Jump to content
=V=Heromant

Bf-109F4, обучающие материалы

Recommended Posts

режимы работы двигателя "Фридриха" для новичков:

1. 1.2ата - неограниченно

2.  1.3ата "боевой" режим - 30 минут

3.  1.4ата "чрезвычайный/взлётный" режим - 1 минута гарантированно.

Edited by Finn
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простой и очень удобный гайд по самолету от 71st_AH_Chuck в формате PDF. На английском языке.

https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/20586543/BoS%20Bf.109F4%20Guide.pdf

 

Видеогайд от Requiem. На английском языке.

 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час - 6град

10 мин. - 1 град.

12:00 == 25 град.

 

против часовой стрелки - затяжеление

по часовой стрелке - облегчение

 

РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН УГЛОВ ПОВОРОТА ЛОПАСТЕЙ ПРОПЕЛЛЕРА: 

- От 08:30 (полное затяжеление) = лопасти винта в положении 46°; 

- До 12:30 (полное облегчение) = лопасти винта в положении 22°.

 

Откуда спер, не помню. Наверное, отсюда

Edited by impulse200
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что представляют из себя режимы? И как между ними переключаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что представляют из себя режимы? И как между ними переключаться?

 

режимы работы двигателя "Фридриха" для новичков:

1. 1.2ата - неограниченно

2.  1.3ата "боевой" режим - 30 минут

3.  1.4ата "чрезвычайный/взлётный" режим - 1 минута гарантированно.

 

Переключаться - ручкой РУДа. Смотреть - по прибору надува.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переключаться - ручкой РУДа. Смотреть - по прибору надува.

то есть чтобы например с чрезвычайного перейти на боевой просто тягу надо сбросить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если летать на автомате, то да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

режимы работы двигателя "Фридриха" для новичков:

1. 1.2ата - неограниченно

2.  1.3ата "боевой" режим - 30 минут

3.  1.4ата "чрезвычайный/взлётный" режим - 1 минута гарантированно.

режим работы двигателя определяется оборотами, а не наддувом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

режим работы двигателя определяется оборотами, а не наддувом.

Обороты не должны превышать 2500. При даче 1.4 АТА движок сгорит очень быстро, независимо от оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обороты не должны превышать 2500. При даче 1.4 АТА движок сгорит очень быстро, независимо от оборотов.

 

Херомант, а ты ничего не попутал? 1.42 АТА 2700 вообще-то :biggrin: на F4

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ручную можно уменьшить обороты на том же наддуве. Раньше, насколько я понял, этим часто пользовались, теперь это не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Херомант, а ты ничего не попутал? 1.42 АТА 2700 вообще-то :biggrin: на F4

я предпочитаю не выводить за 2500.  Так надежней.  ;)   А двоечка после четырех - это меньше милимметра хода моего РУДа потому не принципиально  :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я предпочитаю не выводить за 2500.  Так надежней.  ;)   А двоечка после четырех - это меньше милимметра хода моего РУДа потому не принципиально  :biggrin:

По документам 2700 , а что там и игре это , как говориться к делу не относиться.  :) и еще момент один -  5 мин ограничение, а потом как ни  странно - движка остывает (а здесь DB одноразовый какой-то :lol:)  и можно режим снова использовать. В Тундре, которую здесь так попинать любят - это реализовано.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Графитом уже давненько сделали перевод, чёт нигде не выложили.

post-69-0-27395200-1437782239_thumb.png

  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Графитом уже давненько сделали перевод, чёт нигде не выложили.

Круто.

С вашего позволения заберу в руководство на Стиме.

А по другим пепелацам есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да конечно, бери. 
На Г2 перевод этой картинки делали, но там после какого-то патча немного изменилось всё, нужно переделать. когда, сам не знаю)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да конечно, бери. 

На Г2 перевод этой картинки делали, но там после какого-то патча немного изменилось всё, нужно переделать. когда, сам не знаю)

картинка класс - спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mogu oshibatsya no otriv na 160-170 km/h. Copy otsuda http://il2handbook.ucoz.ru/

  • Отрыв происходит на скорости 160-170 км/ч. Не допускать преждевременного отрыва от земли, в противном случае самолёт плохо слушается рулей и может повредить стойки шасси
  • Набрать 250 км/ч при этом убрать шасси, проверив уборку шасси по сигнальным лампам. Mozhet u vas oshibka

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 250 отрыв гарантированный. Я обычно около 200 отрываюсь. На 160-170 тоже можно, но если ошибешься - воткнешся в землю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже на "фридрихе" делал отрыв на двухста,помоему немного болтает,теперь попробую на двухсотпятидесяти...спасибо за подсказку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 1.4ата "чрезвычайный/взлётный" режим - 1 минута гарантированно.
 

Если по 15-30 сек. то можно бесконечно форсажем пользоваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если по 15-30 сек. то можно бесконечно форсажем пользоваться?

 

ну я на мессере ещё ни разу двиг не спалил используя кратковременные рывки на 1,42ата по 10-20 сек и плюс два-три раза за вылет по 40-50 сек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я на мессере ещё ни разу двиг не спалил используя кратковременные рывки на 1,42ата по 10-20 сек и плюс два-три раза за вылет по 40-50 сек.

Можешь увеличить даже  до 1мин. 40 сек. на  этом кастрированном Баранами  самолете. Вместо 5 мин гарантированной работы по  реальным РЛЭ. Полегчает ;)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые специалисты по"мессерам",просвистите по поводу бомб.

В Ил-2 понял как работает настройка ..серия бомб (1. 2. 4.),,

А в 109 ф4 сброс только по одной (у меня открыто пока только  4-50тки).,,Я что то не так настроил,,или не предусмотрено?.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые специалисты по"мессерам",просвистите по поводу бомб.

В Ил-2 понял как работает настройка ..серия бомб (1. 2. 4.),,

А в 109 ф4 сброс только по одной (у меня открыто пока только  4-50тки).,,Я что то не так настроил,,или не предусмотрено?.

LWin+B - это стандартный переключатель серии бомб в настройках вооружения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

LWin+B - это стандартный переключатель серии бомб в настройках вооружения.

Эта комбинация,работает в ИЛ-2 в Пе-2,а в 109ф4 50-ки в серии не работают.(только по одной)

Мне "прикалываться" нет  причин.Второй день ради интереса в простом редакторе три типа самолетов пробую с одной комбинацией кнопок ,Может надо открыть 250 кг? .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает на мессере серия. 250 одна вешается )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает на мессере серия. 250 одна вешается )

 

А как же 4-е 50-ки?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же 4-е 50-ки?)

По одной. Не работает кнопочка. Почему? Не знаю. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уйти на нулях, от советских истребителей.Какая последовательность действий газ ,форсаж,радиатор и т.д.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уйти на нулях, от советских истребителей.Какая последовательность действий газ ,форсаж,радиатор и т.д.?

 

Ctrl+E

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уйти на нулях, от советских истребителей.Какая последовательность действий газ ,форсаж,радиатор и т.д.?

От них не уйти :wacko:  на нулях точно :fly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уйти на нулях, от советских истребителей.Какая последовательность действий газ ,форсаж,радиатор и т.д.?

:)  Смотря какая прокладка у советских истребителей, бывает и так:

:rofl:  :rofl:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

шагом поиграй, сам все увидешь

Играть чем хочешь можешь, хоть заиграйся - есть дока по движку DB 601E, от февраля 1942 г., там все четко указано - 2700 - 1.42 АТА

post-24541-0-92229800-1451222364_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это не новость ,но я заметил ,что 15мм подвесы на данном крафте имеют отличный зажигательный эффект

Share this post


Link to post
Share on other sites

15мм вообще ядерные. ББ прошивает ила насквозь. Исторически там имелся подкалиберный боеприпас с нехилым пробитием, кажется он и в БЗС смоделирован. 15 подвесы на Ф4 это вообще сказка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну молодец, что сказать. :o:  Спикировать с полторы тысячи, разогнаться и поддерживать скорость . Так максимальную скорость не меряют. Появись на 200 метрах на скорости 300 км/ч, как это происходит в быстром вылете, достигни 535 и лети на ней. Все. Что еще надо?

пожалуйста, старт с 300 м. Вот только выдерживать самостоятельно высоту я больше не буду, смысла в этом не вижу, лучше "автомат" - с ним точнее, проще, да и все равно вышло 532-533 км/ч (и то уже на перегретом моторе).

Edited by [I.B.]ViRUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

пожалуйста, старт с 300 м. Вот только выдерживать самостоятельно высоту я больше не буду, смысла в этом не вижу, лучше "автомат" - с ним точнее, проще, да и все равно вышло 532-533 км/ч (и то уже на перегретом моторе).

Автомат отставить и, чтобы без соблазна высота соточка и вперед :) . Сколько наберешь без горок и сколько продержишь :o:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно, Дуплета и Вачика банили за конструктивные замечания, а тут этот сок мозга процветает. Политика модерирования направлена только на отдельных личностей?

 

6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично.

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:
2 нарушение - 7 суток запрета на запись

Edited by BlackSix
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...