Jump to content

Recommended Posts

весь этот цирк, уже давным давно реально утомил почти всех адекватных участников, которые пытались разобраться в теме. и все те кто хотел, уже давно сказать то что было нужно, в т.ч. за меня. впрочем, с недавнего времени и я почувствовал, что представление начинает конкрентно затягиваться. но иначе я  бы не увидел этой новой игры красок......

 

да и это именно ВАМ все понятно, ясно и логично, так что себя и поздравляйте.

 

 

 

по факту - главным образом, вы просто замусорили тему, и никак не прокомментировали ее первый пост (а теперь даже лучше не надо). 

 

а я СНОВА привел вам 1) ссылку на хандбух по разведчику, с конкретным объяснение от, как минимум, неплохо осведемленного специалиста, (2) вы НАКОНЕЦ ТО вдруг обнаружили не раз приводившуюся ссылку на хандбух для истребителей, но только конкретного периода,) 3) я ОПЯТЬ привел вам ссылки на более поздние хандбухи/инструкции по эксплуатации именно истребителей, 4) я СНОВА привел вам в пример одну из моторен-карте, которые всегда имеют одинаковые лимиты, 5) я СНОВА привел вам ссылки на ранние (до весны-лета 43го) хандбухи/инструкции по эксплуатации именно истребителей, 6) я СНОВА привел вам "messbrief" 42го/43го, 7) и я СНОВА привел вам древний, АБСОЛЮТНО понятный отчет по самолету конца 42го, с 1.42 ата и с документами, в которых НЕ БЫЛО лимита форсажа, и что согласуется с документами для истребителей периода до весны-лета 43го, и начиная с осени 43го.

 

 

и несмотря на то что в ЛЮБЫХ оригинальных документах по Бф 109 Ф-4/ДБ 601 Е (1, 2, 3, 4), а также по Бф 109 Г-2, 3, 4, и частично 6/ДБ 605 А опредленного периода (выше), лимит форсажа ОТСУТСТВУЕТ, плюс игра не может моделировать работу ДВС в точности.

 

 

вспоминаем вступление на этом  сайте - "Take off/emergency power or short time power for 3 to 5 minutes depending on engine."

 

 

и конкретно в плане лимитов для Густава - СНОВА - смотрим первое сообщение темы + (3 минуты), либо "Reparatur Anleitung DB 605 A-B", раздел "прюфлауфпрогамм" (5 минутное тестирование мотора на 1.42 ата, плюс практически полноценное тестирование на боевом режиме), заключение, описание оборотов, и итоговая таблица мощностей двигателя без лимитов. плюс нашедшуюся страницу на сайте Курфюрста, с 5 минутами. плюс можно и эту "пятиминутку" присовокупить.

 

по лимиту для Фрица - СНОВА - смотрим на 1-2 минутный форсаж у Бф 110 Е, в сравнении с Бф 109 Ф-2 с 3/5 минутным форсажем 1.35 ата (или 3-х минутным 1.42 ата), и на остальную доступную информацию типа американской таблицы с 3мя минутами. либо на 5 минут  (+) в техническом руководстве, на страницу с 5 минутами на сайте Курфюрста. или сюда (+).

 

кажется, я все что надо перечислил?

 

т.е. энтузиастами опять проделано около 75 % работы разработчика, и можно СНОВА начать выбирать.....

 

 

либо это именно ВЫ - приводите 1 минутный лимит для перечисленных машин/двигателей.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может оффтоп, но просто мысли вслух: полетав определенное кол-во вылетов на Фридрихе, ни разу не разложив его на посадке, и Если он промоделирован правильно, согласившись с воспоминаниями ветеранов люфтваффе ( летал как ангел) и поломав Г-2 дважды на взлете и раз на посадке, подумал - а зачем немцам понадобился такой самолет? С кем воевать - с отсталыми советскими машинами, сливающими даже Фридриху? Вооружение то же, ну да моща , опять зачем? Мне в голову приходят как минимум два вывода: по обе стороны фронта (запад и восток) появились машины, имевшие паритет с немцами, ну и чисто коммерческая сторона (ни для кого не секрет что Вилли Мессершмитт был Весьма неплохим дельцом) - за более совершенную машину можно было содрать больше денег с рейха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может оффтоп, но просто мысли вслух: полетав определенное кол-во вылетов на Фридрихе, ни разу не разложив его на посадке, и Если он промоделирован правильно, согласившись с воспоминаниями ветеранов люфтваффе ( летал как ангел) и поломав Г-2 дважды на взлете и раз на посадке, подумал - а зачем немцам понадобился такой самолет? С кем воевать - с отсталыми советскими машинами, сливающими даже Фридриху? Вооружение то же, ну да моща , опять зачем? Мне в голову приходят как минимум два вывода: по обе стороны фронта (запад и восток) появились машины, имевшие паритет с немцами, ну и чисто коммерческая сторона (ни для кого не секрет что Вилли Мессершмитт был Весьма неплохим дельцом) - за более совершенную машину можно было содрать больше денег с рейха.

 

Совершенство бывает разное... :)

ТТХ\эксплуатационное\технологическое\экономическое.......старались конечно по возможности везде выжать максимум.

Насколько я понимаю Г-2 был  технологически более совершенен, позволяя выпускать максимум самолётов легко адаптируемых под разные задачи....что и с коммерческой точки зрения тоже было выгодно.

Но за рост максимальной мощности, технологичности и гибкости использования пришлось заплатить большим весом и некоторым снижением манёвренности.

Edited by =FPS=Cutlass

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сюда не пробовали обратиться на предмет протестировать Густава:

http://www.historicaircraftcollection.ltd.uk/team/pilots/

 

Пилот Чарли Браун облетывал отреставрированный Г-2(известный всем Black Six) полагаю его фидбек был бы очень полезен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольная штука.......... - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1118641.html#1118641 - и у Густавов-2/4 могло быть по всякому, насколько я могу судить по фотографиям в интернете, просмотренным мною тогда, когда я делал специальную подборку, но такого мне еще не попадалось. так что вполне возможно, что это именно поздний Густав...............

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенство бывает разное... :)

ТТХ\эксплуатационное\технологическое\экономическое.......старались конечно по возможности везде выжать максимум.

Насколько я понимаю Г-2 был  технологически более совершенен, позволяя выпускать максимум самолётов легко адаптируемых под разные задачи....что и с коммерческой точки зрения тоже было выгодно.

Но за рост максимальной мощности, технологичности и гибкости использования пришлось заплатить большим весом и некоторым снижением манёвренности.

Все говорят что г2 намного тяжелей ф4 а кто знает точно на сколько? Вроде там сам двигатель тяжелей на 15кг + усиление конструкции точно не знаю сколько но думаю не больше 50 кг и получаем г2 который тяжелей за фридриха на 60кг это много?  Можно и 50л топлива не долить в вылете и будут по весу они ровны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там дальше шквал!!! фото по Ме109G.

 

https://www.flickr.com/photos/28092068@N03/16411090153/in/photostream/  

 

 

з.ы. И не одного разлома фюзеляжа как в самом лучшем симе бзс. :)

Которые разломились уже фоткать нечего было :) а фото с деформацией хвостовой части там есть несколько штук .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Которые разломились уже фоткать нечего было :) а фото с деформацией хвостовой части там есть несколько штук .

Три часа смотрел. Там достаточно аварийных посадок.

Румынский месс в канаву упавший. Отломил хвостовое оперение и четверть консоли.

По  середине балки  есть один месс и то скорее на земле раздавили и Фоки с подрубленными зубилом хвостами.

Разрушение фюзеляжа около хвостового оперения или сразу за кабиной/крыльями. Пожар.

Часто отрыв моторамы с двигателем.

Крылья достаточно прочные.

 

Ихмую. разлом по технологическим разъёмам выглядит более натурально.

 

з.ы. Действительно, масло с Месса течёт как с убитого драндулета.

       Особенно заметно снизу капот, у передней кромки крыла и на подвесном топливном баке.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все говорят что г2 намного тяжелей ф4 а кто знает точно на сколько?

вес "чистого" Ф-4 колеблется в пределах 2870 - 2900 кг. 

 

вес раннего "чистого" Г-2 также колеблется в пределах "3016 kg (23 kg Ballast installed for other measurements.)" - примерно 3040 кг ЕМНИП.

 

т.е. дополнительно учитывая то, что это Г-1 с "pressurized cabin", по-моему, вполне очевидным становится источник 2994 кг у игрового Г-2 по версии разработчиков. и даже более того, становится вполне об*яснимым развесовка советского Г-2, при взвешивании которого получили даже чуть меньше....................

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мессах обводы фонаря очень прямые. А там вообще оргстекло стояло или может обычное? (С броневым понятно, а остальные?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мессах обводы фонаря очень прямые. А там вообще оргстекло стояло или может обычное? (С броневым понятно, а остальные?)

 

Обычное.....?!!!

 

:russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites

сразу не заметил этот интересный момент - "G-5 with 605AS engine is a G-5/AS, TO-power was 1435 PS (5-min rating)".
 
 
т.е. возможно, что лимит был найден в одной из книг, из списка источников.
 
и подобная информация встречается довольно часто, но оригиналов импортных книг лично у меня нет.

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

см. самый первый скан - http://forum.il2sturmovik.com/topic/20079-db-601x-limitation-poweroutput/?do=findComment&comment=326239 - т.е. это тестирование ДБ 605 именно на газе = мощность чутка ниже.

хотя - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/32-fotomaterialy/?p=380775 - т.е. это уже вполне традиционное деление на 3 или 5 минут, что в косвенных, что в оригинальных источниках.



ну и просто в общую копилку -

 

 

1) упоминание 1.42 ата в марте 1943-го (10.3.1943) - http://www.forum.jgr124.ru/download/file.php?id=2510&sid=136e0c264a7466d1025c8bb6d95dd749&mode=view/Benzin(OZ)_ATA_Ladedruck.jpg

 

 

2) ДБ 605 А с 1.42 ата по состоянию на 29.9.1943 - http://www.forum.jgr124.ru/download/file.php?id=2433&sid=136e0c264a7466d1025c8bb6d95dd749&mode=view/Db605A-Leistungskurvenblatt.jpg
 

т.е. - http://kurfurst.org/

 

Transcript of Generalluftzeugmeister meeting of 7 September 1943, detailing testing of DB 605A with new oil centrifuge, and releasing of 1,42 ata Startleistung rating.
 

D. (Luft) T. 2109 G-2, Bf 109 G-2 Flugzeug-Handbuch, Teil 0, Stand (condition as of) August 1943, Ausgabe (released) October 1943, showing the 1,42 ata Startleistung rating cleared.
 
(т.е. ХБ для Густава-2 могли выпустить чуть позже остальных, потому что это уже чуть менее актуальная модификация?)

 

D. (Luft) T. 2109 G-3, Bf 109 G-3 Flugzeug-Handbuch, Teil 0, Stand (condition as of) August 1943, Ausgabe (released) September 1943, showing the 1,42 ata Startleistung rating cleared.
D. (Luft) T. 2109 G-4, Bf 109 G-4 Flugzeug-Handbuch, Teil 0, Stand (condition as of) August 1943, Ausgabe (released) September 1943, showing the 1,42 ata Startleistung rating cleared.

Edited by bivalov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

случайно заметил странную штуку..... т.е. это просто факт - то ли незамеченный ранее, то ли это просто какая то тонкость,.... в общем.....

 

 

ХБ для Г-2 (Октябрь 1943) - http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/BF109_G-2_Flugzeug-Handbuch-oct1943-leistungsangaben.jpg - 1.42 ата для ДБ 605 А/Б заблокирован

 

ХБ для Г-2 (Октябрь 1943) - http://kurfurst.org/Engine/Boostclearances/DB605A_clearance_Aug-Oct43_G2FzgHB-T0-Full.JPG - 1.42 ата для ДБ 605 А/Б/С разрешен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bedienungsvorschrift DB 605 A-B 1 u. 2 ("6.43" в самом низу) - http://www.aircraft-reports.com/daimler-benz-db-605-a-b-aircraft-engine-technical-manual-bedienungsvorschrift-german-language-1943/
 
в котором - https://reibert.info/threads/messerschmitt-bf109g.75860/page-7#post-3286182 - 1.42 ата уже разрешен.


и еще чутка деталей по самолетам Россмана и Ралля - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/563-kakoj-tvd-vy-bolshe-vsego-zhdyote/page-15?do=findComment&comment=397370

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

случайно заметил странную штуку..... т.е. это просто факт - то ли незамеченный ранее, то ли это просто какая то тонкость,.... в общем.....

 

 

ХБ для Г-2 (Октябрь 1943) - http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/BF109_G-2_Flugzeug-Handbuch-oct1943-leistungsangaben.jpg - 1.42 ата для ДБ 605 А/Б заблокирован

 

ХБ для Г-2 (Октябрь 1943) - http://kurfurst.org/Engine/Boostclearances/DB605A_clearance_Aug-Oct43_G2FzgHB-T0-Full.JPG - 1.42 ата для ДБ 605 А/Б/С разрешен

курфюрстовский от августа 43, издание (печать) октября 43.

 

Что-то вы по третьему разу уже перетираете. В предыдущих постах всё тоже самое написано другими словами.

Edited by Segment

Share this post


Link to post
Share on other sites

начало - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/32-fotomaterialy/page-3?do=findComment&comment=360156
 
 
и еще два интересных момента

 
1) фотография страницы из швейцарского мануала по Ме 109 Г (18.9.44) - lwcollectibles.blogspot.ru/2008/01/messerschmitt-me-109-photos-12-jan-08.html - с приборной панелью и тахометром - http://bp0.blogger.com/_6cCo5oLDQCc/R4jIub-BypI/AAAAAAAAHi8/CRSP-1puoyE/s1600-h/130188715243A.JPG
 
ну и, в общем то, эта фотография довольно таки похожа на 3 или 5 минут ПМСМ  - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/32-fotomaterialy/page-3?do=findComment&comment=380775
 

2) скрин тахометра из "Bf 109 G-5 und G-6. Schusswaffenanlage. Bedienungsvorschrift/Wa. (Stand März 1943) Ausgabe April 1943" - http://germancontrolsticks.blogspot.ru/2011/04/messerschmitt-bf-109-g-6.html - на котором явно видны "d" и "1" (плюс стр. 29 - http://www.deutscheluftwaffe.de/archiv/Dokumente/ABC/m/Messerschmitt/Me%20109/Bf%20109%20G-6%20U4%20Bedienungsvorschrift%20-Wa.pdf )
 
т.е. та самая инструкция по эксплуатации Бф 109 Г-2/4/6 с запрещенным 1 минутным форсажем, датируется именно апрелем/июнем 1943-го - www.wwiiaircraftperformance.org/me109/BF109_G-2-4-6_Bedienungsvorschrift_June43.pdf
 

3) стр. 23 из "Bf 109 G-6/U4, Beiheft 1 Wa 2 MK 108" (июнь/июль 1944) - http://www.deutscheluftwaffe.de/archiv/Dokumente/ABC/m/Messerschmitt/Me%20109/Bf%20109%20G-6%20U4%20Wa%20Beiheft%201%20MK%20108.pdf - т.е. , как видно, у этого позднего Г-6 есть только "d" и "30".

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема себя исчерпала? Так и будем летать с ограничением в 1 минуту? Мне кажется, что в свете выхода БзК, данный вопрос нуждается в пересмотре.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вики про DB 605 написано:

 

"Двигатель был не совсем удачен, нередки были пожары, из-за подшипников скольжения. В DB 605А, а также DB 605D были проблемы с надежностью. А из-за частых пожаров двигателей осенью 1942 года мощностью на 1475 HP, при наддуве 1,42 бар изменили (установка дроссельной заслонки для запуска и аварийного питания временно механически заблокирована на мин-1 для максимальной мощности, поэтому летали на боевой мощности 1310 PS, наддуве 1,3 атм, при 2600 об/мин). После прохождения различных испытаний, включая слив смазки по пузырям в масле нашли проблему."

 

Поэтому я прекрасно понимаю почему на ранних Густавах запретили 1.4 АТА. Дача газа в горячке боя может привести к взрыву или пожарам. Он и на более щадящих режимах мог загореться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вики про DB 605 написано:

 

"Двигатель был не совсем удачен, нередки были пожары, из-за подшипников скольжения. В DB 605А, а также DB 605D были проблемы с надежностью. А из-за частых пожаров двигателей осенью 1942 года мощностью на 1475 HP, при наддуве 1,42 бар изменили (установка дроссельной заслонки для запуска и аварийного питания временно механически заблокирована на мин-1 для максимальной мощности, поэтому летали на боевой мощности 1310 PS, наддуве 1,3 атм, при 2600 об/мин). После прохождения различных испытаний, включая слив смазки по пузырям в масле нашли проблему."

 

Поэтому я прекрасно понимаю почему на ранних Густавах запретили 1.4 АТА. Дача газа в горячке боя может привести к взрыву или пожарам. Он и на более щадящих режимах мог загореться.

Дяденька,приводить сказки из википедии на данном форуме моветон.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказка ложь, да в ней намек. В мемуарах очень много было происшествий с этими двигателями. Думали даже что это саботаж.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому я прекрасно понимаю почему на ранних Густавах запретили 1.4 АТА. Дача газа в горячке боя может привести к взрыву или пожарам. Он и на более щадящих режимах мог загореться.

На ранних может быть. А уже Г6-й на подходе, а это уже 43-й год, когда все основные проблемы с этими двигателями были устранены. Соответственно это касается и всего парка Г2/4 того же периода. И будет нонсенс если так и останется это нелепое ограничение в одну минуту. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ранних может быть. А уже Г6-й на подходе, а это уже 43-й год, когда все основные проблемы с этими двигателями были устранены. Соответственно это касается и всего парка Г2/4 того же периода. И будет нонсенс если так и останется это нелепое ограничение в одну минуту. 

Представь на минутку разблокированный 1,42 ата на Г2 и этот страшный вой и топанье ногами на форуме)) Если и сейчас разрабов обвиняют в синей игре разные товарисЧи .не будем показывать в них пальцем.

Хотя даты разблокировки 605ых известны и начались они с середина 42 года.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представь на минутку разблокированный 1,42 ата на Г2 и этот страшный вой и топанье ногами на форуме)) Если и сейчас разрабов обвиняют в синей игре разные товарисЧи .не будем показывать в них пальцем.

Хотя даты разблокировки 605ых известны и начались они с середина 42 года.

Представил. Но не представляю, что разработчики опираются на эмоционально окрашенное "мнение товарисчей" в своей работе. Во всяком случае надеюсь, что это не так. Удивляюсь только, ведь в данной теме все достаточно было разложено по полочкам. До сих пор не пойму почему в игре за основу взят самый ущербный вариант.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Сюда зайти  - может тогда понимание придет))) http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic.php?f=41&t=884

Читал эту тему. Наверняка и другие читали. С тех пор много воды утекло уже, а воз и ныне там. С выходом Г6 и временного периода БзК, ситуация сама уже напрашивается на изменения.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал эту тему. Наверняка и другие читали. С тех пор много воды утекло уже, а воз и ныне там. С выходом Г6 и временного периода БзК, ситуация сама уже напрашивается на изменения.

Это не лечится. :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представил. Но не представляю, что разработчики опираются на эмоционально окрашенное "мнение товарисчей" в своей работе.

 

А ,я представляю. Ибо этот проект в первую очередь бизнес и только потом симулятор,а не на оборот. И это должен понимать каждый.

 

Ну ,а что касается описанных дат разблокировки 1,42 ата. Так в этом вопросе надо разбираться глубже. Всё не так однозначно.

 

Вот на пример краткий перевод АTA №29/42

 

На сегодняшний день,на фронтах  используется 2 типа 605ых двигателей.

а) DB605 с тонкостенными поршнями и обычными клапанами.

b) DB605 c усиленными поршнями и хромированными клапанами.

Далее говорится о том что тип b) с разблокированным чрезвычайным режимом уже имел ресурс 100 часов,тогда как тип а) имел всего лишь 50 часов.

О том что DVL сняли запрет на использование чрезвычайного режима.

И датируется документ ВНИМАНИЕ 21.07.1942.

 

А официальная дата 8.06.43 это дата когда уже все без исключения двигатели были модифицированы.

 

3cc56ef8eb05.jpg

Edited by II./JG51Schmalter
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шмальтер, браво! :clapping: Но предлагаю оставить за кадром эмоциональную оценку, все же хочется доверять данным разработчикам в их непредвзятости, как и желанию создавать исторически достоверный симулятор. Однако интересно, а официальная реакция последует?

Честно говоря - уже утомило...
Т.к. вам уже все давно понятно и ясно, все логично и т.п. - я с этим могу вас поздравить.
По факту - чуть выше есть ссылка, с лимитом на G-2-4-6 в одну минуту.
Приведете аналогичный документ с лимитом в 3/5 минут - исправим.

 

По ссылке, которую любезно предоставил Алекс_Бэл, как понимаю, из самых благих побуждений, так же обнаружились кое-какие документики. Выложенные аж в 2014-м году! Там тоже(переходя на шепот) никаких данных об ограничениях. Вот итальянский мануал и немецкая инструкция.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, время, просто, свое не тратьте на это. Столько криков тёрок, скандалов и банов уже здесь  было - жесть. Все ограничения по движке на bf109 F были связаны с  доработкой хвостовой части планера. Доработали ограничения были сняты. На серийных машинах никаких ограничений не было. Мусолить тут не чего больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все-таки хотелось бы хоть какой-нибудь комментарий разработчика услышать. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, время, просто, свое не тратьте на это. Столько криков тёрок, скандалов и банов уже здесь было - жесть. Все ограничения по движке на bf109 F были связаны с доработкой хвостовой части планера. Доработали ограничения были сняты. На серийных машинах никаких ограничений не было. Мусолить тут не чего больше.

Вот же в бумажке выше немецким по белому написано, что были ограничения по двигателю. Не разрешено, мол, на моторах без поршней с усиленными днищами и без хромированых клапанов ни Start-, ни Notleistung, а только Kampf- и Steig-. Так что...

 

И в бумажке про 3-5 минут у новых моторов ничего не говорится, а говорится что вообще можно, без указаний на время. Может это час, а может и 30 секунд. Или 1 минута, например.

Edited by 72AG_terror

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот же в бумажке выше немецким по белому написано, что были ограничения по двигателю. Не разрешено, мол, на моторах без поршней с усиленными днищами и без хромированых клапанов ни Start-, ни Notleistung, а только Kampf- и Steig-. Так что...

 

И в бумажке про 3-5 минут у новых моторов ничего не говорится, а говорится что вообще можно, без указаний на время. Может это час, а может и 30 секунд. Или 1 минута, например.

Видел доку на 610ый там 1,42 50 мин. стоит. Если кто не в курсе 610 это спаренный 605ый без кахих либо изменений.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все эти ограничения в 3-5 минут носили лишь рекомендательный характер,для увеличения ресурса работы двигателя. Что касается ограничения в 1 минуту, так оно встречается только на DB601F который ставился только на Ме110. А то что Викс выше показывал так там еще сносочка есть. В противном случае таких системы как МW50 и GM1 вообще бы не существовало.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из изучения DB-TA стало известно, что блокировка (1.42 ata) коснулась только DB605 стенки поршней которых были ниже 10-11mm.
Всех остальных моторов (DB 605) предписание DVL-Einstellung Nr. 2206. не коснулось. Возникает вопрос - сколько их было?

Далее по сведениям DB-TA Sondermitteilung 60AV Dr. Vo/W. (1.8.1942) и 60AM Kr/Ko. (7.9.1942)

1.8.1942
Моторы W.Nr. 25786, 25787, 25791 bis 794. (5 -штук)
W.Nr. 35301 bis 365, 35378, 35387. (66 -штук)
W.Nr. 76352, 76366, 76616 bis 811, 76813 bis 819, 76821, 76824, 76827, 76828, 76830, 76831, 76834 bis 836, 76839, 76840, 76852 bis 871, 76873 bis 890,
76893, 76895 bis 898, 76900 bis 77250, 77258, 77306. (605 -штук)

7.9.1942
77308, 77314, 77330, 77331, 77333, 77334, 77337, 77339, 77340, 77343 bis 700, 77705, 77711, 77728, 77731 bis 750. (388 -штук)

В общем числе из всех DB605, которых не коснулось блокировка 1.42 ата, вышло по в.у. доку от DB-TA - 1064 штук!!!
Если предположить, что эти моторы пошли на 109е, то выйдет 5 гешвадеров у которых останется в резерве по -/+1 запасному мотору
ну или 10 гешвадеров без запасного мотора.
Внушительная цифра против версии о поголовной блокировке 605х
Даже,если учесть что не все эти моторы пошли на оснащение 109ых то 1-2 гешвадера  вполне могли быть ими оснащены.
Ну и соответственно выше DB-TA Anweisung Nr. 29/42 (21.7.1942) по которому уже переделаны моторы не блокировались, заметим - это уже в 1942м.
 
 
 
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот же в бумажке выше немецким по белому написано, что были ограничения по двигателю. Не разрешено, мол, на моторах без поршней с усиленными днищами и без хромированых клапанов ни Start-, ни Notleistung, а только Kampf- и Steig-. Так что...

 

И в бумажке про 3-5 минут у новых моторов ничего не говорится, а говорится что вообще можно, без указаний на время. Может это час, а может и 30 секунд. Или 1 минута, например.

:lol:  :lol:  :lol:  Я, Конечно, извиняюсь - "бумажек" не читал, а вот документах по движке все четко прописано, как-то так :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если рассуждать чисто теоретически, без оглядки на выложенные данные, то слабо представляю - как в бою летать с блокировкой или каким-то там исскуственным ограничением в одну минуту?! Как ни почитаешь, что с одной, что с другой - никто движок в бою не щадил! Выжимали максимум возможного! Наверняка эти ограничения носили чисто рекомендательный характер. И проблемы не могли так долго существовать. А у нас уже третий Густав, судя по всему, хотят выкатить с такими же ограничениями. То есть проблемы у Люфтваффе с DB были на протяжении почти всего периода 42-43 г.г.? Настолько долго? Как бы они тогда воевали, вполне успешно, замечу, имея такие "нежные" движки?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте немцев внимательней. У пилотов мессершмиттов в книгах проскакивает их особое внимание к работе двигателя. Или случаи того как у напарника встал мотор или загорелся без причины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...