Jump to content

Recommended Posts

23 минуты назад, JGr8_Max-73 сказал:

Подскажите пожалуйста реализованы "Т" белого и черных цветов и где их найти в редакторе ?

Они лежат в машинках, поперебирай там юнитов - найдёшь (их надо оживлять). Кстати а почему не просто блоки?

Для мишений, иногда строящихся из них можно ведь что то другое придумать... Да и вообще пора бы уже и какие - никакие новые дополнительные иконки для значков целей нарисовать...

Edited by sw_atom
Link to post
Share on other sites

Спасибо  !  Юзаю  У-2  Для мишени подошёл блок из Сталинграда фонтан знаменитые пионеры - попал бомбой в центр он ещё и горит. А "Т" нужно по назначению выложить на взлётной полосе, а если они оживляются это для перемены ветра, я правильно понял ?

А персонал аэродромный тоже где машинки ?

Edited by JGr8_Max-73
Link to post
Share on other sites

Оживляются они просто потому что машинки и их можно покрасить. Ветер на них не влияет - как выставил так и будут стоять.

Аэродромные человеки делаются путём оживления копаниров, ангаров, масксетей со складиками, их последующей покраской за сторону аэродрома ну и "убиеним" затем

Link to post
Share on other sites

Спасибо ! Интересно а можно задать им движение, типа выставил Т и надо через какое то время подвинуть одну и получиться крест + ( запрещена посадка ). Как и делали на аэродромах. Оказывается по мимо этого выставляли ещё треугольник или квадрат ( правая или левая коробочка (круг).

Link to post
Share on other sites

Надо просто сделать активацию в нужный момент (от триггера) нужных полотнищ до креста, например, а в начале задать им неактивность, и всё что не нужно в "Т" деактивировать, как то так...

Link to post
Share on other sites

СП!  понял... 

Уж очень У-2 восприимчив к температуре окружающего воздуха. Видать на деле в жаркую погоду с бомбами и не летали на нем. + 25 гр. с четырьмя 50кг. еле 300 метров набирает и обороты 1620, больше не даёт. Поставил +5 и  ветер 1м/с и машина на 500м. легко забралась и обороты повысились до 1700. Интересный пепелац.... 

Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, действительно с Аттак ареа все работает.

Но с аттак таргет так и нет.. Хотя год назад вроде все было ок.. Ну да ладно..

 

Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста,  всю голову сломал - при старте миссии установил камеру с точками, после многих сохранениях при редактировании миссии почему то теперь при старте камера смотрит вниз и ни как не могу её обратно в дефолт поставить ? Не хочется удалять и заново устанавливать камеру, где я накосячил ?

 

 

Link to post
Share on other sites

Ура нашёл свой косяк ! При загрузке всех домиков с мостами изменилась высота выставленных раннее камер, стали чуть чуть ниже. Приподнял и всё стало на места. Вывод в начале редактирования надо загрузить карту нужными домиками а потом уже ваять всё остальное... да уж эти подложки имеют разную высоту. хоть их и кнопкой приземляешь. 

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Скажите, получается ли у кого в текущей версии дозаправить самолет в оффлайн миссии? Через функцию реарм, рефьюел и т.п...

Link to post
Share on other sites

Товарищи, подскажите пожалуйста по поводу объекта "Flag". При любом значении отображается флаг СССР. Можно ли сделать так, чтобы отображался флаг Великобритании и т.д?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, samson сказал:

Скажите, получается ли у кого в текущей версии дозаправить самолет в оффлайн миссии? Через функцию реарм, рефьюел и т.п...

Да всё работает, машинку надо выставить живую и своего цвета Газ-аа или Опель-блиц и чекбоксы заполнить соответствующие в свойствах.

Если пустая база, то работать не будет.

 

bos.rar

Edited by sw_atom
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, sw_atom сказал:

Да всё работает, машинку надо выставить живую и своего цвета Газ-аа или Опель-блиц и чекбоксы заполнить соответствующие в свойствах.

Если пустая база, то работать не будет.

 

bos.rar 462 kB · 1 скачивание

И игрок должен нажать комбинацию клавиш (для дозаправки - RghtCntrl+F) ))

Link to post
Share on other sites

Всем привет. Заранее прошу извинить за банальный вопрос, но вчера промучался весь вечер а результата не было.

Бот не едет по рулежке, после команды Take off запускает двигатель и стоит на месте. Аэродром настроен и активирован, страны назначены, линии рулежки и взлета/посадки тоже, мануалы прочитаны, вопросы на форуме тоже.

Причем если его поставить непосредственно на взлетку то он спокойно запускается и взлетает. В чем секрет не подскажете?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, wolfbot сказал:

В чем секрет не подскажете?

Может он поставлен на конечный пункт рулёжки а не на начальный?

Link to post
Share on other sites

Возможно вся проблема в положении точки PARK с индексом 0, т.е. начальной точки схемы руления. Если самолёт стоит далеко от неё, он никуда не двинется. Попробуйте сместить эту точку ближе к самолёту(или самолёт ближе к этой точке).

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, 159BAG_VadiS сказал:

Возможно вся проблема в положении точки PARK с индексом 0, т.е. начальной точки схемы руления. Если самолёт стоит далеко от неё, он никуда не двинется. Попробуйте сместить эту точку ближе к самолёту(или самолёт ближе к этой точке).

Создал элементарную тестовую миссию на Лапино, чтобы исключить влияние посторонних факторов.

Теперь после команды TakeOff бот просто запускается и взлетает прямо как стоял.

Я понимаю что я где то косячу 😟, но найти не могу. Буду благодарен если посмотрите, миссию прилагаю. 

TEST_Mission.rar

Edited by wolfbot
Link to post
Share on other sites

У Вас, походу, всё наоборот случилось - стартовая точка стояла слишком близко к самолёту. Попробуйте вот так.

33.rar

Сорри, ошибка вышла. Вопрос в изначальном расположении объекта Аэродром. Вот пример на Вашей миссии, всё работает

55.rar

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, 159BAG_VadiS сказал:

У Вас, походу, всё наоборот случилось - стартовая точка стояла слишком близко к самолёту. Попробуйте вот так.

33.rar 3 kB · 1 скачивание

Сорри, ошибка вышла. Вопрос в изначальном расположении объекта Аэродром. Вот пример на Вашей миссии, всё работает

55.rar 3 kB · 1 скачивание

Спасибо!

Как раз разбирал миссию с генератора и почти дошел до причины.

Я так понимаю объект аэродром должен находиться на линии рулежки/взлета-посадки?

Забавно, будем знать.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, wolfbot сказал:

 

Я так понимаю объект аэродром должен находиться на линии рулежки/взлета-посадки?

 

Скорее всего, так и есть 😉

Link to post
Share on other sites

Для тех, кто начинает осваивать редактор :

 

Кнопки Find target и Find object, позволяют указать MCU для установки целевой связи, и объект
для объектной связи соответственно, то есть, фактически соответствуют функционалу горячих
клавиш SHIFT+T или SHIFT+O.

Но что бы отменить эти связи. по любым причинам можно воспользоваться клавишей ESC.

Честно, я долго не мог найти эту клавишу, приходилось закрывать редактор и заново его загружать. т.к. в руководстве и в  видео не находил.

Link to post
Share on other sites

Помогите кто может ? Не могу в автопилоте заставить зарулить на стоянку  у-2 при посадке. По задумке разделил взлёт и посадку по разным полосам. Взлёт выполняет по левой стороне поля сразу со стоянке (вкл. галочку: Взлёт без руления). Посадку выполняет по правой стороне поля, выставил рулёжку после посадки, что бы  зарулил на место взлёта. Посадку выполняет, а рулить не хочет. 

U2 one Fly.zip

Link to post
Share on other sites

Так а в чем причина была?
Я в таких случаях после взлета просто деактивировал "взлетный филд" и активировал "посадочный".)

Link to post
Share on other sites
31.01.2021 в 11:23, JGr8_Max-73 сказал:

Для тех, кто начинает осваивать редактор :

 

Кнопки Find target и Find object, позволяют указать MCU для установки целевой связи, и объект
для объектной связи соответственно, то есть, фактически соответствуют функционалу горячих
клавиш SHIFT+T или SHIFT+O.

Но что бы отменить эти связи. по любым причинам можно воспользоваться клавишей ESC.

Честно, я долго не мог найти эту клавишу, приходилось закрывать редактор и заново его загружать. т.к. в руководстве и в  видео не находил.

 

Не удержусь и добавлю.
В работе в редакторе очень полезны команда Find Mission Objects и панелька Objects Properties. Я раньше все время "ползал" по карте в поисках нужного MCU, zoom in-zoom out постоянно. Это очень утомляло. Но когда наловчишься работать через таблицы - все гораздо проще. Кстати и назначать и отменять объектные и целевые связи через них оч легко. Я в первое время вообще думал что назначенные связи уже не отменить... А че? Контрол зета тоже нет...

 

Опишу пример. 
Допустим, по сюжету миссии автомобиль Газ-М1 проезжает по дорогам 100 км и останавливается на обочине. Создаю автомобиль, первый вейпойнт, транслятор формации привязываю к эмке, назначаю таймер-тригер на 1-й вейпойнт и на формацию... А конечный вейпойнт на другом конце карты. Рядом с конечным вейпойнтом ставлю транслятор формации с параметром Panic Stop (чтобы эмка с дороги съехала). И вот этот последний транслятор надо привязать объектной связью к эмке (которая в другой части карты черти-де). И вместо того чтобы тащить зеленую нитку через всю карту можно НЕ НАЖИМАТЬ на кнопку Find Objects в диалоговом окне, а ДВАЖДЫ ЩЕЛКНУТЬ на СПИСОК привязанных объектов (если наш транслятор Formation только что создан нами, то, ясный перец, этот список еще пуст...) Дважды щелкнули и открывается список ВСЕХ ОБЪЕКТОВ МИССИИ, которые можно привязать. Выглядит список страшно, но на самом деле он очень удобен и прост. Новенькие объекты помещаются ВНИЗ списка. Крутим вниз. Находим самый нижний Vehicle номер 114, например (мы конечно же не создавали уникальное имя для нашей эмки, мы же нормальные лентяи, поэтому она - Vehicle), и дважды щелкаем по этой строке в списке объектов. Транслятор "формейшн пэник стоп" теперь привязан к обекту эмке. Все. очень удобно.


Еще полезная фича - пользовательские группы (Groups). Вот, создал ты "игровой юнит" - звено самолетов, с активатором, с операторами формации, первым вейпойнтом, а может и с задачей сразу...  И берешь, выделяешь это все и сохраняешь как группу в папку Missions/MyGroups. И вуаля! - в редактрое, справа есть панелька Groups. Открываем её - а там группы которые мы вот так вот насоздавали. Берешь нужную группу и ставишь на любую карту куда тебе удобно (а не так как импорт групп через меню, когда группа вставляется на карту по своим координатам и если карта не та, поди ее еще перетащи на нужное место!)


Что еще... если в миссии много объектов их лучше группировать по группам. Чем меньше объектов в отдельно взятой группе, тем быстрее в нее добавляется что-то новое. В переполненную группу объект может добавляться очень долго - это напрягает. 

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, samson сказал:

Так а в чем причина была?
Я в таких случаях после взлета просто деактивировал "взлетный филд" и активировал "посадочный".)

В начале я так и не понял как правильно назначить взлёт самолёту, но внимательно посмотрев в 10-й раз руководства и загрузив миссию DED Zlodey

Миссия:

ReportEvent.zip проанализировал её. выяснил как надо правильно в два приёма делать Рапорт.

 

Рапорт (любой), в отличие от целевых и объектных связей, и от «сообщений о событии» (Event links), ставится в два приёма — сначала к команде, о выполнении которой сообщает объект (в данном случае — Command: Take off), а затем — к MCU, который определит дальнейшее поведение объекта (здесь — таймер il_takeoff; ).

В итоге всё просто : Появились синие стрелки от Command: Take off- к самолёту и от него- к trigger timer и этого достаточно что бы самолёт правильно взлетел и на посадке он уже автоматом рулит по выставленной рулёжке на стоянку, при чём делает взлёт там где нам надо, а не по выставленным рулёжкам для взлёта (вкл. галочку: Взлёт без руления). 

Снимок экрана (13)_LI.jpg

 

 

Ещё один вопрос : от чего зависит на автопилоте самолёт автоматом после взлёта делал правую или левую коробочку для захода на посадку ?

Edited by JGr8_Max-73
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
35 минут назад, JGr8_Max-73 сказал:

Ещё один вопрос : от чего зависит на автопилоте самолёт автоматом после взлёта делал правую или левую коробочку для захода на посадку ?

От направления ветра у земли. 

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
Только что, JGr8_Max-73 сказал:

В начале я так и не понял как правильно назначить взлёт самолёту, но внимательно посмотрев в 10-й раз руководства и загрузив миссию DED Zlodey

Миссия:

ReportEvent.zip 4 kB · 5 скачиваний  проанализировал её. выяснил как надо правильно в два приёма делать Рапорт.

 

Рапорт (любой), в отличие от целевых и объектных связей, и от «сообщений о событии» (Event links), ставится в два приёма — сначала к команде, о выполнении которой сообщает объект (в данном случае — Command: Take off), а затем — к MCU, который определит дальнейшее поведение объекта (здесь — таймер il_takeoff; ).

В итоге всё просто : Появились синие стрелки от Command: Take off- к самолёту и от него- к trigger timer и этого достаточно что бы самолёт правильно взлетел и на посадке он уже автоматом рулит по выставленной рулёжке на стоянку, при чём делает взлёт там где нам надо, а не по выставленным рулёжкам для взлёта (вкл. галочку: Взлёт без руления). 

Снимок экрана (13)_LI.jpg

 

 

Ещё один вопрос : от чего зависит на автопилоте самолёт автоматом после взлёта делал правую или левую коробочку для захода на посадку ?

 

Посмотрел миссию. Самолету игрока (Ил-2), который рождается в воздухе -  на высоте 300 м, с параметром рождения inAir,  в створе ВПП (зачем-то?) , через 15 секунд после начала миссии дается команда посадки. И есть два таймера. Один среагирует на ивент посадки  "дернет" титр ИВЕНТ, а другой таймер сработает на репорт о посадке и дернет титр РЕПОРТ.
Я миссию не запускал, но, подозреваю, что если сразу после начала миссии нажать автопилот, Ил-2 совершит посадку в юго-восточном направлении, зайдя на посадку с противоположного  (тому, где он родился) конца ВПП. И будет титр. Скорее всего ИВЕНТ, потому что быстрее сработает. Все хорошо. Но к рулежке и взлету в заданном направлении это мало имеет отношение. 
Думаю, случается так: в вашей мисси самолет садится по команде Land, соответственно по Chart-у. А вот взлетает по команде TakeOff с параметром NoTaxi. То есть взлетает в том направлении, в котором будет нос на момент поступления команды.
А вот как сделать так, что бы на взлет выруливал и взлетал по одному чарту, а садился и заруливал - по другому? Тут попеременная активация в помощь.
 

Кстати, да, по "репорту о взлете" запустить деактивацию "взлетного филда" и наоборот... Как раз.
 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
02.02.2021 в 20:06, BlackSix сказал:

От направления ветра у земли. 

Возможно от ветра коробочка и да, зависит, только вот как выставлена полоса в чартере на базе по направлению, бот будет садится и по ветру (хоть 10 м/с), та хоть поперёк, если чартер не организован - а куда ему деваться, разве коробочка с её направлением тут приоритет))

Edited by sw_atom
Link to post
Share on other sites

Такой вопрос - решил попробовать перевести кампанию с com форума, файлы *. eng скопировал и задал им расширение rus,  так же поступил с файлом info.locale

Перевёл английский текст на русский (с сохранением тэгов и прочих разметок текста), но в игре вместо русских букв отображаются квадратики. С цифрами нормально. Подскажите куда копать?  Как кодировку шрифта поменять чтобы отображался нормальный текст? 

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Alator сказал:

Подскажите куда копать?

Иногда делаю так: очищаю рус. Через копироание всталяю в рус. всё что было в анг. (начиная с названия миссии п.0 и до самого низа) потом перевожу всё.

Удаляю все лок. файлы кроме рус. и пересохраняю в редакторе. Вам же не нужны спа. чин. пол. ? и всякая шняга для проигрования кампании, если не собираетесь выходить на межднародный уровень.

Давно просятся в редакторе чек-боксы на сохранение  иноземных локализаций, кроме родной...

Они - чужеземные локализации, всё равно не меняются при редактировании, повторной правке миссии даже в редакторе, не верите попробуйте...

Edited by sw_atom
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...