Jump to content
davrus55

Как у вас с посадкой?

Recommended Posts

Посмотрел треки ilya_f, там видно, что у парня прогресс как говорится и без инструкторов на лицо)) Все верно, тут все дело в опыте, на четвертом треке уже почти все правильно, немного перебор со скоростью на выравнивании и поэтому взмывание, это тоже со временем научится контролировать, главное не усугубил положение отдачей ручки от себя, а как и положено задержал и дождался приземления, это уже показатель!

Тоже записал трек, с видом на органы управления, возможно чем то поможет, на слишком крутую глиссаду не смотри, просто самолет так появился, и на рывки РУС по крену тоже, это резюкам кердык пришел)), смотри на работу ручкой по каналу РВ. Можно посмотреть на работу педалями на пробеге - мгновенное парирование любых поползноений отклониться от курса, иначе циркуль гарантирован, ну и до кучи записал руление до капонира, ну там и так все понятно, главное РПО выкрутить процентов до 10-15. посадка.zip

А самая главная тренировка - это не юзать кнопку "завершение вылета" прямо в полете и не прыгать чуть что из поврежденного самолета, а стараться посадить его при любой возможности и пореждениях с которми он еще держится  воздухе, все рано куда, но на шасси, и тогда довольно скоро можно будет наведываться к теще на блины, в перерывах между боями, ну или еще куда по делам залететь нужно будет ;)

http://www.youtube.com/watch?v=Hfo2gSfGSt8&feature=youtu.be

Edited by Skipirich
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем пишете?

Fraps ом, немного искажает цвета, сильно искажает звук, но главное - пишет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Не многовато для ширины впп? Визуально два самолета помещаются, неужели у них размах крыльев по 41 метра?

Подтверждаю, торец полосы шириной 82 м.

Вот в привязке к крафтам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новичок не сбежал, новичок вникает :)

 

Если ширина торца полосы известна, как при помощи прицела более-менее точно определить дистанцию? И имеет ли это практический смысл? Ведь на каждом новом аэродроме нет знакомых ориентиров... Зная высоту и дистанцию, можно по идее и угол покинуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это ваще супер инновационный способ. А ширина ВПП каждого нового аэродрома известна чтоль? А дороги, выбранной для вынужденной посадки? А так, по делу, ну попробуйте поймать в прицел торец, так, чтобы он в нем занял какоето строго определенное легкозапоминающееся положение, нажмите на паузу да и прикиньте расстояние по карте. Потом расскажете, насколько это эффективно работает. Мне кажется какойто это замысловатый путь. Расстояние до полосы чаще приходится определять еще до выхода в её створ... Практический смысл имеет вписывание в глиссаду. Как определить приемлемый УНГ уже обсуждалось. В среднем, если удается шпарить на ПМГ без разгона, или же не закрывать носом полосу на пологой глиссаде на скорости 220 км/ч, можно сказать, что заход удался:) В идеале, если удается держать в среднем 3 м/с, то вашпе хорошо. запоминайте как выглядит полоса и как она проецируется на фонаре. Потом, в последующих полетах, сравнение этого образа с фактической картинкой и будет единственным и достаточным фактором оценки положения на глиссаде.

Edited by aero4000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новичок не сбежал, новичок вникает :)

Если ширина торца полосы известна, как при помощи прицела более-менее точно определить дистанцию? И имеет ли это практический смысл? Ведь на каждом новом аэродроме нет знакомых ориентиров... Зная высоту и дистанцию, можно по идее и угол покинуть...

Емнип, то в прицел revi 10 м вписываются с расстояния 100 м.

По идее 80 м. будут вписываться в него с 800 м, половину прицела торец полосы займет с 1600 м, четверть с 3200 и т.д.

Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трешер, вы что, тоже в больнице время коротаете, что такие большие тексты осиливаете? :)

................................................

То, что я могу много писать имеет значение? :)

Изначально вопрос от ilya_f был о причине козления независимо от скорости самолета. Я ему объяснил его ошибку. Я был неправ?

После моего ответа о необходимости правильно держать самолет было несколько постов, а затем было мой пост в ответ на Вашу информацию о вертикальной скорости, экранном эффекте, глиссаде, предельной и допустимой вертикальной скорости, закритике, угле наклона глиссады, скорости прохода торца ВПП и т.д., как о красивых словах ("халва"), но словах - "тяжелых" для новичка, непонятных ему - вон, он даже после этого больше ни о чем спрашивать не стал. :) Так вот, я написал, что для новичка проще ("без халвы") понять, что достаточно научиться правильно определять высоту выравнивания, соблюдать скорость подхода к точке выравнивания, чтобы посадки стали получаться. И в дальнейшем обращать внимание именно высоту выравнивания и режим выдерживания. Самолет остальное сделает сам - плавно, без козла, коснется ВПП.  Вы заметили, что я неправ в том, что порекомендовал ему отрабатывать высоту выравнивания и правильный режим выдерживания. Неправ,  считая, что его ошибка в этом и именно из-за этого он пока не может правильно подвести самолет к ВПП в момент касания и Вы считаете, что надо начинать не с отработки посадки, а с отработки захода на посадку. На этом разговор в сторону ilya_f закончился.

Собственно, дальше пошел наш спор и я никак не мог понять из-за чего он появился? Кажется, я нашел причину и это моя вина. Вероятно, вот это: "устанавливаешь угол снижения из расчета касания в начале ВПП (я знаю, что это и есть глиссада) и поддерживаешь скорость, установленную в РЛЭ (210-220 км/ч)" - стало причиной спора. Это было написано мной, но мысль была не завершена (отвлекли, похоже), и это вызвало Ваш праведный гнев. :) Предложение получилось совсем не о том, что я хотел сказать. Надо было в конце дописать подчеркнутое: "устанавливаешь угол снижения из расчета касания в начале ВПП (я знаю, что это и есть глиссада) и поддерживаешь скорость, установленную в РЛЭ (210-220 км/ч), пока идешь в точку выравнивания".  Я хотел сказать о том, что угол снижения и поддерживаемая скорость должны выдерживаться до точки выравнивания из расчета касания в начале ВПП, а эта точка - далеко не торец ВПП. Вы же это прочитали, как необходимость держать указанную скорость до торца ВПП и обвинили меня в непонимании процесса посадки. Читая Ваше сообщение, теперь уже я никак не мог понять - я, вроде бы, утверждаю, что в торце ВПП такой скорости быть не может при моих условиях, а мне доказывают, что самолет должен просвистеть над ВПП? Т.е., я говорю, что, имея скорость 210-220 в точке выравнивания при нулевой тяге, до торца ВПП еще долететь надо будет, а мне говорят, что я просвищу и не смогу сесть. А как же я тогда сажусь, причем, с самого начала РД? :)  Точно знаю, что вряд ли кому-то удастся подойти от точки выравнивания к торцу полосы на холостых оборотах с выпущенными закрылками со скоростью, которая позволит просвистеть над всей ВПП, а я читаю упреки в том, что я как-то лихо сажаю самолет, да еще и пытаюсь в нарушение всех инструкций, написанных кровью, научить этому новичка. :)  Какие уж тут понты и нарушение методики посадки, которые мне приписаны, если у меня скорость 160 км/ч в момент касания в начале ВПП! :)

 

to Thresher:  ........................

Ну а если вы уже над полой свистите, то просто педалями продвигайте ---> Не применять в реальной авиации !!!!!

:lol:  Вы хотите научить меня, отлетавшего 3 года, из них 2,5 - самостоятельно в авиаспортклубе в далекие хх-е годы, правильно сажать аппарат в БзС? Уверенно могу сказать - не стоит терять время: я умею это делать. Мы в разговоре с aero4000 немного неправильно поняли друг друга.

Edited by Thresher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина непоняток установлена. В вашем аэроклубе, видимо, была не очень длинная полоса и вам приходилось начинать выравнивание до пролета торца? Просто обычно это делается наоборот и касание выполняется не в торце ВПП а в ПТП, расположенной на удалении 200-500 метров от торца. Сам же торец пролетается на скорости предпосадочного снижения либо немного меньшей. Мне теперь понятно, что вам понятно, что мне понятно, что вам понятно как сажать самолет:) За сим закончим, ок. Я не сразу врубился в чем дело. Столько фукаф потратили, ёёё:)

Edited by aero4000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина непоняток установлена. В вашем аэроклубе, видимо, была не очень длинная полоса и вам приходилось начинать выравнивание до пролета торца?

Аэродром грунтовка был. Длина было более, чем - во всех направлениях. Начальник аэроклуба и его зам (оба - РП во время полетов) всегда требовали, чтобы посадочное "Т" выкладывалось почти напротив СКП, чтобы РП мог с места, своими глазами, без бинокля наблюдать за выполнением посадки каждым самолетом. Вот и приходилось рассчитывать посадку, чтобы касание было на глазах РП и не было жестким. За недолет до "Т" могло хорошо обломиться. Здорово дисциплинировало: все летать хотели. Эх, и жизнь была - и все это бесплатно!

А здесь, в игре, не зная как будет в будущем с длиной ВПП, изначально отработал посадку в начало ВПП, чтобы ее хватало.Сейчас как-то даже и не думаю - сажусь в начало и все.

 

За сим закончим, ок. Я не сразу врубился в чем дело. Столько фукаф потратили, ёёё :)

ОК. Ну и хорошо, что разобрались. А букафф - да, много намолотили. :) Но мне - не в тягость: я же не работаю. Имею право.  :)

Edited by Thresher

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Причина непоняток установлена

Ну так в БЗС полоса 1000 м +/-. Это ближе к ДОСААФовским полосам, чем к бетонкам, поэтому имхо правильней выравнивать перед полосой,  а не после торца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

:lol:  Вы хотите научить меня, отлетавшего 3 года, из них 2,5 - самостоятельно в авиаспортклубе в далекие хх-е годы, правильно сажать аппарат в БзС? Уверенно могу сказать - не стоит терять время: я умею это делать. Мы в разговоре с aero4000 немного неправильно поняли друг друга.

 

А у вас что где то написанно, что вы имеете опыт в пилотировании ЛА?  :o:  И я рад за вас что вы умеете сажать самолеты в БзС ;)

 

Edited by Duessell

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики , получаю настоящие удовольствие от прочтения нескольких крайних страниц ! =) Это без под..начки !

Нехватат немного колориту .. поговорочек к прим : за спиной не полоса , над тобой не высота ! ))

А если по сто грамм , то можно и пару баек авциённых , типа

Как то у курсанта в зоне отказ на 52ом . Ну под ним полянка была , но он прикинул - вроде в конусе , да на полосу потянул . А ветерок встречный не учёл .. Короч - не дотянул малёха .. Да на кочкарник с пнями плюхнулся . Не в хлам , но винт , щитки , зализы , плоскость чуть пропорол - стандартный набор . Приходит - ему инструктор как давай ездить - такой , сякой , как ты мог И так далее , тут рукой подать было ?? Он ему возражать , да зацепились .. В итоге инструктор сажает его с собой в другой аппарат , и летит показывать , как летать надо . Выключает на той же высоте мотор и планирует .. Но видит - не дотягивает ... Запускать ему до крайнего момента нудобняк было , но всётки пришлось ... И тут - фиквам , мотор чото не пустился ..

В итоге - два яка рядом лежали =))

Edited by =AxA=_emely
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новичок не сбежал, новичок вникает :)

 

Если ширина торца полосы известна, как при помощи прицела более-менее точно определить дистанцию? И имеет ли это практический смысл? Ведь на каждом новом аэродроме нет знакомых ориентиров... Зная высоту и дистанцию, можно по идее и угол покинуть...

 

Обычно в таких случаях дистанцию по другому меряют. Пролетают с постоянной скоростью отрезок и замеряют время пролета по секундомеру. На высоте коробочки приборную скорость можно принять за истинную. Дальше перемножаем время на скорость. 

 

Прицел имеет деления в тысячных. Одно деление равно шести тысячным. Для определения дистанции до цели с известными размерами размер цели делиться на количество тысячных, которые она занимает в прицеле и умножается на 1000

Но практического смысла при расчете глиссады это не имеет. Если аэродром новый лучше всего пролететь над полосой и построить коробочку, хотя бы построить 3 и 4 развороты. Глиссады могут строиться и под углом к впп и по дуге, но это при сложных условиях посадки. Но как бы не строилась глиссада в точке непосредственно перед началом выравнивания самолет всегда должен быть сориентирован параллельно впп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Аэродром грунтовка был. Длина было более, чем - во всех направлениях. Начальник аэроклуба и его зам (оба - РП во время полетов) всегда требовали, чтобы посадочное "Т" выкладывалось почти напротив СКП, чтобы РП мог с места, своими глазами, без бинокля наблюдать за выполнением посадки каждым самолетом. Вот и приходилось рассчитывать посадку, чтобы касание было на глазах РП и не было жестким. За недолет до "Т" могло хорошо обломиться. Здорово дисциплинировало: все летать хотели. Эх, и жизнь была - и все это бесплатно! А здесь, в игре, не зная как будет в будущем с длиной ВПП, изначально отработал посадку в начало ВПП, чтобы ее хватало.Сейчас как-то даже и не думаю - сажусь в начало и все.

Так, на первых типах, инструктора колхозники учат садиться. Там, на полях, они вообще на точку садятся, практически без пробега. На большой технике всё, как описал аэро4000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был такой документ. НПП-38 (наставление по производству полетов в ВВС РККА 38 года). Насколько я понял, он был действующим в период ВОВ. В нем наверняка есть ответы на некоторые вопросы. Кто сможет найти, поделитесь пжлст. В послевоенных НПП предписывалось выкладывать посадочное "Т" на расстоянии от 50 до 200 метров в зависимости от длинны ВПП, есессьно слева от оси ВПП (поэтому и взгляд влево переносится на посадке, когда капот закрывает обзор). Касание предписывалось выполнять не ранее посадочного "Т"

Edited by aero4000

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

есессьно слева от оси ВПП (поэтому и взгляд влево переносится на посадке, когда капот закрывает обзор).

Это вряд ли. Причина банально в эргономике и физиологии. Так легче отслеживать нужную группу приборов при посадке не теряя из вида землю за бортом + положение головы "влево" 35-45 гр не мешает управлению РУС, мышцы не зажимает ремнями и в целом меньше напряжение суставов и мышц корпуса, в частности плечевого пояса. То же касается зрения - кося в лево быстрее осознаёшь визуальное значение увиденного согласуя это в координации на органах управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вряд ли. Причина банально в эргономике и физиологии. Так легче отслеживать нужную группу приборов при посадке не теряя из вида землю за бортом + положение головы "влево" 35-45 гр не мешает управлению РУС, мышцы не зажимает ремнями и в целом меньше напряжение суставов и мышц корпуса, в частности плечевого пояса. То же касается зрения - кося в лево быстрее осознаёшь визуальное значение увиденного согласуя это в координации на органах управления.

А кстати может быть вы и правы, но есть одно но ! Командир у нас всегда сидит слева, поэтому ему и удобнее так сказать посмотреть в лево и определить полодение самолета. А помошник смотрит всегда в право.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кстати может быть вы и правы, но есть одно но ! Командир у нас всегда сидит слева, поэтому ему и удобнее так сказать посмотреть в лево и определить полодение самолета. А помошник смотрит всегда в право.

В як-52 итп этот фокус не пройдёт :biggrin: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый aero4000, очень жду ваши комментарии по трекам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Швы сняли, завтра будем посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про посадку. В идеале предпосадочное планирование на поршневых самолётах, типа представленных в игре научиться проводить без двигателя. Т.е. знать крутизну глиссады без двигателя. Заходить следует слегка с перелётом, ибирая излишки скольжением  до высоты 50 метров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пикируйте в торец и все будет нормально ! :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного неверно. Не надо путать скорость самолёта горизонтальную и скорость снижения. Есть такое понятие - глиссада. Если упрощённо, то глиссада - это совокупность скорости горизонтальной и скорости снижения. Горку детскую видел? Глиссада её напоминает. То есть, по факту, я могу посадить самолёт и на скорости 300 км/ч практически без козлов, а могу и на скорости 140км/ч сделать конкретного козла. 

 

тормоза не нажимай в конце ,не будет циркулей. Вообще, с тормозами как на машине - почуял заносит, отпустил тормоз.

По поводу влияния горизонтальной и вертикальной скорости, смысл в том, что сажая на три точки на нормальной посадочной скорости, можно плюхнуть с метра и самолет, ну, может подпрыгнет немного на амортизаторах - ничего страшного, а при посадке на даже не очень сильно завышенной скорости на две точки малейшего толчка хватит, чтобы улететь метров на десять, потерять скорость уже слишком сильно и грохнуться оттуда плашмя.

Т.е. ясен фиг, что теоретически можно на любой горизонтальной скорости притереть, но допустимый диапазон вертикальной при этом сужается на порядок.

Edited by Sch.G.1_Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про посадку. В идеале предпосадочное планирование на поршневых самолётах, типа представленных в игре научиться проводить без двигателя. Т.е. знать крутизну глиссады без двигателя. Заходить следует слегка с перелётом, ибирая излишки скольжением  до высоты 50 метров.

Да. Кажется я где-то читал об этом, Первоначальное обучение полётам по кругу - как-то так называлась старинная книжка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так всегда и стараюсь самолёт сажать. Глиссада покруче получается и так безопасней, когда у самолёта ещё 30 метровый трос болтается, после отцепки планера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Первоначальное обучение полётам по кругу - как-то так называлась старинная книжка

 

Нет ссылки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про посадку. В идеале предпосадочное планирование на поршневых самолётах, типа представленных в игре научиться проводить без двигателя. Т.е. знать крутизну глиссады без двигателя. Заходить следует слегка с перелётом, ибирая излишки скольжением  до высоты 50 метров.

На сегодняшний день парашутирование - не рекомендованно, только моторная посадка с облегченным винтом. Крутизна глиссады всегда одна и та же, это ваш заход на посадку разный, но в глиссаду надо вписываться. Никакого смысла снижатся с неработающим двигателем нет. Убирать скорость или высоту скольжением, так же не рекомендованно, достаточно потянуть ручку на себя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Х.з, вроде по выложенным здесь трекам и пояснениям все понятно...   . подходишь к торцу полосы как можно ниже, скорость на подходе не больше 200 (как ты ее получишь пофику, хоть со скольжением, хоть с выключенным двигателем), ручку на себя, выставляешь горизонт (в положение "три точки на земле"), дальше прибираешь газ (если он был) и ждешь когда самолет сам сядет. Все. Если будет небольшой подскок, ни в коем случае не пытаться парировать, держишь ручку с том же положении, что и при касании, сам устаканится. У меня лично, так получается 10 из 10, причем любой аппарат кроме хенки (его не пробовал ;-)) ).

З.ы. все сажаю с полностью выпущенными закрылками (щитками).

З.ы.1 сорри, соврал, у пешки выпускаю на 30% .

Edited by RR_DAE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пикируйте в торец и все будет нормально ! :)

Я как-то тренировал посадку на рулежку и точку пикирования ставил чуть ближе торца, чтобы выровняться чуть раньше и коснуться уже непосредственно в торец. Ставил задачу короткого пробега (400 м).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На сегодняшний день парашутирование - не рекомендованно, только моторная посадка с облегченным винтом. Крутизна глиссады всегда одна и та же, это ваш заход на посадку разный, но в глиссаду надо вписываться. Никакого смысла снижатся с неработающим двигателем нет. Убирать скорость или высоту скольжением, так же не рекомендованно, достаточно потянуть ручку на себя.

 

Какую-то ерунду пишете. Сами понимаете те термины, которые тут набросали?

-Какое парашютирование на посадке? ЯК-12, например, парашютирует со снижением -10м/с. Так можно сесть, но один раз.

-Не путайте приборный и визуальный заходы раз. Не путайте Боинг и поршневой самолёт. Может и в глиссаду за 15 км от торца заходить?

-Снижаться с неработающим конечно никакого смысла нет, надо в небе оставаться :)

-Кем не рекомендовано? Вами? А вот всякими наставлениями гасить избыток высоты /скорости рекомендовано скольжением. А если при лишней высоте/скорости снижения просто взять ручку на себя, то можно пролететь всю полосу :)

Как бы так ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодняшний день парашутирование - не рекомендованно, только моторная посадка с облегченным винтом. Крутизна глиссады всегда одна и та же, это ваш заход на посадку разный, но в глиссаду надо вписываться. Никакого смысла снижатся с неработающим двигателем нет. Убирать скорость или высоту скольжением, так же не рекомендованно, достаточно потянуть ручку на себя. 

 

Это пропаганда Геббельса с целью уничтожения красных виртуальных учлётов. ;)

Edited by Sky_Spirit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую-то ерунду пишете. Сами понимаете те термины, которые тут набросали?

-Какое парашютирование на посадке? ЯК-12, например, парашютирует со снижением -10м/с. Так можно сесть, но один раз.

-Не путайте приборный и визуальный заходы раз. Не путайте Боинг и поршневой самолёт. Может и в глиссаду за 15 км от торца заходить?

-Снижаться с неработающим конечно никакого смысла нет, надо в небе оставаться :)

-Кем не рекомендовано? Вами? А вот всякими наставлениями гасить избыток высоты /скорости рекомендовано скольжением. А если при лишней высоте/скорости снижения просто взять ручку на себя, то можно пролететь всю полосу :)

Как бы так ;)

В терминах разбираюсь. При заходе ПВП глиссада одинаковая так же, для это и придумали полет по кругу. Да мне то плевать, можете не только не за 15 км, а совсем не заходить на посадку. Вы пилот или вирпил? У меня ощущение, что вы не сажали самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Х.з, вроде по выложенным здесь трекам и пояснениям все понятно...   . подходишь к торцу полосы как можно ниже, с

Если здесь имелся ввиду заход с очень пологой глиссадой, то плохая идея. Имеющиеся объекты перед ВПП в реале и в игре будут являться препятствием при очень пологом снижении. Да и скорость гасить проблематичнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В терминах разбираюсь. При заходе ПВП глиссада одинаковая так же, для это и придумали полет по кругу. Да мне то плевать, можете не только не за 15 км, а совсем не заходить на посадку. Вы пилот или вирпил? У меня ощущение, что вы не сажали самолет.

Да, я только взлетал. :fly:  

Садился каждый раз самолёт сам ;)

Похоже, Ваши знания ограничиваются тем, что написано в википедии про полёт по кругу. :lol: 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да, я только взлетал.    Садился каждый раз самолёт сам Похоже, Ваши знания ограничиваются тем, что написано в википедии про полёт по кругу.  

Вы это узнали, по ссылке?   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если здесь имелся ввиду заход с очень пологой глиссадой, то плохая идея. Имеющиеся объекты перед ВПП в реале и в игре будут являться препятствием при очень пологом снижении. Да и скорость гасить проблематичнее.

 

Пологая глиссада это плохо для обучения. Лучше 30 - 50метриков повыше........ и пикировать в торец :) При пологой глиссаде исправление ошибок очень сложное.

На сегодняшний день парашутирование - не рекомендованно, только моторная посадка с облегченным винтом. Крутизна глиссады всегда одна и та же, это ваш заход на посадку разный, но в глиссаду надо вписываться. Никакого смысла снижатся с неработающим двигателем нет. Убирать скорость или высоту скольжением, так же не рекомендованно, достаточно потянуть ручку на себя. 

 

Ерунду пишете по поводу не рекомендовано.

Извините за откровенность ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gildoy повеселились, хватит. Перестаньте здесь тролить. И не мешайте людям, кому интересно, получать ответы на вопросы от людей знающих раз, имеющих игру два, т.е. понимающих о чём их конкретно спрашивают касаемо игры.

У вас игра то хоть есть?

Прежде чем бросаться в спор, поинтересуйтесь с кем и о чём Вы собираетесь спорить.

 

 

Вы это узнали, по ссылке?

Нет, по ссылке я догадался, с кем имею дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...