Jump to content

Recommended Posts

Да все фунциклирует с шифтом. Ну, например, тумблер тот же самый  LShift+S  в режиме Puls (нагнетатель 1,2 скорость) - все ок..

Биндил все , что можно  - работает.

В симе очистил все назначения от железа. Думал, может дублируется. Нет.

Цуко, не понятно, в режиме отладки конфигуратор отключает дивайс и на уровне скриптов компилятором показывает, что все нормально.

До сима что доходит - не понятно. Может быть есть еще где-то заточки по времени отклика в Таргете.

Поэтому вопрос - как увидить, что DirectX отправляет в сим.

Забыл сказать - дивайсы  РУД и РУС - Вартог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, сложный конечно вопрос, бог его знает что отправляет директХ. попробуй другую комбинацию действительно

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении T.A.R.G.E.T перестает работать кнопка  Esc в игре (то бишь в настройки не выйти)...для сведения , T.A.R.G.E.T настраивать умею,танцы с бубном не помогали , Создал пустой профиль Advanced , включил ,проблема осталась...есть предположение ,что это баг несовместимости  Warthoga и IL2 .Кто ,что может подсказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую Hotas Warthog, кнопка Esc - работает. И никаких профилей для него не создавал, настройки все в игре.

Попробуй еще обнови игру через лаунчер.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ты связал это с T.A.R.G.E.T? У меня T.A.R.G.E.T открыт во время игры и переодически не работает Esc. Но это раз на раз не приходится. Без T.A.R.G.E.T у тебя всегда всё нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без T.A.R.G.E.T все работает как часы, как только загружаю T.A.R.G.E.T ,даже пустой профиль , достаточно 3-4 раза выйти в настройки ,как пропадает  Esc

 

Использую Hotas Warthog, кнопка Esc - работает. И никаких профилей для него не создавал, настройки все в игре.

Попробуй еще обнови игру через лаунчер.

Без профиля меня не интересует...Вопрос конкретный. Хочу настроить профиль T.A.R.G.E.T .

З.Ы. игру обнавлял...и не раз.Не помогло


А как ты связал это с T.A.R.G.E.T? У меня T.A.R.G.E.T открыт во время игры и переодически не работает Esc. Но это раз на раз не приходится. Без T.A.R.G.E.T у тебя всегда всё нормально?

Сделал в профиле привязку кнопок к клаве как в деф настройках в игре.

Edited by =RAF=Solyoniy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без T.A.R.G.E.T все работает как часы, как только загружаю T.A.R.G.E.T ,даже пустой профиль , достаточно 3-4 раза выйти в настройки ,как пропадает  Esc

 

Без профиля меня не интересует...Вопрос конкретный. Хочу настроить профиль T.A.R.G.E.T .

З.Ы. игру обнавлял...и не раз.Не помогло

Сделал в профиле привязку кнопок к клаве как в деф настройках в игре.

Скорей всего у тебя в Таргете такая ситуевина (пример):

на оба положения ДВУХПОЗИЦИОННОГО переключателя назначены события "hold" какую-нить кнопку. Таргет включаешь - кнопка нажимается, Esc отваливается.

У меня такое бывает когда 3-хпозиционный забываю вернуть в исходное положение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверял...все холды поставил на автоматическое выключение через 5 сек

Edited by =RAF=Solyoniy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверял...все холды поставил на автоматическое выключение через 5 сек

Ну, тогда я бы смотрел в свойствах какие кнопки нажаты, по одной отщелкивал бы и проверял: после какой появится ESC. А после локализации проблемы уже и думать легче :)

 

 

 

 

Флэш там живой еще? )))

 

 

Edited by Milit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тогда я бы смотрел в свойствах какие кнопки нажаты, по одной отщелкивал бы и проверял: после какой появится ESC. А после локализации проблемы уже и думать легче :)

 

 

 

 

Флэш там живой еще? )))

 

 

И это пробовал...без системный глюк...даже новый профиль без кнопок включаю ловлю глюк...отключаю,глюк сохраняется до перезапуска игры..

Живой...штож с ним станется?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требуется помощь по редактору скриптов.

Пытаюсь завести комбинацию клавиш " L_Shift+"а" " и как то ТАРГЕТ не особо хочет ее отрабатывать. Или вообще отказывается нажимать комбинацию или срабатывает на второе, третье нажатие. Про то, что лучше отказаться от Alt, Ctrl и Shift, и разнести команды на отдельные кнопки, уже слышал. Но если в самом мануале про скрипты упоминаются такие комбинации - :

MapKey(&Throttle, BSF, L_SHIFT+L_CTL+ 'c'); 
//Когда на РУДе переключатель boat switch переведете в переднее положение, сгенерируется нажатие комбинации клавиш “Left_shift Left_control c”.

то почему они не работают на практике?

 

Делаю выбор типа автопилота при помощи трех-ходового переключателя и кнопки:

include "target.tmh"
char autopilot1; //создаем флаг1 - автопилоты
int main()
{
if(Init(&EventHandle)) return 1;

//+++   Автопилот    +++

autopilot1=0;//устанавливаем требуемое значение флага при запуске конфигурации
	MapKey(&Throttle, APPAT, EXEC("autopilot1=1;")); // Автопилот1=1 (TRUE) когда зажата на ASS up
	MapKeyR(&Throttle, APPAT, EXEC("autopilot1=0;")); // Автопилот1=0 (FALSE) когда отпускаем ASS mid
	MapKey(&Throttle, APALT, EXEC("autopilot1=3;")); // Автопилот1=3 (TRUE) когда зажата на ASS dw
	MapKeyR(&Throttle, APALT, EXEC("autopilot1=0;")); // Автопилот1=0 (FALSE) когда отпускаем ASS mid
	MapKey(	&Throttle, APDIS, EXEC(
			"if(autopilot1) ActKey(PULSE+KEYON+USB[0x04]);"
			"if(autopilot1==0) ActKey(PULSE+KEYON+L_SHIFT+USB[0x04]);"
			"if(autopilot1==3)ActKey(PULSE+KEYON+USB[0x04]);"
		)); //Если autopilot1=1 (TRUE), при нажатии на APDIS будет генерироваться нажатие клавиши «A».
		    //Если autopilot1=0 (FALSE), при нажатии на APDIS будет генерироваться нажатие клавиш «L_Sift+A»

}
int EventHandle(int type, alias o, int x)
{
DefaultMapping(&o, x);
}

В верхнем положении отрабатывает правильно, включает полный автопилот. А вот в среднем, там где должна пройти команда «L_Sift+A» получается ерунда. После первого раза срабатывает просто "А", второе нажатие подряд - «L_Sift+A», третье - опять "А", четвертое - отключает автопилот.

 

Подскажите, что делаю не так и как надо правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Про то, что лучше отказаться от Alt, Ctrl и Shift, и разнести команды на отдельные кнопки, уже слышал.

 

 

У меня не работает только L_Sift+F. Все остальные комбинации с Alt, Ctrl и Shift работают без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требуется помощь по редактору скриптов.

Пытаюсь завести комбинацию клавиш " L_Shift+"а" " и как то ТАРГЕТ не особо хочет ее отрабатывать. Или вообще отказывается нажимать комбинацию или срабатывает на второе, третье нажатие. Про то, что лучше отказаться от Alt, Ctrl и Shift, и разнести команды на отдельные кнопки, уже слышал. Но если в самом мануале про скрипты упоминаются такие комбинации - :

MapKey(&Throttle, BSF, L_SHIFT+L_CTL+ 'c'); 
//Когда на РУДе переключатель boat switch переведете в переднее положение, сгенерируется нажатие комбинации клавиш “Left_shift Left_control c”.

то почему они не работают на практике?

 

Делаю выбор типа автопилота при помощи трех-ходового переключателя и кнопки:

include "target.tmh"
char autopilot1; //создаем флаг1 - автопилоты
int main()
{
if(Init(&EventHandle)) return 1;

//+++   Автопилот    +++

autopilot1=0;//устанавливаем требуемое значение флага при запуске конфигурации
	MapKey(&Throttle, APPAT, EXEC("autopilot1=1;")); // Автопилот1=1 (TRUE) когда зажата на ASS up
	MapKeyR(&Throttle, APPAT, EXEC("autopilot1=0;")); // Автопилот1=0 (FALSE) когда отпускаем ASS mid
	MapKey(&Throttle, APALT, EXEC("autopilot1=3;")); // Автопилот1=3 (TRUE) когда зажата на ASS dw
	MapKeyR(&Throttle, APALT, EXEC("autopilot1=0;")); // Автопилот1=0 (FALSE) когда отпускаем ASS mid
	MapKey(	&Throttle, APDIS, EXEC(
			"if(autopilot1) ActKey(PULSE+KEYON+USB[0x04]);"
			"if(autopilot1==0) ActKey(PULSE+KEYON+L_SHIFT+USB[0x04]);"
			"if(autopilot1==3)ActKey(PULSE+KEYON+USB[0x04]);"
		)); //Если autopilot1=1 (TRUE), при нажатии на APDIS будет генерироваться нажатие клавиши «A».
		    //Если autopilot1=0 (FALSE), при нажатии на APDIS будет генерироваться нажатие клавиш «L_Sift+A»

}
int EventHandle(int type, alias o, int x)
{
DefaultMapping(&o, x);
}

В верхнем положении отрабатывает правильно, включает полный автопилот. А вот в среднем, там где должна пройти команда «L_Sift+A» получается ерунда. После первого раза срабатывает просто "А", второе нажатие подряд - «L_Sift+A», третье - опять "А", четвертое - отключает автопилот.

 

Подскажите, что делаю не так и как надо правильно?

По тексту скрипта все должно работать. Есть подозрение, что контроллер РУДа генерит левый шифт с ошибкой.

Хотя все тестеры показывают отработку комбинации правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тоже странно, почему если не работает именно "L_Sift+F", если остальные работают :cool:

 

Да еще, пробовал на TG1/2 ставить раздельно пулеметы и пушки, Alt+Space тоже не хочет нормально работать. Разнес на разные кнопки: пулеметы - Space, пушки - Enter. Работать стало как то странно, Нажимаешь TG1 - стреляют пулеметы , далее жмешь TG2, вместо того что бы стрелять одновременно, пулеметы перестают работать , стреляют пушки, хотя по мапингам нажаты обе кнопки. Отпускаешь TG2 - пушки перестают стрелять , но и пулеметы не стреляют. 

 

Заводил кнопки обычной командой:

MapKey(&Joystick, TG1, SPC); 
MapKey(&Joystick, TG2, ENT);

По тексту скрипта все должно работать. Есть подозрение, что контроллер РУДа генерит левый шифт с ошибкой.

Хотя все тестеры показывают отработку комбинации правильно.

 

Это как то можно проверить? Прошивки везде последние. (11, 20)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тоже странно, почему если не работает именно "L_Sift+F", если остальные работают :cool:

 

Да еще, пробовал на TG1/2 ставить раздельно пулеметы и пушки, Alt+Space тоже не хочет нормально работать. Разнес на разные кнопки: пулеметы - Space, пушки - Enter. Работать стало как то странно, Нажимаешь TG1 - стреляют пулеметы , далее жмешь TG2, вместо того что бы стрелять одновременно, пулеметы перестают работать , стреляют пушки, хотя по мапингам нажаты обе кнопки. Отпускаешь TG2 - пушки перестают стрелять , но и пулеметы не стреляют. 

 

Заводил кнопки обычной командой:

MapKey(&Joystick, TG1, SPC); 
MapKey(&Joystick, TG2, ENT);

 

Это как то можно проверить? Прошивки везде последние. (11, 20)

Не знаю. Вопрос этот я тоже задавал на форуме. Как-то надо смотреть, что выдает DirectX в сим. Дело в том, ИМХО, что когда запускаешь конфигуратор, все тестеры показывают правильную отработку клавиш на уровне скриптов, потому что в скриптах все правильно и коды клавиш прописаны правильные. А когда запускаешь ТАРГЕТ на игру, что происходит...???. Характерно, что действительно LShift+F  у многих и у меня не отрабатывается. А LShift+C, например, отрабатывается.  Короче, не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Еще раз все проверил. Действительно, не отрабатывает только левый шифт. Все остальные модификаторы работают.

LShit (hold) и F (hold) делал, Релиз делал в обратной последовательности, давал временную задержку между ними - по барабану. Иногда срабатывает, иногда поддергивается рычаг убирания закрылок и все.

А у меня релиз не назначен. Релиз отрабатывается после отщелкивания тумблера в исходное.

Истины ради надо сказать, что игрой это самое отщелкивание воспринимается не совсем чисто (хорошо видно на Ил-2), но на Бф109 и ЛаГГ-3, где закрылки выпускаются плавно, это не заметно.

 

 

Не знаю. Вопрос этот я тоже задавал на форуме. Как-то надо смотреть, что выдает DirectX в сим. Дело в том, ИМХО, что когда запускаешь конфигуратор, все тестеры показывают правильную отработку клавиш на уровне скриптов, потому что в скриптах все правильно и коды клавиш прописаны правильные. А когда запускаешь ТАРГЕТ на игру, что происходит...???. Характерно, что действительно LShift+F  у многих и у меня не отрабатывается. А LShift+C, например, отрабатывается.  Короче, не знаю.

 Сугубо мое личное мнение - где-то косячок в инпуте сима.

Я изначально взял свой профиль под DCS P-51 и адаптировал его под БзС. В DCS все работает как часики.

 

Да, и еще... Ребят, а блокировка хвостового колеса (LShift+G) у вас нормально работает? У меня даже с клавы вместо блокировки - шасси убираются (((

Edited by Milit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня в предвкушении РД13!

Кто знает, подскажите, пож-ста, как запустить игру непосредственно из Script Editor?

Вот эта фигня в тексте скрипта не отрабатывает:

 

system("spawn -w \"C:\\Program Files (x86)\\1C Game Studios\\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\\bin\\game\"\"C:\\Program Files (x86)\\1C Game Studios\\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\\bin\\game\\il-2.exe\""); 

 

А то наворотил за неделю программных примочек, а проверить в симе не смогу. Пичаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не работает только L_Sift+F. Все остальные комбинации с Alt, Ctrl и Shift работают без проблем.

Если еще актуально, могу прислать строчку из скрипта как победил  L_Sift+F. Работает на всех видах переключателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

актуально

Это надо вставить туда, где делаешь маппинг троттла (хотя не принципиально, главное, чтобы это было в теле int main):

MapKey(&Throttle, BSB, CHAIN(LOCK+ DOWN+L_SHIFT, D(50), DOWN+'f',LOCK));

MapKeyR(&Throttle, BSB,  CHAIN(UP+'f',UP+L_SHIFT));

MapKey(&Throttle, BSF, 'f'); 

 

Это вставь тоже в теле int main:

SetKBRate(2550); 

SetKBLayout(KB_ENG);

 

Назначено на трехпозиционный переключатель  BSB на РУДе.

Можно на любой.

Фишка в том, что оператором LOCK+  блокируешь функцию от любых других программных и механических воздействий (другие переключателей), пока не выполнится функция с

 L_SHIFT.

D(50) для страховки еще увеличивает время активации L_SHIFT на 50 мсек.

Edited by AHTUBA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет ли команды по выключению всех Led на Кабане?

Share this post


Link to post
Share on other sites

через таргет  можно   заставить выключатся выключатся    5 диодов что на руде  в передней части  основания ...   в скрипт эдиторе не знаю ..может и есть что то

Edited by Sita

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет ли команды по выключению всех Led на Кабане?

Есть и в скриптах.

Щас нет времени, чуть позже выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть и в скриптах.

Щас нет времени, чуть позже выложу.

Включение светодиодов. Синтаксис: LED(&input device, LED_ONOFF, LED_CURRENT operator LEDnumber); 

operator – оператор используется для управления состоянием светодиода и имеет следующие значения: •  -  – выключить светодиод (минус) •  + – включить светодиод •  ^ – изменить состояние светодиода на противоположное 

Пример использования функции MapKey совместно с управлением состояния светодиода (здесь мы включаем первый светодиод – LED 1 на РУД Warthog, когда нажимается «Hat 2 Up» на РУС): MapKey(&Joystick, H2U, LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT+LED1)); 

Выключение светодиодов Синтаксис: LED(&input device, LED_ONOFF,LED_CURRENT-LEDnumber); 

Обратите внимание, что мы только что изменил «+» на «-» чтобы выключить светодиоды. Теперь пускай светодиод LED1 на РУД Warthog выключается, каждый раз когда нажимается «Hat 2 Down» на РУС. 

MapKey(&Joystick, H2D, LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED1));  

20 

Изменение состояния светодиодов на противоположное. Иногда, вы может понадобится изменить состояние светодиода на противоположное, вне зависимости от его текущего состояния (например, чтобы моргнул). 

LED(&LMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT^LED2) MapKey(&Joystick, H4P, LED(&RMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT^LED2)); 

Каждый раз, когда мы будем нажимать на кнопку хатки4 (H4P - Hat 4 Push), светодиод 2 на правом МФД будет изменять свое состояние на противоположное. 

Яркость подсветки управляется почти таким же образом. Разница в том, что имеется несколько ступеней подсветки. Вы можете управлять яркостью подсветки от нулевой до полной. РУД Warthog предлагает 6 уровней яркости, тогда как МФД имеет 256 уровней яркости, от 0 до 255. РУД как и МФД имеют одинаковые команды управления, но на РУДе нет такого диапазона яркости как на МФД, существуют следующие диапазоны значений: 0 ÷ 42 – выключено; 43 ÷ 85 – уровень 1; 86 ÷ 128 – уровень 2; 129 ÷ 171 – уровень 3; 172 ÷ 214 – уровень 4; 215 ÷ 255 – уровень 5; 

Синтаксис: LED(&Input Device, LED_INTENSITY, value of the intensity) 

Давайте представим, что мы хотим управлять яркостью подсветки левого МФД в зависимости от положения переключателя EAC на РУДе Warthog. 

MapKey(&Throttle, EACON, LED(&LMFD, LED_INTENSITY, 255)); MapKey(&Throttle, EACOFF, LED(&LMFD, LED_INTENSITY, 0)); 

Запуск конфигурационного файла скрипта со всеми включенными светодиодами и правильным статусом. Это позволит инициализировать светодиоды при запуске скрипта. Для этого мы используем продвинутый код программирования (об этом позже).Команды должны быть размещены в той же часть файла скрипта где находятся функции MapKey. 

// инициализация яркости фона ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_INTENSITY, 129)); // установить в среднее значение подсветку на РУД ActKey(PULSE+KEYON+LED(&LMFD, LED_INTENSITY, 129)); // установить в среднее значение подсветку на левом MFD

21 

ActKey(PULSE+KEYON+LED(&RMFD, LED_INTENSITY, 129)); // установить в среднее значение подсветку на правом MFD // инициализация светодиодов с состояние «ВЫКЛ.» ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED1)); // выключить светодиод 1 ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED2)); // выключить светодиод 2 ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED3)); // выключить светодиод 3 ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED4)); // выключить светодиод 4 ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED5)); // выключить светодиод 5 ActKey(PULSE+KEYON+LED(&LMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED1)); // выключить светодиод 1 на левом MFD ActKey(PULSE+KEYON+LED(&LMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED2)); // выключить светодиод 2 на левом MFD ActKey(PULSE+KEYON+LED(&RMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED1)); // выключить светодиод 1 на правом MFD ActKey(PULSE+KEYON+LED(&RMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED2)); // выключить светодиод 2 на правом MFD 

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами светодиодной подсветки, мы рекомендуем вам изучить множественный вывод данных функциями CHAIN и SEQ. Как только вы их изучите, вы можете одним нажатием на кнопку, одновременно и взаимодействовать с симулятором и управлять светодиодами. Используя функцию Axmap2, вы можете посредством оси регулировать яркость светодиодов или подсветки MFD, (например, осью FRICTION на РУД)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

0_0 .... 


я всё  жду когда  с помощью скриптэдитора  оси научатся размножать ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

0_0 .... 

я всё  жду когда  с помощью скриптэдитора  оси научатся размножать ....

Поясни конкретней, могет я знаю как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну  это из области фантастики на самом деле...

 

 мне на   Кабане  не хватает осей  и  думал может как то   можно   более   глубокими методами типа скрипт эдитора   размножить оси,  к примеру     две оси руда при переключении   тумблера в другое положение будут считаться  уже  совершенно отдельными осями.  понимаю что   бред конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну  это из области фантастики на самом деле...

 

 мне на   Кабане  не хватает осей  и  думал может как то   можно   более   глубокими методами типа скрипт эдитора   размножить оси,  к примеру     две оси руда при переключении   тумблера в другое положение будут считаться  уже  совершенно отдельными осями.  понимаю что   бред конечно

Как раз таки не бред, такая возможность будет у ВКБшных Т-Руддеров, и здесь думаю есть возможность такое сделать.

А у меня вопрос по подсветке (5 верхних кружков на РУДе кабана), есть ли возможность привязать их к положению оси?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну  это из области фантастики на самом деле...

 

 мне на   Кабане  не хватает осей  и  думал может как то   можно   более   глубокими методами типа скрипт эдитора   размножить оси,  к примеру     две оси руда при переключении   тумблера в другое положение будут считаться  уже  совершенно отдельными осями.  понимаю что   бред конечно

Самая большая трудность в таком случае - а что делать в это время с "родными" осями? Что с ними будетпри переключении на виртуальные. А так, средствами скрипта можно сделать из пары кнопок вполне себе ось. У меня пара работает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз таки не бред, такая возможность будет у ВКБшных Т-Руддеров, и здесь думаю есть возможность такое сделать.

А у меня вопрос по подсветке (5 верхних кружков на РУДе кабана), есть ли возможность привязать их к положению оси?

Есть.

Читайте мануал. Я прикрепил файл.

TARGET_Script_Editor_Basics_v1_5_RUS.pdf

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть.

Читайте мануал. Я прикрепил файл.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включение светодиодов. Синтаксис: LED(&input device, LED_ONOFF, LED_CURRENT operator LEDnumber); 

operator – оператор используется для управления состоянием светодиода и имеет следующие значения: •  -  – выключить светодиод (минус) •  + – включить светодиод •  ^ – изменить состояние светодиода на противоположное 

Пример использования функции MapKey совместно с управлением состояния светодиода (здесь мы включаем первый светодиод – LED 1 на РУД Warthog, когда нажимается «Hat 2 Up» на РУС): MapKey(&Joystick, H2U, LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT+LED1)); 

Выключение светодиодов Синтаксис: LED(&input device, LED_ONOFF,LED_CURRENT-LEDnumber); 

Обратите внимание, что мы только что изменил «+» на «-» чтобы выключить светодиоды. Теперь пускай светодиод LED1 на РУД Warthog выключается, каждый раз когда нажимается «Hat 2 Down» на РУС. 

MapKey(&Joystick, H2D, LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED1));  

20 

Изменение состояния светодиодов на противоположное. Иногда, вы может понадобится изменить состояние светодиода на противоположное, вне зависимости от его текущего состояния (например, чтобы моргнул). 

LED(&LMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT^LED2) MapKey(&Joystick, H4P, LED(&RMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT^LED2)); 

Каждый раз, когда мы будем нажимать на кнопку хатки4 (H4P - Hat 4 Push), светодиод 2 на правом МФД будет изменять свое состояние на противоположное. 

Яркость подсветки управляется почти таким же образом. Разница в том, что имеется несколько ступеней подсветки. Вы можете управлять яркостью подсветки от нулевой до полной. РУД Warthog предлагает 6 уровней яркости, тогда как МФД имеет 256 уровней яркости, от 0 до 255. РУД как и МФД имеют одинаковые команды управления, но на РУДе нет такого диапазона яркости как на МФД, существуют следующие диапазоны значений: 0 ÷ 42 – выключено; 43 ÷ 85 – уровень 1; 86 ÷ 128 – уровень 2; 129 ÷ 171 – уровень 3; 172 ÷ 214 – уровень 4; 215 ÷ 255 – уровень 5; 

Синтаксис: LED(&Input Device, LED_INTENSITY, value of the intensity) 

Давайте представим, что мы хотим управлять яркостью подсветки левого МФД в зависимости от положения переключателя EAC на РУДе Warthog. 

MapKey(&Throttle, EACON, LED(&LMFD, LED_INTENSITY, 255)); MapKey(&Throttle, EACOFF, LED(&LMFD, LED_INTENSITY, 0)); 

Запуск конфигурационного файла скрипта со всеми включенными светодиодами и правильным статусом. Это позволит инициализировать светодиоды при запуске скрипта. Для этого мы используем продвинутый код программирования (об этом позже).Команды должны быть размещены в той же часть файла скрипта где находятся функции MapKey. 

// инициализация яркости фона ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_INTENSITY, 129)); // установить в среднее значение подсветку на РУД ActKey(PULSE+KEYON+LED(&LMFD, LED_INTENSITY, 129)); // установить в среднее значение подсветку на левом MFD

21 

ActKey(PULSE+KEYON+LED(&RMFD, LED_INTENSITY, 129)); // установить в среднее значение подсветку на правом MFD // инициализация светодиодов с состояние «ВЫКЛ.» ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED1)); // выключить светодиод 1 ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED2)); // выключить светодиод 2 ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED3)); // выключить светодиод 3 ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED4)); // выключить светодиод 4 ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED5)); // выключить светодиод 5 ActKey(PULSE+KEYON+LED(&LMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED1)); // выключить светодиод 1 на левом MFD ActKey(PULSE+KEYON+LED(&LMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED2)); // выключить светодиод 2 на левом MFD ActKey(PULSE+KEYON+LED(&RMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED1)); // выключить светодиод 1 на правом MFD ActKey(PULSE+KEYON+LED(&RMFD, LED_ONOFF, LED_CURRENT-LED2)); // выключить светодиод 2 на правом MFD 

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами светодиодной подсветки, мы рекомендуем вам изучить множественный вывод данных функциями CHAIN и SEQ. Как только вы их изучите, вы можете одним нажатием на кнопку, одновременно и взаимодействовать с симулятором и управлять светодиодами. Используя функцию Axmap2, вы можете посредством оси регулировать яркость светодиодов или подсветки MFD, (например, осью FRICTION на РУД)

Благодарствую

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Столкнулся с неожиданной проблемой - я правильно понимаю, что через ТАРГЕТ невозможно получить более 32 директикс кнопок независимо от количества физических устройств?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вопрос снимается, перечитал мануал, там русским по белому сказано, что обойти это нельзя. Жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри выше управление диодами:

ActKey(PULSE+KEYON+LED(&Throttle, LED_INTENSITY, 129)); - установить среднюю яркость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз уточню, именно текст под кнопками. У меня яркость регулируется только светодиодов которых 5 шт, а надписи нет. Это нормально или  неисправность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...