Jump to content
BlackSix

Вопросы от новичков

Recommended Posts

Интересно сколько таких как мы с вами? Может стоит создать тему на форуме вряд ли то что мы хотим технически сложно реализовать. Да и это пойдет на пользу игре, больше возможностей настроить обзор под себя. 

Поищите темы на этом форуме по OpenTrack и по инерционным трекерам. Там косвенно эти вопросы обсуждались. 

Edited by DrDanilov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально рулится и настраивается. Объясните мне тогда пару более чем простых мелочей.

 

1. При установке осей управления креном, тангажом, направлением автоматически включается инвертирование осей - ЗАЧЕМ?

Ивертирование не включается. Оси определяются, как есть. И при настройки оси надо читать, что делать. Тогда ничего само не инвертируется. Ну и инвертировать ось, если вдруг ее направление неверно - дело пяти секунд и не является проблемой.

2. Кнопка на РУД поставленная на управление фонарем кабины прекрасно работает, но та же кнопка перенастроенная на блокировку хвостового колеса его только блокирует - ПОЧЕМУ?

 

Если кнопка блокирует колесо, то она же его и разблокирует. Только надо не забывать, что колесо блокируется не на всех самолетах.

3. Родные кнопки управления шагом винта не реагируют на нажатие - ЭТО НОРМАЛЬНО? (мне тут сосквадник подсказал - отключи помощников, но что это за помощники, которые взлететь не помогают, но твои действия блокируют)

 

Что значит "родные кнопки" и на каком именно самолете? С помощниками все тоже просто. Если режим сложности "обычный" то они по умолчанию включены. Взлететь они не помогают, но помогают не перегреть и не спалить двигло. Невозможность взлететь - это уже действительно ближе к прямоте рук и знанию матчасти. С работающими помощниками взлет не представляет сложности в 95% случаев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

1. При установке осей управления креном, тангажом, направлением автоматически включается инвертирование осей - ЗАЧЕМ?
 

 

При назначении оси пишут, как чего. Если сделать в обратную сторону, будет инвертирована ось. Автоматически оси не инвертируются, во всяком случае у меня. Что скажут товарищи с х-52?

 

 

 

2. Кнопка на РУД поставленная на управление фонарем кабины прекрасно работает, но та же кнопка перенастроенная на блокировку хвостового колеса его только блокирует - ПОЧЕМУ?

 

Не подскажу, не знаю.

 

 

 

3. Родные кнопки управления шагом винта не реагируют на нажатие - ЭТО НОРМАЛЬНО? (мне тут сосквадник подсказал - отключи помощников, но что это за помощники, которые взлететь не помогают, но твои действия блокируют)

 

Если летаешь с помощниками - нормально. Летай на эксперте, все управление руками будет доступно. Либо, как тебе подсказали, отключай помощников. В общем, в ваших терминах - ЭТО НОРМАЛЬНО.

 

 

 

И это я так сказать самые очевидные вопросы озвучил. Можно меня конечно просто посчитать рукожопом, и поржав - забыть. Но неужели это нормальная ситуация?

 

Мнэээ. Всё отлично настраивается, даже такими рукожопыми как я. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально рулится и настраивается. Объясните мне тогда пару более чем простых мелочей.

 

1. При установке осей управления креном, тангажом, направлением автоматически включается инвертирование осей - ЗАЧЕМ?

2. Кнопка на РУД поставленная на управление фонарем кабины прекрасно работает, но та же кнопка перенастроенная на блокировку хвостового колеса его только блокирует - ПОЧЕМУ?

3. Родные кнопки управления шагом винта не реагируют на нажатие - ЭТО НОРМАЛЬНО? (мне тут сосквадник подсказал - отключи помощников, но что это за помощники, которые взлететь не помогают, но твои действия блокируют)

специально щас проверил свой х-52

1----инвертирования нет ( трудностей в назначении осей нет)

2----назначал разные кнопки щас ( трудностей нет, все по очереди работают)

3 ---- реагируют

 

дальше думайте сами ....

Edited by =WL=COBA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально рулится и настраивается. Объясните мне тогда пару более чем простых мелочей.

 

 

Ну по поводу настройки джоя ты зря, там действительно все нормально настраивается, с помошниками конечно наколбасили разрабы, так что действительно не понятно для чего их делали, что бы помочь новичкам, или помешать старичкам, ну это один раз надо пройти и забыть как страшный сон, а в целом с настройкой управления тут хорошо все, есть нюансы, но разобраться не сложно, а разобравшись объяснить сосквадам не составит труда, все настраивается не дольше чем в старичке на самом деле, немного по другому, но это дело привычки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально рулится и настраивается. Объясните мне тогда пару более чем простых мелочей.

 

1. При установке осей управления креном, тангажом, направлением автоматически включается инвертирование осей - ЗАЧЕМ?

2. Кнопка на РУД поставленная на управление фонарем кабины прекрасно работает, но та же кнопка перенастроенная на блокировку хвостового колеса его только блокирует - ПОЧЕМУ?

3. Родные кнопки управления шагом винта не реагируют на нажатие - ЭТО НОРМАЛЬНО? (мне тут сосквадник подсказал - отключи помощников, но что это за помощники, которые взлететь не помогают, но твои действия блокируют)

 

И это я так сказать самые очевидные вопросы озвучил. Можно меня конечно просто посчитать рукожопом, и поржав - забыть. Но неужели это нормальная ситуация?

 

2 Шамми, или как там правильно. Этот никнейм работает только в этой игре и только на этом форуме. Ты не мог видеть его ни в другой игре, ни на другом форуме...))) Врунишка...)))

.

Тогда надо разбираться :)

1. Инвертируются оси не всегда, у меня например инвертирован был изначально только руд. Возможно вопрос в том как винда предлагает устройство бзсу. В любом случае есть кнопочка.

2. Какой самолёт? Совки не блокируются вроде бы, фока блокируется взятием руса, месс вообще не надо блокировать, он рулится раздельными тормозами. Забей на эту кнопку.

3. Какой самоль и настройки сложности? Если нормал, то шаг он крутит сам, если похардкору: на красных ставишь макс. Обороты и поехал, на синих сначала отключаешь автомат шв специальной кеопочкой, потом крутишь непосредственно винт, смотри не спали двиг. Если онлайн, то гляеь какая сложность на Серве, норммал Али хардкор.

 

П.с Ты ведь комдив СДПГ? Значит не путаю, я помню какой ты восторженный приехал с игромира и как потом ругал боб после релиза :) так что все честно :)

Edited by shammy

Share this post


Link to post
Share on other sites

П.с Ты ведь комдив СДПГ? 

комдив?!  :)

Edited by =WL=COBA

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу фритрека. Уберите галку для БЗС во вкладке пртокол с фритрека и трекира. Поставить галку на мышь, произвести настроики. И будет работать кнопки спещения и т.д. очень хорошо. Правда надо будет постоянно ставить фритрек на паузу, иначе курсор будет бегать вслед за головой. По трекиру сказать не могу, нет его у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При назначении оси важно, в какую сторону начинать двигать. Слева-направо, или наоборот (вперед-назад или назад-вперед и т.д.). В одном случае будет с минусом, в другом без. При этом минус отображается только до принятия настройки. После ось отображается без минуса, но работает в другую сторону. В чем проблема с помощниками, не понимаю. При настройке уровня сложности можно ставить галки как заблагорассудится. Можно включить автомат управления радиаторами, и тогда в игре не будет реакции на соотв. кнопки или оси. Всё остальное в том-же духе

Добавил ещё два скрина настройки оси крена. В одном случае двигал вправо-влево, в другом - влево-вправо.

 

post-19013-0-71833700-1453038577_thumb.jpg

post-19013-0-38278700-1453039199_thumb.jpg

post-19013-0-61842300-1453039206_thumb.jpg

Edited by TruckMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

По трекиру сказать не могу, нет его у меня.
 

там тоже есть эмуляция мыши. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем проблема с помощниками, не понимаю. При настройке уровня сложности можно ставить галки как заблагорассудится. Можно включить автомат управления радиаторами, и тогда в игре не будет реакции на соотв. кнопки или оси. Всё остальное в том-же духе

 

Это справедливо только для офлайна, в онлайне помошниками заведуют настройки сервера, и разобраться что там включено а что выключено, порой совсем не просто. В прочем включенные на сервере по умолчанию помошники можно отключить, но для этого нужно назначать уже соответствующие кнопки в настройках управления, но и при ручном отключении какие то помошники могут все равно оставаться включенными, и узнать об этом можно только при его срабатывании в той или иной ситуации, как например автомат не позволяющий двигателю переохладиться на нормале, остается включенным при всех отключенных помошниках, и переодически не дает посадить самолет после длительного пикирования, не давая убрать газ, в общем там все далеко не очевидно с первого взгляда, не самая удачная система.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока читал весь этот бред про невозможность настройки осей и кнопок - чуть не забыл, что хотел спросить :(

 

Собственно вопрос: почему TrackIr в игре работает иначе, чем в других? В РоФ и в Ил2 резко падает чувствительность осей и приходится гораздо сильнее крутить головой...

Можно ли настроить чувствительность TrackIR в игре, НЕ трогая профиль самого TrackIR, чтобы не ломались настройки в других приложениях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли настроить чувствительность TrackIR в игре, НЕ трогая профиль самого TrackIR, чтобы не ломались настройки в других приложениях?

в софте трекира есть вкладка titles. она носит не декоративную функцию, в ней можно прикрутить к игре индивидуальный профиль.

Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в настройках камеры не оно разве в игре? Чувствительность, инерция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я вижу, они никак не влияют. Только на кнопки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, хотя у меня все ползунки чувствительности на 100, инерции на 0, разницы с другими играми не вижу. Попробуйте тогда как Нобби сказал, для БзС свою копию профиля трекира с чувствительносью повыше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока читал весь этот бред про невозможность настройки осей и кнопок - чуть не забыл, что хотел спросить :(

 

Собственно вопрос: почему TrackIr в игре работает иначе, чем в других? В РоФ и в Ил2 резко падает чувствительность осей и приходится гораздо сильнее крутить головой...

Можно ли настроить чувствительность TrackIR в игре, НЕ трогая профиль самого TrackIR, чтобы не ломались настройки в других приложениях?

 

Т.е. просто спросить что-то мешает...))) Вот удивительное дело, а у меня ТрекИр заработал сразу, и без сучка-задоринки. Может мнение о том, что тут он работает иначе, чем в других играх, тоже бред?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда надо разбираться :)

1. Инвертируются оси не всегда, у меня например инвертирован был изначально только руд. Возможно вопрос в том как винда предлагает устройство бзсу. В любом случае есть кнопочка.

2. Какой самолёт? Совки не блокируются вроде бы, фока блокируется взятием руса, месс вообще не надо блокировать, он рулится раздельными тормозами. Забей на эту кнопку.

3. Какой самоль и настройки сложности? Если нормал, то шаг он крутит сам, если похардкору: на красных ставишь макс. Обороты и поехал, на синих сначала отключаешь автомат шв специальной кеопочкой, потом крутишь непосредственно винт, смотри не спали двиг. Если онлайн, то гляеь какая сложность на Серве, норммал Али хардкор.

 

П.с Ты ведь комдив СДПГ? Значит не путаю, я помню какой ты восторженный приехал с игромира и как потом ругал боб после релиза :) так что все честно :)

Вот как это понимать? Я тут недовольством вынужден делиться. А дело было проще пареной репы. После попытки все настроить, в очередной раз решил все начать по новой. И сбросил настройки кнопок и осей в состояние по умолчанию. Перекинул пару десятков наименований с джоя на клаву и наоборот - запускаю... И оно внезапно работает. О как! Заработал шаг винта и регулятор смеси. Оси РУС встали сразу без кривляний. РУД традиционно задом наперед - инвертировал, работает. Боясь спугнуть больше пока ничего не трогал - сгонял так. Вот что это было?

 

З.Ы. Да, комдив. Про игромир тоже правда. Ну я и тут как бы ругаюсь только после релиза. Тот факт, что я не летал пару лет совсем не отменяет возможности ставить обновления, читать форум и вообще быть в курсе.

Это справедливо только для офлайна, в онлайне помошниками заведуют настройки сервера, и разобраться что там включено а что выключено, порой совсем не просто. В прочем включенные на сервере по умолчанию помошники можно отключить, но для этого нужно назначать уже соответствующие кнопки в настройках управления, но и при ручном отключении какие то помошники могут все равно оставаться включенными, и узнать об этом можно только при его срабатывании в той или иной ситуации, как например автомат не позволяющий двигателю переохладиться на нормале, остается включенным при всех отключенных помошниках, и переодически не дает посадить самолет после длительного пикирования, не давая убрать газ, в общем там все далеко не очевидно с первого взгляда, не самая удачная система.

Вот верно кстати подмечено. И если кто подскажет где почитать про это нечто подробнее - буду обязан.

При назначении оси важно, в какую сторону начинать двигать. Слева-направо, или наоборот (вперед-назад или назад-вперед и т.д.). В одном случае будет с минусом, в другом без. При этом минус отображается только до принятия настройки. После ось отображается без минуса, но работает в другую сторону. В чем проблема с помощниками, не понимаю. При настройке уровня сложности можно ставить галки как заблагорассудится. Можно включить автомат управления радиаторами, и тогда в игре не будет реакции на соотв. кнопки или оси. Всё остальное в том-же духе

Добавил ещё два скрина настройки оси крена. В одном случае двигал вправо-влево, в другом - влево-вправо.

И это верно. Я так и делал. Оси основного управления пишутся, все нормально. А вот ползунок на РУД ниалле. Нифига на него не хочело вставать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, хотя у меня все ползунки чувствительности на 100, инерции на 0, разницы с другими играми не вижу. Попробуйте тогда как Нобби сказал, для БзС свою копию профиля трекира с чувствительносью повыше.

Не хочу я кучу профилей под игры в трекире заводить :)

 

**попробую все же в дкс поджать чувствительность, если там есть такая опция. Иначе получается, что после него в рофе головой сложнее вращать :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А вот ползунок на РУД ниалле. Нифига на него не хочело вставать.

А в калибровке ось до упоров отрабатывает? Ну или шумность резистора может влияет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Вот верно кстати подмечено. И если кто подскажет где почитать про это нечто подробнее - буду обязан.

2) А вот ползунок на РУД ниалле. Нифига на него не хочело вставать.

1). С настройками серверов надо смотреть в их темах, в разделе серверов на форуме. Ну и обычно они пишутся в названии.

- Если слева от названия сервера стоит красный значек в виде шеврона из двух "^" - то это ранговый сервер, на котором не будут работать кастомные скины, включены все помощники, есть внешние виды, GPS, маркеры и вообще настройки сложности соответствуют сложности "обычная" (это все зеленые галочки на пунктах сложности + двигатель прогрет).

- Если в красном шевроне кроме "^" под ними еще и звездочка - значит что это ранговый эксперт. Т.е. там включен только "двигатель всегда прогрет", остальное отключено. GPS есть, внешников и маркеров нет.

- Еще бывает, что шеврон не красный а белый. Это значит, что есть отличия от рангового режима, но тут лучше ДЕДушки скажут, т.к. я не совсем понимаю когда этот шеврон есть, а когда нет, за исключением вышеописанных ситуаций.

 

Что касается серверов: 

"Крылья свободы" - настройки как на эксперте с GPS, без маркеров, внешников, старт со стоянки с выключенным, но прогретым двигателем. Кастомные скины разрешены.

1SGS Normal - как видно из названия - маркеры, внешники GPS, все что положено серверу с режимом сложности "обычная". Единственное, он то ранговый, то не ранговый, видимо ДЕДушки что-то меняют эпизодически и это влияет на настройки.

DED Random - там все видно в названии. Разве что на экспертном сервере выключен GPS, но двигатель прогрет. Старт со стоянки. 

72AG Airwar - настройки примерно как на "Крыльях", в общих чертах.

 

Проверяется режим сложности просто: назначается кнопка на отключение помощников. Если при нажатии на нее в техночате есть реакция и что-то отключается - значит этот сервер базируется на настройках Нормала. Если же реакции нет - значит на настройках Эксперта.

2) Со слайдером действительно может быть проблема из-за шума. Проверь его и диапазон оси, чтоб 100% отрабатывалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ как установить скины?

Скопировать скин в папку с названием самолета, находящуюся в папке_игры/Data/Graphics/skins

Далее - выбрать вкладку "пользовательские" в схемах окраски и выбрать скин.

 

Кастомный скин нельзя выбрать в кампании и на ранговом сервере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочу я кучу профилей под игры в трекире заводить :)

 

**попробую все же в дкс поджать чувствительность, если там есть такая опция. Иначе получается, что после него в рофе головой сложнее вращать :)))

А с чем конкретно"неохота" связана? Один раз создать профиль, причём сделав копию из того, который есть в данный момент, и назначив его игре? Он автоматом будет работать, когда запускается определенная игра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочу я кучу профилей под игры в трекире заводить :)

 

**попробую все же в дкс поджать чувствительность, если там есть такая опция. Иначе получается, что после него в рофе головой сложнее вращать :)))

Зря, профиль делается секунд за 10 копией текущего, дальше забываете о вопросе навсегда :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько в БзС не заходил и мне стало интересно - читокрылки (ибо закрылками это называть у меня не получается) у Як-1 поменяли, или этот крафт на них до сих пор опровергает все законы физики? =) 

 

Повторный бан за тоже самое нарушение.правил.

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:

- короткого, но емкого описания ошибки;
- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;
- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки; Исключение - раздел
Обсуждение ФМ

7 суток РО

Edited by BlackSix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько в БзС не заходил и мне стало интересно - читокрылки (ибо закрылками это называть у меня не получается) у Як-1 поменяли, или этот крафт на них до сих пор опровергает все законы физики? =) 

Читаем внимательно последний раздел этого сообщения:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=366187

 

Если остаются вопросы, берем пруфы в виде литературы, графиков, результатов испытаний и прочего, и идем в раздел http://forum.il2sturmovik.ru/forum/55-obsuzhdenie-fm/где и приводим все это. 

 

В данной теме обсуждение данного вопроса - офтоп. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите какое влияние наскороподьемность и набор скорости на яке, лагге имеет шаг винта? Сколько не пробовал так и не разобрадёлся. Не выявил значительных изменений. Может кто даст подробную инструкцию. Ну что в какое значение загонять шаг, например для увеличение набора скорости. Скороподъемности? И летом по идеи манипуляции с шагом должны приводиьь к последсткиям.

Edited by 72AG_Storm

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сути, шаг винта имеет значение на перелетах и для сохранения ресурса двигателя. Поскольку у нас нет таких ограничений как: ресурс двигателя на протяжении кампании/миссий, а так же топлива нам подгоняют бесконечно, то в целом шагом можно и незаморачиваться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите какое влияние наскороподьемность и набор скорости на яке, лагге имеет шаг винта? Сколько не пробовал так и не разобрадёлся. Не выявил значительных изменений. Может кто даст подробную инструкцию. Ну что в какое значение загонять шаг, например для увеличение набора скорости. Скороподъемности? И летом по идеи манипуляции с шагом должны приводиьь к последсткиям.

 

Максимальная скороподъёмность = максимально лёгкий винт. Шагом винта нужно пользоваться в основном при прямолинейном полёте, как сказали выше, бережёт двигатель и экономит топливо, например, перегнать самолёт с одного аэродрома на другой.. При выполнении пилотажа, в воздушном бою, в наборе высоты - только максимально облегчённый винт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё, если двигатель перегрелся летом/осенью, набираешь высоту (если у самой земли был) и затяжеляешь винт. Можно даже наддув не сбавлять, двигатель и так охладится.

Это на советских самолётах. У "немцев" же надо очень сильно постараться чтобы "закипеть". :)

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите какое влияние наскороподьемность и набор скорости на яке, лагге имеет шаг винта? Сколько не пробовал так и не разобрадёлся. Не выявил значительных изменений. Может кто даст подробную инструкцию. Ну что в какое значение загонять шаг, например для увеличение набора скорости. Скороподъемности? И летом по идеи манипуляции с шагом должны приводиьь к последсткиям.

На счет максимальной скорости и скороподьемности, легкий винт на наших самолетах лучше, но когда допустим в ГП и максималка не нужна, лучше затяжелять винт, ибо потеря в скорости будет не большая, и охлаждаться мотор будет лучше, так же при критическом перегреве, двигатель лучше охлаждать затяжеляя винт до максимума, чем убирая газ, В пике самолет разгоняется охотнее с тяжелым винтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в калибровке ось до упоров отрабатывает? Ну или шумность резистора может влияет...

Да. Назначается в обе стороны. Положительное значение и отрицательное. Пока забил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как в кампании сложность управления самолетом под себя настроить шаг винта, радиаторы, маркеры и т.п.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как в кампании сложность управления самолетом под себя настроить шаг винта, радиаторы, маркеры и т.п.?

В кампании есть только 2 режима сложности: обычный и эксперт.

На эксперте единственное, что можно сделать, это усложнить путем полного отключения HUD нажав кнопку H. При этом все элементы интерфейса, как чат, техно-чат, компас в левом нижнем углу, будут убраны с экрана.

На обычном режиме сложности несколько больше вариаций:

Маркеры можно убратькнопкой "i", или как и в предыдущем описанном варианте. Помощников можно отключить, назначив соответствующие кнопки в настройках управления. Таким образом можно получить кастомный режим с маркерами, но без помощников, без маркеров, но с помощниками и разные вариации на эту тему.

 

Только надо учитывать, что все эти манипуляции на очки никак не влияют. Т.е. если режим был Эксперт - то очки будут как за эксперт. Если Обычный - то очки будут как за обычный, не зависимо от вручную выбранных усложнений.

 

Ну и проводить данные манипуляции отключения надо при каждом вылете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При изменении режима приборов с полного на компактный, визуально ничего не изменяется, как была батарея информации, так и остаётся. В чем причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При изменении режима приборов с полного на компактный, визуально ничего не изменяется, как была батарея информации, так и остаётся. В чем причина?

Это атавизм, с РД осталось, тогда помнится был немного другой стиль выводимой информации, и можно было менять режимы, сейчас сделали один вариант, а кнопочку убрать забыли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, Ай нид хелп, у кого Win10 поможите, отвалились педали!!!! Все пропало!!! Чо делать-то???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если виндовс их не видит, то проверь, для начала, шнур и разъёмы. Попробуй, видит ли виндовс любую флэшку в той юсбишке, куда педали втыкаешь. Попробуй педали воткнуть в другую юсбишку. А может слишком много всего воткнуто во все юсбишки? У меня такое было, когда блок питания на компе слабенький стоял а видео-карта относительно мощная. Повтыкаешь, бывало, всего разного, и джойстик отваливался, ему питания не хватало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...