Jump to content
=V=Heromant

Bf-109F4, обучающие материалы

Recommended Posts

Да что тут говорить. Если як на 700 метров сзади, развернись и умри как мужчина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я красный новичек, но хочу влезть в спор. Вот зачем сразу учиться играть не правильно? Тоесть убегать? Бег самый простой прием за синих и да когда ты один а противников много то да он может выручить, но постоянно текать как только враг на шести, да это смешно, я бы вообще тогда в эту игру не играл бы. А да ктстати вот як точно от мессера убежать не сможт, и не чего красные играют как то. 

Учиться управлять самолетом, это не значить всегда аттоковать с выгодной позиции, интересно что вы будете делать как игрок если будут самолеты 44 годов? А по поводу как убежать и как нельзя убежать от яка на мессере много видио уже есть в сети, ищите смотрите и учитесь (я лично их смотрел что бы знать как догнать, если есть такая возможность), принимать бой или избегать его. Кстати если як на 700 с энергией, а вы вообще (250км/ч) без скорости вас точно от прострела не спасет, не успеете стартовать, врага надо раньше замечать, а для этого нужно летать парой, ну и убегать тогда не прийдеться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну умереть же страшно. Самолет же один. Жизнь тоже одна. После того как сбили, ключ игры сразу аннулируется и она самоудалится с компьютера. Дайте рецепт как сразу сделать так, чтобы як сзади умер. Может разработчиков попросить? Пусть в хвост мессеру еще одну пуху вставят. Самый простой рецепт - умереть столько раз, сколько нужно, чтобы понять как этого не делать.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упдт. Прежде чем убегать, определите тип самолета противника. Может оказаться что вас преследует не як а лавка. Или даже Ил2. ;)

А какая разница? Фэчитыре одинаково разбирает любой красный самоль 100 %.

И вообще зачем убегать? ..

Я красный новичек, но хочу влезть в спор. Вот зачем сразу учиться играть не правильно? Тоесть убегать?

В корень зришь! И это правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может опять "плач ярославны",но как на нулях уйти от яка зимой.Если можно полностью от "а до я".Пример:высота 3000м як на хвосте расстояние 700м.Ваши действия?

Если на яке именно догоняющий хитрец или два хитреца - то сделай неудобный  для него манёвр.  Это развернись (изобрази типо что принял бой) ему на встречу и спикируй под него (можно чуть вправо или чуть левее). 

--

Всем известна ситуация когда некий чайник просит снять шесть когда ты на энергии. И вместо того чтобы немного подвесить противника  тупо ведут в лоб со снижением.

Пытающийся помочь пилот на энергии либо ловит блек либо пролетает дальше мимо. Крича в ТС: ну так блин ... не помогу...

Edited by Dr_Fear

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая разница? Фэчитыре одинаково разбирает любой красный самоль 100 %.

И вообще зачем убегать? ..

В корень зришь! И это правильно.

Да в принципе и г2 то все разбирет имхо,ф4 надежно

Share this post


Link to post
Share on other sites

...разбирает прокладка, не важно какой самолет! ...да, я капитан очевидность!)))

...и пока прокладка не начнет пробовать разворачиваться, что бы убить як, прокладку будут догонять и убивать, потому что, это априори терпила в бою.

Edited by 154_KVL

Share this post


Link to post
Share on other sites

если енергии много - то нужно вообще не подлетать, а долбануть супостата этой самой енергией на расстоянии, а эти дуэлянты-дурачки пусть там кружатся в круговороте виражей и петель.

зы. почитаешь вас - офигеешь, истребители.. истребители должны истреблять. есть енергия? убей противника. что там оценивать? ) и в лоб надо лезть и полбу, только так научишься всему кроме патрулирования и как убежать на ф4 от яка.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

убегать надо, хотя лучше сказать - отходить. только всегда следует знать куда (имеется ввиду курс отхода). ежели застали врасплох и дистанция критическая, то замотать парой маневров и отвалить, выиграв километрик, - достают снова, повтор элемента.

постоянно начинать драку до конца, - виртуальных жизней не хватит. - не успел быстро сбить, закрутился, - жди подарка в большой долей вероятности, - прилетит подмога и скорее к нему, чем к тебе. Сильно повредил противника, оптимально отойти, а не любопытствовать на то, какой он костер устроит. А пустится, дурачек, в преследование, так и рядом с базой можно потом его спокойно посмотреть.

можно, несомненно, летать, чтобы постоянно дохнуть, только это быстро утомляет.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, предкрылки на фридрихе срабатывают на 420 км. в ч. Это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за длительного перерыва в полетах, возникает несколько вопросов...

Последнее время пытаюсь регулярно летать, и заметил такую "штуку"

Мне большую часть не удается встать в вираж за самолетом противника

и выйти на огневое решение, а летая и осматриваясь наблюдаю такую картину что ,

большинство спокойно висят на шести, или как бы сказать ввинчиваются в вираж и открывают огонь...

у меня же не получается, в старике я помню там можно было на мессе аж сталфайтить спокойно.

Вопрос в чем секрет... в стабилизаторе? если его крутить то становится вроде как бы чуть легче, но тогда

сокорость сливается быстро...Если "стаб" не трогать то как бы самолет лучше чувствуется, но он не такой острый на маневре.

Опять же в старике вроде бы такого не было, только некоторые триммера на ось ставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос в чем секрет... в стабилизаторе?

Да

 

если его крутить то становится вроде как бы чуть легче

Да

 

но тогда сокорость сливается быстро...

Крути аккуратно, не перекручивая

 

Если "стаб" не трогать то как бы самолет лучше чувствуется, но он не такой острый на маневре.

Как раз со стабом самолёт лучше чувствуется.

 

А вообще рекомендация, крути стаб 100% времени, хоть прямо летишь, хоть в сталфайте, совместно с РУСом + обороты + не создавай чрезмерный угол атаки + педальки. И должно быть всё нормас, с практикой)

Edited by Stab/JG52_DiO
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был такой вирпил ,  SLI=TOT= .Он  12 лет назад вью деда своего взял и выложил. Ну я обычно храню все долго)) (в атаче) Вот там Ветеран в какой то момент описывает как они дуэлились на одинаковых самолетах ,прям над филдом взлетали и рубились . Но среди вирпилов всегда были и есть люди крайности ,вечно тянущие какие то байки.Например про то что дуэль это аркада пиу пиу. Или люди считающие перелет на фул реале  под 150 км каждый вечер на до боли знакомой карте очень сложным и важным моментом для боего истр и особенно для вирпила не нуждающегося в таком не дефицитном занятии.

 

https://cloud.mail.ru/public/6N88/hDDPnX3cB

Edited by =M=PiloT
  • Thanks 1
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно ли кому из новичков (для умеющих все скучно и стандартно) видео тренировочного боя на вертикалях ф4 против ботов 4як1 и 4лагг3 (маркеры включены)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Интересно ли кому из новичков (для умеющих все скучно и стандартно) видео тренировочного боя на вертикалях ф4 против ботов 4як1 и 4лагг3 (маркеры включены)?
 

 

Да, будьте добры. ЯК1 серьезный противник. Еще бы посмотреть против пары Ишаков ("терпеть ненавижу" С).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тренировочный бой bf109F4 против 4 Як1 и 4 Лагг3

 

Против ишаков такая же тактика и это проще т.к. у них меньше скорость

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, интересно. Мне показалось, что боты вели себя не агрессивно, т.е. не пытались вас сбить. В карьере они себя так не ведут. 

Обзор с трекира?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да обзор с трекир 5

А агрессия у ботов могла быть только одна - одной парой уйти подальше и вернуться с превышением, но видимо интеллект асов не позволяет им этого, в другом случае скорость и скороподъемность не позволяла им действовать по другому, а задача игрока не дать им подойти на дистанцию и ракурс для открытия огня. 

Edited by JGr124_Barakuda

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, но в миссиях они даже с черным дымом поднимаются не отставая до 5-6 тыс. метров и и при этом еще постреливают метко. Когда на них "падаешь", чаще в лобовую успевают развернуться. Не понимаю, как это получается в быстром вылете. Наверное, у вас техника очень хорошая, надо еще посмотреть внимательнее.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был такой вирпил ,  SLI=TOT= .Он  12 лет назад вью деда своего взял и выложил. Ну я обычно храню все долго)) (в атаче) Вот там Ветеран в какой то момент описывает как они дуэлились на одинаковых самолетах ,прям над филдом взлетали и рубились . Но среди вирпилов всегда были и есть люди крайности ,вечно тянущие какие то байки.Например про то что дуэль это аркада пиу пиу. Или люди считающие перелет на фул реале  под 150 км каждый вечер на до боли знакомой карте очень сложным и важным моментом для боего истр и особенно для вирпила не нуждающегося в таком не дефицитном занятии.

 

https://cloud.mail.ru/public/6N88/hDDPnX3cB

Спасибо за материал !

Согласитесь, что от уровня и опыта лётчика зависит.

А так конечно да, логичнее судить, когда два среднестатистических лётчика сходятся в поединке.

imhogif_5853812_21587576.gif

 

P.S. А куда все "сливки" потерялись кстати ? Давненько не видно что-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все то же самое против 8ми И-16, 4ре из которых асы и 4 ветераны, без маркеров

пс что то действительно боты пассивные через чур в этом режиме

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

P.S. А куда все "сливки" потерялись кстати ? Давненько не видно что-то.

 

Видел на ДЕДовском рандоме пару месяцев назад, когда сам летал.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько вопросов по форсажному режиму.
100% -  1 минута.
90% - сколько по времени? Тоже 1 минута или больше, если да то насколько?
Восстанавливается ли возможность использования форсажа? Или 1 минута дается на весь полет, после чего двиг крякается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

млин никто не скажет про проценты, нужны АТА-обороты) проще простого записать значения режимов на бумажку (форсаж, чрезвычайный, боевой, продолжительный) а потом посмотреть сколько процентов соответствует этим режимам

Edited by Mongol-29

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

90% - сколько по времени? Тоже 1 минута или больше, если да то насколько? Восстанавливается ли возможность использования форсажа? Или 1 минута дается на весь полет, после чего двиг крякается. 


1) 90% ~  2600 или 2550 ~ 3 минуты

2) восстанавливается, если не было повреждений двигателя.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

млин никто не скажет про проценты, нужны АТА-обороты) проще простого записать значения режимов на бумажку (форсаж, чрезвычайный, боевой, продолжительный) а потом посмотреть сколько процентов соответствует этим режимам

А зачем кому-то проценты? Это чисто игровая фича. Смотреть надо обороты и наддув. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чел выше про проценты спрашивал, и их соответствие режимам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут уже у меня вопрос. Кабину по-ходу меняли, т.к она не похожа на то, что выложено на 1 странице. Вот у меня повреждение двигателя. Вода 100 градусов. Где шкала температуры масла?

post-3381-0-06516100-1461744869_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все то же самое против 8ми И-16, 4ре из которых асы и 4 ветераны, без маркеров

пс что то действительно боты пассивные через чур в этом режиме

А какие у вас настройки графики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А какие у вас настройки графики?

Ультра, все по максимуму, сглаживание 2, еще настройки графики в панели нвидио как здесь:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2128-tonkaya-nastrojka-grafiki/page-21?do=findComment&comment=404977

только анизатропка и сглаживание 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Где шкала температуры масла?

Нижняя шкала - масло (Kuhlstoff - охлаждающая жидкость,зеленая полоса, Smierstoff - масло). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нижняя шкала - масло (Kuhlstoff - охлаждающая жидкость,зеленая полоса, Smierstoff - масло). 

Задам вопрос по-другому. На зеленой шкале есть белый указатель показывающий в данный момент температуру. На нижней шкале есть две риски, но указателя температуры нет. Т.е вышел за диапазон, не вышел понять нельзя. Как определять температуру по нижней шкале?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задам вопрос по-другому. На зеленой шкале есть белый указатель показывающий в данный момент температуру. На нижней шкале есть две риски, но указателя температуры нет. Т.е вышел за диапазон, не вышел понять нельзя. Как определять температуру по нижней шкале?

одна стрелочка на обе шкалы, всегда так было

Edited by EGr8_kadett29

Share this post


Link to post
Share on other sites

одна стрелочка на обе шкалы, всегда так было

Ок. Вот другой скрин. Полет на боевом режиме 30 секунд. Показание прибора идентичны. Как понять наступление перегрева?

post-3381-0-86926300-1461758591_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендованные температуры по воде и маслу 80 град стрелка покажет их практически одинаково, перегрев по маслу 85 град наступит раньше чем по воде 115 град так, что по нижней шкале и да на скрине уже перегреваем по маслу, по воде до красни риски еще долго

Edited by Mongol-29

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендованные температуры по воде и маслу 80 град стрелка покажет их практически одинаково, перегрев по маслу 85 град наступит раньше чем по воде 115 град так, что по нижней шкале и да на скрине уже перегреваем по маслу, по воде до красни риски еще долго

Перегревает на 30-й секунде боевого режима? Ну ладно. Почему показание прибора при перегретом и сломанном двигателе идентичны показаниям вначале полета на боевом режиме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На боевом. Взлетел. Выровнялся и дал наддув 1,3. Полминуты полета и сделал скрин. Выше точно такой же скрин, где я запорол двигатель. Но показания те же. Я понимаю, пол часа на боевом, одна минута на чрезвычайном. Но мне казалось, что немцы не такие дурни, что бы просто помнить временные интервалы. Приборы то должны сообщать, что что-то идет не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На боевом. Взлетел. Выровнялся и дал наддув 1,3. Полминуты полета и сделал скрин. Выше точно такой же скрин, где я запорол двигатель. Но показания те же. Я понимаю, пол часа на боевом, одна минута на чрезвычайном. Но мне казалось, что немцы не такие дурни, что бы просто помнить временные интервалы. Приборы то должны сообщать, что что-то идет не так.

Может ты на взлете черезвычайку передержал? Приборы этот вариант не покажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ты на взлете черезвычайку передержал? Приборы этот вариант не покажут.

 

Так когда запорол, то да. Я просто тестировал показания приборов. Но как так не покажут? На то они и приборы. Должен же показываться уход на критическую температуру после чего двигатель выходит из строя. Это же не киндер-сурприз, а боевой самолет. Или это особенность реализации БзС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...