Jump to content

Recommended Posts

Я дважды повторять не буду, прошу не оффтопить больше.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.07.2020 в 08:25, -DED-Rapidus сказал:

Прежде чем делать громогласные заявления, сравните в QMB(в быстром вылете) как здания повреждаются и потом уже в миссии ТАУ, прочность в миссиях сервера ТАУ задают разработчики сервера.

А можно увидеть формулу или таблицу - сколько прочности снимет каждая бомба на определенном расстоянии. Тогда все эти вопросы, что бомбы не дамажат уйдут сами собой.

 

Вот к примеру ФАБ-250.

3м - 25 000 дамага

4м - 20 000 дамага

5м - 15 000 дамага

7.5м - 10 000 дамага

10-12м - 5 000 дамага

20-22м - 500 дамага.
Но каждую бомбу тестировать у меня как-то желания нет.

Если кто не в курсе, из скрипта разработчиков, обычные дома деревянные и каменные имеют прочность 15-20к, 25-35к - большие каменные здания типо вокзалов, 2-5к это статичные машинки и самолетики. Т.е. дальше 20м ФАБ-250 не сломает даже сортир с хп 500 - это к слову минимальная прочность которую можно задать. Так же замечено, что у объектов есть максимальное значение прочности которое можно поставить - т.е. полностью неубиваемый объет сделать нельзя. При прямом попадании ФАБ-100 уничтожает объект даже со здроровьем в 150к, но я не тестил на больших строениях, поэтому вопрос - имеет ли значение площадь объекта?

Как бомбы действуют на "живые" объкты вообще не понятно. Та же ФАБ-250 дальше 10-15м машинки уже не ломает вообще.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Краткое описание ошибки:

Чрезмерно завышена прочность законцовки крыла на самолетах Як


Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Занижено воздействие пушечного вооружения МГ-151/20 на прочность законцовки крыла самолетов Як или завышена прочность данного модуля.

Необходимо не менее 7 только фугасных попаданий для его разрушения. Были ли попадания бронебойных снарядов - не вдавался в подробности, достаточно того, что имеем.


Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

 

 

 

 

 

Edited by Kill_Em_All
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.07.2020 в 18:52, Boatsman сказал:

на определенном расстоянии

Тут бы ещё и конкретизировать - от чего отсчитывается это самое расстояние. Если взять, к примеру, здание и взрыв рядом с ним. От центра масс (либо его проекции на поверхность) здания? Или от ближайшей к "точке" подрыва стены здания?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, все же в ФМ.

 

Краткое описание ошибки: Тряска ручки при выпущенных шасси (FFB)
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Выпустить шасси на скорости более 200 км/ч.

Раньше такой эффект был на больших скоростях - что-то в районе 300 км/ч. Сейчас на большинстве самолетов тряска начинается с 200 км/ч, причем на некоторых самолетах достаточно резко: рост "усилий" тряски идет очень быстро в пределах увеличения скорости на 10 км/ч, дальше рост идет плавно. То есть при не особо интенсивном наборе скорости кажется что тряска включается "щелчком", какие-то промежуточные градации между "нет тряски - серьезная тряска" поймать получается плохо, но все же они есть.

Проверил следующие самолеты: Ме262, 109f4, 190a3, 110г2, Ю87 (не трясет с выпущенными шасси до 500 км/ч :) ), Ю88, Хе111ш6, И16, Ла-5фн, P38 (110mph!), P39, P51, Ил-2-42, A-20, Пе-2-87: для всех проверенных самолетов, за исключением п38, тряска начинается примерно на 200-210 км/ч или 130 миль/ч. У п-38 при этом скорость тряски шасси гораздо меньше - порядка 110 миль/ч, что стало некоторым сюрпризом.

 

Для большинства самолетов, пожалуй, такая тряска не составляет особых проблем, поскольку посадочные скорости, скорости сваливания и рекомендуемые скорости на глиссаде 200 км/ч или ниже, но есть ряд исключений, особенно яркий из которых - Ме-262, для которого на глиссаде рекомендуют 250 км/ч и у которого посадочная порядка 200. То есть при заходе на посадку на ме-262 ручку трясет начиная с момента выпуска шасси и заканчивая выравниванием, что очень раздражает.

Второе исключение - П39: у него скорость начала тряски, судя по описанию и по ощущениям, меньше, чем скорость сваливания с выпущенными закрылками (и уж точно меньше, чем скорость сваливания без закрылок, как и на ме-262).

Третьим и четвертым исключением можно записать оба пе-2, для которых рекомендуют 240 на глиссаде.

 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): 

Скрытый текст

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Скорее всего, не играет роли. Устройство - g940.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое содержание ошибки: FW190A3 время виража у земли 20,4-21 сек ( по ТТХ 23,0 сек. Указано в разделе "ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта")

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:   Версия игры-4.009. Быстрый вылет, ветер 0, турбулентность 0, высота- у земли. FW190A3: стандартное вооружение, топливо- полная заправка, режим работы двигателя- чрезвычайный. Карты: Великие Луки лето, Великие Луки зима, Сталинград лето, Сталинград зима. На каждой карте крутим по 10 виражей левых, затем правых. По таймеру засекаем время каждого виража, находим среднее. В итоге на летних картах время виража 20,4-21 сек, на зимних- 17-18 сек.

(Для сравнения, у Ла5Ф время виража совпадает с ТТХ при тех же условиях)

Сопроводительные материалы-треки  https://drive.google.com/drive/folders/11BUxM2ixVDW1p8hNmex7Qndr-v2BLD86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое содержание ошибки: не повреждается масляный радиатор Ил-2

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: после великой обновы с дамаг-поправками стало невозможно повредить масляный радиатор ила при стрельбе сзади-снизу ни пулеметами, ни пушками. По крайней мере, никакого видимого результата

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
28 минут назад, 72AG_kalter сказал:

не повреждается масляный радиатор Ил-2

Да, я сначала подумал, что теперь боты вовремя заслонки закрывать стали. Пару раз масляный след видел, но возможно просто после пробития бронекорпуса у движка.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несоответствие положения закрылков с показанием прибора (100% по техночату).

Скрытый текст

image.thumb.png.1db98ddf137f9cb2b9be2b6cf98395b0.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24.08.2020 в 01:39, 72AG_kalter сказал:

Краткое содержание ошибки: не повреждается масляный радиатор Ил-2

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: после великой обновы с дамаг-поправками стало невозможно повредить масляный радиатор ила при стрельбе сзади-снизу ни пулеметами, ни пушками. По крайней мере, никакого видимого результата

Проверю, спасибо.

22.08.2020 в 22:12, Saygon сказал:

Краткое содержание ошибки: FW190A3 время виража у земли 20,4-21 сек ( по ТТХ 23,0 сек. Указано в разделе "ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта")

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:   Версия игры-4.009. Быстрый вылет, ветер 0, турбулентность 0, высота- у земли. FW190A3: стандартное вооружение, топливо- полная заправка, режим работы двигателя- чрезвычайный. Карты: Великие Луки лето, Великие Луки зима, Сталинград лето, Сталинград зима. На каждой карте крутим по 10 виражей левых, затем правых. По таймеру засекаем время каждого виража, находим среднее. В итоге на летних картах время виража 20,4-21 сек, на зимних- 17-18 сек.

(Для сравнения, у Ла5Ф время виража совпадает с ТТХ при тех же условиях)

Сопроводительные материалы-треки  https://drive.google.com/drive/folders/11BUxM2ixVDW1p8hNmex7Qndr-v2BLD86

Спасибо, в треках сразу идет вираж?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bubi сказал:

Несоответствие положения закрылков с показанием прибора (100% по техночату).

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.1db98ddf137f9cb2b9be2b6cf98395b0.png

 

Ранее вроде наоборот была проблема с указателем, что показывал больше от расчетного) хорошо проверим.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Спасибо, в треках сразу идет вираж?

Нет. Техника такая проверки такая. Старт в быстром вылете. Снижение скорости до 330-340 км/ч. Ввод в вираж. На первом витке устанавливается рекомендованная скорость виража, положение стаба, дается полный газ. В подсчете скорости виража первый виток исключается. Далее крутится по 10 виражей в установившемся режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Saygon, 1. Все ЛТХ приводятся к МСА(международный стандарт атмосферы).Поэтому проверять их надо на осенней карте;

2. Сколько литров залито было, с БК или без, какой наддув был, высота скорость естественно;

3. Время виража, если это не указано явно, даётся для одного виража, включая ввод и вывод.

3 часа назад, Bubi сказал:

Несоответствие положения закрылков с показанием прибора (100% по техночату).

  Показать содержимое

image.thumb.png.1db98ddf137f9cb2b9be2b6cf98395b0.png

 

Все с прибором правильно, недавно правили (они отклоняются на 53 градуса, на приборе - соответствует, техночат при этом 100%).

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

 

Все с прибором правильно, недавно правили (они отклоняются на 53 градуса, на приборе - соответствует, техночат при этом 100%).

Понял, спасибо. И чтоб далеко сразу не ходить, гляньте триммер РВ у Мустанга. Там пластина триммера на кабрирование переставляется только до 10 градусов по штурвалу (-40% по техночату), а дальнейший ход штурвала от 10 до 25 градусов (от -40% до -100% по техночату) - холостой ход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

объясните мне про р-38. может я что-то не понимаю. если я не ошибаюсь. то у него установлены двигатели с разным направлением вращения. решил погонять на нём ботов. делаю горку (либо вообще свечку) и при падении скорости его уводит в левую сторону всё время. как мессер какой-нибудь. например. он разве не должен спокойно идти вверх до падения скорости без всякой компенсации рн-ом? или оба мотора с одинаковым направлением вращения? не понятно где почитать про особенности этого истребителя. а если у него моторы разного направления. то он так себя и должен вести? заваливаться в одну конкретную сторону.

или его не должно так уводить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое содержание ошибки: Неправильно повреждаются крылья Ла-5 (или ФН, не разглядел).

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В замедленном видео хорошо видно, что попадание пришлось на левую плоскость крыла, возник пожар в центроплане и отвалилась правая плоскость (детонация бака?).

Сопроводительные материалы: Только видео

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...