Jump to content
davrus55

Как у вас с посадкой?

Recommended Posts

Я вообще-то читатель , а не писатель ,но наболело - самолюбие задето. В авсимах я не новичек , начинал со Спектрума где летали на клавишах и умилялись точечной графике. В старичке садился не задумываясь как , руки сами все делали. На столе стоит Кобра с механикой от Баура и контроллером от ВКБ плюс сглаживание на 50 проц ,точность изумительная , была-бы в БзС пехота попадал бы в голову.Под столом стоит FatMamba - несмог привыкнуть к жесткому центру и продать в Омске не смог. К чему это я ,живи да радуйся - ага щассс.
Четвертый уровень ,качаю ЛаГГ,летаю по часа 3-4 в неделю . Все нормально пока не доходит дело до посадки. Половина посадок заканчивается поломкой -СТЫДОБА- .Отсюда и хабар уполовиненный и в онлайн стыдно соваться .
Вроде заходишь нормально с 300м , в прицеле начало ВПП , скорость 210-220 ,  закрылки 100 , в метре выравниваюсь - а итог один КОЗЕЛ , ПЛЮХ ,здравствуй трибунал. Да еще прыгает то как черт фанерный , метров на 15 и это при скорости 170-190. Если он такой прыгучий то как же на нем обучали бедных курсантов , в условиях военного времени.

Учебные ролики просмотрел ,но они или сняты со стороны ,или половины приборов не видать. РЛЭ - здесь только общие фразы , ага - требование выдерживать высоту 25см перед касанием - и это без жопомера.

Как-то на форуме один чел проговорился , что также мучался - пока одну фишку не просек ,потом с посадкой пошло как по маслу. Но он тему развивать не стал , ника его я не запомнил.

Нравоучений мне не надо , а вот по делу кто реально сажает 10 из 10 подскажите как вы добились этого.
Конкретно

1-скорость на глиссаде и точка в которую метит прицел.

2-высота начала выравнивания ,положение сектора газа, куда смотрит прицел.

3-в какой момент сбрасывается газ до нуля.

4-скорость во время касания ,куда смотрит прицел.

5-что сказал покойник.

Еще лучше скинте ролик эталонной посадки -вид из кабины , не эксперт , чтобы были видны пиктограммы скорости , высоты , газа. Поможите плиз , уверен я не один такой ,просто остальные стыдятся в этом признаться. А может тупо потратить 2-3 вечера на взлет-посадку и моторика сама наработается.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

в силу некоторых причин сажать самолет в БЗС нужно только на три точки (есть оговорки, но там частный случай).

Ну и 170-190 это много, Як, например, летит чуть ли не до 140 км/ч.

А то что вам надо вот тут

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2066-lagg-3-obuchayushie-materialy/?p=218363

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Еще лучше скинте ролик эталонной посадки -вид из кабины , не эксперт , чтобы были видны пиктограммы скорости , высоты , газа...

Такая сгодится? 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая сгодится? 

Ну это как-бы не совсем ЛаГГ , да и газ сбросил вначале глиссады - не по фэншую. На Илюше у меня процент удачных посадок то- же намного выше. А так спасибо. А из видео можно сделать главный вывод - у каждого пилота - свои фламастеры. Тупо нужна наработка моторики. Чтоб глазки не бегали ,голова не думала , а руки делали.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газ не по фэншую  :lol:  Это хто такое придумал??? На глиссаде ты должен не за газом смотреть ,а за скоростью! Приблизительная скорость входа должна быть 250 ,если её не хватает ,прибавь если много убавь! Скорость касания 170-180.

П.С . Лагг,садится проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вопрос только по ЛАГГ то надо попробовать... Есть уверенность что проблем не будет. Немцев фоку (легче всего) и 109 го сажаю ну 90% точно, может и больше. С яком тоже нет проблема. Ла и лагг просто не летаю практически. 

 

И что самое интересное до покупки мамбы постоянно разбивался. Как ее купил- все, если не начинаю судить, то с посадкой нет проблем. Да, всегда стараюсь на три точки и с минимальной скоростью. 

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая сгодится? 

Посмотрел....я садиться, как оказалось, вообще не умею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нравоучений мне не надо , а вот по делу кто реально сажает 10 из 10 подскажите как вы добились этого.

Конкретно

 

Ты такой не один, у всех такие же вопросы, симулятор без "костылей", надо постепенно находить оптимальный вариант и привыкать к нему. 

10 из 10, наверно, ни у кого не будет.

 

Лагг-3, топл. 50-100%. На снижении скорость держи 190-200км/ч, но не менее 190 км/ч ( на максимальной заправке 195-200км/ч), и нос нужно держать чуть задранным вверх, чтобы прицел был направлен чуть дальше от точки касания. Газ открыт на снижении процентов на 15-30. Очень важен угол наклона глиссады , и этим интересна посадка в БзС после "старичка". Этот угол надо правильно подобрать, то есть важно правильно выбрать удаление и высоту точки входа в глиссаду. При проходе  переднего края ВПП  начинаешь РУСом понемногу задирать нос и плавно убираешь газ. Когда чувствуешь, что высота 25см еще чуть задираешь нос и самолет плавно касается  полосы тремя колесами.

Завтра постараюсь ролик выложить

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты такой не один, у всех такие же вопросы, симулятор без "костылей", надо постепенно находить оптимальный вариант и привыкать к нему. 

10 из 10, наверно, ни у кого не будет.

 

Лагг-3, топл. 50-100%. На снижении скорость держи 190-200км/ч, но не менее 190 км/ч ( на максимальной заправке 195-200км/ч), и нос нужно держать чуть задранным вверх, чтобы прицел был направлен чуть дальше от точки касания. Газ открыт на снижении процентов на 15-30. Очень важен угол наклона глиссады , и этим интересна посадка в БзС после "старичка". Этот угол надо правильно подобрать, то есть важно правильно выбрать удаление и высоту точки входа в глиссаду. При проходе  переднего края ВПП  начинаешь РУСом понемногу задирать нос и плавно убираешь газ. Когда чувствуешь, что высота 25см еще чуть задираешь нос и самолет плавно касается  полосы тремя колесами.

Завтра постараюсь ролик выложить

 

Примерно такой ответ и хотелось услышать. С утречка и попробуем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще лучше скинте ролик эталонной посадки -вид из кабины , не эксперт , чтобы были видны пиктограммы скорости , высоты , газа.

На фиг не нужен худ. Скорость на приборе, высота-твои глаза, наддув-твои уши.

Вот по быстрому. В наушниках Блэк Саббат, поэтому посадка чисто визуально и в наглую. На трубу лить времени нет.

https://yadi.sk/d/gqbuoRxHcjWd7

ПС. Топлива 100%. При пустых баках сажается еще проще.

Edited by Vachik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой совет: по полосе покатайся - почувствуй правильное положение самолёта на посадке.

Я, пока понял как с регулятором оборотов управляться, порядочно поездил по полосе. А когда взлетел, тогда и на посадке всё чётко вышло. С первого раза посадил! Это уже потом, на второй и третий раз увидел как здесь ЛаГГ "козлить" умеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А опрос собсна где?)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я вообще-то читатель , а не писатель ,но наболело - самолюбие задето.
Не переживай, ты не один такой  :mellow:  В Ил-е стаж тоже большой, там самый интересный крафт в плане посадки была Жужа, как посадишь на 3 точки получаешь поначалу настоящее удовольствие. В БзС все интереснее, горбатый нормально, худой  нормально, а вот с ЛаГГ у меня тоже проблемы, но думаю временные, игру купил недавно. Всем ответившим спасибо, пошел оттачивать посадку.  :)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот с приборкой

Спасибо! Ушёл тренироваться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем ответившим спасибо, пошел оттачивать посадку.  :)

Как отточишь посадку, попробуй сесть на рулежку, она посередине изгибается, т.ч. на все про все у тебя есть 400 м. Ветер для начала можно в ноль поставить, а потом добавлять боковичок, пробовать садиться против солнца на восходе. Для меня посадка на рулежку напоминает посадку на авианосец - немного покруче, но и с обычной глиссадой вполне хватает, главное поинтенсивнее тормозить и не влететь в "палатки")). Хорошая разминка.

ЗЫ. И если не ошибаюсь Тихон записывал посадку когда еще амортизаторы не работали, т.е. в 2 р. труднее притереть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не я писал. У меня тоже ЛаГГ козлит. Видел в онлайне, как Brat сажал ЛаГГ, вот это мастерство!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно боты сажают , понятно , что постоянно так играть газом и тормозами - не по *человечески* как то :)

Но представление об скорости и угле дает.

Естественно, если смотреть изнутри на автопилоте .

Edited by Sergeant
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В процессе игры возник вопрос , часто же при повреждении мотора приходится высовывать голову пилота из кокпита - масло заливает лобовуху.

Влияет ли это на поведение самолета ? :rolleyes: Судя по моим впечатлениям - нет . Нереалистично :biggrin:

Edited by Sergeant

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорость 210-220 ,  закрылки 100 , в метре выравниваюсь - а итог один КОЗЕЛ , ПЛЮХ ,здравствуй трибунал

Закрылки 100? Как бы не утверждаю - закрылки 25% по техночату делают посадку много проще.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот по быстрому. В наушниках Блэк Саббат, поэтому посадка чисто визуально и в наглую.

ПС. Топлива 100%. При пустых баках сажается еще проще.

Это надож - вторчермет от оззи видимо вляет на выравнивании ))) Хотя я ролик не смотрел , но судя по всему - там ништяк . Да и ава у тя такая бравая - труба жестяная на плече и всё такое ..

У меня этот лагг - вечно как кусок гумна плюхаеца - и уж если с боя какого , так почти всегда - второй круг , чтоб не поломать . Всё остальное садица как в старике . Ил 2 вообще сам это делает , як тоже , ну а немцы .. Вобщем немцы не подводять - у немцев всё по протоколу . А лагг .. Чёрт ё знает - к чему на нём на робежке руды 14% держать ... ?? Видать Петрович от первой мировой не отмяк ишшо . А мы тут ипись с этим пердемоноклем ! И ваще , если по сети - то от микрофризов - токо очень пологая глиссада , иначе ну никак не успеваешь выдержать и козлы до аварии - токо издаля втихую подходить , да на рудах брить по целине с минимальной вертикалкой . Вобщем хрень и гимор , если по большому счОту )) . Гораздо проще контрл е ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как у вас с посадкой?

Не очень. Как не подойду к филду, отправляют на второй круг - полоса занята. Приходиться падать.

Болит уже все...

Edited by 081

Share this post


Link to post
Share on other sites

В процессе игры возник вопрос , часто же при повреждении мотора приходится высовывать голову пилота из кокпита - масло заливает лобовуху.

Влияет ли это на поведение самолета ? :rolleyes: Судя по моим впечатлениям - нет . Нереалистично :biggrin:

Скорость при открытом фонаре меньше. Как еще это должно влиять?

 

Посадка так себе. Без козлов редко выходит. Но практикуюсь помаленьку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

высоту аэродрома еще неплохо бы выставить. теперь есть такая возможность. я во время РД упорно бил ЛаГГ на посадке пока не увидел что высота филда 150 м примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

козёл на ЛаГГ полбеды,вот не могу победить циркуль и всё тут,причём на "Лавке" всё нормально....и это после года налёта,хотя если честно когда Як и Ла появились в РД, ЛаГГ забросил... :huh: Немцев всех сажаю без козла причём с выпендрёжом...

 

видос посмотрел :joy: пошёл тренироваЦЦо

Edited by Wize1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно знаю что G-2 в бзс очень хорошо без козлов садиться на три точки на скорости в 130-140 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

C зажатыми тормозами попробуйте сажать самолеты, по крайней мере мессеров, будете удивлены :)

Вообще редко когда получается без козления посадить, чуть ли не на грани сваливания приходится опускать на 3 точки. Не верю! (с) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Лагга похоже самая трудная тут посадка. Не прощает "козления", после первого же прыжка что-нибудь отваливается на втором касании. С F-4 проблем нет, там можно даже попрыгать немного без последствий. Интересно, насколько это соответствует историческим реалиям? Ведь Мессершмитты были проблемными при посадке, и колея у него узкая.

Edited by Erich_Cartmanian

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

ЗЫ. И если не ошибаюсь Тихон записывал посадку когда еще амортизаторы не работали, т.е. в 2 р. труднее притереть.

Амортизаторы и пружины — разные вещи. Ездил как-то на Жигулях без амортизаторов передних — точь-в-точь наш ЛаГГ — прыгал радостно на каждой ямке ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амортизаторы и пружины — разные вещи. Ездил как-то на Жигулях без амортизаторов передних — точь-в-точь наш ЛаГГ — прыгал радостно на каждой ямке ))) 

Бедняга)). Вот ЛаГГовский амортизатор+эксперименты с посадкой без амортизаторов. В смысле зрительно тогда амортизаторы были, но не работали, короче были как убитые. Ну и хорошо, что пружин как на жигулях нет))).

Это как раз пробы посадки на рулежку, она как раз ~400 м.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще описание амортизатора + костыля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще описание амортизатора + костыля.

это ж вроде не Лагга...

 

А если к верху пузом лететь шасси должны выпускаться?

Edited by ClouD27

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ж вроде не Лагга...

 

А если к верху пузом лететь шасси должны выпускаться?

ЛаГГа. Там давление 120 атм., если магистраль или гидропомпа или еще что не повреждено, то почему бы и не открыться? Там жидкость залита как в тормозах у машин, она не сжимается. Что уж говорить, если на посадке или стоянке подъемник не дает складываться шасси, то что ему "к верху пузом". Другой вопрос "а нафих это надо"))). Если аварийный выпуск не работает, то можно попробовать спикировать и порезче ручку на себя или попробовать аккуратно сесть на одно шасси - второе может выскочить, правда опасный вариант. А еще лучше на пузо сесть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Секрет в том, чтобы после выравнивания именно упасть с высоты полметра-метр. Тогда козления не будет.

А на глиссаде хоть бочки крутите, лишь бы вписаться=) Это не принципиально.

Можно и вовсе с переворота заходить. На подходящей высоте и скорости=)

Edited by =Wolfe=ThePhobius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это для другого ЛаГГа наверное. У него костыль убирается и имеет стопор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

abr спасибо за график глиссады. помозговал , потренировался , в итоге 7 из 10 удачных. Моя проблема заключалась в высоте и в угле к горизонту во время выравнивания. Вообще-то тему открыл в надежде обратить внимание разрабов на чрезмерное козление ЛаГГ при посадке. Походу по запарке технари забыли залить демпферную жидкость в аммортизаторы ... или пропили. Ведь если включить логику то за время РД вирпилы разбили столько ЛаГГов , отрабатывая посадку , сколько промышленность не выпустила за всю войну. Судя по опросу больше половины вирпилов регулярно бьют технику. Если-бы ЛаГГ в реале обладал такими взлетно-посадочными характеристиками ... то все штрафбаты на 90 процентов были бы укомплектованы недоучившимися  курсантами летных училищ. Какой был налет у молодых летчиков по прибытии в части ? Вот то-то , а они уже вполне уверенно совершали посадки. Я конечно понимаю ,что времена были суровые и когда в конце полосы стоит особист это как-то дисциплинирует - но все-же.  

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин плюнул на гордость и попробовал облегчить себе жизнь , взлетать-садится на автомате .Щассс. Взлетает поперек полосы ,а при посадке бот направил самоль аккурат в деревья растущие перед полосой !!! Спасибо , я уж как-нибудь сам. Как только выдадут 37мм пушку - пойду к комэску и напишу  рапорт на лавку. Имею право ,зря что-ли золотой кирпич за пазухой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...