Jump to content
Warhamm

He-111 H6, обучающие материалы

Recommended Posts

Простой и очень удобный гайд по самолету от 71st_AH_Chuck в формате PDF. На английском языке.

https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/20586543/BoS%20He-111%20High-Altitude%20Bombing%20Guide.pdf

 

Видеогайд от Requiem. На английском языке.

 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще накидал набросок по бомбометанию. Как куплю нормальный микро (этот ужасен) и тракир, буду перезаписывать, учитывая мнения. Надо будет уже получше подготовится, листочек с речью написать  :biggrin:

 

  • Upvote 28

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ввиду того, что количество авиационных происшествий (АП) с участием самолетов Не-111 не уменьшается, я тут накидал контрольные карты (КК) по основным моментам, которые как раз АП и вызывают. Если вы будете следовать данным КК, то ваше количество АП должно снизится.

 

Посмотреть, распечатать и прочее:

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/13Tl84jQhGGQ7oThVFjc1_R78Tl6DGPaiuPO-SJzuktU/edit?usp=sharing

Edited by I./KG40_Night
  • Thanks 1
  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таблиц нет. Да и как собираетесь бомбить по таблицам, когда на прицеле нет углов, кроме как по 10 градусов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режимы различные - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NXrZRYxggeg5rhCLVoGD_fHwECgFpHfOwvLrqBdU_50/edit?usp=sharing

Расчет % топливной заправки по бакам, однако следует понимать что пока (?) в бзс логика баков не работает, для модификации Н6 в таблице ничего нет - https://docs.google.com/spreadsheets/d/151MIQyFKLCFCyDWdetki3e-Id4jt_2kW-95vRtkeDB8/edit?usp=sharing

Edited by I./KG40_Night
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обучающий материал по рулению, взлёту и полёту. Надо включить субтитры. Автор Uragan.

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZG0ivHOf0Ks

Вот зачем учить неправильно? Взлет всегда осуществляется на максимально легком винте.

Затем, в БзС Хенк сделан так, что ему для взлета закрылки вовсе не нужны.

 

https://youtu.be/NE1pSnGZzeY

Edited by I./KG40_Vadim
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите пожалуйста как правильно брать поправку на ветер, в бомбовом прицеле ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите пожалуйста как правильно брать поправку на ветер, в бомбовом прицеле ?

 

Привет, у тебя в прицеле угол и скорость ветра выставляются. Соответственно - актуальна та информация, на высоте которой ты находишься.

Т.к. у нас увы в прицеле нет угла сноса - бомбить и лететь на цель та еще задача, поэтому заранее стоит высчитать путевой угол, дабы на момент сброса ты находился там где нужно, а не был снесен ветром. Ибо параметры ветра введенные в прицел - влияют лишь на крен прицела, но никак не на то, что бы он показывал тебе в какую точку надо лететь.

 

Т.к. в прицел не вводится угол сноса, синхронизатор в нем существует лишь для галочки, который еще при изменении параметров в нем, вместо того что бы просто замедляться или ускоряться, делает скачек по углу. Так что на него конечно надейся, но не так что бы очень.

 

Так же сейчас заметил что почему то синхронизируется он при введенной в него приборной скорости (даже меньше), тогда как должен при путевой (Vg - на нем написано). Ладно, это тема отдельная.

 

Пользуйся ветрочетом - http://ded-squad.ru/ded/veter.html

Edited by I./KG40_Night
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужны комментарии по набору высоты...

Неужели с максимальной бомбовой нагрузкой он может только еле-еле 5м/с выдавать и не больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Нужны комментарии по набору высоты... Неужели с максимальной бомбовой нагрузкой он может только еле-еле 5м/с выдавать и не больше?

 

Взлетай подальше и лети обходными путями. Зачастую лечу с вертикальной не больше 5 м/с и набираю 4500-5000 метров, на это уходит около получаса. Не бери также слишком много топлива и тоннажа бомб, не интересно и не нужно. Пятисотки так же эффективны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А соколько топлива брать? из расчета "немного")))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлетай подальше и лети обходными путями. Зачастую лечу с вертикальной не больше 5 м/с и набираю 4500-5000 метров, на это уходит около получаса. Не бери также слишком много топлива и тоннажа бомб, не интересно и не нужно. Пятисотки так же эффективны.

Ну я хз, что такое "не интересно" :) Мне интересно наблюдать 40 строений, вынесенных одной 2500кг :)

Обычно таскаю две 1800 или две 1000, реже 1000 + 4Х250

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, господа боброводы.

Вот какое дело, вы же заметили, что триммер руля направления теперь помогает наведению в режиме автогоризонта чуть больше, чем нихрена?

Если вдруг нет, то у меня вопрос может кто-нибудь знает как можно увеличить эффективность триммера в режиме прицела.

Более того, если я, скажем, пытаюсь организовать небольшой доворот налево и выкручиваю его на 100, то самолет изначально легонько дергается в нужном направлении, но затем не только не идет в нужном направлении, но и начинает сноситься в противоположную сторону.

Просветите же темного по поводу такой аэродинамики самолета.

Edited by =IS=Sharko_07

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, господа боброводы.

Вот какое дело, вы же заметили, что триммер руля направления теперь помогает наведению в режиме автогоризонта чуть больше, чем нихрена?

Если вдруг нет, то у меня вопрос может кто-нибудь знает как можно увеличить эффективность триммера в режиме прицела.

Более того, если я, скажем, пытаюсь организовать небольшой доворот налево и выкручиваю его на 100, то самолет изначально легонько дергается в нужном направлении, но затем не только не идет в нужном направлении, но и начинает сноситься в противоположную сторону.

Просветите же темного по поводу такой аэродинамики самолета.

Если триммер повернуть "налево" - то руль направления повернется "направо". Этот момент учитывается? Ну и РН не доворот производит, а только скольжение в нужную сторону создает. Чтобы доворачивать на цель - в прицеле специальная управлялка есть - типа команды пилоту, куда довернуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если триммер повернуть "налево" - то руль направления повернется "направо". Этот момент учитывается? Ну и РН не доворот производит, а только скольжение в нужную сторону создает. Чтобы доворачивать на цель - в прицеле специальная управлялка есть - типа команды пилоту, куда довернуть...

Нет, не учитывается, хотя помнится я всяко пробовал. Это не идиотизм? Если триммер поворачиваю налево, то с какого переляда он должен поворачиваться направо? Особенность немецкого авиастроя?

 

Ясно понятно, что для руления он плох, но в новом иле он вообще не создает никакого эффекта в режиме прицела. Попробуйте выйти из режима и хенка перевернется, он и довернет и повернет и кульбит сделает, а в режиме автогоризонта и на мизинец не сдвинет. Про управлялку вообще молчу, ясно понятно, что это недоработки игры, но вдруг кто-то знает секрет.

Если секрета нет, то и вопроса нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мне не изменяет память, при включении бомбового прицела включается и автопилот горизонта, который пытается выдерживать прямолинейное направление движения самолета, компенсируя скольжение, создаваемое триммером. 

Edited by Vilir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не учитывается, хотя помнится я всяко пробовал. Это не идиотизм? Если триммер поворачиваю налево, то с какого переляда он должен поворачиваться направо? Особенность немецкого авиастроя?

 

Триммер - это "руль высоты руля высоты (ну или любого другого руля, по вкусу соответственно)". Чтобы понять, как работает триммер - читайте соответствующие книжки. Сам по себе триммер самолетом не рулит. Он только снимает нагрузку с ручки и педалей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прекрасно знаю, что такое триммер и как он работает. Вы же не исключаете то, что самолетом можно управлять одними триммерами? Я на хенке 90% вылета лечу на триммерах, ибо это удобно. И вообще разговор не о триммерах, как о таковых, а о работе триммера направления в бомбовом прицеле.

 

Если мне не изменяет память, при включении бомбового прицела включается и автопилот горизонта, который пытается выдерживать прямолинейное направление движения самолета, компенсируя скольжение, создаваемое триммером. 

Вот этот ответ кажется мне правдоподобным, надо посмотреть из кабины и от 3 лица, как ведут себя рули при отклонении триммеров в автогоризонте.

Edited by =IS=Sharko_07

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этот ответ кажется мне правдоподобным, надо посмотреть из кабины и от 3 лица, как ведут себя рули при отклонении триммеров в автогоризонте.

Есть подозрение, что при нахождении в бомбовом прицеле управление отдано боту, который просто летит прямо по курсу. Я постараюсь вечером проверить этот момент более плотно, но реакции на управляющее воздействие при внешнем виде и бомбовом прицеле могут не совпадать.

 

Почему я так решил - потому что, на Пе-2 в кампании, при подходе к цели, у меня самолет автоматом перешел в пикирование, в то время, как я находился в бомбовом прицеле и пикировать не собирался. Соответственно, автогоризонт я не выключал. Этот момент поведения ИИ, надеюсь поправят, а вот за реакцию на триммера - не скажу. Просто надо привыкать рулить по другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему я так решил - потому что, на Пе-2 в кампании, при подходе к цели, у меня самолет автоматом перешел в пикирование, в то время, как я находился в бомбовом прицеле и пикировать не собирался. 

Согласен, в режиме автогоризонта, в компании, штука делает тоже самое на подходе к цели - начинает разгоняться. Похоже у игры пока странное разделение на игровой автопилот и автомат горизонтального полета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, в режиме автогоризонта, в компании, штука делает тоже самое на подходе к цели - начинает разгоняться. Похоже у игры пока странное разделение на игровой автопилот и автомат горизонтального полета.

Странного ничего нет. Автогоризонт - это отдельная игровая фича, и все. Нужна для того, чтобы, даже летя 40 минут на эксперте, с одного края карты на другой - можно было нажать и перейти в режим карты, допустим, или сбегать до туалета - если пиво подошло к концу, и не грохнуться при этом в землю, так как самолет сам по себе прямо практически не летит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, так в старом иле, например, если помните, был автогоризонт и игровой автопилот - две разные вещи. Не вижу резона менять что-либо. Это было удобно и практично.

Edited by =IS=Sharko_07

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут они тоже разные. Но несколько отличаются от староиловских в реализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы попробовать следующую штуку - оттриммировать самолет в гп, войти в режим бомбового прицела и отключить автогоризонт (а возможно и автопилот - смотря что там включается) , после чего , не выходя из прицела, проверить реагирует ли самолет на триммера. Сам ,к сожалению, пока проверить это не могу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это получается, в хенкеле прибор слепой посадки работает? А я думал он для антуражу..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А соколько топлива брать? из расчета "немного")))

45 %

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, у тебя в прицеле угол и скорость ветра выставляются. Соответственно - актуальна та информация, на высоте которой ты находишься.

Т.к. у нас увы в прицеле нет угла сноса - бомбить и лететь на цель та еще задача, поэтому заранее стоит высчитать путевой угол, дабы на момент сброса ты находился там где нужно, а не был снесен ветром. Ибо параметры ветра введенные в прицел - влияют лишь на крен прицела, но никак не на то, что бы он показывал тебе в какую точку надо лететь.

 

Т.к. в прицел не вводится угол сноса, синхронизатор в нем существует лишь для галочки, который еще при изменении параметров в нем, вместо того что бы просто замедляться или ускоряться, делает скачек по углу. Так что на него конечно надейся, но не так что бы очень.

 

Так же сейчас заметил что почему то синхронизируется он при введенной в него приборной скорости (даже меньше), тогда как должен при путевой (Vg - на нем написано). Ладно, это тема отдельная.

 

Пользуйся ветрочетом - http://ded-squad.ru/ded/veter.html

Ет подскажите как его скачать та?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ет подскажите как его скачать та?

Правой кновкой мыши и "сохранить страницу". Лучше наверное в .mht или как он там правильно называется, чтоб все ресурсы разом подтянул...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В браузере сохраняется на рабочем столе и все(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...