Void 479 Posted December 14, 2020 Share Posted December 14, 2020 10 часов назад, 4yk сказал: это нормально, что после кучи дыр в крыльях, оборванного стабилизатора и т.д. Фока летит, еще и пилотажит? в современных виртуалиях это нормально! Самолет тяжелый, еле летел, а ты догнал и дыр понаделал, чем значительно облегчил конструкцию и увеличил тяговооруженность! Вот если бы все снаряды внутри остались, тогда да, сразу бы упал. Поэтому лучше стрелять гирями, они тяжелее. 6 Link to post Share on other sites
72AGk_Neon 74 Posted December 15, 2020 Share Posted December 15, 2020 Возник вопрос по поведению самолётов после потери рулей. Самолёты семейства Як без рулей так и должны себя вести (склонность к пикированиюв перевернутом положении) ? Плюс интересно почему различное поведение Ла-5 и Ла-5 ФН. 1 Link to post Share on other sites
Dobinmg 1036 Posted December 15, 2020 Share Posted December 15, 2020 Еще раз позволю себе задать разработчикам вопрос. ДОКОЛЕ?-) Чем заряжены разрывные шваки? Из каких таких материалов сделан мессершмитт? И при чем тут СЕТЬ? -Мы видим, что сервер знал, все посчитал...но мессер после этого спокойно улетел и сел...И заметьте, я был отнюдь не первым. Когда это починят? Есть ли мысли? Ибо в данном вылете я был сбит исключительно потому, что потерял связь с реальностью изза такого поведения самолета противника. И это продолжается постоянно...Мы вынуждены пилитьпилитьпилить противника .....ВСЁ качество игры упирается вот в такие косяки. ДОКОЛЕ? 1 19 Link to post Share on other sites
Dobinmg 1036 Posted December 15, 2020 Share Posted December 15, 2020 1 час назад, Dobinmg сказал: Еще раз позволю себе задать разработчикам вопрос. ДОКОЛЕ?-) Чем заряжены разрывные шваки? Из каких таких материалов сделан мессершмитт? И при чем тут СЕТЬ? -Мы видим, что сервер знал, все посчитал...но мессер после этого спокойно улетел и сел...И заметьте, я был отнюдь не первым. Когда это починят? Есть ли мысли? Ибо в данном вылете я был сбит исключительно потому, что потерял связь с реальностью изза такого поведения самолета противника. И это продолжается постоянно...Мы вынуждены пилитьпилитьпилить противника .....ВСЁ качество игры упирается вот в такие косяки. ДОКОЛЕ? в дополнение: Только что, Dobinmg сказал: в дополнение: 30! ШВАК нанесли сногсшибательный урон. В чем тут проблема, в Сети, В Шваках, или может еще в чем? Друзья. Хотелось бы понимания! 1 1 11 Link to post Share on other sites
1CGS -DED-Rapidus 2622 Posted December 16, 2020 1CGS Share Posted December 16, 2020 Проблема в статистике) Если запустите у себя сервер с логами, многое откроете для себя. Например как при одном событии Atype:1 (попадание), появляется следом 1-2-3-10-15(пожар например).... событий Atype:2 (повреждение). Прошу в дальнейшем воздержаться от подобных выпадов. Буду удалять посты. 20 часов назад, Skv_Neon сказал: Возник вопрос по поведению самолётов после потери рулей. Самолёты семейства Як без рулей так и должны себя вести (склонность к пикированиюв перевернутом положении) ? Плюс интересно почему различное поведение Ла-5 и Ла-5 ФН. Спасибо, проверяю. 1 1 1 Link to post Share on other sites
Dobinmg 1036 Posted December 16, 2020 Share Posted December 16, 2020 2 часа назад, -DED-Rapidus сказал: Проблема в статистике) Так может нужно сделать так, чтобы не было двояких толкований? Если написано попадание-мы верим-это попадание снарядом, если написано повреждение - значит повреждение. Может разработчики внесут необходимые изменения? Ведь в статистике написано что я сделал 16 попаданий из 30 снарядов. Рапидус..Нет никаких выпадов...Есть НЕПОНИМАНИЕ. Я Стараюсь стрелять точно, но непонимаю почему каждый раз я вижу разный результат. Объясни мне пожалуйста, я попал 16 раз?-так написано. Или 1, или 5? 1 6 Link to post Share on other sites
HUSET 20 Posted December 16, 2020 Share Posted December 16, 2020 15.12.2020 в 12:38, Skv_Neon сказал: Возник вопрос по поведению самолётов после потери рулей Намного интереснее, что они выдержали на 50 на 70 км больше, чем в игрушке написано. Особенно Яки 7-9 со своей примитивной конструкцией всех уделали. Выдержали не то, что 740-750км а все 810-820 легко и без разрушений, кратковременно и 840 тянут. Даже в тундре самолеты рассыпаются на правильных скоростях 2 Link to post Share on other sites
=2ndSS=temkatt 1546 Posted December 16, 2020 Share Posted December 16, 2020 4 часа назад, -DED-Rapidus сказал: Проблема в статистике) А куча видео с тестами швак, вя и 37 мм в этой и прочих ветках в ОФФЛАЙНЕ, это тоже "статистика" виновата? Сколько вопросов было задано по поводу вооружения красных, ни одного ответа ещё до сих пор. И большая часть вопросов возникла после введения "сквозного расчёта". 16 Link to post Share on other sites
72AGk_Neon 74 Posted December 16, 2020 Share Posted December 16, 2020 27 минут назад, HUSET сказал: Намного интереснее, что они выдержали на 50 на 70 км больше, чем в игрушке написано. Особенно Яки 7-9 со своей примитивной конструкцией всех уделали. Выдержали не то, что 740-750км а все 810-820 легко и без разрушений, кратковременно и 840 тянут. Даже в тундре самолеты рассыпаются на правильных скоростях Лагг я разогнал до 980 км/ч. Без рулей естественно. 1 Link to post Share on other sites
I./KG53Crowley 205 Posted December 16, 2020 Share Posted December 16, 2020 14 минут назад, Skv_Neon сказал: Лагг я разогнал до 980 км/ч. Без рулей естественно. полагаю, потерю рулей можно считать за начало разрушений? 46 минут назад, HUSET сказал: Даже в тундре самолеты рассыпаются на правильных скоростях в тундре модель разрушений, емнип, берет начало еще из ИЛ-2: ЗС Link to post Share on other sites
1CGS -DED-Rapidus 2622 Posted December 16, 2020 1CGS Share Posted December 16, 2020 2 часа назад, =2ndSS=temkatt сказал: А куча видео с тестами швак, вя и 37 мм в этой и прочих ветках в ОФФЛАЙНЕ, это тоже "статистика" виновата? Сколько вопросов было задано по поводу вооружения красных, ни одного ответа ещё до сих пор. И большая часть вопросов возникла после введения "сквозного расчёта". Никто не виноват, в том то и дело. Просто спор бесконечный. 1 2 1 Link to post Share on other sites
=SF=Age 248 Posted December 16, 2020 Share Posted December 16, 2020 Краткое описание ошибки: Пробитие левого топливного бака на Ju-87D3, вызывает утечку из правого топливного бака. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В быстром вылете на встречных курсах пробиваем Ju-87 один из топливных баков. Утечка топлива будет из топливного бака на противоположном крыле. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Трек: 4503 Ju87 Left exchange Right fuel.rar Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: В подписи. PS. С самой багой все понятно, кроме одного нюанса. В какой топливный бак нужно продолжать стрелять второй/третьей очередью для быстрейшей организации пожара, в тот который пробивался изначально, или в бак из которого рисуется утечка топлива? 8 1 Link to post Share on other sites
1CGS -DED-Rapidus 2622 Posted December 17, 2020 1CGS Share Posted December 17, 2020 По теме: 14 часов назад, =SF=Age сказал: Краткое описание ошибки: Пробитие левого топливного бака на Ju-87D3, вызывает утечку из правого топливного бака. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В быстром вылете на встречных курсах пробиваем Ju-87 один из топливных баков. Утечка топлива будет из топливного бака на противоположном крыле. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Трек: 4503 Ju87 Left exchange Right fuel.rar Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: В подписи. PS. С самой багой все понятно, кроме одного нюанса. В какой топливный бак нужно продолжать стрелять второй/третьей очередью для быстрейшей организации пожара, в тот который пробивался изначально, или в бак из которого рисуется утечка топлива? Я уже ранее отвечал: @Dobinmg, тут читали? Link to post Share on other sites
Dobinmg 1036 Posted December 17, 2020 Share Posted December 17, 2020 (edited) 1 час назад, -DED-Rapidus сказал: obinmg, тут читали "Я знаю, что некоторые из вас не полностью удовлетворены текущей моделью ущерба, поскольку она относится к Первой мировой войне. Недавно мы полностью пересмотрели наш движок модели повреждений , и дальнейшие изменения в ней для Первой мировой войны также повлияют на Вторую мировую войну. Это требует некоторого размышления и большего изучения, но в данный момент я не могу внести дальнейшие изменения только в Первую мировую войну. Я рассматриваю это как долгосрочный проект, чтобы каким-то образом изменить только моделирование повреждений Первой мировой войны. Тем не менее, существуют неоднозначные мнения по этому вопросу. Просто потому, что есть некоторые голословные? критики, не делает самый громкий голос правильным. Как обычно, нам нужно будет изучить этот вопрос еще раз, прежде чем вносить какие-либо изменения. И, наконец, некоторые из вас хотят добавить специальные боеприпасы, такие как зажигательные?. Это опять же общее пожелание для движка(модели повреждений), которое может появиться только позже и потребует большой работы от наших инженеров и отдела спецэффектов. В настоящее время у меня нет ETA на эту тему, но мы хорошо знаем о желании иметь их. Присоединяйтесь к борьбе! " Присоединяюсь)) Я вижу только набор общих фраз, говорящий о том, что, некоторые(сетевые? игроки) недовольны, и мы когда нибудь подумаем над всем этим.... Рапидус..тут нет ответа на заданные мной выше вопросы. Есть событие попадания...есть событие повреждения....в либертевой статистике считается и это и то...я попал 16 раз разрывным боеприпасом швак, передо мной чувак попал 14 раз...то есть 30....по словам ветеранов мессеру хватало 2-3. Про сеть опять ни слова. Сорян, перевёл как сумел, может какой то смысл упущен? Edited December 17, 2020 by Dobinmg 1 Link to post Share on other sites
1CGS -DED-Rapidus 2622 Posted December 17, 2020 1CGS Share Posted December 17, 2020 Потому что ранее уже отвечал, что с попаданиями и повреждениями если вы берете их со статистики- идите к автору статистики, либо сами смотрите логи. В IL2Stats вам снизу написано "Внимание! Алгоритмы сбора статистики IL2 stats отличаются от статистики в игре. Как следствие данная статистика не будет совпадать с игровой." Это раз, а второе, опять же ранее писал, что пока не будет сдан следующий этап по разработке топливной системы, разговоры о дамаге- бесполезный труд(кстати как и пост выше про течь баков). Мне Вам лично пообещать, что 1 января 2021 все случится и все пойдет? Нет ребята, наберитесь терпения. Все. Link to post Share on other sites
72AGk_Atos 98 Posted December 17, 2020 Share Posted December 17, 2020 15.12.2020 в 12:38, Skv_Neon сказал: Возник вопрос по поведению самолётов после потери рулей. Самолёты семейства Як без рулей так и должны себя вести (склонность к пикированиюв перевернутом положении) ? Плюс интересно почему различное поведение Ла-5 и Ла-5 ФН. Предлагаю ВСЕМ провести эксперимент: Приведите триммер РВ в нулевое положение (обязательное условие). Начните отвесное пикирование. Если для сохранения положения Вам приходится давать РУС от себя, то №1, иначе №2: №1. Самолёт удерживается на данной траектории за счёт положения рулей высоты "на пикирование". Логично предположить, что при прекращении этого воздействия (отрыв рулевых поверхностей или повреждение тяг управления РВ) самолёт будет стремиться выйти из пикирования. №2. Если кто не понял, см. пункт №1. Есть ли необходимость приводить здесь какие-либо формулы/расчёты ??? На самом деле этот вопрос мною уже поднимался... (Начинаю раздумывать, а может сторонники "Глобального заговора" не так уж и не правы и "Дьявол кроется в мелочах"? ) Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4069 Posted December 17, 2020 Share Posted December 17, 2020 1 час назад, Skv_Atos сказал: №1. Самолёт удерживается на данной траектории за счёт положения рулей высоты "на пикирование". Логично предположить, что при прекращении этого воздействия (отрыв рулевых поверхностей или повреждение тяг управления РВ) самолёт будет стремиться выйти из пикирования. Не все так просто. Во-первых - отрыв рулей приведет не только к тому, что пропадет "момент на пикирование", если толкать ручку от себя - но и к уменьшению площади стабилизатора и соответственно уменьшению его момента, тогда как момент крыла - на пикирование. Во-вторых - балансировка самолета сильно меняется с ростом скорости, особенно когда мы говорим о диапазоне 0.5М и выше (сжатие и вот это вот все включая "затягивание в пикирование"). То есть вполне возможна картина, что сначала мы изо всех сил держим ручку от себя - а потом по мере роста скорости начинаем ее перемещать к нейтрали или на себя. Link to post Share on other sites
Zixx 7 Posted December 17, 2020 Share Posted December 17, 2020 13.12.2020 в 21:52, 4yk сказал: это нормально, что после кучи дыр в крыльях, оборванного стабилизатора и т.д. Фока летит, еще и пилотажит? нормально - с чего должно быть иначе? 3 Link to post Share on other sites
72AGk_Atos 98 Posted December 18, 2020 Share Posted December 18, 2020 Ролл Bf-109 в 5,5-6 сек. - это тоже нормально, при чём здесь 4 сек. ? Link to post Share on other sites
Zixx 7 Posted December 18, 2020 Share Posted December 18, 2020 9 часов назад, Skv_Atos сказал: Ролл Bf-109 в 5,5-6 сек. - это тоже нормально Нормально, но 109 в реале может быстрее -- за 4 секунды.... Link to post Share on other sites
72AGk_Atos 98 Posted December 21, 2020 Share Posted December 21, 2020 17.12.2020 в 20:51, DeadlyMercury сказал: Не все так просто. Да-да, я знаю про наличие сверхзвука при обтекании рулевых поверхностей и т.д. Обратите внимание, что при отрыве (потере) РВ или при перебитии тяг РВ... именно моментальный эффект в какую сторону ??? ПиСи На Яках, Лавках, Илах при повреждении тяг РВ самолёт ВСЕГДА (!!!) уходит в пикирование, на любых скоростях ! Единственный самолёт (из мною опробованных) - это И-16, который МОЖЕТ лететь при повреждении тяг РВ. И то, есть косяк: при увеличении тяги он опускает нос, а при уменьшении - поднимает. Пипец!!! Вот разрабы намутили! Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4069 Posted December 21, 2020 Share Posted December 21, 2020 3 минуты назад, Skv_Atos сказал: ПиСи На Яках, Лавках, Илах при повреждении тяг РВ самолёт ВСЕГДА (!!!) уходит в пикирование, на любых скоростях ! Ну на самом деле не всегда, зависит от положения триммера и обдувки (тяги как раз, которая у вас вызывает удивление). 1 Link to post Share on other sites
72AGk_Atos 98 Posted December 24, 2020 Share Posted December 24, 2020 (edited) 21.12.2020 в 16:31, DeadlyMercury сказал: Ну на самом деле не всегда, зависит от положения триммера и обдувки (тяги как раз, которая у вас вызывает удивление). Позвольте с Вами НЕ СОГЛАСИТЬСЯ ! Именно, что ВСЕГДА ! Не стал бы заострять внимание, если бы не был выявлен описанный выше факт! И здесь установки триммеров РВ, изменение тяги силовой установки, изменение скорости НИКАК не влияет на пикирующий эффект ( даже переворачивал самолёт (полубочка), один "хер" - тянет к земле)... Где-то есть видео (если Вас заинтересует, то поищу), как на моём Яке без ВСЕХ управляющих поверхностей (без РВ, элеронов, РН) работает крутящий момент винта и спиралевидное обтекание самолёта от потока воздуха от винта. (А НИКАК НЕ РАБОТАЕТ !!!) Вы правы в том, что "...зависит от положения триммера и обдувки (тяги как раз, которая у вас вызывает удивление)...". Но и я понимаю, что так ДОЛЖНО БЫТЬ ! А если ТАК не происходит (в этом симуляторе) ??? Edited December 24, 2020 by Skv_Atos Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4069 Posted December 24, 2020 Share Posted December 24, 2020 Ну тем не менее, вы не правы. Если на иле выкрутить триммер на кабрирование и затем прострелить тяги - он уйдет в кабрирование. ЕМНИП такую фигню разработчики поясняли особенностями управления с русом без ффб и с ффб (что они еще и себя по-разному ведут). "НИКАК НЕ РАБОТАЕТ" - на шарик посмотрите... Link to post Share on other sites
72AGk_Atos 98 Posted January 7 Share Posted January 7 Предложение по исправлению визуализации отображения прицельной сетки на Як-1Б (как-то так ))). Причины: при нормальном положении пилота в кабине самолёта - на Як-1Б прицел смещён. Коротко, в скрине. Link to post Share on other sites
Shmel 88 Posted January 7 Share Posted January 7 53 минуты назад, Skv_Atos сказал: Предложение по исправлению визуализации отображения прицельной сетки на Як-1Б (как-то так ))). Причины: при нормальном положении пилота в кабине самолёта - на Як-1Б прицел смещён. Коротко, в скрине. смести как надо и сохрани 1 Link to post Share on other sites
DeadlyMercury 4069 Posted January 7 Share Posted January 7 (edited) 2 часа назад, Skv_Atos сказал: Причины: при нормальном положении пилота в кабине самолёта - на Як-1Б прицел смещён. На самом деле оно у вас не нормальное. И в первую очередь - на всех самолетах дефолтная камера стоит по центру прицела (в том числе на мессерах и фоках, где прицел стоит сбоку - пилот получается не по середине кабины), а у вас явно ваш вид сохранен. При этом чтобы поставить пилота по центру кабины - надо обращать внимание на остекление кабины и борта: на вашем скрине посмотрите на борта слева и справа - левый борт "длиннее" и приходит в угол скриншота, правый короче и приходит выше угла, это говорит о боковом смещении камеры. При центральном положении камеры (относительно кабины, но не обязательно прицела, если прицел не стоит по центру кабины!) у вас должна наблюдаться полная симметрия с левой и правой стороны при любых углах обзора. Скрытый текст Идеальная симметрия переплета на як-1б при дефолтном положении камеры: Неидеальная симметрия на fw при ручном выставлении камеры по центру кабины: Но в случае яка возможно проще будет не вручную камеру по центру выставлять - а восстановить дефолтный вид и потом с ним работать. Edited January 7 by DeadlyMercury Link to post Share on other sites
Hazelnut 23 Posted January 7 Share Posted January 7 При аварийной посадке Ме-109 у него торчат покрышки через крыло 1 1 Link to post Share on other sites
72AGk_Atos 98 Posted January 8 Share Posted January 8 22 часа назад, Shmel сказал: смести как надо и сохрани Cпасибо, мил человек, так и оказалось!!! (Думал, что сохранение взгляда работает только по вектору ближе-дальше, поэтому решил, что "что-то" сломалось...) Ещё раз СПАСИБО ! Link to post Share on other sites
Dobinmg 1036 Posted January 9 Share Posted January 9 (edited) Краткое описание ошибки: Разгонные характеристики самолетов в игре не соответствуют реальным и расчетным данным. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Для некоторых самолетов обнаружено существенное расхождение во времени разгона между игрой и данными документов, а также между игрой и расчетом по методикам РДК(руководство для конструкторов)-43, БНТ(бюро новой техники при наркомате авиационной промышленности 1944) и профессора Александрова ". Условия обнаружения: проведение экспериментальных вылетов для этих типов самолетов в игре и сопоставление полученных значений с расчетными и приведенными в отчетах. Методика: вес при тестах подобран заправкой и анлоками для соответствия расчету, режимы двигателя в соответствии с расчетом. Карта осень Москва = условиям атмосферы MCA. Скорость пересчитывалась из приборной так Vист = Vприб/0,95. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты) : https://yadi.sk/d/vlIDujJOI7BphQ. Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Не имеет значения. __________________________________________________________________________________________ Разгон самолета. Александров показал, что время разгона от скорости V0 до скорости V можно определить по формуле: при известных значениях максимальной скорости и массы самолета. Величина коэффициента «А» определяется геометрически по так называемым «кривым Пено»: Кривыми Пено принято называть зависимость располагаемой тяги и сопротивления самолета от скорости. Используя эти источники: «Альбом схем и чертежей самолета Як-7», ТО М-105 и характеристики ВИШ-61П из РДК-43 построены кривые Пено и определили значение «А» для некоторых самолетов игры: Р-39 Як-7Б с мотором М-105ПФ Bf-109F2 Bf-109G2 Р-40Е Киттихаук Як-9 с мотором М-105ПФ И-16 тип 24: Самолет ФВ-190 требует некоторой оговорки. Поскольку Vmax в игре (561 км/ч) отличается от полученной по расчету в БНТ ( 527 км/ч, вероятно из-за принятого для расчета винта ВИШ-61П вместо винта DKV), то для выводов по нему недостаточно данных, так как в немецких исходниках содержится максимальная скорость для 1000м в 565км/ч: Имея значения «А» несложно рассчитать по приведенной выше формуле 10’ время разгона t2 от скорости V=0,7Vmax до V=0,95Vmax для этих самолетов ( Густав посчитан для «пятиточечного» и «трехточечного» вариантов). Можно ли верить полученным значениям времени? В книге Степанца «Истребители Як периода Великой отечественной Войны» есть такая таблица: В отчете по испытаниям G2 в Финляндии: значения времени разгона в которых хорошо верифицируют расчет: Расчет, кроме того, позволил найти и исправить предположительную опечатку в книге Степанца. ( При верстке у времени разгона пятиточечного Густава вероятно потеряна цифра «8» ) 0,87 мин,- это то время разгона, которое должно было бы быть в таблице у Степанца. Теперь проверяем разгон в игре. Массы самолетов и режимы работы ВМГ подбираем аналогичные взятым для расчета кривых Пено. Высота 1000м, карта «Москва», осень. Сначала определяем максимальную скорость для этих условий, и фиксируем время разгона от V=0,7Vmax до V=0,95Vmax . Для определения отклонения кривых разгона по расчету согласно статьи Александрова, по значению «А», рассчитанному из данных разгона в игре и полученных непосредственно замером ( для 0,7, 0,7125 , 0,75 , 0,80 , 0,85 , 0,90 , 0,95 Vmax) построены графики для части самолетов: Синий график,- расчет по Александрову, красный,- расчет по «А», полученному из замеров в игре на участке 0,7-0,95 Vmax, зеленый,- замер в игре. Из приведенных материалов следует, что разгон некоторых самолетов в игре значительно отличается от расчетного по методике РДК-43 и профессора Александрова, и кроме того, отличается от данных приводимых Степанцом и финским отчетом по Bf-109G2. Edited January 9 by Dobinmg 3 15 Link to post Share on other sites
Dornil 560 Posted January 17 Share Posted January 17 Не знаю, в правильную ли ветку пишу, но у меня в текущей версии что-то не отображаются никакие повреждения на грузовых автомобилях от пулемётного огня. То есть, попадания-то засчитываются, техника фиксируется как уничтоженная, но ни огня, ни дыма при этом не генерирует. Наблюдал в двух оффлайновых кампаниях: Московское небо и Cambrai. Это у меня одного так? Link to post Share on other sites
72AG_kalter 1494 Posted January 19 Share Posted January 19 (edited) 18.01.2021 в 01:00, Dornil сказал: Это у меня одного так? У всех. Поражение водителя или важного узла считает машину выбывшей из строя. Так же и с танками. Можно бронебойными снарядами пробить боковую броню и поразить механика- водителя. При остальном "целом" внешнем виде игра при этом считает танк уничтоженным. Edited January 19 by 72AG_kalter Link to post Share on other sites
Dornil 560 Posted January 19 Share Posted January 19 2 часа назад, 72AG_kalter сказал: Поражение водителя или важного узла считает машину выбывшей из строя. А поджечь её пулемётами вообще возможно? А то мне пока в плане визуала из полутора десятков убитых грузовиков удалось добиться только струйки пара из радиатора у парочки. Link to post Share on other sites
JGr8_Leopard 1709 Posted January 31 Share Posted January 31 (edited) С патча 4.502 (возможно 4.501 еще проверить) у всех Fw-190 A3-A8 стали очень быстро перемещаться стабилизаторы, где-то на 50% быстрее, можно сказать, что и раньше он резко перемещался, но я хорошо увидел разницу, что стало перемещаться быстрее. Перемещение от 0% до +30+40% было контролируемым, можно было легко добавить +5-7% значения, сейчас поймать эти 5-7% очень сложно, за это время теперь добавляется на 10-15% почти. Так же раньше можно было выставить +95% стаб (по техночату) и некоторые другие значение типа 15 25 35% и тд, сейчас точно 95 выставить нельзя, возможно и некоторые другие значения. Проверьте, стаб он стал быстрее ощутимо, в описаниях к обновлениям про него речи не было. Про Fw-190 D9 говорить не могу, может и на нем повлияло. Edited January 31 by JGr8_Leopard Link to post Share on other sites
multik71 73 Posted February 26 Share Posted February 26 09.01.2021 в 16:18, Dobinmg сказал: Краткое описание ошибки: Разгонные характеристики самолетов в игре не соответствуют реальным и расчетным данным. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Для некоторых самолетов обнаружено существенное расхождение во времени разгона между игрой и данными документов, а также между игрой и расчетом по методикам РДК(руководство для конструкторов)-43, БНТ(бюро новой техники при наркомате авиационной промышленности 1944) и профессора Александрова ". Условия обнаружения: проведение экспериментальных вылетов для этих типов самолетов в игре и сопоставление полученных значений с расчетными и приведенными в отчетах. Методика: вес при тестах подобран заправкой и анлоками для соответствия расчету, режимы двигателя в соответствии с расчетом. Карта осень Москва = условиям атмосферы MCA. Скорость пересчитывалась из приборной так Vист = Vприб/0,95. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты) : https://yadi.sk/d/vlIDujJOI7BphQ. Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Не имеет значения. __________________________________________________________________________________________ Разгон самолета. Александров показал, что время разгона от скорости V0 до скорости V можно определить по формуле: при известных значениях максимальной скорости и массы самолета. Величина коэффициента «А» определяется геометрически по так называемым «кривым Пено»: Кривыми Пено принято называть зависимость располагаемой тяги и сопротивления самолета от скорости. Используя эти источники: «Альбом схем и чертежей самолета Як-7», ТО М-105 и характеристики ВИШ-61П из РДК-43 построены кривые Пено и определили значение «А» для некоторых самолетов игры: Р-39 Як-7Б с мотором М-105ПФ Bf-109F2 Bf-109G2 Р-40Е Киттихаук Як-9 с мотором М-105ПФ И-16 тип 24: Самолет ФВ-190 требует некоторой оговорки. Поскольку Vmax в игре (561 км/ч) отличается от полученной по расчету в БНТ ( 527 км/ч, вероятно из-за принятого для расчета винта ВИШ-61П вместо винта DKV), то для выводов по нему недостаточно данных, так как в немецких исходниках содержится максимальная скорость для 1000м в 565км/ч: Имея значения «А» несложно рассчитать по приведенной выше формуле 10’ время разгона t2 от скорости V=0,7Vmax до V=0,95Vmax для этих самолетов ( Густав посчитан для «пятиточечного» и «трехточечного» вариантов). Можно ли верить полученным значениям времени? В книге Степанца «Истребители Як периода Великой отечественной Войны» есть такая таблица: В отчете по испытаниям G2 в Финляндии: значения времени разгона в которых хорошо верифицируют расчет: Расчет, кроме того, позволил найти и исправить предположительную опечатку в книге Степанца. ( При верстке у времени разгона пятиточечного Густава вероятно потеряна цифра «8» ) 0,87 мин,- это то время разгона, которое должно было бы быть в таблице у Степанца. Теперь проверяем разгон в игре. Массы самолетов и режимы работы ВМГ подбираем аналогичные взятым для расчета кривых Пено. Высота 1000м, карта «Москва», осень. Сначала определяем максимальную скорость для этих условий, и фиксируем время разгона от V=0,7Vmax до V=0,95Vmax . Для определения отклонения кривых разгона по расчету согласно статьи Александрова, по значению «А», рассчитанному из данных разгона в игре и полученных непосредственно замером ( для 0,7, 0,7125 , 0,75 , 0,80 , 0,85 , 0,90 , 0,95 Vmax) построены графики для части самолетов: Синий график,- расчет по Александрову, красный,- расчет по «А», полученному из замеров в игре на участке 0,7-0,95 Vmax, зеленый,- замер в игре. Из приведенных материалов следует, что разгон некоторых самолетов в игре значительно отличается от расчетного по методике РДК-43 и профессора Александрова, и кроме того, отличается от данных приводимых Степанцом и финским отчетом по Bf-109G2. Полтора месяца прошло. Какие нибудь комментарии со стороны разработчиков будут? 6 Link to post Share on other sites
Uran14 22 Posted February 27 Share Posted February 27 Мне кажется в таких стремлениях получить реальное сравнение крафтов в игре кроется большая проблема. слишком велико влияние технологии изготовления (и уровня эксплуатации) на искажение расчетных параметров. Особенно это касается советских самолетов. Известно насколько они отличались от заявленных ТТД и что этот разрыв частично компенсировался в ходе войны. (Или вот отличие игры от реала: лавка, лето - в кабине жара и выхлопные газы - советский пилот вынужденно открывает фонарь и.. не может догнать мессер.) Правильнее было бы взять и сравнить фронтовые самолеты во время войны в одной степени изношенности и повреждений. Этого не было и не могло быть сделано, не до того было. Можно лишь опираться на мемуары. В них мы видим часто как наш более скоростной по ТТД ФН не может догнать Г2 и т.п.. А другой догоняет. Также испытания трофейной техники дают совсем иные показатели, чем по ТТД (но т.к. испытания проводятся во время войны ТТД не известны и результаты принимаются за истину, хотя техника м.б. или повреждена или испытывалась неадекватно). Так вот, первый вопрос это желаем ли мы иметь в симуляторе крафты чисто по паспортным или даже расчетным ТТД, но тогда это будет другая война или их корректировать в сторону мемуарных характеристик , но тогда останется вопрос что мы ушли в реал а не в субъективность. Link to post Share on other sites
FoxbatRU 1260 Posted February 27 Share Posted February 27 5 минут назад, Uran14 сказал: Так вот, первый вопрос это желаем ли мы иметь в симуляторе крафты чисто по паспортным или даже расчетным ТТД, но тогда это будет другая война или их корректировать в сторону мемуарных характеристик , но тогда останется вопрос что мы ушли в реал а не в субъективность. Логика есть, но... если даже по паспортным ТТХ и их соотношению у кого-то периодически возникают вопросы, то вводя различные коэффициенты вообще никогда не будет консенсуса. И уж точно мемуары не тот источник, по которому можно строить ФМ. Link to post Share on other sites
Jorji 128 Posted February 27 Share Posted February 27 Не подскажете, менялось ли что-то в прочности стабилизаторов Ил-2 1941 г. Уже второй раз после последнего обновления игры происходит отрыв половины стабилизатора на Иле. До этого таких проблем не встречалось. После пологого снижения метров на 200 при выходе в горизонтальный полет происходит резкий рывок по тангажу и в дальнейшем болтанка по тангажу. Осмотром обнаруживается облом половинки стабилизатора примерно на середине размаха. Встречалось такое только на финском сервере. Link to post Share on other sites
Uran14 22 Posted February 27 Share Posted February 27 5 часов назад, FoxbatRU сказал: И уж точно мемуары не тот источник, по которому можно строить ФМ. Это да, т.к. мемуары еще более разнятся чем источники ТТД. Но как быть в принципе например с ФН и Г-2: По ТТД ФН быстрее, НО «В реальном воздушном бою превосходство над немцами в скорости в 1943г. не имели даже Ла-5ФН! Ведь, как и раньше, многочисленные конструктивные и производственные дефекты не позволяли советским истребителям развивать в бою ту же скорость, что и на испытаниях в НИИ ВВС." Какую концепцию (идеологию даже!) игры принять разработчикам? Link to post Share on other sites
multik71 73 Posted February 27 Share Posted February 27 5 часов назад, Uran14 сказал: Правильнее было бы взять и сравнить фронтовые самолеты во время войны в одной степени изношенности и повреждений. Этого не было и не могло быть сделано, не до того было. Можно лишь опираться на мемуары. В них мы видим часто как наш более скоростной по ТТД ФН не может догнать Г2 и т.п.. А другой догоняет. Давайте человеческий фактор, и неисправности к игре прикрутим. Твой мемуарист всё описал что сделал в тот момент когда не смог догнать Месс.? На сколько у него были открыты створки радиаторов? До конца он убрал закрылки? В каком положении находились триммера? Какие обороты и шаг винта? Все ли цилиндры на двигателе работали исправно? Вот если хотя бы эти данные будут в мемуарах, то тогда можно было бы посматривать в их сторону по поводу ЛТХ. Мемуары это рассказ человека о событиях в прошлом, с опорой на личное мнение. 3 Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now