Jump to content
BlackSix

Вопросы от новичков

Recommended Posts

Да это поначалу у всех так, с опытом приходит. Пару месяцев полетать, и не будет никаких проблем с навигацией.Я сперва тоже блукал, то и дело маркер включал посмотреть, где нахожусь,куда лететь.Теперь без всяких маркеров на высоте 5000м в квадрат перехвата бобров выхожу, я бы сказал,без особых затруднений. Ну бывает, что заблудишься, если облачность выше средней и ориентиры на земле разглядеть трудно, но очень редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

56-минутную миссию на Ju-52 отлетал, а в конце только в самом Иле клавиша Esc почему-то отвалилась. Пришлось расстреливать свой самолет для завершения миссии. С чем такое поведение клавиши может быть связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

56-минутную миссию на Ju-52 отлетал, а в конце только в самом Иле клавиша Esc почему-то отвалилась. Пришлось расстреливать свой самолет для завершения миссии. С чем такое поведение клавиши может быть связано?

 

Может игру сворачивали/переключали на другое окно? У меня похожее бывало, если игра запущена в полноэкранном режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ничего не трогал. Во время работы игры никакие сторонние приложения не всплывали и не мешали. Причем в предыдущем вылете всё было нормально.

В общем-то, это чепуха, но я с таким впервые столкнулся. Да после часа полета, когда меня на аэродроме разгрузки попытался P-40 расстрелять... Стул продеструктировал полностью. :ь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неприятно конечно 56 минут отлетать, и такая фигня :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беда с навигацией. Я уже и так и сяк, и карту распечатал. Все равно, пока найду, где нахожусь... Не столько летаю, сколько в карту пялюсь. Вот как определить, в каком квадрате находишься? Инструментов то нет никаких. Может есть какие-то рекомендации?

Непосредственно перед вылетом изучить карту, хотя бы примерно, что бы знать где (в какой стороне) наши филды, где линия фронта, где и какие цели.

Наметить цель и маршрут до нее. Подробно изучить маршрут и характерные ориентиры на нем. Самые простые ориентиры это населенные пункты, затем реки и озера, затем характерные лесные массивы.

Лететь по маршруту не отклоняясь от одного ориентира, до следующего, по цепочке.

Если потерялся в воздухе, то смотришь каким курсом летел, какой ориентир помнишь что пролетал, сколько времени прошло с того ориентира и какая была скорость и соответственно определяешь район где примерно должен находится (при скорости 400 км/ч самолет пролетает примерно два маленьких квадратика - 6,6 км в минуту Большой квадрат-10 км. Находишь под крылом населенный пункт, или характерную загогулину и изучаешь карту в данном районе на предмет наличия такового. Если нашел - намечаешь курс и ориентиры для выхода в нужную точку, не нашел - более внимательно изучаешь местность под крылом, находишь еще один-два ориентира. Сравниваешь с картой. Как-то так.

Edited by SDVr_DecabrisT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непосредственно перед вылетом изучить карту, хотя бы примерно, что бы знать где (в какой стороне) наши филды, где линия фронта, где и какие цели.

Наметить цель и маршрут до нее. Подробно изучить маршрут и характерные ориентиры на нем. Самые простые ориентиры это населенные пункты, затем реки и озера, затем характерные лесные массивы.

Лететь по маршруту не отклоняясь от одного ориентира, до следующего, по цепочке.

Если потерялся в воздухе, то смотришь каким курсом летел, какой ориентир помнишь что пролетал и соответственно определяешь район где примерно должен находится.

А у меня в БзС всё гораздо проще: если потерялся, летишь на запад до Дона, или наоборот на восток до Волги!(смотря за какую сторону летаешь ;) )Оттуда уже пляшешь :)  Ну это ,конечно, утрировано немножко,но в целом тоже верно! :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алгоритм со временем меняется. С одной стороны расстояние между ориентирами на маршруте увеличивается, т.к. нет необходимости отслеживать всю дорогу. Прикинул - вот до этого городка таким-то курсом буду лететь примерно столько то времени. Вылетел и не паришься, через означенное время смотришь под крыло. Во вторых и карта со временем становится "родной" особенно если часто летаешь в одной и той же местности. Тогда ориентируешься уже не хуже чем если бы летал с GPS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы

 

1) Зачем нужны предкрылки как на миге и ме109? ПРостое объяснение для юзера самолётов можно дать чтобы понятно было? И какие они дают недостатки с точки зрения самолётостроения?

 

2) В чём смысл полётов по шарику (чтобы он был всегда в центре)? Имеет ли смысл так летать в игре или можно про шарик забыть?

 

3) Почему вираж влево и вправо отличаются по времени? ТАк ли это в игре?

Edited by Max_Damage

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы

 

1) Зачем нужны предкрылки как на миге и ме109? ПРостое объяснение для юзера самолётов можно дать чтобы понятно было? И какие они дают недостатки с точки зрения самолётостроения?

 

2) В чём смысл полётов по шарику (чтобы он был всегда в центре)? Имеет ли смысл так летать в игре или можно про шарик забыть?

 

3) Почему вираж влево и вправо отличаются по времени? ТАк ли это в игре?

Эти вопросы лучше задать в "вопросы от новичков". Или погуглить самостоятельно.

1) Предкрылки:

https://studfiles.net/preview/5374575/page:13/ (см. щелевые предкрылки)

 

2) "шарик" показывает скольжение (он собственно так и называется - указатель скольжения), полеты со скольжением плохо влияют на нервную систему летчика-истребителя.

Поскольку а) скольжение приводит к потере энергии/скорости и б) глубокие скольжения могут спровоцировать сваливание.

http://flyguy.ru/piloting/slips/

 

3а) Отличаются в зависимости от направления вращения винта (гироскопический момент + реактивный момент + обдувка закрученным потоком воздуха).

3б) Проверь это самостоятельно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти вопросы лучше задать в "вопросы от новичков". Или погуглить самостоятельно.

1) Предкрылки:

https://studfiles.net/preview/5374575/page:13/ (см. щелевые предкрылки)

 

2) "шарик" показывает скольжение (он собственно так и называется - указатель скольжения), полеты со скольжением плохо влияют на нервную систему летчика-истребителя.

Поскольку а) скольжение приводит к потере энергии/скорости и б) глубокие скольжения могут спровоцировать сваливание.

http://flyguy.ru/piloting/slips/

 

3а) Отличаются в зависимости от направления вращения винта (гироскопический момент + реактивный момент + обдувка закрученным потоком воздуха).

3б) Проверь это самостоятельно ;)

Кстати по поводу виража на МиГе. До последнего обновления разница между левым и правым сильно чувствовалась. На левом чуть ручку перетянешь, и всё - сваливание. Но после обновления как бы я её (ручку) не перетягивал - самолет всё равно устойчив - не сваливается зараза. Да и вообще как-то уж слишком легко стало его "водить". Читаешь литературу - а там новички практически вообще не могли пилотировать МиГи. А здесь - ни сваливания, ни козления при посадке. Неестественно стало :o:

Edited by glassded

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати по поводу виража на МиГе. До последнего обновления разница между левым и правым сильно чувствовалась. На левом чуть ручку перетянешь, и всё - сваливание. Но после обновления как бы я её (ручку) не перетягивал - самолет всё равно устойчив - не сваливается зараза. Да и вообще как-то уж слишком легко стало его "водить". Читаешь литературу - а там новички практически вообще не могли пилотировать МиГи. А здесь - ни сваливания, ни козления при посадке. Неестественно стало :o:

Тоже обратил внимание, что теперь летать стало так легко, что аж прям и не хочется :(  А уж ботов в оффлайне сбивать так вообще!  С ними и раньше-то не особо интересно тягаться было, а сейчас СОВСЕМ неинтересно стало :( Пиф-паф и готов! Что теперь делать? В он-лайн податься? Так не могу! Аппаратура не позволяет! Э-э-х...всё нам не угодишь никак! :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На P-40 на московской карте на перехват летайте. Там часто глыбокая ночь попадается, высота 5500 - 6500 метров и Ju-88 с прикрытием в противниках. Оне вам покажут "пиф-паф".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил игру, при запуске лаунчер обновлений новых не находит, но при попытке входа, просится обновить. В чем решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил игру, при запуске лаунчер обновлений новых не находит, но при попытке входа, просится обновить. В чем решение?

Наверно надо зайти через сеть, а не через офлайн. Тоже сначала не понял, было такое..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати по поводу виража на МиГе. До последнего обновления разница между левым и правым сильно чувствовалась. На левом чуть ручку перетянешь, и всё - сваливание. Но после обновления как бы я её (ручку) не перетягивал - самолет всё равно устойчив - не сваливается зараза. Да и вообще как-то уж слишком легко стало его "водить". Читаешь литературу - а там новички практически вообще не могли пилотировать МиГи. А здесь - ни сваливания, ни козления при посадке. Неестественно стало :o:

Разница левого и правого несколько иная, чем "ручку потянешь - свалишься". Кроме того, патч принес улучшенную устойчивость самолетов как в канале рысканья, так и в канале тангажа - не удивительно, что теперь он не пытается зарыться крылом при малейшем движении ручки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница левого и правого несколько иная, чем "ручку потянешь - свалишься". Кроме того, патч принес улучшенную устойчивость самолетов как в канале рысканья, так и в канале тангажа - не удивительно, что теперь он не пытается зарыться крылом при малейшем движении ручки.

Это я знаю - разница во времени и радиусе. Я вираж докручиваю триммерами. Только пока не понял, на какой угол их лучше выставлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Триммер снимает нагрузку, он не помогает тебе "крутить вираж".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Триммер снимает нагрузку, он не помогает тебе "крутить вираж".

Так я что зря это делаю? На радиус виража триммер никак не влияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не влияет никак. Он только смещает силовую нейтраль ручки. То есть от триммера будет зависеть только с какой силой тебе надо будет держать ручку (без ффб - в каком положении). Или если самолет в вираже оттриммирован - можно вообще ручку отпустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не влияет никак. Он только смещает силовую нейтраль ручки. То есть от триммера будет зависеть только с какой силой тебе надо будет держать ручку (без ффб - в каком положении). Или если самолет в вираже оттриммирован - можно вообще ручку отпустить.

Блин насоветовали :o:  А я с секундомером пытался измерять время виража на разных углах отклонения триммера :dash:

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то я потерялся. в режиме эксперт карта больше не открывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то я потерялся. в режиме эксперт карта больше не открывается?

 

Только на весь экран

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не влияет никак. Он только смещает силовую нейтраль ручки. То есть от триммера будет зависеть только с какой силой тебе надо будет держать ручку (без ффб - в каком положении). Или если самолет в вираже оттриммирован - можно вообще ручку отпустить.

Ну, выкрученный заранее триммер все же влияет на вход в вираж, что в целом положительно сказывается на маневренности в бою, ибо до установившихся виражей дело редко доходит, в вот входов и перекладок в игровом бою, хоть отбавляй.Так что выставлять триммер заранее или докручивать в процессе входа, все же имеет смысл!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только если входить на высокой скорости. Если скоростного зажима рулей нет - триммер влияет только на комфорт удержания ручки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только если входить на высокой скорости. Если скоростного зажима рулей нет - триммер влияет только на комфорт удержания ручки.

Скоростной зажим начинает себя проявлять даже на небольших скоростях, мы можем его даже не ощущать, но на скорость выбора ручки он влияет, в результате пусть небольшое но запаздывание ввода в вираж присутствует даже на небольших скоростях, иногда это может сослужить плохую службу, ибо можно очень быстро растерять остатки энергии, если перетянуть ручку, но если не перетягивать,  то будем иметь плюс к началу ввода в вираж на выкрученном тримере, т.к в игре загрузка ручки реализована в виде задержки при ее перемещении, и чем более она разгружена тримереом, тем быстрее мы можем ее перемещать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правильно рассчитать время до точки назначения? Допустим - 65 км. Скорость - 450 км/ч. Что на что нужно умножать/делить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

при скорости 400 км/ч самолет пролетает примерно два маленьких квадратика - 6,6 км в минуту Большой квадрат-10 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

при скорости 400 км/ч самолет пролетает примерно два маленьких квадратика - 6,6 км в минуту Большой квадрат-10 км.

 

 

Так не пойдет. Нужна формула.

 

60÷450×65=8,666666666666667. 65 км пролечу за 8,6 минут. Кажется правильно?

Edited by glassded

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

60÷450×65=8,666666666666667. 65 км пролечу за 8,6 минут. Кажется правильно?

Скорость-то приборная или истинная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А условные 450 км/ч в условии задачки это истинная скорость или приборная?

 

Апд. О, пока я на планшете в кнопки тыкал уже спросили ))

Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погодите вы с TAS и IAS. Задачу надо последовательно решать. Сначала из S=V*t надо научиться выражать t.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость-то приборная или истинная?

 

А я об этом и не подумал. Скорость приборная - 450, высота - 500. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погодите вы с TAS и IAS. Задачу надо последовательно решать. Сначала из S=V*t надо научиться выражать t.

...

Я точно также протупил, а потом понял: 60:465*65 = 65/465*60 = ( 65/465 ) *60 :)))

То есть таки t выразил, просто записал нестандартно.

А я об этом и не подумал. Скорость приборная - 450, высота - 500. 

На малых высотах можно считать приборную скорость равной истинной. На больших высотах - либо использовать спецтаблички, либо приближение типа "+5% каждые 1000 метров", то есть 450 на 1000 метров = 105% * 450 = 473, а на 6000 метров - (100+6*5)% = 585

Однако зимой цифра должна быть больше, а летом в жару - меньше.

Зимой для 6000 тысяч здесь (в симе) получили 616 при -15 у земли.

Как вариант - всегда можно рассчитать свою истинную скорость исходя из пройденного по карте расстояния и времени.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

...

Я точно также протупил, а потом понял: 60:465*65 = 65/465*60 = ( 65/465 ) *60 :)))

То есть таки t выразил, просто записал нестандартно.

Это понятно, но за один раз материал не закрепляется. Тут ведь очень тонкий случай.

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

 

Однако зимой цифра должна быть больше, а летом в жару - меньше.

Зимой для 6000 тысяч здесь (в симе) получили 616 при -15 у земли.

Как вариант - всегда можно рассчитать свою истинную скорость исходя из пройденного по карте расстояния и времени.

Погоди Меркури, от температуры воздуха по идее должна зависить только приборная максималка, а тут у нас заданная 450 и что зимой, что летом разница между приборной и истинной вроде должна оставаться неизменной.

Другими словами, 450 приборной и зимой и летом на 6000 будет равна 580 истинной.)

Там путевая может отличаться в зависимости от ветра.

Edited by ROSS_Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будет. Температура воздуха и давление разные - разная истинная скорость при одинаковой приборной.

 

ПыСы возможно я наврал про "зимой больше" - возможно наоборот. Во всяком случае читаю такое:

 

 

1.При стандартной температуре (+15 градусов у земли) разница между 
истиной и приборной скоростями увеличивается на 5% на каждые 1000 
метров высоты. 
Отклонение давления у земли от стандартного практического влияния на 
эту разницу не оказывает. 
2.Отклонение температуры от стандартной оказывает одинаковое 
воздействие на изменение разницы скоростей как у земли так и на 
высоте. 
Повышение температуры (от стандартной) на каждые 10 градусов 
дает прирост разницы скоростей на 2%, а её уменьшение - те же 
2% уменьшения этой разницы. 

Пересчет приборной высоты в истинную. 
Изменение температуры (от стандартной) на каждые 3 градуса дает изменение высоты (с тем же знаком) на величину 1% от высоты приборной.

 

Тогда почему зимой получили больше чем должно быть - нипанятна...

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...