Jump to content
DEDA

Летающая история

Recommended Posts

Великолепно!!!! Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей! Огромное спасибо тебе за этот великолепный фильм! Надеюсь твоим вознаграждением будут не только наше восхищение и любовь к твоим работам, но и вполне материальное поощрение от телевидения или издателей!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное СПАСИБО за ФИЛЬМ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел все три серии разом, спасибо Андрей, отличная работа!

Много материала осталось за рамками формата фильма?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему только считают БоБ провальным? По мне - класснейшая вещь! И ОМ и команда - молодцы! Для железа тяжеловата -это да. Да и я смотрю, Олег не плохо заработал! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

DEDA, а почему отказался от представления должности/роли/профессию интервьюируемых?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лофт, Хан! Дайте инженерам человекочасов!

 

Деда, спасибо за фильм.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за труд!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Викс как заправский авиатехник помог Степану Анастасовичу "залезть в кабину" его "Яка". А "взлетел" он действительно бодренько  :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Владимир Евгеньевич сказал, что игра на 20% передает чувства реального летчика, а в симуляторе мы из чувств активно используем только глаза и уши, то неужели у летчика на зрение и слух уходит только 20%? По идее процентов 50, не меньше? Хотя если учитывать все остальные ощущения, в т.ч. пятую точку, то возможно да, 20%...


Ну и перегрузки конечно...


Тогда на счет познавательной роли симулятора он прав.


 у летчика на зрение и слух уходит только 20%? 

20% зрение слух, 30% пятая точка, перегрузки, 50% знания. Нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда на счет познавательной роли симулятора он прав.

 

мне у него тезис "аэроквака-гриндилка плохо, историческая кампания/карьера хорошо" зело понравился.

 

:biggrin:

Edited by NobbyNobbs
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Владимир Евгеньевич сказал, что игра на 20% передает чувства реального летчика, а в симуляторе мы из чувств активно используем только глаза и уши, то неужели у летчика на зрение и слух уходит только 20%? По идее процентов 50, не меньше? Хотя если учитывать все остальные ощущения, в т.ч. пятую точку, то возможно да, 20%...

Ну и перегрузки конечно...

Тогда на счет познавательной роли симулятора он прав.

 

20% зрение слух, 30% пятая точка, перегрузки, 50% знания. Нет?

Страх погибнуть в бою, разбиться - тоже некоторый процент составляют. Ну и физика понятное дело не на 100 %.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страх погибнуть в бою, разбиться - тоже некоторый процент составляют. Ну и физика понятное дело не на 100 %.

Ну да, я это к тем 30% отнес. Хотя конечно все эти проценты спорная тема, да и более важно конечно, что авиасимуляторы привлекают к авиации, это уже большое дело. Само собой начинающий вирпил и 5% не знает и не чувствует как летчик. Но в последствии, получается, могут увеличиться только знания, но не ощущения самого полета, в этом плане реальный полет ему трудно заменить, если конечно не использовать его в тренажере - там ощущений может добавиться, но все равно будет чувство безопасности по сравнению с реальным полетом.

Тот же Окулус опять-таки воздействует через глаза. Т.е. основные воздействия на вирпила идут через пиксели - глаза/уши (мозги)). Все что ниже шеи молчит (руки тоже работают вполсилы)  :biggrin: .

В плане теории полета симулятор действует по принципу тренажера, что доказывают многочисленные эксперименты, когда вирпилы чуть ли не с первого раза довольно неплохо пилотировали реальные самолеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте мы Викса спросим, тут он :) приходилось в Як-52 за ручку подержаться? Сел бы сам?

Доктор! Меня все игнорируют:)

Edited by Dimych75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за фильм! Побольше бы таких рассказов о создании игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересный фильм. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Спасибо за теплые слова.

На самом деле в планах  была ещё одна серия. Записано большое интервью с  В. Барсуком.  Осталось за кадром, так как фильм не резиновый. Там  очень много интересного. Я  подумаю…

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте мы Викса спросим, тут он :)

приходилось в Як-52 за ручку подержаться?

да

 

Сел бы сам?

думаю, да, особенно если ВПП будет подлиннее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Спасибо за теплые слова.

На самом деле в планах  была ещё одна серия. Записано большое интервью с  В. Барсуком.  Осталось за кадром, так как фильм не резиновый. Там  очень много интересного. Я  подумаю…

Это целое событие будет когда сделаете!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, расскажите, там в начале темы ссылки были на много частей - те материалы о чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте мы Викса спросим, тут он :) приходилось в Як-52 за ручку подержаться? Сел бы сам?

Доктор! Меня все игнорируют:)

По ощущениям чем меньше самолет тем важней опыт жопометрии.

 

Вот мотодельту рулил - даже не рискнул бы думать.

Марафон рулил - тоже.

Як18 рулил - вот тут появляется призрачный шанс.

По2 рулил - на бетон посадил бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расширенную версию про В.Барсука с удовольствием бы посмотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем.

 

Документальный фильм "Серьёзные игры"

3 серии по 26 мин.

 

 

Спасибо.

 

Деда, спасибо большое за отличный экскурс в историю. Отлично вышло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

По2 рулил - на бетон посадил бы.
 

по-2?

где взял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-2 , я думаю не спроста был выбран в качестве начального. На нем было проще всего начать шагать в небо. Хотя если к примеру сравнивать полеты авиамоделей, то бипланы на посадке каверзней. Монопланы проще.

Этот что на аватарке, там пилот был (не я) конечно оГо - сел как пушинка, на три точки, не скакал, покатился по бетонке и все.

 

Более развернутый рассказ про встречу с Микояном хотелось бы, и не обязательно в видео формате. Хотя видео было бы просто шикарно. Ну и с Барсуком -это да.

Edited by Dimych75

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ощущениям чем меньше самолет тем важней опыт жопометрии.

Вот мотодельту рулил - даже не рискнул бы думать.

Марафон рулил - тоже.

Як18 рулил - вот тут появляется призрачный шанс.

По2 рулил - на бетон посадил бы.

Тому кто летал на марафоне и остался жив - море по колено ... Маи , это отличная школа и легендарный дельтаклуб . Но МАИ , за все годы своего существования - не выпустил ни одного нормально летающего самолета . Что этот марафон , что китенок , что массовый убийца - авиатика .. Может быть это примеры , как не надо строить самолёты ?

Зы . И если вдруг - то ПО2 лучше на грунт ... бетон , это для выше среднего уровня с задней стойкой ( не говорю уже про костыль )

Да , и Деда - спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites

DEDA, а почему отказался от представления должности/роли/профессию интервьюируемых?

Ответ очень простой. Время идёт. Команда обновляется. Сегодня у разработчика одна должность, а завтра другая. Послезавтра он вышел из команды и исчез с горизонта. Можно невольно ввести  в заблуждение зрителя. Информацию  по отдельному человеку найти в интернете или  уточнить на форуме не трудно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Спасибо за теплые слова.

На самом деле в планах  была ещё одна серия. Записано большое интервью с  В. Барсуком.  Осталось за кадром, так как фильм не резиновый. Там  очень много интересного. Я  подумаю…

Было бы здорово!

Спасибо за фильм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю серия с Барсуком была бы очень актуальна....  :salute:

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На самом деле в планах была ещё одна серия. Записано большое интервью с В. Барсуком. Осталось за кадром, так как фильм не резиновый. Там очень много интересного.

 Так это же самое интересное.. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве легкой критики... ;)

 

 

 

Время идёт. Команда обновляется. Сегодня у разработчика одна должность, а завтра другая. Послезавтра он вышел из команды и исчез с горизонта.

 

Мне думается это не важно т.к. фильм сделан на определенный этап. Завтра все изменится, но это будет уже другой этап.

 

 

 

Можно невольно ввести в заблуждение зрителя.

 

Опять же, по-моему, зритель находится в большем заблуждении от непонимания ху из ху и почему он в этом фильме. С чьей позиции высказывается мнение? Что он сделал для проекта или насколько компетентно его мнение?

Эта информация важна дня целостности повествования.

 

 

 

Информацию по отдельному человеку найти в интернете или уточнить на форуме не трудно.

 

Если фильм только для нас, людей в теме, то тогда да. Но вот человеку не в теме будет смотреть сложновато. В-первых, ни кто не будет тормозить фильм и идти в интернет для выяснения личности интервьюируемого, а во-вторых, если он все же пойдет в интернет после просмотра, то уже забудет многое что было сказано в фильме и в какой момент это было сказано. Информация важна здесь и сейчас.

 

А в остальном очень понравилось. Хорошие переходы видео, тематики повествования, музыки.

Еще раз спасибо за проделанную работу!

Edited by 2BAG_Miron

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве легкой критики... ;)

 

 

 

 

Мне думается это не важно т.к. фильм сделан на определенный этап. Завтра все изменится, но это будет уже другой этап.

 

 

 

 

Опять же, по-моему, зритель находится в большем заблуждении от непонимания ху из ху и почему он в этом фильме. С чьей позиции высказывается мнение? Что он сделал для проекта или насколько компетентно его мнение?

Эта информация важна дня целостности повествования.

 

 

 

 

Если фильм только для нас, людей в теме, то тогда да. Но вот человеку не в теме будет смотреть сложновато. В-первых, ни кто не будет тормозить фильм и идти в интернет для выяснения личности интервьюируемого, а во-вторых, если он все же пойдет в интернет после просмотра, то уже забудет многое что было сказано в фильме и в какой момент это было сказано. Информация важна здесь и сейчас.

 

А в остальном очень понравилось. Хорошие переходы видео, тематики повествования, музыки.

Еще раз спасибо за проделанную работу!

 

Я вас понимаю. Но оставлю, как есть. Решение принимал, посоветовавшись с продюсером. Определённо фильм снимался «для своих». У меня давно выработалось спокойное отношение к тому, что весь мир не бросится к экранам. Виртуальные пилоты - целевая аудитория фильма. Случайные люди это смотреть не будут. Спасибо.

 

Работаю над четвёртой серией.

Edited by DEDA
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работаю над четвёртой серией.

Ждем-с! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за фильм! Ждем четвертую серию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за замечательный фильм! Очень интересно было посмотреть!!! Удачи и скорейшей демонстрации четвёртой части!

Share this post


Link to post
Share on other sites

....спасибо за просмотр!

очень понравился фильм, ждем 4-ю часть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...