Jump to content

Recommended Posts

Краткое описание ошибки: некорректная пересадка пилот/стрелок на самолёте У-2ВС
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Когда пилот смотрит вперёд (штатно) и нажимаешь кнопку "первая огневая позиция", стрелок развёрнут назад (по направлению полёта куда смотрел пилот). Если стрелка перевести в направление на пулемёт и пересесть за пилота, то пилот будет смотреть назад (по направлению на пулемёт.

Сопроводительные материалы:

 

Tracks.rar

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: ошибка затенения моделей ВСЕЙ техники, включая самолеты.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

В местах самозатенения техники к теням добавлен эффект цветового рефлекса, что на самолётах в воздухе выглядит еще "туды-сюды", но на наземной технике это грубо искажает картину.  Сейчас места техники находящиеся в затенении не затеняются (не поглощается свет), а наоборот теневые места источают свет/цвет.

Сопроводительные материалы

Скрытый текст

 

DDSки испытуемых, для наглядного восприятия теней и цветов, выкрашены полностью в белый цвет (за исключением некоторого оборудования). Скриншоты приведены в 2-ух видах: родное освещение и освещение с заниженным на глаз свечением цветового рефлекса (хотя правильно было бы вообще рефлекс увести в серый, как в ангаре на технике по умолчанию стоит). На скриншотах видно, что рефлекс КРАЙНЕ избыточен, он превращает тени в светящиеся цвета. В кокпитах самолетов также по сути горит "лампочка" меняя серую тень на свет и цвет. И, кстати, рефлекс есть в местах самозатенения, но его нет на других поверхностях, где он должен быть. 

 

Без имени-1.jpg

Il-2_2021_03_16_00_46_51_798.jpg

Il-2_2021_03_16_00_46_51_7981.jpg

Il-2_2021_03_16_02_01_43_7651.jpg

Il-2_2021_03_16_00_46_51_7982.jpg

Il-2_2021_03_16_01_42_58_5695.jpg

 

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
13.03.2021 в 00:10, Alator сказал:

Краткое описание ошибки: некорректная пересадка пилот/стрелок на самолёте У-2ВС
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Когда пилот смотрит вперёд (штатно) и нажимаешь кнопку "первая огневая позиция", стрелок развёрнут назад (по направлению полёта куда смотрел пилот). Если стрелка перевести в направление на пулемёт и пересесть за пилота, то пилот будет смотреть назад (по направлению на пулемёт.

Сопроводительные материалы:

 

Tracks.rar 1 \u041c\u0431 · 1 скачивание

Собственно, что не так? Просмотрел Ваш трек, угрозы для экипажа нет, стрелок садится на место в момент когда Вы занимаете место пилота.

Link to post
Share on other sites

На других самолётах при пересадке  с места  стрелка обратно за пилота, пилот смотрит вперёд по полёту (взгляд в центре). А здесь логика такая: пилот смотрит вперёд, пересадка за стрелка (стрелок смотрит назад), пересадка обратно за пилота, но пилот смотрит уже на пулемёт а не вперёд, хотя его туда никто не разворачивал. Вот это и смущает. Но если так было задумано конечно... то ладно.🤔

Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:  оптимизация. Не корректно работает лод техники. Возможно данная ошибка может быть распространена на всю технику.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Перекрасил текстуры повреждения БА-64. В желтый цвет - текстуру высокого разрешения, в красный - низкого. В игре отображается, на всех дистанциях, только желтая текстура (высокого разрешения). Проделал аналогичный эксперимент для неповрежденного КВ-1 42 года. Результат - на всех дистанция отображается только текстура высокого разрешения. При уничтожении техники происходит смена текстур и на да долю секунды мелькает уменьшенная текстура, которая сменяется текстурой высокого разрешения
Сопроводительные материалы: 

К сожалению скрины сохранились только для БА-64

Скрытый текст


11.jpg

222.jpg

 

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: баг освещения.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Текстуры КВ-1 42 года перекрашены в белый (зимний камуфляж и текстура повреждений). При сравнении видно, что тени подбитых танков  - отображаются относительно правдоподобно, а вот не подбитых - тут что-то странное. С удалением подбитые танки с наложенными текстурами стремятся превратится, при этом баге, в жирные черные точки (т.е. "свет" "отраженный" от материала с расстоянием не рассеивается). 
Сопроводительные материалы: 

Скрытый текст

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

 

 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Краткое описание ошибки: Баг модели повреждения щитков на темпесте
Детальное описание ошибки: Повреждения щитков темпеста (в т.ч. сквозные) отображаются лишь со внешней стороны. Повреждения на внутренней стороне - отсутствуют.
Сопроводительные материалы: 

Скрытый текст

 

20210405001739_1.thumb.jpg.6e2a8a0e130e66dfbb5edd2eedb06f13.jpg20210405001731_1.thumb.jpg.ac969f588ec0e3d2d69a7db7248a4a25.jpg

 

 

 

Edited by I./KG53Crowley
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...