Jump to content

Recommended Posts

Краткое описание ошибки: У МиГа отваливается хвост при резких маневрах после проезда по пересеченке как раньше было у мессеров.


  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настоятельная просьба придерживаться формы, предложенной в первом сообщении темы:

 

Как оформить сообщение?

1) Подумать, является ли действительно обнаруженное ошибкой и проверить не сообщалось ли об этом ранее

2) Скопировать выделенный текст (приведен ниже) в окно нового сообщения.

3) Заполнить все предложенные пункты

4) Если вы хотите дополнить чей-то рапорт об ошибке - просто процитируйте его и опишите свое дополнение по форме, приведенной ниже.

 

Форма сообщения:

Краткое описание ошибки:

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Тема строго модерируется. Все, отличные от принятой формы или откровенно неадекватные сообщения будут удаляться без предупреждения. Все, что вы хотите сообщить в этой теме - оформляйте по образцу, данному выше.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Быстрый Редактор - "Ищачек" трясется


Условия обнаружения: При старте на стоянке в быстром редакторе, Режим "Свободный Полет", И-16 трясется, будто двигатель работает на малых оборотах, хотя двигатель не запущен. С остальными самолетами такого не заметил.


Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Краткое описание ошибки: Быстрый Редактор - "Ищачек" трясется

Условия обнаружения: При старте на стоянке в быстром редакторе, Режим "Свободный Полет", И-16 трясется, будто двигатель работает на малых оборотах, хотя двигатель не запущен. С остальными самолетами такого не заметил.

 

 

К сожалению не могу отредактировать свое сообщение...

Вот о чем я:

смотреть на полный экран в HD

https://www.youtube.com/watch?v=frR6sDYOHlU

Видео сделано уже после последнего обновления.

Edited by Skuller

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые  разработчики вчера в онлайне столкнулся с проблемой  самопроизвольного взрыва самолета в воздухе уверен что рядом со мной не кого не было

спросил в чате у тех кто летает тоже сталкивались с этой  же проблемой 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:  после атаки противника и повреждений от него начал раскачиваться РН 
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На сервере BERLOGA DOGFIGHT получил попадание в фюзеляж, РН начал произвольно раскачиваться на полный ход влево/вправо. Дача педали до упора раскачку не убирала. При заходе на посадку, на глиссаде, РН, вроде как стал в крайнем правом положении. РН изначально, после атаки, должен быть или заклинен или стать по потоку, но не болтаться на полный ход. Хвост не был отрублен, визуально наблюдал самопроизвольную раскачку РН влево/вправо без реакции на педаль РН. До сегодняшнего вечера таких ситуаций не было.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): не удалось записать, какой то сбой в записи хотя кнопку нажал.
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в подписи, win7/64, AMD 15.11

Edited by busel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: развалился в воздухе не встретившись с препятствием (дерево)
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Быстрый вылет. поломка двигателя, развалился в воздухе не встретившись с препятствием (дерево)
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): 


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в подписи Edited by =WL=COBA
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:
Пробитый чадящий Me109 F4 минут 40 без особых проблем отлетал и вел бой. Для такой прыти шлейф дыма явно не соответствует повреждениям.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
Простой редактор.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Трек начал писаться когда Месс уже пробитый где-то минут 5 летал. Длина минут 35.
https://yadi.sk/d/zugnY8bEpGLvN
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:
Вряди это влияло.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Краткое описание ошибки: Быстрый Редактор - "Ищачек" трясется

Условия обнаружения: При старте на стоянке в быстром редакторе, Режим "Свободный Полет", И-16 трясется, будто двигатель работает на малых оборотах, хотя двигатель не запущен. С остальными самолетами такого не заметил.

 

 

 

К сожалению не могу отредактировать свое сообщение...

Вот о чем я:

смотреть на полный экран в HD

https://www.youtube.com/watch?v=frR6sDYOHlU

Видео сделано уже после последнего обновления.

То же наблюдал вчера на Wings Of Liberty: стою на стоянке, просто наблюдаю, не заводя мотор. Слева и справа появляются, заводятся и уходят на взлет Миги, Илы, Лавки, никто из них не трясется. Два раза прямо рядом со мной (Як-1) появился и пошел на взлет И-16, и каждый раз, еще до момента запуска мотора, трясся, причем, неестественно сильно, даже если предположить, что это имитация тряски от холостых оборотов мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:
Ишак без пилота, при посадке - провал под ВПП
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
Простейшая миссия,сделанная в полном редакторе: штурмовка колонны авто на И-16. Сама штурмовка (пуск РС, стрельба и т.п.) - всё ОК. При посадке на ВПП Лапино Ишак ушёл под ВПП, надпись "Пилот погиб". При просмотре записи обнаружено вдобавок отсутствие отрисовки пилота в кабине.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
https://youtu.be/-WbSFiJKyOM
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:
Вряди это влияло.

Edited by 159BAG_VadiS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самоль уходит под землю не только при посадке, при обычном падении тоже.

Вычислено:

1.Баг появляется в случае случайного нажатия (и последующего сохранения) кнопки "Apply" меню "Landscape info" в уже созданной и сохранённой миссии

2. миссия правится обновлением Terrain Presets и GUI map и последующим сохранением.

Edited by 159BAG_VadiS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: У Bf-109 E7 (Эмиль) в полёте самопроизвольно отваливается правый элерон.

Условия обнаружения: В любой момент полёта, примерно раз из трёх вылетов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если взлетаешь корректно? На фоке отваливается элерон, если при взлете крылом коснуться травы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даже если взлетаешь корректно?

Да, корректный взлёт тестил специально, чтобы нигде ни-ни.. ) Ни наклониться не зацепиться. Если бы цеплялся при взлёте, хоть раз да и отлетел бы левый элерон. ) Но всегда правый.

Так же тестил на разных высотах на предмет "обледенения" ), тестил на крутых виражах, после продолжительного "автопилота" по горизонту (после выхода резко дёргал штурвал), обвешивался бомбочками и просто вообще порожняком с 20% саляры, без разницы - отлетает не зависимо ни от чего.

Первоначально думал мелкие попадания зен, но бывает сразу после взлёта отваливается. Буквально - на ровном месте! Единственное подозрение на какие-то кратковременные максимальные импульсы от джойстика, на которые эта табакерка так болезненно реагирует ), но на других-то самолётах ничего не отлетает. Только на эмиле. :-)

Я уже кучу видео записал, не могу пока добраться чтобы залить. Видео пока не пишу ибо рецепт от медовушки про перенос папки для записей треков с SSD на хард не работает, а SSD не резиновый.

Edited by =PUH=Drinkins

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, корректный взлёт тестил специально, чтобы нигде ни-ни.. ) Ни наклониться не зацепиться. Если бы цеплялся при взлёте, хоть раз да и отлетел бы левый элерон. ) Но всегда правый.

Так же тестил на разных высотах на предмет "обледенения" ), тестил на крутых виражах, после продолжительного "автопилота" по горизонту (после выхода резко дёргал штурвал), без разницы - отлетает не зависимо ни от чего.

Первоначально думал мелкие попадания зен, но бывает сразу после взлёта отваливается. Буквально - на ровном месте! Единственное подозрение на какие-то кратковременные максимальные импульсы от джойстика, на которые эта табакерка так болезненно реагирует ), но на других-то самолётах ничего не отлетает. Только на эмиле. :-)

Я уже кучу видео записал, не могу пока добраться чтобы залить. Видео пока не пишу ибо рецепт от медовушки про перенос папки для записей треков с SSD на хард не работает, а SSD не резиновый.

Только видео лучше сразу кидай с момента появления на стоянке (а еще лучше-трек). Ни разу с таким не сталкивался, ну вообще. Хотя на Эмиле в основном и летаю.

Edited by AstronHaizer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я сам в шоке. Мне никто не верит :-) Досадно что на эмиле летаю в основном на охоту или прикрытие, и вот когда на тебя прёт як и тебе надо с ним крутиться, отлетает элерон и всё.. Только на рн и выносишь бой, если повезёт, но ни маневренности уже ни скорости. Эмиль вообще ничем не славится, мягко говоря, кроме маневра, ну и пусть с ним, но элерон забирает и остальное. ) Причём отлетает со звуком отрывания элерона. )) Так что вместо яка смотришь на правое крыло.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я сам в шоке. Мне никто не верит :-) Досадно что на эмиле летаю в основном на охоту или прикрытие, и вот когда на тебя прёт як и тебе надо с ним крутиться, отлетает элерон и всё.. Только на рн и выносишь бой, если повезёт, но ни маневренности уже ни скорости. Эмиль вообще ничем не славится, мягко говоря, кроме маневра, ну и пусть с ним, но элерон забирает и остальное. ) Причём отлетает со звуком отрывания элерона. )) Так что вместо яка смотришь на правое крыло.. 

Тогда пиши трек, от самого начала, до самого конца и тяни сюда, по другому никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки:Значит попал я вяшкой, в заднее остекленение верхнего стрелка на ю-88.Оно благополучно отлетело сидит стрелок ,руки перед собой держит пустые ,так как пулемёт тоже улетел.Потом попал, ещё пару раз по самолёту ,экипаж ю-88 решил выброситься с парашютом.И при по кидании самолёта, опять же отстрелилось  ранее потерянное заднее остекленение верхнего стрелка.

Условия обнаружения:Всё это наблюдал на внешних видах,в простом редакторе.

Edited by fesa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карта Москва, самолет Як, противник Ф4, быстрый редактор.

справа не слышно набегающего воздуха, когда высовываешь голову.

слева слышно. вчера еще заметил, сегодня проверил.

про другие карты и самолеты не пробовал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настоятельная просьба придерживаться формы, предложенной в первом сообщении темы:
 

Как оформить сообщение?
1) Подумать, является ли действительно обнаруженное ошибкой и проверить не сообщалось ли об этом ранее
2) Скопировать выделенный текст (приведен ниже) в окно нового сообщения.
3) Заполнить все предложенные пункты
4) Если вы хотите дополнить чей-то рапорт об ошибке - просто процитируйте его и опишите свое дополнение по форме, приведенной ниже.

Форма сообщения:

Краткое описание ошибки:
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Тема строго модерируется. Все, отличные от принятой формы или откровенно неадекватные сообщения будут удаляться без предупреждения. Все, что вы хотите сообщить в этой теме - оформляйте по образцу, данному выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: непонятка с перегревом
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  быстрый вылет, Як-1.  Карта Сталинград.  На летней карте перегреть Яка невозможно, а на зимней - значок перегрева выскакивает еще до достижения температуры воды и масла положенной температуры
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры) 
12150031_m.jpg 12150032_m.jpg

 

С Лаггом - похожая ситуация. Другие самолеты не пробовал

Edited by 72AG_kalter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запустил Сталинград-лето, 2000м, закрыл радиаторы и начал крутить вираж на 260км/ч - через 5 виражей словил перегрев, еще через 5 движок помер.

 

Перегрев может быть по:

- Воде

- Маслу

- Головкам

 

Если у вас температура воды и масла норм, а значок есть - значит перегреты головки.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

версия 1,201с - у FW190 в он-лайне только два повреждения видел: дырявое левое крыло и отбитый правый РН...и то и то смертельно для него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: некорректно отрисовывается ДМ на Ju88

Детальное описание: после обстрела Ju88 сбросился часть кабины с пулеметами. Однако на внешнем виде часть кабины осталась.

См. скрины

post-210-0-73431600-1459851089_thumb.jpg

post-210-0-31843000-1459851093_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: непонятка с перегревом

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  быстрый вылет, Як-1.  Карта Сталинград.  На летней карте перегреть Яка невозможно, а на зимней - значок перегрева выскакивает еще до достижения температуры воды и масла положенной температуры

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры) 

12150031_m.jpg 12150032_m.jpg

 

С Лаггом - похожая ситуация. Другие самолеты не пробовал

Уважаемые разработчики, эта тема создана для "отлова" багов и ошибок. Пожалуйста, обратите внимание еще раз на мое сообщение.

 Ошибка: неадекватные температурные показатели

 Условия обнаружения: Не буду мучать с просмотром видео, можете проверить сами.

Быстрый вылет, Сталинград-лето, Як-1,топлива 100% взлет с последующим набором на закрылках, скорость 140-150 км\ч, радиаторы-смесь 100%, максимальные наддув и обороты (2750)  За четыре минуты температура воды достигла 116 гр, масла - 114 гр. Перегрева не было! При переходе в горизонтальный полет возникал перегрев, который исчезал с набором скорости. (что логично на мой взгляд)

   Сталинград-зима, режим тот же.  Через 2мин 20 сек ПЕРЕГРЕВ при температуре воды 100 гр, масла - 98гр.  При наборе скорости (до 600 км\ч) перегрев не исчезает, пока не приберешь газ и обороты.   И это - зимой! 

 Отсюда вопрос: ЧТО ЭТО, независимое от показаний приборов,  греется и почему летчик не имеет возможности контролировать перегрев "этого", что бы прогнозировать возможный запас ресурса двигателя в бою? 

Edited by 72AG_kalter
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: не до конца исправленный обдув головы при открытом фонаре Як-1, слева нормально, справа голова еще в кабине, а обдув уже есть
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: простой редактор, карта Москва
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): трек в игре записал, но он не прикрепляется (размер его 3,8 МБ), пишет "Ошибка Вам не разрешено загружать файлы данного типа" , трекир настроен как на скрине
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: значения не имеет

другие самолеты не пробовал

post-20270-0-57729000-1459934108_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: не до конца исправленный обдув головы при открытом фонаре Як-1, слева нормально, справа голова еще в кабине, а обдув уже есть

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: простой редактор, карта Москва

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): трек в игре записал, но он не прикрепляется (размер его 3,8 МБ), пишет "Ошибка Вам не разрешено загружать файлы данного типа" , трекир настроен как на скрине

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: значения не имеет

другие самолеты не пробовал

ссыль на трек из игры

http://файлообменник.рф/0uwfcj68ywhk.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отсюда вопрос: ЧТО ЭТО, независимое от показаний приборов,  греется и почему летчик не имеет возможности контролировать перегрев "этого", что бы прогнозировать возможный запас ресурса двигателя в бою? 

 

Это - предупреждение о горячих головках цилиндров.

Выше уже ответили, что перегрев мотора может быть по воде, маслу или головкам. Это всё в техночате сигнализируется одним и тем же сообщением.

На столь маленьких скоростях (на которых, к слову, долго набирать высоту - только самолёт и мотор мучить и на которые система охлаждения мотора не рассчитана) с одной стороны не хватает обдува, чтобы эффективно снимать тепло с радиаторов, а с другой стороны, масло и вода не успевают снимать тепло с цилиндров и головок.

Летом перегрева нет, а зимой есть, потому как теплоотдача мотора летом меньше, чем зимой - чем холоднее, тем при прочих равных больше мощность мотора и тем больше тепла он выделяет. И это обстоятельство - более горячий мотор - влияет на итоговую температуру сильнее, чем меньшая наружная температура при маленькой скорости, когда обдува радиаторов практически нет.

А исчезает значок перегрева не сразу - тоже правильно, прогретое железо остывает не мгновенно.

И да, сообщение о перегреве головок выдаётся с некоторым запасом по температуре - как раз таки потому, что у игрока нет прибора, по которому он может это спрогнозировать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь понятно. Спасибо. Как же реальные летчики с этим справлялись? :blink:  Просто выдерживали режим 950 наддув и 2500 обороты? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь понятно. Спасибо. Как же реальные летчики с этим справлялись? :blink:  Просто выдерживали режим 950 наддув и 2500 обороты? 

 

Да, уменьшенный наддув и обороты при угрозе перегрева, площадки, если перегрев в наборе, и набор на нормальных скоростях. Это в принципе ко всем самолётам применимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвалился инет и не успел исправить ошибки в предыдущем сообщении. Имел ввиду такое:
"Сильно сомневаюсь, что типичен перегрев головок блоков цилиндров на серийном ДВС с водяным охлаждением, принятом на вооружение. Даже уверен, что такого не бывает - или пойду выброшу все что разобрал-собрал из движков (пускай и не авиационных) и всю литературу по тепловым машинам что имею. :) "

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Сталинград-зима Як-1,топлива 100% взлет с последующим набором на закрылках, скорость 140-150 км\ч, радиаторы 100%, обороты (2750)
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: сигнализация о перегреве двигателя при температуре воды 100 гр, масла - 98гр, по ТТХ это происходило при достижении температуры охлаждающей жидкости более 110 градусов (115 или 120 градусов, емнип, могу ошибаться), контроль температуры охлаждающей жидкости осуществляется по прибору в кабине самолета. Масло, так же, ещё не достигло критической температуры.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): post-81-0-09291300-1459966469_thumb.jpg разрез двигателя М-105П.

В этом двигателе перегрев головок мог возникнуть только в случае отсутствия жидкости в системе охлаждения, а так же... об этом - далее. 

Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается водяным насосом, циркуляция масла - масляным. Производительность насосов (водяного и масляного) в этом двигателе, зависит от оборотов коленчатого вала двигателя (а не от скорости самолета). Каналы для охлаждающей жидкости рассчитаны так, что обеспечивают рабочую температуру поверхности цилиндра, до полного закипания охлаждающей жидкости. При закипании охлаждающей жидкости, прекращается её (жидкости) циркуляция по каналам (надеюсь, не надо объяснять почему прекращается циркуляция), соответственно, прекращается теплоотвод от рабочих поверхностей двигателя, только в результате этого (!!!) происходит перегрев. До тех пор, пока жидкость не закипит, перегрева возникнуть не может, такова конструктивная особенность двигателей внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением. 

Уточню, нет циркуляции охлаждающей жидкости (из-за отсутствия самой жидкости, её закипания, замерзания, и т.д. и т.п.) - возникнет перегрев, есть циркуляция - нет перегрева.

С повышением температуры масла связаны другие процессы в двигателе.
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: не имеет значения.

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а как Вы узнали о перегреве головок блоков М-105, если там нету термодатчика?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Сталинград-зима Як-1,топлива 100% взлет с последующим набором на закрылках, скорость 140-150 км\ч, радиаторы 100%, обороты (2750)

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: сигнализация о перегреве двигателя при температуре воды 100 гр, масла - 98гр, по ТТХ это происходило при достижении температуры охлаждающей жидкости более 110 градусов (115 или 120 градусов, емнип, могу ошибаться), контроль температуры охлаждающей жидкости осуществляется по прибору в кабине самолета. Масло, так же, ещё не достигло критической температуры.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Дополню.

Документ: СПАМ43 (Справочник по авиамоторам 1943г), М 105ПФ. Прокачка охлаждающей жидкости на номинальном режиме 550-750 л/мин, перегрев возникнет после того, как выкипит запас охлаждающей жидкости..., время, потребное для выкипания - 10 минут работы двигателя на предельной температуре. Сей факт зафиксирован ещё и в РЛЭ.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Перегрев головок блоков М-105ПФ.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Появления значка перегрева при температурах масла менее 110 градусов Цельсия (разрешено РЛЭ до 10 минут работы при 110), воды ниже 110 градусов. Данная проблема весьма маловероятна в силу интесивной циркуляции ОЖ в каналах ГБЦ.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Схема и детальное описание работы СО прилагается по ссылке - http://jpegshare.net/images/70/8f/708f2d17593aaed5c4d9a94858d822e7.jpg

Edited by CAH9I
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнение к крайнему посту:

Плюс ко всему, в М-105ПФ нет такой отдельной детали как "головка блока цилиндров" - там блок цилиндров изготовлен единой отливкой, образующей общую рубашку охлаждения вокруг цилиндров и их головок. Причем она омывает еще и седла выпускных клапанов.

Edited by CAH9I
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: несоответствие показаний температур и перегрева
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  Быстрый вылет, Лагг-3  Карта Сталинград-лето. "Положил" обе стрелки температур. Перегрев отсутствует.   
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры) [media][/media] Четвертая минута видео https://youtu.be/Vm9P8jvxVFY

Edited by 72AG_kalter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: несоответствие показаний температур и перегрева

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  Быстрый вылет, Лагг-3  Карта Сталинград-лето. "Положил" обе стрелки температур. Перегрев отсутствует.   

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры) [media][/media] Четвертая минута видео https://youtu.be/Vm9P8jvxVFY

А вот здесь да, индикация подвирает и не появляется вовремя. Приборам - верить, а с индикацией разберёмся. Спасибо за информацию.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождите, подождите! Это не только к симулятору имеет отношение. Как может головка перегреться отдельно от ОЖ? Моя машина может перегреться, а я этого не увижу на приборе, если буду зимой ехать в горку на высоких оборотах? Это что-то новенькое! На Яке прибор исходящей же воды температуру показывает? Или же в М-105 какой-то дефект конструктивный был, что при нормальной температуре ОЖ у него головка перегревалась? Что-то не помню, чтобы были где-то указания на, скажем, массовые прогары клапанов зимой.

Edited by 72AG_terror
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание ошибки: Не клинит щитки на самолете фоке
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При достижении скорости заклинивания, приблизительно 540 км\ч появляется запись в техночате о заклинивании тяг закрылок, но по факту щитки продолжают иправно работать, вплоть до скростей когда их уже отрывает
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

 

 

ПИ.ЭС: Заодно не понятно от чего остановился двингатель при пробеге, повреждений не было, баки полные, о переохлаждении тоже вроде техночат молчал

Edited by Skipirich
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...