Jump to content
-=ATM=-Kust

Ju-87, обучающие материалы

Recommended Posts

Спасибо, буду разбираться. А то подумал что баг на серваке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, yermakovs сказал:

Спасибо, буду разбираться. А то подумал что баг на серваке.

На Либерти уровень настроек сложности Эксперт, электронные помогаи отключены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, yermakovs сказал:

 

 

Оборотами винтов вообще не управляю. На мессере летается без проблем, ну штуке тоже без проблем, но только в одиночных миссиях(обороты двигателя выставляются как по мануалу тут на форуме и все ок - продолжительный полет при 1.15), а в сетевой игре такое:

только когда руд первого мотора меньше 50 - а в АТА это уже 0 - включается продолжительный режим полета.

 

На Штуке нужно управлять и оборотами мотора. Назначь обороты на ту же ось что и наддув и все будет ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, schnaps said:

На Либерти уровень настроек сложности Эксперт, электронные помогаи отключены.

Да, так и есть.

11 hours ago, SG2_Wolfert said:

На Штуке нужно управлять и оборотами мотора. Назначь обороты на ту же ось что и наддув и все будет ок.

Сделал, теперь все ок. Ещё поставил радиаторы водой и масло на одинаковые кнопки, тоже дело хорошее. 

Спасибо за помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не за что, обращайся если что)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, yermakovs сказал:

Сделал, теперь все ок. Ещё поставил радиаторы водой и масло на одинаковые кнопки, тоже дело хорошее. 

На самом деле не очень.

 

Во-первых - это все-таки разные системы и хотя между ними есть связь  (меньше открыта вода - горячее двигатель - горячее масло) - они должны регулироваться по-раздельности. Водорадиатором ты обеспечиваешь охлаждение двигателя и регулируешь его рабочую температуру. Маслорадиатором ты охлаждаешь непосредственно масло, чтобы оно не перегревалось и не теряло своих свойств; масло играет не такую большую роль в охлаждении двигателя, его сильно меньше воды и маслорадиатор нужен именно для поддержания смазывающих свойств масла, а не для охлаждения двигателя.

 

Во-вторых - на многих самолетах полное открытие маслорадиатора не дает ощутимого сопротивления и потере скорости, и на всех самолетах - маслорадиатор меньше водорадиатора и дает меньшее сопротивление, чтобы его дергать туда-сюда.

 

Полезнее открыть маслорадиатор полностью (на таких самолетах, как ла-5, бф109е, например) и не трогать его вообще (кроме случаев переохлаждения масла). На иных самолетах (типа миг-3) можно открыть маслорадиатор по потоку и опять же - не трогать его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.05.2018 в 03:37, DeadlyMercury сказал:

....Маслорадиатором ты охлаждаешь непосредственно масло, чтобы оно не перегревалось и не теряло своих свойств; масло играет не такую большую роль в охлаждении двигателя, его сильно меньше воды и маслорадиатор нужен именно для поддержания смазывающих свойств масла, а не для охлаждения двигателя...

Коллега, у нас видеоигра, но не процедурный авиасим. Показатели температуры "воды" и "масла" нужны лишь для накопления очков повреждения двигателя. Если вешать воду и масло на одну ось (кнопки), то вероятно через  дцать часов и случится беда, но кто у нас столько летает? 😉

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегрев масла и перегрев воды влияют совершенно по-разному на двигатель, чтобы заявлять о "накоплении очков повреждения".

Если вешать масло и воду на одну ось и прикрывая воду (поскольку она в норме и нужна скорость) заодно прикрыть маслорадиатор (что не даст большого плюса к скорости, если вообще даст) и перегреть масло при нормальной воде - получим снижение мощности мотора и соответственно снижение скорости. Продолжительный полет с перегретым маслом - выход двигателя из строя. Несмотря на отсутствие "процедурности".

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.07.2018 в 03:33, DeadlyMercury сказал:

продолжительный полет с перегретым маслом - выход двигателя из строя. Несмотря на отсутствие "процедурности".

и сколько для Вас продолжительный? и про снижение мощности мотора - не уверен, что в игре вообще эта зависимость реализована. слишком сложно, да и не нужно. игра ведь для масс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не уверены - так проверьте. Дело пяти минут.

О том, как это реализовано, разработчики писали. Кроме того можно погонять самолеты и посмотреть, что происходит отдельно при перегреве масла, и при перегреве воды

 

(при перегреве масла теряешь немного скорости, при длительном перегреве начинают потихоньку скакать обороты, если это игнорировать - движок умирает минут через 5-10, с перегретым маслом можно летать минут 20-40 в зависимости от того, насколько масло перегрето).

(при перегреве воды - она тупо закипает, в результате двигатель перестает охлаждаться - в какой-то момент начинается резкий рост температуры масла и через очень короткое время двигатель умирает; в процессе этого падение скорости наблюдается в самом финальном этапе, а не при закипании воды в системе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.02.2016 в 11:52, =WS=TNT сказал:

Что ж там за бронелисты лежат на моторном отсеке, что нужно четыре 37 мм огурца положить? В бочину нужно положить 6-8 огурцов.

Вот в чем вопрос? Как бронирование организовано в танчиках?

Вот нашел. (20 мм.). 4 бронебойных огурца?

post-104-0-71800200-1456649264_thumb.jpg

Угол попадания снаряда, как уже писали. Это как камень по воде может прыгать, а может сразу утонуть, от угла полёта зависит. На КВ и Тигре броня на крыше 40 мм, если не ошибаюсь. Заход делать приходится чуть ли не в отвес, рискуя разбиться. А вот у Пантеры и Т-34 -  20 мм, другое дело. В примерах на видео заходы на танки выполнены не идеально. Атаковать нужно под большим углом, сразу разворачиваться не надо и ещё пара моментов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у Штуки после перезарядки, должен у стрелка пулемёт стрелять? Или это баг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашел тему по Штукам, спрошу сюда. Ее замечательный люк в полу кабины можно как-то открыть? Нужен отдельный хоткей или какие-то особые настройки графония? А то ведь ничерта не видно, когда делать полубочку и идти в пике

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Wild_Weasel_31 сказал:

. Ее замечательный люк в полу кабины можно как-то открыть?

Да, можно. Команда "открыть бомболюк". Между прочим, о этом написано в описании самолёта в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

N вроде по дефолту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.11.2016 в 22:29, LSRafe_McCawley сказал:

Ребят, а как задействовать систему автоматического вывода самолета из пике? По идеи он должен сам выходить при включенном воздушном тормазе

 

Присоединяюсь к вопросу(правда на дворе уже 2020 :)) На данный момент времени вроде бы уже реализовано ?! Как это все включить и задействовать ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, h777ax24 сказал:

Присоединяюсь к вопросу(правда на дворе уже 2020 :)) На данный момент времени вроде бы уже реализовано ?! Как это все включить и задействовать ?!

В истории обновления ( @Han, возможно это надо перенести в описание самолета на форуме и в игре):

Цитата

Ju 87 D-3
На самолёте установлен автомат пикирования, который работает на ввод в пикирование при выпуске воздушного тормоза и работает на вывод из пикирования или при нажатии на боевую кнопку, или при уборке тормозных щитков (заметка - автомат управляет триммером правого РВ, лётчик - левого РВ). Автомат пикирования управляет отдельным триммером на правом РВ, поэтому управление триммером лётчиком и автоматом независимое, и при работе автомата пикирования нет индикации смены положения триммера в техночате.

 

 

**мопед не мой! сам еще не пробовал :)

 

Edited by DeadlyMercury
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, усе должно работать, если я правильно понимаю, да установка высоты сброса работает а сам сброс осуществляю Я или автоматом сходит бомба ?! надо пробовать вообщем, даже интересно! DeadlyMercury - спасибо! :good: Там кстати, ага и про Ju 88 A-4 и Пе-2 тоже сказано, что есть и работает автомат...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну поэтому я и дал ссылку, что там в целом про все автоматы рассказано - но эту информацию в описание самолетов не добавили, а она важная.

Сброс осуществляете вы, там опять же про это написано чуть ниже:

Цитата

Ju 87 D-3 и Ju 88 A-4
На самолёте установлен контактный высотомер. Командами RShift+K и RCtrl+K (по умолчанию) задаётся высота сброса. При работе автомата пикирования за 250 м до высоты сброса начинает работать зуммер, выключается при прохождении заданной высоты или при отключении автомата пикирования. Также на контактном высотомере работает установка давления, как и на обычном высотомере, по той же команде (с небольшой паузой после установки давления на основном высотомере). При этом контактный высотомер не выдаёт команд на сброс бомб или автомату пикирования, это отдельный прибор, который только подаёт звуковой сигнал на заданной высоте.

 

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

:thank_you:Спасибо!

 Да действительно важная информация, по каждому(у кого видимо были автоматы) самолету, которой нет в РЛЭ в самой игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...