Gargoyle 372 Posted February 26, 2017 Может кто сказать как фторопласт этот в эксплуатации себя показывает? Share this post Link to post Share on other sites
Gargoyle 372 Posted February 26, 2017 Уточню: интересует есть ли "залипание" прежде всего? Share this post Link to post Share on other sites
sergeype 76 Posted February 26, 2017 Фторопластовое кольцо к "залипанию" никакого отношения не имеет- просто родное резиновое механизм периодически "жует". А "залипание" лечится только заменой смазки. Я все эти танцы с бубном проходил, когда еще пытался чего-то добиться от родной механики... Share this post Link to post Share on other sites
Swift_CCCP 881 Posted February 26, 2017 В данном случае резина лучше фторопласта. Мягче, не стучит. А про залипания уже говорили. По моему, скоро, при вопросе "о залипании", очень многих будет уже "колотить".) Share this post Link to post Share on other sites
Gargoyle 372 Posted February 27, 2017 Ну не знаю, ставил новую резинку, мазал от "мотороного масла" до "принтерной смазки" - пока его там много(её) ау.тельно, Как тока его "выдавит" (пару дней), липнет и пипец. А вырезанное из сифона "липнет" раза в три меньше. Share this post Link to post Share on other sites
olegiy 61 Posted February 27, 2017 Момент страгивания на Кабане зависит не только от этого кольца. Там еще есть замечательные места. 4 мет. направляющие + сфера (колокол) + шарнир. Если не ослаблять пружину, то избавится от этого недостатка практически невозможно. Устав бороться, взял BRD подстульник. О чем не жалею и всем рекомендую. Больше всего радует мягкость хода (трения нет) и отсутствие ступеньки в центре. Пришлось повозиться с электроникой, т.к. природная жадность и желание оставить контроллер от Кабана (не хотелось терять скрипты) осложнили женитьбу сих девайсов. Была попытка задействовать и чудо 3D датчик, но без переделки железа это не возможно. Эта бредовая затея еще крутится в голове и имея некоторое свободное время на работе, изучаю SolidWorks и рисую Ромин джой. Надеюсь Рома не обидится )) Share this post Link to post Share on other sites
Gargoyle 372 Posted February 27, 2017 (edited) Момент страгивания на Кабане зависит не только от этого кольца. Там еще есть замечательные места. 4 мет. направляющие + сфера (колокол) + шарнир Основное это место где лежит это кольцо - забиваешь сверху без разборки туда смазку и двигается как в масленой ванне пока ее не выдавит. Направляющие и шарнир который хорошо ломается и не заметены при этом. У меня по этому поводу такая мысль проскальзывает: Ни кто не задумывался? Может пробовал? Или как вариант: Edited February 27, 2017 by Gargoyle Share this post Link to post Share on other sites
olegiy 61 Posted February 27, 2017 1. Там трение не по касательной, а по радиусу. 2. Если сделать толщину кольца заметно больше чем толщина резинки, то ход джойстика ограничится. Особенно по углам (( Share this post Link to post Share on other sites
Gargoyle 372 Posted February 27, 2017 1. Там трение не по касательной, а по радиусу. Это как? Если там так: Касается в одной точке: И по радиусу где лежит резинка: Это фото не мое, у меня там выработка на половину металлического кольца (пометил жирным и так по кругу), когда резинку выдавило гонял его. Красные черточки когда только тянешь. Как по радиусу?))) Поставить шарики - будет гонять по одному или по двум (а еще и резинку пихнуть для мягкости))))... 2. Если сделать толщину кольца заметно больше чем толщина резинки, то ход джойстика ограничится. Особенно по углам (( Программно регулируется, да, физический ход будет меньше. Share this post Link to post Share on other sites
olegiy 61 Posted February 27, 2017 В углах будет мертвая зона. Сам столкнулся, когда кольцо сделал 3мм (точно не помню) толщиной. Пришлось шайбы подкладывать под верхнюю крышку. Share this post Link to post Share on other sites
Gargoyle 372 Posted February 27, 2017 В углах будет мертвая зона. Сам столкнулся, когда кольцо сделал 3мм (точно не помню) толщиной. Пришлось шайбы подкладывать под верхнюю крышку. Да и ... с ней, у меня ща внутренний радиус кольца меньше положенного - мертвая зона по краям. Главное плавность/нежность/мягкость! Целкость целкее, а крайние угловые - у меня редкость... Share this post Link to post Share on other sites
Gargoyle 372 Posted February 27, 2017 (edited) Прикрепленные миниатюры Да и кстати, я о том же но, видимо не правильными словами. Вот у меня и мысль - в "основную беду" впихнуть шарик. Тока я думаю, что он вращаться не будет, а будет скользить... Блин, что то совсем заблудился - или будет?))) Старость)) Edited February 27, 2017 by Gargoyle Share this post Link to post Share on other sites
Gargoyle 372 Posted February 28, 2017 Так есть у нас гениальные инженеры или нет? Будет такой конструкций работать с "шариками"? Удлинить шпильки, заменить железку по которой колокол "ходит", сделать в ней проточку под "шарики" и пт и тд??? Найдись великий экспериментатор!))) Share this post Link to post Share on other sites
night_fighter 260 Posted February 28, 2017 А что должны дать шарики? Такие подшипники я видел в бортовых переднего моста - там на них стакан стоял или пружина - не помню точно, вылетело из головы... Если в месте размещения не будет вращения - то смысл подшипник теряет - сойдет обычное кольцо. А если подшипник будет в контакте с колоколом - то надо еще будет смотреть на пятно контакта - есть ли оно. Share this post Link to post Share on other sites
Gargoyle 372 Posted February 28, 2017 А что должны дать шарики?... Сложите ладони и сделайте движение которое повторяет движение в данном механизме, а потом в месте трения положите круглую ручку или карандаш и повторите движение. Разница заметна? По идее должно быть "там" тоже самое. Другое дело если движение "пятна контакта" начинает один шарик, соскальзывает и продолжают два - будет ли это заметно при движении ручки. Упорный подшипник называется - есть в продаже разные размеры, но в силу моего образования как там они их меряют понятия не имею))) Share this post Link to post Share on other sites
night_fighter 260 Posted February 28, 2017 Для обозначений подшипников есть размерные таблицы - подобрать реально. А про влияние - сложно так сказать - тут наверно проще уже экспериментировать в реальных условиях Share this post Link to post Share on other sites
Gargoyle 372 Posted February 28, 2017 Качение шарика в контакте с колоколом скорее всего будет, а вот с металлом он проскальзывать будет если шарики в обойме в притык будут с корпусом. Так наверное... Нужен физик инженер не меньше))) Академик!) Share this post Link to post Share on other sites
DraivPro 84 Posted April 10, 2017 (edited) А есть ли еще желающие заказать пружину по данному чертежу? Edited April 10, 2017 by DraivPro Share this post Link to post Share on other sites
Aurelius 1097 Posted April 10, 2017 А есть ли еще желающие заказать пружину по данному чертежу? Почему бы и нет. Однако, вновь перечитав тему, не уверен, что получится нужный вариант. Меня, в принципе, тяжелый ход не удручает, привык. Некоторое неудобство есть в том, что ручка норовит очень резко возвращаться в центр и тут бывает сложно удержать ее плавный ход. Предлагаемые пружины помогут? Share this post Link to post Share on other sites
DraivPro 84 Posted April 10, 2017 (edited) Ну, я думаю если будет меньшее усилие, соответственно и плавность будет выше. Но пока не пощупаешь наверно не поймешь как лучше. Разослал просто чертеж по фирмам кто пружины изготавливает, пока самый дешевый вариант вышел 800 рублей за 1 шт. изготовление от 5 штук минимум. Дороговато-как-то вроде. хз. Спросил на всякий случай нет ли еще 4 желающих на пружину) Наверно проще gunfighter 'a дождаться и не мучать механику кабана) Edited April 10, 2017 by DraivPro Share this post Link to post Share on other sites
Aurelius 1097 Posted April 10, 2017 Я бы взял комплект. Как понимаю, надо оба диаметра заказать. Запишите меня. Share this post Link to post Share on other sites
DraivPro 84 Posted April 10, 2017 Я бы взял комплект. Как понимаю, надо оба диаметра заказать. Запишите меня. зачем оба? нижний чертеж это оригинальная пружина. Share this post Link to post Share on other sites
olegiy 61 Posted April 11, 2017 А что мешает просто сжать витки у пружины. По крайней мере бесплатно. Share this post Link to post Share on other sites
Aurelius 1097 Posted April 11, 2017 А что мешает просто сжать витки у пружины. По крайней мере бесплатно. Руки у меня не очень прямые , это мягко сказано. зачем оба? нижний чертеж это оригинальная пружина. Тогда верхнюю, можно две-три, чтобы поскорее получилось нужное для заказа количество. Share this post Link to post Share on other sites
Aurelius 1097 Posted June 18, 2017 (edited) А что мешает просто сжать витки у пружины. По крайней мере бесплатно. Спасибо, поделюсь своим опытом. Итак, набрался смелости, разобрал РУС и связал капроновым рыболовным шнуром два витка пружины в центре, в двух точках. Полетал недели две, проблема сохранилась. Да, проблема не в том, что РУС тугой, хотя тугой, конечно, а в том, что в положении РУС близко к центру и чуть вправо у меня был какой-то порожек в ходе РУС, как ступенька что ли. Вчера к тем ранее связанным виткам, привязал еще по витку сверху и снизу. Вот теперь лепота, никаких ступенек больше нет. Edited June 18, 2017 by =ScX=Aurelius Share this post Link to post Share on other sites
Gargoyle 372 Posted June 18, 2017 у меня был какой-то Возможно на "колоколе" осталась зазубрина от литья или резинка с дефектом (что вряд ли, может лопнула) не обратили вминание на эти детали? Share this post Link to post Share on other sites
Aurelius 1097 Posted June 18, 2017 Возможно на "колоколе" осталась зазубрина от литья или резинка с дефектом (что вряд ли, может лопнула) не обратили вминание на эти детали? Хорошая подсказка, надо будет повнимательнее посмотреть. Сейчас ступеньки не стало за счет меньшей прижимной силы, но при случае гляну в корень. Share this post Link to post Share on other sites
Gargoyle 372 Posted June 18, 2017 У меня была "зазубирна" - чуть не себя и в какую-то сторону (не помню уже), она судя по всему порвала резинку. Пока стояла резинка, этот дефект практически не чувствовался, она его "смягчала". Поставленное кольцо из пластика выявила - аккуратно сточил надфилем. Советую всем новым обладателем сего чУдо девайса - разобрать и проверить! Беглым взглядом это не видно! После литья стачивают, но "маленькая горбинка" там есть, по крайней мере у меня была. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Aurelius 1097 Posted June 18, 2017 Gargoyle: спасибо. Уж если лезть туда снова, то хорошо бы и смазку заменить/обновить. На шарнире сейчас красная смазка. Эту тему читал, конечно, но не подскажете конкретно, какую из доступных в России лучше на шарнир нанести? Желательно название. Видимо, что-то силиконовое? Или просто в авто-магазине попросить что-то безопасное для пластика и резины, средней густоты? Share this post Link to post Share on other sites
Gargoyle 372 Posted June 18, 2017 смазку заменить/обновить 1 Share this post Link to post Share on other sites
Angriff 449 Posted January 3, 2018 (edited) Мажу шарнир консистентной графитовой смазкой (гуще литола будет). Плюс от нее в том, что очень долго держится, кроме самой смазочной основы графит тоже работает как смазка. Пружину резал раза 4, потихоньку (в итоге около 2-х колец оттяпал), пока не добился нужной легкости. Поначалу, когда вперед толкаешь ручку, она в центр не могла сама возвратиться (что меня вполне устроило), но недели через 3 пружина сама еще распрямилась, так что сейчас из любого положения центруется. Уже снова кажется, что многовато - как придется смазывать или резиновое кольцо заново клеить - еще отпилю кусочек сантиметра 2 Edited January 3, 2018 by Angriff Share this post Link to post Share on other sites
Gargoyle 372 Posted January 3, 2018 (edited) она в центр не могла сама возвратиться (что меня вполне устроило), Мене тоже так устраивало (управлялось и целилось как-то интересней, более контролируемо что-ли...) когда собрал вообще без пружины - новая тема для джоестроев! Сделать джой, что бы не возвращался вообще в центр! "Х", "У" через шарики (для плавности) под нагрузкой - где бросил "палку", там она и осталась)) Edited January 3, 2018 by Gargoyle Share this post Link to post Share on other sites
=SAE=true_Dentist_32 698 Posted January 3, 2018 Уже такой есть у ВКБ! Стрелок!Там регулировкой демпферов,етот ефект можно достичь! Share this post Link to post Share on other sites
Aurelius 1097 Posted January 3, 2018 Стесняюсь спросить, а на настоящих самолетах 2-й мировой РУС возвращался в центр или нет? Share this post Link to post Share on other sites
RenderG 197 Posted January 3, 2018 Конечно. Воздух жавит на отклоняемые поверхности и выпрямляет их, возвращая РУС в центр. Share this post Link to post Share on other sites
Aurelius 1097 Posted January 3, 2018 Воздух жавит на отклоняемые поверхности и выпрямляет их, возвращая РУС в центр. Это немного не то. Скажем, самолет еще на земле, ничего на элероны и рули высоты не давит, нет набегающего потока. РУС не центрируется пружинами какими-нибудь? Share this post Link to post Share on other sites
Gargoyle 372 Posted January 3, 2018 (edited) РУС не центрируется пружинами какими-нибудь? Центруется)) Edited January 3, 2018 by Gargoyle Share this post Link to post Share on other sites
Aurelius 1097 Posted January 3, 2018 Центруется)) Понятно, спасибо. Я вот к чему. Настоящий РУС передает пилоту нагрузку, мы что-то похожее ощущаем на Кабане с жесткой пружиной. Если пружину ослабляем или убираем, то уходим от реальной жизни? Сейчас летаю на РУС БРД. Центрируется очень мягко, нагрузка на руку не передается. РУСом можно крутить на любой скорости без усилий, хотя самолет уже никак не реагирует на движения РУС. Вот думаю, а хорошо ли это? Второй РУС Кабана держу про запас... Пока не знаю куда душевные терзания приведут. В соседней ветке обсуждается симулятор пилота, утомляемость. С жесткой пружиной Кабана бывало пока наберешь 7000 метров, рука устает. Вот тебе и симулятор пилота А если нет пружины или мягкая совсем, как сейчас, то легко и высоту набираешь и неверное положение стаба не ощущаешь физически. Вот такая дилемма. Получается, все кроме Кабана с жесткой пружиной не есть правильно. Или как? Share this post Link to post Share on other sites
Gargoyle 372 Posted January 3, 2018 (edited) Или как? "Электромагнит" (или насос ГУР наоборот)) ннадо ставить для имитации изменений нагрузок. Больше скорость - больше нагрузка, так по идее. Edited January 3, 2018 by Gargoyle Share this post Link to post Share on other sites
=SAE=true_Dentist_32 698 Posted January 3, 2018 Парни,не могу не промолчать).Есть джой очень старый ,с обратной связью,так вот там два мотора,и ощущение набегающего потока!Мне очень понравилось!имею кабана,стрелка ВКБ. Не один на мой взгляд не передал тот загруз какой в реальности!А етот Майкрасофт фидбек больше всех приблизился к ней!Когда на полосе стоиш,ручка вялая,розбег,набор скорости пошла робота серв о приводов! И потом,при сваливании, точнее при приближении к етому рубежу,ты ощущаешь ослабления загруза.Следовательно предупреждает само сваливание)рекомендую етот джой!Только его нужно чуток модернизировать) Share this post Link to post Share on other sites