Jump to content
Zak

Обсуждение версии 1.008

Recommended Posts

Прочитал форум. Понял из слов пилотов, что в игре капризными самолетами на посадке сейчас считаются фока и ЛаГГ. Могут ли знающие уточнить насколько реализована сложность данного параметра на мессершмите? Интересуют различные мнения пилотов. 

С ЛаГГом все в порядке, как был слегка капризным, так и остался, фока с посадочными щитками садится вобще перестала, процесс выравнивания больше напоминает попытку посадить ящик с гвоздями, мес - что раньше, что сейчас взлетает и садится как вкопанный, без малейших намеков на проблемы с узкой колеей. Еще говорят с ИЛом что о не так, но я не пробовал.

Edited by Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фоку сажал вроди норм.

Сейчас пойду попробую мессер.

 

АПД попробовал. 3 из 3х сел, не заметил разницы.

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может конечно уже ответили тебе, но на всякий продублирую, ошибка в том что тягу в ноль ставить нельзя, наоборот при попадании самолета в плоский штопор надо: 

- прибавить тягу, но не до форсажа, на максимал примерно, дать РУС от себя, руль направления против вращения самолета, за три витка должен выйти с высоты примерно в 1700-1500м если нет то прыгай, высоты не хватит, потому что самолет за виток теряет около 500-600м...

Э нет. Прибавление тяги (оборотов массивного двигателя!) усугубляет ситуацию для фоки в левом прямом штопоре. Причина - гироскопический момент. На Як-52 в жизни аналогично. В игре пока не понял, прослеживается или нет.

Фоку сажал вроди норм.

Сейчас пойду попробую мессер.

 

АПД попробовал. 3 из 3х сел, не заметил разницы.

Щитки в каком положении были? Не заметить разницы на посадке с посадочным положением щитков просто невозможно, либо это баг, наблюдающийся не на всех компьютерах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... на скорости 500 при высовывании  полголовы в поток "феномен гильотины" составляет примерно 7,2 кг.  и усилие это нарастает постепенно, "удара" нет...

Тут еще вопрос, где этот поток начинается? 

К счастью я не из тех кто зашел, увидел Дуплета, упал в обморок, вышел. Вот вам документ:

post-607-0-05325300-1419503421_thumb.jpg

post-607-0-60218800-1419503421_thumb.jpg

Если уж Степанец не авторитет, то да, крутим-вертим, как бог на душу положит.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ЛаГГом все в порядке, как был слегка капризным, так и остался, фока с посадочными щитками садится вобще перестала, процесс выравнивания больше напоминает попытку посадить ящик с гвоздями, мес - что раньше, что сейчас взлетает и садится как вкопанный, без малейших намеков на проблемы с узкой колеей. Еще говорят с ИЛом что о не так, но я не пробовал.

 

Увидел ролик БЗС посадка в чистом, заснеженном поле мессера. Хочется воспользоваться фразой Станиславского - "Не верю!". :) Вот только кому не верить пока не понятно. Липферт он такой сказочник :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет! На счёт высовывания головы на скоростях. Это практически невозможно, но сделали разработчики это как то линейно по аркадному. Вот так выглядит физианомия пилота на скорости - это при скорости 180-250. А прикиньте при скорости 500-800.

http://youtu.be/z4ZOHkOl7FA

 

Надо разработчикам было просто. Сделать камеру трясущейся от потока ветра и звук ветра сильно свистящий, что бы показать игроку насколько это невозможно сделать, высунутся на больших скоростях. И слюни, что бы брызгали на монитор.)))

Edited by STRONG_RUSSIA
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э нет. Прибавление тяги (оборотов массивного двигателя!) усугубляет ситуацию для фоки в левом прямом штопоре. Причина - гироскопический момент. На Як-52 в жизни аналогично. В игре пока не понял, прослеживается или нет.

Протестил только что. В игре это смоделировано тоже. В левом прямом штопоре при даче газа с мин на макс происходит переход в плоский штопор, на газу масалёт из него не выводится. В правом штопоре наоборот, при даче газа происходит опускание носа и выход из штопора. Но кто себя помнит в правом штопоре на фоке?.....

А вот закрылки в посадочном похожи на багу.....

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э нет. Прибавление тяги (оборотов массивного двигателя!) усугубляет ситуацию для фоки в левом прямом штопоре. Причина - гироскопический момент. На Як-52 в жизни аналогично. В игре пока не понял, прослеживается или нет.

Щитки в каком положении были? Не заметить разницы на посадке с посадочным положением щитков просто невозможно, либо это баг, наблюдающийся не на всех компьютерах.

Щитки всегда в посадке были. Я в последнее время на мессере меньше намного летал чем на фоке, может потому и не заметил.

На фоке я ещё стаб в 100% ставлю. Без щитков фока скорость как то совсем медленно теряет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера игра опять обновилась.

После чего на "дедовском нормале" (F4) и босовском (Як1) я просто начала сваливаться во время маневрирования и биться. 

За вчерашние два часа я без виидимых (во время интенсивного маневрирования)  разбился больше чем за целый месяц до єтого. Может непрушный день выдался? Но как-то уж очень необычно всё получилось. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вы докопались всунуть/высунуть))) На игровой процесс вообще никак не влияет. Ну сделали и сделали, надо осмотреться, сбрось скорость. Все равно при сбросе 6ки обзор другой будет, а если запустил под фюзеляж, принимай по полной...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера игра опять обновилась.

После чего на "дедовском нормале" (F4) и босовском (Як1) я просто начала сваливаться во время маневрирования и биться. 

За вчерашние два часа я без виидимых (во время интенсивного маневрирования)  разбился больше чем за целый месяц до єтого. Может непрушный день выдался? Но как-то уж очень необычно всё получилось. 

 

У меня тож непрушный день был после вчерашнего обновления ...утром открыл окно на балконе и высунул голову что-бы покурить и тут херак снегом как стало глазы залеплять , вобщем мою голову инстинктивно обратно в дом всосало ....а потом поехал на работу , "взлет" жестокий , чуть не протаранил соседа, протектор забивает, шипы не спасают ...

Вобщем хреновое обновление ....

Edited by FF*BELKA
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли ограничена скорость, на которой можно открыть и закрыть фонарь? ... У Фоки на восьмистах фонарь туда-сюда без проблем.

 

А есть документальное подтверждение, что на скоростях 500 и выше было не открыть фонарь и последствия? (желательно исторические документы испытаний машин, не мемуары и записки лётчиков)

Edited by Gray

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щитки всегда в посадке были. Я в последнее время на мессере меньше намного летал чем на фоке, может потому и не заметил.

На фоке я ещё стаб в 100% ставлю. Без щитков фока скорость как то совсем медленно теряет.

Возможно фока изначально как то по другому садилась, я на ней вобще не летаю, но по привычке пытаюсь ее усадить на три точки, проблемы начинаются еще на выравнивании, она просто не поднимает нос, если тянуть сильнее, начинается предсрывная пляска по крену, и когда все же вытягиваешь ее в положение на три точки, она просто падает на полосу, на скорости 200, это при посадочных щитках и тоже стаб выкручивал, с о щитками во взлетном - садится нормально.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тож непрушный день был после вчерашнего обновления ...утром открыл окно на балконе и высунул голову что-бы покурить и тут херак снегом как стало глазы залеплять , вобщем мою голову инстинктивно обратно в дом всосало ....

перед тем как в форточку высовываться очки на глаза опускать надо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

перед тем как в форточку высовываться очки на глаза опускать надо.

 

+ пристегнуться к балкону !

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понимаю, почему сдвижной фонарь должен не открываться на высокой скорости? Какой толк его вообще открыть теперь? Зачем на это отвлекать разработчиков?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понимаю, почему сдвижной фонарь должен не открываться на высокой скорости? Какой толк его вообще открыть теперь? Зачем на это отвлекать разработчиков?

 

Почитай про .. эээ если не ошибаюсь Миг-3 , многие летали с открытым из-за невозможности открыть на скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понимаю, почему сдвижной фонарь должен не открываться на высокой скорости? Какой толк его вообще открыть теперь? Зачем на это отвлекать разработчиков?

 

Согласен, не настолько это проблема насущая.

Почитай про .. эээ если не ошибаюсь Миг-3 , многие летали с открытым из-за невозможности открыть на скорости.

 

Покрышкин А.И. "Небо войны"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитай про .. эээ если не ошибаюсь Миг-3 , многие летали с открытым из-за невозможности открыть на скорости.

Вроде конструктивный недостаток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, не настолько это проблема насущая.

 

Покрышкин А.И. "Небо войны"

Я читал и насколько помню проблема была в заклинивании фонаря. Там дело не в скорости было. Просто конструктивно плохо сделан был.

Да и не миг у нас...

Куда интересней фича с тем что ручку от себя надо дать что бы тебя выкинуло из кабины при выпрыгивании. Вот это интересно...

Возможно фока изначально как то по другому садилась, я на ней вобще не летаю, но по привычке пытаюсь ее усадить на три точки, проблемы начинаются еще на выравнивании, она просто не поднимает нос, если тянуть сильнее, начинается предсрывная пляска по крену, и когда все же вытягиваешь ее в положение на три точки, она просто падает на полосу, на скорости 200, это при посадочных щитках и тоже стаб выкручивал, с о щитками во взлетном - садится нормально.

Ничего не понял. Какие еще посадочные и взлетные? У фоки как у яка выпущены закрылки\ убраны закрылки. 2 положения.

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вы докопались всунуть/высунуть))) На игровой процесс вообще никак не влияет. Ну сделали и сделали, надо осмотреться, сбрось скорость. Все равно при сбросе 6ки обзор другой будет, а если запустил под фюзеляж, принимай по полной...

Ни фига Мирон. Этак можно сказать и о прошлой реализации. Ну высовывался и высовывался. Кому мешало? И зевали и пропускали. Но прикопались и засунули взад. Чем нынешняя ситуация принципиально отличается от предыдущей? А ни чем. Что там не верю, что тут. Ты готов сказать какая "неверя" лучше? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Фоки три положения щитков.  Убраны/взлётные/посадочные

 

Ничего не понял. Какие еще посадочные и взлетные? У фоки как у яка выпущены закрылки\ убраны закрылки. 2 положения.
Edited by 9Gramm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не понял. Какие еще посадочные и взлетные? У фоки как у яка выпущены закрылки\ убраны закрылки. 2 положения.

Здрасте :) Как бы три. 

Упс... Уже просветили.

Edited by Vachik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я читал и насколько помню проблема была в заклинивании фонаря. Там дело не в скорости было. Просто конструктивно плохо сделан был. Да и не миг у нас...

"....После посадки выяснилось, что Дьяченко пытался, но не мог покинуть машину. Оказывается, во время пикирования открыть фонарь невозможно. После этого случая все наши летчики стали летать с открытыми кабинами. Я же лишился фонаря намного раньше, чем выявился его дефект...."

Естественно Миг-3.

На ЛаГГе фанарь даже техник на земле иногда открывал с помощью долота, настолько "качественными" были первые серийные машины. Про Як я ничего подобного не встречал.

Edited by Sky_Spirit

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ничего не понял. Какие еще посадочные и взлетные? У фоки как у яка выпущены закрылки\ убраны закрылки. 2 положения.

Воще их три - убраны, взлет, посадка.

Вот по этому она у тебя и садится нормально, что со щитками во взлетном садился :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Фоки три положения щитков.  Убраны/взлётные/посадочные

А какой кнопкой выбирать?

Есть - закрылки\пос.щитки убрать

         - закрылки\пос.щитки выпустить

Больше ничего нет вроди....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вы все надоели с вашими фонорями ей богу! Разработчики закройте им фонари на замок и пусть там лупятся друг на друга в бинокли)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, разобрался.... Техночат пишет только выпуск закрылок\ убрка закрылок. А то что можно ещё больше выпустить - нет.... посмотрел на внешнем виде.

Извиняюсь, лоханулся :(

 

Попробую в положении посадка сесть....

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну высовывался и высовывался. Кому мешало?

Хз. Сие скрыто пеленой времени и туманом чужих желаний от меня :)

 

 

И зевали и пропускали.

Т.е. в принципе, не помогало? :biggrin:

 

 

Но прикопались и засунули взад.

Причем без пруффов и исторических документов. "Вопреки всем законам физики" © Титаренко. Чисто по вайну, как так то?

 

 

Чем нынешняя ситуация принципиально отличается от предыдущей?

Согласен, абсолютно не чем. "Просто, я так думаю" © ....

 

 

Ты готов сказать какая "неверя" лучше? :)

Не, не готов. По мне это не стоило усилий. Пусть хоть на внешнике летают. Плохому игроку не поможет, а опытный и так поймет что это "Неуловимый Джо".

;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, разобрался.... Техночат пишет только выпуск закрылок\ убрка закрылок. А то что можно ещё больше выпустить - нет.... посмотрел на внешнем виде.

Вот оно! ...все зло техночатов и прочих подсказок!

Есть кабина приборы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа! Как ты еще летаешь? Кто тебя в полеты допустил!

Самоучка, права купил... :(  Фоку осваивать недавно совем начал. :salute: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я читал и насколько помню проблема была в заклинивании фонаря. Там дело не в скорости было. Просто конструктивно плохо сделан был.

Да и не миг у нас...

Куда интересней фича с тем что ручку от себя надо дать что бы тебя выкинуло из кабины при выпрыгивании. Вот это интересно...

 

 Все дело в разнице статического давления с разных сторон остекления фонаря ( явление того же порядка, что и подъемная сила) . чем больше скорось, тем больше разница.  При разнице давления в 0,01 ата и площади фонаря в 1м2 на фонарь давит 100кг. В зависимости от конструкции направляющих, возникает их подклинивание. На фоке не на пустом месте пиросброс. Про фокин фонарь говорилось и в отчете НИИ ВВС, и в британской статье за 1942 ( я где-то в багах ссылку постил), правда у наших и британцев цифра несколько разная фигурировала, но в районе 400-500.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот оно! ...все зло техночатов и прочих подсказок!

Есть кабина приборы!

Твоя правда, расхолаживают эти подсказки....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воще их три - убраны, взлет, посадка.

Вот по этому она у тебя и садится нормально, что со щитками во взлетном садился :)

а я бы тяги добавил при сваливании на посадочных, скорости не наберешь особо но наверняка уже и не завалишься

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я бы тяги добавил при сваливании на посадочных, скорости не наберешь особо но наверняка уже и не завалишься

Не в этом дело, во взлетном положнии щитков она идет стабильно до скорости 180, и садится ровненько, а с посадочными щитками, по идее должна быть еще стабильнее на посадке, но там какая то фигня происходит на выравнивании, на скоростях около двухсот как буд то подъемная сила резко исчезает, но если выровнятся повыше и на большей скорости, то фока нормально парашютирует до 160, и очень красиво приземляется. Все дело в технике, но какая то непонятка там есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, 79мб качает  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что обновился. Попробовал с посадочными сесть. Вообще отлично мне показалось.

До этого тк я садился с щитками в положении взлет, то были проблемы с избыточной скоростью. Теперь все четко. Спасибо что просветили.

Может правда в обновлении что подправили...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...