Jump to content
154_Sergus

для новичков 1х1

Recommended Posts

Тема создана для того, чтобы новички в полётах 1х1 могли тут договариваться о совместных полетах. Так же в этой теме новички могут пробовать задавать вопросы "старичкам", "старички" в свою очередь могут тут выкладывать материал, которым хотят поделиться с новичками.

 

зы. на данный момент в лобби 2 дуэльных сервера, вход на которые запаролен. Пароль - virpil

Edited by 154_Sergus
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Правила поведения на сервере:

 

Если вы зашли на сервер и не знаете с кем полетать, нужно написать в чат: есть свободные? После получения утвердительного ответа, договоритесь в чате о том на каких филдах будете летать, какой тип самолетов и вооружение будете использовать, сколько топлива будете брать. После того как вы выбрали нужный тип самолета, вооружения и загрузки топливом, напишите в чат - ГОТОВ. Сигналом к совместному вылету служит команда - ГО. Не вмешивайтесь в уже идущую дуэль, это не догфайт.

Так же на сервере могут присутствовать пилоты из других стран, поэтому возможно повторить вопрос на англ. языке: 

someone is free? (кто свободен?) 

craft? ( на каком самолёте?)

fuel 30% (загрузка топливом 30%, стандартная для дуэли) 

rdy (готов) 

go (вылет)

last (последний вылет)

thx! (спасибо, по окончании полетов)

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

auto start - старт после боя без "rdy" и "go" ( если концевка боя была не очень ясной ,например противник не видел что вы завершили вылет ,то не смотря на "auto start" пишут в виде исключения на этот случай "rdy" и "go" .

gg-хорошая игра ,

gf-хороший бой ,

gs-хороший выстрел,

sec-противник поймет что вы просите паузу

Если противник много болтает на английском,а не отвечать как то не удобно,лично я пишу - sry dnt spk engl ,правда они продолжают писать обычно ,но уже не отвечать не стыдно

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-бы не пропал запал, новичек должен понимать что некоторое (достаточно продолжительное) время дуэли будут проигрываться. Задача новичка понять почему это происходит. Просите вашего соперника записать трек и прислать его вам по почте или любым другим способом. Смотрите треки, анализируйте. Не стесняйтесь задавать вопросы. 99% дульных геймеров поделятся с вами всей необходимой информацией.

Дуэльтесь чаще, с разными соперниками. Если вы нашли соперника которого сбиваете 3/7, постарайтесь летать с ним чаще, по крайней мере пока не выровняетесь с ним или не станете лучше. Это именно то что нужно для роста в игре.

preview.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здрасти есть желание полетать с таким как я ... тоесть никаким)))) Хочу попробывать себя в этом режиме ни разу не летал в дуэлях.Если есть желающии пишите есть время можно договорится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы вообще сделать отдельный раздел типа "Школа дуэли", где можно было бы разделить советы от "бывалых", чистую теорию, назначение втреч новичков и пр. На форуме КоКоСа была действительно хорошая подборка материала, но сваленное всё в кучу с массой некомпетентных комментариев от непонятных личностей делало проблематичным изучение того материала. Хорошо бы сделать разделение, даже отдельно сделать темы по теоретическим частям, отдельно "принципы первого схождения", как его самим делать, как реагировать на то или иное схождение, отдельно "упреждающие развороты" и пр. и пр. Там же запустить "школьный" чемпионат, котоорый позволил бы новичкам познакомится друг с другом, чтобы потом им легче было договариваться с партнерами по дуэлям.

 

 

 

...

Если вы нашли соперника которого сбиваете 3/7, постарайтесь летать с ним чаще, по крайней мере пока не выровняетесь с ним или не станете лучше. Это именно то что нужно для роста в игре.

Не обязательно 3/7. Если видите, что можете противника сбить, но не хватает чуть-чуть, то надо это "чуть-чуть" дожать и дуэлиться с этим человеком как можно чаще. Если противник убивает без шансов и вообще не понятно как это он так делает, то лучше такого оставить до лучших времен, роста от таких дуэлей не будет, противнику тоже не интересно. Можно попытаться к такому набиться в ученики. :)  На противниках, которые слабее, полезно пробовать что-то новое, но опять же противник не должен быть сильно слабее.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ хороших летчиков (не VIRPIL). Неужели здесь только читают форум те кто в скобках) . Жду ребят которые готовы и разделяют желание полетать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Расскажу не много о своем маленьком опыте. Летаю год . Начал с W.T. Аркада первый день клава... Второй день джойстик пошел купил самый дешевый ... Четвертый день пошел купил уже другой джойстик Т 16000, через месяц взял сайтек 52 пока доволен.Начал летать симмуляторные бои в это время там еще летал MK.Mr.X после того как я попал против его несколько раз беспощадно сбит не понимая как так . С этого момента стал его болельщиком пересмотрел все.Купил игру думаю попробую ан нет видео карта слабенькая оказалась,спасибо отдельное Vachik ну очень помог во всем.

Ну как то так .

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ ремарка:

 вчера кто-то из начинающих неоднократно и безответно взывал к свободному на 1м дуэльнике. Отсутствие ответов - это нормально, означает - все заняты. Ожидание какого-либо соперника в прайм редко занимает более полу-часа. Свободный зашедший сам спросит об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошим сервисом на дуэльном сервере была бы галка "свободен" в настройках самолета с отображением списка находящихся на сервере(и их текущего статуса - свободен/нет) в меню серверов. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Поскольку других материалов пока нет,выложу старенькие советы опытных дуэлянтов Ил-2:ЗС
Duel 1x1.doc

 

 Я сам пока летаю только в старичке,и на дуэльнике меня там все пинают жестоко(109F4). Думаю не сильно лётная физ.модель отличается в илах,поэтому тут спрошу.

Пытаюсь летать "на энергии",меньше шелестеть крыльями,шире ходить и т.д. но вот не получается. Доворачивают со срывами потока и убивают. Особенно в петлях.

Один виток и всё - соперник уже летит практически в лоб и смертельная очередь MGшек в левый глаз. Выход из петли даёт идентичные результаты-длиннющая очередь в спину.

 Я вот думаю,может я слишком переоцениваю важность энергии относительно угла? Есть ли смысл лететь быстрее,если лететь до противника становится дальше? 

А может я вообще петлю неправильно выполняю? Или всё-же петля должна быть ровно такая,какую позволяет сделать соперник?

 Треков полным-полно.Смотреть их бесполезно,если не знаешь в чём могут быть ошибки. Это как пытаться правильно диагностировать болезнь по симптомам, не имея мед. образования. Хоть обанализируйся. 

 Лично мне хорошо помогают понять хоть что-то треки,записанные из кабины.На них лучше видно как угол противника/до противника,так и расстояние до него. 

Посему,если у кого-то остались дуэльные треки из старого ила с видом из кабины - поделитесь,пожалуйста.

Спасибо!

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется до сих пор еще не появилось ни одного дуэлянта высокого уровня кто выучился бы именно по описаниям боев и всяким написанным методикам. Новичок все равно не понимает написанного или понимает не верно, а тот кто понимает написанное, тот и так уже все это знает и осознал это самостоятельно и только так.

Еще не стоит забывать, что есть некоторая категория дуэлянтов среднего уровня, почему то верующих, что они обладают какими-то сакральными знаниями и считающими себя вправе обучать новичков, соответственно только прививая этим новичкам свои заблуждения. Это опасный для новичка момент.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Поскольку других материалов пока нет,выложу старенькие советы опытных дуэлянтов Ил-2:ЗС

attachicon.gifDuel 1x1.doc

 

 

 

 Я сам пока летаю только в старичке,и на дуэльнике меня там все пинают жестоко(109F4). Думаю не сильно лётная физ.модель отличается в илах,поэтому тут спрошу.

Пытаюсь летать "на энергии",меньше шелестеть крыльями,шире ходить и т.д. но вот не получается. Доворачивают со срывами потока и убивают. Особенно в петлях.

Один виток и всё - соперник уже летит практически в лоб и смертельная очередь MGшек в левый глаз. Выход из петли даёт идентичные результаты-длиннющая очередь в спину.

 Я вот думаю,может я слишком переоцениваю важность энергии относительно угла? Есть ли смысл лететь быстрее,если лететь до противника становится дальше? 

А может я вообще петлю неправильно выполняю? Или всё-же петля должна быть ровно такая,какую позволяет сделать соперник?

 Треков полным-полно.Смотреть их бесполезно,если не знаешь в чём могут быть ошибки. Это как пытаться правильно диагностировать болезнь по симптомам, не имея мед. образования. Хоть обанализируйся. 

 Лично мне хорошо помогают понять хоть что-то треки,записанные из кабины.На них лучше видно как угол противника/до противника,так и расстояние до него. 

Посему,если у кого-то остались дуэльные треки из старого ила с видом из кабины - поделитесь,пожалуйста.

Спасибо!

 

 

Да легко! пойдёшь ко мне в ученики? научу и поделюсь всем. всё равно в БзС машина пока плохо тянет так шта берём пока обратный курс.

пиши в личку , решим твои проблемы. :coffee:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да легко! пойдёшь ко мне в ученики? научу и поделюсь всем. всё равно в БзС машина пока плохо тянет так шта берём пока обратный курс.

Не каких обратных курсов только вперёд :biggrin:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Последнее время что-то не получается подуэлиться, либо никого нет на сервере, либо все заняты. Если Вы хотите вечером в 19, 20 часов МСК. размяться перед боями пишите в личку. Буду рад и сильному и слабому и среднему противнику. Летать интересно на всех самолетах. Благодарю за внимание.

P.S.Сообщение не имеет срока давности))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет кто желает подуэлить на ночь, як-1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К нам в тс зайди, может найдешь кого. ts: team154.com pass: la5

Обычно часов с 9 вечера по МСК народ летает.

Edited by 154_Tesla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же можешь в ТС Берлоги зайти - il2-berloga.ddns.net

ДВ и восточная Сибирь бываем с 15:00 - 18:00 МСК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со связью есть желающие подуелить? В берлоге пусто, в чате не интересно переписываться....

А зачем связь для дуэли? Просто сказать "Го"? Или в другом смысле? :-). Edited by nuBo

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, я думал в полёте маньяки кого-то убили )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам,новичкам,проще на 72аг тренинг дуэлить,там маркеры есть и контакт не теряется,да и сервер не нагружен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам,новичкам,проще на 72аг тренинг дуэлить,там маркеры есть и контакт не теряется,да и сервер не нагружен

мне кажется, что маркеры прививают не тот навык. в самом начале, вот прям в самом ну может они и нужны, но потом скорее вредны чем полезны.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, nik125 сказал:

Привет, я тут новичок 😉

Привет.. Все уже разошлись))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомые все лица...))) всем привет!!!

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тьфу ты, я уж подумал... Ладно, дальше спать. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.07.2019 в 17:03, nik125 сказал:

Привет, я тут новичок

А какие танки тебе нравятся?:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...