Перейти к содержимому


Фото

Вопросы от новичков


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9217 ответов в теме

#1 BlackSix

BlackSix
  • Разработчик
  • Сообщений: 5121
  • Откуда:Москва

Опубликовано 24 September 2013 - 19:03

Данная тема создана для разгрузки "Вопросов разработчикам" и предназначена для получения ответов на текущие, сиюминутные, технические или уже многократно заданные вопросы, не требующие внимания со стороны руководителей разработки.

Главная особенность этой темы - на вопросы здесь могут отвечать не только разработчики и коммьюнити-менеджеры, но и сами пользователи.

Если вы знаете правильный ответ - не стесняйтесь написать его.

 

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:

- на вопросы могут отвечать как разработчики, так и сами ПОЛЬЗОВАТЕЛИ (желательно цитата разработчика)

- если вы видите, что был дал неверный ответ, то вы можете привести более правильную версию (желательно цитата разработчика)

- не дублируйте и не апайте уже существующие вопросы, а также не дублируйте их из темы "Вопросы разработчикам"

- не вступайте в дискуссии друг с другом

- не пишите здесь предложения

 

Если на заданный вопрос еще ни разу не давался ответ или он находится вне компетенции данной темы, то он будет перенесен в Вопросы разработчикам.

И наоборот некоторые вопросы оттуда будут перенесены сюда.


  • 6

#2 =WG=Krapp

=WG=Krapp
  • Товарищ
  • Сообщений: 869
  • Откуда:Восточная Сибирь, Иркутск

Опубликовано 25 September 2013 - 10:24

Я извиняюсь, но можно уточнить? Вопросы могут задавать все в этой теме? Или только новички? Это так, что бы свой зад подстраховать :)


Изменено: =I=BZS, 25 September 2013 - 10:25

  • 0
Прикрепленный файл  DxDiag.txt   45.07 Кб   1277 раз скачано - старый; 
Прикрепленный файл  DxDiag.txt   77.68 Кб   528 раз скачано - новый.

 

 


#3 =BY=KAPUTT

=BY=KAPUTT
  • Товарищ
  • Сообщений: 1546
  • Откуда:Бульбастан

Опубликовано 25 September 2013 - 10:30

Я извиняюсь, но можно уточнить? Вопросы могут задавать все в этой теме? Или только новички? Это так, что бы свой зад подстраховать :)

Могут все.


  • 0
Windows 7 Ultimate 64bit // Intel® Core™ i5-3570@ 3.40GHz //Gigabyte GA-Z77-DS3H // RAM 8 Gb //Hitachi HDS721050CLA360 (465 ГБ)//GeForce GTX 660 (2Gb) // ASUS Xonar DG // Top Gun Afterburner с убитыми резюками//ADSL 6/0.5

#4 Stranger_71

Stranger_71
  • Товарищ
  • Сообщений: 745
  • Откуда:С метеорита :)

Опубликовано 25 September 2013 - 10:31

Начнем, благословясь:

http://forum.il2stur...ge-4#entry63224

Обязательно. То ли в стриме говорилось, то ли на форуме,что ввиду отсутствия тактильного канала восприятия, некоторые эффекты из него передаваться будут через слуховой. Вот например шум колес.


  • 0

Виртулёт - виртуальный лётчик. :)


#5 VPK_CARTOON

VPK_CARTOON
  • Товарищ
  • Сообщений: 2500
  • Откуда:Scary movie

Опубликовано 25 September 2013 - 11:14

Как удалять сообщения полностью ?


Изменено: VPK_CARTOON, 25 September 2013 - 11:15

  • 0
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

#6 =BY=KAPUTT

=BY=KAPUTT
  • Товарищ
  • Сообщений: 1546
  • Откуда:Бульбастан

Опубликовано 25 September 2013 - 11:22

Как удалять сообщения полностью ?

Самому никак. Маячек модератору - Del в пустом сообщении.


  • 0
Windows 7 Ultimate 64bit // Intel® Core™ i5-3570@ 3.40GHz //Gigabyte GA-Z77-DS3H // RAM 8 Gb //Hitachi HDS721050CLA360 (465 ГБ)//GeForce GTX 660 (2Gb) // ASUS Xonar DG // Top Gun Afterburner с убитыми резюками//ADSL 6/0.5

#7 Kust

Kust
  • Товарищ
  • Сообщений: 2071
  • Откуда:UWWW

Опубликовано 25 September 2013 - 11:39

Спасибо за тему.

Собственно вопросы.

 - будут ли в настройка осей джойстиков кривые?

 - Кокпиты, будут ли поддерживать все 6 осей устройств обзора?

 - Zум, плавный будет или ступеньчатый (90,60, 45 и пр). Или оба?


  • 0
ВПГ "Aerobatic Team Masters" -=ATM AIR FORCE=-
http://www.youtube.c...9QFhAp1QX0TWEVA

#8 RR_Zuboff

RR_Zuboff
  • Модератор
  • Сообщений: 1174
  • Откуда:полицай из НКВД

Опубликовано 25 September 2013 - 12:03

Спасибо за тему.

Собственно вопросы.

 - будут ли в настройка осей джойстиков кривые?

 - Кокпиты, будут ли поддерживать все 6 осей устройств обзора?

 - Zум, плавный будет или ступеньчатый (90,60, 45 и пр). Или оба?

- да

- да

- плавный или как настроишь 


  • 2
На каждую хорошую мысль неизбежно находится свой дурак, аккуратно доводящий её до абсурда.
Бывают люди, которые всегда говорят только умные и хорошие слова, но чувствуешь, что они тупые люди. (Мой друг Антон Чехов)

#9 Mimino

Mimino
  • Товарищ
  • Сообщений: 42
  • Откуда:Анапа

Опубликовано 25 September 2013 - 13:01

Будет ли динамическое изменение погоды (снег, дождь и т.п.)?


  • 0

Core i7 875K 3.6Ghz,  ASUS Maximus 3 Extreme, 8 Gb DDR3 1600 Mhz, WD VelociRaptor, GTX680 4 Gb, 1050W Enermax Revolution 87+, СВО.


#10 RR_Zuboff

RR_Zuboff
  • Модератор
  • Сообщений: 1174
  • Откуда:полицай из НКВД

Опубликовано 25 September 2013 - 13:12

Будет ли динамическое изменение погоды (снег, дождь и т.п.)?

нет, будет как в РОФ

возможно, будет побольше предустановленных вариантов на выбор


  • 0
На каждую хорошую мысль неизбежно находится свой дурак, аккуратно доводящий её до абсурда.
Бывают люди, которые всегда говорят только умные и хорошие слова, но чувствуешь, что они тупые люди. (Мой друг Антон Чехов)

#11 I./KG40_Vadim

I./KG40_Vadim
  • Товарищ
  • Сообщений: 123
  • Откуда:Тольятти

Опубликовано 25 September 2013 - 13:18

Когда планируют показать Хенк?


  • 0

#12 RR_Zuboff

RR_Zuboff
  • Модератор
  • Сообщений: 1174
  • Откуда:полицай из НКВД

Опубликовано 25 September 2013 - 13:52

Когда планируют показать Хенк?

зимой


  • 0
На каждую хорошую мысль неизбежно находится свой дурак, аккуратно доводящий её до абсурда.
Бывают люди, которые всегда говорят только умные и хорошие слова, но чувствуешь, что они тупые люди. (Мой друг Антон Чехов)

#13 72AGs_Augur

72AGs_Augur
  • Товарищ
  • Сообщений: 157
  • Откуда:Краснодар

Опубликовано 25 September 2013 - 16:27

- плавный или как настроишь 

Можно ли будет сделать как в старичке, цикличную смену углов обзора (90-60-45-90...) одной кнопкой (их и так не много на палке)?


  • 2

Herren, wir sind Sportler, keine Fleischer
Губит людей не пиво, губит людей вода

Зачем нам это все, сторонний не поймет
Но жить нельзя одним насущным хлебом
И Небо настоящее зовет
Пилотов Нарисованного Неба


#14 =WG=Krapp

=WG=Krapp
  • Товарищ
  • Сообщений: 869
  • Откуда:Восточная Сибирь, Иркутск

Опубликовано 25 September 2013 - 16:27

Как будет реализован эффект капель дождя по остеклению фонаря кабины? У стоячего на филде крафта и в движении (полёте) на различных скоростях. Реалистично или как было в Тундре (думаю, большинство испытали "кайф" от тамошней реализации)?


  • 0
Прикрепленный файл  DxDiag.txt   45.07 Кб   1277 раз скачано - старый; 
Прикрепленный файл  DxDiag.txt   77.68 Кб   528 раз скачано - новый.

 

 


#15 Zak

Zak
  • Коммьюнити-менеджер
  • Сообщений: 1269

Опубликовано 25 September 2013 - 16:32

Как будет реализован эффект капель дождя по остеклению фонаря кабины? У стоячего на филде крафта и в движении (полёте) на различных скоростях. Реалистично или как было в Тундре (думаю, большинство испытали "кайф" от тамошней реализации)?

Дождя в зимнем Сталинграде скорее всего не будет.
  • 5

#16 BlackSix

BlackSix
  • Разработчик
  • Сообщений: 5121
  • Откуда:Москва

Опубликовано 25 September 2013 - 16:57

Вношу поправку в правила темы:

если на заданный вопрос еще ни разу не давался ответ или он находится вне компетенции данной темы, то я буду переносить его в Вопросы разработчикам.

И наоборот некоторые вопросы оттуда буду переносить сюда.


  • 3

#17 Kust

Kust
  • Товарищ
  • Сообщений: 2071
  • Откуда:UWWW

Опубликовано 25 September 2013 - 19:00

О погоде
-будет ли сплошная облачность?
-туман
-пролет через облака, будет ли влиять на работу двигателя?
-морозы будут ли? И как они будут влиять на работу двигателя. Масло в частности, будет густеть при открытых "створках" на высоте?

Изменено: Kust, 25 September 2013 - 19:02

  • 0
ВПГ "Aerobatic Team Masters" -=ATM AIR FORCE=-
http://www.youtube.c...9QFhAp1QX0TWEVA

#18 =WG=Krapp

=WG=Krapp
  • Товарищ
  • Сообщений: 869
  • Откуда:Восточная Сибирь, Иркутск

Опубликовано 25 September 2013 - 21:21

Дождя в зимнем Сталинграде скорее всего не будет.

Вопрос был на перспективу. Думаю, за БзС последует продолжение. По крайней мере надеюсь :) И по сегодняшнему ночному стриму. На технике присутствуют фары. На какой-то по одной, на какой то по две. Свет на всей технике идёт как от одной. Будет ли в дальнейшем доработано на "многофарной" технике на каждую фару свой "конус" света?


  • 0
Прикрепленный файл  DxDiag.txt   45.07 Кб   1277 раз скачано - старый; 
Прикрепленный файл  DxDiag.txt   77.68 Кб   528 раз скачано - новый.

 

 


#19 BlackSix

BlackSix
  • Разработчик
  • Сообщений: 5121
  • Откуда:Москва

Опубликовано 25 September 2013 - 21:34

Вопрос был на перспективу. Думаю, за БзС последует продолжение. По крайней мере надеюсь :) И по сегодняшнему ночному стриму. На технике присутствуют фары. На какой-то по одной, на какой то по две. Свет на всей технике идёт как от одной. Будет ли в дальнейшем доработано на "многофарной" технике на каждую фару свой "конус" света?

 

Это сделано сознательно для экономии ресурсов, т.к. источники света стоят очень дорого в плане производительности. Переход на честное освещение от каждого источника будет возможен лишь при качественном скачке мощности на ваших компах.


О погоде
...
-морозы будут ли? И как они будут влиять на работу двигателя. Масло в частности, будет густеть при открытых "створках" на высоте?

 

Возможно ли воссоздать влияние низких зимних температур на работу двигателей? К примеру, в солнечный и теплый день запуск двигателя можно будет произвести проще и быстрее, чем в плохую и холодную погоду. Этот момент был довольно критичен для обеих сторон в течении всего сражения.
 
Такой элемент был нами сделан в предыдущем проекте РоФ. В настройках сложности имелась возможность начинать игру с непрогретым двигателем. Зимой это давало немалое преимущество ротативным двигателям. Но это не стало популярным у игроков. Даже у тех, кто считал, что готов к бескомпромиссному реализму. Масло быстро замерзает. И если не завести двигатель буквально в первый десяток секунд, то вероятность успешного старта все ниже. Наверное, все-таки это уже слишком, но мы умеем так делать

  • 0

#20 Medved_66

Medved_66
  • Товарищ
  • Сообщений: 271
  • Откуда:Кемеровская обл г.Топки

Опубликовано 25 September 2013 - 21:58

Вопрос такой: будет ли изменятся сила и направление ветра в течении одной миссии? 


  • 0

Intel I7 2600K, ASRock Z68 PRO3-M, 16 Gb RAM, Nvidia GTX 580, Windows 7x64 bit., X 52 pro, Педали- ВКБ, ASUS VK266H разрешение в игре 1920/1200.

 


#21 cFobos

cFobos
  • Пользователь
  • Сообщений: 2118
  • Откуда:Смоленск

Опубликовано 26 September 2013 - 00:03

Любопытно. А при осадках будут такие няшные снежинки на кабине? Ну на скорости их наверное должно сдувать, а на полосе если? :)


  • 0

del


#22 SLI=MYX_68

SLI=MYX_68
  • Товарищ
  • Сообщений: 132
  • Откуда:Санкт-Петербург

Опубликовано 26 September 2013 - 00:15

Можно ли будет настроить при обзоре TrackIR'ом фиксированный вид в прицел по типу "кнопка отжата - обзор свободный" или "кнопка нажата - переход к жёсткой фиксации положения "головы" с определённым FOV"? Спасибо!


  • 0

Intel Core i7 3630QM 2.4GHz, 8Gb DDR3 1600MHz, NVIDIA GeForce GT 740M 2Gb GDDR3 (Driver ver.331.65), SSD, Win8 x64pro

 


#23 Stranger_71

Stranger_71
  • Товарищ
  • Сообщений: 745
  • Откуда:С метеорита :)

Опубликовано 26 September 2013 - 06:21

В РоФ сейчас все так и работает. Не вижу смысла что-то менять. Да и Разработчики вроде говорили что менять не собираются.


  • 0

Виртулёт - виртуальный лётчик. :)


#24 RUS66

RUS66
  • Товарищ
  • Сообщений: 2354
  • Откуда:Е-бург

Опубликовано 26 September 2013 - 07:24

......
-морозы будут ли? И как они будут влиять на работу двигателя. Масло в частности, будет густеть при открытых "створках" на высоте?

Присоединюсь к вопросу и концетрирую внимание на фразе "будет густеть при открытых "створках" на высоте" более 5000м, а также при пикировании на МГ, при полёте в горизонте в экономичном режиме при малых оборотах?

 

2 BlackSix

Цитата : "Масло быстро замерзает. И если не завести двигатель буквально в первый десяток секунд, то вероятность успешного старта все ниже. Наверное, все-таки это уже слишком, но мы умеем так делать"

Ответ был дан не на вопрос о том как будет реализованно в полёте, а простом запуске.
Данный  аспект является неотемлемой частью именно авиасимулятора времён ВОВ, это то что надо реализовать, а иначе получится как в старичке.

 

 

Да, я привел не ту цитату, прошу прощения, ниже дана правильная.


Изменено: BlackSix, 26 September 2013 - 11:09

  • 1

RUS66.gif


#25 Stranger_71

Stranger_71
  • Товарищ
  • Сообщений: 745
  • Откуда:С метеорита :)

Опубликовано 26 September 2013 - 07:37

17 часть дневников разработки, 7 вопрос.

http://forum.il2stur...tki/#entry25912


  • 2

Виртулёт - виртуальный лётчик. :)


#26 RUS66

RUS66
  • Товарищ
  • Сообщений: 2354
  • Откуда:Е-бург

Опубликовано 26 September 2013 - 07:46

17 часть дневников разработки, 7 вопрос.

http://forum.il2stur...tki/#entry25912

Принял Спасибо.

 

Тогда другой вопрос.

"Да. Для тех, для кого это является избыточным реализмом, будут работать автоматы разных систем, которые не будут допускать таких ошибок"

При полётах он-лайн это будет в настройках сервера или игроков?


Изменено: ART_RUS66, 26 September 2013 - 07:47

  • 0

RUS66.gif


#27 Stranger_71

Stranger_71
  • Товарищ
  • Сообщений: 745
  • Откуда:С метеорита :)

Опубликовано 26 September 2013 - 07:52

Сервера, ясный пень. "Только хардкор!"

Другое дело, неоднократно говорено, что помощники работают грубо, и предела из машины с ними не выжмешь. Возможность ОТКЛЮЧИТЬ помощников есть всегда, даже если на сервере они разрешены. А вот если запрещены - включить нельзя.


  • 2

Виртулёт - виртуальный лётчик. :)


#28 =VS=_Enot17

=VS=_Enot17
  • Товарищ
  • Сообщений: 875
  • Откуда:Москва

Опубликовано 26 September 2013 - 09:08

По крайней мере не попадалось:

 

Вопрос собственно "от штурмовика": как визуально будет отображаться уничтоженная техника? Особенно танки.

 

Теперь контекст вопроса: в патче 4.12 "старичка" визуальную модель уничтожения тех же танков изменили: если до того, танк подбитый выглядел как головешка, то в 4.12 он сначала довольно таки красиво горел, потом дымил (когда огонь догарал) а потом... продолжал выглядеть "как новенький".

Я с этим столкнулся, когда в процессе подготовки к Авиачампу Гладиаторы 8х8 (этим летом, по Прохоровке) решили перейти на только что вышедший патч. Поскольку карту делал я, то "возиться" с ней мне пришлось больше других. И вот представте: танки подбитые (основной зачет шел как раз по ним) не отличаются от целых! То есть они пока погорят, подымят, а к моменту, когда штурмовики подходят на второй заход - стоят себе целенькие (внешне). Мысленно готовился услышать кучу "лестных" слов от участников, например: "я пролил АЖ по колонне, промахнуться не мог, а мне их не защитали!!!" Тогда - пронесло. А как будет в БзС?


  • 0

"Нужно быть очень смелым человеком что бы быть трусом в Красной Армии"

И.В. Сталин

      Enot17.gif  


#29 Stranger_71

Stranger_71
  • Товарищ
  • Сообщений: 745
  • Откуда:С метеорита :)

Опубликовано 26 September 2013 - 10:10

Вопрос собственно "от штурмовика": как визуально будет отображаться уничтоженная техника? Особенно танки.

ДМ еще не готова, на сколько знаю. Но по воспоминаниям ветеранов, и вблизи "убитый" танк от целого не всегда с ходу отличишь. Надеюсь, визуализаций будет несколько.


  • 0

Виртулёт - виртуальный лётчик. :)


#30 DogMeat

DogMeat
  • Товарищ
  • Сообщений: 480

Опубликовано 26 September 2013 - 13:11

Вопрос собственно "от штурмовика": как визуально будет отображаться уничтоженная техника? Особенно танки.

 

Скорее всего, как в РоФ - сперва целый, но горит и дымит, а потом - головешка. 

Сделать более сложную составную ДМ для наземки было бы замечательно, но сейчас это сожрет слишком много ресурсов компьютера


Изменено: BlackSix, 26 September 2013 - 16:29

  • 0

#31 Skv_AeroX

Skv_AeroX
  • Товарищ
  • Сообщений: 5

Опубликовано 26 September 2013 - 16:38

Продублирую вопрос:
"Известно, что летчики, получившие повреждения в боевом вылете, перед посадкой боялись выпускать посадочные щитки, т.к. при выходе одного из щитков из строя второй, целый щиток, когда выпускался, переворачивал самолет и летчики разбивались...
Вопрос: будет ли реализовано раздельное повреждение элементов системы, работающих в паре, как то: закрылки, шасси, элероны, плоскости руля высоты и т.п.?"

 

Этот вопрос именно для темы "Вопросы разработчикам", место ему там, т.к. ответ еще никогда не давался, позже сотру здесь


Изменено: BlackSix, 26 September 2013 - 16:41

  • 1

#32 Val

Val
  • Товарищ
  • Сообщений: 9
  • Откуда:Брест

Опубликовано 27 September 2013 - 15:08

Будет ли визуально отображаться реальное положение головы пилота с внешнего вида (как в ИЛ-2), или как в Роф (крутит куда хочет)?


  • 0

I5 2500K 4.3/ GTX 660 2G/ 8g / ssd 240g/ Logitech G940 / Win 7 64


#33 Stranger_71

Stranger_71
  • Товарищ
  • Сообщений: 745
  • Откуда:С метеорита :)

Опубликовано 27 September 2013 - 15:23

Ну опять же, не думаю, что готовые рабочие вещи будут выкидывать из движка. Раз в РоФ крутит, и в БзС должен.


  • 0

Виртулёт - виртуальный лётчик. :)


#34 =AD=North_Crow

=AD=North_Crow
  • Товарищ
  • Сообщений: 1016
  • Откуда:Заполярье

Опубликовано 27 September 2013 - 17:43

А как будет с видимостью контактов? Сможем ли мы определять тип самолета с тех расстояний, которые указаны в летных наставлениях? Если где-то уже отвечалось, дайте, пожалуйста, ссылку.


  • 0

g2XrC.jpg

g2XwX.jpg


#35 VPK_CARTOON

VPK_CARTOON
  • Товарищ
  • Сообщений: 2500
  • Откуда:Scary movie

Опубликовано 27 September 2013 - 18:25

А как будет с видимостью контактов? Сможем ли мы определять тип самолета с тех расстояний, которые указаны в летных наставлениях? Если где-то уже отвечалось, дайте, пожалуйста, ссылку.

Контакты уже видно хорошо. Еще и бликуют с определенных ракурсов. Лично видел.


  • 0
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

#36 =AD=North_Crow

=AD=North_Crow
  • Товарищ
  • Сообщений: 1016
  • Откуда:Заполярье

Опубликовано 27 September 2013 - 18:45

Было бы неплохо в стриме поглядеть на это)


  • 0

g2XrC.jpg

g2XwX.jpg


#37 VPK_CARTOON

VPK_CARTOON
  • Товарищ
  • Сообщений: 2500
  • Откуда:Scary movie

Опубликовано 27 September 2013 - 19:09

Было бы неплохо в стриме поглядеть на это)

Качество стрима ниже чем качество картинки на твоем мониторе. Там компрессированное видео идет.


  • 0
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

#38 Val

Val
  • Товарищ
  • Сообщений: 9
  • Откуда:Брест

Опубликовано 27 September 2013 - 22:27

Ну опять же, не думаю, что готовые рабочие вещи будут выкидывать из движка. Раз в РоФ крутит, и в БзС должен.

Вы не правильно поняли вопрос. В Роф он как раз крутит головой куда ему (фигурке пилота) вздумается, а не туда, куда вы смотрите.


  • 0

I5 2500K 4.3/ GTX 660 2G/ 8g / ssd 240g/ Logitech G940 / Win 7 64


#39 =V=Heromant

=V=Heromant
  • Модератор
  • Сообщений: 12195
  • Откуда:г. Пермь

Опубликовано 28 September 2013 - 09:10

Вы не правильно поняли вопрос. В Роф он как раз крутит головой куда ему (фигурке пилота) вздумается, а не туда, куда вы смотрите.

 

На сколько видно из стримов, на данный момент в БзС так же. При внешнем виде пилот анимирован и крутит головой куда ему вздумается. Может WIP а может и финал. Про это пока никто не говорил, да и не первоочередная это задача.


  • 0

Полезные ссылки тут

i5-3570 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz, 16Gb RAM, MSI GeForce GTX970 4096MB, 1920x1080, Win7 x64 Enterprise, Пресет "Ультра"
random_expert_chrome.png


#40 swift

swift
  • Товарищ
  • Сообщений: 920
  • Откуда:Санкт-Петербург

Опубликовано 29 September 2013 - 00:47

Вопрос: Какая-то логика и закономерность в датах выхода стримов есть? Или рандомно, когда есть что показать...? 

Чтобы была возможность прогнозировать когда будет следующая порция печенек...


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых