Jump to content

Летная модель и модель повреждений


Recommended Posts

72AG_Bzzzt
3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Будет исправление, для зданий и статиков.

Принято, но прошу обратить внимание, что это не статические танки.

Краткое описание ошибки:

Некорректный урон от снарядов автоматической 37-мм пушки М4.


Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

При обстреле самолета наносится слишком низкий урон. По ощущениям - заниженная бронебойность снаряда, либо завышенная прочность силовых элементов самолета.   


Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 13
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
-DED-Rapidus

@72AG_Bzzzt, попробуйте не по боту, а по игроку провести тест, и не с одной проекции, а с нескольких (в лоб, 1/4, 3/4). Не сочтите мою просьбу стебом, попробуйте также NS37, MK108 и шкасы с мг17. Может чего и поломали.

  • Confused 2
Link to post
Share on other sites
72AG_Bzzzt
11 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

@72AG_Bzzzt, попробуйте не по боту, а по игроку провести тест, и не с одной проекции, а с нескольких (в лоб, 1/4, 3/4). Не сочтите мою просьбу стебом, попробуйте также NS37, MK108 и шкасы с мг17. Может чего и поломали.

 

  • Like 3
  • Thanks 2
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
72AG_Britva_

Краткое описание ошибки:

При игре по сети, используя Track-Ir, при перемещения взгляда назад в кабине появляется пилот.


Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Взгляд назад и перемещение ближе к пр приборной доске .


Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

 

 

Link to post
Share on other sites
72AGs_Augur
08.04.2020 в 18:50, -DED-Rapidus сказал:

@Antimesser

Так, хорошо попробую воспроизвести, к Вам просьба: повторится такая ситуация, запишите трек, короткий.

Похожая ситуация вчера на яке, визуально рули по потоку, но кидает из стороны в сторону. При этом эффективность РН снижена процентов на 50, а РВ не только не снижена, но и стала острее. Трек https://drive.google.com/open?id=1jVjPzmx0heGDyCFb24AENnBkRdMp2xUl

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Sashka1308

Прошу прощения за не правильную форму оформления сообщения.  У меня скорей просто вопрос. 

Почему поршневой двигатель так долго останавливается у нас в игре. Такое ощущение что это электродвигатель а не ДВС с трением и компрессией в цилиндрах.  

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
TUS_KOPTuK
12.04.2020 в 20:52, 72AG_Britva_ сказал:

Краткое описание ошибки:

При игре по сети, используя Track-Ir, при перемещения взгляда назад в кабине появляется пилот.

На 35-ой пешке это и без трекира имело место. Тоже при макс смещении вбок и вперед.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

дополню о перебитом рн пе-2 , баг считаю критическим , появился пару обновлений назад , а может и раньше

 

Краткое описание ошибки: пе-2 всех модификаций- при повреждении тяг рн руль перекладывается от упора до упора
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при возникновении малейшего крена перебитый рн перекладвается в соответствующую сторону- то есть при левом крене рн валиться в лево , при правом крене в право
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

 


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Краткое описание ошибки: пе-2 всех модификаций : перебитый ЛЕВЫЙ рн инвертировано срабатывает от педалей
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при повреждении тяги левого рн самолёта пе-2 левый рн реагирует на педали- при нажатии педали влево левый рн отклоняется на небольшой угол в право, при нажатии вправо левый рн отклоняется на небольшой угол в лево

условия возникновения бага - левый рн перебит , правый НЕ перебит

в аналогичной   ситуации перебитый правый рн ,при не перебитом левом рн , не срабатывает
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

 

 


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Всем бобра!

 

Помогите пожалуйста с багой А-20. Дичайше тупят рули высоты в любых условиях. Не возможно летать. Видео в ссылке.

 

С уважением, Ваш Саня :)

Часть 1

Часть 2

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
Gavrick
24 минуты назад, Lexburn сказал:

Помогите пожалуйста с багой А-20.

У вас даже на мониторе видна подсказка - "Тряска! Проверь положение створок капотов!".

А в описании самолёта есть такие пункты:

- Верхние створки капотов запрещено открывать в воздухе, и перед взлётом их следует закрыть.
- Верхние створки капотов управляются только совместно, от одного общего гидравлического крана (для управления верхними створками капота в игре используется команда управления входными створками капота).

 

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Благодарю :)

 

сори за невнимательность... обычно такое не происходит. Запаниковал 😄

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
-DED-Rapidus
13.04.2020 в 15:13, 72AGs_Augur сказал:

Похожая ситуация вчера на яке, визуально рули по потоку, но кидает из стороны в сторону. При этом эффективность РН снижена процентов на 50, а РВ не только не снижена, но и стала острее. Трек https://drive.google.com/open?id=1jVjPzmx0heGDyCFb24AENnBkRdMp2xUl

На пе-2 картина подтвердилась, еще на Ju-52 такая же ситуация иногда возникает. Если есть у кого то еще треки с подобным поведением, прошу здесь отписаться.

Для всех остальных еще раз напоминаю, обсуждение ДМ в профильной ветке.

Link to post
Share on other sites
Sashka1308
Цитата

Краткое описание ошибки:
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

надломил крыло на Як-1Б при столкновении с деревом. Посадочные щитки отказали а элероны сохранили работоспособность. По моему при таком повреждении элероны должно тоже заклинить. Или один на поврежденном крыле при условии разрушения тяг управления этим элероном.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):крыло.rar
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Edited by Sashka1308
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
=2ndSS=temkatt

Заниженная или некорректная поражающая способность боеприпасов ВВС СССР.
См. видео.
Практически полностью отсутствующее или чрезвычайно малое зажигающее действие боеприпасов ШВАК, ВЯ и Ш-37.
Малое или практически незаметное осколочное воздействие.
Странное воздействие боеприпасов крупных калибров, особенно бронебойных.
Счетчик попаданий в видео не делал, кому интересно посчитают сами.
На 00:53 допущена техническая опечатка, написано "кислородный бак", конечно же должно быть кислородный баллон.
Просьба ко всем участникам форума воздержаться от комментирования в этой теме, ссылку продублирую в теме обсуждения новой ДМ.

 

 

  • Like 5
  • Thanks 10
  • Confused 1
  • Upvote 21
Link to post
Share on other sites
20.04.2020 в 11:35, -DED-Rapidus сказал:

На пе-2 картина подтвердилась, еще на Ju-52 такая же ситуация иногда возникает. Если есть у кого то еще треки с подобным поведением, прошу здесь отписаться.

Для всех остальных еще раз напоминаю, обсуждение ДМ в профильной ветке.

 

Подтверждаю аналогичное поведение пешки под управлением ИИ: повреждёны руль и киль на одной стороне, РН спонтанно отклоняется в стороны (судя по всему на максимальный угол) при нахождении в воздухе, после посадки, на пробеге, эти "хлопанья" прекратились. 
 Есть подозрение  о сходном баге у Ил-2 мод. 1943: попадание в хвостовую часть, повреждены киль и РН,  самолёт стало вести юзом влево, думал что киль отстрелили полностью, схоже поведение. На повторе следил за "Пионером": были спонтанные отклонения руля до предела влево, что и вызывало раскачку (левое крыло было сильно повреждено, самолёт был крайне неустойчив в полёте, поэтому  РУС и РН были отклонёны практически до упора вправо). После падения проверил: РВ и РН работали, сомопроизвольных движений РН на земле не наблюдалось

Edited by Jungle
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
=2ndSS=temkatt

Странные результаты при обстреле двигателя снарядами 23мм ОФ.

Всё на видео:

 

  • Like 4
  • Thanks 4
  • Upvote 14
Link to post
Share on other sites
Antimesser

Краткое описание ошибки: Чрезмерная "болтанка" (пикирование/кабрирование) самолёта при повреждении обшивки стабилизаторов и РВ.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При повреждении обшивки стабилизаторов и рулей высоты (без их отрыва и повреждений тяг) происходит резкое и не естественное кабрирование/пикирование попеременно при неподвижных рулях высоты, соразмерное полному отклонению рулей на себя/от себя, вплоть до сваливания. В приложенных видео и треке после повреждения стабилизаторов, триммера РВ выставлены в 0. В видео видно, что при резком пикировании/кабрировании РВ и РУС по тангажу остаются неподвижными.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Ссылка на трек: https://yadi.sk/d/9t3BRjgutKTiQA

Скрытый текст

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: независимо.

 

 

Edited by Antimesser
  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites
=2ndSS=temkatt
15 минут назад, Antimesser сказал:

Краткое описание ошибки: Чрезмерная "болтанка" (пикирование/кабрирование) самолёта при повреждении обшивки стабилизаторов и РВ.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При повреждении обшивки стабилизаторов и рулей высоты (без их отрыва и повреждений тяг) происходит резкое и не естественное кабрирование/пикирование попеременно при неподвижных рулях высоты, соразмерное полному отклонению рулей на себя/от себя, вплоть до сваливания. В приложенных видео и треке после повреждения стабилизаторов, триммера РВ выставлены в 0. В видео видно, что при резком пикировании/кабрировании РВ и РУС по тангажу остаются неподвижными.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Ссылка на трек: https://yadi.sk/d/9t3BRjgutKTiQA

  Скрыть содержимое

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: независимо.

 

 

Подтверждаю. Ловил такую же тему на миг-3 раза 3 или 4. Только амплитуда на миге чаще. Думал что это так и задумано, обтекаемость типа такая из-за повреждений. 

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
-DED-Rapidus
23 часа назад, 666GIAP_Chimango сказал:

Извините, у меня есть вопрос; Я поделился сравнительным видео (ShVAK&Vya23 vs MG151/20), но его уже нет. Это видео было удалено или перенесено в другой раздел форума?

Your message is in place, but hidden because it is not written in a pattern. You don't need to rewrite anything, I see your message.

 

Всем остальным: видимо не доходят мои просьбы о подаче отчетов по образцу. Флейм и оффтоп наше все, молодцы, еще раз для особо рьяных, раздел с багами- не место для слива ваших негативных эмоций, хотите исправления багов? -пишите по форме, написанный по форме отчет  воспринимается, обрабатывается и исполняется бы-ст-р-е-е.

 

13.04.2020 в 15:52, Sashka1308 сказал:

Прошу прощения за не правильную форму оформления сообщения.  У меня скорей просто вопрос. 

Почему поршневой двигатель так долго останавливается у нас в игре. Такое ощущение что это электродвигатель а не ДВС с трением и компрессией в цилиндрах.  

Отвечу на ваш вопрос, ДМ систем еще в самой первой стадии развития(злопыхателям-да да, все еще впереди). В планах дальнейшего развития стоит топливная система(работа по узлам и подвесным бакам), далее уже озвучивалась проблема, что в системах смазки и охлаждения двигателя не ведется расчет давления. То есть сейчас идет утечка ОЖ или масла, но не идет расчет падения/роста давления в зависимости от текущего объема и температуры жидкостей(давление падает только при полной потери теплоносителя или масла), а также исправности насосов и редукторов давления. Далее, помимо систем еще есть важные узлы как РПО(и да винтомоторная группа), да много еще чего, что при повреждении может вызвать инфаркт у мотора (. Поэтому пока я могу сказать только одно-скоро. 

  • Like 1
  • Thanks 4
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
=SF=Kastro
20.04.2020 в 03:35, -DED-Rapidus сказал:

На пе-2 картина подтвердилась, еще на Ju-52 такая же ситуация иногда возникает. Если есть у кого то еще треки с подобным поведением, прошу здесь отписаться.

Для всех остальных еще раз напоминаю, обсуждение ДМ в профильной ветке.

 

 

У меня есть трек. Но поведение не совсем такое. Зенитка перебила одну из тяг, после чего рули стали перекладываться как бы автоматически постоянно, с периодичностью около секунды, самолет стал выполнять змейку самопроизвольно, так же и при включенном автогоризонте. Так и долетел до филда, вихляясь, еле сел.

Link to post
Share on other sites
=19GvFAB=GennON
11 часов назад, =SF=Kastro сказал:

У меня есть трек. Но поведение не совсем такое. Зенитка перебила одну из тяг, после чего рули стали перекладываться как бы автоматически постоянно, с периодичностью около секунды, самолет стал выполнять змейку самопроизвольно, так же и при включенном автогоризонте. Так и долетел до филда, вихляясь, еле сел.

Аналогичное случалось раза 3-4 за последние месяцы на ПЕ-2, трек поищу у себя, но скорее что нет...

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
-DED-Rapidus
26.04.2020 в 23:27, =2ndSS=temkatt сказал:

Странные результаты при обстреле двигателя снарядами 23мм ОФ.

Смотрю на эту странность, спасибо.

Попутно, у вас очень хорошо получается, тоже самое по FW190-A8 и по Ил-2 43г, можете провести обстрел?

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
=2ndSS=temkatt
40 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Смотрю на эту странность, спасибо.

Попутно, у вас очень хорошо получается, тоже самое по FW190-A8 и по Ил-2 43г, можете провести обстрел?

Я, во всяком случае, очень хочу это сделать. Но не всегда есть время. В моей организации каникул нет. Но постараюсь. 

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
=2ndSS=temkatt
23 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

тоже самое по FW190-A8

Обстрелял 190 А-8. ВЯ снова показывает интересные результаты. 

 

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
-DED-Rapidus
11 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Обстрелял 190 А-8. ВЯ снова показывает интересные результаты.

Еще раз спасибо, вчера закончил проводить подобный обстрел мессершмитта, выводы я опубликовал в теме обсуждения версии 4.005.

Link to post
Share on other sites
Viktor33_33

Краткое описание ошибки: взрыв неповреждённого топливного бака в момент горения совершенно другого и достаточно далёкого от него другого бака

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При вылете онлайн (TAW) на самолёте Пе-2 был атакован FW-190. Получил возгорании внешнего левого крыльевого бака, через 1-1,5 минуты после начала пожара почему то произошёл взрыв правого внутреннего крыльевого бака, а не горящего левого, что было бы логично в такой ситуации. При этом оторвалась правая плоскость, а пилот со штурманом отправились в страну вечной охоты. В этот момент по самолёту никто не стрелял, так же не было предупреждений о повреждении кислородной системы. Не является ли ошибкой такой сценарий, ведь горел внешний левый бак, а взорвавшийся правый внутренний не был даже повреждён, да и вообще они разделены "тушкой" планера для такого взрыва...!? Запись к сожалению не вёл. прикладываю схему для понимания возможной проблемы. Хотелось бы получить комментарий по поводу этого.

Безымянный11.png

Edited by Viktor33_33
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
=2ndSS=temkatt

Дублирую свой пост сюда.

 

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
=2ndSS=temkatt

Некорректные/неточные данные данные по некоторым типам боеприпасов.

 

1. Снаряд к ушке МГ-151/20. Со слов А.Петровича, ссылка на пост:

а) м-шосс - 20 гр вв.

б) ВЯ-23 - 11 гр вв.

в) ШВАК 20 мм - 2,6 гр вв.

Начнём с м-шосса. Согласно следующих документов, существовало два типа снарядов м-шосс. К пушке мг-фф и к пушке мг-151/20, с весовым составом смеси ВВ - 20 и 18,6 грамм соответственно:

MinGesch_19.thumb.jpg.adf6bc5f5e5ccfae91c89fbb2a9835ab.jpg MinGesch_20.thumb.jpg.ecf5e048d4f4d7b0ec44a09cc41302ec.jpg

 

Таким образом, в игре должно быть два типа боеприпаса, для пушек мг-фф и мг-151/20 с разным количеством вв. 

 

Теперь сделаю отступление касаемо моего предыдущего сообщения. Если разработчики считают, что в том сообщении, при демонстрации конфигурационных файлов, я что-либо нарушил, либо там есть информация, которую не стоило открывать в паблике, пусть модераторы подкорректируют тот пост, и уберут изображения конф. файлов. 

Что касатеся самих конф. файлов.

 

2. Для проверки работы снарядов по цели мы включили в игре режим модов и сделали мод, отключающий попеременно поражающие факторы снаряда. Сделав таким образом несколько тестов. 

 Сначала было отключено фугасное действие у м-шосса, и произведен обстрел ме-109 в двигатель. При такой конфигурации, должен работать только осколочный эффект. При обстреле мы видим, что осколки от м-шосса, при подрыве снаряда в районе двигателя повреждают топливный бак, вызывают его пожар и подрыв. Считаю осколочный эффект неоправданно завышенным.

 Далее был убран осколочный эффект, и оставлен только фугасный. Результаты тоже можно будет посмотреть на видео. Мы видим повреждения хвостовой части, при этом пилот не получает урона, и двигатель не загорается. Это уже вопросы к корректности самой дм. Но каким образом, повреждается хвостовая часть? Через весь объем кабины, бака, слоёной перегородки?  Либо модель повреждений абсолютно некорректна, либо фугасный и осколочный эффекты у м-шосса неоправданно завышены.
 Затем был отключен и фугасный, и осколочный эффект....и.... Удивительно, но хвостовая часть продолжала получать урон. Кроме того, повреждения видны на плоскости противоположной подрыву и на законцовках обоих плоскостей. В чистом виде осталась только кинетическая энергия снаряда. Каким образом она могла нанести повреждения хвостовой части самолёта и законцовкам? Отсюда третий вывод: либо ДМ модель некорректна, либо снаряды м-шосс работают неправильно.
Видео прилагаю.

 

3. Снаряды к пушке ВЯ-23.

Обратимся сначала к справочнику "Боеприпасы ШКАС, УБ, ШВАК, ВЯ-23 НС,23, Н-37" от 1953 года, страница 39, таблица 5:

vya-spravochnik_53-1.thumb.jpg.d1e13609478937bb1329157cbb44eaea.jpg

 

Мы видим, что в ней указаны три типа боеприпасов: ОЗ, ОЗТ и БЗ (Осколочно-зажигательные, осколочно-зажигательно-трассирующие, и бронебойно-зажигательные соответственно). Нас интересуют ОЗ и ОЗТ. Как видно по таблице, ОЗ снаряд имеет снаряжение в 15,6 грамм вв, а снаряд ОЗТ имеет снаряжение в 11 грамм вв.
Когда же стали применяться эти снаряды? Существует такой документ: "Таблицы воздушной стрельбы пушки ВЯ" утвержден 20 марта 1945 года. В нём, на странице 5 указаны типы существующих боеприпасов:

vya-tablicy-1.thumb.jpg.e7a8701a1c3c2e36d440730f7d86d9e0.jpg

Ссылка на документ: https://drive.google.com/open?id=12RV2YJJB2Z8F-6UW-kibXk5qaGvLyphw

Но. Есть ещё один документ. Этот документ датирован мартом 1944 года. Документ до сих пор хранится под грифом "для служебного пользования", поэтому привести здесь его название я не могу. Но я могу опубликовать часть изображения страницы этого документа:

vya-dsp-1.jpg.746c06621dba7a8b1b0cd5d7d9e0249e.jpg

Соответственно, вывод здесь только один: снаряды ОЗТ с наполнением 11 грамм вв стали поступать в ВВС не ранее конца 1944 года, либо в 1945 году. Возможно что и вообще после войны, так как Таблицы стрельбы для ВЯ, датированные мартом 45-го, могли быть просто подготовлены заранее, ещё до того, как снаряд стал поступать в части. Таким образом второй вывод: Использование снарядов ВЯ-23 в игре с наполнением 11 грамм вв не соответствует исторической действительности. Считаю, что необходимо изменить в расчетах наполнение вв для снаряда ВЯ-23 ОЗ на 15,6 грамм. 

Дополнение. Благодаря камраду Lofte, появился ещё документ, благодаря которому можно точно установить даты появления ОЗТ снарядов к пушке ВЯ-23:

295751588_-23__1944.jpg.514d3507c0f3d9d51afb7287b05e02e9.thumb.jpg.d13cb0c94bd995d705b6139a99846143.jpg

 

Это начало 1944 года. Поскольку в игре нет смоделированной техники СССР, относящейся к периоду 1944 года, указанный тип боеприпасов (ОЗТ с вариантом снаряжения 11 грамм) не является исторически достоверным.

4. Боеприпасы ШВАК 20 мм, ОЗ и ОЗТ. Согласно слов разработчиков, 

 

Снаряд ШВАК 20 мм, имеет наполнение 2,6 грамм вв. 

Давайте обратимся к справочникам. "Боеприпасы ШКАС, УБ, ШВАК, ВЯ-23 НС-23, Н-37" от 1953 года, страница 25:

shvak-1.thumb.jpg.5aa87d02a1774f3cc2c7fef6d0adb1dc.jpg

Мы видим два варианта снаряжения боеприпасов швак, 1-й вариант - две шашки, одна вв - ГТТ и ЗЖ-49 или ДУ-5, общий вес шашек 6,3 грамм, и второй вариант - одна шашка A-IX-2 весом 5,6 грамм. Чтобы много не писать по этому поводу, просто приведу несколько документов, согласно которых, можно определить, в каком году, и когда, стали поступать в войска боеприпасы снаряжённые составом A-IX-2:

207178384_644229048.thumb.jpg.fef826d679b0324629309853abb02b85.jpg 1503673021_644116102.thumb.jpg.e27e228c47fae1d4f610f4feb36eb71f.jpg416907078_644116103.thumb.jpg.d777cb74d8ebd9691bea2ff1b299f911.jpg1101538025_644116104.thumb.jpg.0517fa893afee6ff475b449f2ffcf0cc.jpg283413353_644116105.thumb.jpg.9459f46ff607a5497ce8c56136823b2c.jpg2129745650_644120216.thumb.jpg.3dc3ed5718f76d5c02a240206b6ffa2e.jpg1748438659_644120217.jpg.032a6e18177c8c8fd09b98388b250c1e.jpg130996853_6441130001.thumb.jpg.c4fb42a3ec1c0638fd1f9570f216f625.jpg1610995393_6441159001.thumb.jpg.c2f9853e992af2257c4b18d37996a857.jpg319489960_6441189001.thumb.jpg.0e3e702fed3847f377d82115c75a26fd.jpg970377695_6441228001.thumb.jpg.32ebc757c516a45e47ddfd303f5ce078.jpg

 

Согласно этих документов, поставка снарядов снаряженных по варианту два со смесью 5,6 грамм A-IX-2, уже в 1942 году.

Согласно таблицы 3 страницы 29 всё того же справочника, снаряжение снарядов ОЗ и ОЗТ составом A-IX-2 было следующим:

shvak-3tabl.thumb.jpg.6d05efbb9a4905424447b53fe93c6910.jpg

Для снаряда ОЗ - 5,6 грамм вв, для снаряда ОЗТ 4,13 грамм вв.

Что касается раннего типа боеприпаса, со снаряжением из 2-х шашек, то, согласно таблице 8, страницы 78 всё того же справочника, развесовка шашек должна быть следующая:

shvak-4tabl.thumb.jpg.4c3ff44fb1561e9fd76448e55a144a84.jpg

Для снаряда ОЗ - 2,8 грамм, но не 2,6 как используется в расчётах в игре.

Кроме того. Должен также учитываться бризантный эффект зажигательной шашки.

Поясняю.

Любой пиротехнический состав способен к взрывному разложению, все дело в условиях, необходимых для этого, а именно, требуется выполнение следующих трех пунктов:

а)- Образование значительного количества газообразных продуктов – этим условиям зажигательный состав на основе нитрата бария и алюминиево-магниевого горючего удовлетворяет, но в очень незначительной степени.
б) - Высокая экзотермичность реакции (не менее 500-600 С°) – удовлетворяет.
в) - Высокая гомогенность системы (большая площадь соприкосновения окислителя с горючим) – удовлетворяет в очень незначительной степени.

Поэтому вызвать взрывчатое разложение зажигательного состава на основе нитрата бария довольно трудно и результат будет нестабильным. Поэтому, скорее всего, добавление в зажигательный состав 12% тротила было вызвано желанием получить беспрепятственное распространение взрывной волны по материалу шашки путем внесения в него проводника детонации.

Одновременно с этим, скорость взрывчатого разложения нитратных пиротехнических составов в любом случае сравнительно невысока. Обычно в качестве примера принято приводить скорость детонации черного пороха, который тоже можно рассматривать, как нитратный пиротехнический состав – она составляет 400 м/сек. Скорость детонации состава на основе нитрата бария и алюминиево-магниевого порошка не превышает в большинстве случае 1000 м/сек. Основы пиротехники. Источник -  Шилдовский. 1954, стр. 121. Для сравнения: тротил: 6700 м/сек.

Поэтому при моделировании осколочного действия ОЗ снаряда пушки ШВАК, мне кажется, следует учитывать и бризантное действие шашки зажигательного состава. В целом, должно быть наверное что-то среднее между одной и двумя шашками вв.

Таким образом можно сделать следующий вывод в части моделирования снарядов ШВАК 20 мм: в самом идеальном варианте должно существовать минимум два типа снарядов: со снаряжением из 2-х шашек, и со снаряжением из одной шашки на основе смеси A-IX-2. Если же введение второго типа снаряда невозможно, то наверное стоит рассмотреть вопрос о замене снарядов ШВАК на второй вариант со снаряжением одной шашкой в 5,6 грамм вв. Поясню почему: так как в игре у нас большая часть самолетов СССР соответствует периоду второй половины 1942 года и позднее, тогда как для ранних ШВАК у нас не так много машин - это И-16 и МиГ-3. И в любом из этих вариантов, использование в расчетах только шашки вв не является корректным, необходимо так же учитывать и шашку зажигательного состава.

 

В конце ещё хотел дополнить маленькой ремаркой по поводу моего предыдущего поста: вопрос по поводу слов "совецкий" и т.д, снимаю. Модераторы могут подчистить. Данный вопрос я писал несколько на эмоциях, вызванным неким "информационным голодом" от разработчиков.

Edited by =2ndSS=temkatt
  • Like 5
  • Thanks 12
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Kirill

Краткое описание ошибки: новая физиология не учитывает бронирование на самолёте Ил-2.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: игрок на самолёте Ил-2 постоянно получает ранения или контузию. При контрольных обстрелах выяснилось, что бронирование не учитывается. Т.е. пилот штурмовика в бронекапсуле получает точно такие же ранения/контузии, как и пилот небронированного истребителя.
Сопроводительные материалы (видео): https://youtu.be/do6S0zpA8MI

 

  • Thanks 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
-DED-Rapidus

@Kirill, подобный тест бронированной 110ки не проводили?

@=2ndSS=temkatt, спасибо за развернутый отчет, по выходу из состояния мониторинга багов после релиза новой версии вернемся к вопросу по снарядам и трассерам.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
-DED-Rapidus

Так, вернемся к нашим снарядам. Предлагаю обсудить все же, что не так: снаряды не те, навеска не та, все не то-в таком ключе разговор не пойдет, необходим здравый подход к вопросам по снарядам в игре:

1) реализация самих снарядов с доками и источниками на доки;

2) реализация воздействия/эффекта/результата попадания снаряда в цель.

 

Пока свои выкладки напишу.

По первому вопросу я коротенько опишу текущую ситуацию дел. Подход к набивке лент у всех самолетов одинаков, то есть, абстрактно имеем базово два типа снарядов ОФ и ББ в лентах. На некоторых самолетах в качестве модификации, можно выбирать ленту из одного типа боеприпаса, трассирующий снаряд не зависит от типа, он идет по порядку при стрельбе, то есть если трассирующий каждый второй снаряд, то при выстреле первый снаряд будет ОФ (допустим, я очень просто объясняю), то второй ББ и последующий второй порядковый снаряд (4-6-8-10 и т.д.) будет трассирующим. Если лента идет ОФ-ББ-ОФ-ББ, то все ББ будут трассирующими. Если ББ-ОФ-ОФ-ББ, то ОФ и ББ будут попеременно трассирующими. 

2) Реализация попадания, тут тоже все предельно просто.  ББ при достаточной кинетике просто пролетает как болванка сквозь обшивку если хватает пробития и раскурочит все на своем пути пока этой кинетики хватает, при попадании по управляющим элементам  может сорвать с шарниров элероны, рули. С ОФ все гораздо сложнее и на пальцах я просто так не смогу объяснить, помимо фугасного воздействия после разрыва снаряда на обшивку самолета и воздействием на силовой каркас самолета, есть влияние осколков на детали попавшие в сферу разлета осколков. 

Поэтому, чтобы говорить на одном языке, еще раз повторю, система должна быть простой, почему все так и упрощено выглядит с трассерами и разделением снарядов всего на два типа: ББ, ОФ.

 

Подвожу свои мысли к выводу,  тут видится два пути, первый сложный и долгий, второй тоже не быстрый, но менее затратный по ресурсам(разработки, тестирования и отладки):

1. Моделирование всей линейки снарядов с их спецификой и еще с учетом регулярных изменений по годам их выпуска;

2. Введение еще одного типа снаряда, ОЗТ или ОФТ, который будет выполнять  роль трассирующего снаряда, со своей спецификой.

 

По теме  очень прошу не устраивать святые воины между синими и красными, а также разводить флуд.

 

@=2ndSS=temkatt, по вашему отчету:

08.05.2020 в 02:42, =2ndSS=temkatt сказал:

вывод в части моделирования снарядов ШВАК 20 мм: в самом идеальном варианте должно существовать минимум два типа снарядов: со снаряжением из 2-х шашек, и со снаряжением из одной шашки на основе смеси A-IX-2. Если же введение второго типа снаряда невозможно, то наверное стоит рассмотреть вопрос о замене снарядов ШВАК на второй вариант со снаряжением одной шашкой в 5,6 грамм вв. Поясню почему: так как в игре у нас большая часть самолетов СССР соответствует периоду второй половины 1942 года и позднее, тогда как для ранних ШВАК у нас не так много машин - это И-16 и МиГ-3. И в любом из этих вариантов, использование в расчетах только шашки вв не является корректным, необходимо так же учитывать и шашку зажигательного состава.

 В условиях текущей реализации,  одного типа снарядов для каждой пушки,  расширение номенклатуры не предвидится, надо принять за образец что то одно, даже если будет всего  1 самолет  с ранней реализацией ШВАК'а.  

  • Thanks 3
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
=2ndSS=Lawyer1
3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Подвожу свои мысли к выводу,  тут видится два пути, первый сложный и долгий, второй тоже не быстрый, но менее затратный по ресурсам(разработки, тестирования и отладки):

1. Моделирование всей линейки снарядов с их спецификой и еще с учетом регулярных изменений по годам их выпуска;

2. Введение еще одного типа снаряда, ОЗТ или ОФТ, который будет выполнять  роль трассирующего снаряда, со своей спецификой.

Я бы проголосовал за первый вариант. Ил2 это же все таки симулятор, а не аркада с какими-то "условными" снарядиками. Если усложнили ДМ, то и оружие нужно на соответствующий уровень подтягивать.

Пусть даже и в отдаленной перспективе

  • Thanks 1
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
=K=Gunther
15 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Я бы проголосовал за первый вариант. 

Анологично!

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Kill_Em_All
4 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

2) Реализация попадания, тут тоже все предельно просто.  ББ при достаточной кинетике просто пролетает как болванка сквозь обшивку если хватает пробития и раскурочит все на своем пути пока этой кинетики хватает, при попадании по управляющим элементам  может сорвать с шарниров элероны, рули. С ОФ все гораздо сложнее и на пальцах я просто так не смогу объяснить, помимо фугасного воздействия после разрыва снаряда на обшивку самолета и воздействием на силовой каркас самолета, есть влияние осколков на детали попавшие в сферу разлета осколков. 

 

Рапидус, если с реализацией попаданий все предельно просто - то с реализацией урона от этих попаданий не все так просто... 

Например - чем объясняется периодически взрывающиеся с последующим пожаром крыло мессера?

 

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
-DED-Rapidus

Так стоп, объясняется тем же что, что то взрывается и потом горит, какой вопрос, такой и ответ. Если вы хотите получить четкий и ясный ответ, задавайте четко вопрос с описанием условий при которых происходит процесс, который вы затронули(желательно с материалом в виде треков или видео).

Link to post
Share on other sites
Kill_Em_All
2 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Так стоп, объясняется тем же что взрывается и потом горит, какой вопрос, такой и ответ. Если вы хотите получить четкий и ясный ответ, задавайте четко вопрос с описанием условий при который происходит процесс который вы затронули(желательно с материалом в виде треков или видео).

 

Так в том то и вопрос - что там может взрываться? БК? Так без подвесов. Бак? Так у месса нет крыльевых баков.

Треков ПОКА нет, условия - да обычные полетушки, допустим на Берлоге.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
-DED-Rapidus

Ясно, попадется такой пример для препарирования, закидывайте сюда.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...