Jump to content
Zak

Обсуждение версии 1.008

Recommended Posts

Ёлку поставили, а сварщика не нарядили в деда мороза. Еще лучше в снегурку. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, кто-нибудь сталкивался с прозрачными гильзами на реплеях?

post-15186-0-99315200-1419452747_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ёлку поставили, а сварщика не нарядили в деда мороза. Еще лучше в снегурку. :)

Удачно пошутил... смеяться на слове лопата !? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за обновление идет?

Клацаешь ЛКМ на ползунок страницы и вуаля - вверху инфа!!! :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

зашел, хотел кое что уточнить, увидел пост хама-стало мерзко. забил. и дело даже не в дуплете.

Edited by SDPG_Rokot
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

зашел, хотел кое что уточнить, увидел пост хама-стало мерзко. забил.

Что за хама-стало? И почему оно мерзко?

 

 

Извините, не сдержался)) люблю русский язык :biggrin: 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за хама-стало? И почему оно мерзко?

 

 

Извините, не сдержался)) люблю русский язык :biggrin: 

 

к сожалению ты любишь не русский язык, а пробелы. ну и люби.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ихмую
ИМХОвать можно бесконечно, надо попробовать. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХОвать можно бесконечно, надо попробовать. ;)

 

Можно и пробовать, ИВБИА45.

post-328-0-66317100-1419455335_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу плюхания крафта при посадке "аки жаба": надо просто тренироваться сажать заново именно эти самоли. Вспомните Старичка при добавлении в очередном патче Re.2000: этот Falco также плюхается плашмя по сравнению со всеми (!) самолетами, представленными в Старичке, если сажать его как "привык сажать все другие самолеты".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала, был бы зверски рад увидеть подборку исторических скинов сталинградских полков и по соседству официальные скины сквадов.

А первоисточники имеются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу плюхания крафта при посадке "аки жаба"...

У меня Ил не на посадке плюхается, а на манёврах уклонения от атаки. Причём все манёвры плавные, без вывода на критические скорости, движок держит обороты...

Предполагаю, это дамаж какой-то непрорисованный... Или неправильно показываемая прибором скорость...

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вспомните Старичка

В старичке совсем наоборот.

Очень мощная "подушка", легче посадить на основные шасси, чем на три точки.

Особено японцев.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все пытаюсь понять, в чем прикол считать самолет сбитым сразу после остановки поврежденного двигателя? Почему после боя из которого в принципе вышел победителем, но на пути к аэродрому встал движок, который получил шальную пулю в систему охлаждения, меня записывают сбитым какому то гансу, которого я же и укокошил тремя минутами ранее (хотя тоже тем же способом, но только он сел на нашей территории и вышел в бриф раньше, чем заглох его движок)? А ведь я посадил самолет на своем аэродроме, ни чего при этом не сломав, и двигатель отключил сразу по окончанию боя что бы его не заклинило, и планировал два квадрата, в надежде, что включу его перед посадкой, что бы подтянуть газом, если что, но ведь нет, отключенный двиган, греется еще хлещще работающего, и его один фиг клинит через три минуты после повреждения маслобака, какой смысл тогда возвращать самолет на базу, по логике игры, получается что сразу после получения повреждений нужно садится прямо перед собой, пофиг на чьей территории, и тогда ты и очки в полном объеме получишь, и шкурку твою ни кому не запишут (а тебе в последствии - всех подранков), пока двиг не словил клина, но это же "полный бизнесс" как говорит один мой знакомый, не ужели считать результат вылета после остановки самолета на земле будет на много сложнее? Зачем засчитывать самолет сбитым, если он к себе на филд своим ходом добрался, и почему не считется сбитым самолет который весь дырявый плюхнулся на чужой территории, да даже если и на своей? Он же не долетел до филда, значит сбит, а у нас наоборот получается - посадил пробитый самолет на вражеском аэродроме - молодец, дотянул до своего но с заглохшим движком - сам дурак..... тупость.   

У меня Ил не на посадке плюхается, а на манёврах уклонения от атаки. Причём все манёвры плавные, без вывода на критические скорости, движок держит обороты...

Предполагаю, это дамаж какой-то непрорисованный... Или неправильно показываемая прибором скорость...

А есть трек или видео, хоть глянуть как это происходит?

Edited by Skipirich
  • Upvote 18

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Иле, ихмо, в этом плане было всё более ИРЛ.

Иногда, тратили свой бк на самолёт с погибшим пилотом, до удара о землю не зная, что атакуют уже самолёт без пилота. 

Edited by SAS_47
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно всерьез не летал, а тут уселся за кампанию открывать лавку. И обнаружил несколько неприятных сюрпризов. 

 

Во-первых, скорость игры меняется. Самолеты то ковыляют как черепахи то вдруг срываются с места как угорелые, причем самое интересное что не наблюдается явной зависимости от того сколько одновременно аппаратов в воздухе. Во-вторых, стали наблюдаться рывки, судя по всему при подгрузке скинов. В третьих только сейчас обратил внимание, что на лавке переплет сдвижной части фонаря расположен четко на уровне глаз пилота, из-за чего обзор вбок превращается в сущее мучение. Последнее может оно так и было на ранних сериях, черт его знает, но вот с первыми двумя моментами что-то явно не так. Особенно с первым. В РоФ при большом скоплении ботов в одном месте наблюдалась некоторая просадка скорости игры, причем именно скорости процессора а не ФПС. А здесь я так и не понял - можно влететь в толпу юнкерсов на такой же толпе лавок  без всяких проблем, но начать затыкаться в драке с мессерами двое на двое, причем внезапно проц вдруг прочухивается и будто пытается нагнать все спрессованное раньше время. AMD Phenom II X4 965 3.4ггц, GTX 460 2Ггб, 8Ггб RAM. Графика слабовата но проца должно по идее хватать. 

Edited by Wolf_just_wolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно всерьез не летал, а тут уселся за кампанию открывать лавку. И обнаружил несколько неприятных сюрпризов. 

Да, есть такая фигня, именно по процессору, вроде говорили, что игра больше любит интеловские процессоры последних поколений, хотя и их нагружает без особого труда при желании, мой начинает тормозить когда относительно много народу (от25 чел) в одном месте, и они много стреляют и повреждают друг друга,  грубо говоря в массовом догфайте, на экспертных картах, где плотность населения на квадратный метр поменьше - таких проблем не возникает. Немного помогает сброс настроек в минимум, но не сильно.

Edited by Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни!

Извините!

В сетке, не здраствуйте, не до свидания, сказать не могу.

А потому что хрен его знает как, и вторая скорость на Як-1 не включается.

Летаю как дятел, на первой скорости.

Но очень интересно. :good:  :good:  :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, а почему в список изменений игры не включили доработанную подложку у мелких сел и городов? Гораздо лучше стали выглядеть теперь

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню это сообщение информацией из специализированного источника:

        «Наиболее простой способ покидания боевого самолета через борт кабины позволял решать проблему спасения при скоростях полета самолета до 400-500 км/ч. С увеличением скоростей полетаVc до 500-600 км/ч мускульной силы летчика, вылезающего из кабины, не хватает для преодоления действующих на него высоких аэродинамических нагрузок и покидание самолета стало практически невыполнимым. С ростом скорости полета траектория движения тела летчика при покидании им самолета становится более пологой и появляется реальная опасность столкновения летчика с хвостовым оперением самолета.»

                                                                         (http://oat.mai.ru/book/glava15/15_4_2/15_4_2.html)

Обрати внимание. До скорости 500 мускулной силы хватало выбраться переваливанием. Но чтобы выбраться переваливанием, надо сначала голову высунуть. Другой вопрос, что длительно в скоростном напоре , как приведено в посте SASа, долго проблемно, но и это не значит, что на секунду- две нельзя в этот скоростной напор высунуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно было предупредить что настройки обзора сбросятся? :(  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни!

Извините!

В сетке, не здраствуйте, не до свидания, сказать не могу.

А потому что хрен его знает как, и вторая скорость на Як-1 не включается.

Летаю как дятел, на первой скорости.

Но очень интересно. :good:  :good:  :good:

 

Какая 2 скорость? Незнал, что режим "ракета" на Яке существует. Нука нука, тоже интересно :russian_ru:

 

Трудно было предупредить что настройки обзора сбросятся? :(

 

Странно, я бы хотел чтоб сбросились, а они как назло остались после 2 обнов. По ф10 уже всё перекрутил, где-то удачно, где-то не очень.

Про сброс знаю, возится не охота, так устраивает.

Edited by Sky_Spirit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачно пошутил... смеяться на слове лопата !? :(

А я не шутил, почему бы не нарядить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня сегодня уже удивил один месс, такой разворот вокруг хвоста выдал, что мама не горюй, я помню в старичке аксакалы что то подобное выделывали, но в БзС сегодня столкнулся впервые, вот не знаю, как он так сделал, может случайно, может это его фишка, но в тот момент у меня челюсть так нормально отвисла, вот только стрельба его подвела.

Сделал последовательно с трех ракурсов прикольно вышло.

Я всё думал, что мне это напоминает. Вот вспомнил 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

но и это не значит, что на секунду- две нельзя в этот скоростной напор высунуться.

Но зачем? Что ты там увидишь, борясь со стихией, пытающейся разорвать тебе рот и куда ты денешь щеки, наплывающие тебе на глаза?)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот небыло в старичке возможности высовываться, и небыло сообщений на 2 листа. Может катапульное кресло сразу потребовать, немцы помоему в 43 этим вопросом на фоке занялись.

Мне вот интересно поведение ботов, чёт я не заметил особой разницы к 1.007.

Edited by Sky_Spirit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всё думал, что мне это напоминает. Вот вспомнил 

Афроамериканец летал получается..... это в крови.... )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не узнаю Bf-109, он стал совершенно другим, даже на посадке козлит безпричинно.  . Вся тактика его боевого  применения  идёт коту под хвост. Неужели никто это не заметил. Что то напутали с ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Мне вот интересно поведение ботов, чёт я не заметил особой разницы к 1.007.

А я заметил изменения, в сторону ухудшения их навыков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я заметил изменения, в сторону ухудшения их навыков.

 

Ну ухудшения навыков я не заметил, а вот улучшения....

Научили бы ИИ летать в строю для начала, а то взлетаешь, специально кружишь, ждёшь их, а они кучкой собируться и летают в сторонке.

Разделили бы ИИ на звенья, чтобы команды давать отдельно, например даёшь команду одному звену из 2 ботов атаковать бомберы, ведомому команду прикрывать и ввязываешься в карусель с истрибителями... Эх мечты..... А так приходиться подставлять "тугодумчиков", вываливатся из боя в сторону бомберов, чтобы выполнить задание....

Вспомните как в старичке: "Где ты? Немедленно вернуться в строй! Курс...Высота..." И действительно думаешь, мля под трибунал ещё отдаст. :)

Edited by Sky_Spirit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашел, думал поотвечать, увидел посты дуплета, стало мерзко и передумал.

 

---

 

Если есть конкретные проблемы - пишите в личку, как обычно.

Хан! Я воспользовался твоим личным бонусом на один вайн :http://forum.il2sturmovik.ru/topic/127-o-bednom-bombere/page-43?do=findComment&comment=243409

;)  

О проблемах в личку отписал. Прошу ознакомиться внимательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал форум. Понял из слов пилотов, что в игре капризными самолетами на посадке сейчас считаются фока и ЛаГГ. Могут ли знающие уточнить насколько реализована сложность данного параметра на мессершмите? Интересуют различные мнения пилотов. 

 

  После войны Э.Хартманн утверждал: «Единственной проблемой был взлет. Самолет  имел очень мощный двигатель и узкую колею шасси. Если слишком рано оторваться  от земли, то машину могло развернуть на 90 градусов. Из-за таких неудачных  взлетов мы потеряли немало хороших пилотов». 

 

 Майкл Спик со слов немецких пилотов писал: «Мессершмитт» Bf 109 любой модели был  самолетом, не прощающим ошибок. Многие летчики погибли или получили травмы в  результате аварий на взлете и посадке. Отсутствие управляемого триммера на руле  направления вызывало трудности с устойчивостью Bf109 по курсу, и при разбеге  самолет стремился опрокинуться на левую сторону. 

     Посадка осуществлялась при работающем двигателе. По мере снижения  скорости, правая консоль крыла имела тенденцию опускаться вниз, а увеличение  тяги мотора усугубляло эту проблему. Для полной картины необходимо отметить  непрочное шасси с узкой колеей».  

 

  Майор Люфтваффе, последний, во время войны,  командир JG51, эксперт с 70-ю победами Хайнц Лянге подтверждает слова М.Спика:  «Узкое шасси 109-го делало его очень  чувствительным к боковому ветру и плохому грунту при посадке. У нас были  невероятно большие потери техники и ранения пилотов по этой причине». 

    Хауптманн Хайнц Кноке вспоминал, что, когда  он обучался в 1-й Истребительной авиашколе, то при освоении Bf 109 каждую  неделю происходили одна-две катастрофы на взлете и посадке, которые  заканчивались гибелью курсантов. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо ля-ля. Сядьте в самолет пристегнитесь ремнями, закройте фонарь и в небе в полете попробуйте что либо рассмотреть. Меня лично этот вопрос очень интересовал. В реале нихера там не видно + искажение дает сам фонарь а если он затерт малость то вообще аут и смотрите вы периферийным зрением качество которого куда хуже. Проверял на якоре 52-ом а у него нет никаких бронеспинок. Радуйтесь тому, что есть в игре потому как реал гораздо сложнее.  А про обзор в бою, при перегрузках вообще говорить не приходится.

 

 

Замок для падлы :biggrin:

 

"Не грубите прессе, Анатолий" (С) Я пробовал почти всё. :) Нормально и крутится в кресле и смотрится. Назад конечно соложновато, но стабилизатор видно если захотеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Прочитал форум. Понял из слов пилотов, что в игре капризными самолетами на посадке сейчас считаются фока и ЛаГГ. 

 

С чего это фока вдруг капризная? Может ветер если только. А так вроде сама садится.

Edited by ClouD27

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Обрати внимание. До скорости 500 мускулной силы хватало выбраться переваливанием. Но чтобы выбраться переваливанием, надо сначала голову высунуть. Другой вопрос, что длительно в скоростном напоре , как приведено в посте SASа, долго проблемно, но и это не значит, что на секунду- две нельзя в этот скоростной напор высунуться.

 

Как ни странно, но я вижу разницу в воздействии, имеющих место при просто высовывании головы из кабины в поток воздуха и при вываливании из кабины (головой вперёд). При высовывании головы из кабины для обзора (или для чего другого), тело пилота условно неподвижно в кабине. Удар воздуха приходится на повёрнутую голову (некий феномен гильотины). При выпрыгивании, пилот сгруппирован, держит голову (как правило) приближенной (пригнутой) к туловищу и всё его тело движется в одном направлении с головой (уменьшено разрывное усилие). Прыгают назад по ходу движения головой по потоку. Это уменьшает нагрузки всё от того же потока воздуха. Недаром через все учебные фильмы проходит требование "головой вперёд", "головой вперёд". И это не для обзора, поскольку в момент вываливания из самолёта пилот мало что способен сделать, независимо от того. что успеет увидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Удар воздуха приходится на повёрнутую голову (некий феномен гильотины).

Не хочется уже флудить, но на скорости 500 при высовывании  полголовы в поток "феномен гильотины" составляет примерно 7,2 кг.  и усилие это нарастает постепенно, "удара" нет.  Что значит "условно неподвижно"? Для обзора назад надо развернуть корпус с одновременным наклоном и повернуть шею. Высовывание головы при обзоре назад лишь начало движения для процесса вываливания за борт, с той разницей, что поясной ремень закреплен и процесс остановлен  на моменте полголовы-голова.  Сядьте в кресло, привяжись ремнем в поясе, повернись назад и попроси кого- нибудь  надавить на затылок.  можно через напольные весы. Не думаю, что при 7 -8 килограммах усилия твоя шея переломится. :) Другой вопрос, длительно торчать в набегающем потоке. Тут да, как в ссылке SASа, и кислородное голодание, и  обморожение, и тп.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего это фока вдруг капризная? Может ветер если только. А так вроде сама садится.

Если попробовать посадку после обновления с щитками в посадочном положении, то гарантированна масса новых очучений. В курилке тема "а как у вас с посадкой"

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть какой-нибудь точный рецепт вывода фоки из плоского штопора? Классика - тяга в ноль, РН в противоход вращению не особо как то помогает. Иногда выхожу, но пролетаю вниз не хило.

Может конечно уже ответили тебе, но на всякий продублирую, ошибка в том что тягу в ноль ставить нельзя, наоборот при попадании самолета в плоский штопор надо: 

- прибавить тягу, но не до форсажа, на максимал примерно, дать РУС от себя, руль направления против вращения самолета, за три витка должен выйти с высоты примерно в 1700-1500м если нет то прыгай, высоты не хватит, потому что самолет за виток теряет около 500-600м...

Edited by =LwS=Rekrut
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...