Jump to content

Recommended Posts

23 минуты назад, JGr8_Max-73 сказал:

Подскажите пожалуйста реализованы "Т" белого и черных цветов и где их найти в редакторе ?

Они лежат в машинках, поперебирай там юнитов - найдёшь (их надо оживлять). Кстати а почему не просто блоки?

Для мишений, иногда строящихся из них можно ведь что то другое придумать... Да и вообще пора бы уже и какие - никакие новые дополнительные иконки для значков целей нарисовать...

Edited by sw_atom
Link to post
Share on other sites

Спасибо  !  Юзаю  У-2  Для мишени подошёл блок из Сталинграда фонтан знаменитые пионеры - попал бомбой в центр он ещё и горит. А "Т" нужно по назначению выложить на взлётной полосе, а если они оживляются это для перемены ветра, я правильно понял ?

А персонал аэродромный тоже где машинки ?

Edited by JGr8_Max-73
Link to post
Share on other sites

Оживляются они просто потому что машинки и их можно покрасить. Ветер на них не влияет - как выставил так и будут стоять.

Аэродромные человеки делаются путём оживления копаниров, ангаров, масксетей со складиками, их последующей покраской за сторону аэродрома ну и "убиеним" затем

Link to post
Share on other sites

Спасибо ! Интересно а можно задать им движение, типа выставил Т и надо через какое то время подвинуть одну и получиться крест + ( запрещена посадка ). Как и делали на аэродромах. Оказывается по мимо этого выставляли ещё треугольник или квадрат ( правая или левая коробочка (круг).

Link to post
Share on other sites

Надо просто сделать активацию в нужный момент (от триггера) нужных полотнищ до креста, например, а в начале задать им неактивность, и всё что не нужно в "Т" деактивировать, как то так...

Link to post
Share on other sites

СП!  понял... 

Уж очень У-2 восприимчив к температуре окружающего воздуха. Видать на деле в жаркую погоду с бомбами и не летали на нем. + 25 гр. с четырьмя 50кг. еле 300 метров набирает и обороты 1620, больше не даёт. Поставил +5 и  ветер 1м/с и машина на 500м. легко забралась и обороты повысились до 1700. Интересный пепелац.... 

Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, действительно с Аттак ареа все работает.

Но с аттак таргет так и нет.. Хотя год назад вроде все было ок.. Ну да ладно..

 

Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста,  всю голову сломал - при старте миссии установил камеру с точками, после многих сохранениях при редактировании миссии почему то теперь при старте камера смотрит вниз и ни как не могу её обратно в дефолт поставить ? Не хочется удалять и заново устанавливать камеру, где я накосячил ?

 

 

Link to post
Share on other sites

Ура нашёл свой косяк ! При загрузке всех домиков с мостами изменилась высота выставленных раннее камер, стали чуть чуть ниже. Приподнял и всё стало на места. Вывод в начале редактирования надо загрузить карту нужными домиками а потом уже ваять всё остальное... да уж эти подложки имеют разную высоту. хоть их и кнопкой приземляешь. 

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Скажите, получается ли у кого в текущей версии дозаправить самолет в оффлайн миссии? Через функцию реарм, рефьюел и т.п...

Link to post
Share on other sites

Товарищи, подскажите пожалуйста по поводу объекта "Flag". При любом значении отображается флаг СССР. Можно ли сделать так, чтобы отображался флаг Великобритании и т.д?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, samson сказал:

Скажите, получается ли у кого в текущей версии дозаправить самолет в оффлайн миссии? Через функцию реарм, рефьюел и т.п...

Да всё работает, машинку надо выставить живую и своего цвета Газ-аа или Опель-блиц и чекбоксы заполнить соответствующие в свойствах.

Если пустая база, то работать не будет.

 

bos.rar

Edited by sw_atom
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, sw_atom сказал:

Да всё работает, машинку надо выставить живую и своего цвета Газ-аа или Опель-блиц и чекбоксы заполнить соответствующие в свойствах.

Если пустая база, то работать не будет.

 

bos.rar 462 kB · 1 скачивание

И игрок должен нажать комбинацию клавиш (для дозаправки - RghtCntrl+F) ))

Link to post
Share on other sites

Всем привет. Заранее прошу извинить за банальный вопрос, но вчера промучался весь вечер а результата не было.

Бот не едет по рулежке, после команды Take off запускает двигатель и стоит на месте. Аэродром настроен и активирован, страны назначены, линии рулежки и взлета/посадки тоже, мануалы прочитаны, вопросы на форуме тоже.

Причем если его поставить непосредственно на взлетку то он спокойно запускается и взлетает. В чем секрет не подскажете?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, wolfbot сказал:

В чем секрет не подскажете?

Может он поставлен на конечный пункт рулёжки а не на начальный?

Link to post
Share on other sites

Возможно вся проблема в положении точки PARK с индексом 0, т.е. начальной точки схемы руления. Если самолёт стоит далеко от неё, он никуда не двинется. Попробуйте сместить эту точку ближе к самолёту(или самолёт ближе к этой точке).

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, 159BAG_VadiS сказал:

Возможно вся проблема в положении точки PARK с индексом 0, т.е. начальной точки схемы руления. Если самолёт стоит далеко от неё, он никуда не двинется. Попробуйте сместить эту точку ближе к самолёту(или самолёт ближе к этой точке).

Создал элементарную тестовую миссию на Лапино, чтобы исключить влияние посторонних факторов.

Теперь после команды TakeOff бот просто запускается и взлетает прямо как стоял.

Я понимаю что я где то косячу 😟, но найти не могу. Буду благодарен если посмотрите, миссию прилагаю. 

TEST_Mission.rar

Edited by wolfbot
Link to post
Share on other sites

У Вас, походу, всё наоборот случилось - стартовая точка стояла слишком близко к самолёту. Попробуйте вот так.

33.rar

Сорри, ошибка вышла. Вопрос в изначальном расположении объекта Аэродром. Вот пример на Вашей миссии, всё работает

55.rar

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, 159BAG_VadiS сказал:

У Вас, походу, всё наоборот случилось - стартовая точка стояла слишком близко к самолёту. Попробуйте вот так.

33.rar 3 kB · 1 скачивание

Сорри, ошибка вышла. Вопрос в изначальном расположении объекта Аэродром. Вот пример на Вашей миссии, всё работает

55.rar 3 kB · 1 скачивание

Спасибо!

Как раз разбирал миссию с генератора и почти дошел до причины.

Я так понимаю объект аэродром должен находиться на линии рулежки/взлета-посадки?

Забавно, будем знать.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, wolfbot сказал:

 

Я так понимаю объект аэродром должен находиться на линии рулежки/взлета-посадки?

 

Скорее всего, так и есть 😉

Link to post
Share on other sites

Для тех, кто начинает осваивать редактор :

 

Кнопки Find target и Find object, позволяют указать MCU для установки целевой связи, и объект
для объектной связи соответственно, то есть, фактически соответствуют функционалу горячих
клавиш SHIFT+T или SHIFT+O.

Но что бы отменить эти связи. по любым причинам можно воспользоваться клавишей ESC.

Честно, я долго не мог найти эту клавишу, приходилось закрывать редактор и заново его загружать. т.к. в руководстве и в  видео не находил.

Link to post
Share on other sites

Помогите кто может ? Не могу в автопилоте заставить зарулить на стоянку  у-2 при посадке. По задумке разделил взлёт и посадку по разным полосам. Взлёт выполняет по левой стороне поля сразу со стоянке (вкл. галочку: Взлёт без руления). Посадку выполняет по правой стороне поля, выставил рулёжку после посадки, что бы  зарулил на место взлёта. Посадку выполняет, а рулить не хочет. 

U2 one Fly.zip

Link to post
Share on other sites

Так а в чем причина была?
Я в таких случаях после взлета просто деактивировал "взлетный филд" и активировал "посадочный".)

Link to post
Share on other sites
31.01.2021 в 11:23, JGr8_Max-73 сказал:

Для тех, кто начинает осваивать редактор :

 

Кнопки Find target и Find object, позволяют указать MCU для установки целевой связи, и объект
для объектной связи соответственно, то есть, фактически соответствуют функционалу горячих
клавиш SHIFT+T или SHIFT+O.

Но что бы отменить эти связи. по любым причинам можно воспользоваться клавишей ESC.

Честно, я долго не мог найти эту клавишу, приходилось закрывать редактор и заново его загружать. т.к. в руководстве и в  видео не находил.

 

Не удержусь и добавлю.
В работе в редакторе очень полезны команда Find Mission Objects и панелька Objects Properties. Я раньше все время "ползал" по карте в поисках нужного MCU, zoom in-zoom out постоянно. Это очень утомляло. Но когда наловчишься работать через таблицы - все гораздо проще. Кстати и назначать и отменять объектные и целевые связи через них оч легко. Я в первое время вообще думал что назначенные связи уже не отменить... А че? Контрол зета тоже нет...

 

Опишу пример. 
Допустим, по сюжету миссии автомобиль Газ-М1 проезжает по дорогам 100 км и останавливается на обочине. Создаю автомобиль, первый вейпойнт, транслятор формации привязываю к эмке, назначаю таймер-тригер на 1-й вейпойнт и на формацию... А конечный вейпойнт на другом конце карты. Рядом с конечным вейпойнтом ставлю транслятор формации с параметром Panic Stop (чтобы эмка с дороги съехала). И вот этот последний транслятор надо привязать объектной связью к эмке (которая в другой части карты черти-де). И вместо того чтобы тащить зеленую нитку через всю карту можно НЕ НАЖИМАТЬ на кнопку Find Objects в диалоговом окне, а ДВАЖДЫ ЩЕЛКНУТЬ на СПИСОК привязанных объектов (если наш транслятор Formation только что создан нами, то, ясный перец, этот список еще пуст...) Дважды щелкнули и открывается список ВСЕХ ОБЪЕКТОВ МИССИИ, которые можно привязать. Выглядит список страшно, но на самом деле он очень удобен и прост. Новенькие объекты помещаются ВНИЗ списка. Крутим вниз. Находим самый нижний Vehicle номер 114, например (мы конечно же не создавали уникальное имя для нашей эмки, мы же нормальные лентяи, поэтому она - Vehicle), и дважды щелкаем по этой строке в списке объектов. Транслятор "формейшн пэник стоп" теперь привязан к обекту эмке. Все. очень удобно.


Еще полезная фича - пользовательские группы (Groups). Вот, создал ты "игровой юнит" - звено самолетов, с активатором, с операторами формации, первым вейпойнтом, а может и с задачей сразу...  И берешь, выделяешь это все и сохраняешь как группу в папку Missions/MyGroups. И вуаля! - в редактрое, справа есть панелька Groups. Открываем её - а там группы которые мы вот так вот насоздавали. Берешь нужную группу и ставишь на любую карту куда тебе удобно (а не так как импорт групп через меню, когда группа вставляется на карту по своим координатам и если карта не та, поди ее еще перетащи на нужное место!)


Что еще... если в миссии много объектов их лучше группировать по группам. Чем меньше объектов в отдельно взятой группе, тем быстрее в нее добавляется что-то новое. В переполненную группу объект может добавляться очень долго - это напрягает. 

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, samson сказал:

Так а в чем причина была?
Я в таких случаях после взлета просто деактивировал "взлетный филд" и активировал "посадочный".)

В начале я так и не понял как правильно назначить взлёт самолёту, но внимательно посмотрев в 10-й раз руководства и загрузив миссию DED Zlodey

Миссия:

ReportEvent.zip проанализировал её. выяснил как надо правильно в два приёма делать Рапорт.

 

Рапорт (любой), в отличие от целевых и объектных связей, и от «сообщений о событии» (Event links), ставится в два приёма — сначала к команде, о выполнении которой сообщает объект (в данном случае — Command: Take off), а затем — к MCU, который определит дальнейшее поведение объекта (здесь — таймер il_takeoff; ).

В итоге всё просто : Появились синие стрелки от Command: Take off- к самолёту и от него- к trigger timer и этого достаточно что бы самолёт правильно взлетел и на посадке он уже автоматом рулит по выставленной рулёжке на стоянку, при чём делает взлёт там где нам надо, а не по выставленным рулёжкам для взлёта (вкл. галочку: Взлёт без руления). 

Снимок экрана (13)_LI.jpg

 

 

Ещё один вопрос : от чего зависит на автопилоте самолёт автоматом после взлёта делал правую или левую коробочку для захода на посадку ?

Edited by JGr8_Max-73
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
35 минут назад, JGr8_Max-73 сказал:

Ещё один вопрос : от чего зависит на автопилоте самолёт автоматом после взлёта делал правую или левую коробочку для захода на посадку ?

От направления ветра у земли. 

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
Только что, JGr8_Max-73 сказал:

В начале я так и не понял как правильно назначить взлёт самолёту, но внимательно посмотрев в 10-й раз руководства и загрузив миссию DED Zlodey

Миссия:

ReportEvent.zip 4 kB · 5 скачиваний  проанализировал её. выяснил как надо правильно в два приёма делать Рапорт.

 

Рапорт (любой), в отличие от целевых и объектных связей, и от «сообщений о событии» (Event links), ставится в два приёма — сначала к команде, о выполнении которой сообщает объект (в данном случае — Command: Take off), а затем — к MCU, который определит дальнейшее поведение объекта (здесь — таймер il_takeoff; ).

В итоге всё просто : Появились синие стрелки от Command: Take off- к самолёту и от него- к trigger timer и этого достаточно что бы самолёт правильно взлетел и на посадке он уже автоматом рулит по выставленной рулёжке на стоянку, при чём делает взлёт там где нам надо, а не по выставленным рулёжкам для взлёта (вкл. галочку: Взлёт без руления). 

Снимок экрана (13)_LI.jpg

 

 

Ещё один вопрос : от чего зависит на автопилоте самолёт автоматом после взлёта делал правую или левую коробочку для захода на посадку ?

 

Посмотрел миссию. Самолету игрока (Ил-2), который рождается в воздухе -  на высоте 300 м, с параметром рождения inAir,  в створе ВПП (зачем-то?) , через 15 секунд после начала миссии дается команда посадки. И есть два таймера. Один среагирует на ивент посадки  "дернет" титр ИВЕНТ, а другой таймер сработает на репорт о посадке и дернет титр РЕПОРТ.
Я миссию не запускал, но, подозреваю, что если сразу после начала миссии нажать автопилот, Ил-2 совершит посадку в юго-восточном направлении, зайдя на посадку с противоположного  (тому, где он родился) конца ВПП. И будет титр. Скорее всего ИВЕНТ, потому что быстрее сработает. Все хорошо. Но к рулежке и взлету в заданном направлении это мало имеет отношение. 
Думаю, случается так: в вашей мисси самолет садится по команде Land, соответственно по Chart-у. А вот взлетает по команде TakeOff с параметром NoTaxi. То есть взлетает в том направлении, в котором будет нос на момент поступления команды.
А вот как сделать так, что бы на взлет выруливал и взлетал по одному чарту, а садился и заруливал - по другому? Тут попеременная активация в помощь.
 

Кстати, да, по "репорту о взлете" запустить деактивацию "взлетного филда" и наоборот... Как раз.
 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
02.02.2021 в 20:06, BlackSix сказал:

От направления ветра у земли. 

Возможно от ветра коробочка и да, зависит, только вот как выставлена полоса в чартере на базе по направлению, бот будет садится и по ветру (хоть 10 м/с), та хоть поперёк, если чартер не организован - а куда ему деваться, разве коробочка с её направлением тут приоритет))

Edited by sw_atom
Link to post
Share on other sites

Такой вопрос - решил попробовать перевести кампанию с com форума, файлы *. eng скопировал и задал им расширение rus,  так же поступил с файлом info.locale

Перевёл английский текст на русский (с сохранением тэгов и прочих разметок текста), но в игре вместо русских букв отображаются квадратики. С цифрами нормально. Подскажите куда копать?  Как кодировку шрифта поменять чтобы отображался нормальный текст? 

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Alator сказал:

Подскажите куда копать?

Иногда делаю так: очищаю рус. Через копироание всталяю в рус. всё что было в анг. (начиная с названия миссии п.0 и до самого низа) потом перевожу всё.

Удаляю все лок. файлы кроме рус. и пересохраняю в редакторе. Вам же не нужны спа. чин. пол. ? и всякая шняга для проигрования кампании, если не собираетесь выходить на межднародный уровень.

Давно просятся в редакторе чек-боксы на сохранение  иноземных локализаций, кроме родной...

Они - чужеземные локализации, всё равно не меняются при редактировании, повторной правке миссии даже в редакторе, не верите попробуйте...

Edited by sw_atom
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

Катастрофа! Выручайте.
Оно обновилось!
И теперь все - труба.
Все, что нажито непосильными усилиями больше не открывается.

Ни один файл, из тех над которыми карпел последний месяц, больше не открывается.

ЧТо делать?! Самоубьюсь нафиг!

Link to post
Share on other sites

Убить в папке с миссиями все  *.msnbin файлы, открыть Редактор,  Tools>Resave all missions in a Folder. Идёшь пить кофе, возвращаешься - все готово, все открывается. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Ура! Я уже убытки, ночью, подсчитывал. Про пересохранить я так и подумал, а вот, что открыть будет невозможно - это стало сюрпризом.

И что бинарник не дает открытся мишн-файлу!

Спасибо! Теперь спасен. Вечером буду косить бинарники и пить кофе 😀

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Такой вопрос.

Можно ли изменить радиус действия аэродрома?

Т.е. увеличить или уменьшить зону посадки на филде.

Например, я хочу сделать, чтоб с аэродрома можно было взлететь, а посадка на этот аэродром не засчитывалась (игра считала сел в поле или ...)

Link to post
Share on other sites

Я пробовал изменять этот параметр (Maintenance Radius). Ставил 10м (1м), но изменений нет. Сажусь в районе филда - и пишет "Успешная посадка".

Может еще где-то надо менять???

Edited by Roell
Link to post
Share on other sites

Это не изменяемо, можно сделать его нейтральным через "башку" после взлёта, - это тоже ничего не даст, можно сделать его захваченным десантом противника - синим т.е. и в добавок родить там несколько пулемётных гнёзд))) Вот уж точно, никто не сядет, а можно взрывать объекты (ЛА) в новой созданной чекзоне-сфере над аэродромом, после взлёта игрока или через опр. время. Только всё это больше онлайна касается.

Но в оффлайн, боты вроде бы садиться не на свой аэродром садиться не должны..., если им там не прописана посадка (не проврено). Только тыком и тэстом...

Кстати, в связи с этим просится от разработчиков - удаление авиабаз через корзину, так и их рождение через активацию или спаун, а также делать их видимыми или не видымыми как для своих так и для противника.

Edited by sw_atom
Link to post
Share on other sites

Спасибо за разъяснение и советы.

Хотел использовать для on-line миссий. В догфайте. Взлет на одном филде а посадка можно только на другом.

Вроде простейшая ситуация, а как все запущено. В "старичке" все решалось простым уменьшением радиуса аэродрома, а здесь блин ..................

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...