Jump to content

Recommended Posts

Почему-то после одушевления некоторых блоков (industrial_object_oil.mgm, industrial_block_fuel35m_300x100.mgm, industrial_block_fuel25m_300x100.mgm и похоже другие ойл) игра не грузится и выскакивает сообщение. Если блоки не одушевлены, то все нормально. Что я не так делаю?

post-45309-0-38367600-1497460534_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу такой вопрос задать: размерность "карты Москвы" в игре 1402 пикселей на 1402. А каковы размерности других карт? Как узнать? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу такой вопрос задать: размерность "карты Москвы" в игре 1402 пикселей на 1402. А каковы размерности других карт? Как узнать? Спасибо.

Сталинград - 1792Х1344

Лапино - 256Х256

Москва - 1408Х1408

Великие Луки - 832Х624

Новосокольники - 256Х256

Отсюда.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно сформировать красивый строй бомберов? Например, три звена по три самолета клином? Или четыре звена ромбом? Как ни извращался с Formation - всё толпой летают.

Начало темы читал, но приведенные примеры на 4-й стр. Stroy редактором не загружается. Пишет Error reading mission file! Удаление msnbin не помогает.

Missions.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно сформировать красивый строй бомберов?

Если нужен "сложный" строй, собирай его копипастой из простых частей: Missions.zip

post-5825-0-12378000-1497973137_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для ботов понятно, а если игрок во главе девятки? Тогда игроку придется все время подстраиваться под ведомые звенья, а не ведомым под командира?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда игроку придется все время подстраиваться под ведомые звенья, а не ведомым под командира?

Какой же оффлайн без ролеплея? Дал в брифинге указания по скорости, высоте, курсу и достаточно, если игрок их не придерживается, значит не нужен ему "красивый строй".

А подстраиваться не надо - надо соблюдать :)

Edited by -DED-olaff

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще, пытаюсь заставить звено пешек бомбить с пикирования. Нагрузка по две ФАБ-250. Почему-то только первая машина кидает только одну бомбу, а 3-я и 4-я даже тормоза не выпускают. Как сделать, что бы все скинули с пикирования все бомбы на цель? У Штук та же история...

Missionsbomb.rar

Tracksbomb.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подстраиваться не надо - надо соблюдать :)

Понял, в начальники не пойду... :soldier:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать, что бы все скинули с пикирования все бомбы на цель? У Штук та же история...

250 кг будут по одной кидать. Да и цель на раз, ведомым (одному точно) уже не по чему кидать-то, там всё развалилось. Можно сделать как-то так:Missions.zip За 2 захода убьют всё и все бомбы сбросят. Если счётчик выставить на поменьше (или повесить 2Х500 кг) - сделают 1 заход и пойдут домой, но сбросят только по одной бомбе.

п. с. На штуке 1Х500, 1000, 1800 можно поставить - это гарантированно 1 сброс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу помочь: при вёрстке миссий в кампанию нарушен порядок миссий. Т.е. названы они с 01 по 11, но в меню кампании две крайние миссии вылезают наверх. Многократное изменение цифрового названия миссии (и 091, и 09.1) ни к чему не приводит. Уничтожение файла mtreecache  тоже не помогает.....

post-711-0-00508500-1499006803_thumb.jpg

Edited by 159BAG_VadiS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, только 11. Бред какой-то: все миссии уже переименованы: и порядковый номер (с 01 по 11), и названия не "1.Разведка", а "01.Разведка". Почему в меню показывает именно "1.Разведка - ХЗ". Уже надоело с бубном скакать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, только 11. Бред какой-то: все миссии уже переименованы: и порядковый номер (с 01 по 11), и названия не "1.Разведка", а "01.Разведка". Почему в меню показывает именно "1.Разведка - ХЗ". Уже надоело с бубном скакать....

Это надо разрабам написать. Поправят. Просто там сортировка так настроена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалите файл ctreecache.rus в ...data/

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, спасибо, всё норм. Как я понял, mtreecache.rus - отвечает за порядок в списке миссий, а указанный Вами ctreecache.rus - за порядок в списке кампании?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, спасибо, всё норм. Как я понял, mtreecache.rus - отвечает за порядок в списке миссий, а указанный Вами ctreecache.rus - за порядок в списке кампании?

Да, это кэш, в котором хранятся названия миссий для ускорения загрузки меню

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос знатокам: если самоль повреждён, как ему засчитать нормальную посадку?  Я делаю засчитывание посадки так: чек-зона в центре ВПП с радиусом до краёв полосы.Срабатывает по эвенту посадки от игрока, к нему же привязана объектной связью, далее (по стабатыванию) она  выдаёт титры и т.п. Так вот - если игрок ранен, самолёт пускает топливо или выключен двигатель - при аккуратной посадке эвент видимо срабатывает. Если же самоль получает другое боевое повреждение типа с дымом(до посадки) - эвент не срабатывает. Или я не прав? У меня при тестах выходило именно так.....

Edited by 159BAG_VadiS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для зачета посадки в любом состоянии нужно одновременно использовать эвенты OnPlaneLanded (нормальная посадка) и OnPlaneCrashed (посадка с повреждениями или авария в ходе посадки), они должны выходить на счетчик 1х, который далее выдает команду на успешное завершение миссии.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто... Спасибо, Александр!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, и чек-зону в центре ВПП лучше использовать для активации этого счетчика, а не для выдачи дальнейших команд.

Т.е. допустим игрок взлетел и чек-зона минут через 5-10 взводится по таймеру. Игрок вернулся и начал посадку - вошел в радиус чек-зоны - она активировала счетчик (с самого начала миссии деактивированный), на который придет либо OnPlaneLanded, либо OnPlaneCrashed - и далее уже выводите сигнал куда вам нужно. Т.е. чек-зона скорее нужна для контроля, что игрок не сядет где попало в поле и это ему засчитается, а постарается прийти на аэродром. Он может конечно улететь куда угодно и сесть после ее прохода, но смысла и шанса на это уже мало.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к В6: Александр, эвент OnPlaneCrashed  - это про слом самолёта? На посадке/при падении? Т.е. от воздействия земли/воды?

К чему я: при боевых повреждениях самолёта (идёт дым) но при нормальной (без слома) посадке она будет засчитана?

Спрашиваю потому что мой комп сейчас в ремонте сам протестить не могу.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к В6: Александр, эвент OnPlaneCrashed  - это про слом самолёта? На посадке/при падении? Т.е. от воздействия земли/воды?

К чему я: при боевых повреждениях самолёта (идёт дым) но при нормальной (без слома) посадке она будет засчитана?

Спрашиваю потому что мой комп сейчас в ремонте сам протестить не могу.....

Он выдает сообщение о том, что самолет сел с полученными до этого повреждениями (в бою или зацепил препятствие чем-то) и/или получил повреждения уже в процессе посадки - любая серьезная авария, но не катастрофа. Можно начать посадку уже имея повреждения и окончательно разломать самолет на ВПП. Этот эвент в любом случае выдаст сообщение о совершенной посадке.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Он может конечно улететь куда угодно и сесть после ее прохода, но смысла и шанса на это уже мало.

Как я понял, даже при уходе на второй круг  связка после посадки сработает..... А уходить из района аэродрома в конце миссии - разве только при внезапной атаке противника... Но и всё равно - если бой после прохода чек зоны закончился и ты сел дома - всё  должно сработать... Так?

Нет, не так.... Грохнешься в поле, а счётчик сработает на посадку в районе ВПП.

Может, тогда перед всей связкой активировать-таки чек-зону эвентом посадки? Сработает?

Edited by 159BAG_VadiS

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Может, тогда перед всей связкой активировать-таки чек-зону эвентом посадки? Сработает?

Долно сработать. Единственно непонятно если на брюхо плюхнуться... Воспримет ли активированная событием "посадка" чек-зона поврежденный при этой же посадке самолет как Объект - хз. Скорее всего.

По опыту добавлю, что если звено игрока вернулось с задания и начало заход на посадку, то можно просто плюхнуться на ВПП (хоть крылья поотлетают - лишь бы пилот был жив) все равно засчитается не только "событие посадка", но и "репорт о посадке".
И вот этот "репорт" и привязывает посадку к конкретноу филду. В то время как "событие" - садись где хошь.

 

 

Грохнешься в поле, а счётчик сработает на посадку в районе ВПП.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

только при внезапной атаке противника...

...которая внезапна только для игрока)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может, тогда перед всей связкой активировать-таки чек-зону эвентом посадки? Сработает?

Не советую, там есть один очень неприятный нюанс. Когда ведущий звена заходит на посадку, "лидерство" передается другому самолету в звене. Т.к. чек-зона обычно привязывается именно к лидеру, ваша схема работать не будет, пока не сядут все самолеты. Возможно, вам нужно столкнуться с этой проблемой вживую, чтобы понять о чем я говорю.

 

Из-за этого посадочную чек-зону обычно делают больше чем размер аэродрома, диаметром в 3-4 км, чтобы когда лидер пошел на посадку, следующий самолет в звене, ставший лидером, все же задел эту чек-зону при кружении вокруг и вся схема заработала.

 

Беспокоиться о тех игроках, кто пройдя контрольную чек-зону не станет садиться на указанном аэродроме, а пролетит еще 100-200 км и сядет в другом месте, не стоит. Если кто-то хочет испортить себе игру и "погружение" в роль, он это сделает в любом случае и вы никак не сможете этому помешать.

 

Поэтому рекомендуемая схема: звено пришло к аэродрому и получило команду на посадку, лидер вошел в посадочную чек-зону, она сработала и активировала счетчик 1х. Далее от самолета игрока мы ждем сообщения OnPlaneLanded или OnPlaneCrashed на этот счетчик и завершаем миссию. Это все в очень упрощенном виде)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос : при срабатывании маршрутной точки нужно самолёт удалить. Я всегда делал это напрямую, но не всегда (как пишут )срабатывает. Нужно ли делать проставку между вейпойнтом и триггером "делит" в виде таймера?

Edited by 159BAG_VadiS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не использую проставку с таймером в этом случае, имхо лишнее. Но, после прохода вейпоинта и до удаления желательно проверить расстояние до игрока триггером Proximity, т.к. если игрок увяжется за этим самолетом и самолет пропадет у него перед носом - будет не очень, и если там есть 10-15 км - уже удалять, при помощи Deactivate. Я юзаю Delete тока для наземки.

А если игрок ближе - самолет должен иметь аэродром посадки или повторную деактивацию при подходе к границе карты.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще, если вы используете Delete - он должен иметь объектную связь с каждым объектом в группе, чтобы они все были удалены.

Для Deactivate достаточно протянуть связь только к лидеру группы.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще, если вы используете Delete - он должен иметь объектную связь с каждым объектом в группе, чтобы они все были удалены.

С этим всё норм, срабатывает почему-то не у всех. Только что товарищ =RedS=Sergik написал:

 

прошел пока первую миссию...после второй деревни ИЛ стал резко набирать высоту к филду пришли на 5 км. после разведчик стал долго нарезать круги и снижаться в итоге упал рядом с филдом...я сел и с удивлением в брифинге узнал , что кого то сбил, хотя при прохождении с противником не встречался)

 

 

Вопрос: это не может быть связано с крайним хот-фиксом???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, быстро тему полистал, не увидел ответов....

Прошу помочь.

-Схема рулёжек на филде - односторонняя или двухсторонняя? Т.е. точки ВПП - для заходов с двух курсов или с одного?

- Какие-то особые условия нужны для того, чтобы боты начали рулить со стоянки?Один раз сделал - стоят, запустив движки...Наобум чуть-чуть переставил точки стоянки и руления - поехали.... 

- Интервалы между выруливанием между ведущим и ведомым в группе от чего-нибудь зависят? 

Edited by 159BAG_VadiS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, быстро тему полистал, не увидел ответов....

Прошу помочь.

-Схема рулёжек на филде - односторонняя или двухсторонняя? Т.е. точки ВПП - для заходов с двух курсов или с одного?

- Какие-то особые условия нужны для того, чтобы боты начали рулить со стоянки?Один раз сделал - стоят, запустив движки...Наобум чуть-чуть переставил точки стоянки и руления - поехали.... 

- Интервалы между выруливанием между ведущим и ведомым в группе от чего-нибудь зависят? 

Схема односторонняя, как стрелка на ВПП направлена, так и будут и взлетать, и садиться.

Особых условий нет, но точка "паркинг" должна быть рядом с головным самолётом, а то могут и чудеса случаться (а могут и не случаться :)).

Точки руления можно упрощённо считать обычными маршрутными точками, т. е. пока лидер группы не пройдёт 1-ю точку рулёжки, следующий самолёт с места не сдвинется. То же - для прочих точек и остальных ботов в группе.

Edited by -DED-olaff
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олафф, спасибо)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вопрос(сегодня столкнулся):

-поставил алгоритм засчитывания посадки так, как рекомендовал В6: вейпойнт  игрока за 5 км от филда запускает чек-зону на игрока , та   запускает триггер-счётчик(срабатывает на эвенты от игрока посадки/краша по одному событию), тот, срабатывая,  выдаёт субтитр о норм посадке и т.п.

Что получилось - при просто целевой связи счётчик тупо срабатывает, соответственно, выдаёт сообщение об успешной посадке.

Александром было чётко указано об АКТИВАЦИИ данного триггера, а не о простой связке целевой связью. Так что здесь мой косяк.

Отсюда вопрос: Счётчик - это триггер. Есть ещё какие -либо триггеры, которые лучше активировать, а не просто запускать целевой связью?

Edited by 159BAG_VadiS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Счётчик - это триггер. Есть ещё какие -либо триггеры, которые лучше активировать, а не просто запускать целевой связью?

Счётчик там активируется потому что он изначально деактивирован (если этого не сделать посадку/краш может засчитать где угодно). Сначала активируется, а потом запускается эвентами. Собственно, для остальных то же самое: активировать (и потом уже запускать) надо только выключенные (деактивированные) триггеры, например, тот же таймер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Счётчик там активируется потому что он изначально деактивирован (если этого не сделать посадку/краш может засчитать где угодно). Сначала активируется, а потом запускается эвентами. Собственно, для остальных то же самое: активировать (и потом уже запускать) надо только выключенные (деактивированные) триггеры, например, тот же таймер.

Олафф, ты прости меня, болезного, но.. активация  - это что? просто целевая связь (что уже мною опробовано и работает ) от какого-либо события в миссии  , либо обязательная активизация через триггер  "Активизейт"????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...