Перейти к содержимому


Фото

Летная модель и модель повреждений


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
306 ответов в теме

#1 BlackSix

BlackSix
  • Разработчик
  • Сообщений: 5076
  • Откуда:Москва

Опубликовано 22 October 2014 - 20:25

Цель данной темы - предоставить разработчикам удобный к прочтению (без флуда и оффтопа) список выявленных ошибок по указанным в заголовке пунктам.

Как оформить сообщение?
1) Подумать, является ли действительно обнаруженное ошибкой и проверить не сообщалось ли об этом ранее
2) Скопировать выделенный текст (приведен ниже) в окно нового сообщения.
3) Заполнить все предложенные пункты
4) Если вы хотите дополнить чей-то рапорт об ошибке - просто процитируйте его и опишите свое дополнение по форме, приведенной ниже.

Форма сообщения:

Краткое описание ошибки:
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:


Тема строго модерируется. Все, отличные от принятой формы или откровенно неадекватные сообщения будут удаляться без предупреждения. Все, что вы хотите сообщить в этой теме - оформляйте по образцу, данному выше.


  • 0

#2 Steam

Steam
  • Товарищ
  • Сообщений: 745
  • Откуда:Lemberg, Ukraine

Опубликовано 24 October 2014 - 00:47

Краткое описание ошибки: Начальное положение переставного стабилизатора на 109-ом на земле и в воздухе разное, а показания шкалы одинаковые.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В начале вылета (когда появляешься в воздухе) по умолчанию за штурвалом бот и переставной стабилизатор у него выставлен для горизонтального полета при данной скорости. Перехватываем управление (шевелим РУСом) - продолжаем лететь ровно, но уже сами. Но, как только касаемся управления стабилизатором - самолет бросает вверх. При появлении самолета, что на земле, что в воздухе показания шкалы в кабине выставлены одинаково, но реальное положение стабилизатора разное до тех пор, пока мы не начнем переставлять стабилизатор. Я так понимаю, что в начале полета БОТ выставляет все органы управления в положение для горизонтального полета на определеннной скорости, но шкала переставного стабилизатора отображает  "взлетное" положение и как только мы сами начинаем переставлять стабилизатор - он "прыгает" на взлетное (согласно шкалы), а потом уже становиться в нужное нам положение.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): надеюсь объяснил доступно, если нужны дополнительные пояснения - напишите в личку.

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в подписи (дрова последние), но в данном случае не имеет значения.


  • 2

3570K 4.2MHz, DIMM3 16Gb 2400MHz, GTX 970 4Gb, колонки Logitech 5.1, BRD-N, BRD-Mi-8, РУДы: Warthog, Saitek Quadrant, TrIR5, Gametrix KW-905, HP 27" 1920x1080 + Dell 19"


#3 =J13=xarann

=J13=xarann
  • Товарищ
  • Сообщений: 1086
  • Откуда:ЛНР

Опубликовано 26 October 2014 - 15:42

Краткое описание ошибки: Неверное воздействие ветра на дымный шлейф, либо неверная работа указателя ветра

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Замечено во время прохождения кампании.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): См. скриншот

Прикрепленные файлы:


Изменено: =J13=xarann, 26 October 2014 - 15:42

  • 1
lg.png
Из профессиональных заболеваний самое паскудное - это растяжение щёк
Ждун 1го ранга обещаний имени 120х дневников

#4 72AG_terror

72AG_terror
  • Товарищ
  • Сообщений: 151
  • Откуда:Санкт-Петербург

Опубликовано 29 October 2014 - 15:31

Краткое описание ошибки: Неверное воздействие ветра на дымный шлейф, либо неверная работа указателя ветра

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Замечено во время прохождения кампании.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): См. скриншот

 

Нет, всё ещё хуже. Дым от самолёта не должен отклоняться вообще, если самолёт идёт без скольжения, так как и дым, и самолёт движутся вместе с массой воздуха (по ветру и со скоростью ветра).


Изменено: 72AG_terror, 29 October 2014 - 15:33

  • 1

C уважением, terror

Учение — кил, а неученье — дец! ©72AG_pisto  | dxdiag.txt


#5 =K=Rechelieu

=K=Rechelieu
  • Товарищ
  • Сообщений: 138
  • Откуда:Petropavlovsk-Kamchatsky

Опубликовано 01 November 2014 - 22:04

Краткое описание ошибки:
Исчезает циркуль на fw190 при нажатии убрать шасси
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
Сложность эксперт, обычным способом не смог взлететь на fw190 методом тыка нашел... Нажимаю на взлетке убрать шасс и аппарат перестает разворачивать, шасси не подламываются как на др машинах, взлетаешь легко и непринужденно... После взлета шасси убираются, и дальше работают нормально (уборка, выпуск)
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:
I7 16g DDR, 580 GeForce , windows 7
  • 0

0_c5b29_4569873a_orig.jpg           Надежда умирает с ударом о землю...          e66616d683b2.png

 


#6 Sky_Spirit

Sky_Spirit
  • Товарищ
  • Сообщений: 1445
  • Откуда:Ханты-Мансийск

Опубликовано 09 November 2014 - 19:19

Краткое описание ошибки: На Ла-5 после снижения с высоты не сбрасывается РУД в 0
Детальное описание ошибки : В компании начал летать на Ла-5 и обнаружил что иногда не сбрасывается скорость при заходе на посадку. Закономерность уловить не могу, но похоже это случается всегда, после снижения с большой высоты и раскрутке винта от набегающего потока. Случается только на Ла-5, на остальных крафтах такого нет.
На скринах: 1. после снижения РУД не переходил в положение ниже 49 процентов, хотя руд полностью выкручен в 0;
2. после посадки так и заруливал на тормозах, ниже 19% положение РУД не снижалось, хотя на визуалке тоже на 0. Джойстик отключал - не помогает. Джойстик Кoбра M5.

PS Отключал руд, управление двигателем на клавиатуре - то же самое. Подключил Gametrix GTX Throttle, тоже самое. Похоже датчик холостого хода на Крафте у меня накрылся, не продадите? :))

Прикрепленные файлы:


Изменено: Sky_Spirit, 09 November 2014 - 19:23

  • 0

Core I5 3550, ОЗУ 16GB DDR3_1600, Geforce GTX 970 4096 мБ, WIN10_64 HOME

 

ЗЫ: А ключики то у Толика :)))))   :)


#7 KotSysanin

KotSysanin
  • Товарищ
  • Сообщений: 52

Опубликовано 09 November 2014 - 20:43

Краткое описание ошибки: Як 1 - перегрев при выключеном двигателе.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На Як-1 выбили охлаждайку. Температура начала ползти. Я выключил двигатель, охладился с 120 до 80c включил снова, двигатель нагрелся до 90 и сломался \ встал. После этого я начал пикировать, однако температура воды \ масла поползла вверх примерно до 120с, где и держалась до самой аварийки, двигатель, пори этом не работал.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Не требуются.
  • 0

planka.png


#8 bivalov

bivalov
  • Товарищ
  • Сообщений: 2755

Опубликовано 13 November 2014 - 17:32

Краткое описание ошибки: отстутствие изменения скорости

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при боевом положении нижней турели с УБТ, скорость Пе-2 вообще никак не меняется, ни на спидбаре, ни на приборе (замерял в стандартной "чистой" конфигурации, 65 % топлива, одна и таже высота = примерно 100 метров). тогда как даже открытие форточки, в этих же условиях, дает примерно минус 2 км/час.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): два скрина одного и того же полета, без изменения каких-либо вводных данных.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#9 bivalov

bivalov
  • Товарищ
  • Сообщений: 2755

Опубликовано 15 November 2014 - 13:37

Краткое описание ошибки: отстутствие падения скорости

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при переводе нижней турели с УБТ в боевое положение, скорость Пе-2 не меняется никак, вообще, ни на спидбаре, ни на приборе (замерял в стандартной "чистой" конфигурации, 65 % топлива, одна и таже высота = примерно 100 метров). тогда как даже открытие форточки, в точно таких же условиях, дает примерно минус 2 км/час.
 
выяснилось, что этот баг присутствует и при открытии бомболюков (в остальном, кажется, все в порядке).

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): два скрина одного и того же полета, без изменения каких-либо вводных данных.
  • 0

#10 Pan_Doctor

Pan_Doctor
  • Товарищ
  • Сообщений: 307

Опубликовано 16 November 2014 - 14:42

У меня спутниковый интернет со скоростью 300 кбит/сек. Месяц назад случилось так, что я теперь не имею возможности повреждать самолет противника. ТОлько легкие повреждения крыльев и стабилизатора если лупить почти в упор и длинной очередью. Поверьте, я не придумываю (могу представить 30 скриншотов статы, где я на первом месте). Летаю с чувством что у меня холостые снаряды. Так стало с месяц назад. Провайдера не менял. инет со стабильной связью. Что случилось в настройках повреждений , или это сделано намеренно,что бы отсечь пилотов с большим пингом? И пересадить их в бомберы? Верните мне возможность биться за небо.
  • 1

CPU intel Core i7-960,socket 1366,DDR3 12 Gbytes, Enermax Platimax 850W,  GPU MSI GeForce GTX 780 Lighting, Asus Rampage III Extreme x58, Asus ROG Swift PG 279Q, Win7pro, 


#11 -DED-plohish35

-DED-plohish35
  • Товарищ
  • Сообщений: 377
  • Откуда:Череповец

Опубликовано 16 November 2014 - 22:47

Краткое описание ошибки: La-5  в игре просто греется не на форсаже и с открытыми створками, заслонками и радиаторами. 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Везде и в онлайне , и в оффлайне Ла-5 , с открытыми заслонками и радиатором, без форсажа греется до выхода из строя двигателя.

Запись трека прилагается.

Прикрепленный файл  la-5.zip   3.13 Мб   8 раз скачано


  • 0

Win10-64,,Intel® Core™ i5-3570K CPU @ 3.40GHz,NVIDIA GeForce GTX 770, 12,0 ГБ ОЗУ 1600 MHz, 1920*1080 монитор, кобра м5, РУД геймтрикс, педали Saitek, Freetrack.

 


#12 -DED-plohish35

-DED-plohish35
  • Товарищ
  • Сообщений: 377
  • Откуда:Череповец

Опубликовано 17 November 2014 - 08:11

Краткое описание ошибки: La-5  в игре просто греется не на форсаже и с открытыми створками, заслонками и радиаторами. 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Везде и в онлайне , и в оффлайне Ла-5 , с открытыми заслонками и радиатором, без форсажа греется до выхода из строя двигателя.

Запись трека прилагается.

attachicon.gifla-5.zip

Разобрались, почему то закрывались жалюзи, хотя назначены. Но это скорее всего у меня глюк.


  • 0

Win10-64,,Intel® Core™ i5-3570K CPU @ 3.40GHz,NVIDIA GeForce GTX 770, 12,0 ГБ ОЗУ 1600 MHz, 1920*1080 монитор, кобра м5, РУД геймтрикс, педали Saitek, Freetrack.

 


#13 bivalov

bivalov
  • Товарищ
  • Сообщений: 2755

Опубликовано 18 November 2014 - 23:26

Краткое описание ошибки: некорректные потери в скорости у Fw 190 A-3

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: дублирую отсюда. и я не совсем уверен в том что действительно прав, но все же "есть мнение" что самолет с ЕТС 501 должен терять около 12 км/час (обтекатели шасси, если они тут не учтены, теоретически, дают минус около 5 км/час), а самолет с ЕТС 501 + ER-4 (по крайней мере, обр. начала 43го) должен терять около 22 км/час.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): простой редактор, 9-30 утра, никакого ветра, боевой режим (85 % в техночате = 1.32 ата), и одна и таже высота ~ 50 метров.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#14 bivalov

bivalov
  • Товарищ
  • Сообщений: 2755

Опубликовано 19 November 2014 - 22:48

Краткое описание ошибки: потери в скорости у Ju 87 D-3 с BK 3.7 cm (G-1)

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 50-150 метров, створки радиаторов полностью открыты, 1.25 ата/2400 оборотов.
 
и если потери в скорости с открытыми фонарями пилота/стрелка, с полностью открытыми створками всех радиаторов, и ОТСУТСТВИЕ потери при открытии люка в полу кабины, наверное, вполне можно объяснить тем что просто мала скорость полета. то вот что выпускается, и что снижает скорость при отсутствующих воздушных тормозах? :)

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): собственно, скрины (343 - это нормальная скорость).

Прикрепленные файлы:


  • 0

#15 72AG_TARANTUL

72AG_TARANTUL
  • Товарищ
  • Сообщений: 431
  • Откуда:Луганск

Опубликовано 25 November 2014 - 02:18

Краткое описание ошибки: Отстреленное шасси у Bf-109 осталось на месте

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При повреждении ниши шасси Bf-109 бронебойными снарядами с 2-х пушек ШВАК стойка отделилась от самолета. На повторе визуально осталась на месте.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): См. скриншот

Прикрепленные файлы:


  • 0
Опубликованное фото

#16 Han

Han
  • Руководитель проекта
  • Сообщений: 5664
  • Откуда:Москва

Опубликовано 25 November 2014 - 13:38

Хотелось бы задать вопрос касательно ФМ:

Моделируется ли в ФМ рыскающий момент, возникающий при отклонении элеронов и требующий соответствующей компенсации педалями?

 

да

 

Краткое описание ошибки: Неверное воздействие ветра на дымный шлейф, либо неверная работа указателя ветра

 

Это ограничение

 

Краткое описание ошибки: Начальное положение переставного стабилизатора на 109-ом на земле и в воздухе разное, а показания шкалы одинаковые.

 

Будет исправлено позже

 
 

Исчезает циркуль на fw190 при нажатии убрать шасси

 

Меняется "сход-развал", что кардинальным образом влияет на устойчивость пробега-разбега. Все верно.

 

 

Краткое описание ошибки: На Ла-5 после снижения с высоты не сбрасывается РУД в 0

 

В текущей версии исправлено (за счет введения отдельно-управляемых входных створок капота)

 

 

Краткое описание ошибки: Як 1 - перегрев при выключеном двигателе.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На Як-1 выбили охлаждайку. Температура начала ползти. Я выключил двигатель, охладился с 120 до 80c включил снова, двигатель нагрелся до 90 и сломался \ встал. После этого я начал пикировать, однако температура воды \ масла поползла вверх примерно до 120с, где и держалась до самой аварийки, двигатель, пори этом не работал.

 

На сломанном двигателе указатели тоже могут быть "сломаны".


  • 1

IL-2 STURMOVIK development manager


#17 Han

Han
  • Руководитель проекта
  • Сообщений: 5664
  • Откуда:Москва

Опубликовано 25 November 2014 - 13:44

 

Краткое описание ошибки: отстутствие изменения скорости

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при боевом положении нижней турели с УБТ, скорость Пе-2 вообще никак не меняется, ни на спидбаре, ни на приборе (замерял в стандартной "чистой" конфигурации, 65 % топлива, одна и таже высота = примерно 100 метров). тогда как даже открытие форточки, в этих же условиях, дает примерно минус 2 км/час.

 

На данный момент ограничение.

 

Краткое описание ошибки: отстутствие падения скорости

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при переводе нижней турели с УБТ в боевое положение, скорость Пе-2 не меняется никак, вообще, ни на спидбаре, ни на приборе (замерял в стандартной "чистой" конфигурации, 65 % топлива, одна и таже высота = примерно 100 метров). тогда как даже открытие форточки, в точно таких же условиях, дает примерно минус 2 км/час.
 
выяснилось, что этот баг присутствует и при открытии бомболюков (в остальном, кажется, все в порядке).

 

 

На данный момент ограничение.

 

У меня спутниковый интернет со скоростью 300 кбит/сек. Месяц назад случилось так, что я теперь не имею возможности повреждать самолет противника. ТОлько легкие повреждения крыльев и стабилизатора если лупить почти в упор и длинной очередью. Поверьте, я не придумываю (могу представить 30 скриншотов статы, где я на первом месте). Летаю с чувством что у меня холостые снаряды. Так стало с месяц назад. Провайдера не менял. инет со стабильной связью. Что случилось в настройках повреждений , или это сделано намеренно,что бы отсечь пилотов с большим пингом? И пересадить их в бомберы? Верните мне возможность биться за небо.

 

Попробуйте установить соотвествующие ограничения на траффик в опциях игры.

 

Краткое описание ошибки: потери в скорости у Ju 87 D-3 с BK 3.7 cm (G-1)

вот что выпускается, и что снижает скорость при отсутствующих воздушных тормозах? 

 

Ошибка, будет исправлено позже.

 

 

Краткое описание ошибки: Отстреленное шасси у Bf-109 осталось на месте

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При повреждении ниши шасси Bf-109 бронебойными снарядами с 2-х пушек ШВАК стойка отделилась от самолета. На повторе визуально осталась на месте.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): См. скриншот

 

 

Это Ваш самолет? Или самолет другого игрока в сети? Или это самолет ИИ? Напишите мне в приват пожалуйста.

 

 


  • 2

IL-2 STURMOVIK development manager


#18 Hunter2I1

Hunter2I1
  • Товарищ
  • Сообщений: 415
  • Откуда:55.717212, 37.796155

Опубликовано 27 November 2014 - 11:26

Краткое описание ошибки:    колебания ме 109(любых модификаций ) по крену во время выполнения виражей, колебания происходят на средних скоростях 
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:       редактор,  любое время , без ветра , для наибольшего эффекта колебания сделайте вылет на ме 109 G-2 с подвесным вооружением на высоте 6000м и полным баком ( руль направления, то есть педали были выключены , закрылки небыли задействованы, стабилизатор на 0%, РУД 100% )

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):       видео записать не смог так как нет программ для записи 

обратите внимание на прибор который показывает горизонт там видна сила колебания 

 

Spoiler

Spoiler

скриншоты были сделаны с интервалом около полсекунды 


Изменено: Hunter2I1, 27 November 2014 - 11:35

  • 0

#19 =J13=Serenity

=J13=Serenity
  • Товарищ
  • Сообщений: 423

Опубликовано 27 November 2014 - 13:32

Краткое описание ошибки: При попадании в HE-111H6 в мультиплеере его развернуло на 180 и перевернуло.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Мультиплеер, это мой самолёт, як попал несколькими пуляи и снарядами в левое крыло и хвост, посе чего самолёт как-то неестественно развернуло и пенревернуло, и всё это за несколько секунд.

Сопроводительные материалы

                      Як заходит                                                           попадание и начало разворота 

Прикрепленный файл  2014_11_27__9_23_49.jpg   308.14 Кб   1 раз скачано  Прикрепленный файл  2014_11_27__9_24_12.jpg   312.1 Кб   1 раз скачано  Прикрепленный файл  2014_11_27__9_24_21.jpg   361.85 Кб   1 раз скачано  Прикрепленный файл  2014_11_27__9_24_26.jpg   340.8 Кб   1 раз скачано

                     Стрелок "торчит" (это я там сидел)

Прикрепленный файл  2014_11_27__9_24_44.jpg   442.16 Кб   1 раз скачано


Изменено: =J13=Serenity, 27 November 2014 - 13:33

  • 0

#20 Antimesser

Antimesser
  • Товарищ
  • Сообщений: 314
  • Откуда:ХМАО-Югра, г. Урай

Опубликовано 02 December 2014 - 23:30

Краткое описание ошибки: Очень низкая живучесть двигателя М-82 на Ла-5

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При первом же попадании в двигатель М-82 винтовочным калибром, он повреждается, начинает дымить и выходит из строя примерно через минуту. В приложенных треках по два попадания по двигателю при заходе на He-111 (без модификаций), причём дымить начинает с первого же попадания. Повторял несколько раз, всегда одно и тоже.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):  Треки: https://yadi.sk/d/WYpWM4QAd7Ezy

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: В подписи


  • 5
Intel® i5 4670K 3.40GHz; NVIDIA GeForce Palit GTX 770 JetStream 2Гб (1920 x 1080); 2х4Гб Hynix PC-12800; ASUS Z87-A; Windows 7 Ultimate 64-bit SP-1

#21 =MG=Dooplet11

=MG=Dooplet11
  • Товарищ
  • Сообщений: 4983
  • Откуда:Ивантеевка МО

Опубликовано 03 December 2014 - 18:51

Краткое описание ошибки: Очень низкая живучесть двигателя М-82 на Ла-5

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При первом же попадании в двигатель М-82 винтовочным калибром, он повреждается, начинает дымить и выходит из строя примерно через минуту. В приложенных треках по два попадания по двигателю при заходе на He-111 (без модификаций), причём дымить начинает с первого же попадания. Повторял несколько раз, всегда одно и тоже.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):  Треки: https://yadi.sk/d/WYpWM4QAd7Ezy

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: В подписи

Добавлю фактов и аргументов. В журналах "Техника и вооружения" №№10,11 за 2014 (http://www.techjourn...) опубликована статья Расстрелина "Приказано выжить" . В ней приводятся материалы испытаний обстрелом из различных видов авиационного вооружения истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков ( летом-осенью 1947г., всего отстреляно 49 самолетов, из них восемь Ла-7, два Як-9 и семь Як-3). Согласно данным , приводимым Расстрелиным со ссылкой на эти испытания ( см. статью), "выводом из строя" считалась невозможность выполнять боевое задание. Решение о том, вышел ли самолет из строя в результате обстрела, принималось ведущим инженером по испытаниям конкретного типа самолета совместно с присутствовавшими инженерами и летчиками,летавшими на данных образцах и эксплуатировавшими его в боевых условиях. Самолет разбивался на отсеки (крыло, оперение, фюзеляж, моторный, масло-бензосистема), определялось необходимое число попаданий для вывода отсека из строя,и устанавливались возможные комбинации отсеков для вывода из строя. Как показали отстрелы, комбинация чаще всего состояла из одного отсека. Испытания показали , что при обстреле из передней полусферы бронебойными и фугасно-разрывными  боеприпасами калибра 12,7 для вывода из строя Ла-7 надо в среднем 12 (двенадцать) попаданий, Як-3,-  5 (пять) попаданий.

Вчера вместе с Bodia провели серию тестов.  

Это треки с места стрелка (Bodia) : https://cloud.mail.r...ы живучести.zip

Это запись с обстреливаемого истребителя ( Ла и Як, Dooplet):

 

 

Коментарии к записям: Постарались воспроизвести условия обстрела на испытаниях с передней полусферы. В первых двух блоках видеозаписи обстрел  из УБТ, очередь из одного-двух выстрелов (можно проверить по трекам), в третьем и четвертом, - ШКАС, очередь из четырех-пяти выстрелов.  Результат: 1-2 пули 12,7 гарантированно выводят из строя двигатель (и М-82 , и М-105 одинаково). 3-4 пули 7,62 так же гарантировапнно выводят из строя двигатели ( М-105 сразу, М-82 в течении 1 минуты). Выводы о соответствии реальным испытаниям делайте сами. 

ПыСы. Прошу обратить внимание на присутствие или отсутствие звуков попадания и совпадение их с визуализацией попаданий. Скорости самолетов ноль, пинги участников теста в пределах 40  ( у меня  не более 8).


Изменено: =MG=Dooplet11, 03 December 2014 - 18:57

  • 8
Win7, Intel®Core™i5-3570CPU@3,40GHz, GeForce GTX 660, 8,00 ГБ ОЗУ, BRD, РУД Варсог, Т-руддер, Фритрек+Sony ps3 Eye, BENQ 2
7",парашют ПЛ-4

#22 =MG=Dooplet11

=MG=Dooplet11
  • Товарищ
  • Сообщений: 4983
  • Откуда:Ивантеевка МО

Опубликовано 03 December 2014 - 21:39

Краткое описание ошибки: Работа щитков на ЛаГГе и Ла-5 при выключенном двигателе.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Условия, - всегда. Щитки выпускаются и убираются при выключенном двигателе бесконечное число раз с номинальной скоростью. Если смоделирован гидроаккумулятор, какой был на 1-й серии ЛаГГа, то он рассчитан на одно срабатывание на выпуск. Если аварийная запитка от пневмосистемы, то число срабатываний должно быть ограничено 8-10-ю циклами. Если работа от ручного насоса, то во-первых, скорость выпуска-уборки должна быть в четыре-шесть раз медленнее, во-вторых в кабине должен двигаться рычаг насоса .

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

youtube.com/watch?v=6xrnFl2g2dI

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в подписи.


  • 3
Win7, Intel®Core™i5-3570CPU@3,40GHz, GeForce GTX 660, 8,00 ГБ ОЗУ, BRD, РУД Варсог, Т-руддер, Фритрек+Sony ps3 Eye, BENQ 2
7",парашют ПЛ-4

#23 =MG=Dooplet11

=MG=Dooplet11
  • Товарищ
  • Сообщений: 4983
  • Откуда:Ивантеевка МО

Опубликовано 03 December 2014 - 21:44

Краткое описание ошибки: Работа щитков на Яке при выключенном двигателе.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Условия, - всегда. Щитки выпускаются и убираются при выключенном двигателе бесконечное число раз с номинальной скоростью (произвел 30 циклов, больше не стал). Число срабатываний должно быть ограничено 8-10-ю циклами . С падением давления скорость выпуска должна уменьшаться. 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

youtube.com/watch?v=a32z3mnNTU0

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в подписи.


  • 3
Win7, Intel®Core™i5-3570CPU@3,40GHz, GeForce GTX 660, 8,00 ГБ ОЗУ, BRD, РУД Варсог, Т-руддер, Фритрек+Sony ps3 Eye, BENQ 2
7",парашют ПЛ-4

#24 =MG=Dooplet11

=MG=Dooplet11
  • Товарищ
  • Сообщений: 4983
  • Откуда:Ивантеевка МО

Опубликовано 03 December 2014 - 22:04

Добавка к предыдущему посту: Скорость работы щитков Яка в игре в два раза медленнее, чем в реале при 20 атмосферах ( ролик по Як-15, конструкция привода щитков аналогична Як-1, начиная с 14-й минуты, проверка работы щитков):

http://www.youtube.c...L3_joPbi8#t=992 


  • 2
Win7, Intel®Core™i5-3570CPU@3,40GHz, GeForce GTX 660, 8,00 ГБ ОЗУ, BRD, РУД Варсог, Т-руддер, Фритрек+Sony ps3 Eye, BENQ 2
7",парашют ПЛ-4

#25 LbS_ValeryK

LbS_ValeryK
  • Товарищ
  • Сообщений: 738
  • Откуда:Мурманск

Опубликовано 04 December 2014 - 00:53

Краткое описание ошибки: неадекватное поведение Ла-5

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При резкой даче РУД, самолет делает непонятные эволюции, которых быть не должно. Так же не работает индикация давления масла в двигателе.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

http://http://youtu.be/JshUoRjibU0

 

P.S. Исправьте анимацию в Як-1 на нажатие кнопки сброса бомб - анимация сделана на пожарный кран.

 


  • 2

#26 =WAR=Serge-99

=WAR=Serge-99
  • Товарищ
  • Сообщений: 1947

Опубликовано 04 December 2014 - 10:19

Добавка к предыдущему посту: Скорость работы щитков Яка в игре в два раза медленнее, чем в реале при 20 атмосферах ( ролик по Як-15, конструкция привода щитков аналогична Як-1, начиная с 14-й минуты, проверка работы щитков):

http://www.youtube.c...L3_joPbi8#t=992

РУС KG12 на видео?


  • 1
 
 
Spoiler

 


#27 Antimesser

Antimesser
  • Товарищ
  • Сообщений: 314
  • Откуда:ХМАО-Югра, г. Урай

Опубликовано 08 December 2014 - 22:17

Краткое описание ошибки: Неправильная реализация амортизатора хвостового колеса.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Амортизатор шасси слишком жёсткий, практически не гасит неровности на ВПП, по-моему, необходимо "смягчить пружину"  и убавить скорость обратного хода амортизатора.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):  Вот, на примере Ил-2, в игре: 

youtube.com/watch?v=7mqL6fHkZnU

А вот как в реальности: http://youtu.be/HJdKUr41x64?t=6m48s

На реальном самолёте ход амортизатора на сжатие намного больше чем у нас в игре, а обратный ход намного медленнее. В игре хвост неестественно подпрыгивает даже на малых скоростях.

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: В подписи


  • 0
Intel® i5 4670K 3.40GHz; NVIDIA GeForce Palit GTX 770 JetStream 2Гб (1920 x 1080); 2х4Гб Hynix PC-12800; ASUS Z87-A; Windows 7 Ultimate 64-bit SP-1

#28 Antimesser

Antimesser
  • Товарищ
  • Сообщений: 314
  • Откуда:ХМАО-Югра, г. Урай

Опубликовано 09 December 2014 - 00:28

 

Краткое описание ошибки: Неправильная реализация амортизатора хвостового колеса.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Амортизатор шасси слишком жёсткий, практически не гасит неровности на ВПП, по-моему, необходимо "смягчить пружину"  и убавить скорость обратного хода амортизатора.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Вот, на примере Ил-2, в игре:  

А вот как в реальности: http://youtu.be/HJdKUr41x64?t=6m48s

На реальном самолёте ход амортизатора на сжатие намного больше чем у нас в игре, а обратный ход намного медленнее. В игре хвост неестественно подпрыгивает даже на малых скоростях.

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: В подписи

 

 

И ещё забыл добавить: на видео у настоящего Ила при пробеге на посадке хвост очень долго находится в "подвешенном" состоянии: видно, что В.Барсук прижимает его к земле даже на малых скоростях, и это при том, что у позднего Ила центровка более задняя. В игре у нас хвост сразу после касания катится по земле без подвисаний в воздухе, даже при торможении, и поэтому, сравнив игру и видео складывается впечатление, что хвост в игре перетяжелён (наблюдается на многих самолётах). 


Изменено: Antimesser, 09 December 2014 - 00:32

  • 1
Intel® i5 4670K 3.40GHz; NVIDIA GeForce Palit GTX 770 JetStream 2Гб (1920 x 1080); 2х4Гб Hynix PC-12800; ASUS Z87-A; Windows 7 Ultimate 64-bit SP-1

#29 ROSS_Wespe

ROSS_Wespe
  • Товарищ
  • Сообщений: 2706
  • Откуда:Тверь, UUTS

Опубликовано 11 December 2014 - 14:13

 Краткое описание ошибки:  Двигатели воздушного охлаждения в игре имеют малую живучесть в сравнении с двигателями водяного охлаждения.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Летая кампанию за Ла-5 и за FW-190, обратил внимание, что двигатели на этих самолётах быстро выходят из строя от одиночного любого попадания, даже винтовочной пули от пулемёта ЯК-1.

Полетав на всех самолётах в игре, бросается в глаза, что живучесть моторов воздушного охлаждения явно меньше, чем живучесть моторов водяного охлаждения, хотя должно быть наоборот.

ИМХО это связано с тем, что наверное у вас повреждения "ловит" весь здоровенный радиальный мотор, у которого объём много больше, чем у рядных водяных. Предлагаю исключить сами цилиндры вообще из подсчёта повреждений моторам.

Лично был свидетелем, как АН-2 удачно вернулся и сел на аэродром с одним отвалившимся цилиндром и одним оборванным шатуном, и это 2 из 9. Сколько же можно потерять цилиндров на 18-ти цилиндровом двигателе, для возможности возвращения на базу?

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в подписи.


  • 11

Olsiv,

(Morane MS-893, ЯК-12, L-13 Бланик)

Spoiler

#30 ROSS_Skipirich

ROSS_Skipirich
  • Товарищ
  • Сообщений: 3170

Опубликовано 12 December 2014 - 07:37

вввКраткое описание ошибки: полностью боеспособный самолет считается сбитым

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Многократно замечал, внешне неповрежденные, и полностью боеспособные самолеты, засчитанные как сбитые, но продолжающие активно летать, однажды и сам был таким недобитком, после нескольких пулевых попаданий сервер посчитал мой самолет (ЛА-5) сбитым, в то время как у меня в техночате вышло сообщение о повреждении двигателя (оранжевого цвета) хотя ни каких ощутимых изменений в работе двигателя по факту не было, я продолжал летать еще в течении 20 мин. до полной выработки горючего, после чего посадил самолет на аэродроме. Воспроизводится редко, но периодически, видимо на всех самолетах (видел ЛА-5, мессер, фоку, ЛаГГ)  хорошо заметно на серверах со сложностью нормал (т.к там у сбитых гаснет маркер) Сегодня видел подобный моему случай, но уже с фокой, записал трек. 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):http://www.fayloobmennik.net/4394426 на треке если следить за моим самолетом (самолет без маркера считающийся сбитым в треке не отслеживается), где то с 5й минуты, в  районе боя появляется фока без маркера, которая делает несколько заходов на мой ЛаГГ. До этого он летал в таком виде минут 20 и сбил 6 самолетов. Так же можно обратить внимание, на то что бак мне зажгла судя по всему зенитка с аэродрома, но победу записали все равно фоке, хотя критических попаданий от нее не было.


Изменено: Skipirich, 12 December 2014 - 07:44

  • 3
P-55 UD3R / i5 750 4.0GHz / GTX770 4gb / 8Gb ОЗУ. Windows 10/64

#31 Ded_63RUS

Ded_63RUS
  • Пользователь
  • Сообщений: 91

Опубликовано 13 December 2014 - 23:03

Доброе время суток,господа разработчики!

Есть вопрос:

Вылетел первый раз в он-лайне на Иле, кто-то где-то в меня попал и ранил пилота.

Так бывает, никто не спорит ....

В состоянии ранения я прилетел на филд, сел, заглушил двигатель.

То есть, вернул на базу целый самолет, хоть и раненый был....

 

Теперь вопрос!

Почему мне сразу после отключения двигателя написали, что я сбит?

На каком основании, господа?

Я же вернул целый самолет на базу.....

 

Как я понимаю, сбитыми у вас являются все в кого попали и причем куда попало - нечестно это!!!!! :(

Понимать можно так: тот, который в кого-то попал, должен как можно дольше держаться в воздухе - и будет ему счастье...........

куча сбитых ему обеспечена......


  • 1

#32 Stab/JG54_Graphite

Stab/JG54_Graphite
  • Товарищ
  • Сообщений: 2489
  • Откуда:Stuttgart

Опубликовано 17 December 2014 - 01:47

Краткое описание ошибки: У Пе-2 хвост отпал и остался одновременно (реплей)

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

сетевая игра, моя фока атакует отходящую пробитую зенами пешку, после просторела от неё отпадает хвост, но чисто визуально, по факту у неё хвост остался на месте.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Прикрепленный файл  upPZH3rlOzY.jpg   98.53 Кб   7 раз скачано Прикрепленный файл  B4i10w4nIcY.jpg   179.66 Кб   4 раз скачано Прикрепленный файл  taFcILkZvwQ.jpg   151.29 Кб   6 раз скачано Прикрепленный файл  GxmM9u-b7qo.jpg   145.02 Кб   6 раз скачано

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: 

ноут i5-3230M 2.60 Ghz, GT740M, 8 Gb, Windows 7


  • 0

сайты, приложения, айдентика CnW7dEzZSW_FCxvkJTT5mA.png alexanderfirsov.com

 


#33 =MG=Dooplet11

=MG=Dooplet11
  • Товарищ
  • Сообщений: 4983
  • Откуда:Ивантеевка МО

Опубликовано 17 December 2014 - 17:51

Краткое описание ошибки: При действии бомбами SD70, -расцепка вагонов, наложение пораженных объектов друг на друга, дома. менее стойкие к осколкам, чем цистерны.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: http://forum.il2stur...-45#entry244338

Сопроводительные материалы: См. выше.


  • 0
Win7, Intel®Core™i5-3570CPU@3,40GHz, GeForce GTX 660, 8,00 ГБ ОЗУ, BRD, РУД Варсог, Т-руддер, Фритрек+Sony ps3 Eye, BENQ 2
7",парашют ПЛ-4

#34 Antimesser

Antimesser
  • Товарищ
  • Сообщений: 314
  • Откуда:ХМАО-Югра, г. Урай

Опубликовано 22 December 2014 - 21:45

Краткое описание ошибки: При торможении колёса не блокируются.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Раньше думал, что колёса на наших самолётах второй мировой при торможении никогда не блокируются, но просмотрев видео с рулёжкой Ан-2 по заснеженной полосе убедился в обратном, а так как Ан-2 производства 1947-го года, то, думаю, от наших самолётов представленных в игре тормозная система у него не отличается. Так что, думаю, надо перепроверить работу тормозной системы у нас в игре.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

youtube.com/watch?v=cgcNvGYQaRY


  • 1
Intel® i5 4670K 3.40GHz; NVIDIA GeForce Palit GTX 770 JetStream 2Гб (1920 x 1080); 2х4Гб Hynix PC-12800; ASUS Z87-A; Windows 7 Ultimate 64-bit SP-1

#35 ROSS_Wespe

ROSS_Wespe
  • Товарищ
  • Сообщений: 2706
  • Откуда:Тверь, UUTS

Опубликовано 23 December 2014 - 02:14

Краткое описание ошибки: У самолётов, в частности ЛаГГ-3 слишком задняя центровка, отсюда не соответствие в поведении РЛЭ и затруднённое руление.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В РЛЭ по ЛаГГ-3 написано, что при выпуске щитков самолёт становится тяжёлым на нос, т.е. висит на ручке.

Проверил в игре. При планировании на скорости в соответствии с РЛЭ (250 км/ч) при выпуске щитков самолёт задирает нос и остаётся в этом положении, теряя скорость.

(Джойстик не при чём, т.к. у меня MSFFB). Т.е. самолёт имеет прямо противоположную РЛЭ тенденцию.

Если предположить, что точка приложения подъёмной силы в игре рассчитана правильно, то такое поведение самолёта возможно при слишком задней центровке, т.е. хвост самолёта в игре перетяжелён.

Если предположить, что хвост действительно перетяжелён, то это объясняет и большую трудность удержания курса при пробеге, чем в реальности.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:  См подпись.


  • 3

Olsiv,

(Morane MS-893, ЯК-12, L-13 Бланик)

Spoiler

#36 I./KG40_Night

I./KG40_Night
  • Товарищ
  • Сообщений: 732

Опубликовано 25 December 2014 - 13:09

Краткое описание ошибки: Неуязвимый расчет орудия при первом взрыве SC50

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При сбросе бомбы SC50 на расстояниях от 15м до 20м расчет орудия никак на это не реагирует. Проверялось на гаубицах. При втором взрыве гаубица вероятнее всего взрывается. Однако же беспокоит именно расчет который ведет себя спокойно. 

Сопроводительные материалы: 

Публичная статья о влиянии взрывной волны на органы, характер повреждений. Увы - детального отчета там нет, и по идее не должно быть. 200 год.

Видео как это выглядит в игре.


  • 1

logosignature.jpg


#37 JGr124_Barakuda

JGr124_Barakuda
  • Товарищ
  • Сообщений: 706

Опубликовано 25 December 2014 - 22:55

 

Краткое описание ошибки: У Пе-2 хвост отпал и остался одновременно (реплей)

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

сетевая игра, моя фока атакует отходящую пробитую зенами пешку, после просторела от неё отпадает хвост, но чисто визуально, по факту у неё хвост остался на месте.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

attachicon.gifupPZH3rlOzY.jpgattachicon.gifB4i10w4nIcY.jpgattachicon.giftaFcILkZvwQ.jpgattachicon.gifGxmM9u-b7qo.jpg

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: 

ноут i5-3230M 2.60 Ghz, GT740M, 8 Gb, Windows 7

 

То же самое сегодня (1.008)


  • 0
Склонность людей уделять внимание той информации, которая согласуется с их ожиданиями, и игнорировать все остальное, называется селективным восприятием.

#38 I./KG40_Night

I./KG40_Night
  • Товарищ
  • Сообщений: 732

Опубликовано 26 December 2014 - 12:46

Краткое описание ошибки: Поверхность карты

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Любое место на карте совершенно безопасно для езды на самолете, т.е. совершенно нет нужды в ВПП. Самолет не опрокидывается при посадке на шасси на неподготовленную площадку. Можно не лететь до цели, а ехать. Можно легко взлетать.

Сопроводительные материалы:  Видео


  • 2

logosignature.jpg


#39 Alex_S

Alex_S
  • Пользователь
  • Сообщений: 196
  • Откуда:Зеленоград

Опубликовано 27 December 2014 - 19:49

Краткое описание ошибки: Самолёт Пе-2. Посадка на полосу на "брюхо",после полной остановки,нажал кнопку выпуска шасси.Пешка поехала,останавливаться не хотела,на тормоза не реагировала...

Сопроводительные материалы: Трек тут -> http://tempfile.ru/file/3102159 

P.S. Трек не с начала.


Изменено: Alex_S, 27 December 2014 - 19:50

  • 0
Любой нормальный человек знает,что Россию не в состоянии победить любая сила в мире.Единственной надеждой США и НАТО является помощь пришельцев из космоса.Я опасаюсь,что после ознакомления с ситуацией на Земле они договорятся с россиянами. ©
(Кто-то с "забугорного" форума)                                   

#40 Dron

Dron
  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Откуда:Н.Челны

Опубликовано 30 December 2014 - 19:04

 
Краткое описание ошибки:дотянул до филда  с на половину отсутствующем крылом
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:летал онлайн на ф4 ,был атакован,отстрелили законцовку левого крыла до закрылка.Умудрился дотянуть до дрома(был не далеко и прямо по курсу) сел аварийно на брюхо.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):не писалось к сожалению.

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых