Jump to content

Пе-2, Обучающие материалы


-=ATM=-Kust
 Share

Recommended Posts

72AG_Battler
7 минут назад, 72AG_SerWolf сказал:

Дарвин, хорош, остановись.

Действительно...Не стоит обращать внимание на бредовую писанину чудаков и кому то,что то доказывать. Дарвин!  Все и так знают,что ты реальный.

С Уважением!!!

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

22GvIAD_Koschey

Довожу до сведения, Дарвин уже вдохнул-выдохнул, успокоился и забил на происходящее. :salute: Мы его и так уважаем. :friends:Срача больше никакого не будет.;)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
22.08.2020 в 01:43, 22GvIAD_Darvin сказал:

Ты действительно полагаешь что два электрика — способны загнуть лётчика?

Ребята, вы ошибаетесь!

Обучаясь у этого ИНСТРУКТОРА  могу только посочувствовать спорящим, потому что опыт всегда побеждает, ибо он истенен.  И как говорит ИСТРУКТОР: "Не летай, на том на чем не умеешь, и летай с осторожностью на том, что освоил." 

 

Edited by Cbl4
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11.09.2020 в 20:59, Cbl4 сказал:

могу только посочувствовать спорящим

Да у вас тут просто банда людей с "особенностями". Причём тут спор и обучение, если речь шла о простом соблюдении правил? 🤦🏼‍♂️ 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

=19GvFAB=Ahtuba
1 час назад, MicroShket сказал:

Да у вас тут просто банда людей с "особенностями". Причём тут спор и обучение, если речь шла о простом соблюдении правил? 🤦🏼‍♂️ 

Под каким ником летаешь, товарищ?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

Под каким ником летаешь, товарищ?

Это нарушает закон о персональных данных. 😏

Link to comment
Share on other sites

21.08.2020 в 23:51, MicroShket сказал:
  Скрыть содержимое

 Ладно, я поел, больше в этом цирке не участвую и слово своё сдержу, в отличие от бортпроводников. :P

 

Ну,как же так. Слово не держишь...

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, =19GvFAB=Battler сказал:

Слово не держишь...

Я ужасный человек, мне можно. 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Итак друзья мои. У вас было время..

Поскольку между одноцветниками дуэли быть не может,будет _учебно показательный бой. Отказ-значит проиграли_всюду.

Саша,берёшь своё звено(три самолёта) и в путь.

Карта_кубань-осень.

Время-2_00(ночь)Время карты-сутки.

облачность10\10 ветер, облака на предельно малой.

Аэродромы взлёта на краях карты.Сложность эксперт. ВСЕ помогалки погашены.

На аэродромах радио-привод,на торце машина с сигнальными ракетами.(способ ZZ) Никаких костров и дымов.

Самолёты белого звена-ваши(пе-2) загрузка свободная по желанию.

Мой_Р-38.Лайтнинг.

Ваша цель-морской конвой,курс ,скорость,квадраты следования вам известны,аэродром моего взлёта тоже. Без зениток.

Задача:поцарапать краску на цели(утопить по возможности) и вернуться домой,мягкая посадка обязаловка. 

Моя задача,вернуть вас на землю.Аэродром вашего взлёта ,известен.Без зениток. Вернуться на свой аэродром и выполнить мягкую посадку.

Все ведут полётную запись.

Разбор полётов после.Извинюсь перед пилотом, который меня положит на землю..

В 19х есть картодел,сообразите что к чему.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Я стесняюсь спросить, у нас будет поединок или экзамен?  Если— поединок, позволь мне выбрать оружие! Если— экзамен, то у меня будет один вопрос.  А с чего ты решил что мне нужна твоя оценка?

По поединку, договоримся, день ли ночь, мне без разници!

Но— один на один!

Запищим и выложим на форуме...

Ты предложил, а я — выбираю. Таковы правила поединков!

Edited by 22GvIAD_Darvin
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Наверное наступила пора— просить админа подчистить ветку от дуэльных соображений.!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Народ, на Пе2 есть индикация состояния взрывателей бомб? Как узнать без техночата взведены или нет?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

https://cdn.discordapp.com/attachments/513077618648547348/762737438719737866/-2.rar            Это - ссылка на НРК-2 выложенный у Братьев 19 ФАБ.   Помоему- выкладывал её Дима Кощей, на сайте 19х.   

В других источниках! https://avia-orvd.ucoz.ru/load/0-0-0-98-20

Но-10м.   https://avia-orvd.ucoz.ru/load/0-0-0-97-20

Edited by Darvin
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Пара картинок в тему-( Разворот над- Поворотным, без учёта ЛУР 0)IMG_0030.jpg

image.png

Edited by Darvin
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Выполняя разворот без учёта Линейного Упреждения, начав разворот непосредственно над — поворотным, необходимо помнить что — будет создано — Боковое Уклонение от Линии Заданного Пути.( Построенного маршрута ) Величина Уклонения легко определяется из Таблицы .  Рассчитать мне её удобнее было в радиусах— R. Для конкретики— нужна путевая скорость W и крен .

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
=SUG=Fridrih

Доброго всем времени.

На днях летал на пешке. В первом вылете все было замечательно.

А во втором, довел до перегрева оба двигателя, после чего естественно сбросил газ и обороты, открыл радиатор.

Левый двигатель - все прекрасно, температура пришла в норму. А вот второй никак не хотел приходить в норму и в итоге сдох.

 

Кто нибудь в курсе, с чем связана такая ситуация?

Link to comment
Share on other sites

[I.B.]ViRUS

слишком долго летал на перегреве. Летом пешка греется на высотах до 1500-1000. Или сбрасывай обороты до 2500-2600 и уменьшай наддув, или летай выше.

Link to comment
Share on other sites

=SUG=Fridrih
48 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

слишком долго летал на перегреве. Летом пешка греется на высотах до 1500-1000. Или сбрасывай обороты до 2500-2600 и уменьшай наддув, или летай выше.

Летел недолго с перегревом. Высота была примерно 2500. И левый двигатель пришел в норму, а правый нет, температура даже при сброшенном газе, шаге винта и открытом радиаторе не падала, а только повышалась

Edited by =SUG=Fridrih
Link to comment
Share on other sites

72AG_SerWolf

Такое бывает например при боковом ветре. И скорость должна быть не меньше 250кмч

Edited by 72AG_SerWolf
Link to comment
Share on other sites

72AG_Bzzzt
22.06.2021 в 20:54, =SUG=Fridrih сказал:

Доброго всем времени.

На днях летал на пешке. В первом вылете все было замечательно.

А во втором, довел до перегрева оба двигателя, после чего естественно сбросил газ и обороты, открыл радиатор.

Левый двигатель - все прекрасно, температура пришла в норму. А вот второй никак не хотел приходить в норму и в итоге сдох.

 

Кто нибудь в курсе, с чем связана такая ситуация?

Баг, скорее всего. Сталкивался с подобной ситуацией, правда достаточно давно, на зимней карте после перегрева на 35-й пешке один из движков не снижал температуру, а продолжал наращивать, не смотря на изменение режимов, открытие радиаторов и увеличение скорости. Дело было на 6 км, при полностью закрытых радиаторах, вроде бы с горизонта "рыбачил" на вражеском филде еще старого "Рандома Эксперта". Даже после пикирования с 6 км до нулей двигатель не остыл ни на градус, причем "здоровый" движок вырубился от переохлаждения. В то время багрепорт не оформил, а больше с такой ситуацией не сталкивался, думал что починили.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

DeadlyMercury

Скорее это закипание двигателя и образование пара в контуре, чем баг.

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

[I.B.]ViRUS
23.06.2021 в 01:52, =SUG=Fridrih сказал:

Летел недолго с перегревом

Нужно обращать внимание не на сообщения в техночате, а на датчик температуры масла, воды или ГЦ. К примеру, на А20 он появляется, когда температура масла и двигателя ещё в норме. Т.е. ты уже некоторое время летал на перегретом двигателе, а в сообщение в техночате пришло поздно (на разных самолётах по разному, как с тем же А20-тым).

Link to comment
Share on other sites

=SUG=Fridrih
24.06.2021 в 21:43, [I.B.]ViRUS сказал:

Нужно обращать внимание не на сообщения в техночате, а на датчик температуры масла, воды или ГЦ. К примеру, на А20 он появляется, когда температура масла и двигателя ещё в норме. Т.е. ты уже некоторое время летал на перегретом двигателе, а в сообщение в техночате пришло поздно (на разных самолётах по разному, как с тем же А20-тым).

Но левый двигатель пришёл в норму. Управление было общим. 

И температура второго вообще никак не менялась после изменения оборотов, шага, радиатора. Ни вверх, ни вниз. 

Попробую позже запись скинуть

Link to comment
Share on other sites

[I.B.]ViRUS
8 часов назад, =SUG=Fridrih сказал:

Но левый двигатель пришёл в норму. Управление было общим. 

И температура второго вообще никак не менялась после изменения оборотов, шага, радиатора. Ни вверх, ни вниз. 

Попробую позже запись скинуть

Двигатели на многомоторных самолётах в игре слегка отличаются по мощностям/режимам работы, учитывая что в реале совершенно одинаковых вещей нет. На ранней пешке можно заметить к примеру разницу в смеси по прибору при одинаковом положении корректора.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Zhuravell

Здравствуйте. Подскажите, есть ли руководства или видео-примеры по пуску ракет на Пе-2? Или там применим тот же опыт, что при штурмовке ракетами на Ил-2?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Без разницы. Найди свои точки прицеливания для различных скоростей и углов пикирования.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...