Jump to content
DEDA

Летающая история

Recommended Posts

:popcorm:

Edited by DEDA
  • Upvote 19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного фото:

post-41-0-07163500-1502014214_thumb.jpg

post-41-0-26986900-1502014221_thumb.jpg

post-41-0-03418500-1502014226_thumb.jpg

post-41-0-06599400-1502014232_thumb.jpg

post-41-0-37456000-1502014239_thumb.jpg

post-41-0-14840300-1502014251_thumb.jpg

post-41-0-22408700-1502014261_thumb.jpg

post-41-0-25417400-1502014273_thumb.jpg

  • Upvote 18

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огонь :good:

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Г. Зюганов в гостях у реставраторов Ил-2 на МАКС 2017.

По съёмочным планам: собираюсь в Кубинку...

post-41-0-93134000-1502100941_thumb.jpg

post-41-0-02775800-1502100951_thumb.jpg

post-41-0-90943100-1502100955_thumb.jpg

post-41-0-41842700-1502100961_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Продолжаю своё дело.Немного Ил-2. Кубинка.

post-41-0-93198500-1502602127_thumb.jpg

post-41-0-93616400-1502602132_thumb.jpg

post-41-0-28444400-1502602139_thumb.jpg

post-41-0-35174200-1502602144_thumb.jpg

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Deda., просьба. Спроси пожалуйста у Владимира про фонарь кабины. Он как-то крепится в открытом положении или свободно? Захлопывается ли фонарь сам при пикировании?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Deda., просьба. Спроси пожалуйста у Владимира про фонарь кабины. Он как-то крепится в открытом положении или свободно? Захлопывается ли фонарь сам при пикировании?

post-15045-0-07740700-1502792261_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в том, как контрится в открытом положении, и штатное ли это было устройство на серийных Илах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир Евгеньевич: " Есть шпингалет для открытого положения...". " Если закрыт на шпингалет, то нет. Если не на шпингалете, то закроется и на торможении...".

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не применительно к Ил-2. Не знаю почему, но я не вспомню конструкцию которая может нанести травму, без возможности ее контролировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир Евгеньевич: " Есть шпингалет для открытого положения...". " Если закрыт на шпингалет, то нет. Если не на шпингалете, то закроется и на торможении...".

 

А есть ли фотографии этого шпингалета(места где он установлен)? Устроило бы ЛЮБОЕ качество. :)

Edited by =13IAP=Ky3He4uK-

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли фотографии этого шпингалета(места где он установлен)? Устроило бы ЛЮБОЕ качество. :)

Привет. Да. Есть. И дался вам этот шпингалет...).

post-41-0-92350400-1503589100_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Да. Есть. И дался вам этот шпингалет...).

Ох, Деда... это такая боль... особенно когда постоянно летаешь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё есть такой шпингалет. Скорее всего его имели ввиду.

post-41-0-11479700-1503640609_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё есть такой шпингалет. Скорее всего его имели ввиду.

Это походу "закрытого" положения, а первый "открытого".

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деда, что бы уже точно определиться - можешь уточнить порядок работы со шпингалетами при открытии, закрытии и стопорении? Возможно ли  промежуточное положение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Да. Есть. И дался вам этот шпингалет...).

 

Огромное спасибо. :) Похоже мы выявили баг в игре с вашей помощью. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в начале разобраться, является ли этот шпингалет родным, "заводским", или добавленным для удобства на восстановленном самолёте.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо. :) Похоже мы выявили баг в игре с вашей помощью. ;)

 

Это замок для запирания фонаря, у нас на Ил-2 42-ого года он отсутствует - позже добавим (на 41-ом и 43-ем есть) и к фиксации в открытом положении он отношения не имеет (что собственно на фото видно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это замок для запирания фонаря, у нас на Ил-2 42-ого года он отсутствует - позже добавим (на 41-ом и 43-ем есть) и к фиксации в открытом положении он отношения не имеет (что собственно на фото видно).

Речь шла вот об этом шпингалете (скрин) вот с этой фотографии: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/214-letayushaya-istoriya/page-23?do=findComment&comment=551742

post-506-0-04920100-1504258638_thumb.jpg

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deda., просьба. Спроси пожалуйста у Владимира про фонарь кабины. Он как-то крепится в открытом положении или свободно? Захлопывается ли фонарь сам при пикировании?

 

 

Владимир Евгеньевич: " Есть шпингалет для открытого положения...". " Если закрыт на шпингалет, то нет. Если не на шпингалете, то закроется и на торможении...".
Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу, этот похож.

Вопрос когда их ставить начали.

 

Факт в том, что на Ил-2 образца 1943 года они уже были. Раньше не знаю(ищите), но на 1943 должны быть. :)

Edited by =13IAP=Ky3He4uK-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил с фотографии шпингалета без стрелки, походу раньше 43 г.

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виктор Лушин, инженер по восстановлению обоих Ил-2: "Впереди вверху защелка фиксации закрытого положения фонаря. Сбоку защелка открытого положения фонаря. Промежуточных положений нет. Замки оригинальные, пригодные к использованию не сохранились, поэтому все их детали изготовлены заново."

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все эти фразы про "заново" - пустые слова без конкретики. Нужно чётко дать понять, что именно на самолете было, а чего не было из этих фиксаторов при его обнаружении. Ведь вполне логично предположить, что этот ваш шпингалет был бы поставлен реставраторами в любом случае. Не враги же они себе - бить фонарем по голове летчика во имя историчности.

Т.о., за все эти страницы с обсуждением ясного и однозначного ответа нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Не враги же они себе - бить фонарем по голове летчика во имя историчности.

 

Ага, а в 41ом значит враги были? Так что ли получается? Эта сдвижная часть фонаря со слов разработчиков могла до 50 кг весить, там синяками не отделаешся, если что!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, были враги, раз ставить начали далеко не сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока дело обстоит так:

 

В Тхеническом Описании самолета - такой детали нет
 
При этом:
Виктор Лушин, инженер по восстановлению обоих Ил-2: "Впереди вверху защелка фиксации закрытого положения фонаря. Сбоку защелка открытого положения фонаря. Промежуточных положений нет. Замки оригинальные, пригодные к использованию не сохранились, поэтому все их детали изготовлены заново."
 
Таким образом на данный момент вывод Виктора такой:
"Информации чтобы утверждать что-то определенно недостаточно и до сих пор не ясно - новодел эта деталь, или серийная вещь".
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Таким образом на данный момент вывод Виктора такой: "Информации чтобы утверждать что-то определенно недостаточно и до сих пор не ясно - новодел эта деталь, или серийная вещь".

 

 Если шпингалет имел место быть с завода, то должна быть и ответная часть - отверстие в направлящей фонаря по борту.

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так вот это: "Впереди вверху защелка фиксации закрытого положения фонаря. Сбоку защелка открытого положения фонаря. Промежуточных положений нет. Замки оригинальные, пригодные к использованию не сохранились, поэтому все их детали изготовлены заново."

 

Говорит о том что:

1. Штатные места для открытого и закрытого положения есть.

2. Промежуточных положений нет (как на Як-52 к примеру).

3. Оригинальные замки не сохранились, сделаны заново.

Edited by 2BAG_Miron
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хан, вопрос открытого фонаря это ещё вопрос безопасности. При капотирование самолета и переворота на спину фонарь не сдвинуть так как он упрется в грунт.

Пример , свежее видео капота спитфаера. Як-52 волжанка, выкат за полосу , капот на мелководье, пилоты утонули.

 

Возможно штатная фиксация и была слабой, но её могли улучшить техники, некоторым пилотам она могла быть и ненужна.

 

Три явных плюса к сохранению жизни лётного состава , априори будет исправлено.

Безопасность руления

Безопасность полёта на глиссаде (круге)

Безопасность при капотировании

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал в статье про Осетинского, что ценность реставрируемого самолета сильно зависит от большего количества родных деталей. Изготовленные заново детали даже окрашивают в другой цвет. Получается если колхозить вообще какую-либо отсебятину сильно ронять экспонат в цене.

 

 

Новозеландские уроки

«Мы обошли все московские авиапредприятия, — рассказывает Борис Осетинский, — и везде видели одно и то же: люди там совершенно не понимали, что такое реставрация, и запрашивали за восстановление самолета времен войны безумные деньги, как будто речь шла о разработке новой модели». Не найдя понимания в Москве, партнеры встретили его в Новосибирске. Здесь, под крылом Сибирского НИИ авиации (СибНИИА) собралась целая команда энтузиастов, увлеченных старыми самолетами. Мотором этой команды был и остается Владимир Бернс. Итогом знакомства с новосибирцами стало существующее по сей день ЗАО «Авиареставрация», которое взялось реконструировать боевые машины времен Великой Отечественной по заказу новозеландских любителей авиации. Начать решили с истребителя И-16.

Поскольку «живых» образцов самолета, как уже говорилось, практически не сохранилось, «Авиареставрация» тесно контактировала с поисковиками. Поднятые со дна озер и болот И-16 дали возможность обмерить их, восстановить чертежи и приступить к строительству летающих копий. Да, именно копий, потому что первые воссозданные «ишаки» по сути были новоделами, имеющими в своей конструкции лишь небольшое число несиловых элементов от оригинального самолета. Малоопытным российским реставраторам идея поставить на летающую машину силовую деталь от самолета, пролежавшего полвека в болоте, казалась чересчур экзотичной. А между тем высокий класс реставрации как раз подтверждается максимальным использованием «родных» элементов. Перед тем как занять свое место в конструкции, исторические детали, разумеется, проходят тщательное исследование: химический анализ, рентген, технологические пробы. По правилам аутентичный элемент должен быть особым образом окрашен, чтобы можно было легко определить, где в самолете историческая деталь, а где новодел. Всему этому приходилось учиться, и, к счастью, такая возможность была. Тим Уоллес привозил в Новосибирск лучших новозеландских и британских реставраторов. Они обучали российских коллег не только технологическим секретам, но и, например, тщательному документированию всех работ по реставрации самолета: любые детали должны иметь сертификат, все операции фиксируются в специальном журнале, все этапы реставрации фотографируются.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...