Jump to content

Настройки обзора с помощью кнопок управления


Recommended Posts

Понял я тебя. Только, если ты зумишь в разные стороны - то это уже не взгляд через прицел. Как вариант - поставь маленькую скорость камеры и убери в 0 инерцию - может так пойдет лучше и не будет отдалять на максимум. Это именно настройки камеры надо крутить, а не настройки видов.

 

Я для себя использую только 2 положения: максимальный зум и минимальный. Скорость камеры у меня стоит максимальная, инерция минимальная. Соответственно перемещение камеры происходит мгновенно в эти 2 крайних позиции.


UPD

По поводу срабатывания кнопок из ПО - попробуй в таргете тайминги нажатия кнопок порегулировать, если он это умеет.

Link to post
Share on other sites

Помогите, ибо ничего кроме матов у меня получается сказать в адрес БзС по поводу настройки в этой игре. 

Уже третий день пытаюсь понять, как назначить кнопку "приблизить\отдалить" используя при этом трекир для обзора. И желательно чтобы это была одна кнопка, а не две.

Благо ПО ТАРГЕТ позволяет назначить цикличность на одну кнопку:  1 нажатие это например +,2 нажатие -, и так бесконечно.

Это - да. Создается впечатление, что у тебя, кроме матов в этой игре ничего не получается. Где бы ты не написал, первое, что ты пишешь - это тебе пришлось поматериться. А думать, вместо мата, не пробовал? ;)

В настройках управления обзором есть функции "Приближение взглядом" и "Удаление взглядом". По умолчанию они назначены на Numpad Add  и Numpad Subtract. Я не знаю как работает TARGET, но предположу, что это ПО преобразует нажатие кнопок какого-то девайса в нажатие назначенных в игре кнопок нужным для пользователя образом. Так в чем проблема? Если у тебя получается назначить приближение на нажатие кнопки, то что тебе мешает назначить удаление на второе нажатие этой же кнопки. Иными словами, если у тебя получается сэмулировать нажатие клавиши Numpad Add на первое нажатие кнопки девайса, то что мешает сэмулировать нажатие кнопки Numpasd Subtract на второе нажатие этой же кнопки девайса?

Правда, с моей точки зрения, такой вариант работы зума неудобен. Если ты все сделал не так, как у тебя, а правильно, то, ну, нажал кнопку, приблизил, но мало. Еще раз нажал - пошло отдаление (а надо было еще приблизить), отпустил, потом еще раз нажал и получил нужный зум. Если отдалять - эта же хрень. Это мазохизм такой - тыркать кнопку по несколько раз, причем половина "тырканий" впустую? Хотя, если нравится, то как говорят, лишь бы в радость. Не проще назначить разные кнопки? Или у тебя просто для распальцовки - вот хочу и все!!! Хотя, повторюсь, лишь бы в радость.

 

Затем нажимаешь кнопку приблизить, хорошо, приближает в том направлении куда я смотрю, но нажимая кнопку отдалить, оно отдаляет максимально, как если бы я снова настраивал вид из кабины с этим дурацким сохранением через F10. 

То есть на кой тогда вся эта настройка вида из кабины с сохранением, если оно не сохраняет ничего ? 

Или надо сначала приблизить, затем отдалить если тебе надо, а уж если ты хочешь стандартный вид из кабины с настроенным фовом, то будь добр нажми еще третью кнопку,  для вида из кабины который ты сохранил А как приближать и отдалять не теряя свой сохраненный угол обзора, зачем я его тогда настраивал ???

Знаешь, насчет "дурацкого сохранения", есть такая поговорка: "На зеркало неча пенять, ....". Я не знаю, в какие игры ты играл и играл ли вообще, но общепринято, что в играх есть положение вида (взгляда) по умолчанию и есть возможность зума. Не думаю, что ошибусь, сказав, что это во всех играх. Причем, взгляд по умолчанию ВСЕГДА назначен на какую-то отдельную кнопку. Зум состоит из двух функций и его назначают на 2 другие кнопки (одна - приблизить / другая - отдалить) или на одну кнопку, но с использованием стороннего ПО таким образом, что первое нажатие=приблизить, второе нажатие=отдалить. Если я правильно понимаю, то ты на первое нажатие назначил "приблизить" (оно у тебя работает), а на второе нажатие у тебя - взгляд по умолчанию, висящий в игре на кнопке "Возвращение взгляда в центр". Т.е. тот вид, в котором у тебя нужный FOV. А после этого возмущаешься, что у тебя работает не так, как тебе надо. Так это уже не от разрабов зависит, а от тебя.  Ты, может быть, на одно нажатие кнопки назначишь "приблизить", а на второе - выпуск шасси, так это тоже разработчики виноваты будут, что у тебя руки не оттуда растут и ты отдалить объект не можешь?

 

 

А как приближать и отдалять не теряя свой сохраненный угол обзора, зачем я его тогда настраивал ???

Как сделать простой зум ?

Мне нужна одна кнопка на которой будет zoom in и zoom out.

О-о-о!!!!! Это так сложно!!! Ни в жисть сразу не получится. Некоторые, как купили игру, так до сих пор не летают - все настраивают и никак не получается. :lol:  Как это тебе так легко удается создать проблему из ничего? Я тебе сочувствую. Тебе, наверное, чтобы попасть куда-либо, если это место ограждено высоким  забором с калиткой, проще перелезть через забор, чем открыть калитку и войти. Шучу.

А, если серьезно, то для обладания взглядом по умолчанию (с настроенным положением прицела и FOV) и зумом тебе необходимо всего 2 кнопки (при условии использования ПО TARGET). На одной у тебя будет взгляд по умолчанию. Хотя нет, отставить!!! Я тебе уже в теме вопросов от новичков говорил, что, если ты настроил взгляд по умолчанию, то при центровке трекира он у тебя всегда будет устанавливаться именно во взгляд по умолчанию. Надеюсь, в ПО трекира у тебя назначена кнопка центровки трекира? Значит, тебе нужна всего одна кнопка для зума. В настройках обзора назначаешь клавиши "Приближение взглядом" и "Удаление взглядом". Потом в ПО TARGET первое нажатие кнопки девайса связываешь с клавишей "Приближение взгляда", а второе - с клавишей "Удаление взглядом".

 

Как это будет работать - посмотри в треке. Сначала несколько раз центровка взгляда после поворота головы в сторону, потом работа зума при взгляде прямо, потом работа зума при взгляде в сторону, потом центровка трекира при малом FOVе, потом возврат к стандартному взгляду нажатием центровки трекира (даже без возврата зума в среднее положение. Тебе так надо?

Ты, наверное, единственный, у кого такие проблемы с обзором, да еще при наличии трекира. Между тем, многие признают, что принцип обзора в этой игре очень хороший. Я, например, в свое время насчитал 36 определенных (мгновенных) видов, которые можно получить используя клавиши или сочетания клавиш цифровой клавиатуры. Т.е. нажал и смотришь без каких-либо телодвижений. И это не считая возможностей, получаемых при обзоре хаткой.

 

 

zoom.zip

Link to post
Share on other sites

Это - да. 

Столько текста, который можно было уместить в два предложения. И ты все равно не понял ничего. 

 

Я еще раз говорю. Мне не нужен зум как для хаткоюзеров, и не нужен вид "прильнуть к прицелу" ибо на кой он мне если у меня трекир ?

"Прильнуть к прицелу" хорошая вещь, я бы этим видом пользовался, если бы он позволял после активации этого вида пользоваться трекиром.

Но этот вид который можно самостоятельно настроить "прильнуть к прицелу", он статичный, и мне это не подходит.

 

При запуске игры с подключенным трекиром, она не воспринимает другие варианты вида которые в ней есть, все эти фиксированные\плавные\быстрые взгляды и тд.

А только один который нельзя изменить кнопкой f9.

Иногда это плавный быстрый взгляд, а иногда фиксированный. Как она выбирает какой будет я так и не понял.

 

И мне не нужен плавный зум, нажал - отжал, добавил не добавил. Мне нужен быстрый зум, мгновенный, и зум out при нажатии на эту кнопку еще раз.

В идеале чтобы можно было настроить дальность зума, мне такой максимальный как в игре реализован даже не нужен, достаточно было бы 60% примерно от того как оно в игре.

Но игра не позволяет это настроить.

Ну так я привык уже, моторика выработалась и ничего не могу с этим сделать. Потому и бьюсь уже третий день в попытках добиться этого.

 

Все верно ты сказал по поводу двух команд на одной кнопке, я так и сделал изначально, ибо с ТАРГЕТОМ знаком довольно близко. На одну и ту же кнопку назначил две комбинации, которые выполняются последовательно:

Первое нажатие имитирует нажатие +, второе нажатие имитирует нажатие -.

В тестере этого Таргета все работает как часы, но НЕ В ИГРЕ !!!

В игре все работает через раз ! Нажимаю первый раз - приближает, еще раз нажимаю, не отдаляет, еще раз - не отдаляет и так далее, иногда на третье четвертое нажатие возвращает.

А сейчас у меня и вовсе ни с того ни с сего сбился сохраненный вид в ЛаГГе.

 

И главное не это, главное что возврат после зума, ну то есть обратное нажатие кнопки - после + на цифровой клавиатуре, возвращает камеру в максимально отдаленное положение, а не то, что я настроил в виде по умолчанию, понимаешь или нет ?

 

 

И я настроил как и советовал Икс в своем видео, трекир-центрирование и взгляд по умолчанию на одну и ту же кнопку:5 на цифровой клавиатуре.

В итоге одним нажатием выполняется и центровка трекира на всякий случай и возврат взгляда по умолчанию.

Хотя надо признать что центровка в Иле хорошая, сколько я не тестил у меня ни разу не сбился центр после осмотра, я могу "головой" вернуться точно в центр после долгого осмотра по сторонам.

Понял я тебя. Только, если ты зумишь в разные стороны - то это уже не взгляд через прицел. Как вариант - поставь маленькую скорость камеры и убери в 0 инерцию - может так пойдет лучше и не будет отдалять на максимум. Это именно настройки камеры надо крутить, а не настройки видов.

 

Я для себя использую только 2 положения: максимальный зум и минимальный. Скорость камеры у меня стоит максимальная, инерция минимальная. Соответственно перемещение камеры происходит мгновенно в эти 2 крайних позиции.

UPD

По поводу срабатывания кнопок из ПО - попробуй в таргете тайминги нажатия кнопок порегулировать, если он это умеет.

А как ты настроил минимальный зум ? Поделись опытом пжлста.

 

Ковырял я тайминги в Таргете уже, он все умеет, назначал и через паузы и через задержки по времени и тд, и все равно игра с этим зумом, в тестере Таргета все в порядке, а в игре нет.

Edited by Kommissar
Link to post
Share on other sites

А как ты настроил минимальный зум ? Поделись опытом пжлста.

 

Ковырял я тайминги в Таргете уже, он все умеет, назначал и через паузы и через задержки по времени и тд, и все равно игра с этим зумом, в тестере Таргета все в порядке, а в игре нет.

Все просто: назначил одну кнопку на приближение взгляда, одну на удаление взгляда (там где они отдельными кнопками назначаются, а не в строке оси).

Всякие осевые приближения вообще убил.

Дальше в настройках камеры выставил все параметры скорости на максимум во всех режимах, а инерцию в 0.

 

Сейчас игра на рабочем ноуте обновится - скрины сделаю.

Link to post
Share on other sites

Все просто: назначил одну кнопку на приближение взгляда, одну на удаление взгляда (там где они отдельными кнопками назначаются, а не в строке оси).

Всякие осевые приближения вообще убил.

Дальше в настройках камеры выставил все параметры скорости на максимум во всех режимах, а инерцию в 0.

 

Сейчас игра на рабочем ноуте обновится - скрины сделаю.

Такс, может от этого у меня все и проблемы ?.Где это они отдельными кнопками назначаются *? У меня нет такого вроде.

У меня три окошка которые можно забить, и везде можно воткнуть и ось и кнопки.

Сама игра пишет, что мол либо нажмите кнопки, либо ось подвигайте.

Я вроде даже ничего не менял в кнопках зума, как стояли + и - на цифровой клавиатуре, так и стоят, в той же шкале.

 

Но я так и не понял, как ты сделал минимальный зум ? Получается его можно как то настроить ? Как бы  дальность зума ?

Link to post
Share on other sites

Смотри скрины во вложении. На одном настройки взгляда, на другом настройки камеры.

 

attachicon.gif2015_5_12__9_54_32.bmp, attachicon.gif2015_5_12__9_55_15.bmp

Настройки камеры у меня такие же как у тебя. Они же по умолчанию такие были.

 

И я так и не понял в чем разница между: приблизить\отдалить и приближение взглядом и удаление взглядом. Я сейчас попробовал, никакой разницы не вижу.

Link to post
Share on other sites

По умолчанию скорость везде 50%, про инерцию не помню.

 

Разницу в кнопках сейчас не помню. Было какое-то отличие. Но именно такие настройки работают без вопросов. 


И кстати, проблем с периодической дискретностью взгляда, как ты в том большом посте описывал, у меня никогда небыло. На трекере всегда взгляд плавный. Забыл просто тогда в ответе написать.

Link to post
Share on other sites

Разница в том, что  в первом случае это ось,  а во втором кнопки. 

Хотя мож чего путаю,  не дома,  не могу посмотреть. 

Edited by =ART=DeniZ
Link to post
Share on other sites

Настройки камеры у меня такие же как у тебя. Они же по умолчанию такие были.

И я так и не понял в чем разница между: приблизить\отдалить и приближение взглядом и удаление взглядом. Я сейчас попробовал, никакой разницы не вижу.

Есть "увеличить/уменьшить" - это любая назначенная ось, а есть "приближение взглядом/удаление взглядом" - это клавиши Numpad Add/Numpad Subtract (или тобой назначенные положения  хатки или кнопки девайса). Вообще, все что касается взглядов (мгновенных фиксированных направлений обзора), то все это по умолчанию в игре - на цифровой клавиватуре.

Если ты выставишь скорости камеры так, как на скрине у =V=Heromant, то при нажатии кнопки "приближение взглядом" у тебя мгновенно будет максимальное приближение (FOV минимальный), а при нажатии кнопки "удаление взглядом" - мгновенно максимальное удаление.

Клавиша F9 управляет выбором режимов быстрого взгляда. Тех взглядов (видов), что работают по нажатию клавиш 1 - 9 цифровой клавиатуры или их комбинаций с клавишами Numpad 0, Numpad Decimal и Numpad Enter. Выбор режима циклический. Скорости определяются установкой скоростей камеры в секции "Режим быстрого взгляда" настроек камеры.

При работающем трекире по клавише F9 включается только "Центрируемый быстрый взгляд". Переключиться на любой другой режим по клавише F9 можно лишь при установке трекира на паузу

В секции "Режим плавного взгляда" настроек камеры устанавливаются скорости камеры в режиме трекира для клавиш Numpad Multiply, Numpad Add, Numpad Subtract и положений хатки, если они назначены на эти же функции. Т.е. ты можешь настроить "прильнуть к прицелу" на какую-то кнопку и скорость этого действия будет определяться скоростью камеры в секции "Режим быстрого взгляда" настроек камеры. А скорости камеры при работе (приближении/удалении) клавишами Numpad Multiply, Numpad Add, Numpad Subtract при включенном трекире определяются в секции "Режим плавного взгляда".

Edited by Thresher
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Возник вопрос по настройке обзора, никаких проблем я не испытваю , но смущает одна фишка, так ли оно должно быть или сие можно тоже убрать.

 

Берем устоявшийся вираж влево или вправо...при которых мы пытаемся самолет противника завести в прицел и пальнуть по врагу из всех калибров...

Если смотреть в прицел в этом вираже как бы взгляд у меня ползет вниз как бы подбородок прижимаается к телу и взгляд опускается  и уже смотрим

не в прицел,а чуть ниже. Это так и должно быть или нет?Или можно отключить такую как бы имитацию движения головы вниз или  вверх при маневрах

и что бы взгляд был всегда при маневрах точно нацелен на перекрестие прицела.

 

Спасибо,

Edited by Mbg_Blitz
Link to post
Share on other sites

Возник вопрос по настройке обзора, никаких проблем я не испытваю , но смущает одна фишка, так ли оно должно быть или сие можно тоже убрать.

 

Берем устоявшийся вираж влево или вправо...при которых мы пытаемся самолет противника завести в прицел и пальнуть по врагу из всех калибров...

Если смотреть в прицел в этом вираже как бы взгляд у меня ползет вниз как бы подбородок прижимаается к телу и взгляд опускается  и уже смотрим

не в прицел,а чуть ниже. Это так и должно быть или нет?Или можно отключить такую как бы имитацию движения головы вниз или  вверх при маневрах

и что бы взгляд был всегда при маневрах точно нацелен на перекрестие прицела.

 

Спасибо,

Установи мертвую зону в нулевом положении по Yaw и Pitch, примерно, равную 2.0 - 2.5

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Установи мертвую зону в нулевом положении по Yaw и Pitch, примерно, равную 2.0 - 2.5

 

Спасибо огромное!!!

По твоему видео разобрался!!!

У меня есть трекир , но я его чет как то не полюбил.

Включил режим фиксированного взгялда, и обзор стал, как в старичке.

 

ПыСы: Но с трекиром летать весело, можно прикольно смещаться влево вправо...очень удобно, но вот стрельба меня прям раздражает.

Дело привычки, но привычка тоже не двигатель прогресса в отношении трекира!)

 

(руки только сейчас дошли, до возможности поиграться с настройками обзора , т.к. болеею)

 

Трешер еще раз спасибо!!!

Те у кого прицел пляшет во время маневра и стрельбы по самолету вверх или вниз по осям при использование  скажем с помошью хатки или мышиджоя(на РУДе), включайте ФИКСИРОВАННЫЙ ВЗГЛЯД.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Всем привет. Нужна помощь! Как задействовать перемещение головы вперёд-назад на кнопки при включённом FreeTrack?

Ось Z перехватывает управление даже в режиме [none] и при отключении оси ( по умолчанию Ctrl+Shift+F6 )

Link to post
Share on other sites

Былоб круто да?)) кнопку во фритрек повесить на край оси и отъезжать назад по взгляду на 666 ))  ...не дается пока это в бзс при вкл трекире

Link to post
Share on other sites

..............Как задействовать перемещение головы вперёд-назад на кнопки при включённом FreeTrack?

Ось Z перехватывает управление даже в режиме [none] и при отключении оси ( по умолчанию Ctrl+Shift+F6 )

Скорее всего - никак.

Обзор в игре сделан так, что, если у игрока есть внешний девайс, то он имеет приоритет перед клавиатурой. Поэтому, если есть внешний девайс и он работает, то все оси отслеживаются через него. Т.е., назначив, например, на клавиши управления курсором управление перемещением головы по оси Z, у тебя не получится использовать эти клавиши. Допустим, ты собираешься переместить головы вперед клавишей. Т.е. у тебя одновременно будет проходить команда двигать голову вперед (от клавиши) и держать голову в том положении, в котором ее "держит" Фритрек. Т.к. приоритет у Фритрека - реагирования на клавишу не будет. Совсем. Исключением являются предварительно настроенные виды (взгляды), привязанные к цифровой клавиатуре. Только они работают при работающем внешнем девайсе. На цифровой клавиатуре NumPad Add и NumPad Subtract (в настройках по умолчанию) отвечают за перемещение головы в кабине вперед и назад. Они работают одинаково и при работающем и при неработающем ТрекИРе и Фритреке. Других вариантов - нет.

Link to post
Share on other sites

Скорее всего - никак.

Обзор в игре сделан так, что, если у игрока есть внешний девайс, то он имеет приоритет перед клавиатурой. Поэтому, если есть внешний девайс и он работает, то все оси отслеживаются через него. Т.е., назначив, например, на клавиши управления курсором управление перемещением головы по оси Z, у тебя не получится использовать эти клавиши. Допустим, ты собираешься переместить головы вперед клавишей. Т.е. у тебя одновременно будет проходить команда двигать голову вперед (от клавиши) и держать голову в том положении, в котором ее "держит" Фритрек. Т.к. приоритет у Фритрека - реагирования на клавишу не будет. Совсем. Исключением являются предварительно настроенные виды (взгляды), привязанные к цифровой клавиатуре. Только они работают при работающем внешнем девайсе. На цифровой клавиатуре NumPad Add и NumPad Subtract (в настройках по умолчанию) отвечают за перемещение головы в кабине вперед и назад. Они работают одинаково и при работающем и при неработающем ТрекИРе и Фритреке. Других вариантов - нет.

кнопки по умолчанию на нам паде тож не работают

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Всем добрый вечер!

Не летал несколько лет, многое забылось Начал с настройки взгляда по умолчанию согласно инструкции на форуме и столкнулся с тем, что у меня на BF-109 в стекле прицела вообще нет перекрестия. Чистое стекло и ничего более. Переустановил игру, все перечитал. Тупик. Прошу помощи.

Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер!

Не летал несколько лет, многое забылось Начал с настройки взгляда по умолчанию согласно инструкции на форуме и столкнулся с тем, что у меня на BF-109 в стекле прицела вообще нет перекрестия. Чистое стекло и ничего более. Переустановил игру, все перечитал. Тупик. Прошу помощи.

А двигатель самолета завел?
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Можно ли увеличить скорость возврата головы в положение по умолчанию при нажатии кнопки "возврат в центр"(по умл. Nupad5) уж очень медленно возвращается в центр ... Бегунки в управлении камеры не работают ,они работают только для кнопок влево вправо верх и т.д.... 

Edited by Klot
Link to post
Share on other sites

Можно ли увеличить скорость возврата головы в положение по умолчанию.... 

 Для возврата головы в положение по умолчанию игра использует режим быстрого взгляда ( также есть режим плавного взгляда). Соответственно для того чтобы подобрать необходимую вам скорость возврата необходимо изменить положение бегунков на более высокое значение именно в разделе "Режим быстрого взгляда".

 У меня например такие настройки для него: скорость перемещения 100%, инерция перемещения 0%, скорость вращения 100%, инерция вращения 0%, скорость угла обзора 100%, инерция угла обзора 0%. С такими настройками взгляд в положение по умолчанию возвращается моментально ( основным режимом у меня является режим плавного взгляда при этом!). Не забывайте нажать кнопку "Принять".

 Бегунки вообще никак не зависят от кнопок и должны работать!

А вообще почитайте внимательно мануал из 2го поста этой темы, думаю найдете много полезного для себя.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

А жаль, что в БзСе нет кнопки 30-60-90. Очень  уж удобная в старичке была... и есть.

Вот вот, уже весь мозг сломал на эту тему.

Никто не знает, как сделать цикличное переключение взгляда прильнуть - нормальное - отдаленное на одну кнопку (как в иле было)? Вроде допер, что с сохранением F10 нужно плясать, а все равно не получается...

Link to post
Share on other sites

Какую именно, из много. Все вроде смотрел, именно как я писал нигде нет. 

Фин, я там не тебе отвечал.

Что значит "ограничить немного"?

Link to post
Share on other sites

 

Легко

 

Тогда, можно попробовать или средствами игры ограничить зум при помощи кривых и мертвых зон оси или при помощи glovepie ограничить максимальные значения оси. Я через glovepie так сделал себе ограничитель тяги для F4 и фоки, чтобы случайно не спалить двигатель в пылу боя. :)

Link to post
Share on other sites

Нам надо именно кнопкой :)

Я и говорю кнопкой. Нажал кнопку и glovepie выставил 80% оси зума, нажал еще раз, glovepie выставил 0% оси зума.

 

Вечером может попробую.

Edited by RR_ZOD
Link to post
Share on other sites

Как я буду фиксированным обзорить по углам? 

с этим есть проблема. Потому я предпочитаю летать с минимальным зумом, а разглядывать, при необходимости, с максимальным.

 

Тут, возможно, гловпай - наилучшее решение твоей проблемы...

Link to post
Share on other sites

Нам надо именно кнопкой :)

Попробовал, работает через glovepie. Можно на одну кнопку поставить переключение между любыми значениями зума. Двумя, тремя... в цикле. Можно отдельно кнопки настроить на каждое значение зума.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Попробовал, работает через glovepie. Можно на одну кнопку поставить переключение между любыми значениями зума. Двумя, тремя... в цикле. Можно отдельно кнопки настроить на каждое значение зума.

О! Как сделать 3х позиционное переключение на одну кнопку (прильнуть - норм - отдаленно)?

P.S. У меня трекир.

Link to post
Share on other sites

О! Как сделать 3х позиционное переключение на одну кнопку (прильнуть - норм - отдаленно)?

P.S. У меня трекир.

У меня трекира нет. Судя по мануалу glovepie, он может работать напрямую с осями трекира. Попробовать не могу.

 

У меня установлен ppjoy - виртуальный джой. Одну из его осей я назначил на зум, а glovepie добавил скрипт:

if (keyboard.u){
   if(var.zoom==0){
      var.axis=-1;
      var.zoom=1;
     }else if(var.zoom==1){
      var.axis=0;
      var.zoom=2;
     }else if(var.zoom==2){
      var.axis=1;
      var.zoom=0;
     }
     wait 200 ms;
}
ppjoy1.Analog0=var.axis;

Вот тут подробнее написано про установку всего http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1895-nastrojka-ryskanya-na-klaviature/?do=findComment&comment=202283, только скрипт нужно заменить моим и название в  файле current.actions будет bc_head_zoom:

bc_head_zoom,                                     joy1_axis_x,                                                 0| // Увеличить/уменьшить
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Действие F10 можно отменить?

Можно. Настроить как надо и снова нажать Ф10.

 

Либо снести файл .lua в папке настройки видов для соответствующего самолета, но тогда вид вернется к дефолту.

Link to post
Share on other sites

Спс. Надо кнопку бы сделать отменяющее действие этой кнопки. Снова настроить как надо - лично у меня не получается)


А где искать сей файл - LuaScripts\snapviews?

Edited by Gargoyle
Link to post
Share on other sites

Спс. Надо кнопку бы сделать отменяющее действие этой кнопки. Снова настроить как надо - лично у меня не получается)

А где искать сей файл?

data/luascript/snapview или как-то так. На память не помню.

Игра при этом должна быть выключена.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...