Перейти к содержимому
=V=Heromant

Bf-109F4, обучающие материалы

Рекомендованные сообщения

Обучающее видео от [i.B.]ViRUS, серия "Курсантская школа":

 

http://www.youtube.com/watch?v=7E9MJQwB3gc

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режимы работы двигателя "Фридриха" для новичков:

1. 1.2ата - неограниченно

2.  1.3ата "боевой" режим - 30 минут

3.  1.4ата "чрезвычайный/взлётный" режим - 1 минута гарантированно.

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой и очень удобный гайд по самолету от 71st_AH_Chuck в формате PDF. На английском языке.

https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/20586543/BoS%20Bf.109F4%20Guide.pdf

 

Видеогайд от Requiem. На английском языке.

 

  • Поддерживаю! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час - 6град

10 мин. - 1 град.

12:00 == 25 град.

 

против часовой стрелки - затяжеление

по часовой стрелке - облегчение

 

РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН УГЛОВ ПОВОРОТА ЛОПАСТЕЙ ПРОПЕЛЛЕРА: 

- От 08:30 (полное затяжеление) = лопасти винта в положении 46°; 

- До 12:30 (полное облегчение) = лопасти винта в положении 22°.

 

Откуда спер, не помню. Наверное, отсюда

Изменено пользователем impulse200
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что представляют из себя режимы? И как между ними переключаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что представляют из себя режимы? И как между ними переключаться?

 

режимы работы двигателя "Фридриха" для новичков:

1. 1.2ата - неограниченно

2.  1.3ата "боевой" режим - 30 минут

3.  1.4ата "чрезвычайный/взлётный" режим - 1 минута гарантированно.

 

Переключаться - ручкой РУДа. Смотреть - по прибору надува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключаться - ручкой РУДа. Смотреть - по прибору надува.

то есть чтобы например с чрезвычайного перейти на боевой просто тягу надо сбросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если летать на автомате, то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режимы работы двигателя "Фридриха" для новичков:

1. 1.2ата - неограниченно

2.  1.3ата "боевой" режим - 30 минут

3.  1.4ата "чрезвычайный/взлётный" режим - 1 минута гарантированно.

режим работы двигателя определяется оборотами, а не наддувом.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режим работы двигателя определяется оборотами, а не наддувом.

Обороты не должны превышать 2500. При даче 1.4 АТА движок сгорит очень быстро, независимо от оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты не должны превышать 2500. При даче 1.4 АТА движок сгорит очень быстро, независимо от оборотов.

 

Херомант, а ты ничего не попутал? 1.42 АТА 2700 вообще-то :biggrin: на F4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ручную можно уменьшить обороты на том же наддуве. Раньше, насколько я понял, этим часто пользовались, теперь это не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херомант, а ты ничего не попутал? 1.42 АТА 2700 вообще-то :biggrin: на F4

я предпочитаю не выводить за 2500.  Так надежней.  ;)   А двоечка после четырех - это меньше милимметра хода моего РУДа потому не принципиально  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предпочитаю не выводить за 2500.  Так надежней.  ;)   А двоечка после четырех - это меньше милимметра хода моего РУДа потому не принципиально  :biggrin:

По документам 2700 , а что там и игре это , как говориться к делу не относиться.  :) и еще момент один -  5 мин ограничение, а потом как ни  странно - движка остывает (а здесь DB одноразовый какой-то :lol:)  и можно режим снова использовать. В Тундре, которую здесь так попинать любят - это реализовано.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Графитом уже давненько сделали перевод, чёт нигде не выложили.

post-69-0-27395200-1437782239_thumb.png

  • Поддерживаю! 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Графитом уже давненько сделали перевод, чёт нигде не выложили.

Круто.

С вашего позволения заберу в руководство на Стиме.

А по другим пепелацам есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно, бери. 
На Г2 перевод этой картинки делали, но там после какого-то патча немного изменилось всё, нужно переделать. когда, сам не знаю)

  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно, бери. 

На Г2 перевод этой картинки делали, но там после какого-то патча немного изменилось всё, нужно переделать. когда, сам не знаю)

картинка класс - спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mogu oshibatsya no otriv na 160-170 km/h. Copy otsuda http://il2handbook.ucoz.ru/

  • Отрыв происходит на скорости 160-170 км/ч. Не допускать преждевременного отрыва от земли, в противном случае самолёт плохо слушается рулей и может повредить стойки шасси
  • Набрать 250 км/ч при этом убрать шасси, проверив уборку шасси по сигнальным лампам. Mozhet u vas oshibka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 250 отрыв гарантированный. Я обычно около 200 отрываюсь. На 160-170 тоже можно, но если ошибешься - воткнешся в землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже на "фридрихе" делал отрыв на двухста,помоему немного болтает,теперь попробую на двухсотпятидесяти...спасибо за подсказку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 1.4ата "чрезвычайный/взлётный" режим - 1 минута гарантированно.
 

Если по 15-30 сек. то можно бесконечно форсажем пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если по 15-30 сек. то можно бесконечно форсажем пользоваться?

 

ну я на мессере ещё ни разу двиг не спалил используя кратковременные рывки на 1,42ата по 10-20 сек и плюс два-три раза за вылет по 40-50 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я на мессере ещё ни разу двиг не спалил используя кратковременные рывки на 1,42ата по 10-20 сек и плюс два-три раза за вылет по 40-50 сек.

Можешь увеличить даже  до 1мин. 40 сек. на  этом кастрированном Баранами  самолете. Вместо 5 мин гарантированной работы по  реальным РЛЭ. Полегчает ;)

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые специалисты по"мессерам",просвистите по поводу бомб.

В Ил-2 понял как работает настройка ..серия бомб (1. 2. 4.),,

А в 109 ф4 сброс только по одной (у меня открыто пока только  4-50тки).,,Я что то не так настроил,,или не предусмотрено?.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые специалисты по"мессерам",просвистите по поводу бомб.

В Ил-2 понял как работает настройка ..серия бомб (1. 2. 4.),,

А в 109 ф4 сброс только по одной (у меня открыто пока только  4-50тки).,,Я что то не так настроил,,или не предусмотрено?.

LWin+B - это стандартный переключатель серии бомб в настройках вооружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LWin+B - это стандартный переключатель серии бомб в настройках вооружения.

Эта комбинация,работает в ИЛ-2 в Пе-2,а в 109ф4 50-ки в серии не работают.(только по одной)

Мне "прикалываться" нет  причин.Второй день ради интереса в простом редакторе три типа самолетов пробую с одной комбинацией кнопок ,Может надо открыть 250 кг? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает на мессере серия. 250 одна вешается )

 

А как же 4-е 50-ки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же 4-е 50-ки?)

По одной. Не работает кнопочка. Почему? Не знаю. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уйти на нулях, от советских истребителей.Какая последовательность действий газ ,форсаж,радиатор и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уйти на нулях, от советских истребителей.Какая последовательность действий газ ,форсаж,радиатор и т.д.?

 

Ctrl+E

  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уйти на нулях, от советских истребителей.Какая последовательность действий газ ,форсаж,радиатор и т.д.?

От них не уйти :wacko:  на нулях точно :fly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уйти на нулях, от советских истребителей.Какая последовательность действий газ ,форсаж,радиатор и т.д.?

:)  Смотря какая прокладка у советских истребителей, бывает и так:

:rofl:  :rofl:

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шагом поиграй, сам все увидешь

Играть чем хочешь можешь, хоть заиграйся - есть дока по движку DB 601E, от февраля 1942 г., там все четко указано - 2700 - 1.42 АТА

post-24541-0-92229800-1451222364_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это не новость ,но я заметил ,что 15мм подвесы на данном крафте имеют отличный зажигательный эффект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15мм вообще ядерные. ББ прошивает ила насквозь. Исторически там имелся подкалиберный боеприпас с нехилым пробитием, кажется он и в БЗС смоделирован. 15 подвесы на Ф4 это вообще сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну молодец, что сказать. :o:  Спикировать с полторы тысячи, разогнаться и поддерживать скорость . Так максимальную скорость не меряют. Появись на 200 метрах на скорости 300 км/ч, как это происходит в быстром вылете, достигни 535 и лети на ней. Все. Что еще надо?

пожалуйста, старт с 300 м. Вот только выдерживать самостоятельно высоту я больше не буду, смысла в этом не вижу, лучше "автомат" - с ним точнее, проще, да и все равно вышло 532-533 км/ч (и то уже на перегретом моторе).

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуйста, старт с 300 м. Вот только выдерживать самостоятельно высоту я больше не буду, смысла в этом не вижу, лучше "автомат" - с ним точнее, проще, да и все равно вышло 532-533 км/ч (и то уже на перегретом моторе).

Автомат отставить и, чтобы без соблазна высота соточка и вперед :) . Сколько наберешь без горок и сколько продержишь :o:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, Дуплета и Вачика банили за конструктивные замечания, а тут этот сок мозга процветает. Политика модерирования направлена только на отдельных личностей?

 

6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично.

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:
2 нарушение - 7 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×