Jump to content
Kust

Пе-2, Обучающие материалы

Recommended Posts

 Бомблю на Хенке и Пешке с горизонта без проблем. Чего у вас то не получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Бомблю на Хенке и Пешке с горизонта без проблем. Чего у вас то не получается?

Если не сложно, выложи видео на Пехе. На днях играл кампанию, так с горизонта ни разу не поразил цель. Бывает не успеваю даже на цель довернуть. Оставлял пару бомб и добамбливал с пикирования на глазок, чтобы выполнить задание.

Видео выше смотрел. Просто хочется еще для сравнения.

Edited by KarapuZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бро, вот с видео я хз как делать, ни разу не делал. Найду если толковые на ютубе, дам знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

онлайн, сервер дедов, бомбил с довольно низкой высоты (для себя :) ) по мосту. Для примера чисто, ссыль тыц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За видео спасибо, что подтверждает мои слова :). Я еще учитываю угол сноса, считаю сразу какой ветер и какой УС на разных углах ветра. На цель есть смысл выходить с учетом угла сноса, тогда и крестик на бомбовом прицеле (который неподвижный) относительно точно выходит на цель. Ну и практика. Если навскидку, то если ветер справа- визир выводим правее цели примерно на пол диаметра, слева- наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а без этого никак.. Не учтешь угол сноса за 5-6 квадратов до цели - с большой вероятностью попадешь в молоко. В режиме визира пока что в игре угол сноса не выставишь, поэтому приходится в ручную исхитряться это делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Вроде приноровился немного уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите глупцу, маслорадиаторами на Пе-2 можно управлять?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

никак. Их настраивал техник до вылета самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

никак. Их настраивал техник до вылета самолета.

 Спасибо

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни,вот и пытаюсь мусолить эту тему. Бомбить с ГП просто чудо, и потенциал в игре замечательный, позволяет делать все совершенно реально. Но существует две необходимости для идеальной и точной работы:1--Иметь ветрочет(Нл-10 или НПЛ). 2--Убедить братьев разработчиков в необходимости опции разворачивать бомбовый прицел на угол сноса. Первое необходимо для расчета угла сноса на боевом. (посчитано будет по приборной V не оч. точно,но достаточно для идеального выхода даже на линейную цель) Второе необходимо для нормальной работы прицела и экипажа, ибо линия визирования, наложенная на цель, не будет постоянно и энергично сползать с цели ,будет гулять в приделах ошибки расчета угла сноса (оч. мало) при включании режима бомбометания , когда угол визирования совмещается с углом прицеливания, исчезнет спрыгивание перекрестия с цели. Очень актуально при путевых углах ветра района +\- 60 :120 гр, и ветре более 8 м/с. Оч, облегчает СВЖ на маршруте...!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про пузырек уровня, пологаю,нам игра прощает эту ошибку. Работаем по перекрестию и вроде получается. Нет возможности пока , выставить его в горизонт. А хотелось-бы. Он (пузырек) мечется по прицелу в зависимости от тангажа. А тот, зависит от V,от которой ,в свою очередь ,зависит потребный для данного веса и Н угол атаки....короче-жуть.Не забиваем головы, лупашим по перекрестию...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про пузырек уровня, пологаю,нам игра прощает эту ошибку. Работаем по перекрестию и вроде получается. Нет возможности пока , выставить его в горизонт. А хотелось-бы. Он (пузырек) мечется по прицелу в зависимости от тангажа. А тот, зависит от V,от которой ,в свою очередь ,зависит потребный для данного веса и Н угол атаки....короче-жуть.Не забиваем головы, лупашим по перекрестию...

вот, хоть кто-то сказал, а то я в упор не пойму чо его колбасит, а в цель летит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем тогда вобще пузырек нарисовали?В игре явный перекос, не в пользу бомберов.Лично для меня такая реализация прицела и управления в горизонте не приемлема я и не играю.Тренить постоянно как выйти нормально на цель с боковым ветром на пехе не получается, именно из за косяков в реализаци. Где это виданно что тримерами нельзя доворачивать?короче уныло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, просчетал табличку истенных V - (от Н испр) . Ист. V вноситься в ветрочет для определения угла сноса и путивой скорости (только в ветрочет) !!!! В прицел вносим - (V - приборную. Н испр( по высотомеру на прицеле) Ветер-по метеосводке) А вот поправку в курс-по ветрочету.post-22572-0-58513400-1430544845_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если снос не учесть вовсе, образуется боковое уклонение по ветру. Если снос расчитывать по Vприборной, он будет расчитан с ошибкой (излишне велик) ,образуется боковое уклонение на ветер. И то и другое плохо....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот снос,посчитанный по Vист, даст точный результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оч.хочется пообщаться по ветрочету, как выложить не знаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще было бы неплохо, чтобы убрали эту хрень называемую картой по кн. М и сделали тогда уж полноценную карту по кн. О с ветрочетом, и возможностью делать отметки на карте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть реализовано в игре правильно? Понять не могу несколько раз пытался спросить в разных темах а разработчики не прояснили вопрос.... С таким ущербным управлением на бомберах я смотрю никто то и не летает.Мне лично нет интереса рычажок дротить постоянно чтоб самолет с курса не ушел,.как то не правильно это.Игра вроде серьезней ила позиционируется ,а с бомбовым прицелом аркада да и только.Да и на форуме чет не слышно мнения линейщиков ,неужели такая реализация устраивает бомберов?Как вот по прицелу на лавке или лаге например прям на кучу страниц споры .....

Просто оттриммируй самолет по курсу предварительно, но уже на боевом курсе. По умолчанию вроде бы Ctrl+Z (лево) или Ctrl+X (вправо). Триммировавние по курсу можно прокотролировать по любому визуальному оринтиру через бомбоприцел. Смотришь, чтобы ориентир не уходил по сторонам и бомби себе на здоровье.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял..... у меня вроде в горизонте триммером не получалось чтоб самолет не сносило...щас попробую

Edited by =27reg=Stitch76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну попробовал.Косяков в реализации хоть ешь.....Зачем, кто мне ответит ,чтобы посмотреть карту обязательно нужно выходить на вид из кабины?Самолет на автопилоте в горизонте не слушает триммера!? У меня не джой с жёстким центром чтоб отпустить его и спокойно триммировать пешку.Постоянно когда пытаюсь корректировать курс ветра, то случайно сбиваю скорость этого ветра...Если вам эти недочеты по барабану то мне нет.Короче в оригинальном иле было интересней бомбить....Так что здесь пока без меня мучайтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С автопилотом у них косяк, сказали, что знают. С картой вопрос давно висит, полное фуфло. Большинству нравится, поэтому на реально необходимые доработки разрабам видимо некогда. После патча снова не летаю, теперь блин ждать когда АП допилят. Уныло, что могу сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет на автопилоте в горизонте не слушает триммера!?

Почитайте, пожалуйста, повнимательнее, что Вам ответили чуть выше. Есть две клавиши, LCtrl (или LShift) +Z влево и +X вправо. Их прекрасно слушается самолёт, как раз достаточно для тонкого доворота на цель при нахождении на боевом курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Сейчас слетал, бомбил мост. В принципе если заранее выйти на курс близкий к боевому, то потом триммерами и доворотом вполне реально выйти на цель. Может оно и к лучшему, что АП загрубили, меньше инерции после разворота, особенно при прицеливании. Дело привычки. Опять же надо учитывать то, что бомбили то составом от пары, если не от  звена, поэтому ИМХО глупо расчитывать на точные точечные попадания, когда бомбишь один. 

Предлагаю скооперироваться всем заинтересованным, побомбить группой. В сквад вступать неохота, а так кооп на сервере, почему нет?

P.S. Кто знает как отключить это долбаное размытие при движении головой? Затрахала эта бестолковая фича.

Edited by AlexIvanoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Сейчас слетал, бомбил мост. В принципе если заранее выйти на курс близкий к боевому, то потом триммерами и доворотом вполне реально выйти на цель. Может оно и к лучшему, что АП загрубили, меньше инерции после разворота, особенно при прицеливании. Дело привычки. Опять же надо учитывать то, что бомбили то составом от пары, если не от  звена, поэтому ИМХО глупо расчитывать на точные точечные попадания, когда бомбишь один. 

Предлагаю скооперироваться всем заинтересованным, побомбить группой. В сквад вступать неохота, а так кооп на сервере, почему нет?

P.S. Кто знает как отключить это долбаное размытие при движении головой? Затрахала эта бестолковая фича.

ОТКЛЮЧИ кинематографическую камеру в настройке

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На курсе близком к боевому, у меня Триммировать не получается, при боковом ветре 15 м.с. Тримера должны удерживать самолет на боевом ,а они не справляются!При нажатии сначала вроде срабатывают,а как доходят допустим в положении влево на 100 ,самолет побороть ветер не может!и прицел в сторону уводит.Бред полнейший.Полетайте на старичке и скажите ,где триммера нормально работают. Если в иле я мог с товарищами просто и доступно слетать и отбомбиться и куда то попасть,то тут....Даже и не думаю группой на бомбере лететь, пока управление не допилят.В старичке тупо на триммерах строй можно держать и на боевой выйти ,а Здесь я не уверен.Если не трудно скиньте видео, как самолет в горизонте на боевом ,одними триммерами управляется.Может у меня с настройками не то что нибудь.

Edited by =27reg=Stitch76

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Сейчас слетал, бомбил мост. В принципе если заранее выйти на курс близкий к боевому, то потом триммерами и доворотом вполне реально выйти на цель. Может оно и к лучшему, что АП загрубили, меньше инерции после разворота, особенно при прицеливании. Дело привычки. Опять же надо учитывать то, что бомбили то составом от пары, если не от  звена, поэтому ИМХО глупо расчитывать на точные точечные попадания, когда бомбишь один. 

Предлагаю скооперироваться всем заинтересованным, побомбить группой. В сквад вступать неохота, а так кооп на сервере, почему нет?

P.S. Кто знает как отключить это долбаное размытие при движении головой? Затрахала эта бестолковая фича.

Ну почему глупо? Если просто из за глупого управления то да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 м/с это вроде как сильный ветер. Должны ли триммера при таком боковом ветре удерживать самолет на курсе или надо курс против ветра выбирать при заходе на цель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 м/с это вроде как сильный ветер. Должны ли триммера при таком боковом ветре удерживать самолет на курсе или надо курс против ветра выбирать при заходе на цель?

Это на 4000 т.м.Ну не знаю ,но компенсировать доворот то должны ,а у меня такое чувство что на автомате горизонта тримера не пашут, а только когда на джое управляешь ,тогда они работают.Да и вообще ,почему разработчики игнорируют вопросы по данной теме, я не понимаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на 4000 т.м.Ну не знаю ,но компенсировать доворот то должны ,а у меня такое чувство что на автомате горизонта тримера не пашут, а только когда на джое управляешь ,тогда они работают.Да и вообще ,почему разработчики игнорируют вопросы по данной теме, я не понимаю!

Полностью ответить на данный вопрос могут только инженеры, а они заняты по уши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простой и очень удобный гайд по самолету от 71st_AH_Chuck в формате PDF. На английском языке.

https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/20586543/BoS%20Pe-2%20High-Altitude%20Bombing%20Guide.pdf

 

Видеогайд от Requiem. На английском языке.

 

 

 

 

Народ, кто-нибудь качал эту пдфку? Ссылка уже мёртвая, поделитесь, плиз! Edited by =ART=ILYA_F

Share this post


Link to post
Share on other sites

А от типа бомб ничего не зависит? Это учитывается автоматом? В Ил2ЗБ были разные углы на разные бомбы.

 

Да ладно вам, сдувает самолет ветром,

Где ж Борнео с его вечным утверждением: в воздухе ветра нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скину ссыль на тему с ветрочетом.

Возможно поможет: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3124-vetrochet/


Это на 4000 т.м.

На правах оффтопа: фига у вас  высоты, 4 млн. метров, не каждый синий ястреб туда взберется .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь!!!! Или я криворукий или что! Сносит пешку влево, независимо от направления и силы ветра, независимо от триммеров, больше тяги левому двигателю- меньше правому-без разницы, все так же - влево!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ребята поделитесь, кто как целится при бомбометании с пикирования, и какие параметры? Я сейчас пробую тренировать со следующими параметрами: пикирование с 4000м, сброс на двух, угол 70 градусов.

Целюсь таким образом:

Расчеты приблизительные, но обеспечивают достаточную точность.
Практиковался с 500кг бомбами по блиндажу и включенной подсказке для контроля в записи.
Из-за кривых заходов на цель, красивого видео нет  :)

Высоту берем по бомбовому прицелу, скорость по прибору.
Бомбометание удобнее всего проводить по ветру.

1. Высота ввода в пикирование около 4000м, угол пикирования 70 градусов
2. Скорость ввода около 350км/ч (обороты 2600, газ полный)
3. Решетку выпускаем за 2-3 секунды до начала пикирования,
чтобы не потерять скорость, пикируем с полным газом

Первое прицеливание через бомбовый прицел для ввода в пикирование:
4. В бомбовом прицеле вводим нашу высоту
   Скорость выставляем таким образом, чтобы угол прицела равнялся 23 градусам
   (например высота 3900 скорость 210км/ч)
5. Вводим поправку на ветер для нашей высоты
   Засекаем на сколько изменился угол прицеливания
   (например ветер дует нам в 180 градусов, скорость ветра 10м/с
    угол прицеливания будет равен где-то 27 градусов)
   Разница 4 градуса. 1 градус приблизительно равен 2 делениям на прицеле ПБП-1
6. Когда цель будет в центре бомбового прицела (с учетом поправки), начинаем пикирование

Второе прицеливание через прицел ПБП-1 для сброса бомбы:
7. При ветре 0 м/с упреждение равно 4 деления
   (то есть центр прицела на 4 деления выше цели)
   Знак +4 это центр выше цели
   Знак -4 это центр ниже цели    
8. Пересчитываем поправку, умножаем разницу (у нас 4 градуса) на количество делений
   в градусе (4*2 = 8)
   По ветру будет знак -8
   Против ветра знак +8.
9. Складываем со стандартной поправкой без ветра
   (-8+4 = -4)
   (при бомбометании против ветра поправки складываются и например поправку в десять делений
   трудно учитывать, это наверно где-то кромка малого круга будет)
10. Целимся в соответствии с новой поправкой
   (центр прицела на четыре деления ниже цели)
11. При боковом ветре (наверно начиная с ракурса 2/4)
    смещаем прицел в сторону ветра на всю поправку
   (например ветер дует слева, центр прицела смещаем влево на 8 делений, хотя при боковом ветре,
    отклонение бомбового прицела в градусах будет меньше,
   и наша поправка соответственно тоже меньше)
   (Здесь не знаю как посчитать точнее, поэтому лучше чтобы ветер дул не более чем
   под ракурсом 1/4)
12. На высоте 2000м производим сброс.

Т.е. до бомбометания надо знать какая приборная высота соответствует 2000м, чтобы
глядя на высотомер вовремя произвести сброс.
Заход на цель осуществлять по ветру ракурсом не более 1/4,
чтобы не вводить боковых поправок.
 

 

 

вот видео, только проспал, да еще и сделал сброс по высотомеру, получился сброс где-то на 1300м., но если видео остановить на 2000м. то видно что бомба должна упасть точно по четвертому делению. То что попал между ээм гаражей, просто руки кирвые, хотел в центральный кинуть, но видно что бомба упала точно куда прицел смотрел (в итоге между).  Все расчеты делал в соответствии с книгой бомбометание 1939 года, часть данных приблизительные брал, но вроде как расчеты соответствуют реалиям игры.

 

 

 

 

 

Hello fellow pilots,

 

before anything, please accept my apologies for writing in English here, unfortunately I'm not educated enough to write in proper Russian.

 

Could anyone translate what Hayer_969 explained?

 

My mates and myself are trying to get better with the magnificent Pe-2 but the language barrier prevent us to understand such greatly interesting guide.

 

All the best,

 

Loup.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hello fellow pilots,

 

before anything, please accept my apologies for writing in English here, unfortunately I'm not educated enough to write in proper Russian.

 

Could anyone translate what Hayer_969 explained?

 

My mates and myself are trying to get better with the magnificent Pe-2 but the language barrier prevent us to understand such greatly interesting guide.

 

All the best,

 

Loup.

 

Hi.  My English is wery bad. But I asked for smart people to translate the desired message

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Hello fellow pilots,

 

before anything, please accept my apologies for writing in English here, unfortunately I'm not educated enough to write in proper Russian.

 

Could anyone translate what Hayer_969 explained?

 

My mates and myself are trying to get better with the magnificent Pe-2 but the language barrier prevent us to understand such greatly interesting guide.

 

All the best,

 

Loup.

 

 

Hello there.

 

I think I could give you a hand, it's a pity I cannot do it immediately. Please give me a couple of days. The abovementioined is really worthwhile.

 

Cheers, Alexey.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а никто не подскажет как в бомбовом прицеле работает указатель на угол прицеливания? я в частности про пешку, например, стоишь на земле, ставишь высоту и скорость, показывает один угол, летишь к цели, ставишь высоту и скорость, показывает другой угол. Хотелось бы знать какого .... они разные? данные по высоте и скорости я ввожу, почему стоя на земле и в воздухе углы разные?  или еще как-то учитывается, этот шарик уровня? типа на земле нос задран, а на боевом курсе в горизонте летишь?  Никто не может пояснить? чисто для интереса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...