поддерживаю полностью)
  • 0

#819 -DED-olaff

-DED-olaff
  • Тестер
  • Сообщений: 1617

Опубликовано 18 March 2017 - 18:43

Finnish_Spitz' timestamp='1489847358' post='511728'] видео-гайд по редактору

Вот же он.


  • 0

#820 [ZOO]Finnish_Spitz

[ZOO]Finnish_Spitz
  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Откуда:Вологодская область

Опубликовано 18 March 2017 - 19:12

Прошу прощения, был не внимателен.


  • 0

#821 BlackBear

BlackBear
  • Товарищ
  • Сообщений: 358

Опубликовано 18 March 2017 - 22:32

Добрый вечер! Сегодня обновился до версии 2.008 и перестал запускаться редактор. Появляется такая ошибка "can not create m_prtscreennormal color surface". Кто знает в чем проблема?


  • 0

#822 BlackBear

BlackBear
  • Товарищ
  • Сообщений: 358

Опубликовано 18 March 2017 - 23:07

Все, разобрался, спасибо!


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых