DEDA 2615 Posted August 2, 2017 (edited) Edited August 8, 2017 by DEDA 19 Share this post Link to post Share on other sites
JGr8_Abent 2456 Posted August 7, 2017 (edited) Огонь Edited August 7, 2017 by JGr8_Abent Share this post Link to post Share on other sites
DEDA 2615 Posted August 7, 2017 Г. Зюганов в гостях у реставраторов Ил-2 на МАКС 2017. По съёмочным планам: собираюсь в Кубинку... Share this post Link to post Share on other sites
72AGs_Augur 128 Posted August 10, 2017 Набрел в сети: http://igor113.livejournal.com/873588.html 4 Share this post Link to post Share on other sites
72AGs_Battler 509 Posted August 10, 2017 Уже и скин появился... https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6116-skiny-dlya-obshego-polzovaniya-il-2-m-43/?do=findComment&comment=548315 Share this post Link to post Share on other sites
DEDA 2615 Posted August 13, 2017 Привет. Продолжаю своё дело.Немного Ил-2. Кубинка. 11 Share this post Link to post Share on other sites
Alambash 2686 Posted August 15, 2017 Deda., просьба. Спроси пожалуйста у Владимира про фонарь кабины. Он как-то крепится в открытом положении или свободно? Захлопывается ли фонарь сам при пикировании? Share this post Link to post Share on other sites
ROSS_BW_Kuznechik 927 Posted August 15, 2017 Deda., просьба. Спроси пожалуйста у Владимира про фонарь кабины. Он как-то крепится в открытом положении или свободно? Захлопывается ли фонарь сам при пикировании? Share this post Link to post Share on other sites
Alambash 2686 Posted August 15, 2017 Вопрос в том, как контрится в открытом положении, и штатное ли это было устройство на серийных Илах? Share this post Link to post Share on other sites
DEDA 2615 Posted August 15, 2017 Владимир Евгеньевич: " Есть шпингалет для открытого положения...". " Если закрыт на шпингалет, то нет. Если не на шпингалете, то закроется и на торможении...". 9 Share this post Link to post Share on other sites
Alambash 2686 Posted August 15, 2017 Большое спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
ROSS_BW_Kuznechik 927 Posted August 15, 2017 (edited) Шпингалет штатный или новодел? Edited August 15, 2017 by ROSS_BW_Kuznechik Share this post Link to post Share on other sites
2BAG_Miron 4299 Posted August 15, 2017 Даже не применительно к Ил-2. Не знаю почему, но я не вспомню конструкцию которая может нанести травму, без возможности ее контролировать. Share this post Link to post Share on other sites
=13IAP=Ky3He4uK- 383 Posted August 24, 2017 (edited) Владимир Евгеньевич: " Есть шпингалет для открытого положения...". " Если закрыт на шпингалет, то нет. Если не на шпингалете, то закроется и на торможении...". А есть ли фотографии этого шпингалета(места где он установлен)? Устроило бы ЛЮБОЕ качество. Edited August 24, 2017 by =13IAP=Ky3He4uK- Share this post Link to post Share on other sites
-DED-Shuravi* 50 Posted August 24, 2017 (edited) https://forum.il2sturmovik.ru/topic/214-letayushaya-istoriya/page-23?do=findComment&comment=547445 тут фото кабины , по моему его видно , но плохо (если я не ошибаюсь конечно). Edited August 24, 2017 by -DED-Shuravi* Share this post Link to post Share on other sites
DEDA 2615 Posted August 24, 2017 А есть ли фотографии этого шпингалета(места где он установлен)? Устроило бы ЛЮБОЕ качество. Привет. Да. Есть. И дался вам этот шпингалет...). Share this post Link to post Share on other sites
ROSS_Pups 870 Posted August 24, 2017 Привет. Да. Есть. И дался вам этот шпингалет...). Ох, Деда... это такая боль... особенно когда постоянно летаешь. 1 Share this post Link to post Share on other sites
DEDA 2615 Posted August 25, 2017 Ещё есть такой шпингалет. Скорее всего его имели ввиду. Share this post Link to post Share on other sites
ROSS_BW_Kuznechik 927 Posted August 25, 2017 (edited) Ещё есть такой шпингалет. Скорее всего его имели ввиду. Это походу "закрытого" положения, а первый "открытого". Edited August 25, 2017 by ROSS_BW_Kuznechik Share this post Link to post Share on other sites
ROSS_BW_Kuznechik 927 Posted August 25, 2017 Деда, что бы уже точно определиться - можешь уточнить порядок работы со шпингалетами при открытии, закрытии и стопорении? Возможно ли промежуточное положение? Share this post Link to post Share on other sites
=13IAP=Ky3He4uK- 383 Posted August 25, 2017 Привет. Да. Есть. И дался вам этот шпингалет...). Огромное спасибо. Похоже мы выявили баг в игре с вашей помощью. Share this post Link to post Share on other sites
[I.B.]ViRUS 2655 Posted August 25, 2017 в начале разобраться, является ли этот шпингалет родным, "заводским", или добавленным для удобства на восстановленном самолёте. 1 Share this post Link to post Share on other sites
=FB=VikS 1477 Posted September 1, 2017 Огромное спасибо. Похоже мы выявили баг в игре с вашей помощью. Это замок для запирания фонаря, у нас на Ил-2 42-ого года он отсутствует - позже добавим (на 41-ом и 43-ем есть) и к фиксации в открытом положении он отношения не имеет (что собственно на фото видно). Share this post Link to post Share on other sites
Kirill 6274 Posted September 1, 2017 (edited) Это замок для запирания фонаря, у нас на Ил-2 42-ого года он отсутствует - позже добавим (на 41-ом и 43-ем есть) и к фиксации в открытом положении он отношения не имеет (что собственно на фото видно). Речь шла вот об этом шпингалете (скрин) вот с этой фотографии: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/214-letayushaya-istoriya/page-23?do=findComment&comment=551742 Edited September 1, 2017 by Kirill Share this post Link to post Share on other sites
ROSS_BW_Kuznechik 927 Posted September 1, 2017 (edited) Deda., просьба. Спроси пожалуйста у Владимира про фонарь кабины. Он как-то крепится в открытом положении или свободно? Захлопывается ли фонарь сам при пикировании? Владимир Евгеньевич: " Есть шпингалет для открытого положения...". " Если закрыт на шпингалет, то нет. Если не на шпингалете, то закроется и на торможении...". Edited September 1, 2017 by ROSS_BW_Kuznechik Share this post Link to post Share on other sites
=FB=VikS 1477 Posted September 1, 2017 Речь шла вот об этом шпингалете (скрин) вот с этой фотографии: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/214-letayushaya-istoriya/page-23?do=findComment&comment=551742 угу, этот похож. Вопрос когда их ставить начали. Share this post Link to post Share on other sites
=13IAP=Ky3He4uK- 383 Posted September 1, 2017 (edited) угу, этот похож. Вопрос когда их ставить начали. Факт в том, что на Ил-2 образца 1943 года они уже были. Раньше не знаю(ищите), но на 1943 должны быть. Edited September 1, 2017 by =13IAP=Ky3He4uK- Share this post Link to post Share on other sites
ROSS_BW_Kuznechik 927 Posted September 1, 2017 (edited) Ил с фотографии шпингалета без стрелки, походу раньше 43 г. Edited September 1, 2017 by ROSS_BW_Kuznechik Share this post Link to post Share on other sites
DEDA 2615 Posted September 2, 2017 Виктор Лушин, инженер по восстановлению обоих Ил-2: "Впереди вверху защелка фиксации закрытого положения фонаря. Сбоку защелка открытого положения фонаря. Промежуточных положений нет. Замки оригинальные, пригодные к использованию не сохранились, поэтому все их детали изготовлены заново." 1 Share this post Link to post Share on other sites
ROSS_BW_Kuznechik 927 Posted September 3, 2017 Деда, а заводской номер ИЛа есть? Год и месяц выпуска можно уточнить? Share this post Link to post Share on other sites
MicroShket 3570 Posted September 3, 2017 Все эти фразы про "заново" - пустые слова без конкретики. Нужно чётко дать понять, что именно на самолете было, а чего не было из этих фиксаторов при его обнаружении. Ведь вполне логично предположить, что этот ваш шпингалет был бы поставлен реставраторами в любом случае. Не враги же они себе - бить фонарем по голове летчика во имя историчности. Т.о., за все эти страницы с обсуждением ясного и однозначного ответа нет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
ROSS_Skipirich 2446 Posted September 4, 2017 Не враги же они себе - бить фонарем по голове летчика во имя историчности. Ага, а в 41ом значит враги были? Так что ли получается? Эта сдвижная часть фонаря со слов разработчиков могла до 50 кг весить, там синяками не отделаешся, если что! 1 Share this post Link to post Share on other sites
MicroShket 3570 Posted September 4, 2017 Да, были враги, раз ставить начали далеко не сразу. Share this post Link to post Share on other sites
Han 35287 Posted September 4, 2017 Пока дело обстоит так: В Тхеническом Описании самолета - такой детали нет При этом: Виктор Лушин, инженер по восстановлению обоих Ил-2: "Впереди вверху защелка фиксации закрытого положения фонаря. Сбоку защелка открытого положения фонаря. Промежуточных положений нет. Замки оригинальные, пригодные к использованию не сохранились, поэтому все их детали изготовлены заново." Таким образом на данный момент вывод Виктора такой: "Информации чтобы утверждать что-то определенно недостаточно и до сих пор не ясно - новодел эта деталь, или серийная вещь". 2 Share this post Link to post Share on other sites
ROSS_BW_Kuznechik 927 Posted September 4, 2017 (edited) Таким образом на данный момент вывод Виктора такой: "Информации чтобы утверждать что-то определенно недостаточно и до сих пор не ясно - новодел эта деталь, или серийная вещь". Если шпингалет имел место быть с завода, то должна быть и ответная часть - отверстие в направлящей фонаря по борту. Edited September 4, 2017 by ROSS_BW_Kuznechik Share this post Link to post Share on other sites
2BAG_Miron 4299 Posted September 4, 2017 (edited) По мне так вот это: "Впереди вверху защелка фиксации закрытого положения фонаря. Сбоку защелка открытого положения фонаря. Промежуточных положений нет. Замки оригинальные, пригодные к использованию не сохранились, поэтому все их детали изготовлены заново." Говорит о том что: 1. Штатные места для открытого и закрытого положения есть. 2. Промежуточных положений нет (как на Як-52 к примеру). 3. Оригинальные замки не сохранились, сделаны заново. Edited September 4, 2017 by 2BAG_Miron 2 Share this post Link to post Share on other sites
ROSS_Pups 870 Posted September 4, 2017 Хан, вопрос открытого фонаря это ещё вопрос безопасности. При капотирование самолета и переворота на спину фонарь не сдвинуть так как он упрется в грунт. Пример , свежее видео капота спитфаера. Як-52 волжанка, выкат за полосу , капот на мелководье, пилоты утонули. Возможно штатная фиксация и была слабой, но её могли улучшить техники, некоторым пилотам она могла быть и ненужна. Три явных плюса к сохранению жизни лётного состава , априори будет исправлено. Безопасность руления Безопасность полёта на глиссаде (круге) Безопасность при капотировании Share this post Link to post Share on other sites
ROSS_BerryMORE 1718 Posted September 4, 2017 Читал в статье про Осетинского, что ценность реставрируемого самолета сильно зависит от большего количества родных деталей. Изготовленные заново детали даже окрашивают в другой цвет. Получается если колхозить вообще какую-либо отсебятину сильно ронять экспонат в цене. Новозеландские уроки«Мы обошли все московские авиапредприятия, — рассказывает Борис Осетинский, — и везде видели одно и то же: люди там совершенно не понимали, что такое реставрация, и запрашивали за восстановление самолета времен войны безумные деньги, как будто речь шла о разработке новой модели». Не найдя понимания в Москве, партнеры встретили его в Новосибирске. Здесь, под крылом Сибирского НИИ авиации (СибНИИА) собралась целая команда энтузиастов, увлеченных старыми самолетами. Мотором этой команды был и остается Владимир Бернс. Итогом знакомства с новосибирцами стало существующее по сей день ЗАО «Авиареставрация», которое взялось реконструировать боевые машины времен Великой Отечественной по заказу новозеландских любителей авиации. Начать решили с истребителя И-16.Поскольку «живых» образцов самолета, как уже говорилось, практически не сохранилось, «Авиареставрация» тесно контактировала с поисковиками. Поднятые со дна озер и болот И-16 дали возможность обмерить их, восстановить чертежи и приступить к строительству летающих копий. Да, именно копий, потому что первые воссозданные «ишаки» по сути были новоделами, имеющими в своей конструкции лишь небольшое число несиловых элементов от оригинального самолета. Малоопытным российским реставраторам идея поставить на летающую машину силовую деталь от самолета, пролежавшего полвека в болоте, казалась чересчур экзотичной. А между тем высокий класс реставрации как раз подтверждается максимальным использованием «родных» элементов. Перед тем как занять свое место в конструкции, исторические детали, разумеется, проходят тщательное исследование: химический анализ, рентген, технологические пробы. По правилам аутентичный элемент должен быть особым образом окрашен, чтобы можно было легко определить, где в самолете историческая деталь, а где новодел. Всему этому приходилось учиться, и, к счастью, такая возможность была. Тим Уоллес привозил в Новосибирск лучших новозеландских и британских реставраторов. Они обучали российских коллег не только технологическим секретам, но и, например, тщательному документированию всех работ по реставрации самолета: любые детали должны иметь сертификат, все операции фиксируются в специальном журнале, все этапы реставрации фотографируются. Share this post Link to post Share on other sites