Jump to content
Warhamm

Fw 190A-3, обучающие материалы

Recommended Posts

 

 

дополнительные MG/FF

 

Вот оно! Спасибо, тупил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как летать то на ней теперь? Фиг довернёшь

Плавненько. Теперь фока бревно, но зато нет истеричной болтанки.

Вчера покатался на гоночном треке - беда, не едет совсем.  :huh:

Может у вас бензин не тот? Результат под спойлером, заправлял спиртом  :popcorm:

 

 

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 НЕ говори.....

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ говори.....

 

Браво! Я так не умею. Походу не только Фока на спирте летит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на фоке взлетать без сильного заноса :fly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на фоке взлетать без сильного заноса :fly:

Давать педальку.

На разгоне не отрывать хвост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На разгоне не отрывать хвост.

Т.е. колесо блокируется при положении РУС :на себя.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрабы чтото напутали с фокой!!!! Руление с использованием тормозов запрещено, а в игр без правого тормоза не возможно по рулежке двигаться. Руля направления как будто бы нет вовсе, на земле самолет ни как на него не реагирует.

В реале тормоза нужно было менять после каждого вылета!!! Это получается тоже самое что и автомобиль едит на ручнике)))))

Разрабы меняйте харрактеристики фоки!

 

Да есть проблема однозначно) может давно не летал вообще) взлет на фоке пока кажется адом для меня)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да есть проблема однозначно) может давно не летал вообще) взлет на фоке пока кажется адом для меня)

Ребятки все нормально с фокой, и рулежкой на ней... Ни когда не испытывал проблем с рулением ни в DCS ни в БзС. Со стояночки вырулил на дорожку, ручку в пуп и следишь за шариком скольжения. Надо подрулить, педальку в нужную сторону до упора и тормоза кратковременно зажал отпустил, зажалотпустил... Если слишком пошла в нужную сторону, педальку в противоположеную сторону и подрабатываешь тормозами, только кратковременно, ненужно их держать. Со временем моторика вырабатывается, и за шариком не надо следить. На взлете тоже ведет себя предсказуемо, педальку против реактивного момента, ручку до пупа и смотри на прибор скольжения. Как скорость достигла 100 и более ручку в центр, можно даже чуть на пикирование закинуть чтоб задняя точка поднялась хорошо - но без фанатизма

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь замечал у фоки время виража по направлению вращения винта и против разное? А так же слив скорости в обеих виражах?

Edited by MaestroX

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь замечал у фоки время виража по направлению вращения винта и против разное? А так же слив скорости в обеих виражах?

Это не только у фоки, это у всех самолетов с ВМГ, конечно на двумоторники и больше это сильно меньше влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не только у фоки, это у всех самолетов с ВМГ, конечно на двумоторники и больше это сильно меньше влияет.

Это понятно, просто не задавался вопросом реализовоно ли это в БзС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы же при взлете на пробеге замечаете реактивный момент от винта, педальку выжимаете. При первом взлете должно быть понятно, что это реализовано. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы же при взлете на пробеге замечаете реактивный момент от винта, педальку выжимаете. При первом взлете должно быть понятно, что это реализовано.

Признаю, вопрос неуместный))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попалось на глаза вот такое видео про А4, интересно есть ещё такие советские съёмки по трофейным самолётам?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделал старое видео с рулежкой на фоке. Добавил взлет и прочее. Может кому пригодится.

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделал старое видео с рулежкой на фоке. Добавил взлет и прочее. Может кому пригодится.

 

 

Спасибо! По 110ке бы такое видео... с полной бомбовой нагрузкой бронеплитами и проч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так есть же. Правда без нагрузки, но по опыту разница не большая, если леса прямо за полосой нет. Иначе приходится закрылки давать для "подскока" в момент перед отрывом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Вирпилы, знатоки этого чудесного аппарата, а как на нем воевать? Не могу на нем убежать, догнать, виражить (правда особо и не стремлюсь это делать). Могу на нем, где-нибудь подальше от линии фронта, взлететь, полюбоваться красотами с высоты птичьего полета, а иногда и выше, а еще могу сорваться в штопор на вираже, если не срываюсь, то могу обратно приземлиться, а как дело доходит до чего-то серьёзного (ну там почту к фронту отвезти или еще что-нибудь) так всё заканчивается очень плачевно!! 

Если серьёзно не понимаю, что FW может противопоставить самолетам СССР и союзников !?!?!

В общем крайне не понятный для меня аппарат!

Заранее Благодарен за советы, рекомендацаии и прочие полезные вещи  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен не самолет а корыто. На нем даже люди почти не летают, такая фока прям приятная в управлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен не самолет а корыто. На нем даже люди почти не летают, такая фока прям приятная в управлении.

Да вообще... https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4415-tresh-shapito/page-2?do=findComment&comment=473557

 

Уважаемые Вирпилы, знатоки этого чудесного аппарата, а как на нем воевать? Не могу на нем убежать, догнать, виражить (правда особо и не стремлюсь это делать). Могу на нем, где-нибудь подальше от линии фронта, взлететь, полюбоваться красотами с высоты птичьего полета, а иногда и выше, а еще могу сорваться в штопор на вираже, если не срываюсь, то могу обратно приземлиться, а как дело доходит до чего-то серьёзного (ну там почту к фронту отвезти или еще что-нибудь) так всё заканчивается очень плачевно!! 

Если серьёзно не понимаю, что FW может противопоставить самолетам СССР и союзников !?!?!

В общем крайне не понятный для меня аппарат!

Заранее Благодарен за советы, рекомендацаии и прочие полезные вещи  :biggrin:

Фока требует больше работы головой, чем руками. Нельзя бездумно тянуть ручку. Сам этим страдаю, т.к. на мессере летаю больше и моторика наработана соответствующая. Но, как видно на видео по ссылке выше, вполне летабельный аппарат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вообще... https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4415-tresh-shapito/page-2?do=findComment&comment=473557

 

Фока требует больше работы головой, чем руками. Нельзя бездумно тянуть ручку. Сам этим страдаю, т.к. на мессере летаю больше и моторика наработана соответствующая. Но, как видно на видео по ссылке выше, вполне летабельный аппарат.

 

Да я вот сам летаю на ней на Берлоге порой поражаюсь уже до того аккуратно стараюсь водить штурвалом чтоб не дай бог не перетянуть не свалиться в штопор просто ювелирное управление нужно. Садишься потом на 109Е-7 тянешь его как хочешь и вверх вырывать можно и в вираж нифига не сваливается. 

Тут головой не головой а как пояснить что она на скоростях 500км/ч + сваливаеться в штопор при малейшем перетягивании ручки, у меня от этого горит нереально, я понимаю на малых скоростях ок, но на больших почему так получается... странно потом читать мемуары англичан о том что фоку А-2/А-3 было крайне трудно сбросить с 6-ти куда сложнее чем F-4. Вот пример который я люблю приводить по поводу маневренных качеств FW-190:

 

Между тем на Западе о маневренных качествах «фокке-вульфа» господствует прямо противоположное мнение. Этот истребитель, утверждают западные историки, «превосходно проявил себя в маневренных воздушных боях», по горизонтальной маневренности оказавшись не только лучше Bf109, но и не хуже исключительно маневренного «Спитфайра F Mk.V»!411 Среди источников, на которых основывается такая оценка, выделяются воспоминания новозеландца А.К.Дира, который 2 июня 1942 г. на «Спитфайре F Mk.V» вступил над Северной Францией в бой с только что появившимися на фронте FW190А-3. «Я крутился и вертелся, – свидетельствует Дир, – в отчаянной попытке избежать попадания в прицел и в то же время старался сам занять выгодную позицию для атаки. Никогда раньше я не видел, чтобы эти гунны могли так воевать и выделывать такие штуки, которые они теперь вытворяли на своих новых «фоккерах». Этот бой происходил на большой высоте, но не легче приходилось англосаксам и на малой... «Я заложил такой крутой вираж, на какой только был способен «Спитфайр» [F Mk.V.], – вспоминал о своей схватке с FW190, проходившей 19 августа 1942 г. в районе Дьеппа во Франции, английский ас Д.Э.Джонсон, – но «фоккер» приклеился к моему хвосту, как пиявка. [...] У самой земли я выполнил еще один крутой вираж, проскочив над самыми крышами. Однако «фоккер» все еще висел у меня на хвосте». И это «тяжелый» и «неповоротливый» истребитель!

 

Попробуйте на фоке когда появиться Спит удержаться у него на 6-ти когда он встанет в крутой вираж, даже с запасом скорости. 

 

Подтверждением справедливости этих немецких оценок может служить обстоятельство, отмеченное в 1943 г. авторами «Тактики истребительной авиации». В отличие от Bf109, указывали они, FW190 принимают бои с советскими истребителями не только на вертикалях, но и на виражах; «в опыте боев имеются примеры, когда бои [с FW190. – А.С.] на виражах происходили довольно долго и в вираж втягивалось по несколько самолетов как наших, так и противника». Разведотдел 1-й воздушной армии Западного фронта в марте 1943 г. вообще констатировал, что пилоты «фоккеров» ведут бой «главным образом на виражах и спиралях»

 

Это все конечно конечно бездоказательная база, нужны цифры серьезные исследования чтобы предъявлять что то разрабам, и кстати пообещали же что то там изменить в ФМ 190-го посмотрим. А пока до марта придется летать как есть.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Вирпилы, знатоки этого чудесного аппарата, а как на нем воевать? Не могу на нем убежать, догнать, виражить (правда особо и не стремлюсь это делать).

 

Про убежать и догнать это неправда, FW у земли сейчас самый быстрый самолёт в игре. Минусов у него всего два - это плохой вираж и сваливание в штопор при резком дёргании ручки на малых скоростях. От плохого виража лекарство одно - не идти в вираж) А от штопора - не дёргать ручку и следить за скоростью.

Зато плюсов существенно больше: скорость, вооружение, набор скорости в пикировании, обзор, лёгкая рулёжка на земле, простой взлёт и посадка.

Из своего опыта он-лайн полётов (я правда никудышный истребитель + у меня есть только хатка, твист и шумящий джой на резюках)) могу посоветовать сл.:

- всегда осматриваться и никогда не сажать плотное 6. От дальнего и среднего 6 FW-190 всегда уходит.

- никогда по своей воле не лезть в маневренный бой (боже упаси - в групповой), в том числе не атаковать активно маневрирующие штурмовики/бомбардировщики.

- атаковать только или подходящие к цели/зоне боя или отходящие от неё самолёты и лучше только внезапно.

- маскироваться в облаках или на фоне земли

- после атаки уходить пикированием и на большой скорости (у FW 100% тягу можно держать 3 минуты, 84-85% - пол часа) - не важно есть результат или нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это все конечно конечно бездоказательная база, нужны цифры серьезные исследования чтобы предъявлять что то разрабам, и кстати пообещали же что то там изменить в ФМ 190-го посмотрим. А пока до марта придется летать как есть.
Всё верно ! Я хоть и красный пилот, но на синих самолётах летать люблю. И тоже много читал и читаю про воздушные бои и воспоминания лётчиков 2МВ. Противоречий мооооре ! Один говорит одно, другой пишет другое, третий описывает вообще третий вариант. До правды и истины кажется ещё копать и копать.

У одних они штопорили, другие пишут, что им запрещалось вступать в "свалки" и они летали под прикрытием мессеров, третьи описывают (как выше описано), что стряхнуть с "6" ооочень тяжко.

Лично я за историчность ! Если даже придёться дохнуть и терпеть люля от синяков. Для меня БзС/М/К - это погружение в роль пилота 2 МВ, а не пиу-пиу. Просто пострелять есть "Тундра" (фу).

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вообще... https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4415-tresh-shapito/page-2?do=findComment&comment=473557

 

Фока требует больше работы головой, чем руками. Нельзя бездумно тянуть ручку. Сам этим страдаю, т.к. на мессере летаю больше и моторика наработана соответствующая. Но, как видно на видео по ссылке выше, вполне летабельный аппарат.

У фоки задняя центровка?Почему она валится на скорости 500 км/ч в штопор? Нельзя перетягивать да наверное? А почему якам, лагам можно? Но тут она даже до красных самолетов по довороту на скорости не дотягивает. Вооружение у фоки так себе, нано красные бластеры ничем не уступают, например одна пушка и один убс разбирают сильнее чем 2 пушки у фоки.

Про зеро и хелкета наверное все знают? Тяжелый самолет с мощным мотором гнул более легкий с более слабым мотором. Почему то в новом или все считают что фока тяжелое корыто а на 6 садится вообще нельзя, потому что оно корыто и может подсунуть свинью в любой момент. Вообщем сейчас фока очень сложный аппарат, кобра и ишачек смеются над ней.

Всё верно ! Я хоть и красный пилот, но на синих самолётах летать люблю. И тоже много читал и читаю про воздушные бои и воспоминания лётчиков 2МВ. Противоречий мооооре ! Один говорит одно, другой пишет другое, третий описывает вообще третий вариант. До правды и истины кажется ещё копать и копать.

У одних они штопорили, другие пишут, что им запрещалось вступать в "свалки" и они летали под прикрытием мессеров, третьи описывают (как выше описано), что стряхнуть с "6" ооочень тяжко.

Лично я за историчность ! Если даже придёться дохнуть и терпеть люля от синяков. Для меня БзС/М/К - это погружение в роль пилота 2 МВ, а не пиу-пиу. Просто пострелять есть "Тундра" (фу).

 

Даже в тундре фока летает, требует хладнокровия и умения стрелять с под капота и на 6 можно чуток повисеть, конечно не крутит но на энергии можно воевать. А тут корыто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что она не валится на 500км/ч в штопор?) Потому что сначала идет дикая потеря скорости до 300км/ч и затем уже закручивает?)

Петлю на лагге/яке с ручкой до пупка продемонстрируешь? Раз можно? Или таки нельзя?)

А крыло на хенке с яка или лагга перепилишь?) Раз уж нанобластеры?)

Или только в блаблабла силен?

 

Фока достаточно хороший самолет - прекрасно держит скорость, офигенно отоваривает истребители с одного прохода...

Когда ей поправят угол атаки - вряд ли она станет "доворачивать" как як - просто будет несколько проще в управлении. Так - рисунок боя не изменится. Залезть по выше и зыркать оттуда на тех, кто копошится снизу :) Понравившихся - схвавать. Потом уйти от остальных в горизонте. Повторить до победы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У фоки задняя центровка?Почему она валится на скорости 500 км/ч в штопор? Нельзя перетягивать да наверное? А почему якам, лагам можно? Но тут она даже до красных самолетов по довороту на скорости не дотягивает. Вооружение у фоки так себе, нано красные бластеры ничем не уступают, например одна пушка и один убс разбирают сильнее чем 2 пушки у фоки.

Про зеро и хелкета наверное все знают? Тяжелый самолет с мощным мотором гнул более легкий с более слабым мотором. Почему то в новом или все считают что фока тяжелое корыто а на 6 садится вообще нельзя, потому что оно корыто и может подсунуть свинью в любой момент. Вообщем сейчас фока очень сложный аппарат, кобра и ишачек смеются над ней.

Даже в тундре фока летает, требует хладнокровия и умения стрелять с под капота и на 6 можно чуток повисеть, конечно не крутит но на энергии можно воевать. А тут корыто.

Во первых, в конце зимы фока будет правится. Хоть и не сильно, но по идее должно полегчать. Во вторых, резкий срыв на противоположное крыло при перетягивании ручки - это фишка фоки. Я не вдавался в дебри расчетов, но упоминание об этом встречал много где. В третьих, не знаю, как там в тундре, в старике не зря ходила притча, что начавшая маневрировать фока - мертвая фока. Даже А4 (А3 там не было). Есть некоторые пилоты, которые укротили этот аппарат, что в старике, что тут, и могли участвовать в плотном маневренном бою, но далеко не все. А стреляет под капот фока отлично. От яков только щепки летят.

Ну и да, ишачек смеется над фоководом, который решив что бессмертен, слил всю скорость и вывесился...

Share this post


Link to post
Share on other sites
прекрасно держит скорость

В маневрах скорость сливается моментально, а "тупой" нос не способствует прекрасному удержанию скорости, особенно при планировании. 

Edited by JGr8_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не такой тупой, там радиатор и воздухозаборник же.

Если в маневрах не выходить на критические углы и приготовить мягко - вроде все ок.

Чем то он мне миг15 напоминает в этом плане) тот тоже не доворачивает, трясется и сливает скорость. Но при мягком пилотировании - сказка, а не машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что в старичке я с ней подружился и даже очень, не сразу конечно, но дружба получилась шикарная, один из любимейших моих самолетов в старичке! А здесь что-то с ней не получается, что-то делаю не так, а вот что, не понятно! Из того что написано выше не понял как вы предлагаете прятаться на фоне земли? Ну барражирую над лесом, не далеко от какой-нибудь опорной точки нашей стороны, ну заметил рано или поздно контакт, сблизился, а это Як или Ла, который тоже заметил FW на нулях, исход встречи практически ясен! 

За предоставленное видео спасибо, из него делаю вывод, что как и в старичке FW в паре становиться сильней многократно! Прошу не пинать из-за моего изречения про пару, понятно что пара сильней, но в старичке были самолеты на которых можно было очень долго вести активный воздушный бой даже с парой (FW к таким не относился)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что в старичке я с ней подружился и даже очень, не сразу конечно, но дружба получилась шикарная, один из любимейших моих самолетов в старичке! А здесь что-то с ней не получается, что-то делаю не так, а вот что, не понятно! Из того что написано выше не понял как вы предлагаете прятаться на фоне земли? Ну барражирую над лесом, не далеко от какой-нибудь опорной точки нашей стороны, ну заметил рано или поздно контакт, сблизился, а это Як или Ла, который тоже заметил FW на нулях, исход встречи практически ясен! 

За предоставленное видео спасибо, из него делаю вывод, что как и в старичке FW в паре становиться сильней многократно! Прошу не пинать из-за моего изречения про пару, понятно что пара сильней, но в старичке были самолеты на которых можно было очень долго вести активный воздушный бой даже с парой (FW к таким не относился)

Пара это сила,но если пара встанет в вираж даже с одним Яком у которого руки не из жоппы,то пара не решает.Пробил-ушёл...на Ил снарядов не жалеть и желательно,со скольжением от крыла к крылу через хвост,желательно его отстрелить,иначе Ил из Вя в догон даст мало не покажется.Маскироваться на нулях?Ну,а камуфляж официальный на что?Есть практические зимой белый или в крапинку,на фоне леса на нулях хрен найдёшь,бывает когда в группе идешь,то часто теряешь ведущего. Выискиваешь контакт на фоне неба,желательно ползущего на "пузе" и с низу желательно под углом 30-20 градусов,ну или строго с шести из всех дудок и в сторону солнца или под свои зены уходишь на форсаже пару квадратов,потом опять таким манером ходишь на траффике,при обнаружении нескольких контактов,бьешь крайний и опять сваливаешь.Хотя могут быть и проколы :) когда зевнёшь и на шести какой нибудь пионер с дубиной на ближней дистанции уже не уйти ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пара это сила,но если пара встанет в вираж даже с одним Яком у которого руки не из жоппы,то пара не решает.Пробил-ушёл...на Ил снарядов не жалеть и желательно,со скольжением от крыла к крылу через хвост,желательно его отстрелить,иначе Ил из Вя в догон даст мало не покажется.Маскироваться на нулях?Ну,а камуфляж официальный на что?Есть практические зимой белый или в крапинку,на фоне леса на нулях хрен найдёшь,бывает когда в группе идешь,то часто теряешь ведущего. Выискиваешь контакт на фоне неба,желательно ползущего на "пузе" и с низу желательно под углом 30-20 градусов,ну или строго с шести из всех дудок и в сторону солнца или под свои зены уходишь на форсаже пару квадратов,потом опять таким манером ходишь на траффике,при обнаружении нескольких контактов,бьешь крайний и опять сваливаешь.Хотя могут быть и проколы :) когда зевнёшь и на шести какой нибудь пионер с дубиной на ближней дистанции уже не уйти ;)

Во во и я про это

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно! Кто такой истребитель принял на вооружение?! :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно читать как красные учат красных летать на синих)) Продолжайте)

=FSG=Ser, мы тут на 3 позавчера на фоках минус 5 яков сделали (Рандом Эксперт+), ещё и на 5 км и ещё тянулись за ними (при этом я первый раз за 2 года на фоку сел). Секрет успеха не в технике, а в качестве её применения. 


Посоны, чтобы хорошо летать, проходите обучение в синих лётных школах от начала до конца, внимайте чему вас там учат и максимально тренируйтесь. От самостоятельного обучения в одиночку растёт только стрик у красных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно читать как красные учат красных летать на синих)) Продолжайте)

 

=FSG=Ser, мы тут на 3 позавчера на фоках минус 5 яков сделали (Рандом Эксперт+), ещё и на 5 км и ещё тянулись за ними (при этом я первый раз за 2 года на фоку сел). Секрет успеха не в технике, а в качестве её применения. 

 

 

Посоны, чтобы хорошо летать, проходите обучение в синих лётных школах от начала до конца, внимайте чему вас там учат и максимально тренируйтесь. От самостоятельного обучения в одиночку растёт только стрик у красных.

Прикольно когда синий думает,что от познал дзен,..только вот не угадал у меня нет предпочтений сторон,летаю на чем нравится.У нас бывает получается на троих по одному,а то и по два сбитых за вылет именно таким макаром,это при условии,что по большей части в варианте Jabo используем. Вот пример вылета.

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/1281667/?tour=17

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/1281661/?tour=17

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/1281681/?tour=17

Можешь по другому фоку готовить,поделись секретом и люди потянутся,а письками мерится всяк горазд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он видимо меня в "красные" записал... Смешной человек. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоны, чтобы хорошо летать, проходите обучение в синих лётных школах от начала до конца, внимайте чему вас там учат и максимально тренируйтесь. От самостоятельного обучения в одиночку растёт только стрик у красных.

 

В какой синей летной школе обучают FW-водству?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Ну зачем каждый раз инвалидов показывать? они же сами падают в штопор при виде красного. 

http://bos.luftwaffeschule.ru/# (насчёт Fw190 не уверен)
http://school-mkmrx.ru/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не понимаю Фоку... Можно попросить понимающих записать видео с Фокой против трех-четырех Яков ботов. На встречных - яки 500 метров, фока 1500, на первом схождении в лоб не стрелять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...