Jump to content
=V=Heromant

Bf-109F4, обучающие материалы

Recommended Posts

При поворотах на рулежке: винт на ручное, РУС немного от себя, скорость минимальная, обороты как сказали выше. Педалями не тормозить пока не стронется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колесо разблокировать, если надо круто повернуть. Если впереди места много - то можно и на заблокированном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

это точно не лишнее?

Вроде не лишнее. Такова была рекомендация после патча 2.4, когда усложнилось рулежка на стоянке. Мне помогло.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извини, ни чего личного, но без %(чата) летать это напротив отдаление от реала.

Лолшто?)))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лолшто?)))

Дада сынок, слушаю. В чем вопрос ?  Я с радостью тебе разжую если обещаешь напрячь мозг, а не упрямство. Говори юнга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В самолетах есть приборы, есть рукоятки (их положение), есть указатели. Зачем нужны "%" и почему без них "не реалистично"?

Как быть в случаях, когда указателей системой не предусмотрено, а % все показывает? Радиатор на мессере тот же? Смотреть его положение по переключателю (четырехпозиционный, автомат-ручник-открыть-закрыть) или по какому-либо указателю (отсутствуют) невозможно, % в этом случае в техночате является читом. Как и сообщения "рулевая тяга повреждена" и тп.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@DeadlyMercury Садыс, дуойка))

Фиг там....за неделю управления всякой техникой ты точнее любых приборов можешь выставлять степень рычагов, не отвлекаясь даже как на техночат и не говоря про визуальный осмотр трекиром или даже фиксированный взглядом кабины, очень много чего в реальном управление техникой проще, чем в авто и авиа симах (разве что кроме риска, пыли, жара и подобного).

Так что техночат только приближает к реальной возможности связи с аппаратом и приближает далеко не до степени реального восприятия . Вождение автомобиля в реале и в симе очень показательно.

Edited by =M=PiloT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это если говорить про оси (которые, впрочем, у нас есть на устройствах). А как быть с кнопками "открыть-закрыть", где никакой обратной связи по положению нет? Как быть с многооборотными крутилками?

Как быть с сообщениями о повреждениях?

 

Все же техночат это больше чит, чем "реализм" :) Делать его "для реализма" - надо избавляться от "%" и писать туда показания прибора или загрубленное значение аля "половина/четверть/треть", если говорить об оси. И соответственно не писать в техночат того, что нельзя измерить положением чего-либо в кабине (индикатором ли, органом управления ли).

 

 

Ну и оборотная сторона текущего техночата - что все начинают вместо понятных значений говорить этими "%", жутко бесит. И соответственно человеку скажешь "90%" - он будет напряженно вглядываться в экран и ловить эти "ровно 90%" (как с триммерами раньше ловили). А скажешь "обороты до 2050" - воткнет 2047 и даже не задумается, что там не, ОБОЖЕМОЙ, ровно 2050.

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо всем за ответы! единственное, что я не понял - это винт на ручное... точнее понял, что перевести шаг винта на ручное... и все? а конкретно шаг винта какой-то устанавливать необязательно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо всем за ответы! единственное, что я не понял - это винт на ручное... точнее понял, что перевести шаг винта на ручное... и все? а конкретно шаг винта какой-то устанавливать необязательно?

1. на рулежке используй обороты до 1500 по прямой, и до 2000 на разворотах, дальнейшее повышение тяги, приведет к затяжелению винта автоматом, и как следствие невозможность нормально рулить. Если хочешь рулить на оборотах выше 2000, оключаешь автомат. (Я никогда не прибегал к этому методу, и не имел никаких трудностей с рулежкой).

2. при небходимости руления на маленьких площадях, и для разворотов "на месте" надо отключать блокировку хвостового колеса.

 

Против рулежки на ручном винте ничего против не имею, каждый рулит как хочет. Но довольно часто эти вирпилы забывают  при разбеге включить автомат, жгут моторы и гробят убермоторы уберсамолетов (особенно когда они ограниченны в количестве).

Edited by 1./JG52_FLint_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет месероводы, подскажите по такому вопросу. Покрышкин в своей книги писал что когда он облетывал месеров заметил то что они медленно уходят на вертикаль после затяжного пикирования. Действует ли это у нас в игре?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мессеров это не только Покрышкин заметил, но и английские пилоты.

http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109e-aaee.pdf

 

пункт 4.

"At speeds in excess of 250 mph the controls suddenly become very heavy and at 400 mph recovery from a dive is difficult because of heavines of the elevator. This heaviness of the elevator makes all manoeuvers in the looping plane above 250 mph difficult. including steep climbing turns."

 

250 mph - 400 км/ч.

Тогда как вход в петлю выполняется на 450 км/час.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мессеров это не только Покрышкин заметил, но и английские пилоты.

http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109e-aaee.pdf

 

пункт 4.

"At speeds in excess of 250 mph the controls suddenly become very heavy and at 400 mph recovery from a dive is difficult because of heavines of the elevator. This heaviness of the elevator makes all manoeuvers in the looping plane above 250 mph difficult. including steep climbing turns."

 

250 mph - 400 км/ч.

Тогда как вход в петлю выполняется на 450 км/час.

А как реализованно это в игре, я делаю по сути первые шаги в игре и начать хочу с мигаря хотя и понимаю что он тяжел и проще с яка начинать. Но нравится он мне всем кроме вооружения ну и если ни лезть в горизонт на нем. Покрышкин писал преимущество мига на вертикальных петлях против месеров. Но тут надо не забывать что когда на миге он летал против него были эмили и фридрихи начальных модификаций а когда он встретил Фридриха 4 и первых густовов то с ними сложнее было по его словам. Так вот вопрос есть ли такое преимущество небольшое у мигов против месеров по ощущениям в игре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В игре пока проблем нет. Миг-3 эмилем зарубается на любом маневре. Скоро будет патч в котором вроде как эта будет реализовано.

У Покрышкина было упоминание про проблемы с иммельманом у мессеров. В английском отчете это тоже отражено, кстати. Будет ли реализовано, посмотрим.

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот вопрос есть ли такое преимущество небольшое у мигов против месеров по ощущениям в игре?

Ощущения лучше ощутить, чем объяснять.

Лучше всего дуэлька миг вс эф, эф вс миг, и все прочувствуешь

Edited by Sharonov

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как реализованно это в игре, я делаю по сути первые шаги в игре и начать хочу с мигаря хотя и понимаю что он тяжел и проще с яка начинать. Но нравится он мне всем кроме вооружения ну и если ни лезть в горизонт на нем. Покрышкин писал преимущество мига на вертикальных петлях против месеров. Но тут надо не забывать что когда на миге он летал против него были эмили и фридрихи начальных модификаций а когда он встретил Фридриха 4 и первых густовов то с ними сложнее было по его словам. Так вот вопрос есть ли такое преимущество небольшое у мигов против месеров по ощущениям в игре?

офигенное вооружение на МиГе, и патронов много.

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/2118476/?tour=24  такое на яке труднее проделать

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет! вопрос от новичка к опытным пилотам... на F4 не могу правильно развернуть нос на рулежке.. я так понимаю. что поворачивать надо, используя раздельные тормоза, на малых оборотах у мессера руль направления совсем не эффективен... на стоянке даю малый газ, мессер приходит в движение, надо повернуть направо, зажимаю правый тормоз... а он все равно прямо прет... либо налево его тащит немного... помогите! какова схема правильной рулежки на нем? спасибо!

можно и  на автомате рулить. скорее всего выше правы-скорее всего заблокированно хвостовое колесо. его лучше разблокировать при разворотах и можно блокировать на прямой. что бы тронуться сразу из картофеля на рулежку - дать газ на 35-40% по техночату буквально на секунду, самолет трогается, сбрросить в ноль.потом  держать от 13 до 19% по техночату и подруливать РН  аккуратно - колея шасси на мессере узкая - имеет тенденцию к "переваливанию"  с крыла на крыло при резких маневрах.  А при такой рулежке получается ехать плавно, ровно и тормозить двумя тормозами эфективно. Разворачиваться лучше так  - на повороте тормозите полностью тормозами, разворачиваете на тормозе самолет в нужную сторону легкой подгазовкой, выравниваете по нужному направлению и дальше)

Edited by Skot_Lesnoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это если говорить про оси (которые, впрочем, у нас есть на устройствах). А как быть с кнопками "открыть-закрыть", где никакой обратной связи по положению нет? Как быть с многооборотными крутилками?

Как быть с сообщениями о повреждениях?

 

Все же техночат это больше чит, чем "реализм" :) Делать его "для реализма" - надо избавляться от "%" и писать туда показания прибора или загрубленное значение аля "половина/четверть/треть", если говорить об оси. И соответственно не писать в техночат того, что нельзя измерить положением чего-либо в кабине (индикатором ли, органом управления ли).

 

 

Ну и оборотная сторона текущего техночата - что все начинают вместо понятных значений говорить этими "%", жутко бесит. И соответственно человеку скажешь "90%" - он будет напряженно вглядываться в экран и ловить эти "ровно 90%" (как с триммерами раньше ловили). А скажешь "обороты до 2050" - воткнет 2047 и даже не задумается, что там не, ОБОЖЕМОЙ, ровно 2050.

вот про проценты согласен. совершенно не информативно и больше мешает,чем помогает, а то что техночать чит а не реализм-не согласен. 

обратная связь с самолетом у нас ТОЛЬКО глазами и остальные органы чувств, которые в реале задейстовваны  в управлении техникой не меньше глаз, лучше симулировать чем-то типа техночата. другой вопрос опять же в его реализации. которая более чем никакая 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обьясните пожалуйста, что означает "триммера рысканья" на 109-ом?)

триммера рысканья 109.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

может они есть,но только на земле механиком настраиваются?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все может быть). Удивило что впервые такое вижу, а летаю на 109-ом уже какой год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну,я вообще такого ни разу не видел.Тоже тока на мессах летаю,правда после крайнего апдейта 109-Ф4 испортили в хлам,щаз на 109-Е7 переехал

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SDV_Fin*19_ сказал:

Удивило что впервые такое вижу

 

А где вы это видите, если не секрет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aurelius сказал:

А где вы это видите, если не секрет? 

На скрин выше посмотреть никак?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SDV_Fin*19_ сказал:

На скрин выше посмотреть никак?

 

Ну, на заборе еще больше чего написано. Я уж думал, где-то в органах управления нашли.:cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у стрелявшего от вибрации заклинило! :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Aurelius сказал:

 

Ну, на заборе еще больше чего написано. Я уж думал, где-то в органах управления нашли.:cool:

Ну раз написано, то в органах управления где то есть у 109-го триммер рысканья. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше нравится версия от ВВС. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Aurelius сказал:

Больше нравится версия от ВВС. :)

типа,триммера не у самолёта,а у самого пилота?:lol:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, huligan сказал:

триммера не у самолёта

Вообще, было бы весьма желательно иметь возможность регулировать триммеры 109-х на земле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Подскажите взведение взрывателей каким либо образом в кабине отображается? Или только можно отследить по техночату?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе,что за техническая надпись на крыле Фридриха ? 

Viewer_2018_04_11_06_43_18_982.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько сейчас надо ставить стабилизатор, чтобы нормально воевать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, myselfcontrol сказал:

Сколько сейчас надо ставить стабилизатор, чтобы нормально воевать?

 

Положение стаба зависит от скорости и многих других факторов, например, как планируется завершить маневр атаки и т.д.

В бою стаб надо вращать постоянно.

На маршруте при равномерном полете есть конкретное положение стаба, в бою нет. Опять же, бой с бомберами, или истребителями, или против незащищенных ИЛ-2 1941, это разная тактика и разные диапазоны скоростей и положений стаба.

Так себе вижу, если кратко.. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через какое МИНИМАЛЬНОЕ время можно ПОВТОРНО включить форсажный режим на ПОЛНУЮ минуту , без риска запороть движок ?? 

Edited by Bubnovyi

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.05.2018 в 13:10, myselfcontrol сказал:

Сколько сейчас надо ставить стабилизатор, чтобы нормально воевать?

я на "1" скручиваю

 

2 часа назад, Bubnovyi сказал:

Через какое МИНИМАЛЬНОЕ время можно ПОВТОРНО включить форсажный режим на ПОЛНУЮ минуту , без риска запороть движок ?? 

Цитата

Режимы работы двигателя:

Номинальный (время неограничено): 2300 об/мин, 1.15 атмосфер

Боевой (до 30 минут): 2500 об/мин, 1.3 атмосфер

Чрезвычайный (до 1 минуты): 2700 об/мин, 1.42 атмосфер

за вылет только 1 мин!!!

В 11.04.2018 в 07:01, Kraftowod сказал:

Кто в курсе,что за техническая надпись на крыле Фридриха ? 

"Не влезай-убьёт":crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

эт

4 часа назад, huligan сказал:

за вылет только 1 мин!!!

То-есть, минута черезвычайный (100% тяги), далее сброс до боевого ( 80% тяги) 1 минута боя,  и опять можно давать 1 минуту черезвычайный ??
И так бесконечно в течении боя ??

Edited by Bubnovyi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...