Jump to content
Warhamm

He-111 H6, обучающие материалы

Recommended Posts

это полевая модификация?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа пилоты, HELP! По умолчанию в настройках управления двигателями все стоит на автомате. Не могу перейти на ручной режим. RShift+P не работает, RShift+Minus/RShift+Equals тоже. Может кто сталкивался, подскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не может быть, чтобы чуть чуть зацепив колесом обочину на полосе Домодедово, этот самолет получал такую разницу в сопротивлении качению. Ну я все понимаю, там почва, а там бетон и нет системы равных угловых скоростей, но представить себе что плиты ВПП уложены прямо в болото на этом айрфилде тоже странно. Да и колесищи у «хенки» этой как у буш-самолетов, но приходится буквально выдирать ее с обочины. Что-то тут не так. Я понимаю, таксовать по полосе надо аккуратно, но все-таки. 😩

Edited by Elsa

Share this post


Link to post
Share on other sites

С полевого филда, какой максимальный взлетный вес можно поднять в воздух? 

Пробовал полный бак и 2*1800, 2*1000, 8*250- нивкакую. К концу полосы скорость 150км, но оторвать от земли не удается вообще.

Буду признателен за разьяснение вопроса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, II./JG51Grasser сказал:

С полевого филда, какой максимальный взлетный вес можно поднять в воздух? 

Пробовал полный бак и 2*1800, 2*1000, 8*250- нивкакую. К концу полосы скорость 150км, но оторвать от земли не удается вообще.

Буду признателен за разьяснение вопроса.

А какой был шаг винта и радиаторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс ата, макс шаг. Масло закрывал, воду закрывал для большей аэродинамики в момент отрыва.

Закралось чувство, что не для полевых филдов такие взлеты с фул загрузкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А полный бак зачем? Я обычно около 30% брал, хватало через всю карту слетать и вернутся, еще и запас оставался.
Интересно, а в реале они с полным баком и полной загрузкой взлетали? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё это понятно что полный бак не нужен, я просто хочу найти информацию, по максимальной взлетной массе. Чисто спортивный интерес. И еще вопрос.

Я вот пользуюсь расчетом для кол. топлива по формуле : киллометраж * коэфициент 1.8( средний расход топлива на 1км). Кто нить знает другой способ, или есть какой нить штатный расчет по документам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

5310 кг он мог поднять в воздух, это по данным из википедии. Вот и считаем, не забыв про вес экипажа и патронов к пулеметам.
Масса пустого самолёта, кг 8690
Масса максимальная взлётная, кг  14 000
14 000 - 8690 = 5310 kg

Edited by DasMaximus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра с бетонки попробую взлететь с полными карманами)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, II./JG51Grasser сказал:

Завтра с бетонки попробую взлететь с полными карманами)

Тоже интересно стало, а сколько он в игре поднимет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С максимальными бомбами и полным баком масса превышает максимальную, поэтому топлива нужно сливать для больших бомб.

Можно точно посчитать по данным из игры:

Масса пустого самолета: 8963 кг

Минимальная масса (без БК, 10% топлива): 9946 кг

Стандартная масса: 13727 кг

Максимальная взлётная масса: 15239 кг

Максимальный запас топлива: 3214 кг / 4285 л

Максимальная полезная нагрузка: 6276 кг

 

Отнимем от минимальной массы 10% массы топлива, получим минимальную массу без топлива: 9946 - 3214*0,1 = 9625 кг

Сколько остается на максимальную загрузку:  15239 - 9625 = 5614 кг на бомбы и топливо.

Если взять 2*1800кг, то на топливо остается: 5614 - 2*1800 = 2014кг

В % это  2014/3214 ~ 62% топлива можно взять максимально.

 

Если брать 2*1000кг или 8*250кг, то на топливо останется 3614кг, а это больше максимальной заправки, значит он должен с ними взлетать. Может закрылки нужны.

Edited by JGr8_Leopard
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, только вы не забывайте, что ограничение на максимальную взлетную массу идет не от аэродинамики как таковой - а от длины разбега и от прочностных характеристик шасси. Аэродинамически максимальный взлетный вес ограничивается примерно как потолок: скорость сваливания больше или равна максимальной скорости самолета (плюс сопротивление шасси :) )

 

В случае с перегруженным 111ым у нас есть проблема: он очень долго набирает скорость что без закрылков (к концу поля - порядка 150, надо около 200), что с закрылками (надо порядка 150 на полных - хорошо если 100 набирает).

Но... можно ж и совместить :) (правда это уже извращение).

Скрытый текст

 

 

 

И после отрыва - надо сосредоточиться на наборе скорости в первую очередь. h16 может в принципе "выгребать" на закрылках 30, h6 на такой фокус тяги не хватает - либо ему надо еще больше скорости (иначе он летит без набора или с небольшим снижением и при этом не набирает скорость), либо меньше угол. Один фиг - ему надо больше разбега.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, II./JG51Grasser сказал:

Всё это понятно что полный бак не нужен, я просто хочу найти информацию, по максимальной взлетной массе. Чисто спортивный интерес. И еще вопрос.

Я вот пользуюсь расчетом для кол. топлива по формуле : киллометраж * коэфициент 1.8( средний расход топлива на 1км). Кто нить знает другой способ, или есть какой нить штатный расчет по документам?

0,9л на 1 км. В одиночку на бомберах лучше не летать. Даже на жуже на 7,8 км нападают боты, которые появляются ни откуда, от которых не не отбиться. Раньше несколько попаданий и бот отваливал. Сейчас половина боезапаса выпускаю.  

11 часов назад, DasMaximus сказал:

Тоже интересно стало, а сколько он в игре поднимет.

3800кг, но дальше 3 км не подняться и время. Хорошую мишенью становится. 

29 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Господа, только вы не забывайте, что ограничение на максимальную взлетную массу идет не от аэродинамики как таковой - а от длины разбега и от прочностных характеристик шасси. Аэродинамически максимальный взлетный вес ограничивается примерно как потолок: скорость сваливания больше или равна максимальной скорости самолета (плюс сопротивление шасси :) )

 

В случае с перегруженным 111ым у нас есть проблема: он очень долго набирает скорость что без закрылков (к концу поля - порядка 150, надо около 200), что с закрылками (надо порядка 150 на полных - хорошо если 100 набирает).

Но... можно ж и совместить :) (правда это уже извращение).

  Показать содержимое

 

 

 

И после отрыва - надо сосредоточиться на наборе скорости в первую очередь. h16 может в принципе "выгребать" на закрылках 30, h6 на такой фокус тяги не хватает - либо ему надо еще больше скорости (иначе он летит без набора или с небольшим снижением и при этом не набирает скорость), либо меньше угол. Один фиг - ему надо больше разбега.

 

топливо 25% - 30 % и 2 т. Вот его рабочий алгоритм. Группой на 6 км залезали. Но без крыши это легкая добыча. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой тем более He-111H6 с грунтового аэродрома и загрузкой, аналогичной той, что у DeadlyMercury, взлетает без проблем. Я закрылки на 10° перед отрывом выставил только. Набор высоты, конечно, при таком раскладе очень долго происходит.

Но так-то это бред. Есть указания по заправке в зависимости от бомбовой нагрузки (РЛЭ для 111-го меня никогда не интересовало, но, например, у 88-го такое есть и даже с картинками).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vz1Gox_5YPg.jpg

 

Возможно пригодится, хотя тут и нет h6 и далее. Точнейшие данные вы можете найти в РЛЭ по соответствующему типу  самолета. Таблицы для требуемой дистанции пробега там были.

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.04.2019 в 10:19, II./JG51Grasser сказал:

С полевого филда, какой максимальный взлетный вес можно поднять в воздух? 

Пробовал полный бак и 2*1800, 2*1000, 8*250- нивкакую. К концу полосы скорость 150км, но оторвать от земли не удается вообще.

Буду признателен за разьяснение вопроса.

На первой странице же есть таблица.

 

07.04.2019 в 22:26, I./KG40_Night сказал:

 

 

Возможно пригодится, хотя тут и нет h6 и далее. Точнейшие данные вы можете найти в РЛЭ по соответствующему типу  самолета. Таблицы для требуемой дистанции пробега там были.

Night, привет. Ты бы дал пояснения к данной таблице. Я так понял, что очень многим не понятно как работать с данными графиками.-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...