Jump to content
Warhamm

Bf-109G2, обучающие материалы

Recommended Posts

6 часов назад, =LwS=SKeptic сказал:

109 с разблокированным колесом тоже лихо циркулит. Имхо, разблокированное колесо нужно только для разворотов "на пятачке", и то - газом нужно работать очень аккуратно. А небольшие довороты по рулежке можно осуществлять колесными тормозами и при застопоренном колесе.

Руление(если оно не по прямой) всегда должно быть с разблокированным колесом. Я выставляю 1000-1100оборотов или чуть больше, если нужно развернуться на месте или стронуться, на ручное управление шагом винта можно не переключаться, при таких оборотах "будильник" и так всегда показывает 12.30 даже на автоматическом управлении, рулится вполне предсказуемо, заносы(циркули) хвоста легко парируются или перекладкой руля направления или в крайнем случае притормаживанием противоположного колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.01.2016 в 15:24, shmElek сказал:

На роликах самолет летает ровно, без раскачиваний. А что сделать, что бы в игре 109-й не вел себя, как заднеприводная машина на льду? Такое ощущение, что кто то подруливает РН, без моего желания.

Разработчики подруливают)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было такое?:

Bf-109 G Trop + K 98

2.jpg.0cad59ca2115854e3ecc5a65a8bc05db.jpg1.jpg.c445c5c3273b48488c91fd182fc6c266.jpg

3:40

 

 

Edited by Gargoyle

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Gargoyle сказал:

Было такое?

 

"Причина нахождения винтовки в задней части самолёта - в случае аварийной посадки в пустыне, что бы пилот смог защитить себя и охотиться."

suhov.jpg

 - А где твоя винтовка?

 - Нет винтовки. Отобрал Джавдет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KOPCAP сказал:

Причина

 

2 часа назад, Gargoyle сказал:

Было такое?:

Не за причину, а за факт обсуждения и реализации...

Edited by Gargoyle

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Gargoyle сказал:

и реализации...

нафига оно надо? 5 патронов в магазине, и те не можешь даже теоретически выстрелить, находясь в кабине. Лишний вес без какого-либо толку, вот нафига?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патроны запасные могли быть и в НАЗ.А Восток -дело тонкое могла и пригодиться против бедуинов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

нафига оно надо?

Как нафига! При отступлении можно запихнуть туда любимого механика - пущай отстреливается!))) Или же приказать ему привязать веревочку куда следует, вести тягу в кабину и самому ими манипулировать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gargoyle сказал:

Как нафига! При отступлении можно запихнуть туда любимого механика - пущай отстреливается!))) Или же приказать ему привязать веревочку куда следует, вести тягу в кабину и самому ими манипулировать)))

5 <censored> снарядов в магазине. Лишний "труп" в хвосте, который не только не делает самолёт легче, так ещё и смещает балансировку (при условии того, что в корпус мы дополнительно наварим металла, чтоб его там как-то удержать в неудобной позе, а желательно ещё и бронеплитку добавить, чтоб сразу не подох. И в результате - микроскопический шанс просто попасть в кого-то (даже не сбить). Я понимаю, мазохизм - дело добровольное, но это просто бред собачий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

5 <censored>

О-о-о-о-о!))) Мистер серьёзность!) Скобок не достаточно для выражения юмора - надо смайлик поставить?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Gargoyle сказал:

 

Не за причину, а за факт обсуждения и реализации...

Типа как кому то подобное в голову пришло?

Ну у меня две версии:

1 - Все читали книгу о злоключениях Робинзона Крузо.

2 - Возможно сбитый и чудом вернувшийся к своим пилот в докладе описал что то подобное: "... видел одного жирненького такого тушканчика, но не смог добыть его из-за неимения при себе карабина, в связи с чем N-ое кол-во дней вынужден был питаться энергией солнца". 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вести бои на G2? Он не такой быстрый и манёвренный по сравнению с F4. Истребитель тяжелее предшественника и с менее мощным мотором. Вести бои даже через йо-йо в плотном догфайте очень тяжело. Неплохо получается на нём бумзумить и начинать бой имея превышение. На большее не стоит рассчитывать?

 

http://www.mediafire.com/file/a6fdgoqeb5w5fp1/Leo_on_G2.zip/file

003.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то он быстрее F-4 и мотор мощнее-

F-4-

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 522 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 2000 м, режим двигателя - боевой: 570 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 6000 м, режим двигателя - боевой: 635 км/ч

G-2-

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 530 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 2000 м, режим двигателя - боевой: 577 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 7000 м, режим двигателя - боевой: 656 км/ч

F-4-

Двигатель:

Модель: DB-601E

Максимальная мощность на чрезвычайном режиме у земли: 1350 л.с.

Максимальная мощность на чрезвычайном режиме на высоте 4800 м: 1320 л.с.

Максимальная мощность на боевом режиме у земли: 1200 л.с.

Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 4900 м: 1200 л.с.

G-2-

Двигатель:

Модель: DB-605A

Максимальная мощность на боевом режиме у земли: 1310 л.с.

Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 5800 м: 1250 л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Вообще то он быстрее F-4 и мотор мощнее-

F-4-

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 522 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 2000 м, режим двигателя - боевой: 570 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 6000 м, режим двигателя - боевой: 635 км/ч

G-2-

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 530 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 2000 м, режим двигателя - боевой: 577 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 7000 м, режим двигателя - боевой: 656 км/ч

F-4-

Двигатель:

Модель: DB-601E

Максимальная мощность на чрезвычайном режиме у земли: 1350 л.с.

Максимальная мощность на чрезвычайном режиме на высоте 4800 м: 1320 л.с.

Максимальная мощность на боевом режиме у земли: 1200 л.с.

Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 4900 м: 1200 л.с.

G-2-

Двигатель:

Модель: DB-605A

Максимальная мощность на боевом режиме у земли: 1310 л.с.

Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 5800 м: 1250 л.с.

Но я на F4 догоняю Як-1, а на G2 нет. Без подвесов.

Так. А 522 км/ч это на форсаже или нет?

Написано "боевой" у тебя, но у F4 есть форсаж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

А толку от того форсажа-1 мин...522-боевой

толку? F4 позволяет вести манёвренный бой, а что делать на G2?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

тоже самое...

запиши трек для меня в плотном догфайте на G2. буду учиться:hunter:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Атака снизу-сзади и уход наверх - это G2 может, а в догфайте он уступает предшественнику. не ввязаться в бой - не выход из ситуации.

 

 https://www.mediafire.com/file/9cf0djf7mcaqw4h/Leo_on_G2.zip/file

на вертикалях он хорошо идёт. но воздушный это не только b&z. G2 не универсальный боец?

 

http://www.mediafire.com/file/epttsnn9xskfl2u/bz.zip/file

Edited by JG18_Leopold

Share this post


Link to post
Share on other sites

С введением перегрузки, маневренность самолета не играет большой роли.

Самая большая проблема синих - это форсаж, который восстанавливается по непонятному никому алгоритму. Синие самолеты вроде бы быстрые по бумагам и мемуарам, а в итоге убегать приходится в 90% случаев на боевых режимах. Черезвычайный режим - так для галочки, для тестов. Было бы понятно - например форсаж 1 мин, восстановление 1 мин, опять можно давить тапок. Но, тогда вою будет, что синие и вправду будут быстрые.

Вот на каких принципах работает восстановление форсажного (черезвычайного) режима?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Stinging сказал:

С введением перегрузки, маневренность самолета не играет большой роли.

Самая большая проблема синих - это форсаж, который восстанавливается по непонятному никому алгоритму. Синие самолеты вроде бы быстрые по бумагам и мемуарам, а в итоге убегать приходится в 90% случаев на боевых режимах. Черезвычайный режим - так для галочки, для тестов. Было бы понятно - например форсаж 1 мин, восстановление 1 мин, опять можно давить тапок. Но, тогда вою будет, что синие и вправду будут быстрые.

Вот на каких принципах работает восстановление форсажного (черезвычайного) режима?

у G2 нет форсажа - только боевой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Stinging сказал:

Есть ручной режим!

а как им пользоваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть ))) Включаешь ручное управление шагом винта и раскручиваешь (облегчаешь) до 2800-3000 оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Stinging сказал:

Офигеть ))) Включаешь ручное управление шагом винта и раскручиваешь (облегчаешь) до 2800-3000 оборотов.

распиши алогоритм. в игре нет ничего про это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там писать? Ручное управление шагом винта - облегчить винт - следишь за оборотами, что бы не вышли за 2900. Прешь 1 мин или около того, потом на автомат переключаешься и ждешь приблизительно минут 10 (на продолжительном режиме) для восстановления мотора. Один ньюанс - лучше всего пользоваться такми режимом на вертикали, прет что дурной.

Минус данной процедуры - необходимо постоянно следить за оборотами и подкручивать шаг винта иначе спалишь движок на раз. 

Можно включать краткосрочно этот режим, меньше 1 мин. (секун 10-15), таким образом большее количество раз сможешь его включать и не спалить движок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Stinging сказал:

А что там писать? Ручное управление шагом винта - облегчить винт - следишь за оборотами, что бы не вышли за 2900. Прешь 1 мин или около того, потом на автомат переключаешься и ждешь приблизительно минут 10 (на продолжительном режиме) для восстановления мотора. Один ньюанс - лучше всего пользоваться такми режимом на вертикали, прет что дурной.

Минус данной процедуры - необходимо постоянно следить за оборотами и подкручивать шаг винта иначе спалишь движок на раз. 

Можно включать краткосрочно этот режим, меньше 1 мин. (секун 10-15), таким образом большее количество раз сможешь его включать и не спалить движок.

т.е.: перевод в ручное управление -> вывод оборотов на 2800 -> не допускать перекрутки. так?

 

а в горизонте это работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Stinging сказал:

Офигеть ))) Включаешь ручное управление шагом винта и раскручиваешь (облегчаешь) до 2800-3000 оборотов.

Наддув тоже в ручном режиме добавишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В горизонте почти нет смысла, разве что обороты держать чуть поменьше, скорость будет чуть побольше, чем при обычном боевом режиме. Но недолго. Лучше всего вертикаль, когда уже скорость падает ниже 200. Самый ошутимый эффект. Г2 висит на таком режиме.

Наддув никак на Г2 не добавишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Stinging сказал:

В горизонте почти нет смысла, разве что обороты держать чуть поменьше, скорость будет чуть побольше, чем при обычном боевом режиме. Но недолго. Лучше всего вертикаль, когда уже скорость падает ниже 200. Самый ошутимый эффект. Г2 висит на таком режиме.

т.е. G2  в догфайте крутиться не может, как F4?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он даже более устойчив чем Ф4. Закрылки в боевой режим, стаб 0% и крути. Но не стой тупо в вираже. Лучше выйти из виража и уйти на вертикаль. Или же выйти из виража, разогнаться, уйти в климбе плавном наверх и опять клевать. Стрельба очень много решает, нужно понимать где будет противник через 3-4-5 сек и выходить туда уже на стрельбу_ чтобы резко не доварачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моим субъективным ощущениям как раз всё наоборот.

 

можешь записать мне трек на G2 c берлоги?

лучше серию боёв. как работают все твои приёмы о которых рассказываешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Берлоге невозможно, что-то показать ))) Там обязательно у тебя будут 2-3 на шести. Какая там вертикаль? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

покажи те приёмы про которые ты рассказываешь на практике. я скачаю твои треки в качестве учебного пособия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Буду писать треки. Насобираю, скину. Но, не обещаю. Сейчас очень мало времени на полеты, а Г2 - самолет не очень почитаемый из-за его обзора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Stinging сказал:

Ок. Буду писать треки. Насобираю, скину. Но, не обещаю. Сейчас очень мало времени на полеты, а Г2 - самолет не очень почитаемый из-за его обзора. 

и мне если не сложно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, как и обещал.

Тут и вертикаль с ручником и выход из виража с отрывом (правда попалась Пеха). Не судите строго, т.к., во-первых был под шафе (поэтому был такой наглый и пошел к ихнему филду), во-вторых давно не летал на Г-2, поэтому немного колбасило и попадал в блек (кстати блэк связан во многом с выкручиванием стаба в "0"). Наверное, после введения перегрузки не стоит им сильно злоупотреблять на скоростях больше 300 км/ч. А так, в итоге сбито 4 самолета, в т.ч. Пе-2 и получил люлей в конце из-за того что потерял противника на мгновение. И напоминаю, был нетрезв.

https://drive.google.com/open?id=1Y1YYaATG_p1hq-hF0yHtyQiCmGp5N1_r

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Stinging сказал:

Вот, как и обещал.

Тут и вертикаль с ручником и выход из виража с отрывом (правда попалась Пеха). Не судите строго, т.к., во-первых был под шафе (поэтому был такой наглый и пошел к ихнему филду), во-вторых давно не летал на Г-2, поэтому немного колбасило и попадал в блек (кстати блэк связан во многом с выкручиванием стаба в "0"). Наверное, после введения перегрузки не стоит им сильно злоупотреблять на скоростях больше 300 км/ч. А так, в итоге сбито 4 самолета, в т.ч. Пе-2 и получил люлей в конце из-за того что потерял противника на мгновение. И напоминаю, был нетрезв.

https://drive.google.com/open?id=1Y1YYaATG_p1hq-hF0yHtyQiCmGp5N1_r

а под каким ником летаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...