Перейти к содержимому


Фото

Редактор миссий


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
789 ответов в теме

#761 BlackSix

BlackSix
  • Коммьюнити-менеджер
  • Сообщений: 4755
  • Откуда:Москва

Опубликовано 18 February 2017 - 18:08

 Приветствую сообщество! Не пойму в чём дело - при создании новых карт самолёты начинают проваливаться под землю и там в глубине взрываются. В воздухе всё нормально. :unsure: Вроде всё делаю по фэн-шую: Terrain presets , GUI map - apply. B Landscape info встают правильные файлы...Тут пошёл на ухищрение - сгенерировал карту в быстром вылете и проверил её на предмет посадки.Как только наполнил содержимым- эта "проваливаемость" проявилась опять.Правда заселяю карты я довольно обширными блоками заранее сохранённых templates-group с разных карт...Но раньше всё было нормально.Теперь при создании миссий на картах Москва и Великие Луки пошло это непотребство. Не подскажете, что я делаю не так? 

А вы когда импортируете группу на новую карту, используете команду Set on Ground?

Причем, если группа закрытая, то к ней команда не применима, нужнее делать группу рабочей, выбирать в ней все объекты и применять на них Set on Ground


  • 0

#762 159BAG_VadiS

159BAG_VadiS
  • Товарищ
  • Сообщений: 236
  • Откуда:ЗаМКАДыш

Опубликовано 18 February 2017 - 19:00

 Приветствую сообщество! Не пойму в чём дело - при создании новых карт самолёты начинают проваливаться под землю и там в глубине взрываются. В воздухе всё нормально. :unsure: Вроде всё делаю по фэн-шую: Terrain presets , GUI map - apply. B Landscape info встают правильные файлы...Тут пошёл на ухищрение - сгенерировал карту в быстром вылете и проверил её на предмет посадки.Как только наполнил содержимым- эта "проваливаемость" проявилась опять.Правда заселяю карты я довольно обширными блоками заранее сохранённых templates-group с разных карт...Но раньше всё было нормально.Теперь при создании миссий на картах Москва и Великие Луки пошло это непотребство. Не подскажете, что я делаю не так? 

Что-то похожее было у меня, если поможет, то:

https://forum.il2stu...denij/?p=399706


  • 0

i5-2500 3.3GHz(4CPUs), 8192 RAM, AMD Radeon HD 6900 4095Mb


#763 ROSS_Olle

ROSS_Olle
  • Товарищ
  • Сообщений: 69
  • Откуда:Урал

Опубликовано 18 February 2017 - 19:54

   Помогло! Перевыбрал Terrain presets и GUI map ,пересохранил и всё заработало.Кнопку Аpply в Mission properties теперь не нажимал.Вспоминаю, что долго возился с ветром и атмосферой, вероятно тогда и жмакнул эту кнопку.Благодарю сердечно, а то я аж в ступоре был, когда карта взятая из быстрого вылета и на которую я потратил полдня перестала работать.

 Зелёную стрелочку применяю постоянно, даже чересчур- дублирую.Заметил,что Редактор перестал ошибаться в постановке на поверхность.Раньше иногда случались небольшие коллизии.Закрытые группы не использую.У меня они все рабочие,благо темплаты много места не занимают.

 Заметил ,что при переносе сохранённой группы колонны периодически теряется модель немецкого БТР- иконка на карте есть, а самого не видно.Но всё решается парой кликов: model-->sdkfz10-flak38.mgm

Вообще Редактор впечатляет -интересно с ним возиться, пока в глазах от стрелок рябить не начинает :) .

 Разработчикам желаю дальнейших успехов!


Изменено: ROSS_Olle, 18 February 2017 - 19:59

  • 0
i7-4790 3.6GHz; 16Gb RAM; AMD R9 290

planka.png


#764 72AG_Crusader

72AG_Crusader
  • Товарищ
  • Сообщений: 1627
  • Откуда:Челябинск

Опубликовано 13 March 2017 - 22:37

Совет для дрессировщиков ботов :)

 

Use the force complete, %username%


И задачка, поломать голову на досуге:

 

Сделать схему, которая выдаёт сигналы в зависимости от порядка двух входных сигналов по следующей схеме.

 

Только вход А сработал - срабатывает только выход А'

Только вход Б сработал - срабатывает только выход Б'

Сработал сначала А, потом Б - срабатывает выход Б'

Сработал сначала Б, потом А - срабатывает выход А'

Ни один из входов не сработал - выход В срабатывает.


Изменено: 72AG_Crusader, 13 March 2017 - 22:38

  • 0

razrabotchik.png
Максим


#765 ROSS_Olle

ROSS_Olle
  • Товарищ
  • Сообщений: 69
  • Откуда:Урал

Опубликовано 14 March 2017 - 19:55

 По force complete не понял - есть возможность её персонализировать без объектной связи?

  Хех, долго с таймерами мучался? Эх, нам бы к такому интересному редактору , да добавили бы цепочки двоичной логики. Всякие там И-НЕ. В принципе, полная номенклатура-то и не нужна. ИМХО необходимость давно назрела. А то уже даже и в Фоллауте 4 есть...

 Сейчас у нас есть счётчик ( счётчик на 2 - элемент И без отрицания) и... счётчик. :( Потому и появляется такое вот( один немец постарался ). Это счётчик на 16 входящих событий:

Прикрепленные файлы:


Изменено: ROSS_Olle, 14 March 2017 - 20:02

  • 0
i7-4790 3.6GHz; 16Gb RAM; AMD R9 290

planka.png


#766 -DED-olaff

-DED-olaff
  • Тестер
  • Сообщений: 1790

Опубликовано 14 March 2017 - 20:47

Потому и появляется такое вот

Интуристы вообще очень любят, чтоб в глазах краснело/зеленело от безумного кол-ва связей, ага). Но в 99% случаев это не нужно.

 

п. с. Выдам тоже "совет": когда редактор соблазняет наворотить чёрт-те какой сложный наворот, перечитывайте постскриптум этого сообщения - помогает)).


  • 0

#767 [ZOO]Finnish_Spitz

[ZOO]Finnish_Spitz
  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Откуда:Вологодская область

Опубликовано 18 March 2017 - 18:29

А давайте все попросим Olaffa запилить видео-гайд по редактору для тех кто в танке, вдруг он согласиться :russian_ru:


Изменено: [ZOO]Finnish_Spitz, 18 March 2017 - 18:31

  • 0

#768 BlackBear

BlackBear
  • Товарищ
  • Сообщений: 361

Опубликовано 18 March 2017 - 18:39

Поддерживаю полностью)
  • 0

#769 -DED-olaff

-DED-olaff
  • Тестер
  • Сообщений: 1790

Опубликовано 18 March 2017 - 18:43

Finnish_Spitz' timestamp='1489847358' post='511728'] видео-гайд по редактору

Вот же он.


  • 0

#770 [ZOO]Finnish_Spitz

[ZOO]Finnish_Spitz
  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Откуда:Вологодская область

Опубликовано 18 March 2017 - 19:12

Прошу прощения, был не внимателен.


  • 0

#771 BlackBear

BlackBear
  • Товарищ
  • Сообщений: 361

Опубликовано 18 March 2017 - 22:32

Добрый вечер! Сегодня обновился до версии 2.008 и перестал запускаться редактор. Появляется такая ошибка "can not create m_prtscreennormal color surface". Кто знает в чем проблема?


  • 0

#772 BlackBear

BlackBear
  • Товарищ
  • Сообщений: 361

Опубликовано 18 March 2017 - 23:07

Все, разобрался, спасибо!


  • 0

#773 BlackBear

BlackBear
  • Товарищ
  • Сообщений: 361

Опубликовано 29 March 2017 - 20:18

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста поводу команды formation, я в свойства команды выставил плотный левый пеленг, но бот догоняет ведущего (игрока) только под конец маршрута. Маршрут построен с Питомника, вокруг Сталинграда и обратно. Скорость и высота на маршруте у ботп такая же как и у игрока,т.е. сначала настроил своиства самолета игрока, скопировал его и поставил ai. Самолеты мессерам f-2
  • 0

#774 -DED-olaff

-DED-olaff
  • Тестер
  • Сообщений: 1790

Опубликовано 29 March 2017 - 21:02

бот догоняет ведущего (игрока) только под конец маршрута

Так это... подожди его после взлёта, чтоб бот в догонялки не играл. Команда-то работает, но чем выше скорость, тем дольше строиться будут.


  • 1

#775 BlackBear

BlackBear
  • Товарищ
  • Сообщений: 361

Опубликовано 29 March 2017 - 21:23

А как это правильно сделать, у меня сразу после взлета команда на первую точку маршрута для ведущего и соответственно для ведомого, просто я без джойстика, включаю автопилот и всю миссию на нем прогоняю.
И еще вопрос, при запуске моей Мисси в игре, в брифинге перед вылетом, на карте все названия городов и аэродромов жирным черным шрифтом на английском языке и когда карту приближаю или отдаляю появляются мелкие фризы. Все лишнее с карты убрал в радиусе 50 км, с помощью команды аттак эрия, чтобы точно радиус выдержать. Всем заранее спасибо!
  • 0

#776 -DED-olaff

-DED-olaff
  • Тестер
  • Сообщений: 1790

Опубликовано 29 March 2017 - 21:37

А как это правильно сделать, у меня сразу после взлета команда на первую точку маршрута для ведущего и соответственно для ведомого, просто я без джойстика, включаю автопилот и всю миссию на нем прогоняю.
И еще вопрос, при запуске моей Мисси в игре, в брифинге перед вылетом, на карте все названия городов и аэродромов жирным черным шрифтом на английском языке и когда карту приближаю или отдаляю появляются мелкие фризы. Все лишнее с карты убрал в радиусе 50 км, с помощью команды аттак эрия, чтобы точно радиус выдержать. Всем заранее спасибо!

Если на автопилоте, поставь скорость на маршруте поменьше, т. е. боты, они же вообще довольно "экономно" летают, и если выставить ведущему сразу что-то близкое к крейсерской скорости, он, конечно, так и пойдет, но ведомым-то придётся уже "насиловать себя" чтоб догнать. И будет долго.

 

Названия на карте из дефолтной группы декораций аэродромов остаются (если карта Сталинград) - иконки надо поудалять, их там аж по 2 штуки на филд лежит.


  • 1

#777 BlackBear

BlackBear
  • Товарищ
  • Сообщений: 361

Опубликовано 29 March 2017 - 21:59

Спасибо! Буду разбираться, но по поводу иконок не очень понял, но доберусь до компьютера попробую
  • 0

#778 Alex_S_Bond

Alex_S_Bond
  • Пользователь
  • Сообщений: 7

Опубликовано 11 May 2017 - 21:56

Добрый вечер! Такая вот непонятка. Ведомые боты после взлета идут за ведущим игроком на бреющем, высоту набирать и занимать строй категорически не хотят. Частенько при этом бьются об землю. Команду формацию поставил. Что не так делаю? Миссия и трек здесь. MissTrk.rar

ЗЫ. Не смог прикрепить архив rar. Почему-то появляется сообщение, что мне это делать запрещено.


  • 0

Asus LGA1150 B85-PLUS, Intel i5-4460 3,2GHz, Asus GTX 750Ti 2048MB 128 bit, RAM 8GB DDR3, Win 7x64 Professional, Saitek X52, Rudder Pedals.


#779 -DED-olaff

-DED-olaff
  • Тестер
  • Сообщений: 1790

Опубликовано 11 May 2017 - 22:45

Что не так делаю?

Несколько мелочей: команды взлёта и формации одновременно, не настроена рулёжка филда, лишний вейпоинт, который стоит слишком близко.

Вот так будет работать: Прикрепленный файл  MissTrk.zip   68.21 Кб   6 раз скачано Сравни, что поменялось.


  • 0

#780 72AGs_Akela

72AGs_Akela
  • Пользователь
  • Сообщений: 105

Опубликовано 13 May 2017 - 14:01

При запуске редактора выдаёт ошибку "can not create m_prtscreennormal color surface", как это починить? Раньше такого не было.


  • 0
11530208.png

#781 -DED-olaff

-DED-olaff
  • Тестер
  • Сообщений: 1790

Опубликовано 13 May 2017 - 15:02

"can not create m_prtscreennormal color surface"

Здесь посмотри, ошибка та же самая.


  • 0

#782 72AGs_Akela

72AGs_Akela
  • Пользователь
  • Сообщений: 105

Опубликовано 13 May 2017 - 15:28

Здесь посмотри, ошибка та же самая.

Благодарю, помогло.


  • 0
11530208.png

#783 =K=Gunther

=K=Gunther
  • Товарищ
  • Сообщений: 488

Опубликовано 13 May 2017 - 15:32

В редакторе появились новые объекты с Кубанской карты. Но некоторые здания, грузы, различные ящики, мешки, не реагируют на команду "Set on ground"  и висят в воздухе. 

Прикрепленные файлы:


  • 0

 ...Diene dem Krieg.Ihre heiligen Geist ist Luft,die Ich atme           0_10038a_e2b73e0d_orig.png


#784 -DED-olaff

-DED-olaff
  • Тестер
  • Сообщений: 1790

Опубликовано 13 May 2017 - 18:05

висят в воздухе.

А "Set on ground" с блоками не особо и работает, они же сами "на землю" встают, так что очень похоже, что висят неспроста :).

Можно предположить, что все эти ящики и т. д. должны стоять на чём-то, не проваливаясь, например на причале.


  • 1

#785 -DED-Zlodey

-DED-Zlodey
  • Товарищ
  • Сообщений: 1755
  • Откуда:RedRiver

Опубликовано 13 May 2017 - 18:34

В Новороссийске. :)

 

Лучше всего, пока что не использовать "новые" модели до релиза БзК. Потому что, они могут еще не иметь ДМ, могут не учитываться в стате ессно и пр.


  • 0

Лучший сервер: Random Expert+ ; Трансляции на YOUTUBE и TWITCH каналах  Twitter@DedZlodey


#786 Alex_S_Bond

Alex_S_Bond
  • Пользователь
  • Сообщений: 7

Опубликовано 15 May 2017 - 21:14

Вот так будет работать: attachicon.gifMissTrk.zip Сравни, что поменялось.

Спасибо, работает!

Осталось ещё пара непоняток:

1. Зачем делать два таймера - 0 сек и 1 сек? Каковы функции таймера с нулевой задержкой?

2. Зачем с Плана посылать на команду формации сообщение OnTookOff и что оно означает? В Руководстве такого сообщения нет...


  • 0

Asus LGA1150 B85-PLUS, Intel i5-4460 3,2GHz, Asus GTX 750Ti 2048MB 128 bit, RAM 8GB DDR3, Win 7x64 Professional, Saitek X52, Rudder Pedals.


#787 -DED-olaff

-DED-olaff
  • Тестер
  • Сообщений: 1790

Опубликовано 15 May 2017 - 21:54

1. Зачем делать два таймера - 0 сек и 1 сек? Каковы функции таймера с нулевой задержкой? 2. Зачем с Плана посылать на команду формации сообщение OnTookOff и что оно означает? В Руководстве такого сообщения нет.

Нулевой таймер - "просто развилка", рапорт (именно рапорт в данном случае - не сообщение, не эвент) о взлёте через этот таймер "дёргает" 1-ю маршрутную точку и таймер 1 сек, таким образом, команду "лететь к точке" и команду формации боты получают последовательно. Не знаю, какое руководство имеется в виду, но здесь описано.


  • 1

#788 Alex_S_Bond

Alex_S_Bond
  • Пользователь
  • Сообщений: 7

Опубликовано 15 May 2017 - 22:35

Спасибо за редактор, а то пользовался RoF.

Запустил миссию в Кампании. Та же беда. Взлетаю, нарезаю круги, быстро не лечу - даю ботам меня догнать. Как догоняют - тут же ныряют под брюхо и идут на бреющем. Может не мучиться, баг такой? Или я криво как-то взлетаю?

TrackCamp.rar


  • 0

Asus LGA1150 B85-PLUS, Intel i5-4460 3,2GHz, Asus GTX 750Ti 2048MB 128 bit, RAM 8GB DDR3, Win 7x64 Professional, Saitek X52, Rudder Pedals.


#789 -DED-olaff

-DED-olaff
  • Тестер
  • Сообщений: 1790

Опубликовано 15 May 2017 - 23:57

Может не мучиться, баг такой?

Не, всё в порядке там, автопилот нормально взлетает, вот как-то так он это делает: Прикрепленный файл  Tracks.zip   6.3 Мб   0 раз скачано

Может, не стоит нарезать круги, а дать ботам нагнать себя уже на маршруте? Так-то они всё честно повторяют за тобой.


  • 0

#790 Alex_S_Bond

Alex_S_Bond
  • Пользователь
  • Сообщений: 7

Опубликовано 16 May 2017 - 20:16

Спасибо, будем работать...


  • 0

Asus LGA1150 B85-PLUS, Intel i5-4460 3,2GHz, Asus GTX 750Ti 2048MB 128 bit, RAM 8GB DDR3, Win 7x64 Professional, Saitek X52, Rudder Pedals.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых